Найти магнифико в rdr 2 где

Обновлено: 05.07.2024

Как и в случае с первой частью, Rockstar Games добавила множество персонажей в Red Dead Redemption 2 , которые могу предоставить нашему главному герою различные дополнительные квесты. Они фигурируют в игре как незнакомцы и встречаются протагонисту в разных локациях на протяжении практически всех глав. Обычно на карте незнакомец отмечается вопросительным знаком. Большинство выдаваемых ими заданий связаны с поиском определенных предметов и мест.

Как упоминалось выше, эти персонажи «раскиданы» по разным эпизодам, а также игровому миру. Если вы хотите найти этих незнакомцев, но даже не имеете представлений о том, с чего стоит начать свои поиски, то позвольте нам помочь вам в этом нелегком деле. Ниже мы привели список миссий, выдаваемых незнакомцами, и отметили, где их можно получить.

Глава 4

О, брат мой

Поговорите с Протеусом и Акрисией перед Главным магазином в Валентайне (Valentine). Артуру предстоит стрелять в бутылки, находящиеся на их головах.

Ученый и его детища

Поговорите с Марко Драгиком в западной части Сен-Дени. Артуру придется использовать новое изобретение для привлечения инвесторов.

Научное милосердие

Поговорите с профессором Эндрю Беллом III в северной части Сен-Дени. Артур предстоит получить контрабандный спирт для проведения научного эксперимента.

Путь художника

Поговорите с Чарльзом Чатенаем, находящимся на севере Сен-Дени, а затем еще раз в переулке, где он пригласит вас в свой Вернисаж.

Узы, связывающие нас

Поговорите с господином Блэком и мистером Уайтом, которых можно встретить на юге Родоса (Rhodes), прямо на железнодорожных путях. Артур должен будет снять плакаты двух мужчин, находящихся в розыске.

Помощь брату

Поговорите с братом Доркинсом, монахом в Сен-Дени. Игроки могут помочь монаху, отдав ему пожертвование.

Герцогини и другие звери

Поговорите с Альгерноном Васпом в доме позади Blue Hotel. Артуру нужно будет помочь ему в поиске нескольких экзотических предметов для своего дома.

Прагматизм для идеалистов

Поговорите с мэром Анри Лемье, но для начала идите на почту и заберите запечатанную посылку, когда появится соответствующее предупреждение. Это позволит Артуру встретиться с мэром в его доме, где вам нужно будет принять некоторые политические решения.

Запах грима

Часть — 1

На юго-западе от Форта-Бреннанда можно найти устроившего лагерь Магнифико, который отказывается идти вместе с игроком по причине того, что он считает Мисс Марджори «ведьмой». В итоге он сбегает от лагеря из-за чего начинается погоня, в ходе которого он будет постоянно использовать свою «магию» дабы запутать игрока. В конце погони пытается спрятаться в деревьях, прежде чем попытаться сбежать пересекая железнодорожный путь но ему это не удаётся, и в конце он попадает прямо в объятия счастливого Бертрама. Между Магнифико и пришедшей Мисс Марджори завязывается диалог, в ходе которого ей удаётся убедить Магнифико пойти на выступление и успокоить его несмотря на все его оплошности связанные с денежными распоряжениями. Перед поездкой она благодарит игрока, и говорит пойти выступление в Театр «Ралёр» гарантируя бесплатный пропуск, после чего, они уезжают выступать на своем следующем шоу в Сен-Дени.

Заключение

Уже на выступлении, первая вышедшая Мисс Марджори приветствует публику и используя кнут. Она представляет Бертрама на сцене и заявляет, что он очень силен. Она просит добровольца выйти на сцену, чтобы проверить силу Бертрама. На сцену выходит доброволец-мужчина, и она просит его ударить Бертрама кулаком в живот, и мужчина дважды бьет Бертрама. Бертрам сердится и нападает на него. Марджори останавливает Бертрама, и мужчина спрашивает Марджори, что это за шоу. Бертрам поднимает пришедшего на сцену мужчину. Магнифико волшебным образом появляется на сцене. Магнифико уверяет аудиторию, что он может контролировать Бертрама, и приказывает Бертраму бросить его. Магнифико начинает творить шоу на публики, заставляя появиться курицу появляться из ниоткуда и исчезать, а затем заставляет курицу казаться приготовленной на тарелке. Следующий трюк он уже делает на зло Мисс Марджори, заставляя исчезнуть половины одежды на ней что приводит её в ярость. Она начинает использовать свой хлыст на Магнифико, и Магнифико заявляет, что просто хотел устроить им шоу, на что Мисс Марджори отвечает что их выступление уже заканчивается. Магнифико злится и уходит со сцены. Бертрам уходит со сцены, и Марджори благодарит публику за просмотр их шоу. После их выступления, игрок подходит обратно к кассиру, который предоставляет игроку Интересные факты

Глава 2

Благороднейшие мужья, и женщина

Поговорите с Теодором Левином в Валентайне (Valentine). Его можно встретит в восточном салуне. При выполнении этого задания игрокам придется «побеседовать» с легендарными дуэлянтами.

  • Эммет Грейнджер – можно найти на ферме, расположенной ниже лагеря Horseshoe Overlook.
  • Флако Эрнандес – можно найти в хижине к северу от озера Кэрн (Cairn Lake).
  • Билл Полночь – поговорите с клерком на железнодорожном вокзале Родоса (Rhodes).
  • Черная красавица – дом в пределах Bayou.

Все что блестит

Поговорите с Максимо Кристобалем Вальдеспино к юго-западу от лагеря Horseshoe Overlook. Артур получит карту сокровищ шайки Джека Холла.

Запах грима

Поговорите с мисс Марджори на торговой заставе Ван Хорна (Van Horn). Затем Артуру будет поручено помочь найти записи второго акта путешествующего шоу, Magnifico.

Академия для любителей

Поговорите с фотографом по имени Альберт Мейсон, которого можно найти к юго-востоку от городка Strawberry. Артуру придется помочь ему сфотографировать диких животных, обитающих в этом регионе.

Сборщик денег (Fundraiser)

Поговорите с женщиной, сидящей в углу в северо-западной части Сен-Дени. Она будет собирать пожертвования на расширение мемориального зала Куинси Харрис. Вы можете пожертвовать деньги или ограбить ее.

Геология для начинающих

Поговорите с Фрэнсисом Синклером на северо-западе от Strawberry в хижине. Артуру будет поручено найти все места с наскальными изображениями.

Испытание веры

Поговорите с Деборой Макгуини в Нью-Ганновере (New Hanover). Артуру придется найти все 30 костей динозавров, разбросанных по всей игровой карте.

Курение и другие хобби

Поговорите с Финеасом Т. Рамсботтом в Нью-Ганновере (New Hanover). Артуру нужно будет найти все 144 сигаретные карточки.

RDR2 Побочная миссия Запах сырой краски

На этой главной странице вы можете найти всю необходимую информацию, чтобы получить доступ к приключениям. Включая все бонусы и хитрости, которые вам нужны.

Как начать квест?

RDR2 Побочная миссия Запах сырой краски

Поговорите с Марджори в салоне. Это начнет кулачный бой с Бертрамом. Он более сложный враг, поэтому постоянно используйте уклонения и блоки.

RDR2 Побочная миссия Запах сырой краски

RDR2 Побочная миссия Запах сырой краски

Погоня заканчивается, когда вы уклоняетесь от поезда. Эта миссия окончена, НО вы можете выполнить дополнительный шаг, посетив Сен-Дени и наблюдая за выступлением труппы. После этого вы можете получить свою долю от проданных билетов.

RDR2 Побочная миссия яркий прыткий мальчуган

На этой главной странице вы можете найти всю необходимую информацию, чтобы получить доступ к приключениям. Включая все бонусы и хитрости, которые вам нужны.

Первая встреча с Марко Драгич

RDR2 Побочная миссия яркий прыткий мальчуган

Первая встреча с профессором может произойти после достаточного прогресса в главе 4. Маркер квеста должен появиться возле небольшого пруда в Сен-Дени.

Не забудьте держаться на безопасном расстоянии от взрывов. Потопите все корабли и вернитесь в порт.

RDR2 Побочная миссия яркий прыткий мальчуган

Вторая встреча с Марко Драгич

RDR2 Побочная миссия яркий прыткий мальчуган

RDR2 Побочная миссия яркий прыткий мальчуган

Артур должен разместить громоотводы в нужных местах. Каждая процедура должна начинаться с использованием детектора (удерживайте кнопку прицеливания).

Вращайте Артура, пока лампа детектора не начнет пульсировать с самой высокой частотой. Это информирует вас о том, что вы движетесь в правильном направлении. Направляйся в этом направлении.

Продолжайте двигаться, пока лампа детектора не загорится полностью (см. Рисунок выше). Благодаря этому вы знаете, что Артур находится в правильном месте. Теперь нажмите кнопку, отображаемую на экране, чтобы установить громоотвод.

RDR2 Побочная миссия яркий прыткий мальчуган

Повторите этот процесс с двумя другими проводниками. После этого вы можете вернуться к ученому.

Артур теперь должен подняться на башню. Используйте лестницу. Посмотрите на консоль с тремя переключателями, расположенными на верхнем балконе.

RDR2 Побочная миссия яркий прыткий мальчуган

Спускайтесь. Посмотрите заставку, во время которой ученый «оживляет» свой автомат (робота).

Эпилог

Чтобы окончательно завершить рассказ Марко Драгча, вернитесь в его лабораторию через два дня в игровом мире. (вы можете ускорить течение времени, используя кровати). Проверьте все входные двери в здание, чтобы быть уверенным.

Чтобы окончательно завершить рассказ Марко Драгча, вернитесь в его лабораторию через два дня в игровом мире. (вы можете ускорить течение времени, используя кровати). Проверьте все входные двери в здание, чтобы быть уверенным.

Вы также можете найти две заметки Драгича, коллекционную карточку и валериану (редкий алхимический компонент).

Во время вашего последнего посещения лаборатории вы, вероятно, заметили нечто. То, что машина, на которой работал Драгий, исчезла.

Во время вашего последнего посещения лаборатории вы, вероятно, заметили нечто. То, что машина, на которой работал Драгий, исчезла.

Вы можете найти робота, и это одно из многих пасхальных яиц Red Dead Redemption 2. Для этого вам необходимо вернуться в шахтерскую деревню Колтер, где проходил пролог игры. Затем начните подниматься на вершину соседней горы.

Вы найдете робота рядом с Колтером, в месте, показанном на картинках выше. Это северо-западный угол карты мира.

Вы найдете робота рядом с Колтером, в месте, показанном на картинках выше. Это северо-западный угол карты мира.

Глава 3

Конечно же, британец

Поговорите с Маргарет, находящейся к западу от Bluewater Marsh в районе разбитого каравана-цирка. Артуру придется выследить зебру, тигра и льва.

Рыбак (A Fisher of Fish)

Поговорите с Джереми Гиллом, который находится к востоку от станции Флатнек (Flatneck Station). Вам предстоит поймать 14 легендарных рыб.

Истории о беззакониях (The Iniquities of History)

Поговорите с Джеремией Комссон, находящимся на железнодорожном вокзале Родоса (Rhodes). Артуру придется помочь ему в поисках потерянных часов, пистолета и книги.

Никаких добрых дел (No Good Deed)

Поговорите с доктором Альфонсом Рено, стоящим в Церковном дворе в Родосе (Rhodes). Артуру придется заняться поисками украденной тележки, заполненной медицинскими принадлежностями.

Читайте также: