Настольная игра вокруг света за 80 дней как играть

Обновлено: 01.06.2024

Локализация игры Михаэля Райнека от "Звезды". Еще в 2006 году появилась эта настолка на прилавках магазинов, но ко мне значительно позже. И скажу я вам, не зря я игру приобрел. Цена коробки около 1000 рублей, но в ней есть все - тактика, просчет, взаимодействие, ну и рандом немного.. средне.. много (нужное подчеркнуть).

Сюжет

"Настоящий англичанин никогда не шутит, когда дело идет о столь серьезной вещи, как пари."

Жюль Верн. Вокруг света за 80 дней.

Эта история знакома каждому - в одном из "Реформ-клубов" Лондона встречаются инженер, банкир и пивовар. Поспорили, кто из них сможет повторить известное кругосветное путешествие из Лондона в Лондон, да еще и вернется раньше остальных. Хмель в голове, язык без костей.. ну на этом и порешали - вокруг света за 80 дней!

Как играть

Игровой процесс прост, правила понятны, читаются и понимаются за 10 минут. Участникам необходимо посетить 10 городов, для перехода в каждый из которых необходимо собрать мини-комбинацию (чаще всего) из 2-х карт путешествий.

Основной элемент игры - карты, на которых изображены корабли и поезда с количеством дней, потраченные на путешествие выбранным транспортом. Достаточно необычен процесс получения этих самых карт - каждая из них лежит на игровом поле под иконкой действия, которое игрок выполнит выбрав ее.


3 корабля и 2 слона

Действия разные: взять монетку, которая пригодится для добора дополнительных карт путешествий; перелететь какой-то участок суши или моря на воздушном шаре; получить карту события, которая либо хорошенько поможет, либо.. нет; передвинуть фигурку детектива, который будет целых два дня гонять ваших соперников по всему городу прибывания.

Ну а побеждает участник пари, добравшийся до Лондона быстрее остальных.

Мое мнение

В первой партии я бежал вперед как угорелый, оторвался от своих соперников на 2 или 3 города, при этом опережал их на несколько дней. Но игра не оставляет такое безнаказанным - я долго не мог дождаться нужного мне корабля, чтобы вернуться обратно в Лондон.

В итоге, прибыв в Лондонский бар на 77-ой день, я опоздал буквально на несколько часов, а победитель допивал свою третью пинту темного.

"Удача, которая от нас ускользает, может прийти в последний миг."

Жюль Верн. Вокруг света за 80 дней.

Во второй партии я выбыл из пари.. все пытался дождаться более скоростного транспорта, но когда заметил, что мои соперники поднимают дорожную пыль, двигаясь верхом на слонах из Бомбеи в Калькутту, то было уже поздно.

Пытаясь поторопиться и сэкономить время я решился на перелет с побережья Лондона до центра Парижа на воздушном шаре. это заняло 13 дней.


Игровое поле

Победитель совершил кругосветное путешествие за 68 дней, договорившись с какими-то контрабандистами в финальном переезде-переплыве из Нью-Йорка в Лондон.

Сбор сетов гармонично переплетается с выбором действий - далеко не всегда карта с трехдневным переездом на поезде даст хорошее дополнительно действие.

Отличная реализация "Город/Дни" - участники перемещают свои фигурки по городам, приближаясь к конечному Лондону, что является гонкой. Но такая-же гонка происходит с краю игрового поля, где расположен счетчик дней. И выиграть одну гонку, не значит выиграть другую!

Взаимодействие с другими игроками завязано на детективе - если он стоит в одном городе с игроком, то игрок теряет 2 дня, чтобы скрыться от настырного служителя порядка.

И на протяжении всей партии игроки комбинируют все возможные варианты, следя как за скоростным передвижением из города в города, так и за медленным продвижением по счетчику дней.


В процессе игры

— А ведь Вы, оказывается, человек с сердцем! — заметил генерал.

— Иногда, — просто ответил Филеас Фогг, — когда у меня есть время.

Жюль Верн. Вокруг света за 80 дней.

Игра, лично у меня, вызвала только положительные эмоции.

Да, есть рандом (карты путешествий и карты событий + кубик при перелете на воздушном шаре), но есть достаточная глубина для выбора действий - взять хорошую карту, но упустить шанс заблокировать игроков, наступающих на пятки?

Игра действительно неплоха, она напрягает мозги, она подталкивает рисковать и взаимодействовать.

"Вокруг света за 80 дней" определенно будет играться неоднократно. Рекомендовано для игры и с детьми, и с девушкам, и с компанией от 3-х до 6-ти человек.

Что игровом наборе

В наборе есть вся необходимая атрибутика для настоящего кругосветного путешествия:

  • правила на русском языке с иллюстративным материалом;
  • игровое поле;
  • кубик для бросания;
  • 13 фигурок персонажей;
  • 6 свидетельств о заключенном пари;
  • по 30 карточек путешествия на поездах и кораблях;
  • 24 золотые монетки;
  • 15 событий;
  • значок Первого Игрока Круга.

Путешествие вокруг света за 80 дней

Игровой процесс и правила

Настольная игра Вокруг света отличается простыми правилами. Но, прежде, чем начать действовать следует подготовиться:

  1. От рамки отделить свидетельства пари, игровые фишки, монеты, знак первого игрока.
  2. Фишки перемешать и разложить в случайном порядке по полю, которые можно перевернуть по желанию участников. Возле каждого города (за исключением Лондона) есть для них две круглые зоны: одна – для голубой фишки, вторая – для оранжевой.
  3. Распределить цвета, которыми будете играть. Каждому сопернику раздать по свидетельству пари соответствующего цвета и 2 фигурки: одна устанавливается в начале пути, вторая – в зоне, где начинается отсчет дней.
  4. Черную фигурку – Детектива, установить в начале ее пути – городе Бриндизи.
  5. Перемешать карточки Путешествий и раздать по 3 штуки каждому участнику. Оставшиеся сложить в колоду на специально отведенном месте в нижнем углу основного поля.
  6. Перемешать карточки Событий и сложить в колоду в правом верхнем углу.
  7. Всем путешественникам выдать по 1 золотой монете, остальные оставить в банке.
  8. Выбрать Первого Игрока круга: всем по очереди бросить кубик, у кого выпадет наибольшее значение, будет ходить первым. При выпадении одинаковых чисел следует перебросить кубик.
Что еще почитать: Настольная игра Реверси (Отелло, Перевертыши)/Reversi (Othello): дело мавра

Этапами игры считаются круги. На каждом из них все соперники делают по одному перемещению.

поле

Прохождение одного этапа выглядит следующим образом:

  • Первый странник поднимает сверху колоды карточки Путешествий (4 – при трех участниках, 5 – с 4 странниками, 6 – при 5-6 соперниках);
  • выкладывает их в открытую в нижней зоне игрового поля под символикой действий слева направо. Каждая карточка должна оказаться под символом конкретного действия;
  • выбирает одну из разложенных карточек и, если желает, выполняет указанное действие (к примеру, берет подлодку, отвлекает детектива, надувает воздушный шар). Далее он может переместиться в близлежащий город, передвинув свою фигурку;
  • следующий участник, находящийся слева от Первого Игрока, проделывает аналогичные действия.

поле 2

На специальной линейке каждый участник отмечает потраченное время. Когда все соперники сделали ходы, круг заканчивается

Правила игры Вокруг света за 80 дней

Игра состоит из кругов — этапов, в каждом из которых все игроки сделали по одному ходу. Первый Игрок круга (тот, у кого есть соответствующий знак) берет из колоды карточек Путешествий верхние карточки, при этом:

  • При 3 игроках он должен взять 4 карточки;
  • При 4 игроках — 5 карточек;
  • При 5 и 6 игроках — 6 карточек.

Затем он в открытую выкладывает эти карточки в ряд слева направо под символами игровых действий в нижней части игрового поля, причем таким образом, чтобы каждая карточка лежала точно под символом определенного действия.

После этого Первый Игрок круга выбирает одну карточку Путешествия и выполняет, если хочет, действие, под символом которого находилась выбранная карточка. Затем он может совершить путешествие в ближайший город, передвинуть свою игровую фигурку на поле следующего города. На этом его ход закончен, и приходит черед игрока, сидящего слева от Первого Игрока круга. Он также выбирает карточку Путешествия и может совершить путешествие. После этого как все игроки сделали по одному ходу, круг игры закончен.

Игрок остаётся в городе пока не получит нужную карточку. Карточки добираются на руку в начале круга из выложенных под действиями.

Добрый день, подскажите, пожалуйста, по каким правилам играет детектив? Так же как игроки? В начале игры ему тоже 3 карты путешествий выдается?

Здравствуйте, внизу игрового поля есть игровые отсеки, под которые кладутся транспортные карты. Среди них есть отсек детектива, где нарисована шляпа. Когда вы берете карту из этого отсека, вы вольны переставить фигурку детектива в любой из представленных на игровой карте городов, где не находится кто либо из игроков. Также, если вы видите что детектив находится в городе, в который обязательно попадут ваши противники, вы можете оставить его на месте. Иногда детектива можно двигать согласно действиям на карте событий.

Здравствуйте. У нас образовался непростой вопрос. Мы играем вдвоем (Такой вариант предусмотрен правилами). Как в данном случае в начале круга раскладываются карточки путешествий? В правилах для двух игроков, как ни странно, написано: три карты СПРАВА НАЛЕВО. Но если это так, то игрокам доступны действия только: "смена карт", "первый ход круга" и "перемещение детектива". Однако это не логично, так как в правилах сказано что право первого хода в круге передается по очереди. Смысл действия "первый ход круга" теряется. Хотелось бы понять, это опечатка в правилах или же нет, и есть другое объяснение. Заранее спасибо за ответ.

Мы так же просмотрели правила по данной игре, но к сожалению нигде не увидели, что карты при игре вдвоём нужно выкладывать именно справа налево. Но в данном случае есть несколько вариантов как можно решить эту ситуацию, либо же как и в правилах от 3 игроков выкладывать слева направо, либо же, вы можете просто пропустить вариант "первый ход круга" и выложить карты под "перемещение детектива", "смена карт" и "карта событий". А также в одном из исключений сказано: Первый игрок круга не может взять карточку Путешествия, которая находится под действием "первый игрок следующего круга", исходя из этого, когда второй игрок берет эту карту, он автоматически становится первым и следующий круг так же начинается с него.

Здравствуйте, вопрос по поводу сброса. Может ли игрок в любой момент сбрасывать карточки событий и путешествий? Может ли он сделать это в конце своего хода, или тогда вступает правило перебора и карточки тянет соседний игрок?

Выложена карточка путешествий, которая дает возможность поменять до 3 карт путешествий на руке. В конце хода, если у игрока на руке больше 6 карт, то он обязан скинуть лишние. Карточки игрока будет скидывать наугад игрок слева.

Здравствуйте! Игра очень интересная и затягивающая, но есть спорный момент, который не получается разрешить, очень надеемся на помощь: На каком участке можно использовать карточку "Переезд" и преодолеть 2 пути сразу (для ответа на вопрос выбрать один из предложенных вариантов и объяснить причину)? 1) Из Суэй в Бомбей (скинув 2 корабля) и сразу в Калькутту (за 12 дней не скидывая карточек) 2) Из Бомбей в Калькутту (за 12 дней не скидывая карточек) и сразу в Гонконг (скинув 2 поезда) 3) Карточку можно использовать как в 1) , так и в 2) случае 4) Карточка не действует на данных участках из-за того, что один из этих этапов не предполагает скидывание карточек.

Правильные вариант 3. Используя карточку перезд вы можете преодолеть 2 этапа путешествий. То есть пройти 2 города, использовав нужные карточки путешествий. Если карточки путешествий можно не использовать, как например в пути з Бомбей в Калькутту, то вы двигаете свою фишку на нужное количество дней.

Добрый день! Возник вопрос по игре, помогите разобраться. Когда выпадает карта Переезд, это возможность переместиться в следующий город во время одного хода, при условии что есть на руках карты для следующего путешествия. Их Карты нужно скинуть, а количество дней прибавлять к путешествию, т.е. передвинуть своего игрока нужно как в другой город так и добавив количество дней?

Да, всё верно. Вы добавляете количество дней по правилам и передвигаете фишку.

Отличная игра! Играем с детьми, и никто не отвлекается!

Это замечательно! Надеемся, игра принесёт вам ещё много прекрасных моментов!

Здравствуйте! Создалась спорная ситуация на последнем этапе : переезд в Лондон. Выпала карта "Предложение". Для того, чтобы ей воспользоваться, нужно ли иметь на руках карты, необходимые для перехода вперед? Или достаточно только карты "Предложение"?

Здравствуйте! Согласно тексту карты "Предложение" вы можете пройти вперёд не тратя карточки путешествия, но это займёт десять дней. Вероятно, карточки путешествий могут быть выгоднее.

Спасибо за ответ. Но он не полный( Прошу ещё уточнить: 1. Если у игрока осталась одна карта на руках, в следующем круге он может взять только 1 из карточек путешествий, лежащих под действиями? Т.е. добор карт идёт только от туда и по 1 карте? А если необходимо 3 транспорта, у него 2 Карты. Он опять ждёт следующего хода , чтобы взять 1 карту под действиями? 2. Воздушный шар. В инструкции написано - он заменяет необходимый транспорт для путешествия. Т.е. я так поняла, что если нужен поезд, а у тебя на руках - корабль. Ты не можешь использовать Воздушный шар. Или все таки можно? 3. Если на руках 5 карт и нет нужных. Можно их сбросить посредством соседнего участника. Например, скинул 2 Карты, добирать из колоды карт путешествий? И если опять не те Карты достались, опять сбрасывать или ждать следующего круга, а этот круг пропускает?

Можем уточнить) 1) Да, добор идёт по одной карте из тех, что лежат под действиями. Да, придётся ждать. 2) Если у вас есть карта Воздушный шар, вы можете её использовать, чтобы заменить одну любую карту путешествия (корабль, поезд). 3) Карты можно сбросить только выбрав в начале хода действие "поменять карточки путешествия". Тогда вы можете сбросить столько карт с руки, сколько считаете нужным и взять столько же. За один круг это действие сможет выбрать только один игрок.

Добрый вечер. Игра интересная. Помогите начать игру. Играет 3 человека. Раздали по 3 карточки путешествия каждому. Определили первый ход. Затем первый игрок набирает 4 карточки из колоды и выкладывает их по порядку слева направо под игровым полем, правильно? В его распоряжении 3 карточки на руках и 4 под действиями. 3 на руках скрыты от других? Далее сам первый ход, что нужно сделать? Выбираешь 1 карточку под полем? Дальше как?

Здравствуйте! Правильно, при трёх игроках берётся 4 карточки. Карты на руках скрываются от других игроков (если вашей компании удобней, можете держать их в открытую). В первый ход игрок выбирает одну карточку под полем и получает возможность выполнить действие с которым была вылажена карточка (получить воздушный шар, одну монету, открыть событие и так далее). Также в свой ход игрок может потратить карточки путешествий на перемещение в другой город согласно правилам игры.

Похожие игры

Любителям странствий по таинственным местам понравятся схожие игры. Они прекрасно развивают логику, мышление, не утомляя сложными правилами и задачами.

Игра также основана на мотивах одноименного романа Жюля Верна. Участники выступают в ролях храбрых искателей: ученого, его племянника и проводника через горы. Начало пути – кратер вулкана, от которого путешественники спускаются к центру нашей планеты. В пути участники встречаются с невероятными открытиями: гигантскими грибами, подземным океаном с древними ящерами. Заканчивается хождение в другой стороне земного шара. Игрок, набравший за период странствий больше всего баллов, становится победителем.

Что еще почитать: Настольная игра Нефариус/Nefarious, 2011 : чудовищные изобретения у вас в руках!

Логическая головоломка, интересная для детей и родителей объединяет в себе элементы жанра «я ищу», квеста и пазлов. Задача состоит в постройке античного мегаполиса в бескрайной пустыне. Собирая золотые плитки, выполняя логические задания и восстанавливая древние артефакты, участники привлекают на помощь древнегреческих героев и богов. Ключевая цель – победа над сторуким великаном Бриареем, который задумал окунуть мир в царство хаоса.

Конечная цель – помочь русалке снять ужасное заклятье, наложенное на ее дворец. Это настоящая смесь различных головоломок, отлично развивающих мышление: сбор цепочки из ракушек и морских звезд, выстраивание картинок из пазлов, поиск спрятанных вещей. В ней свыше 200 уровней, приходящихся по нраву ценителям логических задач.

Цель стратегии – создание волшебного города для эльфов, гномов и прочих сказочных сущностей. Для строительства необходимо много ресурсов: золота, магической энергии, продуктов питания. Добываются они путем сбора волшебных фишек различных цветов и форм, располагаемых на игровом поле в беспрерывные цепи.

Вокруг света за 80 дней

Да, сэр. Пора в дорогу, иначе вас обгонят не менее благородные джентльмены, за которых играют ваши оппоненты. Быстрее берите золотую монету, готовьте игру — и вперёд!

Как обойти свет за 80 дней?

Очень просто: нужно путешествовать из города в город, стараясь потратить как можно меньше времени на дорогу. У вас будет огромный выбор транспортных средств, куча происшествий в пути и много-много удовольствия от знакомства с местной экзотикой. Тот, кто будет быстрее и удачливее других, победит.

Как идёт ход?

Процентов на 15 — от удачи и остальное — от вашей рассудительности. Игра имеет очень большую стратегическую глубину: правильно применяя действия, вы можете обойти весь свет куда быстрее, чем за 80 дней.

Здорово! Эта игра имеет отношение к роману Ж. Верна?

Да-да, это тот самый роман из советского детства. или знаменитый отечественный мультфильм, но уже в виде настольной игры.

Для кого эта игра?

  • В семью: возможность обойти весь свет понравится и ребёнку, и родителям;
  • Для детского развития: игра очень увлекательная, и, в то же время, очень познавательная, развивающая логику и дающая много знаний о нелинейном планировании;
  • В подарок: коробка выглядит замечательно и содержимое соответствует виду;
  • Поиграть в компании, когда не хочется учить сложные правила.

Что в игровом наборе?

В коробке «Вокруг света за 80 дней» вы найдёте кучу всего:

  • Игровое поле;
  • 13 фигурок;
  • 24 монеты;
  • Специальный игровой кубик;
  • 18 призовых фишек;
  • 6 свидетельств пари;
  • Знак первого игрока;
  • 15 событий;
  • 60 карточек путешествия: 30 поездов и 30 кораблей;
  • Иллюстрированные правила на русском языке.

Игрок остаётся в городе пока не получит нужную карточку. Карточки добираются на руку в начале круга из выложенных под действиями.

Добрый день, подскажите, пожалуйста, по каким правилам играет детектив? Так же как игроки? В начале игры ему тоже 3 карты путешествий выдается?

Здравствуйте, внизу игрового поля есть игровые отсеки, под которые кладутся транспортные карты. Среди них есть отсек детектива, где нарисована шляпа. Когда вы берете карту из этого отсека, вы вольны переставить фигурку детектива в любой из представленных на игровой карте городов, где не находится кто либо из игроков. Также, если вы видите что детектив находится в городе, в который обязательно попадут ваши противники, вы можете оставить его на месте. Иногда детектива можно двигать согласно действиям на карте событий.

Здравствуйте. У нас образовался непростой вопрос. Мы играем вдвоем (Такой вариант предусмотрен правилами). Как в данном случае в начале круга раскладываются карточки путешествий? В правилах для двух игроков, как ни странно, написано: три карты СПРАВА НАЛЕВО. Но если это так, то игрокам доступны действия только: "смена карт", "первый ход круга" и "перемещение детектива". Однако это не логично, так как в правилах сказано что право первого хода в круге передается по очереди. Смысл действия "первый ход круга" теряется. Хотелось бы понять, это опечатка в правилах или же нет, и есть другое объяснение. Заранее спасибо за ответ.

Мы так же просмотрели правила по данной игре, но к сожалению нигде не увидели, что карты при игре вдвоём нужно выкладывать именно справа налево. Но в данном случае есть несколько вариантов как можно решить эту ситуацию, либо же как и в правилах от 3 игроков выкладывать слева направо, либо же, вы можете просто пропустить вариант "первый ход круга" и выложить карты под "перемещение детектива", "смена карт" и "карта событий". А также в одном из исключений сказано: Первый игрок круга не может взять карточку Путешествия, которая находится под действием "первый игрок следующего круга", исходя из этого, когда второй игрок берет эту карту, он автоматически становится первым и следующий круг так же начинается с него.

Здравствуйте, вопрос по поводу сброса. Может ли игрок в любой момент сбрасывать карточки событий и путешествий? Может ли он сделать это в конце своего хода, или тогда вступает правило перебора и карточки тянет соседний игрок?

Выложена карточка путешествий, которая дает возможность поменять до 3 карт путешествий на руке. В конце хода, если у игрока на руке больше 6 карт, то он обязан скинуть лишние. Карточки игрока будет скидывать наугад игрок слева.

Здравствуйте! Игра очень интересная и затягивающая, но есть спорный момент, который не получается разрешить, очень надеемся на помощь: На каком участке можно использовать карточку "Переезд" и преодолеть 2 пути сразу (для ответа на вопрос выбрать один из предложенных вариантов и объяснить причину)? 1) Из Суэй в Бомбей (скинув 2 корабля) и сразу в Калькутту (за 12 дней не скидывая карточек) 2) Из Бомбей в Калькутту (за 12 дней не скидывая карточек) и сразу в Гонконг (скинув 2 поезда) 3) Карточку можно использовать как в 1) , так и в 2) случае 4) Карточка не действует на данных участках из-за того, что один из этих этапов не предполагает скидывание карточек.

Правильные вариант 3. Используя карточку перезд вы можете преодолеть 2 этапа путешествий. То есть пройти 2 города, использовав нужные карточки путешествий. Если карточки путешествий можно не использовать, как например в пути з Бомбей в Калькутту, то вы двигаете свою фишку на нужное количество дней.

Добрый день! Возник вопрос по игре, помогите разобраться. Когда выпадает карта Переезд, это возможность переместиться в следующий город во время одного хода, при условии что есть на руках карты для следующего путешествия. Их Карты нужно скинуть, а количество дней прибавлять к путешествию, т.е. передвинуть своего игрока нужно как в другой город так и добавив количество дней?

Да, всё верно. Вы добавляете количество дней по правилам и передвигаете фишку.

Отличная игра! Играем с детьми, и никто не отвлекается!

Это замечательно! Надеемся, игра принесёт вам ещё много прекрасных моментов!

Здравствуйте! Создалась спорная ситуация на последнем этапе : переезд в Лондон. Выпала карта "Предложение". Для того, чтобы ей воспользоваться, нужно ли иметь на руках карты, необходимые для перехода вперед? Или достаточно только карты "Предложение"?

Здравствуйте! Согласно тексту карты "Предложение" вы можете пройти вперёд не тратя карточки путешествия, но это займёт десять дней. Вероятно, карточки путешествий могут быть выгоднее.

Спасибо за ответ. Но он не полный( Прошу ещё уточнить: 1. Если у игрока осталась одна карта на руках, в следующем круге он может взять только 1 из карточек путешествий, лежащих под действиями? Т.е. добор карт идёт только от туда и по 1 карте? А если необходимо 3 транспорта, у него 2 Карты. Он опять ждёт следующего хода , чтобы взять 1 карту под действиями? 2. Воздушный шар. В инструкции написано - он заменяет необходимый транспорт для путешествия. Т.е. я так поняла, что если нужен поезд, а у тебя на руках - корабль. Ты не можешь использовать Воздушный шар. Или все таки можно? 3. Если на руках 5 карт и нет нужных. Можно их сбросить посредством соседнего участника. Например, скинул 2 Карты, добирать из колоды карт путешествий? И если опять не те Карты достались, опять сбрасывать или ждать следующего круга, а этот круг пропускает?

Можем уточнить) 1) Да, добор идёт по одной карте из тех, что лежат под действиями. Да, придётся ждать. 2) Если у вас есть карта Воздушный шар, вы можете её использовать, чтобы заменить одну любую карту путешествия (корабль, поезд). 3) Карты можно сбросить только выбрав в начале хода действие "поменять карточки путешествия". Тогда вы можете сбросить столько карт с руки, сколько считаете нужным и взять столько же. За один круг это действие сможет выбрать только один игрок.

Добрый вечер. Игра интересная. Помогите начать игру. Играет 3 человека. Раздали по 3 карточки путешествия каждому. Определили первый ход. Затем первый игрок набирает 4 карточки из колоды и выкладывает их по порядку слева направо под игровым полем, правильно? В его распоряжении 3 карточки на руках и 4 под действиями. 3 на руках скрыты от других? Далее сам первый ход, что нужно сделать? Выбираешь 1 карточку под полем? Дальше как?

Здравствуйте! Правильно, при трёх игроках берётся 4 карточки. Карты на руках скрываются от других игроков (если вашей компании удобней, можете держать их в открытую). В первый ход игрок выбирает одну карточку под полем и получает возможность выполнить действие с которым была вылажена карточка (получить воздушный шар, одну монету, открыть событие и так далее). Также в свой ход игрок может потратить карточки путешествий на перемещение в другой город согласно правилам игры.

Еще интересные игры

Скажите пару слов в комментариях и в соцсетях (группы Вконтакте, Одноклассники)

Тов. RoninXIII поделился у нас на форуме пнп-комплектом игры Around the World in 80 Days. Когда-то эта игра издавалсь в России под названием «Вокруг света за 80 дней», но сейчас об этом, наверное, мало кто помнит, ведь уже почти 10 лет прошло.

Комментарий от автора пнп-комплекта:

2 октября 1872 г. Филеас Фогг решил обогнуть земной шар за 80 дней. Джентльмены «Реформ-клуба» сделали ставку на его провал, т. к. не верили, что у этого эксцентричного денди что-нибудь получится. Самое удивительное, что начало путешествия Филеаса Фогга в сопровождении верного камердинера Паспарту совпало с кражей 50 000 фунтов стерлингов из «Банка Англии»!

Тот, кто первый вернется в Лондон, выигрывает игру.

Настольная игра Вокруг света за 80 дней: с цилиндром и тростью по земному шару

Увлекательная игра, выполненная по сюжету знаменитого романа Жюля Верна, погружает в увлекательный мир странствий вокруг света. Игроки 80 дней передвигаются по миру на поездах, кораблях, воздушных шарах, встречаясь с невероятными происшествиями и, соперничая друг с другом за победу.

За 80 дней предстоит обойти весь земной шар, преодолевая океаны, пустыни и другие трудности

Кому понравится

Настольная игра «Вокруг света за 80 дней» собирает компании друзей и родственников. Она понравится всей семье: дети вместе с родителями с огромным удовольствием обойдут весь мир, открывая для себя новые знания.

Познавательная игра с простыми правилами и красочными иллюстрациями прекрасно развивает детское мышление. В ней встречается множество моментов, требующих принятия решения для дальнейшего успешного продвижения по свету. Она станет отличным подарком ребятишкам! По свету можно пройти как вдвоем, так и компанией из 5-6 человек.

От чего зависит победа

Примерно 15% приходится на удачу, остальные - на рассудительность и логику. Географическое положение следует определять в настольной игре стратегически: правильно действуя в викторине, весь свет можно обогнуть намного быстрее, чем за предусмотренные 80 дней.

коробка

Сюжет

Джентльмен до мозга костей Филеас Фогг и его верные спутники, заключившие пари о том, что они смогут обогнуть земной шар за 80 дней, выезжают из Лондона. За 80 дней им предстоит обойти весь земной шар, преодолевая океаны, пустыни и прочие, весьма многочисленные, трудности.

Игровое поле представляет собой настоящую карту мира, разделенную на 10 частей: из Лондона путь лежит до Парижа, затем странникам надо попасть в Бриндизи и успеть погрузиться на корабль до Суэцкого канала.

Для перемещения по свету между локациями предусмотрены различные варианты. Основные виды транспорта викторианской эпохи - это, конечно, корабли и поезда. Чтобы перейти на новый уровень, следует использовать соответствующие ситуации Карты Путешествия: по морю – на кораблях, по суше – на поездах.

сроки

Важно помнить о сроках, условленных в пари. Каждая Карта Путешествия содержит определенное число дней для странствия в купе или каюте. Но выбор между видами транспорта и временным периодом – не самое важное и увлекательное из того, что важно учесть в ходе игры Вокруг света. Намного значительнее Действие, выбранное странником при получении Карты. С его помощью открывается возможность передвижения по свету в викторине настольной игры на воздушном шаре, опережая других участников, денежного заработка, необходимого для перебрасывания кубика, и даже задержки соперников.

По ходу перемещения следует принимать во внимание множество деталей: опередив соучастников, путешественник обзаводится одним дополнительным преимуществом, отставший – другим. Важно угадать правильное действие и время! Находясь в локации, можно получить удачные карты, но чрезмерная задержка сулит проигрыш в пари.

Что еще почитать: Настольная игра Русские Железные Дороги : сделай Российскую империю индустриальной державой

В общем и целом, настольная игра от компании "Звезда" Вокруг света за 80 дней сделана весьма атмосферно. Передвигая фигурки персонажей в окружении знакомых с детства иллюстраций, можно полностью погрузиться в увлекательный, загадочный мир странствий и открытий.

набор

В наборе есть вся необходимая атрибутика для настоящего кругосветного путешествия

Читайте также: