Нелинейность управления euro truck simulator 2 что это

Обновлено: 06.07.2024

26 июн. 2016 в 18:40 Проблема с педалью тормоза/The problem with the brake pedal

Ребят, подскажите что делать: настраиваю руль в етс2 и все вроде бы нормально, но почему-то запала педаль тормоза. Нажимаю/Отжимаю - ничего не происходит.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Guys, tell me what to do I adjust the steering wheel in ets2 and everything seems to be fine, but for some reason the fuse brake pedal . Press / push-ups - nothing happens

Нелинейность управления euro truck simulator 2 что это





Стандартный интерфейс настройки управления представляет собой привычный вид выбора контроллера и назначения клавиш. Однако, разработчиками заложен расширенный функционал по тонкой и индивидуальной настройке всех возможных параметров, который доступен при ручном редактировании конфигурационного файла профиля:

Документы / Euro Truck Simulator 2 / profiles / PROFILE_ID / controls.sii

Обновление параметров, без выхода из игры, работает через смену профиля в меню и повторной его загрузкой.

Изменение конкретного значения переменной производится в строке "MIX" с привязкой к идентификатору устройства с которого планируется управление. Микс определяет выражение, которое используется для вычисления значения одного игрового сигнала управления. Игра может использовать это значение как аналоговую переменную (например, угол вращения рулевого колеса) или как логическое значение (например, переключатель фар). Интерпретация и дополнительная настройка отдельных миксов (в каких ситуациях они применяются) жестко закодированы в игре, и в настоящее время невозможно создать дополнительные миксы в файле конфигурации. В простейшей форме выражение возвращает значение одного параметра, но более сложные формулы могут использовать несколько математических и логических функций для получения результатов из более чем одного входного сигнала управления.

Одновременный доступ к рулению на клавиатуре, при стандартных настройках чувствительности - управление в городе с большими углами, и дополнительно – мышью с понижением чувствительности, при зажатой правой клавише, для точного маневрирования на трассе.

Dsteerleft и dsteerright – функции руления налево/направо.

К стандартным биндам клавиатуры - keyboard.a?0 / keyboard.d?0

Добавляем через | (логический оператор ИЛИ) условие проверки зажатой ПКМ - mouse.button_right?0

С отклонением мыши по оси абсцисса с дополнительным коэффициентом необходимой чувствительности, обычно вместо него используется константа из параметра мыши «c_msens», но нас интересует понижение конечного результата до комфортных значений, зависящих от настройки чувствительности руля и нелинейности управления (в общем, подбирается индивидуально) - mouse.rel_position.x?0 * 0.03

config_lines[168]: "mix dsteerleft `keyboard.a?0 | mouse.button_right?0 & (-mouse.rel_position.x?0 * 0.03)`" config_lines[169]: "mix dsteerright `keyboard.d?0 | mouse.button_right?0 & (mouse.rel_position.x?0 * 0.03)`"

Работает, но при движении мыши будет происходит соответствующее отклонение камеры, которое тут абсолютно не нужно. Убираем его изменением микса «camlr» при помощи добавления оператора исключения – (! mouse.button_right?0)

Тут оператор добавления сработал некорректно, разработчики рекомендовали заменить его на арифметическое умножение. И не забываем оставить константу чувствительности мыши:

config_lines[128]: "mix camlr `(! mouse.button_right?0) * -mouse.rel_position.x?0 * c_msens`"

Идеальный результат и очень комфортное управление, рекомендую попробовать всем, кто привык рулить на клавиатуре и постоянно крутить камеру, любуясь проносящимися за окном красотами. Но в тоже время всегда мечтал, откинувшись в кресле на длинном перегоне, слегка подруливать мышью.

Данным инструментарием вы можете расширить стандартный функционал любого вашего устройства, указав соответствующий идентификатор «device» в качестве прификса аргумента.

Нелинейность - важный шаг в точной настройке руления, особенно для тех кто играет на стандартном параметре контроллера «Клавиатура + управление мышью». Цель состоит в том, чтобы получить как хороший тонко-чувствительный поворот для более легких изгибов на дороге, так и хороший резкий поворот (с нелинейностью), когда вам нужно сделать более резкие угловые повороты.

Чувствительность напрямую контролирует на сколько нужно передвинуть мышь, чтобы достичь определенной степени поворота (параметр подбирается индивидуально, в зависимости от вашей мыши). Нелинейность контролирует, как быстро чувствительность повернет ваше рулевое колесо - чем выше Нелинейность, тем более экспоненциально поворачивается ваше колесо, т.е. то же самое перемещение мыши влево или вправо приводит к большему повороту с более высокой настройкой нелинейности, чем при отсутствии нелинейности.

Что означает нелинейность управления для руля "Euro Truck Simulator 2"?

Я интересуюсь компьютерными технологиями. Гуру в компьютерных играх :)Так же.

Нелинейность влияет на чуствительность руля при разных скоростях. В реальности на грузовиках руль делает около трех полных оборотов, а некотырые компьютерные способны только на 1 (и то не всегда). Игра автоматически распределяет эти 3 оборота из реальности на твой 1 оборот на руле, поэтому при больших скоростях, даже от мелкого движения можно вылететь с дороги. Поэтому нужна нелинейность. Из-за нелинейности при небольших доворотах руль реагирует слабо, а в конце - при больших углах поворота - сильнее. Естесственно параметр настраивается отдельно под каждого игрока.

[ETS2] Помощь в настройке/выборе рулей/джойстиков

2 Голосов


Жёсткий_Чебур

nema , главное, что не со стола.

r_steering_wheel 1 возвращает пропажу.


nema


ну это понятно, вопрос в том почему у меня сработало явно не так как должно было или это только для рулей 1080?


Жёсткий_Чебур

nema , команда сработала как надо - она убрала руль с глаз долой.

Про градусы я там дальше писал, только через правку анимации. Поэтому. проще скрыть игровой руль, чем постоянно цепляться за него взглядом.


nema


т.е. если руль на 1080, нормальной анимации не будет и работать будет не корректно?


Жёсткий_Чебур

nema , не будет совпадать анимация игрового руля с вращением физического. Однако, ты можешь уменьшить в драйвере угол поворота до их полной синхронизации. Но зачем ограничивать себя, когда можно наслаждаться тремя полными оборотами, а нарисованный руль просто отключить?


nema


так-то конечно да, но хотелось бы все же полного погружения, я лично получаю удовольствие глядя на то как вращается руль в игре, это scsсвоцы конечно дали маху, но на 900 градусах как я понял такой проблемы нет, т.к. не замечал проблем, т.е. косяк только с 1080, у кого кроме Славы есть такие рули, все отключили вирт руль или смирились, у Тимура точно знаю что есть.


nema


напомните пожалуйста, кому не сложно, за что отвечает настройка "Нелинейность управления"?


Жёсткий_Чебур

nema , нелинейность снижает чувствительности руля в "нулевой" зоне. Чтобы грузовик, особенно короткобазный, не рыскал на скорости и не приходилось нервно ловить каждый градус поворота баранки, для удерживания его в полосе, можно подвинуть ползунок нелинейности на четверть или треть. Так руль тупеет в нуле и рулёжка становится комфортнее.


nema


ну что парни, не могу не похвастаться
вот я и вступил в клуб любителей трансмастеров

35003795_m.jpg
35003796_m.jpg
35003797_m.jpg

после DFGT впечатлений конечно масса и самое главное даже не догадаетесь, где взять кучу кнопок которых теперь катастрофически не хватает

ну а сам руль конечно трудно описать, лучше чем это сделал Слава точно не получится, так что даже не буду пытаться, скажу просто что это конечно совсем другой уровень, от тактильных ощущений до рулежки, пока поставил настройки Славы, а там посмотрим, пока еще толком ничего не понял, буду разбираться, после DFGT педаль тормоза кажется очень тугой, так что брусок даже не ставил, хотя все в обзорах это делают, может попробую чуть позже, пошел разбираться дальше.

п.с.
Слав, еще раз спасибо за подсказки, наставления и за то что еще не послал куда подальше


Жёсткий_Чебур

nema , мои поздравления! Молодец, что взял самую правильную версию Т300 - с алькантарой.

И не надо, он для кокпита и езды в обуви. А к пружинам со временем привыкнешь.

Сразу совет: резьбу струбцины смажь любой консистентной смазкой, например, силиконовой. И не тяни до хруста.


lonesome stranger
так-то конечно да, но хотелось бы все же полного погружения, я лично получаю удовольствие глядя на то как вращается руль в игре, это scsсвоцы конечно дали маху, но на 900 градусах как я понял такой проблемы нет

scsовцы дали не только маху, но и возможность редактировать controls.sii и угол поворота колес (в физике).

Немного сложно, но можно.

В мастерской стим вроде лежит мод с анимацией рулей на 1800 градусов для ЕТС, так что с помощью этого мода, controls.sii и physics.sii можно синхронизировать руль на любой угол до 1800 включительно.

В controls.sii в профиле ищем строку с формулой отвечающей за рулежку

config_lines[ 267 ]: " mix steering `dsteering - (pow(normalize(abs(sel(c_jisteer, -j_steer?0, j_steer?0)), c_steer_dz), (1.0 + c_steer_func * 0.5)) * sign(sel(c_jisteer, -j_steer?0, j_steer?0))) - semantical.steering?0`"

(цифра " 267 " может отличаться от версии к версии, поэтому лучше искать mix steering )

и правим (выделил зеленым):

config_lines[267]: "mix steering `dsteering - 0.6 * (pow(normalize(abs(sel(c_jisteer, -j_steer?0, j_steer?0)), c_steer_dz), (1.0 + c_steer_func * 0.5)) * sign(sel(c_jisteer, -j_steer?0, j_steer?0))) - semantical.steering?0`"

Это означает, что при максимальном повороте руля на столе, анимация в игре с установленным модом рулей на 1800 градусов провернется на 0.6 * 1800 = 1080 градусов. При этом мы потеряем и радиус разворота в игре. Чтобы этого не произошло, достаем из базы (или мода на физику, если используем) файл /def/vehicle/physics.sii, правим в нем строку


nema


продолжаю делиться первыми впечатлениями, проехал пару-тройку рейсов, по сравнению с DFGT руль кажется намного "тяжелей", как на скорости, так и на малом ходу, возможно даже уменьшу в драйвере силу с 75% до 50-60%, так же не могу добиться такого же центрирования как на DF, когда даже на малой скорости руль возвращался к центру, как не баловался с ползунком центрирования, того же эффекта достичь не смог, если выкрутить до упора, руль просто невозможно повернуть, а если поставить на три четверти при малых поворотах он уже не возвращается в центр, странно как-то , по поводу пресловутой мертвой зоны уже многие писали, да ее нет , что тут еще скажешь. Кстати, многие так хвалят алькантару за приятные тактильные ощущения, но никто почему-то не говорит о том как здорово она пахнет, может конечно это только я такой таксикоман, но "очучения" во . По прежнему катастрофически не хватает кнопок на руле, выход конечно есть и уже колдую над его воплощением, но дорого зараза обходится все это, возможен вот такой вариант

Читайте также: