Need for speed rivals ps4 как играть

Обновлено: 19.05.2024

Жанр: Racing | Издатель: Electronic Arts
Разработчик: Ghost Games, Criterion | Платформы: X360 , PS3 , XONE , PS4
Дата выхода: 19 ноября - PS3, X360 | 22 Ноября 2013 - XONE, PS4

В победе над врагом все средства хороши

Гонщики, управляющие мощными тюнингованными машинами, – одинокие волки, готовые на все ради славы. Полиция действует сообща, стремясь загнать гонщиков в угол, используя всю мощь технологии.

Меняйте сторону, когда вам того захочется, и повышайте ставки с новой системой подсчета очков, которая позволяет ставить на кон накопленные Speed Points, чтобы получить еще более ценные награды.

Ощутите настоящую скорость

Ощутите настоящую скорость - Технология Frostbite 3 способна по-настоящему оживить округ Редвью, со всеми его головокружительными заездами, погонями и захватывающим масштабом действия. Проработанный до мелочей мир игры предстанет перед вами во всей красе благодаря высокому разрешению и графике следующего поколения, а постоянно меняющиеся погодные условия преподнесут вам новые сюрпризы: снег, град, дождь, песчаные бури и густой туман.

Подключайтесь к сети Need for Speed Network и устанавливайте дорожные заграждения, предупреждайте друзей о появлении полиции, сравнивайте свои успехи с успехами ваших соперников и выкладывайте видеозаписи ваших дерзких побегов.

Создайте автомобиль по своему вкусу - изменяйте его внешность и характеристики

Доведите мощность своей машины до предела, используя новые детали и технологии. Придайте автомобилю уникальный облик с помощью новых стильных окрасок, эмблем, номерных знаков, колесных дисков и наклеек.

Сохраняйте различные конфигурации и выбирайте подходящий вариант, чтобы оставить яркий след в гоночном мире в любой ситуации.

Используйте новейшие технологии и улучшения, доступные по обе стороны закона.

Напряженные гонки станут еще более захватывающими с доступом к устройствам и улучшениям, используемым по обе стороны закона.

Гонщикам устройства нужны, чтобы уходить от полиции; они используют турбо, подавители и ЭМИ. Полицейским - для проведения арестов; они используют ударную волну, подавители, а также могут запросить поддержку с воздуха и перекрытие дороги. Не имеет значения, на чьей вы стороне: используйте технологии с умом и всегда будьте на шаг впереди соперников.

Хотел бы верить. Но тут и в Критерионов то веры нет, не то что в каких то Гостов. А по концепции тот же Хот Пурсьют. Не играл толком в последнюю часть, ибо не понравилась буквально с первых минут, да и засрали ее по полной программе. В эту тоже веры пока нет.

Oh no, no no no no no.
От моствонтеда последнего мне было плохо.

Но эту корпоративную махину уже не остановить. Если будут гнуть ту же линию, ни к чему хорошему это не приведет.

Текст анонса предельно унылый.

Чувствую здесь точно такая же ситуация, что и с новым Бэтменом.

Т.е. Criterion отдали все свои наработки неким "Ghost", а сами пилят новый проект под некст-ген платформы.

Анонс ничего кроме зевоты не вызвал, хоть и радует, что в серию наконец-то вернулись Ферарри.

А, новый НФС. Покерфейс -____-

Опять упор на гонки с полицией, опять Критерион, опять без тюнига.

Сold, хот персьют был последним годным нфс, так что надежда есть) Хотя да, хотеть андерграунд. Доведите мощность своей машины до предела, используя новые детали и технологии. Придайте автомобилю уникальный облик с помощью новых стильных окрасок, эмблем, номерных знаков, колесных дисков и наклеек. Виниловые наклейки , покраска авто и тд ( тож слабо верится в широкие возможности тюнинга. Рад буду ошибаться Это пародия, а не тюнинг. Мне бы хотя бы такой, как в старом МВ. Их вообще Black Box или кто там из стареньких вообще остался как то контролируют, задают направления или Критерион лепят что хотят? Их вообще Black Box или кто там из стареньких вообще остался как то контролируют, задают направления или Критерион лепят что хотят? Как я понял "Criterion" здесь выступают в роли консультантов, основной процесс разработки целиком и полностью висит на "Ghost". FaNToM1, Ясно. Ну а там есть кто нибудь из старичков, что с HP 2 делали части? От них все почти нравились и самые любимые тоже есть, не входит разве что NFS III Hot Pursuit. Но вот Undercover был худшей частью во всей серии, просто хуже в гонку я не играл, серьезно, по сравнению с ним The Run просто прорыв, а так терпимо еще, но тоже одна из слабых частей в серии. Вот видимо к Андекаверу и их сократили сильно. После "Undercover" всю команду разогнали, потом пересобрали заново для разработки RUN.
Ну а там есть кто нибудь из старичков, что с HP 2 делали части?

У новичков в лице "Ghost" точно нет - это ведь переименованная "EA Gothenburg", которую собирали ещё в прошлом году для разработки "некст-ген" NFS.

Известно только, что командой руководит бывший исполнительный продюсер DICE, который в своё время приложил руку к SHIFT 2 и BF 2142.

У новичков в лице "Ghost" точно нет - это ведь переименованная "EA Gothenburg", которую собирали ещё в прошлом году для разработки "некст-ген" NFS.

Известно только, что командой руководит бывший исполнительный продюсер DICE, который в своё время приложил руку к SHIFT 2 и BF 2142.

Добавлю, что помимо этого в команде есть люди, приложившие руку к таким играм, как Forza Horizon, Need for Speed: The Run и Project Gotham Racing. А также создатель Burnout в команде разрабов. Короче говоря, не новички там сидят и в гонках толк знают, но судя по новым стандартам ЕА, в итоге все-равно выйдет скучная, однообразная аркадка.

В победе над врагом все средства хороши

Гонщики, управляющие мощными тюнингованными машинами, – одинокие волки, готовые на все ради славы. Полиция действует сообща, стремясь загнать гонщиков в угол, используя всю мощь технологии.

Меняйте сторону, когда вам того захочется, и повышайте ставки с новой системой подсчета очков, которая позволяет ставить на кон накопленные Speed Points, чтобы получить еще более ценные награды.

Ощутите настоящую скорость

Ощутите настоящую скорость - Технология Frostbite 3 способна по-настоящему оживить округ Редвью, со всеми его головокружительными заездами, погонями и захватывающим масштабом действия. Проработанный до мелочей мир игры предстанет перед вами во всей красе благодаря высокому разрешению и графике следующего поколения, а постоянно меняющиеся погодные условия преподнесут вам новые сюрпризы: снег, град, дождь, песчаные бури и густой туман.

Подключайтесь к сети Need for Speed Network и устанавливайте дорожные заграждения, предупреждайте друзей о появлении полиции, сравнивайте свои успехи с успехами ваших соперников и выкладывайте видеозаписи ваших дерзких побегов.

Создайте автомобиль по своему вкусу - изменяйте его внешность и характеристики

Доведите мощность своей машины до предела, используя новые детали и технологии. Придайте автомобилю уникальный облик с помощью новых стильных окрасок, эмблем, номерных знаков, колесных дисков и наклеек.

Сохраняйте различные конфигурации и выбирайте подходящий вариант, чтобы оставить яркий след в гоночном мире в любой ситуации.

Используйте новейшие технологии и улучшения, доступные по обе стороны закона.

Напряженные гонки станут еще более захватывающими с доступом к устройствам и улучшениям, используемым по обе стороны закона.

Гонщикам устройства нужны, чтобы уходить от полиции; они используют турбо, подавители и ЭМИ. Полицейским - для проведения арестов; они используют ударную волну, подавители, а также могут запросить поддержку с воздуха и перекрытие дороги. Не имеет значения, на чьей вы стороне: используйте технологии с умом и всегда будьте на шаг впереди соперников.


Данное описание один большой фейспалм и покерфейс, после прочтения даже следить за игрой пропало всякое желание. Пример того как отогнать даже потенциальную аудиторию. ЕА идёт на звание "какашка года" в 3 раз походу. Всё это было показано, представлено и сыграно за последние лет 10 фиг знает сколько раз. Кого это ещё может привлечь? Убери НФС из названия и описание как у какого-нибудь треша от поляков. Ещё одна часть в которую поиграть в онлайне 10 дней, а потом забросить. Ибо это однообразие уже надоело. Верните тюнинг, стритрейсинг и дух андерграунда наконец-то.

Я просто выскажу еще раз свою мысль по поводу того, почему последние НФСы мне совершенно не интересно играть.

Во-первых, мало контента. То есть, нет тюнинга, даже самого примитивного. Нет покупок машин, нет каких-то экономических зачатков, как в старых частях. Очень мало видов самих гонок (по сути лишь спринт, кольцевые и чекпоинты), в то время как раньше их было около 10-ти. Нет каких-то дополнительных челенджей, как, например, в старом Мост Вантеде. Нет сюжета или каких-нибудь роликов. Может кто-то скажет, что в гонке это все на хрен не нужно, но хоть какая-никакая мотивация к прохождению присутствует. Нет никаких финтифлюшек, которые приятны как дополнение (по типу фото сессий для журналов из второго Андера или покупки музыки). Нет какой-то уникальной архитектуры города, которая бы запомнилась и врезалась в память, а лишь безликие шоссе и "коробки".

Во-вторых, НФСы от Критерион как две капли воды похожи на "Бернаут для инвалидов". То есть сбиваем плакаты, перекрашиваем машину заезжая на заправку, тараним оппонентов. Все это хорошо выглядит в Бернауте, здесь не особо. Так как: 1) Бернаут - совсем уж аркада 2) Система повреждений там в сто раз круче, поэтому и интересней играть 3) Я хочу видеть НФС, а не пародию на одну из моих любимых гонок.

Судя по всему, разработчики здесь опять продолжают идеи последнего Hot Pursuit, что совсем не радует. Да и вообще последний НФС. который мне понравился вышел в 2006 году. Мать родная, это ж сколько лет прошло.

И да, сейчас главня фишка ЕА во всех НФС, которую они продвигают - это Автолог. Только вот игроки без интернета могут лапу сосать.

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.


Приведенный ниже текст представляет собой полное руководство по игре Need for Speed ​​Rivals, помогающее понять как ее основные правила, так и более сложные элементы, поэтому достижение дальнейших целей станет намного проще и приятнее. Это руководство разделено на несколько основных глав. Первая глава предлагает ряд советов для геймеров, которые начинают свое приключение с этой игрой. Упомянутые подсказки касаются, среди прочего, эффективной навигации, правил в игровом мире и ремонта автомобилей.


Следующие главы руководства посвящены описанию двух основных режимов игры: Rival и Cop. В описании каждого упомянутого режима вы можете найти информацию о доступных расах и соревнованиях, зарабатывании Speedpoints, правилах разблокировки играемых транспортных средств и их обновлениях, а также об уклонении или завершении преследований полиции. Стоит отметить, что важной особенностью Need for Speed ​​Rivals является возможность свободного переключения между обеими профессиями, но, конечно, вы можете сосредоточить свои усилия на более быстром завершении всего одной из них.

Конечные главы этого руководства посвящены многопользовательской игре и выполнению достижений и трофеев (наиболее сложные из них описаны более подробно).

Эта революционно новая функция позволяет вам легко присоединиться к миру, где ваши друзья уже участвуют в гонках и гонках. Одиночная и многопользовательская игры больше не являются изолированными игровыми режимами. Там нет лобби, нет ожидания; все без проблем. Вы и ваши друзья можете играть в одну игру, в одну расу и в одну погоню. Пути пересекаются, а опыт сливаются: представьте, что ваша раса и преследование вашего друга сталкиваются, создавая мир, в котором два события никогда не будут ощущаться одинаково. Не хотите играть с другими? Тогда просто решите сделать округ Redview своим и доминировать в продвинутых гоночных и полицейских ИИ.

Включите в свой автомобиль последние обновления технологии преследования и персонализируйте свой кузов с помощью новых покрасочных работ, ливрей, нестандартных номерных знаков, дисков и наклеек, чтобы продемонстрировать свой автомобиль миру. С миллионами потенциальных комбинаций вы можете сохранить различные конфигурации и держать в курсе различные пакеты автомобилей, чтобы оставить свой след в любой ситуации.

Полицейские будут вооружены для агрессивных переборов, развертывания ударных волн, глушителей и вызова полицейских контрольно-пропускных пунктов или поддержки вертолетов. У каждой стороны есть свой набор суперкаров, технологий, задач и карьерных вех. Переключайтесь на другую сторону, когда вы хотите получить ту машину, которая вам нужна, технологию, которую вы хотите, и роль, которую вы жаждете в системе прогрессии, которая различна для каждой стороны.

Сеть станет центром продолжения ваших гонок и получения доступа к статистике, спискам лидеров и загрузкам контента прямо из игры. Разбивайте происходящее в мирах ваших друзей в режиме реального времени, объединяйтесь в группы и участвуйте в форумах. Поделитесь своим прогрессом и изображениями в социальных сетях. Подготовьтесь к следующей игровой сессии, создавая списки воспроизведения, и добавьте своих последних соперников в список друзей.

Вступайте в игру Need for Speed ​​Rivals из Интернета, планшета или мобильного телефона в Overwatch, мини-игре, которая связывает вас с игрой для консоли и ПК, позволяя вам помогать друзьям или мешать им зарабатывать очки за эксклюзивные задания для рисования.

Путеводитель по игре Need for Speed: Rivals


  • Уровень сложности трофеев: 3-4/10
  • Оффлайновые трофеи: 24 ( 8, 8, 7)
  • Онлайновые трофеи: 2 ( 2)
  • Примерное время получения платины: 20-30+ часов.
  • Минимальное количество прохождений до платины: 2 (Карьера за гонщика и полицейского)
  • Глючные трофеи: Нет.
  • Число трофеев, которые легко пропустить : Нет.
  • Читы отключают трофеи: Чит кодов нет.
  • Уровень сложности влияет на трофеи: Нет.

" Для нас не существует рамок. Мы ищем грань реального на самых мощных машинах. За которые мы не платим. Направление, время, скорость - все это мы выбираем сами. Называйте нас бандитами, но без нас вы не проживете. Мы закон. Ангелы не могут ловить чертей. Я - не вы. Я жизнь, которой вы боитесь. Вы спите. Я давно проснулся. Я - реалити-шоу, катализатор, 15 минут, которых у вас нет. Хотите знать, зачем я делаю это? А почему не делаете вы? Мы конец твоей свободы. Я буду бежать. Мы тень от которой не скроешься. Я не остановлюсь. Мы найдем тебя. Вы не поймаете. Мы никогда не остановимся. Вы прославите меня. Мы повсюду. Вы проиграете. Мы сломим тебя. Вы - мое испытание. Ты - наша цель. Вы мои соперники "

Начав играть карьеру полицейского первым делом просто тренируемся, осваиваемся в управлении ,поведении автомобилей и физики игры.
Как только освоились с управлением игры и вы готовы взяться за платину, начинаем выполнять SpeedList, местный аналог продвижения по карьере и получения рейтинга(уровня). SpeedList выглядит в виде списка целей, которые нужно выполнить, чтобы подняться по уровню:

или


Для того, чтобы пройти карьеру за полицейского нам потребуется выполнить 20 SpeedList, но т.к. для трофея Cop Rank 60 / Рейтинг полицейского 60 нам потребуется достичь 60 рейтинга, то после прохождение карьеры не останавливаемся и продолжаем выполнять все ранее пропущенные SpeedList. Советую сначала пройти карьеру полностью и получить доступ ко всем автомобилям(не важно какого подразделения) и SpeedList заданиям. Благодаря этому, после достижения вами 20 рейтинга, все последующие цели списка SpeedList вы будете проходить на любой понравившейся и удобной для вас в управлении машиной и прокаченными технологиями погони.


По ходу выполнения целей SpeedList стараемся получать золотую медаль во всех вами проходимых событиях, для трофея Gold Master / Золотой мастер. В карьере полицейского всего 68 событий в которых вы можете принять участие: Реагирование, Погони Hot Pursuit, Перехваты


Как только выполнили цели SpeedList сразу едем в гараж и выбираем новый список целей SpeedList, не тратим наше время на выполнение событий с завершенным SpeedList.


После того как откроете автомобиль - Ford Shelby GT500, выбираем его и отправляемся на дороги Редвью. Нам требуется арестовать 10 гонщиков для трофея Lcnce n Rgstrtn pls / Предъявите документы,а затем отправляемся на мост на Kingfisher Road :


Начинаем прыгать на трамплинах, установленных на мостах, пока не получим трофей 5, 4, 3, 2, Mach 1! / 5, 4, 3, 2, 1!, в котором требуется провести 50 секунд в воздухе на любой машине марки Ford. Затем вновь берем автомобиль Ford Shelby GT500, наша цель пройти в общей сложности 50 минут на любой машине Ford и войти в гараж, можно просто оставить игру на 50 минут, оставив наш Ford красоваться у дороги, а затем просто заезжаем в гараж и получаем трофей Deep Down, You Know You Want To / Ты знаешь, что хочешь этого

Теперь спокойно продолжаем выполнять SpeedList'y и достигаем 60 рейтинга. Подсчитываем полученные нами трофеи, играя за полицейских и переходим к гонщикам:

Шаг 2: Проходим карьеру гонщика

В карьере гонщика всего 68 событий в которых вы можете принять участие: Гонки, Гонки на время, Погони Hot Pursuit и Перехваты и доступно также 60 рейтингов.



Здесь все в принципе тоже самое, проходим карьеру и достигаем 60 рейтинга гонщика, попутно выполняя все события на золото, пока не получите Gold Master / Золотой мастер.

Играть за гонщика намного сложнее, хотя дело привычки после карьеры за полицейского. В следующем списке я размещу самые быстрые гонки, гонки на время, погони Hot Pursuit и перехваты для наискорейшего получения целей в SpeedList за гонщика:


Самая быстрая Гонка на время - [1 минута]


Самый быстрый Перехват - [20 cекунд]


Самая быстрая Погоня Hot Pursuit - [1 минута 48 секунд]


Шаг 3: Добиваем оставшиеся трофеи

10 Heat / Уровень погони 10, Multiplier / Бонус и Bigger Points / Больше очков если все еще не получили, то берем за один раз. Выбираем карьеру гонщиков, обзор карьеры и выбираем любой SpeedList главы "Волчья шкура". Вам выдадут Koenigsegg Agera R c прокаченными технологиями погони: таран и шипы. Тачка очень быстрая и прочная, катаемся вокруг заправки и разбиваем полицейские машины, добиваясь уровня розыска 10, 10x множитель и 500 тысяч очков, не забывая проезжать заправку и чинить автомобиль. Как только наберете 10 уровень розыска, 10x множитель и 500 тысяч очков, едим в убежище и у нас в кармане 3 золотых трофея.


Professional Collector / Профессиональный коллекционер - Купить 10 гоночных машин за гонщика, скорее всего получите еще при прохождении карьеры гонщика и достижения 60 рейтинга, если нет, то докупаем нужное кол-во машин. Количество купленных машин можно посмотреть в профиле водителя.

Friendly Race / Дружеская гонка - (Обойти Друга в гонке) входим к другу по приглашению в игру или наоборот, встречаемся и кнопкой L1 начинаем состязание, давая друг другу выиграть по очереди.
Buddy Bust / Дружеский арест - (Арестовать Друга) входим к другу по приглашению в игру или наоборот, встречаемся и по очереди арестовываем друг друга.


Поздравляю, Платина ваша и спасибо за внимание. Надеюсь, этот путеводитель окажется полезен и поможет на пути к платине.

Выбор режима карьеры


Как только вы начнете игру в первый раз, вас спросят, хотите ли вы играть в роли гонщика или полицейского. НЕ ПРЕДЛАГАЙТЕ этот выбор, потому что во время пролога вы будете вынуждены предварительно ознакомиться с обеими этими профессиями. Более того, сразу после завершения пролога вы сможете без проблем переключаться между карьерой (последний параметр в меню «Убежище / мобильный командный пункт»). В зависимости от ваших предпочтений, вы можете попытаться сыграть оба из них более или менее одинаково или сосредоточиться на одном из них, полностью завершив его, прежде чем перейти ко второму.

Тема: Путеводитель по игре Need for Speed: Rivals

Металлический охотник за трофеями


Карма: 12297 ( 10) 84202


Гарнитура есть

Гарнитура:


mafiozy335 Mafiozy999


Знаток компаса


Нитро (закись азота)


Nitro помогает как с хорошим стартом, так и в поддержании высокой скорости

Если вы играете за Racer, чтобы заполнить нитро-бар, вы должны совершить несколько опасных маневров, таких как движение против течения, очень близкое прохождение других машин или использование прыжков на своем пути.

Я рекомендую использовать нитро в начале каждой гонки или погони, особенно если другие гонщики уже участвуют в гонках, и сначала вы должны их получить. Позже, во время гонки, используйте нитро, когда едете по прямым участкам дорог, так что вы не потеряете его, когда преодолеете крутой поворот.

Навигация по игровому миру


Находясь в укрытии или в мобильном командном пункте, вы можете перемещаться в любое место

Основной областью игрового процесса в Need for Speed ​​Rivals является огромное графство Redview, и очень важная информация состоит в том, что он полностью доступен для вас с самого начала. Таким образом, вам не нужно беспокоиться о том, что внезапно вы наткнетесь на какую-то невидимую стену или другой тип в случае ложной блокады, однако новые расы не появятся сразу во всех углах карты, поэтому преждевременное посещение некоторых мест не даст ожидаемого количества достопримечательности.

Что интересно, при выборе места, куда вы должны идти, вам не нужно ограничиваться выбором другого укрытия или мобильного командного пункта. С тем же успехом вы можете перейти прямо к старту гонки. Это особенно рекомендуется, когда вы играете за Racer и не хотите излишне создавать проблемы на пути туда.


EasyDrive позволяет запрограммировать маршрут к одному из важных пунктов без необходимости открывать карту мира


Не полагайтесь только на индикатор GPS, потому что он не показывает, например, ярлыки

Как я уже упоминал, используя GPS, стоит сказать об этом подробнее. Как я уже сказал, встроенная спутниковая навигация всегда пытается указать кратчайший маршрут до выбранного пункта назначения, но это не означает, что вы должны полностью полагаться на него. Во время исследования округа Редвью вы можете найти множество различных ярлыков, позволяющих как сократить повороты, так и совершать более сложные маневры, такие как выход с асфальтированной дороги и прохождение через лес или строительную площадку. Ярлыки могут помочь вам опередить других конкурентов (на самом деле вы должны использовать их в более сложных гонках) или проиграть полицейскую погоню.

Также стоит знать, что GPS может потеряться при гонках против течения, особенно на участках с двумя полосами движения, поэтому всегда проверяйте, действительно ли это необходимо, чтобы сделать все повороты, предлагаемые GPS, только чтобы добраться до области, расположенной поблизости.

Need for Speed: Rivals

Серия Need for Speed уже не первый год мечется туда-сюда в поисках ориентира. За последние несколько лет из нее пытались вылепить и серьезный гоночный симулятор, и сюжетное путешествие по США, и даже возвращались к истокам, выпуская переосмысления предыдущих частей. Нельзя сказать, что все эти эксперименты провалились, просто всякий раз создателям отчего-то не удавалось довести начатое до конца.

Единственной задумкой, которая действительно прижилась и обрела популярность, стала новомодная система Autolog. Она позволяла получать от самых, казалось бы, обычных гонок совершенно новые ощущения: ведь куда веселее соревноваться с лучшим другом (пусть и с помощью секундомера), нежели в очередной раз бодаться с искусственным интеллектом! Эту концепцию Rivals эксплуатирует по полной — но теперь без секундомера.

Такие пафосные речи нам предстоит выслушивать всю одиночную кампанию.

Как взаимодействовать с другими игроками


В меню настроек вы можете выбрать предпочтительный стиль игры

Игровой процесс в Need for Speed ​​Rivals может проходить в четырех основных состояниях:

1) Публичная игра — это состояние по умолчанию, установленное при запуске игры, при условии, конечно, что вы вошли в систему Origin. Когда вы запускаете игру, вы автоматически подключаетесь к существующему сеансу со случайно выбранными игроками. Это не особенно рекомендуемый мной вариант, потому что вы не контролируете, кто еще присоединяется к игре. Таким образом, вы можете играть со слишком слабыми или слишком хорошими игроками или с «троллями».

3) Частная игра — это лучший вариант, если вы хотите играть в ограниченной группе игроков, которые хотят быстро выполнить последующие задания в карьере гонщиков или полицейских.

4) Оффлайн игра — это состояние полностью блокирует возможность других игроков присоединиться к вашей сессии. Я рекомендую этот вариант, только если вы хотите завершить события самостоятельно, не беспокоясь о том, что вас кто-то потревожит.


Например, вы можете организовать общие побеги или поймать гонщиков

Основной очевидной формой взаимодействия с другими игроками является игра полицейских и гонщиков. Играя за полицейского, вы можете помочь полицейским машинам, контролируемым ИИ, ловить автомобили, контролируемые другими игроками, а играя за гонщика, вы можете присоединиться к общим побегам или помочь своим коллегам избавиться от преследующих их полицейских машин. Стоит отметить, что к одной сессии могут присоединиться до 6 игроков. Но нет никаких ограничений в выборе стороны конфликта, поэтому нет ничего против этого, например, все игроки играют в роли полицейских.


Как и в одиночной игре, многие элементы игрового мира мешают друг другу. Открыв карту мира, вы можете отслеживать действия других игроков и перемещаться в зоны, патрулирующие их. Но это не единственная достопримечательность, потому что вы также можете присоединиться к гонке другого игрока (просто приблизиться к нему), поэтому в зависимости от ваших предпочтений вы можете помочь ему выиграть или бороться за золотую медаль самостоятельно. Вы, конечно, можете бросить вызов другим игрокам в поединках один на один (карьера соперника) и присоединиться к общим горячим занятиям, с которыми можно столкнуться во время бесплатного исследования графства (карьера полицейского).


Сервис онлайн-игр помогает отслеживать ход игры друзей, в том числе побивать рекорды

Важным элементом взаимодействия с другими игроками также является конкуренция, и она охватывает практически все основные аспекты игры. Вы можете соревноваться в получении лучшего результата в данных событиях или побить рекорды скорости на камерах контроля скорости. Механизм Autolog, как и в предыдущих частях Need for Speed, старается держать вас в курсе действий друзей из вашего списка и предлагает, какими их достижениями вы можете попытаться победить.

Как работает игровой мир?


Не пытайтесь выполнять какие-либо действия, такие как открытие игрового мира во время гонки или активная полицейская погоня

Важной особенностью Need for Speed ​​Rivals является то, что время не останавливается после открытия карты мира, и это связано с тем, что однопользовательский режим и многопользовательский режим связаны друг с другом, поэтому в дополнение к транспортным средствам, контролируемым AI, вы можете также встречайте автомобили, контролируемые другими игроками. Вы должны помнить об этом, потому что попытка приостановить игровой процесс может привести к провалу реальной гонки или попаданию в полицию.

Это, конечно, не означает, что проверка карты мира или других окон меню возможна только с точки входа, но вы должны делать это только в том случае, если вы не находитесь в середине какого-либо важного действия. Если вы на самом деле играете за Racer, вы можете сойти с главной дороги на тот случай, если недавно законченная погоня не начнется снова (об этом можно узнать в отдельной главе руководства).


Во время гонки вы можете столкнуться с множеством разных вещей, которые мы не планировали

Без паузы во время просмотра карты не единственная значимая особенность игры. Вам также нужно знать, что ни одна из его главных достопримечательностей явно не отделена от остальной части игрового процесса. Например, когда вы начинаете обычную гонку в качестве гонщика, вы должны учитывать, что во время нее вы можете столкнуться с полицией, что приведет к полицейской погоне, которая проводится параллельно с ранее начатой ​​гонкой. Более того, упомянутое преследование не прекратится, когда вы доберетесь до конца гонки, но оно будет продолжаться до тех пор, пока вы не уклонитесь от полиции или вас не поймают.

Я рекомендую, конечно, адекватно реагировать на такую ​​ситуацию. Например, если вы пытаетесь завершить пробную версию, где ключом к успеху является достижение конца в срок, не рискуйте и не беспокойтесь ни о каких других вещах, потому что вы не получите хороший результат. Однако, если вы выполняете небольшую значительную деятельность (вы пытаетесь совершить успешный прыжок) и у вас есть возможность получить дополнительные очки, это может стоить сделать это, не тратя время на поиск того же упражнения.

На чьей стороне ты?

Rivals — это почти идеальная «Need for Speed от Criterion» (но при этом от другой студии), авторов сериала Burnout. Открытый мир, гонки с полицией, легкий тюнинг, красивые пейзажи — все самое лучшее, что есть в последних играх серии, есть и здесь. Правила почти не изменились: большой мир и горстка лихачей, желающих по нему погонять. И, конечно, никуда не делись фанатичные полицейские, готовые сами нарушить все законы и разнести государственное имущество, лишь бы не позволить сделать это гонщикам.

Need for Speed: Rivals

Выступать мы можем в роли и тех, и других, и карьера у двух сторон не сильно отличается. Нам дают список заданий (вроде «протарань двух гонщиков» или «завоюй золото в гонке на время»), мы их выполняем, после чего получаем повышение и новую машину. Главное достоинство этой системы — полная свобода. Что проходить и в каком порядке — отныне исключительно наш выбор. Заезды на время, режим hot pursuit, обычные гонки или кошки-мышки с полицией — при желании некоторые соревнования можно и не запускать. Даже списки заданий здесь дозволено выбирать по вкусу: одни продвинутся вперед за счет успехов в борьбе с полицией, другие — благодаря победам на трассах.

Need for Speed: Rivals

Единственное, с чем нужно смириться, запуская Rivals, — с тем, что она по-прежнему больше про многопользовательские гонки, нежели про одиночные приключения. История весьма условна, четкой цели нет, даже на паузу игру поставить дают только в гараже. Однако это нисколько не раздражает, поскольку явных граней между сетевой и однопользовательской составляющими теперь попросту нет. Вы можете соревноваться исключительно с ботами и идти по основному «сценарию», но одновременно один мир с вами будут делить еще несколько игроков (если, конечно, вы не отключили в меню соответствующую функцию). И встречи с ними, уж поверьте, запомнятся вам надолго.

Prepare to die

Этим игра неожиданно напоминает Dark Souls, и даже чувства испытываешь схожие, потому что живые люди могут проникнуть куда угодно: поучаствовать с вами в заездах, вызвать на дуэль или просто выбить с дороги во время путешествий по миру. Даже по ходу гонок мы не выпадаем из онлайна: пока одни игроки на всех парах несутся к финишу, другой может спокойно кататься по округу и. все испортить, случайно (или нарочно) кого-нибудь протаранив.

А уж когда сходятся люди из противоборствующих фракций, сетевая составляющая вообще раскрывается по полной. Играючи ушмыгиваете от виртуальных копов, разговаривая по телефону за рулем? Зря. В любой момент к ним может подключиться реальный человек, и тогда. в общем, плохо будет. И погони в такие моменты, как правило, усложняются на порядок. Ведь этот раздуваемый пафосными роликами конфликт полицейских и гонщиков становится куда ожесточеннее, когда по разные стороны баррикад находятся живые люди.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: еще одна идея, заслуживающая отдельного упоминания, — Overwatch. В последнее время стало на удивление модно привязывать игры к различным устройствам, и Rivals не остался в стороне. С помощью iPad мы можем строить виртуальным гонщикам различные козни, расставляя на карте блокпосты или выводя из строя электронику лихачей, а можем, напротив, помогать им: магическим образом чинить автомобиль, скажем. Все это не то чтобы кардинально меняет ощущения от игры, но побаловаться любопытно.

Заимствуют разработчики у Dark Souls не только идеи сетевой игры, но и отчасти сложность. Дело в том, что в каждую вылазку мы получаем очки за все подряд. На них можно покупать новые автомобили или тюнинговать имеющиеся, но стоит попасться копам или разбиться на огромной скорости, как все «денежки» плавно утекают в никуда (или оседают в кошельке удачливого полицейского). Чтобы этого избежать, нужно заезжать в убежища и оставлять валюту там.

Да и вообще только в гараже можно чувствовать себя более или менее спокойно, поскольку на высоких уровнях погони полицейские из просто надоедливых противников превращаются в настоящую угрозу. Они могут появляться чуть ли не за каждым поворотом и в каждой гонке, они будут преследовать вас, даже если вы ничего не нарушали, а уж как порой тяжело избавиться от целого хвоста из вертолетов и машин!

Увы, способов уйти от погони не так много: например, обрушить что-нибудь на преследователей, как в первой Most Wanted, нельзя, а укромных мест мало. Единственный шанс дать отпор — отстреливаться с помощью энергетических полей и метеором нестись к укрытию. Кому-то, конечно, такое по вкусу, но другим невозможность беззаботно покататься по окрестностям может не понравиться.

Быстрее ветра

Впрочем, самое главное, что и ездить здесь интересно. Физика несложная, а машины управляются куда приятнее, чем в прошлогоднем Most Wanted. К тому же окружение больше не стремится вам мешать. Разработчики сами не раз признавались, что одной из главных их ошибок была чертова уйма преград на пути к финишу. И действительно, когда в распоряжении есть автомобили, способные развивать просто сумасшедшие скорости, препятствовать этому — не лучшее решение.

Тюнинг появился, но скорее так, для галочки: поменять бампер или изменить дизайн корпуса нам по-прежнему не позволяют. Зато можно налепить пару наклеек и улучшить характеристики автомобиля. Негусто, но лучше, чем ничего.

Поэтому резких поворотов стало меньше, встречных авто тоже, а просторные дороги только подстегивают к тому, чтобы надавить на педаль посильнее. Тем более что никаких невидимых стен и прочего здесь нет, лишь зеленая полоса GPS-навигатора на карте. При желании можно не только пользоваться в изобилии имеющимися срезами, но и вообще выбирать совершенно иные дороги к финишу. Однажды я повернул не туда, откровенно заблудился и, казалось, совершенно потерял шансы на победу. Однако через некоторое время мне удалось вернуться на трассу. первым и с внушительным отрывом. Как оказалось, пока я на всей скорости несся по магистрали в поисках нужного съезда, соперники петляли по проселочной дороге.

Need for Speed: Rivals

Противники, правда, тоже не лыком шиты. И здешний ИИ — заслуженный повод для гордости разработчиков. Когда в интервью продюсер говорил, что они изо всех сил стремились сделать ботов похожими на людей, — он не лукавил. Виртуальные противники ошибаются, выбирают разные маршруты, пытаются выбить игрока с трассы, иногда водят крайне осторожно, а порой, напротив, безрассудно. И это как нельзя лучше оживляет гонки.

ЭТО ВАЖНО: умеют виртуальные соперники и пользоваться гаджетами, которые почти без изменений перекочевали сюда из Hot Pursuit. Гонщики в основном задействуют разнообразные технологии для защиты: сбрасывают мины или резко ускоряются с помощью турбо. В арсенале у полицейских — полосы с шипами, заряды с ЭМИ и тому подобные атакующие примочки.

Need for Speed: Rivals

И последняя деталь, выводящая заезды на новый уровень, — пресловутый движок Frostbite. Здешними пейзажами хочется любоваться бесконечно, освещение почти не уступает тому, что за окном, а из-под колес то и дело красиво взмывают опавшие листья. Но самое, наверное, важное — разрушаемость действительно сказывается на гонках. Вылетев с трассы, вы необязательно упретесь в суперпрочный барьер и разобьете машину — вполне вероятно, вы просто пробьете забор и отправитесь в скользкое путешествие по траве. И особенно полезна эта возможность при погонях с копами.

Повреждения автомобиля и его ремонт


Падение с трассы или столкновение с головой не обязательно означает конец веселья

Автомобили, нуждающиеся в скоростных соперниках, не являются неразрушимыми, но это также не так, что управляемое вами транспортное средство будет уничтожено в одной мощной аварии с другим транспортным средством или препятствием. Так что не беспокойтесь, если вы внезапно упадете в пропасть во время гонки или столкновения с другим гражданским транспортным средством (короткая сцена разгрома), потому что если энергетическая полоса вашего автомобиля не полностью пуста (нижний правый угол, рядом с спидометр), через мгновение вы продолжите гонку и потеряете только драгоценные секунды, немного уменьшив ваши шансы выиграть текущую гонку или выйти из преследования.

Важную роль здесь играет фактор долговечности вашего автомобиля (Durability), поскольку он определяет, какой урон может получить данная машина, прежде чем она будет полезна только для металлолома. Полицейские машины, как правило, более долговечны, чем автомобили, используемые гонщиками, но многое зависит также от типа автомобиля и его модернизации. Более подробную информацию можно найти в соответствующей главе руководства.


Игра всегда предупреждает вас, когда машина, которой вы управляете, близка к тому, чтобы быть полностью уничтоженной


Лучший способ «регенерировать» энергетическую планку управляемого автомобиля — это пройти через ремонтные мастерские, расположенные в игровом мире (пример показан на прикрепленном экране). Это также включает в себя одновременное пополнение приобретенных технологий преследования (больше о технологии преследования можно найти в главах, посвященных обоим способам карьеры). Это означает, что вам не нужно отменять текущую гонку, чтобы иметь возможность накапливать очки в данной сессии.

Стоит отметить, что посещение ремонтных мастерских бесплатное, и вы можете вернуться туда, когда захотите. В чрезвычайной ситуации также полезно использовать навигацию EasyDrive, поскольку одной из ее функций является автоматическое сопоставление маршрута с ближайшей ремонтной мастерской.

Помимо посещения ремонтных мастерских, энергетический батончик пополняется, когда вы посещаете укрытие / мобильный командный пункт, но будьте осторожны, чтобы не попасть в последний момент при попытке припарковаться в данном месте ворот.

Читайте также: