Need for speed most wanted как снимали

Обновлено: 04.07.2024

Новые правила

Не понятно, правда, почему EA перезапустили Most Wanted, которая в том вообще-то не нуждалась, но, видимо, это нынче мода такая. С другой стороны, под социальные гонки (а именно так позиционирует себя игра) концепция Most Wanted подходит лучше всего. Обширный, насыщенный и с самого начала открытый город Фэйрхэвен, который наводнили уличные гонщики разной степени разыскиваемости, — чем не повод посоревноваться с друзьями?

Не сказать, что в Most Wanted скучно кататься одному. Заняться есть чем — победить десятерых самых разыскиваемых и встать на первое место полицейского топа, отыскать все машины, которые припаркованы в далеко не самых очевидных местах, пронестись на бешеной скорости мимо всех фоторадаров, пробить все рекламные щиты. Criterion отменили гаражи (любоваться новеньким «вайпером» или «лансером» придется прямо на улице), и благодаря этому появился отличный стимул исследовать город, где, кстати, есть на что посмотреть. Фэйрхэвен привлекает взгляд — тут есть и сельская местность, и заводы, и фешенебельные районы, и бизнес-центры. Трассы не столь разнообразны, как в Need for Speed: The Run или даже Hot Pursuit, но зато открытые — запросто можно улететь с какого-нибудь моста или случайно свернуть не туда. Только по GPS-навигатору и ориентируешься.

Ну а «Автолог», как всегда, записывает все ваши действия и достижения и оперативно подсовывает их друзьям, которые всенепременно тут же поедут ваши рекорды бить.

Need for Speed: Most Wanted

Избавляясь от лишнего, Criterion, кажется, увлеклись — сюжета нет совсем, а вместе с ним пропала и хоть какая-то логика происходящего. Что за условные очки нужно накапливать, чтобы открыть соревнование с новым «боссом»? Что за десять самых разыскиваемых? Зачем их побеждать? У них даже имен нет, одни модели машин.

Сюжет заменили, скажем так, очень концептуальными роликами, которые заставляют усомниться в трезвости мышления режиссера. На экране зачастую творится полное безумие — город окрашивается в красный цвет, камера берет жуткие ракурсы, полицейские машины ездят по стенам и потолку или вовсе складываются в огромное колесо. В общем, стресс обеспечен всем, а кому-то, может, даже депрессия на пару дней.

Need for Speed: Most Wanted

ЭТО НЕ КРУТО: тут нет гигантских катящихся по дороге пончиков и прочих ловушек из игры 2005 года, нельзя обрушить копам на крыши кусок стены или строительные леса. Очень странно, но про эту отличную находку из первого Most Wanted почему-то решили забыть.

Lamborghini Gallardo

На этой машине мы легко надрали зад шести самым разыскиваемым подряд. Что, впрочем, немудрено — кабриолет LP 570-4 Spyder Performante (а именно эта версия суперкара используется в игре) развивает 100 км/ч за 3,9 секунд благодаря 5,2-литровому двигателю V10. Машина отлично уходит в занос и, в целом, изначально отлично сбалансирована. Мы поставили на нее гоночные шины, профессиональную аэродинамику и длинную КПП, благодаря чему на длинных дистанциях она стала почти непобедима (в первой половине кампании, конечно же). Ну и, кроме того, как говорил про этот агрегат Джереми Кларксон в Top Gear, «машина заставляет улыбаться». Мы с ним согласны: от скорости раздувает щеки, и не улыбаться просто не получается.

Need for Speed: Most Wanted
Need for Speed: Most Wanted
Need for Speed: Most Wanted

На британские «Ягуары» облизывается наш главред Саша Пушкарь. Из-за обтекаемых форм в первую очередь, а еще потому, что они рычат, как дикие кошки. Jaguar XKR чертовски агрессивен, но не только из-за дизайна и 19-дюймовых дисков, но и за счет внушительного веса и высокой жесткости. Мы облачили его в противоударный кузов, поставили усиленное шасси и короткую КПП, после чего он превратился в просто-таки идеальную машину для любителей агрессивной езды. В России такая «кошка», кстати, стоит около шести миллионов рублей.

Need for Speed: Most Wanted
Need for Speed: Most Wanted
Need for Speed: Most Wanted

Porsche 918 Spyder Concept

Need for Speed: Most Wanted
Need for Speed: Most Wanted
Need for Speed: Most Wanted

Гонка без знаков препинания

Need for Speed: Most Wanted

В Most Wanted уже не получится отдохнуть после долгого трудового дня, как мы любили это делать в недавнем ремейке Hot Pursuit. Игра к этому просто не располагает. Она всегда в суетливом движении, не дает расслабиться, всегда держит на острие.

Это как читать текст вообще без знаков препинания в формате потока сознания без запятых и даже без точек и непонятно где делать паузу непонятно где акцент и вообще странно это читать на одном дыхании получается скомкано и смысл ускользает как вода сквозь пальцы и вот примерно такие же ощущения оставляет после себя Most Wanted но ладно к этому хотя бы привыкаешь но очень уж не сразу где-то спустя час начинаешь более или менее нормально пользоваться EasyDrive и успевать делать все на ходу не ставя игру на паузу.

ЭТО СТРАННО: в Most Wanted самый красивый мокрый асфальт, который мы видели. Правда вот. дождя в Фэйрхэвене мы не наблюдали. Как и поливальных машин. Откуда лужи?

Занимательная физика

С первого взгляда может показаться, что физика машин ничем не отличается от физики в Hot Pursuit, но на деле все не совсем так. Да, машины по-прежнему слишком охотно дрифтуют, но при этом ощущаются более тяжелыми. Мы сравнили: покатались на «попсовом» Lancer Evolution X (без тюнинга) по Фэйрхэвену и сразу же — по одной из ночных трасс Seacrest County. В первом случае долго набирали несчастные 160 км/ч, уворачиваясь от трафика, мотались от одного края дороги к другому и с трудом уходили в управляемый занос. Зато во втором случае все было гладко, просто и даже непривычно, после десяти-то часов игры в Most Wanted.

Сложно даже сказать, чего Николаю Фоменко и его партнерам стоило протолкнуть первый отечественный болид Marussia (по-русски просто «Маруся») в NFS. Но факт остается фактом: «Маруся», первое творение новообразованной (2007 год — не так уж много лет прошло, правда ведь?) компании Marussia Motors, вовсю разъезжает по Фэйрхэвену и отлично себя там чувствует. Мы, конечно, первым делом отыскали этот болид и протестировали его в Most Wanted. Ну что ж, это явно одна из лучших машин в игре — если в аркадных гонках вообще можно сравнивать машины между собой.

А как у «Маруси» дела обстоят на самом деле?

Цена на Marussia B2 (именно эта модель попала в игру) колеблется от пяти до шести миллионов рублей. Для сравнения: примерно столько же стоит базовая модель Lamborghini Gallardo. Но тем не менее 500 предзаказов уже сделано, и к весне Фоменко обещает разослать авто счастливым покупателям.

Сложно сказать, чем закончится авантюра Фоменко, но редко какие новообразованные компании добиваются успеха на поприще спорткарстроения — чай не Ferrari или там Lamborghini. Пробует себя «Маруся» и в F1, правда, успехов пока там не добивается.

Каждую машину самых разыскиваемых гонщиков можно забрать себе, но для этого мало победить в гонке — нужно потом еще догнать и разбить машину противника. Правда, почему-то после проигрыша самые разыскиваемые начинают водить, как пьяные обезьяны под кислотой, врезаться в каждый столб и некрасиво телепортироваться. Стоит вам потерять свою жертву с радара хоть на секунду, и она тут же пропадет совсем.

Но проблема решается просто — достаточно постоять несколько секунд без дела, и вражина обязательно магическим образом появится позади вас.

Если не считать этого досадного (и очень надоедливого) недоразумения, искусственный интеллект ведет себя очень прилично: подрезает, подло атакует и всячески старается насолить. Полиция особенно: иногда непонятно, с кем ты соревнуешься —с другими гонщиками или с кучей полицейских, беспринципно выталкивающих тебя с дороги.

Иногда у игры все же получается быть генератором счастья — когда осенним субботним утром садишься за свой Porsche 918 Spyder Concept, заезжаешь в деловой квартал (машина нежно рычит и чуть посвистывает при переключении передач), лучи солнца бликуют на стеклянных небоскребах, отражаются в лужах на асфальте, а в магнитоле включается ремикс Skrillex и The Doors. Вот тогда. тогда внутри что-то переворачивается. Но происходит это реже, чем в Hot Pursuit, и уж тем более — чем в первой Most Wanted 2005 года.

Need for speed: Most Wanted. Как это было.

Need for speed: Most Wanted. Как это было.

Сегодня речь пойдёт о игре-легенде, игре с большой буквы, игре, лучше которой быть не может - примерно так я думал про неё, отходя от всплеска адреналина, с дикими криками сделав очередного боса на финише. Прошло без малого девять лет после моего первого запуска, и признаться честно, отношение к "Most Wanted" ни капельки не изменились. Месяца два назад, при наличии денег и желания, я неумелыми руками собрал себе крутой игровой ПиСи, довёл до ума операционку и первым делом установив с потрёпанного диска обожаемый шедевр, закинул старую сохранку и гонял по родному Рокпорту. Короче говоря, дамы и господа - время не подвластно над этой игрой, по крайней мере, пока.


Пару лет назад, увидев в анонсах знакомые слова "Most Wanted" и манящую циферку 2, я облазил все интернеты в поисках новостей и показов, но увы, уже тогда я ощущал признаки шлака перед глазами, а после первых минут собственно игры и душераздирающего "Твою же бабушку, что это за грёбаный отстой. " жалкое подобие игры полетело на самое дно преисподней, а дяденькам с EA ещё долго стояла в ушах моя праведная проповедь. Не поймите превратно, я ничего не имел против игры, как гонки таковой, но называть "это" "Most Wanted" - этого моя фанатская натура уже не могла простить.


Вернемся в наш 2005. Я и мой друг купили на двоих новенькую "PlayStation 2", на которой и залипали после рутинных часов учёбы. Один Владыка Небесный может вспомнить, где мы выцапали "NFS", но этот день перевернул моё представление о гонках и играх в целом. Это было настолько шедеврально, настолько совершенно, что мне пришлось выпилить друга с процесса, что бы наслаждаться игрой в одно лицо. Шучу конечно, моего бравого товарища на недельку-вторую "выпилил" аппендицит, а я за последующее время стирал пальцы об джойстик и лечил сорванное в гонках горло мятным чаем.

Собственно сама игра. Начинается всё с приезда нашего героя в некий город Рокпорт, где по местным дорогам можно катать куриные яйца (без угрозы их самоликвидирования), в следствии чего тут повышена концентрация гонщиков на квадратный сантиметр. Но судя по тому, что наша гоночная задница давит на кожаное сиденье BMW M3, наш парень тоже не пальцем деланный. Лихо пофорсовав по крученным улочкам, натыкаемся на первого оппонента, который всем своим видом настроенный задать нам хороший урок в стиле Вина Дизеля. Внезапно, как гром с небес, появляется Полисэ-тачка, нашурованая полиролем по самое не хочу, оттуда выходит кудрявый блюститель порядка и сисястое дополнение в виде боевой напарницы. Парочка (полицейский при первом знакомстве показался чёрным, как нигер, при дальнейшем прохождении, я убедился, что интуиция меня не подвела) начинает прессовать нашего героя всеми нехорошими словами, формируя наше представление о местных полицейских. К счастью, фортуна сегодня на нашей стороне, по тому как попрощавшись настораживающей фразой "Тебе П@здец", служители закона и порядка укатывают в неизвестном направлении.


Следуя маячку, вмонтированному в череп каждого тру-гонщика, герой прибывает на сборище самых адовых водил этого города. Само-собой, красавчику на крутой тачке тут никто не рад. Начинается спор, который можно решить только способом "моя тачка круче твоей" (хотя легче просто померятся причиндалами). Уверенный в своей мега-крутости, дрючу противников одного за другим, наблюдая за их плачущими лицами в зеркало заднего вида, другой рукой поправляя прическу. В конце концов остается только один - главарь гонщиков, он же Рейзор, которого я уже мысленно похоронил под колёсами своего "Бумера". Но всё идет не по плану, меня кидают, как последнего, и сливают милашке сержанту Кроссу - нашему старому знакомому афро-полицейскому.


Так завязывается непосредственно сюжет. Дальше ещё сочнее. Как оказалось, есть несколько людей, которые не против протянуть нам руку дружбы. С их помощью мы оказываемся на свободе, где нам открывается страшная правда: Рейзор захапал нашу тачку и колесит на ней вовсе, взлетев на вершину так называемого "Чёрного списка", короче вверх крутости. В угоду самоуважению и вселенской справедливости, я должен теперь соревноваться с другими гонщиками, обзавестись репутацией, чтобы в конце-концов наказать гада всеми доступными способами. Легче сказать, чем сделать. Нам противостоит 15 лучших гонщиков, куча злобно настроенных полицейских, денежные проблемы, дефицит деталей - короче всё против нас. Единственное решение - вдавить педаль в пол и лететь к финишу за славой и деньгами.

Как видим, в этой части игры есть самый настоящий сюжет, что в предшественниках было раскрыто слабо. Также разработчики "Most Wanted" не закинули в пыльный чулан идею гонять на простых серийных автомобилях, из которых, при помощи тюнинга, можно было сделать стритрейсерские агрегаты. Собственно сам тюнинг потерпел небольшие изменения в сравнении с "Undeground 2", он теперь больше сбалансированный, выбор внешних деталей не такой разнообразный, но добавилась замена всего корпуса автомобиля, что весьма существенно изменяло вид вашей крошки. Всеобразные окраски и наклейки дают нам шанс сделать тачку уникальной, но в тоже время узнаваемой, ну и усовершенствование технических деталей, как всегда на высоте.


Чтобы победить в гонках, вам придется выложится на полную, потому как соперники щадить вас не будут, а физика игры не позволяет пролетать повороты, как по маслу, совсем нет, тут от вас потребуется всё водительское мастерство. Сами гонки захватывающие и динамичны, и чем дальше, тем круче. Если хоть немного заскучать от процесса соперничества в Рокпорте, ситуацию мигом разбавляет тьма полицейского контингента, который спит и видит, как бы впечатать вас мордой в капот вашей же тачки. Полицейские погони - это вообще взрыв мозга. Чем больше вы набедокурите на дороге, тем больше ваш рейтинг в "Чёрном списке", а значит, тем больше мусоровозов хочет мило почесать вашу машинку своими бамперами. О, сколько же нервов извели мне эти ребята! В Рокпорте их, как тараканов и у всех только одна задача - не дать гонщикам ни единого шанса остаться на своих колесах. Средств у них хватает: заграждения, шипы, тараны, вертолёты, иногда даже непонятно, что твориться на экране, настолько плотная катавасия на дороге. Погони по 30-40 минут реального времени - это в порядке вещей, крики и восьмифигурные выражения при вашей поимке - гарантируются.


Иногда на горизонте появляется милашка Кросс, что быстро выдвигает в список приоритетных заданий только одно - бежать. Разбить его машину чрезвычайно непросто, а стоит немного замешкаться и вас сравняют с землёй. Соперники тоже задних не пасут. С каждым новым противником гонки всё труднее, всё круче, и что бы одержать победу, нужно прокачивать вашу тачку последними деталями.

Описать ощущения при прохождении данного шедевра, просто невозможно. Для меня "Most Wanted" всегда останется эталоном игр про стритрейсинг. Тут гениально всё: противники, тачки, музыка, а адреналина от заданных испытаний с лихвой хватит, чтобы заполнить Байкал, например. Дорога на вершину, к ненавидимому Рейзору, долгая и трудная, но поистине увлекательная, а момент, когда М3 наконец-то оказывается в наших руках, стоит потраченных усилий.

Если вы тот бедолага, что ещё не играл в эту игру, самое время попробовать. Гонок много, но называться легендой, имеют заслугу лишь немногие. Это как раз одна из них. Удачи с носорогами.

NFS Most Wanted - скоростная несправедливость - [Субъективное Мнение]

После того как Need for Speed Hot Pursuit 2 получил смешанные отзывы, а особенно ПК порт который был урезан, то EA Black Box поставили себе задачу сделать следующую игру такой, чтобы она завораживала и была увлекательной. В результате чего вышел Need for Speed Underground, который тогда нарекли лучшей гоночной игрой, и которая по сей день таковой и остается. Далее было продолжение в лице Underground 2, с открытым миром и более продвинутым тюнингом, но людям было не ясно, почему, если у данной игры открытый мир, то в нём нет погонь с полицией, как это было в Hot Pursuit 2? В результате чего, чтобы удовлетворить людей и фанатов серии с такими требованиями, которых собрали первые две части Underground, всё та же EA Black Box собралась и выкатила Need for Speed Most Wanted в 2005 году, который продался огромным тиражом и стал самым успешным среди игр серии Need for Speed за всё время. И даже новые игры серии Need for Speed на такое не способны, но так ли хорош Most Wanted 2005 года? Не совсем. И сейчас я, как говорится, поясню за базар. Поехали!


Need for Speed Most Wanted не просто брал за основу механики и навороты Underground, но также и погони с полицией из Hot Pursuit 2, разбавляя всё новым визуалом, но в то же время игра стала жесткой, и от этого очень сложной. И всё из за определенных вещей, которые разработчики ввели на скорую руку, чтобы разнообразить игровой процесс.

Так, в режиме карьеры всё начинается как в любой обычной аркадной гонке. Мы стартуем на нынче популярной BMW M3 GTR, которая стала иконой серии, и без проблем разносим в хлам первых соперников, когда нас плавно вводят в суть игры. Но потом BMW у нас отнимают, а нам дают какую-то старую клячу, а точнее одну из четырех кляч, в виде Лексуса, Шевроле, Пежо и Фольцвагена, и с этого мы начинаем игру, как бы, с нуля. Но прикол в том, что даже начальные соперники не так просты и они могут обогнать вас из самого старта, выдавая просто сумасшедшую скорость. А что мы то? А ничего! У нас не прокачанная тачка, которая еле ползет, и когда она набирает скорость то мы можем обогнать соперников, но это только по началу, ибо дальше будет хуже.

А дальше соперники становятся вообще невыносимыми! Несмотря на то что мы прокачали свою тачку, поставили новые внутренности и она стала уже не бегать а летать, более имение, то соперники всё равно быстрее вас. А когда вы дойдете то третьего босса, коим является Вик (Виктор Васкез), то тамошние соперники уже будут обгонять вас в два счета, выдавая 400 километров в час за несколько секунд, и вы ничего не сможете сделать. И знаете с чем это связано? А связано это с так называемой функцией, которая в оригинале называется CATCH UP, то есть Догонка. И всё что она делает, это позволяет вашим соперникам догонять вас, если вы слишком сильно оторвались от них. Поэтому оно и не удивительно, что, когда ваш соперник перевернулся вверх дном (а такое часто бывает в данной игре), и вы его опередили во много раз, то он за пару секунд вас догонит и перегонит.


И это ещё только начало игры! А дальше будет полный капут. Соперники будут настолько жесткими, что ваша прокачка просто не будет иметь значения, потому что они будут обгонять вас с пол дороги, перегоняя и одерживая победу над вами в один щелчок пальцев.

Вы можете возразить сказав что - "Да ты гонишь, ты просто не умеешь играть" -. Нет. Играть я как раз умею. И как факт, я играю весьма отлично, успешно объезжая встречный трафик на огромной скорости, свободно входя в места коротких путей, которые позволяют обходить ИИ соперников, но даже наличие у меня скила не позволяет одолеть соперников, которые постоянно выше меня на голову. И да, я люблю играть в своё удовольствие, а не разрывать свои нервные клетки в пух и прах. Поэтому, если я не получаю удовольствия от игры, то зачем в неё играть? Смысла в том, чтобы играть в игру от которой ты получаешь только психическое расстройство, попросту нет, а особенно если игра настроена против тебя, чтобы не давать тебе справедливый челейндж а тупо издеваться над тобой.

И если вернуться к предыдущим играм серии NFS, например Underground или Hot Pursuit, то там, если вы хороший водитель и хорошо гоняете по дорогам, то игра вас за это вознаграждает, и дает вам возможность обыграть соперников в два счета, при этом вы получаете разные бонусы. И именно этим NFS Hot Pursuit, Underground и Undergorund 2 имели низкий порог вхождения, и только с середины игры толкали нас к челейнджу, постепенно набирая обороты, но так, чтобы это было максимально сбалансировано и адекватно. А Most Wanted 2005 года является полной противоположностью этому, из за чего её можно смело считать этаким Dark Souls среди игр в серии Need for Speed. И отсюда вытекает название данного блога, цель которого - высказаться, указав на те аспекты игры которые делают её несправедливой, не развлекаемой и издевательской по отношению к игроку.

Согласны ли вы с этим или нет, это уже ваше ИМХО. Лично я считаю данную игру самой несправедливой среди всех игр серии NFS. И если раньше я кое-как проходил её с горем пополам, ломая себе нервы и разбивая клавиатуры, мышки и ломая корпус своего ПК, то сейчас, когда мне недавно стукнуло 26, я этого делать не стану. Потому что я понимаю что игра это всего лишь игра, и она не стоит таких свеч. Поэтому, как говорится: поиграл и забыл - это единственный выход чтобы держать себя в руках.

BMW M3 GTR из Need for Speed: Most Wanted. Единственная в России

Артём Ращупкин

Любовь к видеоиграм приводит к самым неожиданным поступкам — в попытках повторить персонажей и объекты из видеоигр геймеры не жалеют ни времени, ни денег. Герой этого материала воссоздал легендарную BMW M3 GTR из Need for Speed: Most Wanted.

Зовут этого героя Константин. Он — из Санкт-Петербурга. Когда ему было 13 лет, он, как и многие другие люди, поигравшие в Need for Speed: Most Wanted, пообещал себе, что когда вырастет, то обязательно воссоздаст такое авто в жизни. Прошло 14 лет, и мечта Константина сбылась. Он вспоминает, что это был очень долгий и самый сложный для него путь в жизни.

Его прототип BMW M3 GTR из Most Wanted максимально приближен к оригинальной модели, но не на сто процентов. В процессе постройки автомобиля герой столкнулся с невозможностью сделать всё, как в оригинале. BMW M3 GTR — это гоночная машина, а герою было важно сохранить возможность ездить по обычным российским дорогам.

Это единственный прототип игровой BMW в Питере. Автор говорит, что подобные авто строят и в России, и в США. Есть автомобили в такой же расцветке, но они отличаются от оригинала. Пока его машина единственная в мире максимально приближенная к игровой модели копия.

На создание машины герою понадобилось два года. Он говорит, что если бы позволяли условия и всё шло гладко, то можно было построить такое авто гораздо быстрее. Машина была изначально куплена с рук в стоковом состоянии, после чего была разобрана до голого кузова для полного восстановления. Герою хотелось получить автомобиль в почти новом состоянии. Для этого кузов был полностью очищен, прошёл через пескоструй, был переварен и усилен. Далее была цель позаимствовать всё что только можно от М3 Е46. На автомобиль была поставлена подвеска, тормозная система, подрамник, редуктор, рычаги, распорки, приборка и зеркала от Е46. В общем, заменено было почти всё, кроме мотора и коробки передач. Остальное было восстановлено до состояния новой детали. Даже болты, гайки и весь другой крепёж был исключительно новым и оригинальным. Салон был полностью заменён и перешит. Константин специально его оставил, так как ему хотелось сохранить комфорт и уют, несмотря на то что пришлось идти вразрез с проектом.

Была также изменена заправочная горловина бака, а карбоновый спойлер был взят фирмы C-west. Правда, его пришлось немного переделать: для этого были изменены ножки самого спойлера, чтобы они были, как в оригинале. Обвес сделала фирма Faceavtospb — создавали автомобиль по фотографиям, красили в официальном дилере BMW AVTODOM SPB, оклейка была предоставлена студией Fireworx, а перешив салона делался в Blare Design. Вся остальная работа была проделана самим автором. Разумеется, Константину приходилось прибегать к помощи друзей и приятелей.

Себестоимость этой «бэхи» составляет примерно 3—3,2 млн рублей. Константин старается посещать всевозможные выставки, чтобы показать авто другим людям и фанатам игровой серии. А недавно авто засветилось в ролике «Need for Speed в реальной жизни», о котором мы уже говорили. Автор признался, что при постройке авто даже не думал, что оно так бомбанёт. Он просто строил его для себя, а потом пошёл хайп, и машина стала известна во всём мире.

Когда его позвали на съёмки, он с радостью согласился. Константин вспоминает, что во время съёмок было очень холодно и постоянно шёл дождь. Это же Питер, так что ничего удивительного. Но, по словам Кости, это затрудняло съёмки. Управлял автомобилем сам Константин, так как своё детище он никому больше не доверяет. Автор авто вспоминает: «Мы старались снимать в тот момент, когда других машин не было. Локации выбирали с этим учётом. Также подгадывали момент, когда дорога будет пустой. У меня достаточно большой опыт вождения — за рулём я беспрерывно 12 лет, начиная с мотоциклов и заканчивая грузовиками».

Любовь Константина к серии Need for Speed и автомобилям марки BMW неудивительна, так как он работает в официальном дилере BMW, занимается восстановлением авто, тюнингом и дооснащением. «Мне хотелось работать именно в этой сфере, так как мне интересен именно процесс восстановления и доработки, а не просто ремонта или обслуживания. Вся моя жизнь связана с техникой, даже когда я не на работе», — говорит Константин.

До BMW M3 GTR у него были две другие машины той же марки — Е39 535. Помимо увлечения автомобилями, герой собирает игрушечные модели мотоциклов и машин. Коллекция небольшая, так как автор старается собирать модели больших масштабов 1/8, 1/18 и 1/24. Но небольшие модели тоже есть. В его коллекции около 25 мотоциклов и 49 автомобилей.

Читайте также: