На чем можно поиграть в ведьмака

Обновлено: 25.06.2024

В какие игры о Ведьмаке стоит играть после просмотра сериала Netflix

Выход первого сезона сериала "Ведьмак" от Netflix существенно повысил популярность как книжной, так и игровой фэнтезийной серии. Несмотря на недочеты, которые отметили критики и поклонники, большинство приняли сериал с теплом. Однако далеко не все зрители пробовали хотя бы в одну игру по мотивам книг Анджея Сапковского. Вряд ли стоит ожидать, что какая-то маленькая девочка, с радостью использующая при общении в интернете мемы из фильма, в одночасье превратится в хардкорного PC-геймера. С другой стороны, среди поклонников наверняка найдутся и те, кто никогда не играл в серию The Witcher от CD Projekt RED, но может решится на этот смелый шаг. Так какую игру серии выбирать первой для ознакомления?

О возрастании интереса к серии можно судить уже по тому, что в декабре популярность The Witcher 3 была даже выше, чем в день релиза, пять лет назад.

Для тех, кто познакомился с "Ведьмаком" при помощи сериала Netflix, может быть сложно понять, во что стоит поиграть. Если хотите еще больше "Ведьмака", но не желаете читать все восемь романов, ниже можете познакомиться с тем, как стать частью франшизы, какой компьютер для этого потребуется и как настроить опыт в зависимости от стиля игры.

Можете пропустить первые две игры


Нет ни малейшей необходимости запускать первую и вторую части серии CDPR. Это не значит, что обе игры плохие. Дело в том, что CD Projekt Red решила начать серию своим собственным каноном, поэтому в начале первой игры у Геральта амнезия. Игра сделана с чистого листа для геймеров, незнакомых со вселенной. Это основа для дальнейшего повествования. Игроки знакомятся с Геральтом, который по крупицам восстанавливает свою память, параллельно изучая общественно-политические дела ближайших земель. При этом его приключения перекликаются с темами и событиями из книг.

Сиквел стоит запустить, но только после всего остального — телешоу, книг и The Witcher 3. Но первую можно смело пропускать целиком.

Обязательно играйте в The Witcher 3

Первый сезон сериала Netflix — отличное пособие для начинающих. По его завершению вы будете знакомы с большинством главных персонажей The Witcher 3. Спустя восемь эпизодов мы знаем, что Цири — дитя Старшей Крови, благодаря чему наделена особыми способностями, происхождение которых никто не в силах объяснить. Нам известно, что ей с Геральтом все-таки удалось найти друг друга. Мы знаем, как встретились Йеннифер и Геральт, познакомились с Трисс и Лютиком, узнали о специфике и роде деятельности ведьмаков, охотящихся на монстров, стремлении Нильфгаарда к глобальному господству, за которое империя готова заплатить любую цену.


The Witcher 3 в значительной степени игнорирует сюжет первых игр. В самом начале у Геральта все нормально с памятью, а Цири, пропустившая две игры, внезапно появляется в третьей части. Тем не менее, игра отлично справляется с необходимостью заполнения некоторых пробелов, представлением персонажей и подведением итогов ключевых событий, случившихся между первым сезоном сериала и началом игры. Все, что вам нужно знать, передается через диалоги, вступительные видеоролики и массивный кодекс, в котором Лютик объясняет кто есть кто.

Если вы полны решимости пропустить книги, потребуется не так много усилий, чтобы погрузиться и разобраться во вселенной The Witcher 3. Они читаются с интересом, однако многие пользователи не получили того, чего ожидали от развернувшейся политической драмы. Впрочем, Netflix наверняка подготовит ее расширенную и более захватывающую интерпретацию для второго сезона своего телешоу.

Где купить The Witcher 3

Итак, вы решились сыграть в The Witcher 3. Ниже предоставлено несколько ссылок, по которым вы сможете купить видеоигру, но для начала ознакомьтесь с ключевой информацией.

The Witcher 3: Wild Hunt — это и есть базовая игра. Для начала это все, что вам действительно необходимо. Такое приключение наверняка отнимет у вас порядка 100 часов, но лучше взять издание The Witcher 3: Game of the Year Edition. Оно включает в себя оба дополнения ("Каменные сердца" и "Кровь и вино"), добавляющие к игре 50 с лишним часов геймплея благодаря новым локациям, квестам, персонажам и системам.

GOG: вы можете купить The Witcher 3 в цифровом магазине, самой CD Projekt. При этом в ней отсутствует DRM-защита. Просто скачайте, установите и играйте.

Steam: если вы хотите использовать все самые популярные социальные функции и у вас уже есть аккаунт в сервисе, то это ваш выбор.

Какой PC требуется для запуска The Witcher 3?

Нет ничего зазорного в том, чтобы пройти The Witcher 3 на консоли. Однако для максимальных ощущений настоятельно рекомендуется играть на PC. Речь идет об одной из самых красивых из когда-либо созданных видеоигр, поэтому определенно стоит увидеть ее в лучшем виде. Но если вы — новичок в видеоиграх, то будет сложно понять, какое "железо" необходимо для запуска игры.


Третьему "Ведьмаку" уже более 5 лет. В отношении требований к железу — это отличная новость. Если у вас есть PC, которому менее пяти лет, с дискретной видеокартой, то вы без проблем сможете запустить The Witcher 3. Процессор для этой игры менее важен, по сравнению с видеокартой.

Что касается современного "железа", то для средних настроек и разрешения 1080p можно использовать видеокарту GeForce GTX 1050 или Radeon RX 560, что обеспечит постоянные 30 кадров в секунду для достаточно стабильной картинки. Это некий минимум для того, чтобы получить наслаждение от мира The Witcher 3. Для лучшей графики и высокой производительности понадобится более мощная видеокарта. Стабильные 60 кадров можно получить при использовании Nvidia GTX 1070 / GTX 1660 Super или AMD RX Vega 56 / RX 5700.

Как получить максимум удовольствия от "Ведьмак 3: Дикая охота"

Если вы новичок в видеоиграх, особенно на PC, то обратите внимание на модификации. Также известные как просто "моды" — это пользовательские дополнения, которые позволяют PC-геймерам изменять внешний вид и механики игр — от крохотных настроек до масштабных корректировок.

Если вас интересует только история

В The Witcher 3 есть выбор режима сложности, уменьшение которого упрощает бой, поэтому вы можете просто сосредоточиться на истории без необходимости проходить проверку на рефлексы и разбираться в особенностях ролевой системы. Тем более, что механика может быть пугающей для человека, редко играющего в видеоигры. Хотите больше простоты?


God Mode — станьте неуязвимым, создайте мощные оружие и доспехи, бегайте с бесконечными выносливостью и запасом магии. Станьте Геральтом, которым хочет быть сам Геральт.

Fast Travel from Anywhere — экономьте время и быстрее перемещайтесь к следующей части истории. Обычно для использования системы быстрого путешествия игра заставляет вас добраться до указательного знака, но этот мод упростит задачу и позволит перемещаться с любой точки.

Если вы действительно хотите погрузиться в жизнь ведьмака

Preparations — мод для тех, кто хочет сделать процесс медитации более осмысленным, не превращая The Witcher 3 в мрачный и хардкорный фэнтези-симулятор. С этим модом медитация станет единственным способом использования алхимии, управления навыками и снаряжением.

The Witcher 3: Enhanced Edition — полностью дорабатывает практически каждую систему, везде повышая реализм окружения — от боя до верховой езды.

Если хотите, чтобы игра выглядела как можно лучше

Minimal HUD — стандартный интерфейс занимает много места на экране и для более требовательных геймеров может показаться устаревшим. Этот мод закрепляет все у нижней части экрана, используя более простой и прозрачный дизайн.

Increased Draw Distance — если ваш компьютер позволяет это сделать, то используйте данную модификацию для лучшего детализирования ландшафта на больших расстояниях.

117 Комментариев

100% пс4 , только там можно получить фулл экспириенс за преемлимые деньги

бедный хаун) ну хоть кто-то за него проголосуйте)

Конечно, PC. Игра вроде как не будет пустышкой, которая была перенесена с консолей (косо смотрит на DAI), так что выбираем самую сильную платформу. Да и графика должна быть получше, чем на уже отсталом железе консолей. Надеюсь.
@KRABB, Так есть один голос.)

Уже почти год как предзаказал в Стиме ведьмака. Жду.
В пользу версии для PC ещё тот факт, что разработчики выпустят инструментария для модов.

Конечно ПК Ультра-высокие настройки и получаем массу удовольствия.
В стиме пред весит с августа месяца прошлого года.

@Broke, Я вас что-то не очень понял! За приемлемые деньги? На PC дешевле не?

@Wanderbraun, да, уже есть, а то не было, аж жалко стало хаун)

Буду проходить на xbox )) как настоящий пацан )

На заплаканной коленке.. или на ютубе.. Пора обновлять старичка.

Будут играть на том, кто что имеет.

Буду играть на PS4. До Бэтмена планирую пройти.

Не буду проходить, хахаха! Жду GOTY DAI от Bioware.

на PS4 буду играть, но позже перейду на ПК

хехехе Pc уже лежит предзаказ на спец издание

Висит предзаказ в Стиме, прохожу на ПК.

Буду проходить только на PS4))

@Tufack, а играть на чем? на двд плеере? Пс4+игра стоит дешевле чем пк+игра на пк

Конечно ПК,помимо топовой графики,в дальнейшем ещё будет поддержка модов!

Админы, у вас счётчик неверно работает, в сумме выходит 101%(((=

Бросил курить ради этой игры, для экономии денег, что бы купить 980 MSI. Жду релиза)
P.S. Курил 4 года)

Даже при наличии у себя PS4 буду играть на ПК, онли ПК.

100% пк, только там можно получить фулл экспериенс на халяву.

После выхода прошлогоднего Unity понял что компьютер не тянет, ради экономии купил PS4. Нисколько не пожалел.

@Gammicus, я бы не был в этом столь уверен, во второй части с этим были проблемы

Буду на пк играть, но проголосовал за хбокс.

На ПК конечно) Графон, все дела)

Плюс разрабы выпустят инструменты для моддинга на ПК, так что надеюсь на большое кол-во пользовательского контента)

@Core26Barnaky, ну что я могу поделать?

Последнее время только на ps4 играю и в ведьмака тоже буду, пк обновлять жаба душит.

Хм, на что же я буду играть.. Ну вообще хотелось бы на плойки-знаю что буду уставший, т.к скоро по делам ехать, а это значит мне будет чрезвычайно лень тащить комп до тв, да и привык я больше на консолях играть. Но интересно как будут работать плюшки НВ, и вообще каков будет разрыв в графике. Так что подожду выхода и сравню, если устроит картинка на плойки- то однозначно куплю на плойку, если не устроит-то на пк.

ПК уже стар и тянет лишь мини-игры) Коробки нет, может быть куплю под закат чисто ради экзов. И-то если сносные будут. А так конечно же на ps4.

Уже давно предзаказал на ПК, пока всё устраивает.

Случайность ли, или нет, но на обложке PC король Нильфгаарда.

@Broke, если ПК брал до "кризиса", то наоборот.

представьте что: Xbox One - это Йеннифэр, а PS4 - это Трисс. ну и кого вы выберите

@Quant, Трисс! Но Йеннифэр мне нравится больше.

@solshi, я до кризиса собирал ПК под Титанфолл (i5/660/8 GB RAM) - 25К, ПС4 брал за 18. Так что нет, не наоборот.

Онли ПК. специально 970 прикупил неделю назад.

@Broke, сейчас PS4 стоит около 27 тыс. Так что не дешевле. Лично я собираюсь купить PS4 только для эксклюзивов, так как игры для PC дешевле.

@Broke, 25K много за такой конфиг, можно было лучше и дешевле собрать, плюс стоимость игры не посчитал.

Судя по коментам многим таки важна графика а уже все остальное отходит на другой план) Вот ток графон в ведьмаке уг судя по роликам.

@deadcapela, Ну если графика не была бы важна то все играли бы Half-Life. А на счет графики в Ведьмаке 3 согласен.

@deadcapela, Ты накурен? Даже с зарезанной графой картинка крутиться рядом с топами если не в топе.

Конечно ПК, а как же иначе.

Pc only and forever! Осталось дождаться

@Nimh, Ты растительность в игре видел? Эти деревья просто ужас и анимация деревянная.

Пека жеж, и стим и ритейл куплены, последняя надежда жеж на пшеков, пусть они и пиарят гейпады)

Провокационный вопрос..
Такие вопросы стоит задавать тогда, когда будет сравнение всех 3 версий на DigitalFoundry.

Голосовал просто ради статистики. Считаю неправильным как-то сравнивать разные версии игр. Все люди разные. Одни ленивые. Другие более креативные. Одним нужно просто поиграться. Другим нужно и поиграться и поработать с разными программами. Каждый выбирает своё. В силу сложившихся жизненных предпочтений и обстоятельств.
Давайте не будем устраивать глупые сравнения. А просто каждый пусть получит удовольствие от своей версии игры.

@Broke, Серьезно? С чего такая уверенность? Разработчики говорили, что лучшая картинка будет на ПК. Игра на ПК стоит гораздо дешевле. Разрешение больше.
Или вы решили что играя на джойстике вы получите особый "экспириенс" который не получат люди играющие на клаво-мыши? Но, с чего вы решили что лучший опыт будет именно на джойстике?
У вас нет никаких фактов. Просто пустые домыслы.
@Posuh, Красавчик и больше вообще не начинай.
@Core26Barnaky, А могли бы просто сделать апгрейд. А что желеть-то. Голову выключили и играете. Нормально.

@Deaxell, на такой дистанции не каждая коридорная игра то может похвастаться графикой деревьев.

Голосование: на чем вы будете играть в The Witcher 3?

Голосование: на чем вы будете играть в The Witcher 3?

The Witcher 3 собрал вокруг себя столько хайпа и шуму, что, порой, создается ощущение, словно это единственная игра, в которую геймеры собираются играть в этом году. Ранее уже были вопросы о том, на какой платформе каждый планирует играть в The Witcher 3, однако это было до того, как CDPR показала то, как игра выглядит на PS4/XboxOne. Это, в свою очередь, вызвало очередную бурю обсуждений.

Сейчас до релиза остается всего 11 дней. Какой ваш выбор?

Платформа для The Witcher 3

Больше интересных статей на Shazoo

  • Лица персонажей The Witcher 3 сделали реалистичными при помощи ИИ
  • Как при помощи модов Cyberpunk 2077 сделать из Ви настоящего киберпанкового персонажа
  • Игроки Cyberpunk 2077 выяснили, что 35 перков не работают, 10 работают частично
  • В новом патче Cyberpunk 2077 версии 1.1 появился баг, ломающий игру
  • Игроки Cyberpunk 2077 начали получать возврат средств без потери самой игры

Видео от Shazoo


Гайд The Witcher 3: как начать Новую Игру+

Гайд The Witcher 3: как начать Новую Игру+

Последний бесплатный дополнительный контент The Witcher 3 добавил в RPG долгожданный режим Новая Игра+, позволяя продолжить геймплей даже после прохождения основной сюжетной линии – начать игру снова, но со всеми вещами и навыками, выступая против окрепших монстров.

Однако первая сложность вовсе не в противниках. Как вообще начать Новую Игру+?

  • Загрузите последнее сохранение после того, как вы завершили историю
  • Сделайте новое сохранение – НЕ автоматическое, а руками
  • Вернитесь в основное меню и запустите новую игру, выберите сложность/руководство, выберите "Новая Игра+" когда появится опция. Выберите сохранение, которое вы сделали ранее для импорта Новой Игры+, другие сейвы не будут работать
  • Наслаждайтесь прохождением The Witcher 3 снова

Больше интересных статей на Shazoo

  • Лица персонажей The Witcher 3 сделали реалистичными при помощи ИИ
  • Игроки Cyberpunk 2077 выяснили, что 35 перков не работают, 10 работают частично
  • В новом патче Cyberpunk 2077 версии 1.1 появился баг, ломающий игру
  • Преображение Новиграда в трейлере мода HD Reworked Project NextGen для The Witcher 3
  • Игроки Cyberpunk 2077 начали получать возврат средств без потери самой игры

Видео от Shazoo


Жизнь после Ведьмак 3

img

Как вообще можно играть в какие либо игры после полного прохождения Ведьмака 3?

Просто лютый зашквар, все игры теперь кажутся тотальным говнищем, просто ознакамливаешься путем просмотра геймплей видео или на практике и тупы рыгаешь просто рыгаешь, сравниваешь с шедевром и понимаешь что играть в ЭТО, после Ведьмака 3, не имеет никакого смысла (0).

Щас погрузился в книги, уже влез на Башню Ласточки, потом буду проходить первую и вторую части игр (не хочу щас ибо там вроде действия после книг идут)

кароче пробовал играть в следующие игры (кал)

Мидл ерч шадов оф мордор (или вар, ну кароч первая часть) блеее ну такой кал, ну сирисли, такое дерьмо, боевка просто 0, враги орки максимально тупые (играл на макс сложности) графений реально калище, такое впечатление что это не ААА проект по вселенной Средиземья а какая то инди параша

Игра тупа скучная, мне даже и 3-4 часов не удалось поиграть все одно и тоже, иди и убивай этих орков командиров

бордерлендс 3 хз оверрейтед игра с мертвым миром зашел чет побегал побегал убил пару боссов пособирал лут и чет вырубил тупа ниочем

скайрим после Ведьмака играть в такое? не спасибо какой то не приятный визуальный стиль у игры и скучный мир, тупа ходишь как даун

боевка максимальный кал

смотрел геймплей всяких хваленым драгон ейджов опять таки по сравнению с Шедевром просто ниочем, тупо 0, максимум говна

а еще вроде в новых частях сжв много ну по класеке

кароче докончю книги, пройду 1 и 2 части, потом 3 а потом петля ибо 4 ведьмак вряд ли будет.

киберпакн2077 похож чет на мыло какое то консольное мертвое, хз

img

скайрим после Ведьмака играть в такое? не спасибо какой то не приятный визуальный стиль у игры и скучный мир, тупа ходишь как даун

ну ты сравнил конечно. Я не фанат ведьмака, но очевидно он на 100 голов выше этой помойки. Там сюжетка это вообще 0/10.

Как вообще можно играть в какие либо игры после полного прохождения Ведьмака 3?

первые полгода никак, это невозможно..

но со временем ощущения забываются и можно потихоньку начинать играть в другие игры

ну или перепройти ведьмака

Подпишусь пожалуй, такая же проблема, бро, мб местные гении посоветуют чёт годное

Подпишусь пожалуй, такая же проблема, бро, мб местные гении посоветуют чёт годное

Мне помогло упороться в изометрию, типа пилларсов или тиранни, можно еще дивинити:ос2

img

После life is strange такое чувство было, ведьмака подпивас прошёл на концовку с цири ведьмачка

img

Недавно решил дочитать книги по ведьмак, в итоге опять прошёл 3 часть, это бесконечная петля

Кстате Ведьмак 1 > Ведьмак 2 и Ведьмак 3 вместе взятые. Потому что там нет всяких Цирь и циризаменителей.

В туза вращал эту сраную Цири

Вот реально.

Я играл в первую часть не читая книг, и там есть эпизод где трактирщик пересказывает сюжет книг, и на фоне происходящих в игре событий эта история мне показалась сказочкой для умственно отсталых детей

Играй в игры без сюжета: дарки, дум, крайзис, сабнафтика.


ну или перепройти ведьмака

Когда сюжет знаешь, уже не так интересно

img


Как вообще можно играть в какие либо игры после полного прохождения Ведьмака 3?

Просто лютый зашквар, все игры теперь кажутся тотальным говнищем, просто ознакамливаешься путем просмотра геймплей видео или на практике и тупы рыгаешь просто рыгаешь, сравниваешь с шедевром и понимаешь что играть в ЭТО, после Ведьмака 3, не имеет никакого смысла (0).

Щас погрузился в книги, уже влез на Башню Ласточки, потом буду проходить первую и вторую части игр (не хочу щас ибо там вроде действия после книг идут)

кароче пробовал играть в следующие игры (кал)

Мидл ерч шадов оф мордор (или вар, ну кароч первая часть) блеее ну такой кал, ну сирисли, такое дерьмо, боевка просто 0, враги орки максимально тупые (играл на макс сложности) графений реально калище, такое впечатление что это не ААА проект по вселенной Средиземья а какая то инди параша

Игра тупа скучная, мне даже и 3-4 часов не удалось поиграть все одно и тоже, иди и убивай этих орков командиров

бордерлендс 3 хз оверрейтед игра с мертвым миром зашел чет побегал побегал убил пару боссов пособирал лут и чет вырубил тупа ниочем

скайрим после Ведьмака играть в такое? не спасибо какой то не приятный визуальный стиль у игры и скучный мир, тупа ходишь как даун

боевка максимальный кал

смотрел геймплей всяких хваленым драгон ейджов опять таки по сравнению с Шедевром просто ниочем, тупо 0, максимум говна

а еще вроде в новых частях сжв много ну по класеке

кароче докончю книги, пройду 1 и 2 части, потом 3 а потом петля ибо 4 ведьмак вряд ли будет.

киберпакн2077 похож чет на мыло какое то консольное мертвое, хз

ну тут жиза. Мне в этом плане повезло чуть больше, я спецом не проходил длс в 3 ведьмаке, сейчас прочитал все книги, и только после этого собираюсь играть в них. Так что у меня еще остался контент впереди

Ведьмак 4 мб и будет, но там не про Геральта, а просто в этой вселенной игруха

хотя и не скоро

Кстате Ведьмак 1 > Ведьмак 2 и Ведьмак 3 вместе взятые. Потому что там нет всяких Цирь и циризаменителей.

В туза вращал эту сраную Цири

Вот реально.

Я играл в первую часть не читая книг, и там есть эпизод где трактирщик пересказывает сюжет книг, и на фоне происходящих в игре событий эта история мне показалась сказочкой для умственно отсталых детей

вы неправы, всего доброго

После life is strange такое чувство было

У меня после этого ******* было только желание сломать разрабов

ну тут жиза. Мне в этом плане повезло чуть больше, я спецом не проходил длс в 3 ведьмаке, сейчас прочитал все книги, и только после этого собираюсь играть в них. Так что у меня еще остался контент впереди

Ведьмак 4 мб и будет, но там не про Геральта, а просто в этой вселенной игруха

хотя и не скоро

вы неправы, всего доброго

Я прав, всего доброго

img

Ясно опять ваш дерьмак этот, вон сериал же снимают вам про бодибилдера ведьмака

img


Я прав, всего доброго

типичный "не читал, но осуждаю"

Сделали бы полякам геймплей нормальный, вполне себе игра норм, а так фуфел

ну тут жиза. Мне в этом плане повезло чуть больше, я спецом не проходил длс в 3 ведьмаке, сейчас прочитал все книги, и только после этого собираюсь играть в них. Так что у меня еще остался контент впереди

Ведьмак 4 мб и будет, но там не про Геральта, а просто в этой вселенной игруха

хотя и не скоро

Игра будет про эмоционально нестабильного ведьмака из школы кота, который будет промышлять заказными убийствами людей между заказами на чудовищ на фоне грядущего нового Сопряжения Сфер.

Камео Геральта тоже будет.

типичный "не читал, но осуждаю"

Дык в том-то и дело что читал, но уже после прохождения первой и второй части.

Лично меня Гвинет спасал, там клевая музычка и озвучка карт, арты тоже классные

img

RDR2 наголову выше. В 100 раз лучше сделан открытый мир, и его изучать интересно. Покер, как миниигра лучше гвинта. Лучше графа. Лучше арт. Лучше сюжет. Побочки на уровне. Есть охота. Есть рыбалка. Больше отыгрыша и нелинейности.

игра лучшая, но в плане игровых механик: боевки, прокачки итп - ничего особенного имхо

мне больше всего понравилось сочетание мира, сюжета, дизайна, музыки, атмосферы и то, как это преподносится, чувствуется что-то типа свободы и вовлеченности (пока сюжетку не пройдешь, потом почему-то все пропадает)

поэтому мне понравилась еще игра Subnautica, они хоть и супер разные с ведьмаком внешне, но чувства вызывает у меня похожие

Лично меня Гвинет спасал, там клевая музычка и озвучка карт, арты тоже классные

Лучший ОСТ из Гвинта ящитаю

img

Как вообще можно играть в какие либо игры после полного прохождения Ведьмака 3?

Просто лютый зашквар, все игры теперь кажутся тотальным говнищем, просто ознакамливаешься путем просмотра геймплей видео или на практике и тупы рыгаешь просто рыгаешь, сравниваешь с шедевром и понимаешь что играть в ЭТО, после Ведьмака 3, не имеет никакого смысла (0).

Щас погрузился в книги, уже влез на Башню Ласточки, потом буду проходить первую и вторую части игр (не хочу щас ибо там вроде действия после книг идут)

кароче пробовал играть в следующие игры (кал)

Мидл ерч шадов оф мордор (или вар, ну кароч первая часть) блеее ну такой кал, ну сирисли, такое дерьмо, боевка просто 0, враги орки максимально тупые (играл на макс сложности) графений реально калище, такое впечатление что это не ААА проект по вселенной Средиземья а какая то инди параша

Игра тупа скучная, мне даже и 3-4 часов не удалось поиграть все одно и тоже, иди и убивай этих орков командиров

бордерлендс 3 хз оверрейтед игра с мертвым миром зашел чет побегал побегал убил пару боссов пособирал лут и чет вырубил тупа ниочем

скайрим после Ведьмака играть в такое? не спасибо какой то не приятный визуальный стиль у игры и скучный мир, тупа ходишь как даун

боевка максимальный кал

смотрел геймплей всяких хваленым драгон ейджов опять таки по сравнению с Шедевром просто ниочем, тупо 0, максимум говна

а еще вроде в новых частях сжв много ну по класеке

кароче докончю книги, пройду 1 и 2 части, потом 3 а потом петля ибо 4 ведьмак вряд ли будет.

киберпакн2077 похож чет на мыло какое то консольное мертвое, хз

есть такое, просто не играй в игры с сюжеткой, я щас играю в тотал вар вархаммер2 и норм т.к это просто песочница-стратежка почилить.

но конечно после витчера планка качества сильно вырастает и играть в дефолтные игры с фокусом на сюжетке ну вообще нереально т.к. 0 интереса.

33 Комментария

И потратьте еще 100+ часов. Ну уж нет

все делал так, но игра все равно не загружает сохранку, хз что делать

@kacnep, Ну, когда выйдут сюжетные аддоны, то можно будет и пробежать.

Мб кто в курсе, новые шмотки есть? Или ходим в волке/медведе обычки?

@Mercurionio, по крайней мере в саду, мечи змеи новые, 34, вроде, лвл.

Прошёл Ведьмака 3 и забыл, нет ни малейшего желания начинать заново. Игра получилась значительно хуже второй части, которую я перепроходил ни раз, не смотря на то, что там не было никакой Новой Игры +

игру + исключительно по сюжетной прохожу, не отвлекаясь на сторонние задания и, как не странно, нахожу для себя много нового) Определённо + за игру +

Мне 2 раз нужно просто пройти на самом сложном уровне, хочу все излазить, до плюса может через пару лет доберусь если перепройти захочу.
@Zector, Это сарказм? 2 часть самая убогая во всей серии.

@Jesset, Лол что? В каком месте она убогая?

@Wanderbraun, она значительно слабее первой части, и в разы слабее последней.

@Jesset, никакого сарказма, моя самая любимая игра, третья часть очень сильно не дотягивает до неё

@Zector, 2 часть самая оторванная от книг и самая коридорная, не пойму как она может кому-то понравится сильнее последней.

@Mercurionio, всё есть (легендарное, улучшенное легендарное, отличное легендарное) .. только вот шмотьё Школы волка чтобы получить надо попасть так же в Каэр Морхен .. а он под конец игры .. таким образом первая легендарка Волка на 44 уровне - а сам я еще в Велене (даже до Оксефурта не дошел) = в общем пришлось на Грифона пересесть с сохранением всего шмотья Волка.

2_all: я сильно удивлен, что по такой популярной игре нет никакого толкового или даже безтолкового хелпа начиная с New game+ /// зато так интереснее - www уже не поможет, т.к. почти ничего нет)))
билд мой связка алхимии (3 отвара: суккуб, эхидна, катакан) + макс ирден (камушки на силу знаков везде)
до того как начать ng+ враги с ирдена буквально застывали, когда входили в круг

кстати скоро все желающие будут стримить непосредственно на YouTube с PS4 (после успешной беты новой прошивки)

Поставив автолевелинг играть стало в разы лучше. Так что эта НГ+ по сути мне уже и не нужна.
Все части хороши,каждая по своему,но мне нравятся все 3 части
ЗЫ. А вот и новый ролик по Ведьмаку подкатил

@solarcoast, легендарки волка (по крайней мере броня) имеют показатель брони ниже, чем у остальных школ, но и требуют 59-й уровень, а не 64-й. С мечами, скорее всего, та же история.

Читайте также: