На чем написана dota 2

Обновлено: 06.07.2024

Участники The International 10 по Dota 2 из Южной Америки покинули соревнование. Ни одна из трех команд, которые представляли регион, не поднялась выше 13-16 места.

На TI10 от Южной Америки отобрались beastcoast , Thunder Predator и SG e-sports . Последние два коллектива не прошли в плей-офф, заняв 17-18 места на чемпионате и заработав по $100 тыс.

Beastcoast начала выступление в заключительной стадии The International 2021 с нижней сетки. В первом раунде команда уступила Alliance в матче до первой победы и покинула турнир.

The International 10 проходит с 7 по 17 октября в Бухаресте, Румыния. 18 команд разыгрываю более $40 млн. Следить за ходом соревнования можно в репортаже.

Список основных изменений:

  • обновлена локализация игрового клиента на 19 языках, включая русский.
  • надпись «Сегодня» в главном меню виджета The International 10 заменено на «Расписание».
  • переведен баннер основного этапа TI10 и описание сокровищницы Treasure of the Crimson Witness 2021;
  • переведено описание предметов из сокровищницы Treasure of the Crimson Witness 2021;
  • убрана заглушка, которая мешала полностью посмотреть сетку с прогнозами в компендиуме;
  • теперь в виджете The International 10 можно просматривать расписание на разные дни турнира;
  • команды, которые покинули турнир после первого дня плей-офф теперь окрашены в серый цвет.

Ранее Valve уже обновляла локализацию и вносила небольшие изменения в дизайн страницы The International 10 в клиенте игры. В частности разработчики улучшили детали интерфейса и внесли другие незначительные правки.

В Dota 2 обновили виджет The International 10

В ночь на 13 октября Valve выпустила небольшой патч для Dota 2, в котором обновила файлы локализации и немного доработала виджет The International 10 (2021) . Размер обновления составил 53,29 МБ.

Как создавалась «Дота», часть 4. Соревновательная MOBA и абсолютная власть IceFrog

Эталонное изделие

Как создавалась «Дота», часть 4. Соревновательная MOBA и абсолютная власть IceFrog Dota, Warcraft 3, Guinsoo, Icefrog, Игры, Valve, Heroes of Newerth, Riot Games, Видео, Длиннопост

В описании рецептов было минимум информации

В игре не продавалась курица. Все предметы нужно было собирать самостоятельно на базе. Уже были свитки телепортации, которые работали как в Dota 2, только стоили по 135 золота. На базе также продавались Sentry и Observer Wards. Простые варды тогда никто не использовал, ведь Sentry не только обнаруживали невидимых юнитов, но и давали абсолютно такой же обзор, как и Observer.

Отличался и ландшафт: коридоры были не такие прямые, а у путей было несколько изгибов, которые затрудняли нападения, особенно ночью, когда видимость ограничена. Они располагались возле рампы противника. Особенностью 5.84 также была неразведанная карта. Чтобы Furion мог телепортироваться, а герои с Blink — запрыгнуть в определённое место, территорию сначала нужно было разведать.

Как создавалась «Дота», часть 4. Соревновательная MOBA и абсолютная власть IceFrog Dota, Warcraft 3, Guinsoo, Icefrog, Игры, Valve, Heroes of Newerth, Riot Games, Видео, Длиннопост

Anti Mage не мог использовать Blink в неразведанную область

Стадия лейнинга уже напоминала современную — в 5.84 можно было добивать своих крипов даже с малым запасом жизни. При попытке атаки союзного строения или юнита, у которого больше половины жизни, герой на секунду превращался в курицу. Также работала механика перенацеливания вражеской вышки. То есть если она по вам стреляла, а вы нажимали на атаку своего крипа, огонь переключался.

В 5.84 не просто отсутствовала защита от бэкдора. Все вышки и даже трон были уязвимы на протяжении всей игры, как в прошлых версиях. Однако к приёму игнорирования рубежей обороны и к атаке непосредственно в трон прибегали крайне редко — слишком тяжело было атаковать строения и базу без крипов. Да и внутренние правила, которые устанавливали сами игроки, не позволяли это делать.

Как создавалась «Дота», часть 4. Соревновательная MOBA и абсолютная власть IceFrog Dota, Warcraft 3, Guinsoo, Icefrog, Игры, Valve, Heroes of Newerth, Riot Games, Видео, Длиннопост

Начало игры, все вышки стоят, а трон уязвим

Абсолютная власть IceFrog

Как создавалась «Дота», часть 4. Соревновательная MOBA и абсолютная власть IceFrog Dota, Warcraft 3, Guinsoo, Icefrog, Игры, Valve, Heroes of Newerth, Riot Games, Видео, Длиннопост

Новый турнирный режим игрокам не понравился. Они продолжали использовать All Pick и самостоятельно договаривались о банах героев в чате. IceFrog предложил им Extended League Mode — All Pick с тремя банами для каждой стороны, но и он не прижился надолго. Captain’s Mode был введён в 6.55. В изначальной версии бана было четыре для каждой команды. Но с развитием игры и увеличением количества героев лимит запретов расширили до пяти.

Как создавалась «Дота», часть 4. Соревновательная MOBA и абсолютная власть IceFrog Dota, Warcraft 3, Guinsoo, Icefrog, Игры, Valve, Heroes of Newerth, Riot Games, Видео, Длиннопост

Блог IceFrog про получение работы в Valve

Официально Valve анонсировала Dota 2 только 13 октября 2010 года. И как раз тогда в Heroes of Newerth перестали появляться герои из DotA Allstars. Вероятно, потому, что IceFrog работал на S2 Games и договаривался с Valve одновременно. Но это так и осталось на уровне слухов.

При этом перуанские поклонники Dota 2 на reddit сообщили, что фраза редко используется в таком ключе. В повседневной жизни ее используют как аналог «да, черт возьми» — то есть таким образом выражают облегчение или радость.

Beastcoast победила на второй карте против Vici Gaming, несмотря на то что большую часть игры уступала сопернику по общей ценности. В концовке встречи команда, не имея выкупов, отправилась сносить трон оппонента и была в шаге от поражения, но все-таки смогла победить.

Читайте также: