Настольная игра кто что ест

Обновлено: 05.07.2024

HitTOY

Дидактический коврик из фетра Кто что ест - для развития логического мышления, закрепления знаний по теме "животные", развития памяти, мелкой моторики рук, развлечет малышей и позволит узнать много новых фактов из жизни знакомых животных. В набор входят основа игры с липучками и круглые элементы с изображением зверей и продуктов. Цель игры - правильно подобрать картинку с изображением еды для каждого животного. Элементы изготовлены из фетра. Каждый кружок прикрепляется к игровому полю при помощи липучки, пришитой к основе.

Характеристики товара
Материал игрушки фетр
Комплектация развивающая игрушка

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от продавца

Настольно-дидактическая игра «Кто что ест»

4. воспитывать доброжелательность, желание помочь другу.

Материал: линолеум, самоклеящаяся пленка, скрепки бельевые.

Чтобы ребенку легко и удобно удерживать карандаш в руке, необходимо развивать пальцы правой руки. Бельевая прищепка способствует формированию, развитию сжимания и разжимания кончиков пальцев правой и левой рук. Игра очень нравится детям, привлекает внимание яркостью.

Краткое описание игры: у детей спросить, изображения каких животных они

видят. Какие из этих животных дикие, какие домашние? Чем эти животные питаются? «Дайте собачке любимую косточку» и т. д.

Настольно-дидактическая игра «Кто что ест»

План воспитательно-образовательной работы «Мир домашних животных» Цель: Формирование представления о домашних животных, их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, чем питаются, как передвигаются,.

Презентация о зверятах Закрепить и систематизировать представления детей о зверях. Формировать представление дошкольников о способах питания животных. Углубить.

Дидактическая игра «Кто что ест»

Для игры педагог распечатывает и вырезает карточки, изображающие мордочки домашних и диких животных, ламинирует прозрачной клейкой лентой для продления срока эксплуатации. Каждую картинку закрепляет на бельевой прищепке. Далее вырезает из плотного картона круг, разделенный на секторы по числу карточек, тоже ламинирует. В каждом секторе должна изображаться пища, употребляемая животными с карточек.




Цель дидактической игры «Кто что ест» – закрепление первичных представлений о том, какую пищу употребляют домашние и дикие животные.

Задачи:

  • расширение кругозора посредством анализа терминов «дикое животное», «домашнее животное», «что оно ест»;
  • развитие любознательного отношения к природе;
  • пополнение личного словаря терминами, касающимися животного мира родины и далеких стран;
  • развитие речевых навыков, культуры общения, способности логически мыслить и высказываться;
  • развитие инициативности, способности действовать самостоятельно, принимать решения, контактировать с педагогом и сверстниками, выражать правильные эмоции;
  • выработка усидчивости, способности концентрировать внимание;
  • улучшение зрительного восприятия, моторики пальцев рук.


Ход игры

На подготовительном этапе дидактической игры с прищепками «Кто что ест» воспитатель предлагает детям рассмотреть игровой круг и карточки, рассказать, кого и что они видят. Далее обобщает: это животные, а на круге их еда.

Педагог просит воспитанников покормить зверят, для этого мордочку на прищепке прикрепить к еде на круге. Работа с прищепками может вызвать у маленьких детей затруднение, им нужно показать, как работать с приспособлением.

В ходе игры необходимо объяснить, что у каждого животного может быть любимой разная еда, не только та, что выбрана на круге. Например, собака любит не только косточку, но и мясо.

Для дошкольников постарше можно устроить соревнование: разложить картинки тыльной стороной, открывать по две. Выигрывает участник, быстрее сопоставивший пары «животное-еда».

«Кто что ест» – познавательная настольная игра для младших дошкольников

Дидактическая игра «Кто что ест»

Дидактическая игра «Кто что ест» предназначена для дошкольников 2-4 лет, применяется как способ формирования начальных представлений об окружающем мире, развития способности анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать. Увлекательное занятие, подходящее для индивидуальной и групповой работы, расширяет кругозор, улучшает память, речевые навыки, моторику пальцев, способность логически мыслить.

Что едят животные

Дидактическая игра «Кто это и чем питается» для детей раннего и младшего дошкольного возраста

Дидактическая игра «Кто это и чем питается».

Дидактическая игра «Кто это и чем питается» для детей раннего и младшего дошкольного возраста

Закреплять знания детей о питании животных и птиц.

1. Закреплять и расширять знания детей о том, что ест то или иное животное, птица.

2. Уточнять и закреплять знания детей о диких и домашних животных и птицах, умение различать их по внешним признакам.

3. Расширять словарный запас детей, их речевую активность.

4. Развивать слуховое и зрительное восприятие.

5. Развивать мелкую моторику.

6. Воспитывать дружелюбие по отношению к сверстникам, желание участвовать в совместной деятельности.

Восьмигранное колесо с нарисованной на нем едой (сделано из картонной коробки, обклеено с двух сторон цветной бумагой, а затем скотчем); на альбомном листе нарисованы и вырезаны изображения животных и птиц, с двух сторон обклеены скотчем.



Игра рассчитана как на индивидуальную, так и подгрупповую деятельность детей. Игра предназначена для детей раннего и младшего дошкольного возраста.

В центр стола кладется колесо-восьмигранник с нарисованной на нем едой. Детям раздаются фишки с изображением того или иного животного (птицы).


Затем задаются вопросы:

- Ксюша, что ест корова?

- Степа, что ест медведь? и так далее.

Можно предложить другой вариант вопросов:

- Катя, кто любит грызть косточку?

- Максим, кто грызет орешки?

- Алеша, кто клюет зернышки? А кто любит есть рыбку?

Дети раскладывают фишки согласно заданию воспитателя.























Можно во время игры задавать дополнительные вопросы,например:

- А где живет мишка (кошка, собачка, белочка?

Если играет один ребенок, перед ним раскладываются все фишки и даются аналогичные задания.




Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Найди тень»

Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Найди тень» Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста "Найди тень". Цель: "Учить детей находить заданные силуэты путем наложения" Задачи:.

Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Собери букет» Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Собери букет» Цель: развивать интерес к математической деятельности е детей.

Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Уши, лапы, хвост!»

Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Уши, лапы, хвост!» В игре используются наборы для складывания животных из картона, обклеенного цветной пленкой с двух сторон. В каждом наборе тело животного,.

Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Волшебные перчатки»

Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Волшебные перчатки» предоставленная игра развивает мелкую моторику рук, что полезно для детей дошкольного возраста в процессе пальчиковых игр. Так же развивает.

Дидактическая игра «Кто это и где живет?» для детей раннего и младшего дошкольного возраста.

Дидактическая игра «Кто это и где живет?» для детей раннего и младшего дошкольного возраста. Цель игры: Закреплять знания детей о диких и домашних животных и птицах, местах их обитания. Развивать представления детей о том, какие.

Дидактическая игра «Матрешки» для детей раннего и младшего дошкольного возраста

Дидактическая игра «Матрешки» для детей раннего и младшего дошкольного возраста Цель игры: Закрепление у детей знаний о четырех основных цветах и понятий один - много, большой - маленький. Задачи: 1) расширять у.

Дидактическая игра «Огород» для детей младшего дошкольного возраста

Дидактическая игра «Огород» для детей младшего дошкольного возраста Игры с едой всегда были интересны деткам как таковые. Сюжетно-ролевые игры в “магазин”, “огород”, “кухню” просто незаменимы как для девочек,.

Дидактическая игра «Стираем одежду» для детей раннего и младшего дошкольного возраста

Дидактическая игра «Стираем одежду» для детей раннего и младшего дошкольного возраста Цель игры: закрепление у детей знаний о цвете и понятии "Одежда". Задачи: - расширять и закреплять знания детей об основных цветах - красном,.

Дидактическая игра «Урожай у нас хорош!» для детей раннего и младшего дошкольного возраста

Дидактическая игра «Урожай у нас хорош!» для детей раннего и младшего дошкольного возраста Цель игры: закрепление обобщающих понятий "Овощи", "Фрукты". Задачи: - закреплять у детей знания об овощах и фруктах, умение называть их;.

Музыкально-дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста (часть 1)

Музыкально-дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста (часть 1) Музыкально-дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста (часть 1) В музыкальном развитии детей дошкольного возраста очень.

Читайте также: