Настольная игра радуга как играть

Обновлено: 04.07.2024

Развивающая настольная игра "Радуга". В наборе 1 игровое поле на двух листах А4, 36 разноцветных фишек (по 6 каждого цвета), шаблон для изготовления кубика и правила игры. Игра для детей от 2-3 лет. Игра направлена на развитие цветовосприятия, памяти, внимания, наблюдательности. Яркое игровое поле поднимет настроение всем участникам! Малыш сможет самостоятельно играть или с друзьями. Игра имеет три уровня сложности: 1 - научит малыша распознавать и называть цвета; 2 - поможет тренировать память; 3 - отличный способ развить зрительную память, внимание и усидчивость. Автор материала © Светлана Шапошникова Материал предоставляется в цифровом виде — PDF файл для скачивания и самостоятельного распечатывания. Как оформить и оплатить заказ

70 рублей рублей

Настольная игра радуга, изучаем цвета, игры на развитие памяти, игры на развитие внимания

Игра направлена на развитие цветовосприятия, памяти, внимания, наблюдательности. Яркое игровое поле поднимет настроение всем участникам! Малыш сможет самостоятельно играть или с друзьями.

Игра имеет три уровня сложности:

Распечатайте материалы игры на цветном принтере на плотной бумаге или картоне. Вырежьте и склейте игровое поле, заламинируйте игровое поле и лист с цветовыми фишками. Вырежьте фишки. Вырежьте и склейте кубик. Все можно играть.

Играть можно несколькими способами в зависимости от возраста детей:Вариант игры зависит от возраста участников:

  1. 3-4 года. В этом возрасте дети учатся сопоставлять цвета и предметы. Попросите ребят разложить карточки с предметами на поля, ориентируясь на цветовую гамму
  2. От 5 лет. Положите лицевой стороной вниз фишку на поле (цвет предмета и поля должны совпадать). Так нужно сделать по 1 разу с фишкой каждого цвета. Киньте кубик. Если сторона кубика будет красная, то участник должен сказать, что изображено на фишке на красном поле. Если он угадал, то карточка его. На пустое место нужно положить карточку этого же цвета. Побеждает игрок, набравший большее количество картинок.
  3. От 6-7 лет. Правила те же, что и для второго варианта игры. Но здесь можно раскладывать фишки не ориентируясь на цвет поля.

Играйте с удовольствием!

настольная игра радуга, изучаем цвета, игры на развитие памяти, игры на развитие внимания

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Мастер-класс «Дидактическая игра «Радуга-дуга»

Мастер-класс «Дидактическая игра «Радуга-дуга» Мастер – класс "Дидактическая игра «Радуга – дуга»" Очень просто сделать дидактическую игру «Радуга – дуга», которую можно использовать в разных видах деятельности с детьми. Для этого нужны следующие материалы: цветной картон, ножницы, простой карандаш и распечатанная картинка.

Мастер-класс по изготовлению из гофрированной бумаги радужного коврика для кукольного домика

Мастер-класс по изготовлению из гофрированной бумаги радужного коврика для кукольного домика Хочу предложить вашему вниманию мастер - класс по изготовлению из гофрированной бумаги радужного коврика для кукольного домика. Для этой работы нам понадобиться: - полоски разноцветной гофрированной бумаги шириной 2см; -белый картон; -ножницы; -клей карандаш. С детьми можно.

Радуга. Игры и дидактические пособия с радугой - Настольно-дидактическая игра своими руками «Цветная радуга для домика улитки»

Настольно-дидактическая игра своими руками «Цветная радуга для домика улитки»

Публикация «Настольно-дидактическая игра своими руками «Цветная радуга для домика. » Задачи: формировать умения называть и различать цвета спектра, закреплять умения выделять указанный цвет из нескольких, развивать внимание, мелкую моторику рук. Дидактический материал: макет улитки, пластиковые крышки семи цветов: красного, оранжевого, жёлтого, зелёного.

Дидактическая игра «Радуга» для детей 3–7 лет

Дидактическая игра «Радуга» для детей 3–7 лет Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад «Боровичок» п. Бор. Методическое пособие дидактическая игра: «Радуга». для детей 3-7 лет Автор: воспитатель высшей квалификационной категории Степанова Наталья Ильинична. Дидактическое пособие.

Новая жизнь сломанных игрушек. Пособие «Радужные платочки» на основе сортера

Новая жизнь сломанных игрушек. Пособие «Радужные платочки» на основе сортера Сегодня предлагаю вам еще один свой вариант использования сломанных игрушек. Речь пойдет о сортере, пострадавшим в неравной борьбе со временем. Подставка, некоторые детали, да и сами фигурки были либо потеряны, либо отломаны. Оставалось целым только основание (оно и привлекло.

Дидактическая игра «Радуга» в смешанной ранней группе

Дидактическая игра «Радуга» в смешанной ранней группе Смешанная ранняя группа Развитие детей раннего возраста через дидактические игры. Ребёнок активно познаёт мир с раннего возраста. Дидактические игры занимают большое место в их жизни. Они расширяют представление об окружающем мире, обучают ребёнка наблюдать и выделять.

Радуга. Игры и дидактические пособия с радугой - Дидактическая игра «Радуга» для детей среднего и старшего дошкольного возраста

Дидактическая игра «Радуга» для детей среднего и старшего дошкольного возраста

Статья «Дидактическая игра «Радуга» для детей среднего и старшего дошкольного. » Дидактическая игра «Радуга» /для детей среднего и старшего дошкольного возраста/ Сорокина Анжела Цель: развитие сенсорных эталонов, мелкой моторики, речи, мышления, памяти, внимания, воображения, фантазии. Задачи: Обучающая: ознакомление с окружающим: закрепить у детей знания.

Рисование дидактическое в средней группе «Радуга-дуга, не давай дождя»

Рисование дидактическое в средней группе «Радуга-дуга, не давай дождя» Задачи Продолжать учить детей самостоятельно и творчески отражать свои представления о красивых природных явлениях разными изобразительно - выразительными средствами. Вызвать интерес к изображению радуги. Дать элементарные сведения по цветоведению. Развивать чувство цвета.

Использование сенсорной игрушки «Радуга» в развитии индивидуальных способностей детей с ОВЗ

Использование сенсорной игрушки «Радуга» в развитии индивидуальных способностей детей с ОВЗ Использование сенсорной игрушки «Радуга» в развитии индивидуальных способностей детей с ОВЗ Дети с ОВЗ часто не имеют потребности в игре, плохо овладевают манипулятивными действиями с игрушками . Но с сенсорной, тактильной игрушкой «Радуга» или как её назвали производители.

Дидактическое пособие для развития мелкой моторики и сенсорных навыков у детей младшего дошкольного возраста «Радуга»

Дидактическое пособие для развития мелкой моторики и сенсорных навыков у детей младшего дошкольного возраста «Радуга» В педагогической литературе очень много внимания уделяется этой теме. И мы, работая с малышами, много времени уделяем развитию мелкой моторики деток. Чтобы занятия с детьми проходили интереснее, придумываем разные игры. Изготавливаем их из разных подручных материалов, так как.

Дидактическая игра «Радуга» для детей 3–7 лет

Методическая разработка: серия (набор) дидактических игр «Радуга» для детей 3-7 лет.

Автор: воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ д/с о/в №41 Коваль Людмила Владимировна

Год разработки: 2013г.

Основная цель: закрепление знания семи основных цветов радуги.

Описание пособия: дидактическое пособие «Радуга» выполнено в виде набора,в который входит: дуги семи цветов радуги (по 3 шт., картинка радуги (на ленте, ведёрко, разные по длине полоски семи цветов радуги (по 3 шт., набор тонких полосок семи цветов радуги (1 шт., набор и 35- ти картинок различных предметов, соответствующих цветам радуги, карточки с описанием вариантов игры.

Игра №1 «Собери радугу»

Участие принимают восемь детей. Выбирается водящий,можно с помощью считалки:

Жёлтый на солнышко в небе похожий,

В зелёной траве

Фиолетовый мой! (Л. В. Коваль)

Водящий надевает на шею картинку радуги на ленточке, берёт ведёрко с набором дуг 7- ми цветов радуги и становится в центр,остальные дети идут вокруг напевая:

Солнышко нам светит!

Значит, будет радуга,

Радуга на небе!

Здравствуй, радуга - дуга,

Что ты детям принесла? (Л. В. Коваль)

Водящий отвечает: «Каждому свой цвет, а какой - ответь!» и раздаёт детям из ведёрка полоски - дуги семи цветов радуги. Дети называют, какой цвет у каждого из них.Водящий командует: «Раз- два - три, радугу собери!» Дети выкладывают радугу последовательно из разноцветных дуг (на полу или на столике).

Игра закрепляет знание семи основных цветов радуги, развивает коммуникативные способности дошкольников 5-6 лет.

Игра №2 «Кто быстрее?»

Командная игра – эстафета. Участники распределяются на 2-3 команды по семь человек.

Каждый игрок выбирает по одной дуге из «радуги» (используются два - три комплекта дуг по семь цветов каждый).

Игра способствует закреплению знания основных цветов радуги (цветового спектра, развивает внимание, коммуникативные способности, умение действовать в команде. Для дошкольников 5-7 лет.

Игра №3 «Чей предмет?»

Настольная игра. Могут принимать участие от 3 до 8 человек. Выбирается водящий – «радуга» (используется считалка, приведённая выше). Водящий раздаёт детям по одной дуге, если участников 7 человек, если меньше, то можно раздать по несколько дуг каждому. Все дуги имеют разные цвета, соответствующие основным 7- ми цветам радуги. Водящий достаёт из коробочки картинку с изображением предмета определённого цвета и спрашивает: «Чей предмет?» (можно называть сам предмет: «чей горошек», «чьё пальто», «чья машина» и т. д.) Игрок, цвет дуги которого соответствует цвету предмета,отвечает: «Моя машина, потому что она …. цвета» (игрок называет цвет своей дуги и предмета).

Выигрывает тот, кто не ошибается в выборе картинки поцвету дуги и, у кого быстрее наберётся от 2 до 5 (заранее обговаривается вначале игры) картинок одного цвета.

Игра закрепляет знание 7 основных цветов спектра, развивает коммуникативные способности, активизирует внимание. Для детей 4-7 лет.

Игра № 4 «Собери колечки»

Можно проводить как на полу, так и за столом. Участников 1, 2 человека. Если участвует один ребёнок в игре, то перед ним выкладывается два набора из 7- ми цветов радуги. Ребёнку предлагается собрать колечки из одинаковых по размеру и цвету дуг. Потом можно сосчитать, сколько получилось колец и попросить ребёнка показать кольцо определённого цвета («покажи зелёное кольцо», «где голубое колечко» и т. п.)

Если участвуют двое детей, то им предлагается три набора из 7- ми цветов каждый. Детям предлагается собрать, как можно больше колечек из парных по размеру и цвету дуг. Выигрывает тот, у кого больше колец.

Игра развивает внимание и логическое мышление детей 3-4 лет, закрепляет знание основных 7- ми цветов радуги и счёт.

Игра №5 «Радужная лесенка»

Настольная игра. Участвуют 3 игрока, каждому из которых предлагается семь полосок, разных по цвету и длине (высоте). Детям предлагается собрать радужную лесенку, ведущую вверх. Выигрывает тот, кто собрал первым. Он называет все цвета по – порядку. Затем, можно предложить построить лесенку, ведущую вниз.

Игра развивает зрительное восприятие предмета по длине (высоте) и цвету, закрепляет знание основных цветов радуги. Для детей 3-5 лет.

Игра №6 «Радужная пирамидка»

Настольная игра. Участников 1-3 ребёнка, каждому из которых предлагается семь полосок, разных по цвету и длине. Если игроков несколько, то им предлагается собрать пирамидку на скорость. Кто быстрее и правильно собрал, тот и победитель.

Если участников двое, то можно предложить им собрать одну пирамидку из двух наборов, если трое - из трёх. Оценивается правильность подбора полосок по цвету и длине.

Одному игроку можно предложить собрать пирамидку из одного набора, три пирамидки из трёх наборов, одну пирамидку из двух наборов, одну пирамидку их трёх наборов. Оценивается правильность сбора пирамидок.

Можно предложить ребёнку назвать каждый цвет.

Игра развивает зрительное внимание, логическое мышление детей 3-5 лет.

На этом варианты игр не ограничиваются. Дети сами придумывают новые правила, новые игры, что развивает их творческие возможности.

Текст считалочки можно использовать для проведения физкультурной паузы во время проведения НОД:

По лугу гуляли (дети шагают на месте)

Цветы собирали: (имитируют движения по тексту)

Красный красивый, (руки на поясе, «пружинка» с поворотом туловища вправо-влево)

Оранжевый тоже, (покружились)

Жёлтый на солнышко

В небе похожий, (поднять руки снизу-вверх перед собой и опустить через стороны)

В зелёной траве (присесть, сомкнуть ладони перед собой)

Цветок голубой, (вставая, постепенно раскрыть ладони)

Синий тебе, (повернуться к тому, кому хочешь, протянуть руки ладонями вверх)

Фиолетовый мой! (стать прямо, ладони сложить на груди)

/ при желании можно повторить текст и все движения в обратной последовательности с небольшими изменениями по смыслу/

Требования к оформлению методической разработки Рекомендации по оформлению методической разработки 1. Структура методической разработки Методическая разработка обязательно должна иметь.

Игра настольная "Радуга" (ВВ1012)

Игра настольная "Радуга" (ВВ1012)

Игра - прекрасный помощник, который легко и быстро научит ваших малышей различать цвета и расширит их словарный запас. Игра имеет 3 уровня: первый предназначен для детей в возрасте около 3 лет, которые только начинают изучать названия цветов; второй и третий отлично развивают зрительную память, внимание, усидчивость.
В наборе: радужное поле для игры, 36 кружочков с картинками - по 6 каждого цвета, кубик с цветными гранями, инструкция.
Для детей 3-10 лет.
Не рекомендуется детям до 3-х лет. Содержит мелкие детали.
Сделано в Польше.

Иллюстрации к игрушке Игра настольная "Радуга" (ВВ1012)

Отзывы на товар «Игра настольная "Радуга" (ВВ1012)»

Мы всегда рады честным, конструктивным отзывам. Лабиринт приветствует дружелюбную дискуссию ценителей и не приветствует перепалки и оскорбления.

Очень классная игра. Дочка в 1.7 очень любит в нее играть, конечно пока не по правилам. Поле двухстороннее, на одной стороне изображены различные предметы разных цветов, дочка ищет соответствующее изображение на фишках и кладет на поле на этот же предмет. Либо раскладывает фишки по соответствующим цветам на другой стороне игрового поля.
Картон очень плотный, жесткий. Фишки гладкие глянцевые, все изображения четкие, яркие, как леденцы. Ребенку очень нравится.
Так что рекомендую деткам раньше.

Очень классная игра. Дочка в 1.7 очень любит в нее играть, конечно пока не по правилам. Поле двухстороннее, на одной стороне изображены различные предметы разных цветов, дочка ищет соответствующее изображение на фишках и кладет на поле на этот же предмет. Либо раскладывает фишки по соответствующим цветам на другой стороне игрового поля.
Картон очень плотный, жесткий. Фишки гладкие глянцевые, все изображения четкие, яркие, как леденцы. Ребенку очень нравится.
Так что рекомендую деткам раньше 3х лет покупать! Скрыть

Настольная игра радуга, изучаем цвета, игры на развитие памяти, игры на развитие внимания

Игра направлена на развитие цветовосприятия, памяти, внимания, наблюдательности. Яркое игровое поле поднимет настроение всем участникам! Малыш сможет самостоятельно играть или с друзьями.

Игра имеет три уровня сложности:

Распечатайте материалы игры на цветном принтере на плотной бумаге или картоне. Вырежьте и склейте игровое поле, заламинируйте игровое поле и лист с цветовыми фишками. Вырежьте фишки. Вырежьте и склейте кубик. Все можно играть.

Играть можно несколькими способами в зависимости от возраста детей:Вариант игры зависит от возраста участников:

  1. 3-4 года. В этом возрасте дети учатся сопоставлять цвета и предметы. Попросите ребят разложить карточки с предметами на поля, ориентируясь на цветовую гамму
  2. От 5 лет. Положите лицевой стороной вниз фишку на поле (цвет предмета и поля должны совпадать). Так нужно сделать по 1 разу с фишкой каждого цвета. Киньте кубик. Если сторона кубика будет красная, то участник должен сказать, что изображено на фишке на красном поле. Если он угадал, то карточка его. На пустое место нужно положить карточку этого же цвета. Побеждает игрок, набравший большее количество картинок.
  3. От 6-7 лет. Правила те же, что и для второго варианта игры. Но здесь можно раскладывать фишки не ориентируясь на цвет поля.

Играйте с удовольствием!

настольная игра радуга, изучаем цвета, игры на развитие памяти, игры на развитие внимания

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Читайте также: