Need for speed prostreet как дрифтовать

Обновлено: 08.07.2024

эх. ну давай начнем, пожалуй.
итак. по началу езди в грипах на "своем" Nissan 240SX. довольно неплохая штуковина. вообще, на первых порах используй те тачки, какие выигрываешь на отборочных турах. но вот когда закончишь первый финал то вот что нужно сделать (по моему мнению) :
ГРИП: купи как появится BWM M3 E46(или как то так, я уже не помню, но модель Е92 не бери - тяжелая и неповоротливая) . поезди немного на ней, заработай денег. Паааатом купи себе Mitsubishi Lancer EVO. Дешевый аппарат и - главное - хорошо разгоняется и прет неплохо. для грипа - само то! на нем можно всю игру пройти, особенно если поставить железки 4-го уровня.
ДРАГ: без сомнения бери Toyota Supra. Она для драга и вилли очень и очень хороша. легко берет планку в 920 л. с.
СКОРОСТЬ: тээкс, тут посложнее. катайся пока на чем дают и копи деньги на Lamborgini Murcelagio LP640. и планка в 240 миль в час тебе покориться. эту машинку не сильно бросает, неплохо управляется. и главное - не свойственна "взлетать" с выезда с горок. есть еще Pagani Zonda, но она стоит она оч и оч дорого.
ДРИФТ: нуууу блииин. один из самых нелюбимых заездов. купи для этого Nissan 350Z. прокачай его хорошо. и победи Короля Дрифта. и получишь просто офигенную машину для дрифта - Mazda RX-7. не трогай ее настройки, она оч хороша как есть.

НАСТРОЙКИ: смотри сам. читай подсказки. и представь физ. смысл. нафига тебе в грипе много скорости, когда там нужен быстрый разгон и шустрое управление. то есть подкрути фазы газораспределения, не бойся экспериментировать с подвеской.
для скорости примерно так: первые 3 передачи сделай с небольшим уклоном на разгон. остальные - с уклоном на скорость. то есть на ранних передачах момент пойдет на разгон, а на поздних (когда скорость уже есть) - на еще большую скорость (вспомни 5 передачу на автомобилях - она повышающая, перед. число меньше еденицы) . плюс сделай более мягкое управление - смягчатся рывки при поворачивании, но машина станет тяжелее поворачиватся.
для грипа: управление и разгон.
для драга: кошмарная мощность. выкрути начал. и конеч фазу турбины на макс. это даст неплохой прирост л. с.
дрифт: тут я не экспериментировал. оствалял все как есть. и вроде неплохо.

аэродинамика важна для всех.
и еще. если есть возможность - купи руль и геймпад. грипы, скорости черезвыйчайно хорошо проходятся с рулем. так как можно плавно поворачивать и подворачивать. драг и дрифт - геймпад. так как нужно быстро переключать и быстро поворачивать (дрифт) .
вот примерно все. остальное - поймешь сам. удачи!

Дрифт в.. Грипе


Народ, если есть на этом сайте люди, которые умеют дрифтить в грипе, а тоесть дрифтить не "автоматически" а более менее нормально, пжлста, поделитесь своими наблюдениями: как вы входите в занос, на какой скорости, под каким углом, на какой передаче держите его, ну или с какой на какую переключаете во время дрифта, и т.д. и т.п; Вобщем, жду=)


Я чуть-чуть притормаживаю,потом отпускаю газ, захожу в поворот(с ручником или без смотря какой поворот)доезжаю до половины поворота и ГАЗ В ПОЛ-получается очень красиво.




Хочешь побазарить про дрифт смотри выше в форуме, я только что создал новую тему про него.


Ыыы, а я тоже часто дрифтую на грипе. Только на моем 240sx быстро скорость падает после ручника. А вот на Скайе или М3 за милую душу ))


На RX-8 отлично дрифтуется в гриппе! Начинаем поворот в сторону от поворота, отпускаем газ и поворачиваем в нужную сторону, потом почти сразу нажимай газ. Во всем процессе иногда нажимаем ручник, короткими нажатиями.



А на 350Z особо напрягаться и не надо - запчасти 2-3 уровня, и при входе в практически любой поворот его начинает подзаносить. Но я это использую для "понта": типа дым от резины красиво вырисовывается))


Вопервых, если тебе важен результат, то старайся наоборот не дрифтить в поворотах.
Если хочешь красивости, то легко проходить повороты в дрифте, но очень сложно делать тоже на большой скорости.
Просто берешь например 350 z, хорощо прокаченный, или мазду, чего-нибудь заднеприводное и многооборотистое, но прокаченных хорошо, а то на выходе сильно потеряешь скорость, просто деогаешь ручник удерживая газ на полную, не передержи ручник.


народ короче чтобы дрифтовать в грипе нет вроде особой важности какая машина просто отключите систему анти пробуксовка анти блок калес и отключите систему круиз контроль и все машина пойдет как в дривте но удержать будет не много сложнее


и лучше что бы двигатель был спереди а привод задни тогда ваще дрифт афигенный а для более не мение дрифта посто нужно либо передний привод либо двигатель сзади




ну вы даёте, зачем это вам, может еще в дреге дрифт придумаете


Понтиак ГТО (58 года) со всеми отключенными системами противозаноса и естественно, на "короля".



А я на своей RX-8 для грипа поставил подлинее вторую передачу,переднюю подвеску очень мягкую,а заднюю оч жёсткую,отключил все системы и поставил "король",теперь все повороты в дрифте прохожу)))


А мой эклипс с полным тюнингом(что-то даже 4го уровня) и так несёт)


я не могу объяснить как я дрифтую в грипе, по крайней мере, в инете всех таким боком обхожу, если я буду говоришь что да как, то у вас неполучится. Я не знаю как объяснить.



нет! мне она и так на халяву досталась после лан-турнира по ярости кейна, так тут еще кому-то ключи раздавать.


А что тут объяснять,ключевая кнопка пробел.Но можно и без него.





dik2035
Самый лучший способ дрифтовать в гриппе так это настроить ТЮНИНГ автомобиля. (тоесть его точные настройки) Ставь распределение мощьности на конечный уровень. Передачу 2 и 3 ставь длинными (более растянутыми). Тормоза полностью переноси назад. В подвеске пружины пожоще. и высоту подвеску ниже среднего. И самое главное давление в шинах. "макс" ставь на задние а "мин" на передние шины. ну и все. перед поворотом отпускаешь ГАЗ. поворачиваешь руль (право\лево) Дергаешь ручник и тут же газ держи! затем сразуже руль в противоположную сторону и регулируй под поворто). ток не забывай..перед поворотом самостоятельно передачу сбрасывай на низ. допустим ехал на 3-ей. как только подъехал к повороту и дергнул ручник. тыркай на 2-рую передачу. и наслаждайся запахом резины и дыма ахахаха =) вроде все.

Need for Speed ProStreet: Совет (Советы и тактика к игре)

Если вам срочно нужны деньги, а код cashmoney действует только один раз, дам вам хороший совет:
1) Вводим код onlinesubaru&, который дает бесплатную субару в автосалон;
2) Набираем этих субару себе до отвалу (сколько захотите);
3) Сохраняемся и выходим из игры;
4) Снова заходим в игру и ОППА, Субару снова платные!;
5) Тупо загоняем (для образованных - продаем) все СУБАРУ (хоть они и не дорогие - 11000, но все равно в большом количестве это круто).

Такую процедуру можно выполнять сколько угодно, т.к. этот код можно вводить сколько угодно!


Для драга лучше всего подойдет Supra или Skyline, а для гонок вилли - BMW M3 E92.
Я на ней прохожу все 400 метров. Как только прошли короля Гриппа - без капли сожаления изменяем для БМВ тип гонки на драг и прокачиваем его полностью. Чтобы пройти в вилли всю дистанцию на дыбах, после третьей передачи врубаем нитро и несемся к финишу!


Для дрэга лучше всего подходит Pagani Zonda; для соревнований Вилли - Dodge Charger R/T, я на нем проезжал более 400 метров; для скоростных - Ford GT; для гриппа - Nissan SkyLine R34.

Дам один из советов по тачкам:
(ДРЭГ):Chevrolet Corvette C6(со старта рвет только так)
(СКОРОСТЬ):Nissan Skyline GT-R(R34)(разгон неимоверный)
(ГРИП)BMW Z4 Coupe(небольшая машинка, которая везде проскочит)
(ДРИФТ)Nissan Silvia(у короля такая же, мне тоже нравится)


Самая лучшая машина.
Для дрега - Pagani Zonda (для 1/4,1/2), хорошо встаёт на дыбы (если полностью прокачена может проехать на 2 х колёсах 400 метров точно).
Для дрифта - Mazda RX6 (если полностью прокачена набирает больше чем 14 тыс очков на короле).
Для грипа - Ford GT
Для скоростных гонок - всё та жа Pagani Zonda и Ford GT.
Но всё таки я бы посоветовал брать Supru только для гонок по вилли (600 м).


Мой совет прост - для драга берите Shelby GT 500 новую версию, в которой 500 л.с. выжал 403 км/ч, для дрифта Mazda RX-7 6 тыс. очков с ТАКОЙ легкостью (везде).


Для Грипа и Скоростных Гонок, на мой взгляд, лучше всего подойдёт Mitsubishi Lancer Evolution – та, в которой 300 л.с. Короля Грипа на ней обогнал на круг!


Для грипа неплохо подойдет Honda Civic SI, либо Eclipse. Потом, как откроется, берите Mitsubishi Lancer Evolution X, как у Ватанабе. Для дрэга хороша Shelby GT 500 и Character RT. Дрифтует Mazda RX-8, RX-7. На скорость Murcielago или Evolution X или IX.


Need for Speed: ProStreet "Изменение разрешения в игре"

Need for Speed ProStreet "Мод-скрипт, убирающий номерные знаки"

Need for Speed ProStreet "Мод-скрипт, убирающий номерные знаки"

Need for Speed ProStreet "Новые колёсные диски"


Все друг другу противоречат))) Я так понимаю ты просто накопировал их?


Saren Arterius N7поправка у Аки Кимура mazda rx7


Я в гонках беру следуюшие тачки: Вилли - Dodge Charger R/T Дрифт - Mazda RX-7 Грип - Nissan Skyline GT-R (R34) или Mitsubishi Lancer Evolution X А в дрэг и на скорость ставлю разные тачки ещё неопределился с лутшей . Ещё маленький совет в дрэги нужно машину полностью контролировать сомаму тоесть трансмисия должна быть включина с ручным выжиманием сцепления потому как комп неправильно регулирует сцепление вот пример в начале игры на вык-энде где надо выбрать первую тачку для дрэга я на трасе дрэга на кобальте нобрал с автомвтическим сцеплением лутшее время 12.32 сек а на ручном сцеплении набрал 11.37 сек


Для грипа(с упором на ускорение) и дрэга(1/4-7.21 1/2-10.95) использую 240sx Supra побыстрее(на неё удавалось 1/4-6.55 кто-то и за 5 секунд проходил), но её использую для вилли. Даже без нитро всю трассу на дыбах, 409 метров. Больше было только у Zonda(каким-то макаром 437) Дрифт только на RX8. На RX7,Silvia(всего в 2 заездах лучше RX8) и 350z получается хуже. Странно, но с рулём выдаёт то больше очков, то как-то совсем фигово. Мб просто не привык Грип с упором на скорость-Gallardo. Управляемость хорошая, скорость тоже. Для скоростных гонок 911GT2(стабильно 11000-13785 очков за гонку и почти всю трассу на 404км\ч) EVO IX так же не удалось настроить-использую Evo X.


Grip Racing - Nissan 240SX, Mazda RX8, Mazda RX7 Drag Racing - Nissan 350z(6.65) Toyata Supra(6.01) Villi Racing - Dodge Cahrder R/T (409), Dodge Viper SR/T (411) Speed Racing - Nissan Skyline GT-R r34(404), Mitsubishi Lancer IX(401), Toyota Supra(405). Полно-приводные седаны подходят идеально, но также Supra норм(Хотя и задний привод) Drift - Mazda RX7, Nissan 240sx, Nissan Silvia s15. Японский вид гонок для Японских машин. Но так же отлично подходит Chevrolett Comarro SS'69. Супер-кары отстой! Управление "дерзкое".


Тестил машины с 3 уровнем прокачки. Для скоростных берем GTR для извилистых трасс (обычный, не Proto) и Ламбо для автобанов. До их открытия (после третьего финала) отлично подойдет Lancer EVO X или BMW M3 e92. Понял из тестов. Масл-кары бесполезные, особенно Corvette 67 и Camaro (как бы я аккуратно не ехал разбивался постоянно). Для дрифта больше всего набивал на 240SX. На одной и той же трассе (что-то из Noise Bomb) на нем больше всего набил: 20000. Вторая Silvia с 18000. Третья АЕ86 с 17000 (цифры примерные, мелочь не учитывал). Советую брать 240SX и BMW M3 e92 в паре. 240 шикарен на узких и извилистых трассах, а беха идеальна для продолжительного заноса. На кольцевых тащит сначала Impreza, затем EVO X. Это мне совсем не нравится, ведь в игре куча машин, а эти две превращают остальные в бесполезные. Лично я хотел бы, чтобы М3 е92 была имбой. кстати о ней. Король проходится нереально легко на EVO. Пока он проедет первые 100 метров, вы уже пройдете первый поворот. Проверял не тестами. Для дрега 1\4 мили лучше всего Camaro SS, но его нужно постоянно держать на дороге, а после финиша вы в 70% случаев будете переворачиваться. Супра для пол-мили. Первый проходит 1/4 за 6.7 секунд, а Супра половину за 11. Ну и Супра всегда проходила все 402 метра вилли. Кстати, обьясните мне, нафига вообще ввели детали 1 и 2 уровня? Или я один сразу всё топовое покупаю?


Грипп и скоростные-ламборджини (хорошая управляемость), дрэг-Pagani Zonda или шевроле chevelle ss(на начальных периодах), дрифт-шевроле camaro (мне нравится здоровая её не плохо таскает в заносах и с трассы пореже слитает)



для дрэга и вилли лучше всего DODGE Charger R/T для грипа Nissan 240sx для дрифта Toyota corolla (AE86)


(ДРИФТ)Nissan Silvia(у короля такая же, мне тоже нравится) Эээ вобще то у Аки Кимура (Король Дрифта) Nissan RX 7.


Фокус с Subaru работает и понравился,чуток деньжат сколотил



Перепробовал все машины-лучшие: грип-Nissan GTR(любой), Мустанг шелби, Мустанг дрэг-супра, енесикс, це6 вилли-любая машина /-----------\ \------------/ \-----------/ \------------------------------------/ дрифт- мазда ерикс7, 8, королла, сильвия скорость-всё, дороже порша 911 турбо удачи.


извините, вилли-любая машина формы ер\ти


Нельзя брать: грип-тоже, что и вилли дрэг-полный привод, передний, 911 джи ти 2, челенджер дрифт-дороже 50000 скорость-тоже, что и вилли, пагани и джи ти удачи.


в дрифте я на ер икс 8 разок 15874 набрал, аутополис трасса вот ета короткая загогулина, а короли 3000 с трудом выдувают.


не знаю как вы но я всю игру проходил вот на каких машинах грип - королла дрег ниссан 240 сх дрифт комаро старый скорость сильвия


Алексей Трипун Есть люди, которые с деталями 1-2 уровня производительности на королле прошли игру. Лично для меня на 2 и 3 уикэнде грипа трудновато на AE86 и 240(на угловатых ещё ладно, но на Техас кольце или Уиллоу спрингс гран-при тупо не хватает скорости\ускорения. Пройти можно, но с трудом) Хотя на участках королле даётся очень много очков(520-540 за участок и это без нитры, с ней можно выбить и больше 600) Старый камаро на дрифте отжигает-плюсую, хотя не сильно от него отстаёт у меня 240sx, следом rx8 А вот на скорость сильвия и 240 не очень(боты проходятся легко, но скорость всего 380+ и плохо её без подпинывания нитрой держит, удовольствия никакого.), имхо. В качестве универсальной по всем пунктам для грипа и скорости 911Турбо. Для дрэга старый камаро-конфиги с форума. Вилли опять же камаро и королла(без нитро спокойно тащит, правду люди говорили, но тупая подвеска 3-4 ур или 0-1м засчитывает при отъезде назад, или 0-2ур не даёт встать на дыбы)

Need for speed prostreet как дрифтовать

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Need for Speed™. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Need for Speed™.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.



122 уникальных посетителей
1 добавили в избранное








Всем привет!
Играю уже примерно года 3-4 в эту игру и многое могу сказать насчет конфигурации машин(ы) мало выставить все ползунки в сторону дрифта,купить элитные комплектующие чтоб машина валила боком и был контроллируемый занос,важен еще и внешний вид,он тоже влияет на управляемость машины.
Показывать все это я буду на 3х машинах таких как Nissan Skylyne GTR-V Spec(1999),HONDA NSX Type-R(1992) ну и Lamborgini Huracan.
Постараюсь быть краток.

Моя конфигурация на данной машине ну и как вы уже заметили механическая трансмиссия у меня включена и включена она постоянно т.к автоматическая коробка передач не позволит вам выжимать с машины максимум.На данной машине ходовая передача 3-4 для дрифта.
Первые 4 скрина были о тюнинге управления,далее будет внешний вид или же тюнинг подвески.
Ширина колеи влияет на устойчивость машины,развал схождения на расстояние дрифта и на то насколько сложно будет вырулить машину с того или иного заноса,также занижаем но не сильно ото попадётся вам бордюр и оставите на нем свой бампер))))
Разница с развалом схождения очень заметна на таких машинах как Ford Focus,Ford Mustang и вообще он в принципе везде заметен епTa
Можете сами проверить на заднеприводном авто в этой игре.
Комплектующие в машинах желательно иметь элитные (самые последние или ближе к концу),ну и покрышки для дрифта обязательно должны быть куплены как вы уже поняли.

Та машина которую можно тянуть в дрифте и очень долго,почти никогда не умерает и дрифтит почти на месте))ходовая передача 3-4 также как и у Nissan Skyline ну можно и на 5й зажечь но это редкий случай.

Лютое уeбище из за которого люди просто не могут играть в онлайне.Ходовая передача 3я
Выиграть эту машину по дрифту можно 3мя способами
1.Бить этого черта об борт во время дрифта.
2.Просто бить об борт не дрифтить сам уйдет.
3.Ну можно и по честному для этого вам придется либо взять аналогичную машину лиииибо же использовать одну из двух выше перечисленных авто.
Есть такой игрок с ником Plextor в этой самой игре и ездит он только на этой машине.Так что используйте эти три пункта)
И да это не значит что нужно ездить на Ламбе каждую катку,дайте то людям подышать а не мокать их в грязь))Кто то же новичок в конце концов.
Но все же соперника нужно уважать и не злоупотреблять этими делами)))

Читайте также: