На что можно зачаровать мотыгу в майнкрафте

Обновлено: 02.07.2024

В Майнкрафт за последний год добавили очень много всего, и тут подлетает новый снапшот 20w10a!

Давайте начнём с мини-обнов - вот добавили новое дерево, которое полностью в коре, точно так же, как и остальные виды деревьев.

Так же добавили невидимые рамки. Как я понимаю, они нужны для того что-бы сделать подобие лежащего предмета. Сейчас это можно делать только командой /data merge <смотришь на рамку и нажимаешь tab>

Нагрудник:

  • Прочность lll
  • Починка
  • Защита lV ↔ Огнеупорность lV ↔Защита от снарядов lV ↔Взрывоустойчивость lV
  • Шипы lll

Тут все по той же логике, все эти зачарования можно накладывать, но из тех что идут через ↔ , выбираем одно более нужное.

Л учшие зачарования : ОРУЖИЕ

И так, лучшие чары для ОРУЖИЯ .

  • Прочность lll
  • Починка
  • Добыча lll
  • Острота V ↔ Небесная кара V ↔Бич челестоногих V ↔Взрывоустойчивость lV
  • Разящий клинок lll

по усмотрению:

Как видно, здесь тоже есть взаимоисключающие заклинания. Тут снова выбираем более предпочтительное. Я чаще беру остроту , но также иногда делаю второй меч с небесной карой , против зомби и утоплеников, он им наносит больший урон. И опять же, если вас больше напрягают пауки и чешуйницы, то естественно берите бич челестоногих .

Тут также есть два зачарования, которые необходимо ставить только по усмотрению . Их я бы не советовал вам накладывать на основной меч. Минусы например отдачи в том, что когда вы убиваете какое то существо, весь дроп и опыт с него, отлетает. Что лично меня напрягает, особенно если всё это улетает в лаву. А если вы когда то пытались убить утопленика с трезубцем, этим мечом, то это вообще сильно бесит. Ну а минусы заговора огня в том, что часто вы сами будете возгораться, когда например горящие от вашего меча зомби, вас заденут. Но это из минусов.

Из плюсов , например горящим мечом можно получать с животных уже жареное мясо. Также за счет огня, наноситься дополнительный урон. Ну а против Крипера, можно вообще сделать самый лучший меч . Наложив на него сразу: остроту , отдачу и заговор огня . Он с одного удара будет отлетать, и сгорать на безопасном от вас расстоянии. В общем тут по усмотрению.

  • Прочность lll
  • Бесконечность ↔ Починка
  • Сила V
  • Горящая стрела (воспламенение)
  • Откидывание ll

У лука лично я, всегда выбираю бесконечность , так не паришься о стрелах, и не засоряешь ими инвентарь.

ТОП Лучших зачарований в Майнкрафт l Меч l Кирка l Броня

Хай! Я не смог найти список полезных зачарований в Майнкрафт . Поэтому разбираться и тестить пришлось самому. Так что сегодня поделюсь с вами лучшими, по моему мнению, зачарованиями для всех основных предметов в Minecraft .

Постараюсь не лить воду, быстро пройдусь по всем категориям, таким как броня, оружие, ну и конечно по сельхозинвентарю. То есть кирка, удочка и прочее. С пояснениями, и небольшими советами. Надеюсь этот ТОП будет полезен любителям этой квадратной игры. Погнали!

Можете посмотреть видеоверсию данного ТОПа ↓↓

✅Все о ЗАЧАРОВАНИИ в Minecraft✅

Зачаровывание — наложение особых свойств на оружие, инструменты или броню. Сами эти свойства называются чарами . Среди игроков эти свойства нередко называются «зачарованиями» (иногда «зачарованием» называется сам процесс наложения этих свойств), но это не совсем корректно с точки зрения русского языка.

Ботинки:

  • Прочность lll
  • Починка
  • Невесомость lV
  • Подводная ходьба lll
  • Защита lV ↔ Огнеупорность lV ↔Защита от снарядов lV ↔Взрывоустойчивость lV
  • Шипы lll
  • Скорость душ lll

Хочу добавить пару примечаний. Шипы , как по мне, не во всех ситуациях бывают полезны. И второе, если у вас много опыта и книг с нужными заклинаниями. Как вариант , вы можете сделать основной костюм с защитой , и отдельный с огнеупорностью , для того же похода в ад.

Ок, переходим к ТОП зачарований для оружия.

Штаны (подножи):

  • Прочность lll
  • Починка
  • Защита lV ↔ Огнеупорность lV ↔Защита от снарядов lV ↔Взрывоустойчивость lV
  • Шипы lll

Инструменты Майнкрафт: как сделать и использовать

Алмазная мотыга в Minecraft

Алмазная мотыга Diamond hoe - английское название алмазной мотыги в Minecraft. Урон (Attack damage) - 1 ( ).

Алмазные мотыги - самые прочные в Майнкрафте, если сравнивать с такими же инструментами, но из других материалов. Железная мотыга, занимающая второе место в рейтинге, обладает прочностью всего лишь 251. То есть, разница составляет более, чем в шесть раз. И самое главное: у всех мотыг одно основное назначение - создание грядок для последующего высаживания семян и выращивания их плодов. Мотыга - заключительный способ сделать землю, пригодной для огородничества в Майнкрафт.

Алмазные мотыги в Майнкрафте

Начинаем обработку земли алмазной мотыгой.

Для чего нужна мотыга?

Не бросай старую мотыгу - она в работе лучше новой (пословица).

Поскольку одной охотой в Майнкрафте сыт не всегда будешь, то может появиться необходимость вырастить какие-нибудь съедобные плоды. Например, арбузы, картошку, морковь, пшеницу, тыкву. Или что-то еще. Для этих сельсхозкультур нужны грядки, которые невозможно сделать без мотыги.

В Майнкрафте 1.8 мотыгой можно обрабатывать и каменистую землю, превращая ее в землю "обыкновенную".

Инструмент или оружие

Не только сабля, но и разум - оружие (пословица).

Прочность - единственное достоинство алмазной мотыги. Но всерьез рассматривать ее как оружие преждевременно. Что связано с другими "оружейными" характеристиками: урон, скорость атаки, восстановление. А они у мотыг весьма скромные. Несмотря на то, что с версии Майнкрафт 1.9 железные и алмазные мотыги должны наносить чуть больший урон, чем рука. И с этой же версии игры мотыги теряют 1 прочность при применении в роли оружия.

Мечи и топоры в Майнкрафте могут проявить себя, как более грозное оружие.

Методы зачаровывания

Существует три способа зачаровывания предметов в режиме выживания:

  • С помощью стола зачаровывания в обмен на опыт и лазурит. Только незачарованные предметы могут быть зачарованы таким образом.
  • С помощью наковальни, комбинируя зачарованную книгу с предметом, также требуется опыт.
  • С помощью наковальни, комбинируя два одинаковых предмета с различными чарами в один предмет, который будет иметь чары обоих.

Есть также четыре дополнительных способа получения зачарованных предметов:

  • Через деревенского жителя, который может обменять некоторые зачарованные предметы на изумруды.
  • Через рыбалку, которая дает шанс получить зачарованные предметы.
  • Через зомби, утопленника, кадавра, скелета, зимогора, скелета-иссушителя или зомби-свиночеловека — если они держат зачарованные предметы, и игрок убивает их, есть шанс, что они выронят держимые предметы.
  • Находя их в городе Края и в других различных сундуках с сокровищами, которые могут располагаться в затонувших кораблях, кладах, шахтах, сокровищницах, храмах в пустыне, лесных особняках и подводных руинах.

Администраторы и игроки в одиночных мирах с включенными читами также могут зачаровывать предметы, используя такие команды, как /enchant. При модификации с помощью команды /give максимальный уровень заклинания составляет 2 147 483 647. В творческом режиме предметы могут быть зачарованы с помощью наковальни и зачарованных книг, без какого-либо опыта. Зачарованные книги доступны в инвентаре творческого режима.

Стол зачаровывания

Как зачаровывание работает в Minecraft? Ну, вы открываете волшебную книгу и выбираете случайное заклинание, не совсем зная, что оно будет делать. МАГИЯ!

Предмет можно зачаровать, используя стол зачаровывания и поместив предмет во входные слоты и 1-3 лазурита в его специальный слот. После размещения элемента три (псевдо)рандомизированных варианта появятся в правой части графического интерфейса. Глифы здесь не влияют на зачарование, но при наведении курсора на представленное зачарование будет отображаться одно зачарование, которое будет применено. Могут быть выбраны только варианты с требуемым уровнем, равным или ниже текущего уровня игрока, и требованием лазурита, равным или ниже количества лазурита, размещенного в специальном слоте. Каждый вариант зачарует предмет случайным набором чар, который зависит от количества требуемого уровня опыта (например, чары 1-го уровня могут дать кирке чары «Эффективность I»); фактический уровень опыта и необходимое количество лазурита никак не влияют.

Требование к уровню влияет на количество, тип и уровень зачарованных в предмете чар, причем более высокий уровень опыта обычно приводит к большему количеству и/или более высокому уровню зачарования. Тем не менее, существует значительный случайный фактор, и даже чары 30 уровня (максимальный) не гарантируют более одной чары, и даже то, что чары будут «максимальной силы» — чары 30 уровня все ещё могут зачаровывать на «Удача II» или «Эффективность III».

Чтобы увеличить уровень зачарования, книжные шкафы должны быть размещены рядом со столом зачаровывания, сохраняя при этом один блок воздуха между ними. Чтобы получить доступ к ранее упомянутым заклинаниям 30-го уровня, в общей сложности должны быть размещены вокруг стола заклинаний 15 книжных шкафов. См. страницу Стол зачаровывания для более подробной информации об этом.

Зачаровывание книги создаст зачарованную книгу, которая ничего не делает сама по себе, но эффективно «сохраняет» чары для последующего применения к другому предмету с помощью наковальни.

В отличие от наковальни, использование стола зачаровывания в креативе все равно будет стоить опыта. Однако, если у игрока недостаточно опыта, он будет просто сведен к нулевому уровню, и заклинание будет работать так, как если бы заплатили полную сумму. Это включает в себя попытки использовать стол зачаровывания с нулевым уровнем.

Воздействие предлагаемых чар

Зачаровывание любого предмета на любом уровне чар изменяет сид зачаровывания игрока, что изменит возможные чары для каждого предмета на каждом уровне чар. Таким образом, если ни одно из доступных заклинаний для инструмента не требуется, 1 лазурит и 1 уровень опыта могут быть потрачены на заклинание книги или другого инструмента для обновления списка.

Возможные чары зависят только от сида чар игрока, типа предмета и материала, а также уровня чар (1-30). Извлечение предмета и возвращение его обратно, щелчок по слоту предмета с другим предметом, использование другого предмета того же типа и материала, замена или перемещение стола зачаровывания (но сохраняя то же количество книжных полок), использование другого стола зачаровывания с одинаковым количество книжных шкафов, замена или перестановка книжных шкафов без изменения их общего количества не влияет на возможные чары.

Изменение уровней чар, предлагаемых путем добавления, удаления или блокировки книжных шкафов, изменит показываемые чары, но не изменит возможные чары, при использовании другого стола зачаровывания с предыдущим количеством книжных шкафов отобразит предыдущие чары. Чары для определённого уровня (с одним и тем же сидом и предметом) также различаются в зависимости от того, в каком ряду они появляются, но они не «лучше» или «хуже» в зависимости от ряда, несмотря на различные затраты ресурсов.

Комбинации наковальни

Наковальня может использоваться, чтобы объединить чары двух предметов, жертвуя одним из них и восстанавливая другой. Предметы должны быть совместимы; они должны быть того же типа и материала (например, два железных меча), либо предметом и зачарованной книгой с применимыми чарами (такими как лук и зачарованная книга бесконечность). Существуют ограничения на объём работы, которую можно выполнить за одну операцию.

Для объединения предметов игрок помещает целевой предмет в первый слот наковальни, а предмет, который жертвует — во второй слот. Если комбинация разрешена, получаемый в результате зачарованный предмет появится в выходном слоте наковальни, а стоимость уровня опыта, обозначенная как «Стоимость зачарования», появится ниже (зеленая, если у игрока достаточно уровней опыта, красная, если нет). Для завершения зачаровывания игрок забирает зачарованный предмет из выходного слота наковальни, и его уровень опыта соответственно уменьшается.

Стоимость опыта зависит от зачаровывания, уже зачарованные предметы стоят дороже. Если целевой предмет ещё и ремонтируется, то это также добавит стоимости. Целевой элемент также может быть переименован за дополнительную плату. За предшествующие работы на наковальне взимается дополнительная плата. В режиме выживания работа, которая стоит более 39 опыта, будет отклонена, хотя все ещё возможно выполнять ту же работу поэтапно. Например, поврежденный зачарованный лук может быть отремонтирован на наковальне с помощью обычного лука, а затем другой зачарованный лук может быть использован для объединения чар с отремонтированным луком.

Зачарованная книга

Зачарованные книги могут быть сделаны с помощью стола зачаровывания, зачаровав обычную книгу (Их также можно найти в сундуках, купить за изумруды у деревенского библиотекаря или попасться при рыбалке). Книга может получать несколько чар любого типа, но только чары, соответствующие данному типу предмета, могут быть применены к этому предмету. Например, одна и та же книга может получать чары «Дыхание под водой» и «Сила», но чары «Дыхание под водой» будут потеряны, если книга будет применена к чему-либо, кроме шлема, а чары «Сила» будут потеряны, если книга будет применена к чему-либо, кроме лука.

Зачарованные книги используются в наковальне для добавления заклинаний к предметам, включая другие книги. Они могут применять некоторые чары к предметам, которые не могут быть зачарованы с помощью стола зачаровывания, например, применение чар «Шипы» к ботинкам. Объединение двух зачарованных книг с одинаковыми чарами приведет к получению книги с более высоким уровнем чар, вплоть до максимально допустимого в режиме выживания: например, книга с «Шипы I» и «Прочность I» в сочетании с книгой с «Прочность I» создает книгу с «Шипы I» и «Прочность II».

В творческом режиме книги могут зачаровывать любой предмет любым заклинанием, например, палку на «Отдача II». Взаимоисключающие чары, такие как «Бесконечность» и «Починка», остаются взаимоисключающими.

Затраты опыта, при использовании книг, значительно меньше, чем при комбинировании предметов с подобными чарами. Тем не менее, это все ещё дополнительные расходы, и зачарованные предметы могут получить несколько чар. Большим преимуществом книг является то, что они могут складироваться для использования на выбранном предмете, и позволяют контролировать комбинации. Например, книга «Шёлковое касание» может быть использована на топоре, кирке или лопатке, и игрок может решить, какой предмет получит чары.

Как сделать алмазную мотыгу

Не делай из иголки мотыги (пословица).

Было бы слишком просто, если бы самая прочная мотыга изготавливалась из легкодоступного материала. По этой причине алмазная мотыга - дорогой инструмент. А значит, без особой необходимости делать ее не стоит. Алмазы в Майнкрафте - очень редкий минерал, добываемый железной или алмазной киркой из алмазной руды; кроме того возможна переплавка алмазной руды в печке. Рецепт же крафта, характерный для всех мотыг, следующий:

Как сделать алмазную мотыгу:

В более ранних версиях Майнкрафта железную и золотую мотыгу можно было купить у местных жителей за изумруды, но в поздних версиях это стало невозможным. Кроме того, с Майна 1.11 алмазные мотыги можно найти в Лесном особняке.

Алмазная мотыга в игре

Часть землицы обработана алмазной мотыгой.

Арбалет:

  • Прочность lll
  • Починка
  • Быстрая перезарядка lll
  • Пронзающая стрела IV ↔ Тройной выстрел

Если честно, я редко беру арбалет, из-за отсутствия бесконечных стрел. Хотя у него есть свои плюсы, например с быстрой перезарядкой, он стреляет чуть быстрее лука , и урона наносит побольше. Из пронзающей стрелы или тройного выстрела, я бы выбрал стрелять одной стрелой насквозь, чем тремя по бокам. Так можно случайно попасть, например в свою собаку :)

Возможные чары

Каждое зачарование в таблице ниже включает в себя атрибуты, которые игрок может приобрести честным способом в режиме выживания. Другие комбинации возможны в творческом режиме, с читами, модами или сторонним программным обеспечением.

Лучшие зачарования : БРОНЯ

Начну с лучших зачарований для БРОНИ .

  • Прочность lll
  • Починка
  • Дыхание lll
  • Защита lV ↔ Огнеупорность lV ↔Защита от снарядов lV ↔Взрывоустойчивость lV
  • Подводник
  • Шипы lll

Сразу поясню тут две вещи, первое: все столбики с зачарованиями, которые тут будут, я постарался сделать так, чтобы более необходимые были выше, а менее необходимые ниже. И второе , зачарования которые идут через ↔ эти чары взаимоисключающие , т.е одновременно наложить например защиту и огнеупорность нельзя . Поэтому вы должны выбрать что-то одно, по своему усмотрению.

Я например чаще ставлю защиту. Защита, напомню, преобразует урон от ближних и дальних атак, в урон вашей брони . Ну, а если вы чаще попадаете в лаву, и любите походить в аду. Где в добавок к лаве, есть ещё Гасты и Ифриты, то понятно что для вас огнеупорность будет лучший выбор. Короче, выбирайте тут сами.

Трезубец:

Как по мне, оружие хоть и мощное, и конечно редкое. Но на него нельзя наложить добычу , поэтому я чаще, все же хожу с мечом.

Читайте также: