На что влияет переменная randomtickspeed minecraft

Обновлено: 18.05.2024

Minecraft - одна из самых инновационных игр. Но вы когда-нибудь слышали о команде скорости тика Minecraft? Если нет, позвольте мне рассказать вам об этом.

Говорят, что, играя в игру, люди действительно могут отточить свой ум и повысить свой интеллект, особенно на своих рабочих местах. Как будто это вдвойне полезно: это дает доступ к неограниченному веселью и делает вас умнее, чем раньше.

Однако, как и все другие игры, Minecraft - это больше, чем психологический аспект, чем что-либо еще. Он требует от игроков уделять все свое внимание прогрессу в играх, поскольку он основан на реалистичных темах того, как все действительно работает в реальной жизни.

Поэтому в этой статье я расскажу вам о том, что такое команда Minecraft Tick Speed, а также о том, как ее использовать для дальнейшего продвижения в игре.

Содержание

Такт блоков

Некоторые блоки, реагирующие на игровой такт, не обязательно обновляются каждый такт. Некоторые ждут несколько тактов, другие реагируют с некоторой вероятностью. Это нужно для более медленного (как деревья) или более беспорядочного (как пшеница) изменения состояния.

С помощью команды /gamerule randomTickSpeed можно изменить количество активных блоков в секции за такт, тем самым меняя общую скорость обновления блоков. По умолчанию значение равно трем.


На рисунке виден радиус обновления блоков при нахождении игрока на месте красной метки. Желтым отмечены границы чанков.

Такт получают лишь те блоки, которые находятся в пределах цилиндрической области радиусом 7-8 чанков (120-136 блоков от центральной оси) и высотой от 0 до 255, если дальность отрисовки установлена на 8 и более чанков. Это пространство по горизонтали напоминает окружность с дискретизацией по чанкам. Даже при дистанции прорисовки в 32 чанка обновляться будет лишь вышеуказанная область, поэтому такие явления, как рост растений и другие, связанные с тактом блока, будут происходить лишь вблизи игрока. Это правило следует учитывать при проектировании любых ферм. Однако печки могут работать и за пределами данной области, так как не связаны непосредственно с тактом блоков, но не далее прорисованного пространства.

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Содержание

Что такое скорость случайного тика в Minecraft?

Что ж, игра Minecraft потрясающая, и вы это знаете. Но иногда нюансы отнимают у нас слишком много энергии, что мы чувствуем, давайте сделаем перерыв в игре. Однако это не так, что касается скорости случайного тика.

Minecraft обычно занимает 20 тиков в секунду. Это усложняет игру, и поэтому возникает необходимость иметь что-то, что облегчило бы братство Minecraft.

Хорошая новость заключается в том, что вы можете изменить эту часть в свою пользу, разрешив чит-код в своих играх. Один из таких кодов - это Minecraft со случайной скоростью тика.

Как вставить случайную команду скорости тика Minecraft?

Все геймеры не являются необходимыми гениями встроенного программного обеспечения: некоторым требуется некоторая внешняя помощь для выполнения простых программных функций, таких как ввод кода или команды. Что ж, не волнуйтесь, я постараюсь вам помочь!

Есть только одна изменяемая часть, как я уже упоминал ранее, это «скорость случайного тика». Многие игроки думают, что это каким-то образом изменит скорость тиков, но не как это работает.

Что он делает, так это то, что он изменяет количество блоков, которые выбираются случайным образом. Например, случайные тики на травяных блоках пытаются разложить траву по ближайшим земляным блокам. Другими словами, большее количество блоков травы означает, что трава разносится за меньшее количество клещей.

Однако есть недостаток; замедление тиков замедлит общий темп игры, потому что случайные тики заставляют блоки двигаться медленнее.
Чтобы изменить частоту появления случайного блока, то есть роста растений, разложения листьев и т. Д., Выбирайте для каждой игры команду случайной скорости тика, которая может сделать это за вас.

Он работает на том основании, что чем выше целое число, которое вы вводите, тем выше скорость роста и распада. Чтобы использовать это, вам действительно нужно будет включить чит-коды в настройках игры. Кроме того, вам также необходимо знать, что команда будет использоваться только в редакциях JAVA и Bedrock.

Вот команда '/ gamerule'> command> number speed (то есть от 49 до 250).

Вкратце:

Как мы все знаем, скорость случайного тика в Minecraft по умолчанию составляет 20 тиков в секунду. Это вы можете изменить с помощью команды 'random tick speed'.
Используя приведенный выше код, вы можете пережить опыт игры в Minecraft с немного большим энтузиазмом и энергией, которых не хватало ранее.

Такт красного камня

Такт красного камня длится два игровых такта, то есть время прохождения сигнала из точки А в точку Б можно увеличивать с шагом в 0,1 секунды. Такт красного камня только увеличивает задержку, уменьшить её нельзя.

С короткими импульсами длиной в 1 такт красного камня в некоторых случаях связано нестандартное поведение блоков. Например, если активировать липкий поршень на один такт, он выдвинет блок, но не задвинет его обратно. Раздатчик не сработает от импульса длиной в 1 такт, но два таких импульса подряд с интервалом в 1 такт заставят его выбросить предмет.

Создание такта красного камня




Слева направо: 1, 2, 3, 4 такта красного камня.

Такт красного камня можно создать двумя способами:

1. Такт красного камня можно создать, установив на одну грань блока красный факел и подав входной сигнал к этому блоку. 2. Такт красного камня можно создать повторителем. По умолчанию он создаёт один такт: два факела повторителя сдвинуты друг к другу. Правый клик мышью на повторителе раздвигает факелы, создавая два и четыре такта красного камня.

Кактусы в Майнкрафт, как долго они растут.

Всем привет. Возник вопрос по поводу кактусов. Решил поставить автоматизированную ферму кактусов, но они не растут. Что с ними делать или как долго они растут. Огромная просьба ответить.

Рост всех растений в Майнкрафте напрямую зависит от игрового правила randomTickSpeed. По умолчанию оно равняется трём. Это работает так: каждый тик (0.05с) игра выбирает 3 случайных блока в каждом прогруженном чанке, и, если на нём обнаружено растение, обновляет его рост. Учитывая то, что в каждом чанке находится 32768 блоков, вероятность того, что кактус вырастет за 1 тик примерно равна 1/11,000. Рост растений продолжается только днём. Игровые сутки длятся 24,000 тиков (20 минут). То есть, за день происходит 12,000 попыток кактуса вырасти (на самом деле чуть меньше, но этим можно пренебречь). Домножив эти значения, мы получим скорость роста в ≈1 блок за игровые сутки.

Но это только при стандартном значении randomTickSpeed (3). Изменить его можно командой /gamerule randomTickSpeed <значение>.

Такт блоков [ ]

Некоторые блоки, реагирующие на игровой такт, не обязательно обновляются каждый такт. Некоторые ждут несколько тактов, другие реагируют с некоторой вероятностью. Это нужно для более медленного (как деревья) или более беспорядочного (как пшеница) изменения состояния.

С помощью команды /gamerule randomTickSpeed можно изменить количество активных блоков в секции за такт, тем самым меняя общую скорость обновления блоков. По умолчанию значение равно трем.


На рисунке виден радиус обновления блоков при нахождении игрока на месте красной метки. Желтым отмечены границы чанков.

Такт получают лишь те блоки, которые находятся в пределах цилиндрической области радиусом 7-8 чанков (120-136 блоков от центральной оси) и высотой от 0 до 255, если дальность отрисовки установлена на 8 и более чанков. Это пространство по горизонтали напоминает окружность с дискретизацией по чанкам. Даже при дистанции прорисовки в 32 чанка обновляться будет лишь вышеуказанная область, поэтому такие явления, как рост растений и другие, связанные с тактом блока, будут происходить лишь вблизи игрока. Это правило следует учитывать при проектировании любых ферм. Однако печки могут работать и за пределами данной области, так как не связаны непосредственно с тактом блоков, но не далее прорисованного пространства.

На что влияет переменная randomtickspeed minecraft

Игровой такт [ ]

За каждый такт немного меняются многие игровые аспекты: движущиеся объекты меняют положение в пространстве, мобы проверяют окружение и обновляют поведение, меняются здоровье и голод игрока под внешним воздействием и многое другое.

Такт красного камня [ ]

Такт красного камня длится два игровых такта, то есть время прохождения сигнала из точки А в точку Б можно увеличивать с шагом в 0,1 секунды. Такт красного камня только увеличивает задержку, уменьшить её нельзя.

С короткими импульсами длиной в 1 такт красного камня в некоторых случаях связано нестандартное поведение блоков. Например, если активировать липкий поршень на один такт, он выдвинет блок, но не задвинет его обратно. Раздатчик не сработает от импульса длиной в 1 такт, но два таких импульса подряд с интервалом в 1 такт заставят его выбросить предмет.

Создание такта красного камня [ ]




Слева направо: 1, 2, 3, 4 такта красного камня.

Такт красного камня можно создать двумя способами:

1. Такт красного камня можно создать, установив на одну грань блока красный факел и подав входной сигнал к этому блоку. 2. Такт красного камня можно создать повторителем. По умолчанию он создаёт один такт: два факела повторителя сдвинуты друг к другу. Правый клик мышью на повторителе раздвигает факелы, создавая два и четыре такта красного камня.

Игровой такт

За каждый такт немного меняются многие игровые аспекты: движущиеся объекты меняют положение в пространстве, мобы проверяют окружение и обновляют поведение, меняются здоровье и голод игрока под внешним воздействием и многое другое.

Читайте также: