Настольная игра где есть ассасин

Обновлено: 17.05.2024

Орлог — вариация игры в кости, которая впервые появилась в Assassin's Creed Valhalla в качестве одной из мини-игр. Как сообщает Dicebreaker, Ubisoft совместно с коллекционным издательством PureArts выпустит полноценную настольную адаптацию Орлога, но какие-либо детали физической версии пока не уточняются.

Согласно правилам, в Орлог играют по два человека, каждый из которых кидает свои кости в начале раунда. Значки щита, топора или стрелы на костях отвечают за различные действия вроде атаки и обороны. Цель игрока — довести до нуля жизни противника. Особенность Орлога заключается в так называемых «милостях бога», которые можно получить при броске костей — это сильные умения различных скандинавских богов, способные кардинально поменять ход игры.

Как рассказал геймдиректор Бенуа Ричер, Ubisoft не смогла найти каких-либо доказательств или сведений того, что викинги действительно играли в похожие настольные игры. Поэтому при работе над Орлогом разработчики ставили себе цель сделать её максимально аутентичной, хоть и не совсем исторически точной.

Assassin’s Creed уже довольно давно кажется франшизой, созревшей для серьёзной настольной адаптации. Богатая на персонажи и увлекательные сюжеты с интересными сеттингами, которые охватывают чуть ли не всю историю человечества, она стала бы захватывающим проектом для любого дизайнера, который захотел бы воплотить её в жизнь в виде настольной игры. Однако, как и сами видеоигры, это по-прежнему невероятно амбициозная концепция, которая требует сочетания множества ключевых механик, включая стелс, бой и перемещение. Где же взять баланс в рамках франшизы, которая разрослась до десятков уникальных мини-сеттингов, героев и злодеев? Спустя годы после анонса и многочисленных улучшений, «Братство Венеции» наконец-то готово к релизу, и, без сомнения, проект получился масштабный и сложный. Кроме того, он невероятно увлекательный.

И да, он является каноном для хронологии Assassin’s Creed – как историческая часть, так и сюжет в настоящем.

Даже среди преданных любителей настольных игр важно понимать, что Brotherhood of Venice — это игра для знатоков Assassin’s Creed, ориентированная на ту часть фанатов, которые одновременно обожают франшизу и готовы вложить десятки часов в совместную кооперативную кампанию настольной игры. За те действительно многие часы удовольствия, которые она обеспечивает для одного-четырёх игроков, цена основной игры, превышающая $200 (

14 700 рублей, по данным на 13 августа 2021, — прим.), вполне оправдана — никто не позиционирует это как дешёвое развлечение. Игра усердно трудится, чтобы заслужить такую высокую стоимость. Основное издание включает в себя более 140 неокрашенных и высокодетализированных пластиковых миниатюр. На картонных тайлах и карточках очень утончённые и великолепные арт-изображения. Десятки различных сценариев предлагают новые повороты в действиях и игровом стиле. А всеобъемлющий сюжет сплетает воедино новую интригующую веху в хронологии Assassin’s Creed.

После многих часов изучения всех сценариев и развития событий, которые они предполагают, единственной особенностью, которая производит наибольшее впечатление — это глубокое понимание Brotherhood of Venice своего исходного материала. Triton Noir (издатель игры, — прим.) явно тесно сотрудничала с создателями франшизы в Ubisoft, чтобы передать ту самую атмосферу серии. Здесь есть уникальная смесь стелса, которая внезапно перетекает во всплески действия, представленные умными механиками, — например, броски кубиков, которые переводят вас из состояния инкогнито в опасное положение. В каждой миссии (или «Воспоминании») игроки действуют сплочённо, чтобы завершить необязательные цели и достичь «100% синхронизации» с Анимусом. В игре есть даже тайные открытия и элементы заговоров, которые могут стать очевидными лишь спустя много сессий кампании, что делает элементы погружения в Assassin’s Creed удивительными и восхитительными. Присутствуют и совершенно необязательные миссии, призванные дать предысторию и контекст для каждого из играбельных героев.

Имея в своём распоряжении всю историю Assassin’s Creed, дизайнеры настольной игры решили остановиться на одном периоде, который может одобрить почти каждый энтузиаст, — действующее бюро ассасинов в Венеции после того, как Эцио Аудиторе расправился с Чезаре Борджиа. Поначалу игроки берут на себя роль подмастерьев, а очень скоро становятся полноправными членами Братства, поскольку им предстоит вместе противостоять новой ветви конфликта между тамплиерами и ассасинами. Сессии протекают через отдельные, но взаимосвязанные последовательности воспоминаний, каждая из которых воссоздаётся с помощью нескольких модульных плиточных досок. Ваши награды, неудачи и успехи часто переходят из одной сессии в другую.

Благодаря использованию кубиков, определяющих количество действий, которые каждый персонаж может сделать за один ход, и карт событий, регулярно меняющих условия на поле боя, а также диктующих движения и действия противника, «Братство Венеции» должна показаться знакомой бывалым игрокам в настольные игры жанра dungeon crawl. Несмотря на то, что Brotherhood of Venice имеет более чем мимолётное сходство с некоторыми другими модульными играми последних лет, основное различие заключается в том, что тут упор сделан на сторону стелса. В большинстве случаев целью является не открытый бой, а скорее осторожное передвижение, продумывание стратегии, использование снаряжения и даже отступление с попытками спрятаться, если дела идут совсем плохо. Именно этот акцент на скрытность придаёт игре особую индивидуальность. Как и в видеоиграх, это полный восторг — нарастающее напряжение при попытке поиска, побега, убийства или в тех редких моментах, когда ваша команда ассасинов проскальзывает и уходит незамеченной.

Если богатое понимание исходного материала является самым сильным звеном игры, то второй по степени высшей похвалы оказывается то, как игра буквально обучает вас сама. Следуя примеру таких настолок, как Pandemic Legacy или Gloomhaven: Jaws of the Lion, первые главы Brotherhood of Venice невероятно просты с точки зрения правил. Вполне возможно открыть игру и быстро приступить к начальным этапам, так как игра постепенно изучается на протяжении первых миссий — при условии, конечно, что все игроки не против делать небольшие паузы, необходимые для поиска новых понятий по мере их появления. К тому же, элементы геймплея, требующие дополнительных объяснений, чётко обозначены в книге правил пронумерованным синим ромбиком, что сводит необходимость бесконечного перелистывания страниц к минимуму.

Индивидуальные сценарии объясняются в прилагаемой к кампании книге, а новые карточки и другие компоненты, необходимые для определённого «Воспоминания», находятся в запечатанном конверте, который можно открыть только при определённых условиях. Такой подход позволяет реализовать несколько забавных сюрпризов вроде уникальных наград — например, новое снаряжение, которое становится вашим только после выполнения особых задач.

В процессе игры детализированные миниатюры представляют вашего персонажа-ассасина, перемещаясь по городу и другим окрестностям, позволяя прыгать с крыш, взбираться на высокие точки синхронизации или даже прятаться в стогах сена. Пока вы проникаете в то или иное место, стражники постоянно перемещаются и наблюдают за вами, и вам остаётся использовать доступные средства, чтобы не раскрыться до завершения миссии. Бросайте на землю флорины, чтобы отвлечь внимание. Вашего соратника заметили? Бросьте дымовую шашку, чтобы дать ему шанс сбежать. Спуститесь на парашюте до незадачливого арбалетчика, а затем спрячьте его тело до поднятия тревоги. Доступные действия и снаряжение могут отличаться от одного шага к другому, но всё чётко описано в сценарных карточках, которые всегда находятся под рукой, а речь часто идёт о балансировании между скрытностью и решительном действии.

Хоть вам и предоставляется множество инструментов для повышения своих шансов во время боя, сами бои часто решаются с помощью относительно простых бросков кубиков. Чаще всего успех в битве определяется тем, как вы к ней подготовились, а не тем, что во время неё происходит. Проще говоря, если вы настаиваете на своём решении прыгнуть вниз к опасному боссу, прежде чем нейтрализовать его многочисленных телохранителей, то не стоит удивляться тому, что ваше здоровье стремительно начнёт падать вниз.

Поскольку ваши ассасины могут быть довольно быстро ошеломлены, упор, опять же, делается на стелс, а необязательные цели чаще всего предполагают ещё более осторожную игру. «Братство Венеции», безусловно, опирается на свои стратегические элементы, требуя от вас логично продумывать и планировать ход каждого персонажа заранее, но вот карточки событий неожиданно могут внести изюминку в ваши планы. Идея отсидеться на соседней крыше в ожидании своего шанса хороша лишь до тех пор, пока не выйдет полная луна, поставив вас под угрозу. Колода событий возрастает с каждым сценарием, как и повороты событий, которые те разворачивают. Несмотря на то, что некоторые события дают большие преимущества, многие из последующих возможных карточек могут оказаться катастрофическими. К счастью, к этому времени у вашего героя, скорее всего, уже могут быть отличные доспехи, оружие и другие примочки, которые помогут переждать бурю.

Между переключениями карточек событий и зависимостью от кубиков как в механике обнаружения, так и в бою, удача по-прежнему играет большое значение в игре — даже с экипировкой и способностями, которые могут смягчить эту зависимость. Это ни в коем случае не означает, что Brotherhood of Venice обесценивает стратегическую часть игры — скорее, вы можете ожидать, что любой сценарий иногда имеет риск превратиться в хаос — подобно тому, как это происходит и в некоторых моментах видеоигр — и вам придётся оперативно искать выход из сложившейся ситуации. Это особенно актуально, когда в последующих миссиях в колоду попадают более неприятные карты событий, а сложность игры – возрастает. Откровенно говоря, это всё ещё часть удовольствия — наблюдать, как тщательно продуманный план рушится, и приходится импровизировать. А это приводит к некоторым из лучших моментов игры. Но, так или иначе, некоторые игроки будут недовольны тем, как такие моменты невезения могут подпортить процесс.

Как и во многих настольных играх с сюжетом, есть смысл воздержаться от раскрытия в обзоре некоторых крутых поворотов, правил и тайн «Братства Венеции». Достаточно сказать, что Triton Noir внимательно изучили все системы, структуры повествования и вариативности выбора, которые часто встречаются в видеоиграх франшизы Assassin’s Creed, и проделала восхитительную работу по воплощению их в настольном формате. Многие фанаты будут в восторге от дополнительных аспектов игры и персонажей, которые появятся через много сессий. Но подробности этих открытий лучше оставить на непосредственное изучение.

Assassin’s Creed: Brotherhood of Venice прошла долгий путь до реализации, и учитывая необходимое время для того, чтобы насладиться ею в полной мере, не говоря уже о финансовых вложениях, является вполне разумной причиной сделать паузу, подумав перед покупкой. Тем не менее, годы разработки привели к созданию «отполированной» и умной игры, которая кажется сбалансированной и сложной, но не разочаровывающей. Не часто встретишь такую масштабную игру, которая столь умело со временем поднимает уровень сложности, не создавая препятствий.

Если вы всегда любили Assassin’s Creed, но надеялись хоть когда-нибудь найти способ пережить одну из её атмосферных историй с друзьями в реальной жизни, то эта кооперативная игра способна занять команду на многие недели, регулярно открывая новые и захватывающие моменты. Хоть механика боёв и решений, основанная на банальных кубиках, не выдерживает испытания на инновационность, общая структура и упор на скрытность вполне новы и увлекательны. Добавьте к этому первоклассные и качественные производственные элементы, и «Братство Венеции» станет успешной игрой, достойной разделить наследие одной из лучших развлекательных франшиз последних двух десятилетий.

Одной интуиции будет маловато

Citadels 07

Основные правила игры и очередность хода персонажей умещаются на двух карточках того же масштаба, что и остальные игровые карты. Игра очень компактна и в то же время рассчитана на большое количество участников, что позволяет брать ее с собой в поездки и на природу. Все игровые компоненты с легкостью умещаются в небольшой коробочке. Я, например, использую вот такую.

Игра рассчитана на 1-4 игроков и на 45-90 минут времени. Это важно, так как геймеры не всегда экстраверты. И порой найти друзей, которые любят настольные игры довольно сложно. А в Ассасина, как и в компьютерную версию можно поиграть и одному. А уж для поклонников серии коробка вообще может оказаться настоящим кладом. Даже если эти самые фанаты никогда в игру не сыграют, им точно понравятся фигурки, карточки и игровые сценарии.

Assassin

Сразу отвечу на главный вопрос. Да, в игре есть миниатюра Эцио Аудиторе в самой его каноничной позе. Помимо главного персонажа, в игре есть множество сайдкиков и еще больше врагов. Из персонажей следует также отметить Лукрецию Борджиа и Леонардо да Винчи.

Очень часто миниатюры являются главным драйвером популярности игры. Посмотрите хотябы на Бэтмена. В игре фигурки вообще восторг. Пофиг, какой там в итоге геймплей, миниатюрки можно расписать и поставить на полку. И для фанатов фигурок, авторы, как правило добавляют в игру не только стандартные модельки высотой с большой палец, но и большие красивые статуэтки. Но в этой игре все фигурки одного размера. И это печально.

assassins

А базовая игра стоит $119. И все, больше никаких наград в проекте нет. Особенно грустно смотреть на список стран, куда не осуществляется доставка. Компания у нас так себе: Бразилия, Россия, Украина, Казахстан и Афганистан.

Пользователь Reddit воссоздал настольную игру Орлог из Assassin’s Creed Valhalla — он работал над ней два месяца Статьи редакции

Помимо игральных костей он сделал специальные карточки с богами и соорудил деревянный сундук.

Своей работой поделился пользователь сайта под ником showerthoughts0701. Автор вдохновился настолкой из Assassin’s Creed Valhalla, где это была мини-игра для двух человек.

showerthoughts0701 воссоздал все основные элементы настолки, включая игральные кости, отвечающие за разные действия, деревянный сосуд, куда кидают кубики, а также камушки, которые обозначают количество оставшихся жизней. Автор также сделал карточки для умений скандинавских богов, с помощью которых можно сильно поменять ход игры.

Кроме этого, пользователь подробно расписал правила настолки и оформил её в стилистике Valhalla.

Ранее о планах выпустить настольную игру сообщала и сама Ubisoft, однако как будет выглядеть официальная версия настолки, пока не известно.

Разработчики отмечали, что во время работы над Valhalla вдохновлялись историей реальных викингов, хоть они и не смогли найти доказательств того, что они в самом деле играли в похожие настольные игры.

В тот же день на Reddit набрала популярность ещё одна поделка, вдохновлённая другой игрой — Ghost of Tsushima. Один из фанатов экшена сделал амулет с эмблемой клана Сакаи, использовав в своей работе морёное дерево и обработку золотом.

Ну там суть в том, что нужно собрать хорошие умения, выигрывая в разных городах их у местных. Пока у тебя мало умений, то противникам с имбовыми умениями ты будешь проигрывать почти всегда. Это надо как-то отбалансить для реальной настольной игры.

Выигрывал у всех подряд с первого раза единственной тактикой:
1. Всегда выбираешь кости с пунктиром
2. Копишь очки спец. умения
3. Накопил, юзаешь умение, которое сносит кучу хп.
4. Перейти к пункту 1.

Интересная тактика, надо будет попробовать.

Отлично работает, я даже особо не парюсь с другими навыми.

Да это самая удобная тактика,я также по ней все игры выигрывал.Из всех партий проиграл может штук 5 не больше.Но странно другое что в окошках есть заготовки еще для нескольких карточек даже после выигрыша всех соперников.Я предполагал что в Ирландии будет кто-то с ними ,а там никто не играет.Остается что в Париже добавят остальных

Вот-вот. Пробовал разнообразить процесс и использовать другие тактики и в итоге приходил к тому, что зачем усложнять себе жизнь, когда описанная тактика и так работает безотказно и крайне проста. Тором вроде фигачил. И иногда удваивал, утраивал воровство.

Аналогично. Я даже особо не вникал, что другие умения делают.

Так по сути это и есть главная тактика. Выбирать кости без пунктира даже нет смысла, задача постараться кинуть кости так - чтобы выпали желательно все с пунктирами, их и выбираем из за счет них потом юзаем спец умения (а еще стараемся у противника тырить его очки спец умений)

этой с той же оперы, что и Гвинт с Ведьмака 3 .. я когда-то загорелся желанием сделать карты и поиграть вживую .. а когда все было готово, то оказалось, что настолка не сбалансирована в таком виде .. в игре ты по ходу сюжета собираешь карты, с каждым разом усиливая свою колоду, по этому и интересно играть и выигрывать, ради новых карт .. а в реале сразу можно собрать самую сильную колоду, поскольку уже все карты на руках, и интерес играть пропадает .. теперь все карты так и валяются в ящике без дела ред.

Как вариант: играть без колоды Нильфгаарда на шпиках. Тогда хоть какой-то интерес будет.

нуу, это один с возможных вариантов .. другой вариант, как мы думали - это со всей колоды выбрать только несколько рандомных карт, и это и будет игровая колода .. но в таком варианте возможны ситуации, когда у одного карты намного сильнее, чем у другого .. ну и тут нет возможности играть одинаковыми фракциями, я сделал все только по 1, на большее меня не хватило, а то и так получилось, что в каждой колоде, учитывая нейтральные карты их около 100 штук .. и распечатать, вырезать и заламинировать вручную 400 карт - это все, на что меня хватило))) ред.

Вот за ручной труд прямо уважаю! Не знаю, какого размера у тебя карты, но на просторах ВК можно найти группы, продающие готовые наборы и колоды. Так что ещё есть надежда пополнить твою коллекцию.

ну если покупать, то точно не сойдется .. в том размере, что есть - они меньше .. в оригинале они больше, но я их уменьшил, чтобы больше карт влезло на один лист для печати, а в моем городе цветная печать на матовой бумаге дорого обошлась .. так что тут или вторую пачку делать снова вручную, или же покупать сразу все заново . но в любом случае за идею спасибо)

Пока у тебя мало умений, то противникам с имбовыми умениями ты будешь проигрывать почти всегда

как и во всех играх, впрочем.
К тому же, тут всё на рандоме завязано.

Ну не совсем все таки. Я правда подзабыл уже, но вроде разные мобы играли по разному, в зависимости от умений.
В любом случае, игра точно интересней подобной в Kingdom Come, а это чего-то да стоит.

Как мне показалось - можно играть и с самым первым умением, которое вносит дофига урона. Главное подбирать кости, дающие очки действия и как можно больше костей, которые позволяют эти самые очки красть. Я сыграл 6 или 7 партий с разными нпц и только один раз удивился, когда у врага был тотем, позволяющий востановить хп за каждую единицу заблокированного урона. Это было и правда имбово, и неожиданно в самом конце матча, мне просто не хватило урона, чтобы убить, т.к. он востановился с 1 хп до 6, но во второй партии с ним я просто накопил 24 очка действия и бахнул его два раза подряд на 8 урона.

На счет баланса - согласен, орлогу он бы не помешал, но сбалансировать игру, в которой все зависит от твоего "прихода" довольно сложно. Тут все таки есть элемент везения, который может разрушить даже саму продуманную тактику.

когда у врага был тотем, позволяющий востановить хп за каждую единицу заблокированного урона.

Я вот об этом и говорю, я такого только раза с третьего победил, а это бот, а не человек и он совершал откровенные ошибки и вообще не читал мою игру.

Про баланс я имел в виду, что тотемы умений не очень сбалансированы и если каждый из реальных игроков будут иметь доступ сразу ко всем, то большая часть из них станет бесполезной, их никто не будет выбирать. ред.

Цитадели (Citadels)

Citadels 01

Citadels 02

Основу игры составляют карты кварталов и персонажей. Карты кварталов это постройки, которые необходимо возводить игрокам для победы. Кварталы различаются стоимостью, указанной в левом верхнем углу и цветом. Цвета кварталов привязаны к способностям некоторых персонажей, о которых я расскажу позже.

Citadels 03

Citadels 04

Игра завершится, когда одним или несколькими игроками будет завершен восьмой квартал. Но победит тот игрок, который наберет больше победных очков. Победные очки равны стоимости построенных кварталов. Дополнительные очки начисляются за завершение строительства восьмого квартала и за постройку кварталов пяти разных цветов.

Кем оказался убитый король

В игре используется восемь пронумерованных персонажей: ассасин, вор, чародей, король, епископ, купец, зодчий и кондотьер.

Citadels 05

Каждый персонаж обладает собственным уникальным свойством, позволяя выбравшему его игроку выполнить определенные действия. Ассасин убивает одного персонажа, лишая его права хода, вор похищает деньги, чародей позволяет менять свои карты еще не построенных кварталов на карты кварталов другого участника. Король позволяет получать дополнительные монеты за каждый построенный дворцовый квартал желтого цвета, а так же дает право начать следующий ход первым. Здания епископа защищены от атак кондотьера, а синие религиозные кварталы приносят ему дополнительный доход. Купец получает один золотой и дополнительный доход за каждый зеленый торговый квартал. Зодчий берет две новых карты кварталов и может построить до трех зданий за один ход. И, наконец, кондотьер получает золото за каждый красный военный квартал и может разрушать чужие постройки, выплатив за это на одну монету меньше их стоимости постройки. То есть здания ценой в один золотой будут желанной добычей кондотьера, так как будут разрушаться бесплатно. Каждый ход персонажи будут меняться, предоставляя игрокам новые возможности.

Citadels 06

Когда все роли розданы, первый игрок начинает вызывать персонажей, озвучивая их по списку. Игрок, персонажа которого озвучили, вскрывает свою карту, подтверждая что названный персонаж у него, и получает право хода. В свой ход каждый участник может совершить три действия: 1) взять 2 золотых или 2 новых карты квартала, выбрав из них одну, а вторую вернуть вниз колоды; 2) построить один квартал, выплатив его стоимость; 3) разыграть особое свойство своего персонажа. Строить квартал можно только после получения карт/монет. А свойство персонажа можно разыграть в любой момент своего хода.

Читайте также: