Наталья трубникова в 12 стульях кого играла

Обновлено: 05.07.2024

О красавице Наталье Трубниковой вся страна заговорила 31 декабря 1978 года, именно тогда впервые показали музыкальный фильм "31 июня". Необычная царственная красота и пластика молодой актрисы покорили зрителей. Но уже на следующий год фильм запретили к показу, а Наталью отказывались брать на главные роли.

Наталья Евгеньевна Трубникова появилась на свет 17 июля 1955 года в Москве. С детства Наташа мечтала стать балериной, как её кумир Майя Плисецкая. Сначала Трубникову водили в балетный кружок, потом она занималась в хореографическом училище, а окончив школу поступила в ГИТИС на балетмейстерский факультет. Наталья танцевала на сцене МАМТ имени Станиславского и Немировича-Данченко. Девушкой она была скромной, но её яркая и необычная красота всегда притягивала взгляды. Ещё в школе Трубникову первый раз позвали на кинопробы.

В 1978 году режиссер Леонид Квинихидзе задумал снимать музыкальный фильм "31 июня", в котором речь шла о любви средневековой принцессы Мелисенты и современного художника Сэма. На роль Мелисенты требовалась не просо красивая и изящная девушка, а ещё и умеющая прекрасно танцевать. 23-х летняя балерина Наталья Трубникова идеально подошла под этот образ. Конечно ей немного недоставало актерского мастерства, но это с лихвой окупалось редкой красотой и умением великолепно двигаться.

Впервые фильм вышел на экраны 31 декабря 1978 года и сразу же полюбился зрителям. Особым украшением фильма стали прекрасная принцесса Мелисента и великолепная музыка композитора Александра Зацепина. Наталью Трубникову озвучивала талантливая певица Татьяна Анциферова. Но так получилось, что уже через несколько месяцев фильм "31 июня" запретили к показу. Причиной стало то, что исполнитель одной из ролей артист балета Александр Годунов сбежал в США.

Не только на судьбе фильма печальным образом отразилось бегство Александра Годунова, но и на дальнейшей карьере в кино Натальи Трубниковой. Впрочем, Александр Годунов тоже не нашел счастья на чужбине. Теперь артистов балета считали людьми ненадежными, боялись приглашать на главные роли в кино. Заметные роли она получила лишь в фильмах "Клоун" и "Шляпа". Были ещё эпизоды в "Формуле любви" и "Тайне Снежной королевы". Но эти роли не могли соревноваться с популярностью принцессы Мелисенты.

Снималась актриса мало, но на кинопробы её звали очень часто. Наталья признается, что карьера её могла сложиться гораздо успешнее, если бы она отвечала взаимностью на ухаживания режиссеров. Но Трубникова и не думала о других мужчинах, ещё до своей главной роли она вышла замуж за балетмейстера Анатолия Кулакова, с которым счастлива и по сей день. У супругов нет детей, но их объединяют схожие интересы и работа. В 90-х годах пара создала "Русскую Академию Моделей".

Было интересно? Ставьте лайк (палец вверх) и подписывайтесь на канал

Как сложилась жизнь Натальи Трубниковой – принцессы Мелисенты из «31 июня»

Наталью Трубникову часто называют одной из самых красивых принцесс советского кино. Не могу не согласиться с этим утверждением: ее принцесса Мелисента обладает магической, притягательной и несовременной внешностью. Когда в конце 1978 года по телевизору показали «31 июня», многие были поражены, увидев эту прекрасную незнакомку рядом с красавцем Еременко. Наталья – профессиональная балерина, и это была ее первая заметная роль. Первая и последняя. Она исчезла с экранов также неожиданно, как появилась. Сегодня мы поговорим о судьбе этой красивой девушке, которая могла бы примкнуть к плеяде популярных и востребованных красавиц-актрис СССР.

Наталья родилась 17 июля 1955 года. Однажды, когда ей было три года, увидела по телевизору выступление Майи Плисецкой, и навсегда влюбилась в балет. Часто бывает так, что детские увлечения и мечты забываются. Но это – не про Наталью. Она уговорила родных отдать ее в балетный кружок, и начала заниматься с огромным рвением. Ради того, чтобы стать балериной, девочка трудилась и репетировала по много часов в день. В результате она поступила в хореографическое училище при Большом театре.

Много лет спустя она рассказывала в интервью, как тяжело давалась учеба. Когда юных балерин стали учить стоять на пальцах, ноги стирались в кровь, но занятия на этом не останавливались: ранки заклеивали пленкой от сырого яйца, накладывали пластырь и продолжали танцевать. В 1973 году Наталья закончила училище, и к этому моменту уже несколько раз была на гастролях в Европе и танцевала на сцене Большого театра. Но в Большой ее не взяли, потому что она получила «четверку» на выпускных. Наталья стала балериной Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко. Впервые она снялась в кино у самого Марка Захарова. Это были фильм «12 стульев», и Наталью пригласили, чтобы поработать над танцевальным номером Андрея Миронова – Остапа Бендера. Девушка понравилась режиссеру и получила роль в небольшом эпизоде - сыграла капитана корабля в сцене, изображающей фантазию Бендера. После этого она в кино не снималась. И вот однажды ее пригласил на кинопробы режиссер Леонид Квинихидзе.

По задумке режиссера в его мюзикле «31 июня» должны были сниматься профессиональные танцоры. Именно поэтому три главных роли получили Наталья Трубникова и двое артистов Большого театра – супруги Людмила Власова и Александр Годунов. Руководство киностудии было против того, чтобы связываться с артистами балета. В те времена они считались неблагонадежными – многие оставались за границей, не желая возвращаться в СССР. Но режиссер настоял на своем, о чем ему суждено было пожалеть…

В интервью Наталья вспоминала, что худсовет очень долго не пропускал фильм – сомневались. Придирались. Например, в науке «драконография» усмотрели намек на политэкономию. А противопоставления 12 и 20 века, в которые происходит действие фильма - ассоциацию с социалистическим Востоком и капиталистическим Западом. Но все-таки фильм пропустили, и после премьеры в Доме кино поставили телепремьеру на 31 декабря 1978 года. Однако, худшие опасения о «неблагонадежности» сбылись. Уже в следующем году Александр Годунов во время гастролей попросил политического убежища в США и остался там. Его супруга Людмила Власова вернулась домой.

Актриса кинопроб

Фильм тут же «положили на полку» и больше не показывали. На Наталье решение Годунова тоже сказалось не лучшим образом. Несмотря на прекрасный дебют в роли Мелисенты и яркую, красивую внешность, снимать ее не решались. Режиссеры приглашали ее на пробы, но утверждать на роли не спешили. Позже, в большом интервью Трубникова признается, что много лет спустя ей открыли секрет помощники режиссеров «Мосфильма». Ей сказали: «Ты идеально подходила для многих фильмов. Но действовал негласный запрет на приглашение в кино артистов балета. Дескать, мы ее снимем, потратим миллионы, а она сбежит из страны и фильм закроют? Нет уж!». Кстати, среди фильмов, в пробах к которым она принимала участие, есть по-настоящему значимые. Это и «Через тернии к звездам», «Чародеи», «Эскадрон гусар летучих», «Гараж»… Также свой неуспех Наталья связывала и с тем, что никогда не отвечала не недвусмысленные предложения. «Я много потеряла из-за личных отказов», - рассказывала она в интервью. И правда, в фильмографии Трубниковой – лишь небольшие роли… А ведь могло быть все иначе. Какая же она красавица!:)

К счастью, Наталья не делала ставок на карьеру актрисы кино и продолжала развиваться, как профессиональная балерина. В театре она исполнила более 30 сольных и ведущих партий. Параллельно окончила балетмейстерский факультет ГИТИСа, чтобы иметь возможность преподавать. В 1990 году вместе с мужем, артистом Анатолием Кулаковым, она основала «Русскую школу моделей». В школе молодых девушек учили правильной координации движений, умению красиво двигаться и держать себя перед камерой.

Фильм «31 июня» пролежал более семи лет, но благодаря перемене политического «климата» все-таки вернулся на экраны. На этом этапе Наталья Трубникова получила заслуженную порцию восторгов и любви поклонников. Ей писали письма, объяснялись в любви… Наталья вспоминает, что однажды ей написал математик из Канады. «Он признался: Мелисента произвела на него такое впечатление, что он начал профессионально заниматься возможностями переходов во времени и сделал открытие, послужившее толчком к усовершенствованию мобильной связи», - рассказала актриса в интервью.

Немного расскажу о личной жизни Натальи. Своего будущего мужа она встретила в театре. Анатолий Кулаков был ее партнером в одной из постановок. Он на 10 лет старше Натальи. Детей у пары нет, но Наталья и Анатолий – счастливая пара. Они во всем поддерживают друг друга. На НТВ выходил сюжет о ней, в котором рассказывается, что Наталья с мужем построили во дворе прекрасные домики для кошек, и она с удовольствием ухаживает за ними)

Знаковая и роковая роль

Наталья Трубникова в фильме *31 июня*, 1978 | Фото: stuki-druki.com

До этого она снялась в кино лишь однажды, впервые попав на съемочную площадку благодаря Марку Захарову, который искал танцовщицу для эпизода в своем фильме «12 стульев». После этого Трубникова мечтала продолжить кинокарьеру, часто ходила на пробы, но ролей не получала. И тут Леонид Квинихидзе предложил ей главную роль в «31 июня»! В фильме было много танцевальных номеров, и режиссер хотел, чтобы их исполнили не актеры, а профессиональные артисты балета. Кроме Трубниковой, роли получили солисты Большого театра Людмила Власова и Александр Годунов.

Наталья Трубникова и Николай Еременко в фильме *31 июня*, 1978 | Фото: kino-teatr.ru

Но и после выхода фильма «31 июня» на экраны жизнь Трубниковой и Кулакова никак не изменилась, ведь «31 июня» показали по телевизору всего один раз, 31 декабря, в канун Нового 1979 года, и в предпраздничной суете многие зрители попросту пропустили премьеру. А когда фильм должны были повторить, его неожиданно сняли с эфира. Причина была в том, что партнер Трубниковой по съемочной площадке, артист балета Александр Годунов не вернулся в СССР с гастролей с Большим театром в США. После этого фильм тут же отправили на полку, где он пролежал 7 лет! Для Трубниковой это стало настоящей трагедией, ведь это была ее первая главная роль в кино. Анатолий тогда ее очень поддерживал, и только благодаря мужу она смогла пережить этот непростой период.

Наталья Трубникова и Николай Еременко в фильме *31 июня*, 1978 | Фото: 7days.ru

После съемок в фильме «31 июня» Наталью Трубникову больше не приглашали на главные роли. После нескольких громких побегов артистов балета появился негласный запрет на съемки в кино «балетных». Режиссеры опасались предлагать роли Трубниковой, ведь теперь она считалась потенциально неблагонадежной. Актриса рассказывала: « Мы очень волновались, вернется ли Саша, что будет с его женой – балериной Людмилой Власовой. После того как он уехал в Америку, на «Мосфильме» было негласное распоряжение не утверждать на главные роли балетных артистов… Только спустя годы помрежи с «Мосфильма» поделились: «Ты идеально подходила для многих фильмов. Но действовал негласный запрет на приглашение в кино артистов балета. Дескать, мы ее снимем, потратим миллионы, а она сбежит из страны и фильм закроют? Нет уж! ».

Пара «неблагонадежных»

Наталья Трубникова в фильме *Клоун*, 1980 | Фото: kino-teatr.ru

Спустя годы актриса призналась, что могла бы спасти свою кинокарьеру, согласившись на недвусмысленные предложения некоторых режиссеров проявить к ним благосклонность. Но идти к успеху такой ценой Трубникова не хотела – в ее жизни был только один мужчина, и она была не готова пожертвовать семьей ради карьеры. До середины 1990-х гг. актриса продолжала время от времени сниматься в малозаметных эпизодах в кино, а после 1994 г. исчезла с экранов.

Солист балета, режиссер-балетмейстер, хореограф, педагог Анатолий Кулаков | Фото: kak2z.ru

Анатолий Кулаков тоже на долгие годы оказался невыездным, и главных ролей тоже не получал. Это произошло из-за того, что его коллега во время гастролей в Мексике попросил политического убежища и не вернулся в СССР. Кулаков жил с ним в одном номере в гостинице, и после этого тоже попал под подозрение как неблагонадежный. На протяжении месяца его вызывали на допросы, и все это время он продолжал повторять о том, что ничего не знал о планах своего коллеги. Из-за этого инцидента Кулаков оставался невыездным на протяжении 17 лет!

Наталья Трубникова и Анатолий Кулаков | Фото: kino-teatr.ru

Когда Наталья Трубникова собиралась замуж за Анатолия Кулакова, многие знакомые отговаривали ее от этого шага. Она рассказывала: « В наших отношениях было столько препятствий! Все было против нас. В театре мне говорили: «Ни в коем случае не связывай с ним судьбу! Он невыездной, а значит неблагонадежный, и ты можешь из-за этого тоже перестать ездить за рубеж». А ведь для балетных артистов гастроли – это новые партии и материальная поддержка, что очень важно было в те годы. Это было очень тяжело ».

Куда исчезла звезда фильма «31 июня»: Повороты судьбы Натальи Трубниковой



Когда в канун Нового 1978 года на экраны вышел музыкальный фильм «31 июня», все были поражены красотой никому не известной актрисы, сыгравшей роль принцессы Мелисенты. Однако почти сразу после премьеры фильм отправили на полку, и на протяжении 7 лет не повторяли на телевидении, а таинственная красавица, сыграв еще несколько малозаметных ролей, исчезла с экранов так же внезапно, как и появилась. Почему Наталья Трубникова называла себя «актрисой кинопроб», и как сложилась ее судьба после громкого, но непродолжительного успеха – далее в обзоре.

Артистка в молодости | Фото: 7days.ru, kino-teatr.ru

Об актерской профессии Наталья никогда не мечтала. Еще в 3 года она впервые увидела выступление Майи Плисецкой и с тех пор не могла думать ни о чем другом, кроме балета. В детский сад и в балетный кружок она начала ходить практически одновременно. С самого детства она привыкла к большим физическим нагрузкам и ради своей мечты готова была много и упорно трудиться. Выбор дальнейшего пути был для нее очевиден – Наталья поступила в хореографическое училище при Большом театре.

Артистка Московского академического музыкального театра Наталия Трубникова | Фото: eg.ru

Занятия давались нелегко и на всю жизнь закалили ее характер. Трубникова вспоминала: « В училище нас начали ставить на пальцы. Ноги – в кровь. Заклеивали раны пленкой от сырого яйца, а сверху – пластырем. Но кровь все равно просачивалась через пуанты. Дома не жаловалась: боялась, что заберут из училища ». Усилия были не напрасными: вместе с труппой юных артистов балета Наталья объездила всю Европу, а к моменту окончания училища в 1973 г. уже несколько лет выступала на сцене Большого театра и надеялась после выпускных экзаменов попасть туда же в основной состав. Однако ей поставили «четверку» и распределили в Музыкальный театр им. К. Станиславского и В. Немировича-Данченко.

Наталья Трубникова в роли принцессы Мелисенты | Фото: kino-teatr.ru

Впервые на съемочную площадку Наталья Трубникова попала благодаря счастливой случайности: режиссер Марк Захаров, приступивший к съемкам «12 стульев» подыскивал танцовщицу, которая могла бы поставить и исполнить танцевальный номер с главным героем – Остапом Бендером. И хотя Наталье достался всего один небольшой эпизод – она сыграла капитана корабля в сцене, изображающей фантазию Бендера, зато ей посчастливилось дебютировать в паре с самим Андреем Мироновым. Трубникова так вдохновилась этой работой, что загорелась мечтой продолжить свою кинокарьеру.

Наталья Трубникова и Николай Еременко в фильме *31 июня*, 1978 | Фото: eg.ru

Однако на протяжении нескольких лет мечта так и оставалась мечтой: Трубникову часто приглашали на кинопробы, но никогда не утверждали. Поэтому, когда режиссер Леонид Квинихидзе предложил ей пройти пробы на главную роль в его музыкальном фильме «31 июня», Наталья даже не рассчитывала на успех. К ее собственному удивлению, ее все же утвердили на роль принцессы Мелисенты. При этом ей удалось обойти очень серьезных конкуренток – Ирину Алферову и Елену Шанину. У режиссера было свое видение мюзикла: в фильме было много танцевальных номеров, и он хотел, чтобы главные роли сыграли не драматические актеры, а профессиональные артисты балета. Так солисты Большого театра Александр Годунов и Людмила Власова получили роли придворного музыканта Лемисона и отвергнувшей его любовь леди Нинет. Руководство киностудии не одобряло такой выбор Квинихидзе, ведь артисты балета считались неблагонадежными – во время гастролей некоторые из них не возвращались в СССР. Но режиссер настоял на своем, о чем впоследствии ему пришлось пожалеть.

Наталья Трубникова в роли принцессы Мелисенты | Фото: 7days.ru

Наталья Трубникова и Николай Еременко в фильме *31 июня*, 1978 | Фото: 7days.ru

Трубниковой снова очень повезло с партнером по съемкам – ее возлюбленного играл Николай Еременко. Наталья вспоминала: « Поначалу он посматривал. Как, кажется, и на остальных девушек. У Еременко, конечно, было мужское обаяние, для кино он фантастически красив. Но он быстро понял, что в моем случае ему ничего не светит, и мы стали общаться просто по-дружески. Постоянно хохмили. Он, кстати, боялся как раз хореографических сцен, все время повторял: «Мне лишь бы не танцевать. Не дай бог! ». Сам Еременко вообще не представлял, что он будет делать в такой компании, да еще и в мюзикле, где нужно было не только танцевать, но и петь. Он говорил: « Я с ужасом подумал, что меня там заставят петь. Мне казалось, что это будет не слишком эстетично. Я был «непоколебим» до конца и остался единственным, кто не поет. Все, что они смогли заставить меня сделать, – это пройти с партнершей по «Звездному мосту» – вариация танца ».

Наталья Трубникова в роли принцессы Мелисенты | Фото: kino-teatr.ru

Опасения руководства оказались небезосновательными: в 1979 г. во время гастролей Большого театра в США Александр Годунов попросил там политического убежища, став «невозвращенцем». В результате фильм с его участием вскоре после премьеры отправили на полку на целых 7 лет.

Наталья Трубникова в роли принцессы Мелисенты | Фото: kino-teatr.ru

Для Трубниковой это решение ее коллеги тоже имело фатальные последствия: режиссеры продолжали приглашать ее на пробы, но опасались утверждать как потенциально неблагонадежную артистку. Наталья рассказывала: « Мы очень волновались, вернется ли Саша, что будет с его женой – балериной Людмилой Власовой. После того как он уехал в Америку, на «Мосфильме» было негласное распоряжение не утверждать на главные роли балетных артистов… Только спустя годы помрежи с «Мосфильма» поделились: «Ты идеально подходила для многих фильмов. Но действовал негласный запрет на приглашение в кино артистов балета. Дескать, мы ее снимем, потратим миллионы, а она сбежит из страны и фильм закроют? Нет уж! ».

Наталья Трубникова в фильме *Клоун*, 1980 | Фото: kino-teatr.ru

И после своего недолгого триумфа она снова превратилась, по ее словам, в «актрису кинопроб». Она могла бы сняться в фильмах «Через тернии к звездам», «Чародеи», «Эскадрон гусар летучих», «Гараж», но ни в один из них ее не утвердили, иначе ее кинокарьера могла бы сложиться совсем по-другому. Свой неуспех актриса объясняла и еще одной причиной: она была видной красавицей, и режиссеры нередко делали ей недвусмысленные предложения, от которых она отказывалась: « Согласись я на их предложения, сыграла бы гораздо больше в кино. Много потеряла из-за личных отказов ».

Кадр из фильма *Тайна Снежной королевы*, 1986 | Фото: kino-teatr.ru

Кадр из фильма *Фантазер*, 1988 | Фото: kino-teatr.ru

Режиссеры, которые уже работали с Трубниковой, давали ей возможность продолжать сниматься – у Квинихидзе она сыграла в фильме «Шляпа», у Марка Захарова появилась в эпизоде «Формулы любви», но все последующие роли были малозаметными. Ее имя часто даже не упоминалось в титрах. До 1994 г. Трубникова еще снималась в кино, но после этого навсегда пропала с экранов.

Наталья Трубникова в фильме *Аляска Кид*, 1993 | Фото: kino-teatr.ru

Тем временем в музыкальном театре ее профессиональная судьба складывалась довольно успешно – там она исполнила более 30 сольных и ведущих партий. Параллельно Трубникова получила второе образование – она окончила балетмейстерский факультет ГИТИСа. В 1990 г. Наталья вместе с мужем, артистом Анатолием Кулаковым, основала «Русскую школу моделей», где обучала девушек координации, музыкальности и умению красиво двигаться.

Артистка с мужем, Анатолием Кулаковым | Фото: 7days.ru

Однако после того, как фильм «31 июня» вернулся на экраны, к Трубниковой пришла новая волна успеха. Она боялась, что в новую изменившуюся эпоху фантастическая история о любви художника из ХХI в. и принцессы королевства времен короля Артура покажется зрителям смешной, нелепой и устаревшей. « Но сегодня, когда ее вновь начали показывать, продолжаю получать письма с объяснениями в любви моей принцессе. Математик из Канады даже признался: Мелисента произвела на него такое впечатление, что он начал профессионально заниматься возможностями переходов во времени и сделал открытие, послужившее толчком к усовершенствованию мобильной связи », – говорит актриса.

Солистка балета, актриса театра и кино Наталья Трубникова | Фото: kino-teatr.ru

Самым верным своим решением Трубникова сегодня считает то, что не оставила балет ради кино. Она говорит: « Если бы я бросила балет и в кино бы не снимали – с чем бы осталась? А я сегодня продолжаю выходить на сцену МАМТа, хотя уже не танцую, занята в премьерах последних лет. Часто помогаю ставить движение драматическим артистам, по-прежнему востребована. Но дело даже не в этом. Я просто не могла бы предать балетный мир ».

С кем нашла свое счастье звезда фильма «31 июня» Наталья Трубникова: Единственная любовь принцессы Мелисенты



17 июля исполняется 66 лет солистке балета, актрисе Наталье Трубниковой. Ее кинокарьера продлилась всего 18 лет, уже больше 25 лет она не появлялась на экранах, но ее наверняка до сих пор помнят миллионы зрителей в образе принцессы Мелисенты из музыкального фильма «31 июня». Трубникову называли одной из самых красивых и загадочных советских актрис, ею восхищались тысячи поклонников, среди которых были и очень влиятельные мужчины. Однако актриса не хотела пользоваться их расположением для достижения собственных целей, иначе ее карьера сложилась бы намного успешней. А ее сердце всю жизнь было отдано одному человеку.

Артистка Московского академического музыкального театра Наталия Трубникова | Фото: biographe.ru

О балете Наталья мечтала с детского сада, с тех пор, как впервые увидела выступление Майи Плисецкой. С самого детства она занималась в балетном кружке, а затем поступила в хореографическое училище при Большом театре. Еще во время учебы она начала выступать на сцене этого театра и надеялась там остаться. Для Натальи было настоящей трагедией, когда после окончания училища ее пригласили не в Большой театр, а в Московский академический музыкальный театр им. К. Станиславского и В. Немировича-Данченко. Позже она не уставала благодарить за это судьбу, ведь если бы она попала в Большой театр, то могла бы никогда не познакомиться со своим будущим мужем, Анатолием Кулаковым.

Анатолий Кулаков в фильме *Сомбреро*, 1959 | Фото: kino-teatr.ru

Анатолий Кулаков дебютировал в кино в 10 лет – он сыграл главную роль в детском фильме «Сомбреро», и она стала первой и единственной в его фильмографии. Его родители были против того, чтоб он продолжал сниматься в кино. Впрочем, об актерской карьере он и сам никогда и не мечтал – Кулаков к тому моменту окончил первый класс балетной школы при Большом театре, а после завершения учебы выступал в хореографическом концертном ансамбле Игоря Моисеева «Молодой балет» и танцевал ведущие партии в Московском академическом музыкальном театре им. К. Станиславского и В. Немировича-Данченко.

Наталья Трубникова и Анатолий Кулаков | Фото: 7days.ru

Они познакомились, когда их поставили в пару в одном из спектаклей. Когда Кулаков пронес Трубникову на вытянутых руках через всю сцену, она поняла, что может доверять ему как партнеру. С этой поддержки и начался их роман. Позже артистка говорила: « Сначала он носил меня на руках на сцене, а потом и в реальной жизни ». Наталья покорила его своей красотой, скромностью и воспитанностью. Она тогда еще не была звездой «31 июня» – их знакомство состоялось задолго до этого. Трубникова вышла замуж за Кулакова в 20 лет, а принцессу Мелисенту сыграла в 23.

45 лет рука об руку

Солистка балета, актриса театра и кино Наталья Трубникова | Фото: kino-teatr.ru

Московскому академическому музыкальному театру им. К. Станиславского и В. Немировича-Данченко Трубникова отдала 44 года своей жизни. Она станцевала на его сцене более 30 сольных и ведущих партий, сначала выступая в качестве классической балерины, а затем перейдя на актерские партии. Позже Наталья окончила балетмейстерский факультет ГИТИСа по специальности «режиссура балета» и попробовала свои силы в качестве режиссера-постановщика. В 1990 г. они вместе с мужем основали «Русскую академию моделей», которая стала одной из лучших модельных школ. Кроме того, Анатолий Кулаков руководил хореографической подготовкой участниц первого конкурса «Московская красавица» в 1988 г., бы главным балетмейстером Дома моды на Арбате.

Солистка балета, актриса театра и кино Наталья Трубникова | Фото: veasy.ru, news.myseldon.com

Балет стал для них и делом жизни, и огромным счастьем, и большим испытанием. Их не снимали в кино, не выпускали из страны, но все жизненные трудности они пережили вдвоем. Они вместе прошли через все испытания, и это сделало их только ближе друг к другу. Наталья Трубникова и Анатолий Кулаков прожили в браке уже почти 45 лет.

Солистка балета, актриса театра и кино Наталья Трубникова | Фото: veasy.ru

В артистической среде такие крепкие браки – большая редкость. По их словам, им никогда не мешало то, что они не только жили, но и работали вместе – между ними не было ни конкуренции, ни борьбы за первенство и главенство, ни творческой ревности. Артист благодарен свое супруге за то, что она сделала его более сдержанным и терпимым, за то, что она всегда искала то, чем они могли бы заниматься вместе.

Читайте также: