Настольная игра отдых на море как играть

Обновлено: 05.07.2024

Настольная игра За бортом! - психологическое развлечение, в котором участники попадут в непривычную ситуацию. Все собравшиеся за столом попадут в одну лодку и будут пытаться выжить. Задача не была бы такой сложной, но не каждый в шлюпке окажется другом. Здесь есть и враги, которые только и ждут момента, чтобы выкинуть вас за борт. Внимательно следите за действиями других участников, чтобы вовремя увидеть и успеть увернуться от летящего в вас камня.

Игра создана по мотивам фильма "Спасательная шлюпка", который вышел на телеэкраны в далёком тысяча девятьсот сорок четвертом году. В этой картине, снятой Альфредом Хичкоком, идёт рассказ о членах экипажа двух воинствующих кораблей. В сражении столкнулись немецкая подлодка и американский корабль. Оба они были разгромлены, но осталась группа людей, которой всё же удалось спастись. К их огорчению, уцелела всего одна шлюпка, а значит врагам придётся объединиться во имя общего спасения. Сможете ли вы доверить жизнь своего персонажа в руки незнакомца?

Описание игры

Игроки, опробовавшие настольную игру за бортом выделяют интересные взаимоотношения между персонажами. Оказавшись в одной шлюпке, вы вынуждены участвовать в разыгравшейся драме. Со всеми собравшимися вас связывают какие-либо отношения. Рядом с вами может сидеть друг, которого нужно защищать, или враг, от которого нужно избавиться.

Перед началом морского сражение каждый игрок получит роль, которую он будет исполнять до конца развлечения. Всего в наборе представлено шесть персонажей. У каждого из них есть набор ценных ресурсов: золото, картины (за них можно получить хорошую выручку) и деньги. Все эти предметы важны, ведь на сушей они могут обеспечить владельцам безбедную жизнь. Но все это не имеет значения в шлюпке, для которой каждая вещь - плюс к тяжести.

Показатели

У каждого персонажа есть показатели выживания и силы. Одни окажутся более способными и будут иметь определенную фору, но игра остаётся честной: те игроки, у которых показатель силы выше остальных, в конце получат меньше очков. Благодаря такому правилу у всех персонажей в игре одинаковые шансы на победу.

Уже в начале своего путешествия по морским просторам вы узнаете что вас ждёт: из карточки персонажа можно получить описание его отношений с другими игроками и базовые характеристики. Конечно, оказаться одному против целой компании людей, бороться будет слишком сложно. Поэтому у каждого "гостя" шлюпки есть по одному закрытому врагу и по одному лучшему другу.

Карточная игра рассчитана на участников, которым уже исполнилось шестнадцать лет. Собравшись за столом минимум вчетвером, вы сможете начать суровый путь к спасению и посторонние психологических драм. Хотя правила развлечения достаточно простые, игра сама по себе не слишком быстрая. Одна партия путешествия в среднем занимает от сорока минут до часа. Сколько времени потратите вы, чтобы добраться до суши, зависит от проворливости и сообразительности собравшихся.

Некоторые решения в игре требуют дипломатичности. Вам придется договариваться со своими "братьями по несчастью" по целому списку вопросов: Кто будет грести? Одно из самых сложных решений для людей, оставшихся один на один с море.

Гребля требует больших затрат энергии, а пища и чистая вода подходят к концу.Кто станет рулевым? Хорошо обдумайте все за и против, прежде чем дадите кому-то право решать, куда он направит лодку. Кому вы доверите ценные ресурсы? Это не золота или картины, а что-то гораздо более важно. Без припасов команда может не дожить до спасения, поэтому персонаж, сидящий на носу лодки, будет чуть ли не самым важным игроком в вашем путешествии.

карты для игры

Психологическое развлечение, в котором участники попадут в непривычную ситуацию

Что в наборе?

В комплекте карточной настольной игры За Бортом вы найдете:

  • Сорок две карты с припасами. Без них нельзя наслаждаться игрой - карточки бесплатно, а иногда за некоторые заслуги дают участникам продукты и полезные приспособления для выживания.
  • Шесть карт персонажей, каждый из которых имеет своих друзей и врагов. Характеристики выбранных личностей будут определять вашу стратегию игры.
  • Шесть карт банок. Так в игре называются места на лодке.
  • Двенадцать карточек, которые решат с кем дружить, а кого выкинуть из лодки.
  • Шесть из них имеют надпись "друг" и столько же с ярлыком "враг".
  • Двадцать четыре навигации, которые добавят неожиданных поворотов в игру.
  • Маркеры для персонажей, которые гребут. Ими же отмечаются драки.
  • Специальными фишками "ранения" можно обозначить нанесенные увечья.
  • Правила настольной игры За бортом, с полным описанием механики и способов дожить до крика "Земля!".

комплект

Правила и ход игры

Правила настольной игры За бортом допускают одновременное участие максимум шести человек. Каждый из них сам выбирает свою стратегию спасения. Можно исполнить роль дипломатичного пассажира и тактика, который не будет идти на конфликт. Есть и второй, более агрессивный способ получить желаемое: воспользоваться кулаками. В игре допустимы драки, которые могут принимать действительно катастрофические масштабы. Такое мероприятие может состояться между двумя недругами или даже большими "стенками" три на три. Конечно, агрессивная манера игры не обязывает вас вступать в драку. Это правило можно использовать для блефа, чтобы напугать противников.

Что еще почитать: Мафия - предложение, от которого нельзя отказаться
Всего в развлечении вы встретите шесть персонажей, которые мечтают быстрее добраться до берега:
  • Капитан - харизматичный "руководитель" корабля. По характеру он циник и флегматик, который обожает деньги и наотрез отказывается избавляться от ценного груза. Сложные вопросы он предполагает решать с помощью кулаков.
  • Боцман - человек, который пугает своим видом даже самым смелым. Страшным моряка считают не просто так: он способен голыми руками сделать бант из железного прута. Драться с ними станет только безумец.
  • Мелиди - единственная представительница прекрасного пола. Это хрупкое создание оказалось на корабле совершенно случайно, когда девушка везла домой свои любимые драгоценности. Моряки посматривают на неё с опаской, ведь женщина на судне это не к добру.
  • Черпак - персонаж, чьи шансы выжить максимальны. Из всех собравшихся он лучший пловец, поэтому затонувшая лодка его не пугает. Остальным пассажирам стоит опасаться этого невзрачного малого - про него ходят неоднозначные слухи, тонко намекающие на криминальное прошлое.
  • Сноб - не представляет жизни без произведений искусства. При определённых условиях вам всё таки удастся уговорить его избавиться от своих сокровищ. В бою Сноб не представляет опасности, ведь его руки никогда не знали физической работы.
  • Шкет - молодой парнишка. Его характер всегда казался ворчливым старикам несносным, ведь его ум и язык одинаково остры. Обходите этого пройдоху стороной - лучший всего паренек умеет обчищать чужие карманы.

Все начинается когда игроки оказываются за бортом. Правила игры достаточно простые, хоть и занимают внушительное количество бумаги. Чудом спасшиеся участники плывут по морю и мечтают добраться до суши. Рядом с вами окажется верный друг и заклятый враг. Как относиться к остальным незнакомцами вы решаете сами.

игровые карты

В игре допустимы драки, которые могут принимать действительно катастрофические масштабы

Аннотация к "Плавали, знаем! Настольная игра для влюбленных в море"

Об игре
Познавательная развивающая игра на морскую тему. С ее помощью ребенок будет:
- развивать память, запоминая факты;
- расширять кругозор, читая об известных путешественниках, открытиях, быте моряков, морской флоре и фауне;
- улучшать речевые навыки, пересказывая прочитанное и объясняя слова;
- улучшать координацию движений и развивать воображение, показывая пантомимы.
- умело пользоваться флажковой азбукой, азбукой Морзе, сигнальной азбукой.

В игре встречаются следующие виды заданий:
Прочитай и перескажи. Нужно запомнить за 1,5 минуты как можно больше фактов с карточки. Темы разные: животные, живущие в море или рядом, морские растения, предметы из быта моряков, части судна; постройки, помогающие судоходству, путешественники, истории открытий и многое другое.
Объясни слово пантомимой, рисунком, голосом.
Скажи что-то, используя азбуку морзе.
Загадай и опиши флаг, чтобы остальные угадали, к какой стране он относится.
Используй.

Об игре
Познавательная развивающая игра на морскую тему. С ее помощью ребенок будет:
- развивать память, запоминая факты;
- расширять кругозор, читая об известных путешественниках, открытиях, быте моряков, морской флоре и фауне;
- улучшать речевые навыки, пересказывая прочитанное и объясняя слова;
- улучшать координацию движений и развивать воображение, показывая пантомимы.
- умело пользоваться флажковой азбукой, азбукой Морзе, сигнальной азбукой.

В игре встречаются следующие виды заданий:
Прочитай и перескажи. Нужно запомнить за 1,5 минуты как можно больше фактов с карточки. Темы разные: животные, живущие в море или рядом, морские растения, предметы из быта моряков, части судна; постройки, помогающие судоходству, путешественники, истории открытий и многое другое.
Объясни слово пантомимой, рисунком, голосом.
Скажи что-то, используя азбуку морзе.
Загадай и опиши флаг, чтобы остальные угадали, к какой стране он относится.
Используй сигнальную азбуку, чтобы показать слово.
Используй флажковую азбуку, чтобы показать слово.
Забавные задания, которые написаны на клетках поля: подними что-то с пола ногой, съешь что-то полезное, расскажи, что бы ты делал, если б увидел акулу.

Для кого эта игра
Для первооткрывателей, будущих мореплавателей и просто непосед, обожающих море.
Для мам и пап, любящих веселый и забавный семейный досуг.
Для всех, кто влюблен в море и мечтает об отпуске ;)

Об авторах
Зина Сурова - автор и иллюстратор более 15 детских книг. Среди них "Находилки", "Занималки", "Лето в деревне" и другие проекты, которые Зина придумывает и воплощает совместно с мужем - дизайнером Филиппом Суровым. В иллюстрациях использует самые разные материалы и техники: тушь, восковую пастель, карандаши, акриловые и масляные краски, глину, дерево, коллаж.
Филипп Суров - дизайнер книги. Окончил Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова. Живет и работает в Москве. Член Книжной секции Московского союза художников. Лауреат конкурсов книжного искусства.

Возраст игроков: 6-99 лет.
Количество игроков: 2-6.
Длительность партии: 90 минут.
Сделано в России.

Драки

Отдельный вид взаимодействия между персонажами в игре. Здесь это способ отказаться или наказать воришку за излишнее любопытство к вашим карманам. Так, когда вам предлагают поменяться местами или пытаются ограбить, вы можете согласиться или вступить в бой.

В драке игроки делается на нападающего и защищающегося. Каждый из них может попросить поддержки "из зала". Так силы в бое могут оказаться неравными, например один к трем.Чтобы определить победителя в игре, нужно подсчитать показатели силы. Сюда относятся характеристики персонажей и дополнительные карты, которые вы используете. Бонус в сражении может дать оружие.

Если сила оказывается на вашей стороне, противник считается проигравшим в бою. Его предложение пересесть получает отказ, а попытка ограбить считается провальным. Проигравший участник получает маркер ранения.

игровые карты

Игра создана по мотивам фильма "Спасательная шлюпка"

Кому понравится?

Настольная игра За бортом! - это качественное развлечение с простой механикой. Чтобы разобраться с правилами участникам хватит пяти минут. Даже новички смогут наравне сражаться с опытными игроками. Сбалансированные персонажи и возможности, которые дают припасы, делают игру увлекательной и взвешенной.

Компактные размеры коробки позволяют брать игру с собой в дорогу или при поездках на природу. Она не требует много места на столе, поэтому устроить заплыв можно даже на заднем сидении машины. Если вы планируете брать набор с собой на пикник, рекомендуется приобрести протекторы для карт. Они защитят картон от внезапно начавшегося дождя и разлитых напитков.

Если вы хотите опробовать игру и нет возможности приобрести её немедленно, в интернете можно найти сканы карт. Скачай и распечатай их, чтобы проверить развлечение "на вкус". Такого самодельного набора вполне хватит для ознакомления с механикой.

карточки с предметами

Сбалансированные персонажи и возможности, которые дают припасы, делают игру увлекательной и взвешенной

Видеообзор

Если вам понравилось описание настолько игры За Бортом! посмотрите видеообзор и узнайте как стать победителем.

Отзывы и вопросы к игре

Зачем нужны карту-банки?

Они обозначают ваше место в лодке. Карточка с персонажем всегда лежит около игрока. Чтобы переместиться на другое место в лодке, игрок всегда перекладывает свой банк.

Считается ли драка действием?

В игре за один ход вы можете выполнить только одно действие, при этом драка действием не считается.

Как поменяться местами, не подравшись?

Для этого нужно договориться с другим игроком. По обоюдному согласию вы можете пересесть, но для этого один из вас должен потратить действие в свой ход.

Дополнения

  • Настольная игра за бортом. Дополнение Людоедство - с ним вы получите десять новых карт и расширить стандартные возможности набора. Одна из карт - лист нового персонажа доктора Хартера. Самое интересное в дополнении - карта людоедство, с который вы сможете съесть одно из тел на борту и излечить раны всем остальным.
  • Расширение игры За Бортом Погода - продолжение набора с новыми возможностями. В нем есть десять новых карт с погодой, которая сопровождается вас в море. Они кладутся отдельно рядом с лодкой и меняются каждый день, то есть ход. Теперь важную роль играет ваше место в лодке. Оно может дать определённую фору или создать опасность. Таким дополнением производитель добавил элемент опасности.

процесс игры

Компактные размеры коробки позволяют брать игру с собой в дорогу или при поездках на природу

Похожие игры

  • Уно- математическая настольная игра, ставшая одной из самых популярных в мире. В ней можно участвовать большими компаниями от двух до десяти человек. Быстрота действий делают развлечение весёлым и интересным. Будьте внимательны и сообразительны, чтобы победить в развлечении.
  • Свинтус - быстрая и веселая игра, с которой можно расслабиться в большой компании. Она относится к офисным развлечениям, с которыми можно увлекательно провести обеденный перерыв. Одна партия такого сражения займет всего двадцать минут.
  • Криминалист - детективная игра, в которой нужно уметь считывать блеф других людей. Она подойдёт для больших компаний до двенадцати человек. Найдите убийцу раньше, чем он найдет вас. Пользуйтесь помощью следователя, чтобы выследить лжеца.
  • Кодовые Имена - развлечение для веселых компаний, где любят придумывать ассоциации. С ним вы научитесь понимать друзей и сможете лично поучаствовать во вражде двух тайных агентств. Рассекретить всех шпионов и не попали есть в руки маньяку, чтобы стать победителем.
  • Опята- безумный набор, о котором гости будут ещё долго говорить. Весь сюжет происходит вокруг ответственного врача и пациента, который "наслаждается" странными галлюцинациями. Пытайтесь понять, какое задание получили глюки и экспериментируйте с лекарствами, чтобы стать победителем. - невероятно веселая и откровенная!

Приятной игры!

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен, группы Вконтакте, Одноклассники,Фейсбук, Твиттер

Ставьте звездочки и пишите комментарии к статьям! Этим вы нас мотивируете к дальнейшей работе :)

Отдых на море 2007: Настольная игра

Отдых на море 2007: Настольная игра

Весь год вы мечтали об отдыхе на море и основательно подготовились к поездке "дикарем". Вы поспорили со своими друзьями: кто отдохнет лучше. По окончании отдыха вы встретитесь снова, чтобы поделиться впечатлениями. У кого их будет больше - тот и выиграл. Вторым победителем будет тот, кто посетит больше разных интересных мест. Итак, впереди чудесное время отдыха и необычное пари.
В комплекте: игровое поле, 4 фишки, 72 карточки, 170 жетонов, правила игры.
Игра для 2-4 игроков в возрасте от 6 лет.
Срок годности игры: 2 года с момента продажи.

Иллюстрации к игрушке Отдых на море 2007: Настольная игра

Отзывы на товар «Отдых на море 2007: Настольная игра»

Вы можете стать одним из первых, кто оставил отзыв. Мы всегда рады честным, конструктивным рецензиям. Лабиринт приветствует дружелюбную дискуссию ценителей и не приветствует перепалки и оскорбления.

Как раздавать припасы в игре за бортом

Игроки получают припасы по очереди. Первым свой запас берёт участник, который разместился на корме. Он набирает столько предметов, сколько проснувшихся персонажей есть в игре затем колода передается следующему по очереди участнику и он производит те же действия так продолжается, пока последний игрок не заберёт единственную оставшуюся карту.

Если в игре собрались все участники и для одного или нескольких участников не осталось припасов, они пропускают набор. Это правило не зависит от того, решили вы сыграть Шкетом или Миледи. Всем, кто получился припасы, запрещено обмениваться ими. Перемешивать колоду во время раздачи также нельзя. Иметь много припасов хорошо, но их вес может сыграть злую шутку при попадании за борт круг.

игровые карты

Совершение действий

В игре есть целый список действий, которые вы можете выполнить:

  • Погрести, чтобы приблизиться к суше.
  • Договориться с другим игроком, чтобы поменяться с ним местами.
  • Ограбить одного из сидящих в лодке.
  • Выполнить специальное действие, описанное на карте припасов.
  • Пропустить ход и насладиться видом моря.

В конце хода, если ваш персонаж грёб, нужно положить маркер усталости на его банку. Участие в драке также отмечается фишками ранения по количеству нанесенного урона. Это делается, даже если в схватке не использовалось оружие. Каждый ход считается одним полноценным днем в море. Для гребли игрокам понадобится весло, которое может выпасть вместе с припасами. Если вам попался такой предмет, его можно передавать другим участником, чтобы они сделали свой вклад в продвижении к берегу. Получив ответ на вопрос "Кто следующий" просто отдайте ему карту с веслом. При этом все запасы имеют значение, так что старайтесь как можно быстрее их снять. Одна вода утолит жажду после нахождения сутки под солнцем в открытом море. Это поможет именно вашему персонажу добраться до конца.

карты и фишки

Каждый ход считается одним полноценным днем в море

Отзывы на игрушку « Настольная игра 2 в 1 "Тайны моря" (76538) »

Купила игру в подарок сыну (6 лет). Хорошее исполнение, толстый картон. Не развалится после нескольких раз использования. Игра очень понравилась. Развивает меткость и ловкость. Играем всей семьёй с большим удовольствием.

Сегодня открыли игру «тайны моря». По-настоящему крутая игра. Нужно с помощью специальных прыгунов забросить фишки в отверстие в море. Тренируешь зоркость, ловкость, силу удара. Может играть до 4 человек. Попав в отверстие берешь из банка выигрыш ( монету или 1 из 5 драгоценных камней). Потом можешь обменивать их на другие монеты или камни. 7 летка и 5-летка играли и не могли оторваться целый час.

Интересная игра. С удовольствием играем всей семьёй. Купила в подарок дочке на новый год. Дочке 4, 5 года. Это наша первая настольная игра (не считая детских лото и домино). Игра очень понравилась. Теперь играем в неё почти каждый день. А дочка научилась так ловко попадать в отверстия, что и нас обыгрывает.

Игра отличная! Ребенку (5 лет) очень понравилась. В игре возможны 2 варианта. Можно придумывать свои вариации. Хоть на вид довольно простая игра, однако, увлекает ребенка. Развивает ловкость, сообразительность.

Это уже третья настольная игра от Step Puzzle в нашей семье. До этого играли в «А где мой шарик?» и «Правила дорожного движения». Захотелось разнообразия (особенно мне, потому что сын просил играть в них все время).
Как и вышеуказанные игры, эта тоже 2-в-1. Обе занятные (с правилами можно ознакомиться на фото другого рецензента). Сыну 4 года. В восторге. Ситуация повторяется, играем каждый вечер и не по одному разу, и сыну не надоедает в отличие от меня.
Поэтому опять присматриваюсь к другим играм этой фирмы – будем дальше расширять игротеку, а то с ума сойду от ПДД и морских сокровищ :)
Как всегда качество исполнения на высоте! Картонные детали плотные, конусы и трамплины из легкого прочного пластика, стеклянные шарики тяжеленькие – удобно бросать.
Подсчет очков в варианте «Тайны моря» пока ведем по упрощенной системе: у кого больше жетонов. Чуть подрастет, и будем по правилам считать.
Если вдруг ваш ребенок не очень любит мемо или ходилки (как «Правила дорожного движения»), а вам хочется приобщить его к настольным играм, очень рекомендую начать с этой. Потому что суть здесь в бросании, кидании, метании предметов (в легкой не травмоопасной форме), но при этом игра приучает к соблюдению правил и условий.
На фото оба варианта в разложенном, готовом к игре, состоянии.
При желании, участвовать может и более четырех человек, если двоим договориться играть по очереди одним цветом конусов.

Как подготовится

  • Раздайте карты персонажей. По правилам игры За бортом, сделать это можно вслепую или позволив участникам выбрать роли сознательно. Минимально в путешествии должно быть четыре персонажа.
  • Каждый участник должен получить по одной карточке с врагом и одной с другом. В общей сложности у каждого на руках должно оказаться по три карточки.
  • Разложить банки-места на столе под каждого участника. Их нужно складывать всегда в одном порядке: Миледи, Сноб, Капитан, Боцман, Черпак, Шкет.
  • Слева от спасательной шлюпки будет лежать колода припасов. Справа расположите стопку с картами навигации.
  • Раздайте всем участникам припасы. В начале они получают по одной карте. Оставшаяся колода размещается слева от банок.
  • После этого можно приступить к игре. В инструкции не прописано кто из участников ходит первым. Решить это можно договорившись с помощью жеребьевки.
Карточная игра рассчитана на участников, которым уже исполнилось шестнадцать лет

Сурова, Суров: Плавали, знаем! Настольная игра для влюбленных в море

Сурова, Суров - Плавали, знаем! Настольная игра для влюбленных в море

Читайте также: