Небрежный мясник dead by daylight как работает

Обновлено: 18.05.2024

Охотница - это пока что первый и единственный персонаж, который умеет атаковать дистанционно. Это довольно полезно в противостоянии между вами и любителями сбросить палетку-другую на вашу голову. Неотъемлемый рабочий атрибут охотницы — это довольно известные всем метательные топоры, плюсы коих можно перечислять очень долго.

Сильные стороны Охотницы

1. Дистанционная атака.
Если вы тот ещё ворошиловский стрелок, то вам не составит труда просчитать баллистику топора и удачно засадить последний промеж лопаток незадачливой жертвы.

2. Возможность оперативно положить выжившего двумя быстрыми ударами.
Наверное, большинство игроков мало-мальски знакомых с Анной помнят, как были быстро забиты ею в ближнем бою. Секрет прост: сначала метается топор, а дело завершает уже находящийся в руках колун.

4. Можно «зафиксировать» повешенную жертву на крюке на средних и ближних дистанциях.
Помешать вашему броску в этой ситуации могут лишь 3 вещи: стена, камень, выживший

5. Не надобны аддоны, защищающие вас от фонарей.
Вас вряд ли ослепят, так как могут огрести топором в рыло за такую наглость.

Слабые стороны Охотницы

Теперь поговорим о минусах Охотницы. Их не очень много, но в целом они оказывают серьезное влияние на вашу тактику

1. Скорость передвижения.
Самый противный. У Анны она немного понижена. Не так сильно, конечно, как у Медсестры, но на фоне остальных убийц это более заметно. Это следует учитывать, когда у вас закончились топоры и вы намереваетесь добить свою жертву оружием ближнего боя.

2. При поднятии топора Охотница замедляет шаг.
Следует это учитывать, когда вы заносите топор перед стоящей палеткой, потому что жертва - не овощ. Охотница знает, что лучше поберечь палетку для более лучших времен. Да и после хорошего удара стоит помнить, что жертва получает ускорение и может исчезнуть из поля вашего зрения.

3. Один единственный полезный и используемый перк (только не самой Анной, конечно).

4. Повышенный радиус террора.

Личные перки Охотницы

И первый на очереди это «Хищный зверь». Толку от него очень мало. Охотница впадает в безумие и у неё пропадает красное свечение. Проблема только в том, что большинство опытных выживших следят не за красным свечением за спиной, а за самим маньяком, так что этот перк используется лишь в случае отсутствия других перков вообще.

Вторым, не менее бесполезным, но приносящим хоть какую-то выгоду будет перк «Территориальный императив». Вы видите ауру выжившего, спускающегося в ваше убежище в течение 3-х секунд, находясь на расстоянии в 32х метрах от подвала. Перк срабатывает лишь раз в 30 секунд. Используется лишь в одной сборке, о которой я напишу ниже.

И на очереди единственный полезный перк, который используется в некоторых сборках это «Порча: Колыбельная». Секрет прост: с каждым жетоном расстояние между скилчеком и его звуковым сопровождением увеличивается, а на пяти жетонах и вовсе пропадает, что дает неплохое преимущество. Правда он работает лишь до тех пор пока цела порча или пока вы не накопите нужных жетонов (это один полностью повешенный, а второй два раза висевший).

Подведем небольшой вывод: перки есть, но какие? Мало кто в здравом уме будет их использовать. Такое чувство, будто охотницу создавали наспех и не придумали более полезных и интересных перков.

Сборки перков для Охотницы

1. «Куда собралися, касатики?»
Берём перки: «Нетерпимость», «Мертвая хватка», «Чудовищный храм» и «Территориальный императив». Первые два перка обеспечат нам более успешное приношение жертвы в подвал, а Сущность в свою очередь поблагодарит нас и ускорит процесс убийства выжившего на 15% и уменьшит его шансы слезть с крюка. Императив будет работать у нас в качестве звоночка, чтобы мы вовремя смогли добежать до подвала и надавать по щам.

2. «Не так быстро парниш!»
Все мы прекрасно знаем, что Охотница дама медленная и поэтому было бы неплохо ускорить её, поэтому берем перки «Небрежный мясник», «Зверская сила», «Поиграй со своей жертвой» и «Оставь самое лучшее напоследок». Накапливайте жетоны на своей одержимости (молодец, токсик, работай, манси; мне же лучше), а потом идём чистить лица другим жертвам. Бегаем мы быстро, ломаем быстро, даже перезарядка удара на 30% быстрее, что довольно неплохо, так как, на мой взгляд, у топора самая медленная перезарядка удара (да, ребят, мне кажется, что у каждого маньяка своя длительность анимации перезарядки оружия). А чтобы не потерять раненого выжившего мы захватили свинку. Сборка работает. Проверено.

3. «Я не боюсь палеток.»
Надоело постоянно получать палкой по морде и терять жертву? Тогда эта сборка для вас! Берем «Стойкий», «Оставить самое лучшее напоследок», «Безжалостный» и «Зверская сила». Стойкий позволит нам быстро оправится от удара, а два следующих перка позволят на 60% быстрее оправляться от промаха и на 30% от успешного удара (сборка машин гана ещё частично существует). Главное чтобы жертва умерла как можно позже. Зверская сила позволит нам быстро ломать палетку, так как на вашем пути их будет очень много, а злость будет лишь накапливаться.

4. «Я не токсик! Просто фонарик упал!»
Здесь нужны не только перки, но и подношения. Берем мементо мори (костяное или эбеновое), берем радужные топоры и пояс на 2 топорика, чтобы наверняка. Обязательно берем лампу и «Помни меня». Вешаем одержимость. Её снимают. Мы её находим и бьем. Добиваем мементой и получаем огромное время для дальнейших размышлений (как 1 генератор остался? Ты шутишь? Тогда соображай быстрее!). Берем «перезагрузку», чтобы постоянно проверять генераторы на предмет выживших вокруг - и победа в ваших руках. Не забудьте взять еще «Порча: никому не скрыться от смерти», чтобы в случае завода генераторов не медлить и быстренько положить оставшихся выживших.

5. «Я всегда с собой ношу антипригарное покрытие!»
Вполне рабочая сборка, которой я пользуюсь и по сей день. «Стойкость», «Небрежный мясник», «Порча: Никому не скрыться от смерти» и «Охотник на оленей». Тебе не будет страшна палетка, ты не потеряешь раненого (ну если только постараешься), и всегда сможешь зафиксировать лежачего пациента на земле, чтобы не потерять. А если заведены все генераторы, то быстренько побежишь ложить ближайшую жертву на землю и скручиваешь ей руки.

Пара слов об аддонах

Теперь немного поговорим об аддонах. Самый лучший набор будет состоять из радужного топора и пояса, который увеличивает кол-во топоров на 2 или 1. Неплохой сборкой ещё является ускорение заряда и замедление цели после попадания. Имеют место быть улучшения на скорость взятия топоров из шкафчика и их подсвечивание. Остальные улучшения остаются для меня малоэффективными.

Подводя итог, хочется сказать, что Охотница сбалансированный персонаж и не имеет особых преимуществ по отношению к остальным маньякам. Да, она умеет атаковать на дальние дистанции, но, в то же время, при потере метательного оружия, она становится слабой, так как её скорость значительно уменьшена по отношению к другим маньякам. Задумайтесь над этим и потренируйте свой аим прежде, чем усаживаться за этого непростого маньяка.

Ещё больше интересных статей и обзоров игр и кино Вы можете найти на нашем сайте Special Games Club и в группе VK .

Билд №5

Этот билд также основывается на игре от тотемов. Азарт не позволяет спилить "Пожирание надежды", а "Танатофобия замедляет очистку этих тотемов. "Небрежный мясник же замедляет избавление от Танатофобии. Билд не для серьёзной игры, постоянно выигрывать с ним не получится.

Навыки убийц

Для каждого персонажа предусмотрен набор уникальных навыков, которые подчеркивают их особые способности исходя из специфики их жизни. Изначально, уникальные навыки каждого из персонажей не доступны другим и не появляются в их кровавой паутине. Однако, если в храме тайн или кровавой паутине приобрести обучающий вид уникального навыка, то он станет доступен другим персонажам. На текущий момент обучающие навыки появляются в паутине персонажа после достижения им 30-го уровня.

Общие навыки убийц

Данные навыки изначально доступны всем персонажам. Для их появления в кровавой паутине не требуется приобретать обучающие навыки. Появляются в случайном порядке, у каждого из персонажей по разному.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Билд №4

Этот билд - измененная версия прошлого. Только надеяться нужно будет только на тотемы, навыки для подстраховки заменены на навыки для поиска нужных генераторов.

Билд №6

Обычный билд для игры от пола. Повалил одного - пошёл за следующим. Ну и "Розыгрыш" для поимки.

Играбельные билды на Ghostface. Dead by Daylight.

Перед тем, как я начну описывать билды, хочу выразить огромную благодарность человеку с ником -Xpymka, ведь все эти билды составил он, я лишь опубликовал их.

Билд №1

Средний билд, который заставляет сурвов лечиться, и карает их за это. Способность тут использовать необязательно, ведь для поимки тут есть "Оставьте лучшее напоследок" - накопить жетоны не составит труда, только смотрите, по кому бьёте. Ну и Чёртик из табакерки, чтобы останавливать генраш. Самое трудное в билде - это убить одержимость последним, потому что бывает такое, что одержимость это какой-нибудь сэйвер, который будет всегда подставляться или того хуже, бегать и крюки ломать.

Билд №2

В этом билде нужно пользоваться способностью и, ведь жетоны на "Добивании" нужно экономить. Чем дальше вы тянете игру, тем сильнее становитесь. при пяти генераторах можно сыграть от земли - "Добивание","Яркое пламя" и паучок помогут в этом.

Dead by Daylight - Гайд по Ведьме (Hag)

У Ведьмы очень мало положительных сторон. Большинство из них будут довольно спорными, но тем не менее, это будет то, что отличает её от других маньяков, и то, чем пользуется большая часть игроков.

Сильные стороны Ведьмы

1. Капканы, к которым перемещается ведьма. Нам их дают целых 10 штук, что не так уж и мало. Их вполне достаточно, чтобы «протрапить» все необходимые инфиниты и места с большим скоплением палеток.

2. Фиксирование жертвы на крюке. В основном это работает на новичках, так как они ещё не понимают, что перед тем, как снимать человека с крюка, нужно дойти к нему вприсядку.

На более опытных этот финт почти не работает (они еще их фонариком могут уничтожить, чтобы наверняка). Тем не менее, ловушки позволяют хоть на чуть-чуть продлить прогресс поглощения жертвы Сущностью. Особенно неплох в этом случае метод поставки капкана за спиной повисшей жертвы.

3. Удобно играть от тотемов (тотемы и были придуманы изначально для ведьмы).

Слабые стороны Ведьмы

1. Низкий рост. Это очень сильно решает при погоне за жертвой, потому что во время погони возле доски вы банально можете потерять какого-нибудь Дуайта возле высоко стоящего ящика. Сейчас многие игроки, которые знакомы с ведьмой, скрипя зубами вспоминают травянистое болото и кукурузные поля Колдвида - и не с проста. Лиза там легко теряет своих жертв. Я бы сказал, что это самый жирный минус, который перекрывает сразу два плюса, приведенных мною выше. Потому что если нет погони, то пойдет генраш и вы останетесь ни с чем. Но это можно компенсировать двумя-тремя перками.

2. Капканы очень заметны, а следовательно легко дизармятся фонарем.

3. Слабые два личных перка, в то время как третий и вовсе бесполезный. Чтобы получить достойные перки Лизы, их как минимум нужно сначала выкачать до 2-3 уровня, потому что на первом уровне они бесполезны (5 жетонов чтобы убить. Попробуй сначала 5 раз повесить. На 2 распространяется порча геников и т.п.) а про 3 я вообще молчу, ибо этот перк берется лишь тогда, когда другого в ячейку нет.

4. Небольшой стан после переноса к ловушке и необходимость держать определённую дистанцию для телепортации.

Личные перки Ведьмы

Теперь поближе познакомимся с личными перками ведьмы и начну я построение от полезных до бесполезных. «Порча: погибель»: этот перк по-моему знает каждый и в особом представлении он не нуждается. Довольно полезная штука, которая отсрочит генраш выживших и заставит их две-три минуты побегать в поисках заветного тотема. В зависимости от уровня перка, он поражает от 2 до 4 выживших, в результате чего они при попадании на хороший скилчек получают регресс на 5%, а при отличном на 0%. Это один из самых популярных перков на маньяков.

Следующим навыком пойдет «Порча: Пожирание надежды». Его мало кто использует, но тем не менее, он является полезным перком по двум причинам: ваш тотем найдут либо случайно, либо когда вы наберете 3 жетона, а это уже будет раздача ваншотов.

Самым бесполезным перком в нашем разделе выступит «Порча: третья печать». Да, он блокирует ауры, а следовательно работоспособность трёх-четырёх перков (на них будет написано слово аура). Пример: объект одержимости, дежавю (если вы только счастливчик и вас в первые 8 сек хитанул маньяк), тёмное чувство, детективное чутье и т.п.

Большинство маньяков используют погибель. Даже те, которым нечем защищать тотемы. Данный тотем прилично добавляет времени маньяку. Пожирание надежды я видел лишь у пары игроков, но в основном это было удивительно, когда нас начинали убивать одним хитом, в то время как мы судорожно искали этот чёртов тотем. И я никогда за все сотни часов не видел третью печать!

Сборки перков для Ведьмы

1. «Единый с тотемами».
Здесь есть два подхода и две тактики. «Не палимся» включает два тотема: «Пожирание надежды» и «Охотничий азарт», так как они будут беспалевны (сколько жетонов вы успели накопить до поломки тотема, столько и остается, потому что я ваншотал при помощи тотема, даже когда был без него). Может это баг, а может и нет. Я не знаю. Сюда возьмем «Зов медсестры» и «Танатофобию». Можно пойти и по сложному пути. Но для этого нам понадобится подношение, которое позволяет вам телепортироватся к любой ловушке для более приятной игры. Берём «Порча: Погибель», «Порча: Охотничий азарт» и «Порча: Колыбельная». Когда зазвенит колокольчик, то мы быстро телепортируемся к ломаемому тотему и даём по лицу выжившему. Четвёртый перк на ваш выбор: лучше бы это был «Зов медсестры» ну или танатофобия. Можете любой другой.

2. «Хорошо смеется тот, кто смеётся последним».
Берём перк «Помни меня», который в конце окажет нам хорошую службу (особенно, когда одержимость будет мертва). Возьмём «Перегрузку», чтобы бесить сурвов на последних трёх гениках и предотвратить генраш последних.

Примечание: можно в паре с «Перегрузкой» использовать «Чёртик из табакерки», чтобы быстро откатить один из проблемных геников. Если у вас осталось два перка, то возьмите «Танатофобию» и обязательно «Выбор за тобой». В таком случае, вам будет всё равно кого бить первым: висевшего или спасателя. Если у вас стоит «Чёртик», то последним лучше взять «Выбор за тобой».

3. «Кампания «Антихил».
Берём «Зов медсестры» чтобы искать любителей самохила. Возьмём «Клоунофобию» чтобы поменьше лечились и берём «Сеющий страх» чтобы увеличить радиус террора, и тем самым увеличить действие «Клоунофобии». Четвёртый перк на ваш выбор: можно взять «Танатофобию» чтобы ещё поменьше лечились (особенно вдали от вас) или же «Небрежный мясник», чтобы не терять раненных (особенно полезен на «бетонных картах» типа «Игра» и «Институт Лери»).

4. «Надо поскорее избавится от этого».
Все перки направлены на быстрое избавление от препятствий, а следовательно уменьшение шансов выживших мансовать возле одной палетки/окна. Берём два перка на поломку досок: «Адское пламя» и «Зверская сила», и вот мы уже быстро расправляемся с досками. Третьим перком будет «Розыгрыш». И быстро перелезли и окно заблокировали на 16 сек. Про-Дуайту придётся искать другое место для инфинита (которых после этого перка практически нет). И чтобы действие «Адского пламени» не пропадало зря, возьмем вдобавок «Перезгрузку» так поломка геника займет у вас меньше времени, плюс сигнализацию поставили.

Пара слов об улучшениях

Говоря об улучшениях, следует отметить, что самым полезным будет возможность перемещаться ко всем ловушкам без ограничений: вторые по полезности будут на ускорение установления трап, а третьесортными станут трапы, которые увеличат вашу дальность перемещения.

Мне неясна польза оглушения, так как сурв в любом случае будет пытаться бежать от клона, косо поглядывая в его сторону (к новичкам не относится). А рука, которая создает материальных клонов. что же. Она полезна для бодиблока в паллетах и оконных проёмах, но не более.

Ведьма это не такой уж простой персонаж, однако она требует от игрока особый подход и выверенную тактику. Если их придерживаться, то вы уже на 50% на пути к победе, а остальное уже будет решать ваш навык игры и щепотка удачи.

Ещё больше интересных статей и обзоров игр и кино можно найти на нашем сайте Special Games Club и в группе VK .

Билд №3

Сразу скажу - этот билд может не подойти, так как Гоустфэйс медленный и может не успевать отпугивать сурвов. Также "Погибель" и "Не-смерть" могут просто-напросто выпилить, но на подстраховку остается чёртик и "Притеснение". Этот билд только от генраша - поимка будет зависеть только от вас.

Читайте также: