Нарушенный покой ведьмак 3 где найти

Обновлено: 17.05.2024


Нарушенный покой (ориг. Peace Disturbed) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Шепчущий холм


Последствия [ ]

То, как Геральт поступит с духом, отразится на судьбах детишек из приюта, жителей деревни Штейгеры, Анны и барона.

Пути Предназначения (Кровь и Вино)


Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Это Нечто заговорит с ним. Оно просит ведьмака освободить его, ибо только оно способно спасти детей из приюта на болотах. И Геральту предстоит сделать выбор: убить существо или освободить его.

Если Геральт решит освободить духа [ ]

Если Геральт решит убить духа [ ]

То тогда на него набросятся несколько эндриаг. В перерывах ведьмак будет атаковать сам корень. После победы над ним всё окончится.

Уничтожив корень, ведьмак находит у входа в пещеру старосту деревни и нескольких жителей. Геральт говорит об оплате, и староста, на его изумлённых глазах, отрезает себе ухо.

Если Геральт решит обмануть духа [ ]

Для начала Геральт должен пообещать духу спасти его. Когда он принесет необходимые ингредиенты и сложит их в правильной последовательности, можно обмануть духа и убить его без боя.

Запись в дневнике [ ]

Задачи [ ]

  • Идти в деревню Штейгеры.
  • Показать старосте стилет.
  • Используя ведьмачье чутьё, обследовать холм.
  • Найти внутри холма Нечто.
  • Уничтожить его или помочь ему.
  • Получить от старосты плату.
  • Отнести плату ведьмам.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Севернее развилки дорог на северо-западе Ард Скеллига Геральт встречает двух женщин, которым требуется помощь. Из разговора с ними ведьмак узнает о том, что они хотели состричь ногти мертвецам в склепе в горе, чтобы призраки Морхёгга остались без строительного материала для своего корабля, однако в пещере появились призраки и женщины не смогли осуществить свой план. Белый Волк соглашается помочь им и изгоняет всех призраков из склепа, тем самым позволяя женщинам отдать дань традициям.

Запись в дневнике [ ]

На острове Ард Скеллиг, у входа в старые катакомбы, Геральт с удивлением встретил группу женщин, те, впрочем, ведьмаку удивились еще больше. Женщины собирались обстричь ногти мертвецам, чтобы призраки не могли использовать их для строительства своего чудовищного корабля - Нагльфара. Селянки беспокоились, что Геральт воспользуется случаем и разграбит могилы, однако попросили его о помощи: ведьмак должен был выгнать призраков, которые завелись в катакомбах. Хотя Геральт и понимал, что женщины никак не смогут предотвратить приход Нагльфара, он все-таки выполнил их просьбу и избавил катакомбы от призраков.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Дополнение «Кровь и Вино» [ ]

Геральт может взять этот квест, прочитав объявление на доске объявлений на боклерском рынке, либо у «Куролиска», либо же встретив Пустынника.

Отправившись на озеро Селяви к северо-западу от Боклера, ведьмак переплывает его и оказавается на островке посередине водоёма, где находит озерцо поменьше и встречает Отшельника, охраняющего древний меч Арондит, лежащий в этом же озере.

Обнаруживается, что ведьмак может ходить по воде этого маленького озера, это также является причиной того, почему меч нельзя взять — он лежит на плоском камне прямо под гладью неприступной воды. Отшельник рассказывает ведьмаку, что для получения меча он должен доказать, что обладает пятью рыцарскими добродетелями: отвагой, честью, мудростью, сочувствием и щедростью – их описание начертано на камнях, расположенных неподалеку. Геральт отправляется в путешествие по Туссенту и может проявить добродетели различными способами.

Доблесть [ ]
  • В ходе квеста «Песнь рыцарского сердца» выиграть турнир.
  • В ходе квеста « Равновесие в природе » убить Иокасту.
  • В ходе квеста « Чемпион кулачных боёв » победить Мастера.
  • В ходе квеста «Заказ: Если не хочешь моей погибели…» помочь Франсуа победить Гротника и не допустить гибели рыцаря.
  • В ходе квеста «Долгая ночь» спасти Дельвина от катакана на ступенях Боклерского дворца.
  • В ходе квеста « Детлаффа.
  • В ходе квеста « ослизгов.
  • В ходе квеста «Заказ: О чём говорят лошади» изгнать кошмара в бою.
  • В ходе квеста « ведьму снять проклятье.
Мудрость [ ]
  • В ходе квеста « Бестия из Туссента » правильно угадать местоположение Мильтона.
  • В ходе квеста «Отзвук» расколдовать вихта.
  • В ходе квеста «Гвинт: Большой турнир в Боклере» выиграть турнир по гвинту.
  • В ходе квеста « урну Луи и рассказать заказчику о супружеской ссоре.
  • В ходе квеста « костей Гарета.
  • В ходе квеста «Упырь в амфитеатре» зажечь свечи в правильном порядке с первой попытки.
Сострадание [ ]
  • В ходе квеста « Бестия из Туссента » не казнить шарлея на арене
  • В ходе квеста «Отзвук» расколдовать вихта, после чего отвести Марлену в Корво Бьянко и разрешить ей сколько угодно оставаться на винодельне.
  • В ходе квеста «Боклерское сафари» после освободить пантеру, а завершения прогулки согласиться заглянуть на выставку Беледаля и поинтересоваться здоровьем его дочери.
  • В ходе квеста « Равновесие в природе » пощадить Иокасту.
  • В ходе квеста « гениталии статуи их похитителю.
  • В ходе квеста «Заказ: О чём говорят лошади» попросить Плотву простить грехи Марчелло Клеричи и освободить кошмара.
  • В ходе квеста « медальонмадам де Бурбё.
  • В ходе квеста « Штурм Дун Тынне » перевязать раны сэру Родерику.
Честь [ ]
  • В ходе квеста «Песнь рыцарского сердца» принять вызов Анси и победить его.
  • В ходе квеста «Песнь рыцарского сердца» сохранить секрет Вивиенны и снять ее проклятье без привлечения Гильома.
  • В ходе квеста « заказчику о том, что чудовищ на кладбище не было.
  • В ходе квеста « гениталии статуираспорядителю выставки.
  • В ходе квеста «Заказ: Если не хочешь моей погибели…» оставить Франсуа трофей из гротника .
  • В ходе квеста « Гюго найти часть аппарата.
Щедрость [ ]
  • В ходе квеста « главной площади Боклера, доставившему письмо.
  • В ходе квеста « Чистильщику, не пытаясь торговаться с ним или использовать Аксий.
  • В ходе квеста « Равновесие в природе » отказаться от дополнительной награды за пощаду Иокасты.
  • В ходе квеста « Портрет Геральта у живописца.
  • В ходе квеста «Заказ: О чём говорят лошади» отказаться от оплаты в виде картошки.
  • В ходе квеста « девочки со спичками ленточку для Сианны или выиграть ее в гвинт.
Арондит [ ]

Ведьмак 3 Дикая охота Прохождение 98 Нарушенный покой

krassssdima

Всю жизнь глядятся в ночь Усталые глаза В пути шофер-дальнобойщик. Он знает лучше всех, Он может рассказать, Что наша жизнь - шоссе, Шоссе длиною в жизнь.

Нам нужны такие корабли на море, Чтобы мы могли с любой волной поспорить. Маяки нужны и нужен нам локатор, А ещё нам верные нужны ребята

Читайте также: