Настольная игра мандавошка как начертить

Обновлено: 05.07.2024

Взял за основу правила написанные Выше, и исправил согласно правил игры во Владивостоке:
- Игроков: 2 или 4
- Изначально все фишки стоят в не поля на базе.

- Когда выпадает "6" заводим первую фишку, ставим на Start.

- Ходим фишкой против часовой стрелки по кресту.
- Цель игры: привести все фишки по кругу в «Домик» на своё поле.
- Каждый раз, когда выпадает "6", можем заводить очередную свою фишку в игру.
- Можно на каждый из выброшенных кубиков ходить разными фишками, как в нардах.
- Если твоя фишка попадает на фишку противника, его фишка "рубится" и слетает к тебе в не поля (под свои клетки расположенные вне поля), после чего игроку потерявшему эту фишку необходимо сначала ее выкупить на "6" (игрок у которого покупают фишку обязан походить этой шестеркой), далее по правилам, чтобы ее завести, опять выбрасывать "6" для выхода на поле.
- Перепрыгивать чужие фишки на пути нельзя. Если наша фишка останавливается на чужой – рубим, если наш путь длиннее – ходить этой фишкой не можем.
- Рубить всегда обязан. Не срубил, и это заметили - фишка попадает в «Бур» из которого забрать фишку можно выкинув два по 6, снимается на середину между зоны прыжков в сторону владельца фишки.
Попав на угловую клетку в центре креста («Масть»), Вы можете перепрыгнуть на другую угловую клетку:
- выбросив, одним из кубиков, "1" – прыгаем прямо и продолжаем движение за счёт второго кубика; *** исключение: фишка снятая с бура на шесть в место «ожидания» перекрывает прыжки.
- выбросив "3" - прыгаем по диагонали. *** исключение: фишка находящаяся в буре перекрывает прыжки по диагонали.
- Если вы останавливаетесь в клетке, из которой есть вход в «Убежище» («Дом») – можно туда спрятаться, тогда следующие за вами не смогут вас срубить.

Настольная игра мандавошка как начертить

Для каждого игрока на игровом поле Маньки имеется место старта, или база в углу поля (1); выход из базы (цветная ячейка) (2); место финиша или цветная дорожка (3), и яма (4). Цель игры Манька привести свои фишки на цветную дорожку первым. Фишки двигаются по часовой стрелке с выхода из базы по общей дорожке к своей цветной дорожке и затем, заходят на цветную дорожку.

Выход из базы не является частью общей дорожки.

Начальное расположение: 5 (пять) фишек на базе для всех игроков. Игроки ходят по очереди, ход определяется броском 2-х кубиков и положением на доске:

Для того чтобы фишка начала движение её нужно выставить из бызы (1) на выход из базы (2). Игрок может сделать это, если на одном из кубиков у него выпало 6.

Для каждого кубика делается отдельный ход. Например, если на кубиках выпало 3 и 5. То игрок может передвинуть одну фишку на 3 ячейки, другую на 5. Или передвинуть одну фишку на 8 ячеек.

На одной ячейке дорожки может находиться только одна фишка.

Фишка не может "перепрыгнуть" другую фишку стоящую в ячейке, но если фишка в конце хода оказывается на ячейке с фишкой соперника, она срубает её.

Cрубленная фишка соперника попадает в яму (4). Вернуть фишку из ямы на базу(1) игрок может если на одном из кубиков у него выпало 6.

Игрок срубивший фишку соперника получает дополнительный бросок кубиков.

Игрок выбросивший дубль получает дополгительный ход.

Игрок может получить только один дополнительный ход. Например, игрок выбросил дубль и после этого срубил фишку противника. У игрока остается один дополнительный ход.

Правило "полного куба". Игрок обязан, если есть возможность, использовать для хода оба кубика. Он не может передвинуть фишку, если в результате этого передвижения вторым кубиком нельзя будет сделать ход.

Настольная игра мандавошка как начертить

Настольная игра "Мандавошка" (парчис)

- Игроков от 2 до 4

- Изначально все наши фишки стоят в «Болоте» ( «Говне»).

- Когда выпадает 6 выкупаем первую фишку, ставим на базу (в углу поля)

- Ходим фишкой против часовой стрелки.

- Цель игры: привести все фишки по кругу в «Домик» на своё цветное поле.

- Каждый раз, когда выпадает 6, можем брать очередную свою фишку из «Болота».

- Можно на каждый из выброшенных кубиков ходить разными фишками, как в нардах.

- Если твоя фишка попадает на фишку противника, его фишка "рубится" и слетает обратно в «Болото» (на свои клетки расположенные вне поля), после чего необходимо, для данной фишки, опять выбрасывать 6 для выхода на поле.

- Перепрыгивать чужие фишки на пути нельзя. Если наша фишка останавливается на чужой – рубим, если наш путь длиннее – ходить этой фишкой не можем. Перепрыгивать можно только свои фишки.

- Рубить всегда обязан. Не срубил, и это заметили - фишка улетает в «Болото»

- Если вы останавливаетесь в клетке, из которой есть вход в «Убежище» («Туалет») – можно туда спрятаться, тогда следующие за вами не смогут вас срубить.

- Если вы находитесь в убежище, и у одного из ваших противников выпадает 1-1, то фишку из убежища вышибает и она отправляется в болото.

- Фишки заводятся в «домик» только с чёткого числа (т.е., стоя перед входом в «домик» и выкинув, например "6", вы туда зайти не сможете)

Настольная игра мандавошка как начертить

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Настольная Игра "Мандавошка"

Однажды вашему покорному слуге довелось отбывать пять суток в спецприёмнике, который в Омске находится на улице Красный Пахарь. Делать было нечего, кроме как читать, курить и играть в удивительную настольную игру, которая у нас была нарисована на шконке под матрасом. Называлась она "Мандавошка". Фишки и кубики были сделаны из хлеба (как и все остальные игры в камере: шахматы, домино).
И вот, я изготовил такую вот доску, чтоб в мастерской с друзьями играть. Выкладываю так же краткие правила.

1 мандавошка

Правила игры Парчис (Мандавошка)


- Игроков от 2 до 4

- Изначально все наши фишки стоят в «Болоте» ( «Говне»).


- Когда выпадает 6 выкупаем первую фишку, ставим на базу (в углу поля)


- Ходим фишкой против часовой стрелки.

- Цель игры: привести все фишки по кругу в «Домик» на своё цветное поле.

- Каждый раз, когда выпадает 6, можем брать очередную свою фишку из «Болота».

- Можно на каждый из выброшенных кубиков ходить разными фишками, как в нардах.

- Если твоя фишка попадает на фишку противника, его фишка "рубится" и слетает обратно в «Болото» (на свои клетки расположенные вне поля), после чего необходимо, для данной фишки, опять выбрасывать 6 для выхода на поле.

- Перепрыгивать чужие фишки на пути нельзя. Если наша фишка останавливается на чужой – рубим, если наш путь длиннее – ходить этой фишкой не можем. Перепрыгивать можно только свои фишки.

- Рубить всегда обязан. Не срубил, и это заметили - фишка улетает в «Болото»

Попав на угловую клетку в центре креста («Масть»), Вы можете перепрыгнуть на другую угловую клетку:
- выбросив, одним из кубиков, "1" – прыгаем прямо и продолжаем движение за счёт второго кубика;
- выбросив "2" - прыгаем по диагонали. Прыжок обязателен! Так что есть возможность упрыгнуть от своего близлежащего домика.

- Если вы останавливаетесь в клетке, из которой есть вход в «Убежище» («Туалет») – можно туда спрятаться, тогда следующие за вами не смогут вас срубить.

- Если вы находитесь в убежище, и у одного из ваших противников выпадает 1-1, то фишку из убежища вышибает и она отправляется в болото.

- Фишки заводятся в «домик» только с чёткого числа (т.е., стоя перед входом в «домик» и выкинув, например "6", вы туда зайти не сможете)

Читайте также: