На кого можно собрать ауру или медальку в доте

Обновлено: 05.07.2024

Сопротивление магии - это показатель, который уменьшает (или увеличивает, если отрицательный) магический урон, получаемый юнитами от заклинаний и атак. Большинство юнитов начинают с небольшим базовым магическим сопротивлением и способны его получить или терять. Сопротивление магии героя может быть пассивно увеличено силой, талантами, определенными предметами и некоторыми способностями. Сопротивление магии любого юнита также может быть временно увеличено или уменьшено с помощью некоторых способностей.

Каждое очко силы увеличивает сопротивление магии героя на .

Hood of Defiance

Идеальный предмет для оффлейнеров, если в команде врагов много магического урона. Его стоимость — 1500 золотых, но пользы от него гораздо больше, чем можно представить. Мало того что он дает бонус к регенерации здоровья, так еще и 20% к сопротивлению магии.

Какие предметы чаще всего помогают выигрывать в Dota 2

Щит, который раз в 60 секунд блокирует до 325 единиц магического урона — имба, которая не контрится в ранних стадиях. Впитывать урон — обязанность каждой тройки. А если она еще при этом выживает в драке, то дальнейшие артефакты можно будет собрать чуть раньше.

Daedalus

Один крит, случайно вылетевший от Templar Assassin, может приговорить к смерти практически кого угодно. В случае если у соперников не все хорошо с аурами и артефактами на броню, то Daedalus быстро отправит хлипких героев в таверну.

Какие предметы чаще всего помогают выигрывать в Dota 2

Не стоит собирать его в середине игры, не купив ключевые артефакты. Сначала нужно удостовериться в том, что вашему герою позволят наносить урон в драке. Команда должна сделать все, что в ее силах, дабы керри свободно перемещался и вырезал противников.

Crimson Guard

Знаменитый артефакт. Раньше его амбассадором считался Axe. Зачем нужен какой-то Blink Dagger, если можно внаглую зайти к врагам и нажать Berserkers Call? Что-то мы отвлеклись. Пусть вас не пугает цена данного артефакта. По полезности он находится рядом с Guardian Greaves, но по стоимости выигрывает. Где-то на 1450 золотых. За эти деньги не только его владелец, но и вся команда получает очень сильный бонус к выживаемости. Блокирование 70 урона в течение 12 секунд — огромная польза.

Лучшие предметы Dota 2 для командной игры 3 часть

Кому он полезен?

Всем 3–4 позициям. Хотя чаще всего его покупают все-таки кор игроки. Четверка должна озаботиться покупкой менее дорогого, но не менее полезного артефакта. Так что Bristleback, Axe, Underlord, Centaur Warruner, Mars, Tidehunter и Dark Seer — именно те ребята, которым этот айтем придется по душе. Помните об этом, когда в следующий раз пойдете на харду.

Assault Cuirass

Не будем забывать о том, что можно купить даже в мидл гейме. Лейтовые итемы также могут приносить пользу не одному конкретному игроку на карте. Кираса — один из этих предметов. Бонусы, которые получает ваша команда, достаточно хороши. Не забывайте о том, что имеются и соответствующие дебаффы для ваших соперников.

Лучшие предметы Dota 2 для командной игры 3 часть

Кому он полезен?

Всем трем кор-позициям. Начиная от легендарного и уже понерфленного Wraith King, заканчивая оффлейновой Legion Commander и мидовым Dragon Knight. Не гнушаются его собирать и Lycan, чтобы быстрее пушить вышки, а также Lifestealer. Бонусный армор может спасти жизнь керри, если тот находится под большим количеством физического урона.

Glimmer Cape

Какие предметы чаще всего помогают выигрывать в Dota 2

Нельзя со стадии лэйнинга копить на этот предмет. Озаботьтесь приобретением ботинка и стиков, если в них есть необходимость, а уж потом сосредоточьтесь на покупке Glimmer Cape.

Содержание

Эффективное здоровье [ ]

Дополнительный урон, который может получить юнит из-за сопротивления магии, известен как его дополнительное эффективное здоровье для магического урона. Несмотря на то, что каждый источник сопротивления магии увеличивает значение сопротивления магии меньше, чем оно выше, и делает их кажущимися менее эффективными, каждый источник увеличивает эффективное здоровье от магического урона на их базовое значение. Юнит с 0% сопротивления магии имеет 100% эффективное здоровье против магического урона, это означает то, что магический урон, равный 100% его здоровья, убьет этого юнита. Большинство героев по умолчанию имеют 0.25 сопротивление магии, что делает их эффективное здоровье против магического урона 133,33%.

Сопротивление магии -100% -75% -50% -25% -10% 0% 10% 25% 50% 75% 100%
Эффективное здоровье 500 571 667 800 909 1000 1111 1333 2000 4000
Расчет эффективного здоровья Эффективное здоровье = Здоровье / (1 - Сопротивление магии)

Вместо того, чтобы снижать эффективность, несколько источников сопротивления на самом деле более эффективно сложены, чем индивидуально. Два источника с 25% сопротивлением обеспечивают 78% дополнительного эффективного здоровья, тогда как один источник дает 33%.

Пример Anti-Mage имеет 1420 здоровья на 25-ом уровне. С его базовым сопротивлением магии, максимальным Counterspell и Cloak , его эффективное здоровье равно: 1420 / (1 - 64.9375 × 0.01) = 4049.91 эффективного здоровья Visage имеет 1980 здоровья на 25-ом уровне. С его базовым сопротивлением магии под эффектом Veil of Discord и Decrepify 4-го уровня, применённого врагом, его эффективное здоровье равно: 1980 / (1 - -41.6 × 0.01) = 1398.31 эффективного здоровья

Какие предметы чаще всего помогают выигрывать в Dota 2

Самый лучший предмет для каждого героя — тот, который был куплен вовремя. На этом статью можно было бы заканчивать, но не всегда получается собрать нужный артефакт в тайминг. Следовательно, нужно разобраться, какие именно общие предметы стоит покупать, и насколько они могут уравнять шансы в драках. Об этом в нашем материале и поговорим.

  1. Hand of Midas
  2. Urn of Shadows
  3. Glimmer Cape
  4. Hood of Defiance
  5. Aghanim's Shard
  6. Daedalus
  7. Assault Cuirass

Assault Cuirass

Кираса не только усиливает владельца, но и позволяет тиммейтам наносить больше урона по героям и строениям. Да и в драках этот предмет просто незаменим. Дополнительные 5 очков брони и снижение армора на такое же количество для врагов — это мощно.

Какие предметы чаще всего помогают выигрывать в Dota 2

Чем раньше собирается этот артефакт, тем быстрее закончится игра. Предмет довольно дорогой, но игра стоит свеч. На низких рангах команда может не заметить преимуществ от наличия Кирасы, но на Дивайнах и выше все складывается иначе.

В Доте стоит внимательно следить не только за таймингами, но и за вражеским инвентарем. Частая ошибка новичков — не чекать закуп противника. Один единственный артефакт может полностью перевернуть исход драки, будь то Blink Dagger или Aghanim's Scepter.

Базовое сопротивление магии [ ]

Базовое сопротивление магии - это значение, которое никогда не меняется в течение игры. Он состоит из одного фиксированного значения, установленного для каждого юнита отдельно. Базовое сопротивление магии юнита может быть отрицательным.

Герои [ ]

Герои Сопротивление магии
Abaddon, Alchemist, Ancient Apparition, Anti-Mage, Arc Warden, Axe, Bane, Batrider, Beastmaster, Bloodseeker, Bounty Hunter, Brewmaster, Bristleback, Broodmother, Centaur Warrunner, Chaos Knight, Chen, Clinkz, Clockwerk, Crystal Maiden, Dark Seer, Dark Willow, Dawnbreaker, Dazzle, Death Prophet, Disruptor, Doom, Dragon Knight, Drow Ranger, Earth Spirit, Earthshaker, Elder Titan, Ember Spirit, Enchantress, Enigma, Faceless Void, Grimstroke, Gyrocopter, Hoodwink, Huskar, Invoker, Io, Jakiro, Juggernaut, Keeper of the Light, Kunkka, Legion Commander, Leshrac, Lich, Lifestealer, Lina, Lion, Lone Druid, Luna, Lycan, Magnus, Mars, Medusa, Meepo, Mirana, Monkey King, Morphling, Naga Siren, Nature's Prophet, Necrophos, Night Stalker, Nyx Assassin, Ogre Magi, Omniknight, Oracle, Outworld Destroyer, Pangolier, Phantom Assassin, Phantom Lancer, Phoenix, Puck, Pudge, Pugna, Queen of Pain, Razor, Riki, Rubick, Sand King, Shadow Demon, Shadow Fiend, Shadow Shaman, Silencer, Skywrath Mage, Slardar, Slark, Snapfire, Sniper, Spectre, Spirit Breaker, Storm Spirit, Sven, Techies, Templar Assassin, Terrorblade, Tidehunter, Timbersaw, Tinker, Tiny, Treant Protector, Troll Warlord, Tusk, Underlord, Undying, Ursa, Vengeful Spirit, Venomancer, Viper, Visage, Void Spirit, Warlock, Weaver, Windranger, Winter Wyvern, Witch Doctor, Wraith King, Zeus 0,25

Крипы [ ]

Призываемые существа [ ]

Магический барьер [ ]

Магический барьер поглощает определенное количество магического урона, независимо от того, исходит ли он заклинаний (магический урон заклинаний) или атак (магический урон от атаки). Он поглощает урон до того, как тот был уменьшен сопротивлением магии, если только сопротивление не дается иммунитетом к заклинаниям. Это значит, что когда герой с 25% сопротивлением магии и 300 здоровья и магическим барьером получает 400 магического урона, щит поглотит 300 урона. 100 урона не поглощается барьером и теперь уменьшается 25% сопротивлением магии до 75. Таким образом герой получит 75 урона. Это значит, что барьер более эффективен для юнитов с уменьшеным сопротивлением магии, схоже с тем, насколько эффективнее блокировка урона для юнита, чем меньше его показатель брони.

Несколько источников магических барьеров не складываются. Если их несколько, все будут работать одновременно. Например, если юнит под действием Flame Guard 4-го уровня (барьер на 500 здоровья) и Pipe of Insight (барьер на 400 здоровья), и получит 300 магического урона, оба щита потеряют 300 емкости, оставляя Flame Guard с 200 и Pipe of Insight с 100 емкостью поглощения.

Здоровье барьера: 80/220/360/500 ( 330/470/610/750)
Длительность: 8/12/16/20

Сочетание [ ]

Все источники сопротивления магии складываются мультипликативно. Это означает, что значение магического сопротивления юнита изменяется меньше, чем выше его сопротивление магии, и чем больше, тем ниже оно. Это препятствует достижению 100% сопротивления магии, складывая различные источники.

Есть несколько способностей, которые устанавливают сопротивление магии юнита на 100%. Помимо них, сопротивление магии, предоставляемое силой, теоретически также может достигать 100%, так как бонус от силы суммируется и рассматривается как одно целое. Теоретически это означает, что герои могут достигнут 100% сопротивления магии с силой в Ошибка выражения: / не хватает операнда.

Для итогового сопротивления магии юнита (умножить результат на 100 для получения процентного значения):

Для магического урона после сопротивления магии:


Anti-Mage с Counterspell 4-го уровня и Cloak имеет сопротивление магии в: 1 - (1 - 0.25) × (1 - 0.45) × (1 - 0.15) = 64.9375% Visage 25-го уровня под эффектом Veil of Discord и Decrepify 4-го уровня, применённого врагом, имеет сопротивление магии в: 1 - (1 - 0.25) × (1 - (89.2 × *0,01)) × (1 + 0.18) × (1 + 0.6) = Ошибка выражения: не ожидаемый оператор /%

Заключение

Стоит ли говорить, что все вышенаписанное следует собирать исходя из ситуации на карте. Существует и такая вероятность, что даже при всем желании ни один из вышеперечисленных предметов не сможет быть куплен. Правда, верится в это с трудом. Однако следует помнить, что гибкость в итембилде и умение подстраиваться под ситуацию больше способствуют победе, чем слепая покупка по готовому билду.

Изменение сопротивления магии [ ]

Некоторые способности и предметы обладают способностями, которые предоставляют или уменьшают сопротивление магии.

Способности, которые увеличивают сопротивление магии [ ]

Помимо иммунитета к заклинаниям, который всегда дает 100% сопротивление магии, следующие способности увеличивают сопротивление магии:

Способности, которые увеличивают сопротивление магии Дополнительное сопротивление магии: 15%/25%/35%/45% ( 35%/45%/55%/65%)
Пассивно Дополнительное сопротивление магии для героев: 10%
Дополнительное сопротивление магии для не-героев: 20%
Аура, действует на ближайших союзников. Бонусы с нескольких экземпляров аур полностью складываются. Длительность задержки баффа равно 0,5 секундам. Дополнительное сопротивление магии: 45%
Длительность: 5
Действует на указанного союзника. Цель получает дополнительное магическое сопротивление только тогда, когда она полностью невидима и не получает во время исчезновения. Дополнительное сопротивление магии для героев: 10%
Дополнительное сопротивление магии для не-героев: 20%
Аура, действует на ближайших союзников. Бонусы с нескольких экземпляров аур полностью складываются. Длительность задержки баффа равна 0,5 секундам. Сопротивление магии: 100%
Длительность: 100%
Действует на указанного юнита. Дополнительное сопротивление магии: 10%
Аура, действует на ближайших союзников. Длительность задержки баффа равно 0,5 секундам. Дополнительное сопротивление магии: 33%
Пассивно Дополнительное сопротивление магии: 10%/15%/20%/25% ( 20%/30%/40%/50%)
Пассивно

Способности, которые снижают сопротивление магии [ ]

Следующие способности снижают сопротивление магии:

Снижение сопротивления магии: 0 ( )
Длительность: 0
Аура, действует врагов в указанной области действия. Длительность задержки дебаффа равно 12%/16%/20%/24% секунд. Снижение базового сопротивления магии: 40%/60%/80%/100%
Аура, действует врагов в области действия Astral Spirit . Снижает только базовое сопротивление магии. Длительность задержки дебаффа равно 1 секундам. Снижение сопротивления магии: 40%
Длительность на союзниках: 4
Длительность на врагах:
Действует на указанного юнита. Не сочетается с другими эффектами уменьшения от призрачной формы, приоритет будет иметь тот эффект, который имеет наивысшее значение. Снижение сопротивления магии: 40%
Длительность: 4
Действует на владельца. Не сочетается с другими эффектами уменьшения от призрачной формы, приоритет будет иметь тот эффект, который имеет наивысшее значение. Снижение сопротивления магии: 40%
Длительность: 3/3,5/4/4,5
Действует на владельца. Не сочетается с другими эффектами уменьшения от призрачной формы, приоритет будет иметь тот эффект, который имеет наивысшее значение. Снижение сопротивления магии для врагов: 25%
Снижение сопротивления магии для союзников: 30%/40%/50%/60%
Длительность: 3,5 ( 5)
Действует на указанного юнита. Не сочетается с другими эффектами уменьшения от призрачной формы, приоритет будет иметь тот эффект, который имеет наивысшее значение. Снижение сопротивления магии: 3/4/5/6 ( )
Длительность:
Действует на указанного врага. Снижение сопротивления магии: 80/100/120/140
Длительность: 0,5
Аура, действует врагов в указанной области действия. Длительность задержки дебаффа равно 4 секундам.

Таланты, дающие сопротивление магии [ ]

У следующих героев есть талант, который дает им дополнительное сопротивление магии.

Предметы, дающие сопротивление магии [ ]

Эти предметы дают дополнительное сопротивление магии герою, который их экипировал.

Предмет Значение Стоимость предмета Стоимость за каждое очко значения
Arcanist's Armor 20 Н/Д Н/Д
Cloak 15 500 33,33
Cloak of Flames 10 Н/Д Н/Д
Eternal Shroud 20 3300 165
Glimmer Cape 15 1950 130
Hood of Defiance 20 1500 75
Mage Slayer 20 2400 120
Nether Shawl 20 Н/Д Н/Д
Pipe of Insight 30 3475 115,83
Titan Sliver 16 Н/Д Н/Д
Trickster Cloak 20 Н/Д Н/Д
Vambrace (Сила) 10 Н/Д Н/Д

Лучшие предметы Dota 2 для командной игры (3 часть)

Ауры, ауры, ауры — именно эти слова можно было услышать от бывшего аналитика студии RuHub Ярослава NS Кузнецова. И ведь он прав. Ауры — залог победы. Можно считать это шуткой, но у кого их больше, за тем начало и середина игры. Только в конце, да и то не всегда, какие-то дорогие и иногда достаточно радикальные предметы могут перевернуть ход игры. Мы же продолжим вам рассказывать о тех предметах, которые могут засолить игру вашей команде, хотя заметить их полезность смогут не все.

Vladmir's Offering

Сейчас в Доте складывается следующая тенденция. Если, конечно, говорить о простых пабах. Тот, кто выиграл начало игры, редко отпускает накопленное преимущество. Впрочем, никто не забывает об ошибках тиммейтов, которыми могут умело пользоваться противники. Первый предмет, который может помочь в драках и раннем пуше вышек — Владмирс. Увеличение урона, брони и восстановления маны — читерство.

Лучшие предметы Dota 2 для командной игры 3 часть

Кому он полезен?

Преимущественно его собирают 3–4 позиции. Именно им необходимо лучше всех уметь выживать в драках. К тому же помогать своим тиммейтам с уроном. На ранней стадии им мало кто может похвастаться. Иногда его берут на Mars, Beastmaster, Brewmaster, Slardar, Mirana и даже на Lycan. Хотя данным артефактом не брезгует и Underlord. Которого и так не пробьешь.

Urn of Shadows

Если вы думаете, что ключевые тайминги есть только у кор-героев, то вы ошибаетесь. Да, этот предмет собирается на том же Инвокере или оффлейнерах, но чаще всего с ним бегают семи-саппорты. Именно они больше других участвуют в драках.

Какие предметы чаще всего помогают выигрывать в Dota 2

Урна, в которой полно зарядов — победа в ранней стадии. Earth Spirit практически не может без нее жить. Позже ее можно будет улучшить до Spirit Vessel.

Aghanim's Shard

На WePlay! AniMajor керри PSG.LGD купил себе шард на Аксе ровно на 20 минуте. Он и без этого предмета был очень силен, но с ним игра очень быстро закончилась. Шансов у EG не было. Один Axe разваливал вражескую команду за считанные секунды.

Какие предметы чаще всего помогают выигрывать в Dota 2

Стоит понять одно — нельзя переоценивать Шарды. Они, безусловно, полезны, но приоритет стоит отдавать артефактам для команды. Это важно для саппортов в первую очередь.

Гайд по Медальке (Medallion of Courage)



Chain Mail ( 550 )


Соби Маск ( 325 )


Рецепт ( 200 )

Общая стоимость: 1075

Плюсы и минусы артефакта:

+за весьма скромные деньги неплохая прибавка и к броне, и к регену маны, да еще и активка есть

-юзать активку надо с умом, иначе под ее действием враги могут жестоко отметелить вас самого (поскольку ваша броня на это время уменьшена)

Кому лучше всего подходит:

Визаж - под уменьшенной броней его птички будут неплохо рвать врага

Таурен - неплохо сочетается с его скиллами

- для них медальку иногда собирают как альтернативу дезолятору

Венга - отлично сочетается и с ее скиллом уменьшения брони, и как саппорту ей он тоже полезен

Ликан - помогает ему убить убегающего врага во время своего ульта

Вивер - позволяет ему буквально издеваться над врагами

Рексар - его топоры наносят физический урон, следовательно, медалька усиливает урон с них

Веномансер - помогает ему убить Рошана в одиночку, да и в других ситуациях может ему неплохо пригодится поскольку его атаки замедляют врага

Также медалька очень неплохо помогает командой убивать Рошана. Кроме того, ее неплохо собирать саппортам и если в вашей команде есть герои, понижающие броню врагу (ланая, слардар и т.д.)

Hand of Midas

Один из самых неоднозначных артефактов, который нужно покупать только в определенных случаях. Он гарантирует вам прирост золота, но при правильном обращении.

Какие предметы чаще всего помогают выигрывать в Dota 2

Во-первых, лучше всего он смотрится на тех керри, которым необходимо большое количество предметов. Во-вторых, у соперников должен быть пик, который не подразумевает быстрый пуш ваших линий. В-третьих, у вас должна быть линия, на которой вы сможете свободно фармить, если ваш саппорт расставил Варды. Не покупайте Hand of Midas в каждой игре, если проиграли линию или не можете выйти с базы. Есть куча других предметов, которые мгновенно вас усилят, что позволит выиграть драку или выгодно разменяться.

Читайте также: