Настольная игра где есть тараканьи бега

Обновлено: 07.07.2024

Из большого набора «Нано хэбитат» вы можете построить крутую трассу для проворных нано-тараканов. В этом наборе целых три шестиугольных площадки, которые можно соединить между собой с помощью трех прямых и четырех поворотных дорожек. Вы можете построить свой уникальный нанодром! А чтобы игра была еще более захватывающей, в комплекте идут сразу два нано-таракана. Вы можете устроить настоящее соревнование между ними. Или просто поселить их вместе и посмотреть, что из этого выйдет. Они будут разбегаться в разные стороны, сходиться и даже бороться за территорию!

Жуки на батарейках

Два нано-жука уникальной разновидности поселятся у вас дома.

  • Они могут быть разных цветов на ваш выбор.
  • Каждый жук отличается от другого.
  • Они проворны и неутомимы, прямо как настоящие насекомые.
  • Они легко справляются с самыми запутанными лабиринтами, самостоятельно находя проходы и выходы.
  • Даже если жук вдруг упал на спину, он сам перевернется обратно на ноги и побежит дальше.

Что нам стоит нанодром построить?

Площадки и дорожки набора легко и удобно скрепляются между собой. Вы даже можете соединить вместе несколько площадок. Поэтому количество конфигураций нанодрома ограничено только вашим воображением.

Ходы и выходы

С каждой из шести сторон площадки есть воротца, которые по вашему желанию можно открыть или закрыть. Как правило, открыты воротца на соединении двух деталей постройки. Но вы можете их и запереть. Или даже открыть ворота, ведущие «на волю». Так вы можете регулировать перемещения ваших жуков. Ведь и площадки, и дорожки ограничены с боков заборчиками, которые ваши жуки сами преодолеть не могут.

Ареал обитания

Постройка из площадок и дорожек позволит вам убить сразу двух зайцев:

  • Во-первых, внутри такой необычной трассы наблюдать за поведением роботов-насекомых еще интереснее. Ведь площадки позволяют жукам выбирать любую траекторию движения, а дорожки-коридоры, напротив, позволяют двигаться только в одном направлении. Соответственно, и поведение жуков будет отличаться. Если на свободном пространстве они чаще всего миролюбиво расходятся, то на узких дорожках начинается настоящее соперничество и борьба за территорию.
  • А во-вторых, нано-тараканы будут ограничены в перемещении, а значит, не выскочат вам под ноги в самый неподходящий момент.

Кому подарить нанодром

Этот игровой набор увлечет любого. Даже трехлетний ребенок легко научится включать жуков и регулировать их перемещение по лабиринтам нанодрома. Ну, а для школьников эта игра станет супер-заменой компьютерных игр! Тут и соревнование, и управление, и изменение траекторий и маршрутов. И все это – в реальной жизни, а не на плоском мониторе.

Громоотвод дома и в офисе

Эта игра подойдет и для взрослых. Напряжение, стресс, раздражение – все отойдет на задний план, когда вы запустите пару тараканов и позволите себе хотя бы пять минут понаблюдать за их передвижениями. Эта игрушка снимет напряжение, успокоит, развеселит и зарядит свежей энергией для новых свершений. А еще развлечет ваших клиентов.

Пополнение в семье

Нано-тараканов Hexbug можно приобрести и отдельно, поэтому вы всегда можете пополнить вашу популяцию жуков новыми видами других расцветок или завести пары для имеющихся видов.

Материал

Элементы набора изготовлены из высококачественной прочной пластмассы. Они легко и надежно скрепляются между собой, так что даже на весу конструкция сохраняет прочность и необходимую жесткость.

Питание

Нано-жуки питаются от батарейки типа AG13, как для часов.

Комплектация

В стильной коробке размером 42,5х35х6 сантиметров вы найдете:

  • Три шестиугольные площадки;
  • Три прямые дорожки;
  • Четыре поворотные дорожки;
  • Двух роботов Нано в специальных пластиковых контейнерах;
  • Инструкцию.

а на новый год скидка будет

Василий, мы пока не уверены, что этот набор появится в наличии до нового года.

За сколько дней дойдет товар до уфы

Доставка обычно занимает примерно 4 дня, но сейчас таких наборов нет на складе.

А в Рубцовске(Алтайском крае) такое возможно купить?

Дмитрий, вы можете заказать товар в нашем интернет-магазине с доставкой Почтой России.

Практичен ли этот набор?

Владислав, набор сделан из высококачественных материалов, поэтому он очень прочный и надежный.

А батарейки входят в набор?

Да, Артём, жуки продаются уже с батарейками.

а чё она делает?

Это стадион для наножуков :)

Если у вас возникли вопросы или технические сложности, сообщите нам

Этот товар категории «для взрослых». Подтвердите, что вы старше 18 лет, чтобы перейти к товару

Правила игры МОНОПОЛ

Игра «Монопол» рассчитана на старший школьный возраст. Она в доступной форме моделирует принципы конкурентной борьбы, развивает такие деловые качества, как предприимчивость, логику, оперативность в принятии оптимальных экономических решений.
Коллектив—создатель игры желает Вам приятного интересного отдыха и благодарит Вас за покупку.

ПРАВИЛА ИГРЫ.

В игре участвуют от 2-х до 6-ти игроков. Все клетки игрового поля делятся на 2 типа:

1. Клетки—фирмы, подлежащие купле-продаже.

2. Игровые—клетки, на которых осуществляются различные операции и дополнительные розыгрыши.

Цель игры — выкупить наибольшее количество фирм, заработав при этом как можно больше банкнот и разорив конкурентов. Во время игры ее участники по желанию могут объединять принадлежащий им фирмы капитал. При этом борьба пойдет не между отдельными лицами, а между группами, имеющие общую собственность.

Все имеющиеся банкноты образуют так называемый фонд игры (при необходимости играющие пополняют фонд игры, изготовив дополнительные банкноты самостоятельно).

Перед началом игры участники выставляют выбранные ими фишки на клетку «папина сберкнижка», получив при этом по 500 банкнот из фонда игры безвозмездно.

ИГРА.

Поочередно бросая кубик, игроки передвигают фишки по часовой стрелке на число клеток, выпавшее на кубике.

Если при очередном броске кубика игрок должен пройти развилку большого и малого кругов, то он идет по малому кругу, если выпала четная цифра, и по большому, если выпала нечетная.

КЛЕТКИ—ФИРМЫ.

Настоящая цена фирмы складывается из суммы, указанной в левом нижнем углу клетки, и суммы банкнот, которую играющий вложил в эту фирму. Эти банкноты лежат на данной клетке.

Если при очередном ходе игрок остановился на фирме (никем еще не занятой), которую он желает купить, то он выплачивает стоимость данной фирмы в фонд игры и кладет на эту клетку свой жетон.

Если же игрок останавливается на фирме уже кому-то принадлежащей, то он обязан выплатить ее владельцу ту часть от настоящей цены фирмы, которая указана в правом нижнем углу клетки, в виде дроби.

Вкладывать наличные банкноты в любые принадлежащие ему фирмы или перераспределять их между фирмами каждый играющий может только перед очередным своим ходом. Есть смысл вкладывать больше банкнот в те свои фирмы, к которым приближаются фишки противников, так как при этом увеличивается размер выплаты, которую получает владелец фирмы с конкурента, который при очередном ходе попал на его клетку.

Рост капитала играющих происходит за счет разорения конкурентов и за счет выигрышей на игровых клетках.

ИГРОВЫЕ КЛЕТКИ.

«Папина сберкнижка» и «Мамина сберкнижка» - это клетки, попадая на которые, игроки могут брать кредит, не превышающий их общего капитала (вклады, фирмы, наличные банкноты), умноженного на 2.

Первая сумма 500 банкнот дается в начале игры безвозмездно и не облагается налогом, но при последующих кредитах при повторном попадании на клетки «Мамина и Папина» сберкнижки соответственно, играющий обязан либо выплатить весь налог, либо часть долга, указанную на этих клетках в виде дроби. Брать взаймы можно в течении всей игры. При попадании на соответствующие клетки деньги берутся из фонда игры.

Игрок, попавший на клетку «Рулетка», ставит на кон любую сумму наличными, если нет наличных, можно:
а) анулировать одну или несколько своих фирм, взяв обратно свои наличные;
б) снять какую-либо, дополнительно вложенную в фирму, сумму.

Затем игрок вслух объявляет цифру (от 1 до 6), на которую он ставит, и бросает кубик. Если игрок угадал, то он получает из фонда игры сумму, в 5 раз превышающую сумму, поставленную на кон.

Попав в клетку «Зал игровых автоматов», игрок платит 200 банкнот в кассу игровых автоматов. Если игрок стоящий на клетке «Зал игровых автоматов» выбрасывает цифру шесть, то он попадает на клетку «Касса игровых автоматов» и забирает там всю имеющуюся наличность. В других случаях деньги из «Кассы. » не берутся.

Попадая на клетку «500» или проходя через нее, игрок получает безвозмездно 500 банкнот из фонда игры.

Попав на клетку «Лотерея спринт», игрок бросает кубик еще два раза и, в зависимости от комбинации выпавших цифр, следует указаниям «Таблицы лотереи спринт».

Попав на клетку «Черный кот», Вы автоматически переходите по стрелке на разграфленное поле (в подвал). Отсюда вы бросаете подряд кубик шесть раз, осуществляя после каждого броска любое наиболее выгодное перемещение фишкой по полю «подвала», не проходя через клетку с изображением «черного кота». Цифра на синем фоне (в клетке) указывает на штрафную сумму (со знаком минус), цифра в красной клетке - это приобретаемые из фонда игры деньги. Передвижение по диагонали запрещено. Вы обязаны покинуть подвал и выйти на игровое поле. Не успевший выйти платит в фонд игры штраф 500 банкнот и автоматически переходит на игровое поле по стрелке.

Попадая на клетку «Белка в колесе», Вы бросаете кубики до тех пор, пока не окажетесь на пустой клетке и тогда Вы переходите по стрелке на большой игровой круг, передав ход следующему. Движение по кругу «Белка в колесе» осуществляется в указанном направлении. Здесь Вы также теряете на синих полях или приобретаете на красных полях банкноты (за счет фонда игры или в счет фонда).

Попав на клетку «Тараканьи бега», Вы вместе с тараканами бежите по дорожке, набирая (красные клетки) или теряя (синие) банкноты (за счет фонда игры), при этом Вы бросаете кубик столько раз, сколько нужно для того, чтобы выйти снова на игровое поле.

Попав на предпоследнюю клетку «1/2», вся Ваша набранная или проигранная сумма уменьшается в два раза. Если игрок попадает на последнюю клетку «Х2», то его сумма удваивается.

Попав на клетку «Баня», Вы ждете очередного своего хода. Бросаете кубик, передвигаете фишку по «тазикам» на выброшенное количество очков. Так в порядке общей очереди Вы совершаете ряд холостых ходов, но поправив здоровье и отдохнув, Вы вновь выходите на игровое поле.

Попав на «Рижский рынок», может купить любую фирму (или несколько), даже уже занятую. При перекупке уже занятой клетки, ее владельцу выплачиваются его наличные, вложенные в эту фирму и цена фирмы, а процент с общей суммы, указанный в виде дроби, выплачивается в фонд игры.

Окончание игры предусмотрено двумя вариантами:

1. Игра заканчивается, когда все игроки, кроме победившего, выбывают из игры по причине банкротства.

2. Игра заканчивается по договоренности игроков через определенное время (например через 60 минут) после первого броска кубиков. Выигрывает тот, кто накопил большее состояние в деньгах и недвижимости

Перед началом игры обязательно внимательно ознакомьтесь с правилами и таблицей выигрышей лотереи спринт, чтобы не возникло спорных вопросов а также вырежьте банкноты и жетоны.

ТАБЛИЦА ВЫИГРЫШЕЙ ЛОТЕРЕИ «СПРИНТ»:

1—1. Вы получаете из фонда игры 100 банкнотов.
1—2. Вы попадаете на клетку «Папина сберкнижка».
1—З. Вы попадаете на «Рижский рынок».
1—4. Пожалуйста, схoдите в «баню».
1—5. Заплатите 500 банкнот в кассу игровых автоматов.
1—6. Вы получаете из фонда игры 500 банкнот.

2—1. Вы попадаете на клетку «Мамина сберкнижка».
2—2. Вы попадаете на клетку «Зал игровых автоматов».
2—З. Вы попадаете в подвал к «Черному коту».
2—4. Вы попадаете на «Рижский рынок».
2—5. Получите 500 банкнот из фонда игры.
2—6. Вы на клетке «Рулетка».

3—1. Вы пропускаете ход.
3—2. Вы попадаете не «Рижский рынок».
3—3. Вы на «Тараканьих бегах».
3—4. Получите 300 банкнот из фонда игры.
3—5. Заплатите в кассу «Игровых автоматов» 500 банкнот.
3—6. Вы на клетке «Белка в колесе».

4—1. Заплатите 100 банкнот в кассу.
4—2. Получите 200 банкнот из фонда игры.
4—3. Вы на любой клетке по выбору.
4—4. Вы на «Рижском рынке».
4—5. Получите 100 банкнот из фонда игры.
4—6. Пожалуйста, перебросьте кубик еще раз.

5—1. Каждый играющий должен Вам по 200 банкнот.
5—2. Пропустите ход.
5—3. Заплатите в кассу «Игровых автоматов» 200 банкнот.
5—4. Получите 300 банкнот из фонда игры.
5—5. Каждый играющий должен Вам по 400 банкнот.
5—6. Заплатите 300 банкнот в фонд игры.

6—1. Вы на любой клетке по выбору.
6—2. Вы можете купить любую не занятую основную клетку, если все заняты — Вы на «Рижском рынке».
6—3. Заплатите 500 банкнот в кассу «Игровых автоматов».
6—4. Получите 500 банкнот из фонда игры.
6—5. Вы можете купить любую не занятую клетку, если все заняты — Вы на «Рижском рынке».
6—6. Получите из фонда игры 1000 банкнот.

КОМПЛЕКТ ИГРЫ:

- Игровое поле
- Кубики — 1 шт.
- Фишки игроков - 6 штук
- Карточка жетонов.
- Правила игры — 1 шт.
- 4 листа банкнотов.

Копирование любой информации только с разрешения владельца сайта и размещения ссылки на источник

Настольная игра 90-х

СчастьеВнутриМеня//

Была раньше замечательная игра "МОНОПОЛ", с современной монополией не сравнится!

Давно искала её в продаже, но увы вариантов море, а именно такой нет. В шкафу лежат 2 заброшенных варианта , не привлекают ни меня ни ребёнка, а вот Монопол 90-х это супер увлекательно. В детстве играли часами и не могли остановиться. Так как её уже не купишь, задумала я создать эту игру самостоятельно, отыскала на просторах инета и вот делюсь с вами)

У кого есть цветной принтер задача упрощается, у меня сдох и оживать не собирается, потому купили с дочей плотный ватман и сейчас приступим к рисованию поля. Картинки можно рисовать по-своему, применить фантазию. И знаете..дочери мысль понравилась, по душе это занятие и мне и ей, оно общее и интересное, а главное конечный результат, думаю с этой игрой мы засядем надолго

f02d0fa418d1.jpg

fc1e357b7f5e.jpg

417cc3a3ef66.jpg

"МОНОПОЛ" издаваемой в 90-х годах на территории России

Игра «Монопол» рассчитана на старший школьный возраст. Она в доступной форме моделирует принципы конкурентной борьбы, развивает такие деловые качества, как предприимчивость, логику, оперативность в принятии оптимальных экономических решений.

В игре участвуют от 2-х до 6-ти игроков. Все клетки игрового поля делятся на 2 типа:

1. Клетки—фирмы, подлежащие купле-продаже.

2. Игровые—клетки, на которых осуществляются различные операции и дополнительные розыгрыши.

Цель игры — выкупить наибольшее количество фирм, заработав при этом как можно больше банкнот и разорив конкурентов. Во время игры ее участники по желанию могут объединять принадлежащий им фирмы капитал. При этом борьба пойдет не между отдельными лицами, а между группами, имеющие общую собственность.

Все имеющиеся банкноты образуют так называемый фонд игры (при необходимости играющие пополняют фонд игры, изготовив дополнительные банкноты самостоятельно).

Перед началом игры участники выставляют выбранные ими фишки на клетку «папина сберкнижка», получив при этом по 500 банкнот из фонда игры безвозмездно.

Поочередно бросая кубик, игроки передвигают фишки по часовой стрелке на число клеток, выпавшее на кубике.

Если при очередном броске кубика игрок должен пройти развилку большого и малого кругов, то он идет по малому кругу, если выпала четная цифра, и по большому, если выпала нечетная.

Настоящая цена фирмы складывается из суммы, указанной в левом нижнем углу клетки, и суммы банкнот, которую играющий вложил в эту фирму. Эти банкноты лежат на данной клетке.

Если при очередном ходе игрок остановился на фирме (никем еще не занятой), которую он желает купить, то он выплачивает стоимость данной фирмы в фонд игры и кладет на эту клетку свой жетон.

Если же игрок останавливается на фирме уже кому-то принадлежащей, то он обязан выплатить ее владельцу ту часть от настоящей цены фирмы, которая указана в правом нижнем углу клетки, в виде дроби.

Вкладывать наличные банкноты в любые принадлежащие ему фирмы или перераспределять их между фирмами каждый играющий может только перед очередным своим ходом. Есть смысл вкладывать больше банкнот в те свои фирмы, к которым приближаются фишки противников, так как при этом увеличивается размер выплаты, которую получает владелец фирмы с конкурента, который при очередном ходе попал на его клетку.

Рост капитала играющих происходит за счет разорения конкурентов и за счет выигрышей на игровых клетках.

«Папина сберкнижка» и «Мамина сберкнижка» - это клетки, попадая на которые, игроки могут брать кредит, не превышающий их общего капитала (вклады, фирмы, наличные банкноты), умноженного на 2.

Первая сумма 500 банкнот дается в начале игры безвозмездно и не облагается налогом, но при последующих кредитах при повторном попадании на клетки «Мамина и Папина» сберкнижки соответственно, играющий обязан либо выплатить весь налог, либо часть долга, указанную на этих клетках в виде дроби. Брать взаймы можно в течении всей игры. При попадании на соответствующие клетки деньги берутся из фонда игры.

Игрок, попавший на клетку «Рулетка», ставит на кон любую сумму наличными, если нет наличных, можно:

а) анулировать одну или несколько своих фирм, взяв обратно свои наличные;

б) снять какую-либо, дополнительно вложенную в фирму, сумму.

Затем игрок вслух объявляет цифру (от 1 до 6), на которую он ставит, и бросает кубик. Если игрок угадал, то он получает из фонда игры сумму, в 5 раз превышающую сумму, поставленную на кон.

Попав в клетку «Зал игровых автоматов», игрок платит 200 банкнот в кассу игровых автоматов. Если игрок стоящий на клетке «Зал игровых автоматов» выбрасывает цифру шесть, то он попадает на клетку «Касса игровых автоматов» и забирает там всю имеющуюся наличность. В других случаях деньги из «Кассы. » не берутся.

Попадая на клетку «500» или проходя через нее, игрок получает безвозмездно 500 банкнот из фонда игры.

Попав на клетку «Лотерея спринт», игрок бросает кубик еще два раза и, в зависимости от комбинации выпавших цифр, следует указаниям «Таблицы лотереи спринт».

Попав на клетку «Черный кот», Вы автоматически переходите по стрелке на разграфленное поле (в подвал). Отсюда вы бросаете подряд кубик шесть раз, осуществляя после каждого броска любое наиболее выгодное перемещение фишкой по полю «подвала», не проходя через клетку с изображением «черного кота». Цифра на синем фоне (в клетке) указывает на штрафную сумму (со знаком минус), цифра в красной клетке - это приобретаемые из фонда игры деньги. Передвижение по диагонали запрещено. Вы обязаны покинуть подвал и выйти на игровое поле. Не успевший выйти платит в фонд игры штраф 500 банкнот и автоматически переходит на игровое поле по стрелке.

Попадая на клетку «Белка в колесе», Вы бросаете кубики до тех пор, пока не окажетесь на пустой клетке и тогда Вы переходите по стрелке на большой игровой круг, передав ход следующему. Движение по кругу «Белка в колесе» осуществляется в указанном направлении. Здесь Вы также теряете на синих полях или приобретаете на красных полях банкноты (за счет фонда игры или в счет фонда).

Попав на клетку «Тараканьи бега», Вы вместе с тараканами бежите по дорожке, набирая (красные клетки) или теряя (синие) банкноты (за счет фонда игры), при этом Вы бросаете кубик столько раз, сколько нужно для того, чтобы выйти снова на игровое поле.

Попав на предпоследнюю клетку «1/2», вся Ваша набранная или проигранная сумма уменьшается в два раза. Если игрок попадает на последнюю клетку «Х2», то его сумма удваивается.

Попав на клетку «Баня», Вы ждете очередного своего хода. Бросаете кубик, передвигаете фишку по «тазикам» на выброшенное количество очков. Так в порядке общей очереди Вы совершаете ряд холостых ходов, но поправив здоровье и отдохнув, Вы вновь выходите на игровое поле.

Попав на «Рижский рынок», может купить любую фирму (или несколько), даже уже занятую. При перекупке уже занятой клетки, ее владельцу выплачиваются его наличные, вложенные в эту фирму и цена фирмы, а процент с общей суммы, указанный в виде дроби, выплачивается в фонд игры.

Окончание игры предусмотрено двумя вариантами:

1. Игра заканчивается, когда все игроки, кроме победившего, выбывают из игры по причине банкротства.

2. Игра заканчивается по договоренности игроков через определенное время (например через 60 минут) после первого броска кубиков. Выигрывает тот, кто накопил большее состояние в деньгах и недвижимости

Перед началом игры обязательно внимательно ознакомьтесь с правилами и таблицей выигрышей лотереи спринт, чтобы не возникло спорных вопросов а также вырежьте банкноты и жетоны.

ТАБЛИЦА ВЫИГРЫШЕЙ ЛОТЕРЕИ «СПРИНТ»:

1—1. Вы получаете из фонда игры 100 банкнотов.

1—2. Вы попадаете на клетку «Папина сберкнижка».

1—З. Вы попадаете на «Рижский рынок».

1—4. Пожалуйста, схoдите в «баню».

1—5. Заплатите 500 банкнот в кассу игровых автоматов.

1—6. Вы получаете из фонда игры 500 банкнот.

2—1. Вы попадаете на клетку «Мамина сберкнижка».

2—2. Вы попадаете на клетку «Зал игровых автоматов».

2—З. Вы попадаете в подвал к «Черному коту».

2—4. Вы попадаете на «Рижский рынок».

2—5. Получите 500 банкнот из фонда игры.

2—6. Вы на клетке «Рулетка».

3—1. Вы пропускаете ход.

3—2. Вы попадаете не «Рижский рынок».

3—3. Вы на «Тараканьих бегах».

3—4. Получите 300 банкнот из фонда игры.

3—5. Заплатите в кассу «Игровых автоматов» 500 банкнот.

3—6. Вы на клетке «Белка в колесе».

4—1. Заплатите 100 банкнот в кассу.

4—2. Получите 200 банкнот из фонда игры.

4—3. Вы на любой клетке по выбору.

4—4. Вы на «Рижском рынке».

4—5. Получите 100 банкнот из фонда игры.

4—6. Пожалуйста, перебросьте кубик еще раз.

5—1. Каждый играющий должен Вам по 200 банкнот.

5—2. Пропустите ход.

5—3. Заплатите в кассу «Игровых автоматов» 200 банкнот.

5—4. Получите 300 банкнот из фонда игры.

5—5. Каждый играющий должен Вам по 400 банкнот.

5—6. Заплатите 300 банкнот в фонд игры.

6—1. Вы на любой клетке по выбору.

6—2. Вы можете купить любую не занятую основную клетку, если все заняты — Вы на «Рижском рынке».

6—3. Заплатите 500 банкнот в кассу «Игровых автоматов».

6—4. Получите 500 банкнот из фонда игры.

6—5. Вы можете купить любую не занятую клетку, если все заняты — Вы на «Рижском рынке».

Правила игры Королевский Тараканий Покер

Каждый из участников получает на руки определенное количество перетасованных карт. Затем один по выбору (допустим это Вася) выбирает из своих карт одну и зная что это за карта взакрытую передаёт её любому другому игроку (Петя) со словами что ж на ней изображено, например «Тут таракан!». Несчастный игрок ставший жертвой нашествия неведомой карты имеет выбор:

  • открыть карту, но предварительно заявить «Я верю!» или «Не верю!». В случае если догадка верна и там действительно таракан, то карта возвращается к владельцу Пете и выкладывается перед ним воткрытую — видимая всем. Если же догадка неверна, то карта выкладывается перед неудачливым Васей.
  • не открывая карты, посмотреть что на ней изображено и передать третьему любому участнику Ване (кроме владельца Пети), подтвердив изображение или опровергнув словами «Нет, это скорпион!», и без того запутав мозг Вани.

И далее по плану выше, но карта не может вернуться к владельцу, а значит у последнего игрока выбор только один — верю-не верю.

Проигравшим в игре станет тот игрок, который соберет 4 одинаковых жителя колоды.

Кукарача + Hexbug "Нано"

Доктор: 7% при суммарной стоимости купленных товаров 25 000 руб.

Магистр: 10% при суммарной стоимости купленных товаров 50 000 руб.

Оплата бонусами до 15% стоимости покупки

Бонусы начисляются после получения заказа

  • От 2 До 4 игроков
  • От 5 лет
  • От 15 До 20 минут
  • 1.12 кг

Да это круче тараканьих бегов!

Представляете, хитрый таракан пытается сбежать с кухни! Но вы, как ответственные и чистоплотные повара, должны «поймать» его — а это, конечно, не так уж просто, но ужасно интересно и весело. Вы постоянно перестраиваете лабиринт из столовых приборов, чтобы загнать быстрого микроробота-таракана именно в вашу ловушку. Конечно, ваши противники хотят заполучить таракана себе, так что пытаются вам помешать!

Ножи — не оружие, а препятствия

Столовые приборы в «Кукараче» нужны для создания лабиринта, по которому будет бегать таракан. Цель игры — загнать насекомое в свою ловушку. Игроки по очереди бросают кубик, на котором выпадает изображения ложки, вилки или ножа — один из этих приборов нужно будет повернуть на 90 градусов так, чтобы таракан продвинулся ближе к вашей ловушке. Если на кубике выпал знак вопроса, можно повернуть любой прибор.

Ого, робот-таракан?

Он совсем не страшный, да и на таракана не так уж похож — мамы с бабушками не разбегутся. Им можно играть и отдельно от «Кукарачи»: он будет бегать по полу, натыкаться на предметы, задумчиво жужжа, и искать новые пути. Работает нано-робот от батарейки типа AG13 (маленькая таблеточка), продаётся повсюду.

Собирай болельщиков!

Ловушки в игре 4, так что играть можно вчетвером или вдвоём, закрыв лишние ловушки перегородками. Но не зря мы упомянули тараканьи бега — наблюдать за такими играми и болеть за своего друга не менее интересно, чем участвовать. Обычно раунд длится 20-30 минут, так что поиграть по очереди успеют все!

Мы знаем, кому стоит подарить игру «Кукарачу» от Ravensburger

  • Маленькому любителю активных игр на скорость и соображение,
  • Юному натуралисту,
  • Фанату роботов и прочей современной техники,
  • Братьям любого возраста — игрушка отлично подходит для двоих,
  • Ребёнку, который мечтает стать поваром — пора развивать необходимые навыки.

Итак, что в этой большой коробке?

  • Картонное поле для «лабиринта»,
  • 24 прибора-перегородки для лабиринта (8 вилок, 8 ложек и 8 ножей),
  • 24 держателя для приборов,
  • 4 картонные ловушки,
  • 18 картонных фишек,
  • 2 перегородки для ловушек,
  • Шестигранный деревянный кубик,
  • Нано-таракан на батарейках,
  • Правила игры.


Концепция лабиринта прикольная. Подходит активным детям, которым нравится, чтобы в игре что-то двигалось, но она достаточно рандомная, потому что таракан постоянно сваливает, куда тебе не надо. Смешно наблюдать, как он мечется туда-сюда. У того же производителя есть ещё «Сумасшедший лабиринт».

Иван Маслихин, координатор Москвы

Просто шикарная игра, очень веселая. Вроде бы ничего необычного, но как-то завораживает)))

Конечно, ловля механического таракана очень затяивает))

Сегодня приобрели эту интересную игра, но нам попалась бракованная, не хватает одной детали - вместо 24 защелок, только 23, соответственно один столовый прибор не удается закрепить. Может быть возможно ее приобрести?

Игра интересная, для двухлетки пока только созерцательная. Но есть минус-в комплекте не хватает деталей, поэтому вместо одного столового прибора зияющая дыра. Лабиринт нарушен

Татьяна, добрый день! Если вы приобрели у нас некомплектную игру, мы, конечно, обменяем ее на новую. Мы отправили вам письмо на адрес электронной почты.

Отличная игра! Купили в подарок детям (4 года и 6 лет). Старшая отлично играет по правилам и даже иногда играет против других играков. Младший играет сам с собой. Просто запускает жука и крутит во все стороны преграды. Но самое неожиданное, что игра отлично пошла и у наших родителей 50+)))

Варвара, ух ты! Вот это круто!

Игра очень интересна и азартная. Нравится и детям и взрослым. Однако у нас проблема - младший внук потерял таракана. Не подскажите где возможно такого купить? В продаже видела, но очень большого.

Елена, их можно купить у HEXBUGS.

Добрый день O очень нужна эта игра. Возможно ли ее купить ? Казань .

Дмитрий, здравствуйте! Сейчас таких наборов нет в наличии.

Здравствуйте, можно ли купить данную игру Кукарача, доставка в Сахалинскую область возможна.

Здравствуйте! Игры сейчас нет на складе, не сомжем привезти.

Здравствуйте! Хотим заказать игру в Белгородскую область и получить ее до Нового Года. Сын очень ждет подарочек под ёлку, болеет "кукарачей" уже 2 месяца :) Успеем получить?

Юлия, здравствуйте! Боимся, что до Нового Года не успеет дойти. В лучшем случае 3-4 января.

Здравствуйте! Можно ли заказать игру в Казани?

Здравствуйте! В Казани у нас сейчас нет магазина, но можно заказать доставку курьерской службой из Москвы. До Казани - 290 рублей и оплата прямо курьеру в руки.

Читайте также: