Naruto shippuden ultimate ninja storm 4 season pass что входит

Обновлено: 16.05.2024

Расширьте границы вселенной NARUTO SHIPPUDEN: Ultimate Ninja STORM 4 при помощи Season pass! Получите доступ к 3 дополнениям NARUTO SHIPPUDEN: Ultimate Ninja STORM 4 со скидкой, а также комбинированную тайную технику после выхода первого дополнения.

Включает в себя:
- Дополнительные сценарии
- Комбинированные тайные техники*
- Костюмы
- Карты ниндзя
- Голосовые записи
- Костюмы из предыдущих игр Naruto
- Дополнительные игровые персонажи

*Одну из комбинированных тайных техник нельзя использовать до предзаказа.

Путеводитель Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 4


  • Уровень сложности трофеев: 3/10
  • Оффлайновые трофеи: 50 (32, 16, 1, 1)
  • Примерное время получения платины: 20+
  • Минимальное количество прохождений до платины: 1+

Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 4 охватывает события, на которых закончилась третья часть игры и идет вплоть до самого конца сюжета манги. Среди нововведений в игре добавлено разрушение арен, порча одежды во время боя, двойные раунды, смена лидера в командном бою. Также была улучшена графика. Вышла 5 февраля 2016 года.

Хотя Серия существует с 2006 года (Naruto: Ultimate Ninja), сама Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 4 продолжение именно Storm серии, которая берет начало с 2008 года (Naruto: Ultimate Ninja Storm). За эти 8 лет в серии изменилось. ничего. Только убрали пару действительно классных элементов, например свободное перемещение в режиме истории, где можно было полноценно исследовать карту, прыгать и залезать на здания. Здесь та же боевка на 1 кнопку, все те же мувсеты у персонажей.

Практически все трофеи в игре, за исключением пары штук, не должны вызвать никаких трудностей.
Что бы добраться до платины нужно:

  • Пройти режим истории на S ранг
  • Пройти режим приключений
    -Основные задания. (6 штук)
    -Доп. Задания. (10 штук)
  • В режиме свободного боя
    - Выживание: "Абсолютное выживание" 30 побед подряд.
    - Выживание: "Выживание на пределе возможностей" все 3 сложности.
    - Лига: все 3 сложности.
  • 10 боевых трофеев (выбиваются в любом бою).

В какой последовательности вы собираетесь выбивать трофеи не принципиально, но я бы советовал для начала взять курс на сюжетный режим. Причем можно не стараться выбивать с 1 первого раза S ранг во всех боях, а дойти до боя Мадары с Майто Гаем. С этого боя начинаются испытания в этой игре, и заканчиваются примерно через 10 боев с окончанием истории. С этого боя я и предлагаю начинать прохождение на S ранг сюжетки. Превозмогая себя, десятки, сотни, тысячи перезагрузок, стерев пальцы об геймпад до локтей, НО в конечном итоге добравшись до S ранга, вы выведете драки в этом японском "шедевре" на качественно новый уровень. Дальнейшее прохождение и испытания в этом "апогее игровой индустрии" не составит абсолютно никаких трудностей.

1) Просто спамив (удар) упеха не добьешься. Умей вовремя остановиться и уйти в блок R2. Блокируются, наверное, 90% всех возможных приемов и способностей в игре, и никакой урон по вам не пройдет.

2) Следите за количеством способности замещения L2. Не стоит идти в атаку имея всего 1 замещение из 4, тк ваша атака быстро может превратиться в контратаку противника, соответственно в уменьшение вашего HP-bar.

3) В игре у всех героев 2-3 комбинации ударов (посмотреть их можно во время боя в меню), однако что бы совершать умопомрачительные цепочки ударов комбинируйте удары с charge (или dash) + .
Так же цепочку ударов может продлить со партиец (если бой не 1 на 1), просто вовремя ударов дерните правый стик.

4) Не находитесь постоянно в атаке, умейте вовремя выйти из боя. + +(левый стик от противника) создаст нужную дистанция что бы восполнить ресурсы (чакру и замещения) и подобрать время для следующей атаки.

5) При любом удобном случае восполняйте чакру. Старайтесь держать ее на максимально высоком уровне для схватки.

6) Некооторые персонажи имеют отличные дзюцу способности + . Если условия боя позволяют - СПАМЬТЕ.

Если подрезюмировать то:
-следите за количеством замещений
-дежите уровень чакры
-атакуйте с рывками
-по возможности спамьте
Все остальное придет с опытом

Пройти историю и победить в боях в S рангом.
Условия S ранга:
-HP больше 90% (за 100% считаются обе полоски синяя и зеленая)
-Выбить в QTE evente 90% звезд
-?Победа с неудачами? (я не знаю что это такое, оно всегда S ранг. Как вариант - если вы проигрываете, запускается экран выбора, либо начать с начала (полным здоровьем противника), либо продолжить (ваше здоровье полное, у противника нет). Перезагрузка из паузы не влияет.


QTE есть не во всех боях.
Во время QTE можно ставить паузу.
Советую долбить кнопки заранее, тк время дается мало ( что бы выбить 90% звезд эвента)
Ниже предоставлю список последовательностей кнопок.

Создание - бой насмерть : история ниндзя.
Мадара VS Хаширама
- -
Сусано Лис VS Статуя Сенджу
- - (вращение правого стика по часовой) - (вращение правого стика по часовой) - (вращение правого стика по часовой) - - - (многократное нажатие ) - (эвент где в ромбике)

Поле боя мальчиков (Часть 2) : унаследованные глаза.
- R1 - - - - - - - - - (эвент где в ромбике)

Рев Десятихвостого : Дзюцу сил альянса ниндзя
R1 - - (многократное нажатие ) - - (многократное нажатие ) - (многократное нажатие ) - - - - - - - - - (многократное нажатие )

К полю боя : сила така
L1 - R1 - - - - - - (многократное нажатие ) - (многократное нажатие )

Команада 7 снова вместе : воссоединение команды 7
-
после слайдов по тентаклям
L1 R1 - - - (многократное нажатие ) - - - - - - (вращение правого стика по часовой) - (вращение правого стика по часовой) - (многократное нажатие )

Заполнить пустоту в сердце : Мечты ниндзя, одинокие мечты
после первых 2ух полосок hp

в конце
(многократное нажатие ) - - (многократное нажатие ) - (эвент где в ромбике)

Двое : два героя, плечом к плечу
- R1 - L1 - - - R1 - - (многократное нажатие ) - - (многократное нажатие ) - (эвент где в ромбике)

Алый зверь : открытия 8 внутренних врат
- - - R1 - - - (многократное нажатие )

Бушует ветер, надвигается ураган

- - (многократное нажатие ) - (многократное нажатие ) - - (вращение правого стика по часовой) - - (многократное нажатие )

Кагуя, Жестокая богиня (часть 2)
- L1 R1 - - - - - (многократное нажатие ) - - (многократное нажатие ) - - (многократное нажатие ) - - - - - - - -

Наруто и Саске
- - - - - - - (эвент где в ромбике) - (многократное нажатие )

После боя лиса и сусано.
Вообще на этом этапе qte не идет подряд, а встречается после определенных этапов по 1 кнопке.
Еще во время боя саске и наруто, когда они совсем маленькие, можно вообще не драться. Просто подождите пока закончится диалог.
Так же не понятно как работает условие с 90% hp в этой битве. У меня был ранг S, но здоровье было

(многократное нажатие ) - - - - - - - (эвент где в ромбике)

И так получаем все трофеи за сюжет. (30 штук)

Здесь всего 2 трофея:
-Выполнить 6 основных заданий
-Выполнить 10 побочных

Посмотреть список заданий можно нажав на R1
Стоит обратить внимание на 3 Доп задания:
Задания гая: битвы горячей крови.
50 заданий ибику: для выполнения нужно хотя бы 15 (посмотреть список можно в паузе).
Собрать все осколки памяти для КиллерБи (синие капельки): нужно только собрать, проходить бои не обязательно.

Советую сразу спидранить основные задания, обращая внимание на упомянутые выше 3 побочных.
Думаю здесь уже проблем не будет.

Здесь нужны 2 режима:

Выживание:
-Абсолютное (30 побед ПОДРЯД). После сюжетки на S ранг. я думаю вы поняли
-На пределе возможностей. Все что там будет доступно.

Лига:
-Лига вызов - одиночный бой - 1 раунд.

Если из оставшихся 10 оставшихся трофеев есть не выбитые, можете добить их в том же Свободном бое (режим дуэли или тренировки).

Купить NARUTO SHIPPUDEN: Ultimate Ninja Storm 4 - Season Pass

Расширьте границы вселенной NARUTO SHIPPUDEN: Ultimate Ninja STORM 4 при помощи Season pass! Получите доступ к 3 дополнениям NARUTO SHIPPUDEN: Ultimate Ninja STORM 4 со скидкой, а также комбинированную тайную технику после выхода первого дополнения.

Включает в себя:
- Дополнительные сценарии
- Комбинированные тайные техники*
- Костюмы
- Карты ниндзя
- Голосовые записи
- Костюмы из предыдущих игр Naruto
- Дополнительные игровые персонажи

*Одну из комбинированных тайных техник нельзя использовать до предзаказа.

Системные требования

    Минимальные:
    • ОС: Windows (64bit) 7 or higher up to date
    • Процессор: Intel Core2 Duo, 3.0GHz - AMD Athlon 64 X2 Dual Core 6400+ 3.2GHz
    • Оперативная память: 2 GB ОЗУ
    • Видеокарта: 1024 MB video card
    • DirectX: Версии 11
    • Место на диске: 40 GB

    For EMEA:
    © 2002 MASASHI KISHIMOTO / 2007 SHIPPUDEN All rights reserved.
    © 2002 MASASHI KISHIMOTO/2007 SHIPPUDEN © NMP 2014
    © 2002 MASASHI KISHIMOTO/2007 SHIPPUDEN © BMP 2015
    Game © 2016 BANDAI NAMCO Entertainment Inc.

    For the Americas:
    © 2002 MASASHI KISHIMOTO/2007 SHIPPUDEN © NMP 2014
    game software ©2015 BANDAI NAMCO Entertainment Inc.
    NARUTO artwork and elements © 2002 MASASHI KISHIMOTO / 2007 SHIPPUDEN All Rights Reserved.

    For Asia (except Korea)
    ©2002 MASASHI KISHIMOTO/2007 SHIPPUDEN All Rights Reserved.
    ©NMP 2014
    Licensed by Mighty Delta Investments Limited.
    ©BANDAI NAMCO Entertainment Inc.

    Обзор: Обзор сезонного абонемента Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 4 и дополнения Road to Boruto

    Серебряный охотник за трофеями


    Карма: 125872 ( 10) 3538


    Гарнитура есть

    Гарнитура:


    dr_snake_on DRsnakeOn


    Часть системы


    Тема: Путеводитель Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 4

    Начинающий охотник за трофеями


    Карма: 497 ( 3) 2343


    Гарнитура есть

    Гарнитура:


    PlayStation Network

    evasamurai



    Обзор сезонного абонемента Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 4 и дополнения Road to Boruto


    Третьего февраля стало доступно дополнение Road to Boruto для игры Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 4. Вместе с ним в продажу поступило самое полное издание упомянутой игры, на борту которого как весь контент сезонного абонемента, так и свежее дополнение Road to Boruto. В своем обзоре я остановлюсь отдельно на контенте дополнений из абонемента, и отдельно на контенте истории Боруто. Если же вы не знакомы с основной игрой, то начать лучше с основного обзора на игру.

    Первым дополнением, вышедшим для Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 4, стало The Sound Four Characters Pack, включающее в ростер персонажей Четверку Звука. Это основа дополнения, но есть в нем еще 3 комбинированные тайные техники (как всегда, довольно эпичные), костюмы из предыдущих игр, голосовая запись, рисунок карты ниндзя, сокровище ниндзя, изображение при добивании, то есть по факту местами фансервисный, а местами совсем никому не нужный контент. Что касается самих персонажей: Джиробо, Кидомару, Сакон/Юкон, Таюя — то фанаты уже давно мечтали сыграть за них и взять реванш в схватках против Шикамару, Чоджи, Канкуро, Темари или Неджи. Точнее, теперь игрок сам выбирает правила, с кем подраться, играя за знаменитую Четверку Звука.










    Второе дополнение получило название Shikamaru's Tale Extra Scenario Pack. Новых бойцов оно не добавляет, зато вводит новую историю в режим приключений под названием «История Шикамару». Вся история — сплошной и мощный филлер, следующий цели показать, какой стала Коноха по завершению Четвертой Великой Войны Ниндзя. В самом начале новый хокаге деревни Листа Какаши дает своему советнику Шикамару задание обойти деревню, дабы удостовериться, что все в порядке. Что удивительно: в деревне действительно все в порядке, игровой процесс строится на беготне, общении, погружению в воспоминания и битвах по не самым лучшим поводам. Не обошлось дополнение и без добавления новых костюмов, комбинированных техник и ранее упомянутого хлама.

    Заключительным дополнением стало Gaara's Tale Extra Scenario Pack. Его состав ровно такой же, как и в «Истории Шикамару», а новый сценарий повествует о Кадзекаге деревни Песка Гааре. Его история несколько перекликается с предыдущим дополнением. Тема и подача точно такая же: мы смотрим на мир ниндзя после войны, пускаемся в рассуждения из разряда «А мир изменился», предаемся ностальгии и деремся без повода. Кстати, оба дополнения происходят в мире оригинального режима приключений. Поэтому при прохождении вы можете дособрать потерявшиеся кристаллы памяти, довыполнить многочисленные побочные задания.


    Отдельное дополнение Road to Boruto добавляет в игру совершенно новый режим «История Боруто», который при проверке оказывается любопытной смесью режимов истории и приключений. У нас вновь есть последовательность заданий, однако, она идет не отдельно от изучения города и общения с людьми, а пересекаясь с этими занятиями. Выглядит довольно выигрышно, к тому же, помогает любителям трофеев без проблем взять ранг S в сюжетных заданиях. Причина в наличии «Лавки сладостей», дающей вам множество положительных эффектов. Порою эффект так хорош, что делает вас практически бессмертным. И это за какие-то копейки во внутриигровой валюте, которые девать попросту некуда!

    История режима основывается на полнометражном анимационном фильме «Наруто: Боруто». Наруто уже хокаге деревни Листа, у него двое детей и множество обязанностей. Если за основные он принимается лично, то на многочисленные интервью и встречи с семьей он отправляет теневых клонов. Тот факт, что отца постоянно нет дома, что он не уделяет времени семье крайне расстраивает Боруто. Паренек пытается всячески привлечь внимание отца, попадает в различные проделки и решает принять участие в экзамене на звание джонина. Параллельно с этим Саске отыскивает парочку злодеев, которым необходима сила Наруто для возрождения былого величия. Немудрено, что эти две истории в какой-то момент сталкиваются под очень острым углом.










    История хоть и берет за основу аниме, но рассказывает ее пропуская многочисленные одни детали, безболезненно изменяя в угоду игре другие детали. Беда прошлых дополнений иссякла: битвы здесь отлично мотивированы, отсюда и их зрелищность, отсюда и желание победить в новой схватке. Все диалоги озвучены, характеры прописаны, события запоминаются. Не хватает дополнению лишь доли эпичности, которая была в оригинальном сценарии. Лишь в самом конце капля эпичности сможет слегка согреть душу фанатов серии.

    Коноха к моменту игры довольно изменилась. На горе прибавилось две головы в честь правителей деревни, знакомые герои обзавелись детьми того же возраста, что и на старте оригинальной истории. Побочные задания вернулись, однако их количество резко упало, что пошло игре на пользу. Мест для изучений тоже мало, остались только важные для основной и побочной истории места. Вместо осколков воспоминаний представили новый аналогичный режим виртуальной реальности, помогающий пережить знаковые схватки из прошлого.

    К дополнению у меня лишь несколько очень важных вопросов: почему его не выпустили в качестве standalone с урезанным ростером бойцов? История Боруто действительно самостоятельно, и очень просится в отдельное плавание. Другой вопрос: почему в ростер персонажей не включили Момошики и Кинчики — главных злодее игры? Дерутся они с вами на ура, а вот выбрать их в качестве персонажа — невозможно. Касается этот вопрос и еще одного паренька Юруи, с которым Боруто дерется во время сдачи экзамена. Почему и его нет в списке доступных героев?

    Системные требования