Найти место где напали на офирского купца ведьмак 3

Обновлено: 17.06.2024

Задание «И жили долго и счастливо…» — третье испытание от Ольгерда фон Эверека в дополнении «Каменные сердца» для игры «Ведьмак 3».

Сумасбродный разбойник вдруг вспомнил, что когда-то был женат. Его последнее желание заключается в том, чтобы Геральт принес фиолетовую розу, которую Ольгерд подарил на прощание своей жене Ирис.

Чертеж офирских перчаток

Эта часть чертежа находится в сундуке в лагере рыцарей, которые обосновались в руинах замка Зютцерна юг от мельницы Броновиц. Сам сундук стоит в самом большом шатре и отмечен на мини-карте как сокровище под охраной. По территории разгуливает 15 рыцарей, двое из которых экипированы башенным щитом. В любом из вышеупомянутых сундуков также можно взять полезные компоненты, другие чертежи, а также нагрудник и перчатки рыцаря Ордена пылающей розы – тяжелые доспехи с солидной защитой.

Коллекционер

Квест получите во время выполнения задания "Сезам, откройся!"

Этап 1 : поговорить с Яромиром

Во время задания "Сезам, откройся!", Вим предложит поговорить с его друзьями. Соглашайтесь и идите к художественному эксперту — Яромиру.



Он даст вам загадку с картинами, отгадав ее Яромир расскажет кому можно дорого продать картину ван Рога.
Ответ: Правильная картина — "Торговец специями" (Награда - 100 ХР)

Этап 2 :продать картину книжнику

После разговора с экспертом, не говорите Виму про картину иначе он будет вашим конкурентом). Примите участие в аукционе и там купите картину ван Рога.



После чего отправляйтесь к книжнику в Новиграде и продайте ему картину.

Награда: 100 ХР, 500 крон, "Троефей, взятый с Шарлея" (при условии мирного завершения квеста "Заказ: чудовище из Доброва" или "Игры кошек и волков")

Роза на красном поле

Квест получите от подчиненной Ольгерда выходя из усадьбы, на охоту за жабой

Этап 1 : деревня Луковец

Адель попросит найти убийц ее друга и прикончить их. После разговора направляйтесь на северо-восток от Новиграда, там вы найдете деревню Луковец.


Деревня окажется заполнена гулями, разделавшись с ними используйте ведьмачье чутье и осмотрите следы у хаты. Пройдя по ним вы найдете труп того самого друга о котором говорила Адель. В спине вы обнаружите арбалетный болт а рядом и позицию убийцы.

Этап 2 : лаборатория

Обыскав место нападения вы найдете следы нападавших, идите по ним. Следы приведут в лабораторию рыцарей ордена Красной Розы. Разделавшись с охраной обыщите лабораторию.



Там вы найдете "Приказы командующего" и "Свиток на офирском языке", который запустит квест "Из далекого Офира".

Этап 3 : магистр

Следуя подсказкам в "Приказах" зачистите лагеря рыцарей. Последней вашей точкой будет пещера в которой обосновались рыцари и их предводитель.



Одолеть их будет сложно. Их довольно много и все они высокого уровня. Бомба "Северный ветер" поможет сдержать их натиск и атаковать их. Одолев их возвращайтесь за наградой.

Награда: 150 ХР, 200 крон

Ведьмак 3: Прохождение задания «Из далекого Офира»

«Из далекого Офира» - побочное задание в дополнении «Кровь и вино» для игры «Ведьмак 3». Относится к типу «Охота за сокровищами».

Как любая из подобных миссий, она начинается, если в руки Геральта попадет какая-нибудь любопытная вещица или встретится болтливый НПС, случайно раскрывший какой-то секрет. В иных случаях можно пойти всю игру, так и не узнав, что где-то рядом была спрятана отличная экипировка, характеристиками превосходящая стоковые предметы из ассортимента торговцев или найденные вещи реликтового качества.

Загадки и головоломки

Первая сцена — семейная идиллия: Ольгерд и Ирис стоят в саду возле фонтана. Чтобы восстановить это воспоминание, нужно поставить на столик рядом с фон Эвереком палитру с красками, а в его руки вложить сборник стихов. Все предметы можно найти рядом. В кат-сцене ирис предложит завести кота и собаку. Ольгерд пойдет в дом, а вылетевшие из улья пчелы нападут на ведьмака. Чтобы прогнать их, достаточно воспользоваться знаком Игни.

Следующая сцена разворачивается возле фонтана. Супруги стоят друг напротив друга, при этом Ольгерд поднял пустую руку. Нужно вложить в нее рюмку, которую можно найти неподалеку. В кат-сцене фон Эферек предложит Ирис зайти в дом. Это смутит девушку — особняк, который купил Ольгерд, все это время пустовал. Однозначно в нем завелись пауки.

В столовой за обеденным столом сидят супруги и родители Ирис. Такая же сцена изображена на одной из висящих на стене картин. Чтобы восстановить утраченное воспоминание, нужно воссоздать эту картину в точности: зажечь камин, а также свечи рядом с Ольгердом и по центру стола. В кат-сцене выяснится, что родственники Ирис выплатили долги фон Эверека, дабы отвлечь позор от семьи. Взбешенный Ольгерт сожжет векселя в камине, а мать Ирис назовет его мужланом, который якшается с разбойниками.

Несколько головорезов — следующий страх который материализуется. По характерным силуэтам одеяний можно определить, что это Кабаны, члены банды Ольгерда.

В спальне на втором этаже разбуженная Ирис сидит на кровати, а Ольгерд склонился над миской с водой. Чтобы восстановить воспоминание, нужно переложить окровавленное полотенце с пола на стол. Пара проследует в соседнюю комнату, где художница попытается дописать портрет мужа. Чтобы восстановить воспоминании, нужно расположить в следующем порядке найденные предметы на столике возле фон Эверека: слева виноград, по центру бокал, справа яблоки.В кат сцене супруги повздорят, и Ольгерд отправится в свой кабинет, чтобы «поработать».

Чтобы восстановить воспоминание, нужно найти мел и дорисовать на полу пентаграмму. Свечи следует поставить на линии круга, в которые вписана пентаграмма. В последующей кат-сцене Ольгерд прогоняет Ирис и в очередной раз пытается призывать Гюнтера О’Дима, чтобы расторгнуть заключенный с ним договор. Очередная безуспешная попытка: демон, получив свое, больше не испытывает интереса к фон Эвереку. В порыве гнева Ольгерд с помощью магических способностей вызовет пожар.

Единственное спасение — зимний пейзаж резиденции фон Эверека. Запрыгнув в картину, ведьмак окажется в самом центре снежной бури. Стихия наносит урон, постепенно снижая запас здоровья. Чтобы спастись, нужно успеть добежать до открытого лаза в подвал.

В последнем воспоминании нужно поставить большую миску рядом с псом, маленькую миску рядом с кошкой и вложить поднос с едой в руки Ключника. После этого материализуется этерал — сущность, которая олицетворяет самый больший страх Ирис. Как ни странно, это будет сам Ольгерд, причем сразу в шести экземплярах. Атаковать они будут по очереди.

Альтернативный способ получения квеста

Изготовить такие доспехи может только бронник-мастер, и то на определенных условиях:

Иоанна из Врониц

Выполнить квест «Мастер-бронник»;

Мастер рун из Броновиц

Выполнить миссию «Плата за качество» и прокачать его магазин на максимум;

Лазарь Лафарг из Боклера

Пройти задание «Больше, чем мастер».

Как видно на скриншотах, у этой экипировки очень «вкусные» параметры. С компонентами проблем не возникнет – все они продаются у любого бронника или оружейника. Немного печалит то, что носить такую броню можно не раньше 38 уровня.








Сам же офирский купец будет полезен не только этим квестом. В его лавке можно купить офирскую длинную саблю, усиливающую действие знаков, наносящую до 385 урона и занимающую слот стального меча. Поговорив с ним о лошадях, можно предложить состязание в скачках. В случае победы он отдаст офирское седло кочевника с эффектом 85 энергии лошади.

Помогите с заданием "Из далекого Офира" (доп."Каменные сердца")


По заданию надо обыскать лагерь бандитов, обокравших путешественника, и достать украденные чертежи. Бандитов в их подземном логове замочил и все там, что было, взял. Наземный лагерь, находящийся неподалеку, вычистил и тож все взял. Чертеж у меня, который пока не прочитать, а задание все равно "обыскать логово бандитов" не исчезает и путешественник из Офира ничего не говорит далее и чертеж не забирает. Баг игры или что-то упустил. подскажите плиз.


Если есть сейв перед этим квестом, то загрузись и пройди еще раз.


там вроде надо 3 чертежа найти в разных местах точно не помню, но не один чертёж это точно


ищи еще одну точку с бандитами, их вроде бы 3 должно быть, лучше открой квест в квестах и выбери открытый пункт для указателя, 3 точка вроде бы вверху карты должна быть


в подземной пещере вообще чертежей не было, ток по близости в наземном логере. Суть то в том, что подземный обведен желтым кругом (обыскать типа), а там уже и смотреть нечего.Кстати, рядом деревня Эрде, где ток старик со старухой. там за домом тож дверь в подземку есть, но и она тож чет не открывается


Al.Kuper
Четыре чертежа должно быть доспех, перчатки, сапоги и штаны.Пройди по всем знакам вопроса и всё найдёшь.


Я не знаю, как ты не смог найти остальные, так как если выбрать это задание активным, у тебя одним из пунктов будет "найти оставшиеся три части чертежа"(примерно как-то так), и если его выбрать, то на карте будут обозначены оставшиеся три точки. Но есть одна оговорочка: дело в том, что я через консоль себе сделал так, что у меня открыты все области на карте(прохожу игру не в первый раз, решил, для разнообразия так сделать), и у меня были отмечены на карте все три лагеря, где были остальные чертежи. У тебя же, возможно, из-за того, что остальные лагеря не открыты, они и не будут показываться, придется тебе их искать. Скажу лишь, что они все находятся в северной и северо-восточной частях карты. Плюс ко всему, квест с тайным лагерем в пещере- отдельный, к данному квесту отношения не имеет.

Поместье фон Эвереков

На подходе к поместью ведьмак услышит мужской голос, зовущий какого-то Каймира. Оказывается, двое воров в надежде поживиться решили пробраться в особняк. Пока незнакомец стоял на шухере, он услышал звук разбившегося фонаря. Да и самого Каймира как-то подозрительно долго нет. В ходе кат-сцены в проломе стены Геральт увидит мрачную таинственную фигуру в саване и с лопатой в руке. Видимо, поместье не настолько пустое, как считают воры.

Именно этот пролом — единственный доступный вход в усадьбу. Вор же предпочтет ретироваться: Каймир, конечно, друг, но своя шкура дороже. Во внутреннем дворике Геральт обнаружит несколько интересных вещей: цветник, за которым кто-то ухаживает (несмотря на то, что сам особняк в явном запустении), приведенная в порядок пасека, в ульях которой давно вымерли пчелы, и импровизированное кладбище — множество могил без надгробий. Возле парадной двери ведьмак найдет разбитый фонарь и изувеченное тело Каймира. Да, бедолаге крепко досталось…

Также ведьмак заметить черную кошку, которая внимательно на него смотрит. Однако очень быстро его внимание привлекут подозрительные звуки.

Заклинание: Стартовый капитал

Квест можно взять на доске объявлений у корчмы «Семь котов»

Этап 1 : найти рунного мастера

В объявлении говорится о неком "мастере рун", что мол этот ремесленник способен творить чудеса с оружием.



Взяв задание отправляйтесь на восток от деревни Броновицы, к мельнице.

Этап 2 :серьезное вложение

В палатке возле мельницы будет сидеть тот самый мастер. Поговорите с ним. Ремесленник попросит крупную сумму 5000 крон, на покупку инструментов.



Отдав ему деньги вы получите новое задание "Зачарователь:плата за качество"

Зачарованнее: Плата за качество

Квест получаете сразу после выполнения " Заклинание: Стартовый капитал"

Этап 1 : найти кайло

После вашего крупного вложения, мастер попросит принести ему нефритовый камень. Недалеко от палатки в сарае вы найдете кайло для добычи руды



Теперь направляйтесь на северо-восток от Новиграда.

Этап 2 :залежи нефрита

Нужные вам залежи нефрита будут в пещере, будьте осторожны: в пещере обитает много Арахноморфов, бомбы помогут проредить их ряды.



У входа в пещеру вы найдете труп, у которого есть ключ и записка для квеста "Приговоренные к Дракенборгу". После находки камня, отнесите его офирскому мастеру.

Этап 3 :мастер рун

Возвращайтесь к рунному мастеру и отдайте ему добытую руду. После этого вы сможете заказывать зачарования.



Если вы хотите улучшить рунные слова вам потребуется :

Награда: 100 ХР

Как получить квест «Из далекого Офира»

Для того, чтобы начать выполнять эту миссию, необходимо заполучить хотя бы одну из трех частей комплекта офирской брони. Герой, пытаясь прочитать записи на незнакомом языке, решит, что ему нужен переводчик. Автопуть укажет на офирского купца, который разбил свой лагерь на противоположном берегу озера рядом с деревней Броновицы.

Проклятый старый дом

Судя по интерьеру, этот особняк знавал и времена получше — везде пыль и разруха, там и сям следы большого пожара. Из картин иногда вылезают призраки и сулят ведьмаку жуткую смерть. В общем, не самое приятное место, но и не в таких бывали.

На первом этаже в одном из сундуков можно взять офирскую кривую саблю — реликтовый стальной меч с очень неплохими характеристиками. Также в одной из комнат нужно найти альбом с эскизами Ирис, который потребуется для дальнейшего прохождения. На втором этаже все комнаты, кроме одной заперты. Чтобы пройти дальше, нужно выйти на балкон, на котором есть вход в соседнее помещение.

В этой комнате Геральта будет ждать очередной мини-босс — призрак из картины. Технически это обычный призрак: на него действует увеличение урона с помощью соответствующего масла и ведьмачья ловушка Ирден. А вот к негативными эффектам типа кровотечения или отравления монстр невосприимчив.

Есть и некоторые особенности: рядом с картинами привидение может восстанавливать здоровье. Если это происходит, картину нужно уничтожить с помощью меча или знака Игни.
В спальне Ирис ведьмак найдет только наполовину разложившиеся останки хозяйки. На претензию к черным псу и коту, почему они сразу об этом не сказали, демоны ответят, что Геральт их не спрашивал. Сами демоны похоронить тело не могут, поэтому и вынуждены оставаться в поместье.

Судя по всему, дух Ирис после смерти не обрел покоя. С ним можно поговорить, но для этого необходимо провести ритуал. Первый этап — захоронение остатков. Не забудьте забрать портрет Ольгерда с супругой, который вы найдете в спальне Ирис — он тоже потребуется для задания.

Закопать тело можно во дворе, где любила проводить время хозяйка, будучи еще живой. Подходящее место можно найти с помощью ведьмачьего чутья — рядом с мольбертом, за которым раньше работала художница.

На погребении принято произносить прощальную речь. Выбор реплики символический — за каждой последует собственная кат-сцена, но они ни на что не влияют. Так же опционально на могилу можно положить один из найденных предметов: Расческу с орнаментом, портрет Ирис с супругом или альбом для эскизов. В любом случае ритуал сработает, и появится признак художницы. На разговор она не настроена: подойдя к мольберту, ирис создаст на нем картину. Это один из порталов, которые раньше уже можно было встретить в игре. Нужно забраться внутрь магической картины и разобраться, что делать дальше.

Дополнительные задания


Шани очень грустно и Геральт решает ее как-то ободрить. Для этого выберете подарок. В "Глоссарии" вы найдете дополнительную информацию о том что же порадует Шани. У вас будут следующие варианты:


Этап 2 :отнесите подарок



Это завершающий этап. В диалогах вы можете развить романтическую линию с Шани, а также узнать больше об Ольгерде

Награда: 130 ХР

Чертеж офирских сапог

Предмет можно найти в лагере на запад от деревни Эрде. Противники – пятеро рыцарей Ордена Пылающей розы. Несмотря на грозный вид, большой опасности они не представляют – Квен защитит ведьмака от любой атаки, а негодяи падут под меткими ударами стального меча. Придется немного повозиться с рыцарем, экипированным большим башенным щитом – он закрывается от ударов, поэтому пробить блок не так то просто. Эффективнее всего использовать бомбу Чертов гриб и заманить противника в облако ядовитых испарений, или временно парализовать его с помощью знака Аксий и наносить урон, пока тот пребывает в ошеломлении.

Быстрый, как западный ветер

Квест получите от торговца из задания "Из далекого Офира"

Этап 1 : торговец из Офира

Отправляйтесь к торговцу, он находится недалеко от деревни Броновицы.


Этап 2 : скачки

Торговец предложит участвовать в скачках с ним. Вы можете отказать или согласиться.
Выиграть у него не составит труда, дорога не сложная, а ваш противник часто останавливается передохнуть. При условии что у вас хорошее седло. Но будь осторожны последний участок он может значительно прибавить в скорости и обогнать вас.

Этап 3 : награда

Победив вы получите



Награда: 70 ХР, Офирское седло кочевника (+85 к энегии лошади)

Без следа

Квест получаем с доски объявлений возле деревни Броновицы

Этап 1 : отправляйтесь к травнику

В заказе говорится о пропавшем ученике алхимика. Первым делом нужно расспросить учителя. Езжайте в хижину травника и поговорите с ним.


Этап 2 : деревня для двоих

Отправляйтесь в указное место. Используя ведьмачье чутье найдите следы и идите по ним.



Следы приведут вас в деревушку где живут только дед и баба. С их слов низушка загрызли волки

  • Вы можете возвращаться к травнику и завершить задание

Этап 3 : каннибалы

Если вы зайдете в их дом, то Геральт почует странный запах, проследовав по нему.



Вы найдете люк, спускайтесь в низ, там вы обнаружите расчлененный труп низушка.

Чертеж офирских шаровар

Выше всего вероятность, что вы найдете именно эту часть чертежа – она лежит в сундуке в одном из заброшенных домов в деревне Луковец, куда придется идти в ходе выполнения квеста «Роза на красном поле». В самой деревне бродит несколько гулей 32 уровня, не представляющих серьезной угрозы.

Фиолетовая роза

После расправы над Ольгердом Ирис очнется и сможет поговорить с Геральтом. Девушка попросит прощения за то, что приняла ведьмака за своего мужа. Она расскажет, что засушила фиолетовую розу и хранила ее, пока та не истлела. Хотя в настоящем мире этого цветка больше нет, он еще существует в царстве воспоминаний. Также девушка расскажет, что роза — единственное, что удерживает ее в этом призрачном мире. Ведьмаки называют такой предмет «шпилькой». Если забрать его у владельца, неупокоенный дух уйдет навсегда. Что будет с ним дальше, на самом деле никто не знает.

Предстоит непростой выбор: забрать розу и отнести ее фон Эвереку или оставить Ирис навсегда оставаться заточенной в этой странной картине. Ирис понимает, что может исчезнуть бесследно. С другой стороны, девушка уже устала от бесконечных уныния и скорби, которыми заполнен нарисованный мир.

Если забрать розу, черный пес и черная кошка тоже уйдут. Они поблагодарят ведьмака и скажут, что он поступил правильно. Если оставить розу Ирис, это вызовет негодование демонов, ведь они должны оставаться компанией художницы. Покинув картину, ведьмак заметит, что на ней появился дополнительный элемент: фигура девушки, сжимающей в руках синюю розу. Несколько точных движений ножом — и часть полотна перемещается в инвентарь Геральта. Именно это доказательство он и предъявит Ольгерду.

Концовка этой сюжетной линии не зависит от того, как именно вы решили поступить с фиолетовой розой. В финальном задании «Кто сеет ветер…» нужно будет решить более сложную дилемму: позволить Гюнтеру О’Диму поглотить душу Ольгерда фон Эверека или вступиться за этого сумасбродного головореза.

Чертеж офирского доспеха

Лишь найдя одну из этих частей, можно поговорить с купцом из Офира по поводу перевода. Торговец пожалуется, что в пути на него напали грабители и отобрали очень ценные вещи. Если согласиться помочь этому НПС, Геральт отправится на место происшествия, где с помощью ведьмачьего чутья отыщет следы.

На этом этапе нет ничего особенного или слишком сложного: цепочки следов, лужи крови там и сям, труп заложника и в конце замаскированный вход в подвал. Учитывайте, что не взяв квест у купца, протагонист не сможет обнаружить следы рядом с повозкой.

В самом подвале Геральта поджидает стандартный набор противников: пятеро рыцарей, включая щитника. Бой усложняется размерами помещения, в котором сложнее маневрировать, чем на открытом пространстве. Расправившись с ними, в сундуке можно найти чертеж нагрудника. Если есть недостающие части доспеха, в этом же сундуке можно найти записку с наводкой на остальные лагеря рыцарей.

Во многих сборках игры, несмотря на патчи, замечен баг: лестница не активируется, поэтому выбраться из подвала «по-честному» невозможно. Придется пользоваться «запрещенными» методами: или установить мод с консолью и с помощью команды телепортироваться из подвала куда-нибудь за его пределы, или для этих же целей скачать трейнер.

Ключник

Оказывается, это копает следующую яму странная фигура в длинном балахоне. Незнакомец заметит Геральта, откинет капюшон и покажет свое уродливое лицо.

Все — в духе лучших традициях фильмов ужасов или игр жанра Horror. Лица как такового нет: монстр небрежно сшит из кусков мяса, которые плохо сочетаются друг с другом. Ближайшая аналогия — чудовище по имени Франкенштейн, созданное подобным способом сумасшедшим ученым. Придется в очередной раз обнажить серебряный меч и напомнить, кто здесь главный охотник на монстров.

Ключник — противник медлительный, однако своей лопатой может достать на приличное расстояние. После каждого попадания по Геральту он восстанавливает часть здоровья, даже если использовать защитный знак Квен. Оптимальная тактика в драке с ним — уклонение и удары в спину. Рекомендуется использовать легкую броню, которая не замедляет персонажа. Дополнительный урон ключник получит, если нанести на серебряный меч масло против реликтов.

Самая мощная атака — вертикальный удар, провоцирующий мощный энергетический взрыв. Для восстановления дыхания после него Ключнику требуется несколько секунд. В это время он беззащитен. И если Геральт не ошеломлен, можно беспрепятственно атаковать. Как только Ключник восстановится, вокруг него образуется вспышка энергии, которая наносит ощутимый урон. После потери трети здоровья Ключник призывает духов из могил, которые не атакуют Ведьмака, но восстанавливают часть здоровья монстра. Чтобы препятствовать этому, уничтожайте духов на подходе к Ключнику.

Убив монстра, Геральт примется рассматривать его останки. К монологу убийцы чудовищ присоединятся уже виденная раньше черная кошка в компании черного пса, которые попросят считать их друзьями. Это демоны, вынужденные принять облик зверей. Они расскажут, что Ключник был поставлен охранять госпожу Ирис. Видимо, существо успешно справлялось с поставленной миссией: перед домом уже накопилось 15 могил.

Получив от демонов ключ от входной двери, не спешите входить в дом. Сперва нужно подобрать рядом с телом Каймира расческу, которая потребуется для дальнейшего прохождения квеста. С тела Ключника можно взять лопату — реликтовое оружие, которое восстанавливает владельцу 10% здоровья за попадание.

Читайте также: