Mysterious zone stalker rp как начать играть

Обновлено: 05.07.2024

- В моде взято и переработано мной более 500 текстур. Каждая текстуры претерпела сильные изменения, увеличена чёткость, резкость, и, конечно, при изменении я делал уклон на мрачную атмосферу.
- Погода: 7 полностью динамических погодных пресетов с правильным ходом солнца. Сама погода распределена примерно так:

15% - солнечная (но без ясного голубого неба, как обычно бывает)
40% - облачная
30% - дождливая
15% - штормовая

Мной была увеличена дальность видимости, после чего и без того хорошая погода стала показывать небывалую реалистичность.
- Включил в мод производительные шейдеры, без них игра сильно тормозила.
- Изменены текстуры всего оригинального оружия на более реалистичные.
- Переработана трава на уровнях. Теперь это реально трава, а не непонятное мессиво, как в оригинале.
- Текстуры асфальта, земли и деревьев (коры, веток), более высокого разрешения.
- Ретекстур сталкеров и большинства мутантов.
И много другое.

Баги:
- Оригинальный баг с отбрасыванием теней на восток во время рассвета на обычном динамическом освещении (не на полном), так как в ориге ход солнца неправильный.
- Небольшой шумовой эффект у некоторых текстур. Но иногда от этого картинка становится даже атмосферней.

Способы устранения багов:
Небольшой шумовой эффект у некоторых текстур.
Для получения нормальной картинки без шума сделайте в настройках графики на максимум следующий ползунок: Фильтрация текстур.
В итоге эффекты шума, расплывчатости текстур и прочих багов минимализируются.

Mysterious zone stalker rp как начать играть



2


8


1


1


3


3


2


1


1


1


1


❗ Данная коллекция является устаревшей, актуальную-ищите ссылку в дискорде ❗


2017/3/2
Added "new" versions of the projected light and expensive light that use client-side objects instead of networked entities. They have a few missing features, but are less network-intensive and possibly less expensive.

Mysterious Zone

Mysterious Zone

Mysterious Zone - это графический мод на Сталкер Тени Чернобыля. Этот мод в своем роде уникален тем, что популярный зарубежный мод под названием MYSTERY был разработан для Зова Припяти и есть вариант для Чистого Неба, а вот для Теней Чернобыля нет. Но теперь у Вас появилась возможность еще раз пройти игру с новой атмосферой которую придают графические изменения и концепция модификации MYSTERY.

Стоит предупредить сразу что данный мод исключительно графическая модификация в которой Вы не найдете геймплейных изменений и сюжетных изменений. Из-за такого формата этот мод можно с легкостью совмещать с другими модами на Сталкер Тени Чернобыля которые также разработаны для версии 1.0004 (инструкцию как это сделать сможете посмотреть ниже). Мод Mysterious Zone отдать должное сделан качественно и понравиться многим ценителям неподдельной сталкерской атмосферы.

- В модефикации взято и переработано более чем 500 текстур. Каждая текстуры претерпела сильные изменения, увеличена чёткость, резкость, и, конечно, при изменении сделал уклон на мрачную атмосферу.
- Погода: 7 полностью динамических погодных пресетов с правильным ходом солнца. Сама погода распределена примерно так:
Солнечной погоды 15-ть процентов.(Ясного голубого неба не будет).
Облачной погоды 40-к процентов.
Дождливая погода 30-ть процентов.
И штормовая около 15-ти процентов.
Увеличена дальность видимости, после чего и без того хорошая погода стала показывать максимальную реалистичность.
- Дополнительно включены в состав мода производительные шейдеры, что позволило избавиться от торможений во время игры.
- Применены реалистичные текстуры оригинального оружия.
- Переработана трава на уровнях. Теперь это реально трава, а не непонятное мессиво, как в оригинале.
- Текстуры асфальта, земли и деревьев (коры, веток), более высокого разрешения.
- Ретекстур сталкеров и большинства мутантов.
И много другое.

Использованные сторонние наработки:
RetRum Cop (RedNikee) - взяты некоторые текстуры.
Weather Overhauled v3 - использована атмосферная погода.
Mystery ЧН - позаимствованы текстры вооружения.

- Распаковать скачанный архив.
- Скопировать полученную папку gamedata в корневую папку с установленной игрой Сталкер Тени Чернобыля версии 1.0004.
- Скопировать с заменой файл user.ltx в папку - Пользователи/Общие/Общие документы/stalker-shoc/.

Краткие инструкции от автора:

- Для получения нормальной картинки без шума необходимо в настройках графики на максимум следующий ползунок: Фильтрация текстур. В итоге эффекты шума, расплывчатости текстур и прочих недочетах практически исчезнут.
- При совмещении с модами где уже существует уникальная погода и выброс в Mysterious Zone её необходимо убрать, для этого удалите папку config, scripts, а в папке textures удалите sky и fx. Всё, теперь погода будет стандартная.
- Играть лучше конечно на динамическом освещении.

Название: Mysterious Zone
Требуемая игра:Тени Чернобыля версии 1.0004
Дата выхода: 2012 год
Автор: Sany@Prizrak
Категория: Графическая модификация
Раздел: Моды на Сталкер Тени Чернобыля
Размер: 531.04 MB

Mysterious Zone


Начну с того, что на создание мода меня вдохновило отсутствие аналогов на ТЧ таких модов, как MYSTERY, а именно концепция мода - мрачная, сухая, мёртвая зона. Именно такое её видение я счёл наиболее правильным и решил приблизить все графические составляющие мода к такому результату. Сразу спешу предупредить, что мод исключительно графический. В нём нет никаких геймплейных или сюжетных нововведений. И это тоже не случайно. Отсутствие геймплея даёт возможность удобного, быстрого совмещения с другими модами. Также он идёт на любой патч, хотя и тестировался только на 1.0004. Инструкции по совмещению внутри архива. Немаловажной чертой мода является то, что он показывает хорошую графику и на статичном освещении, хотя всю его концепцию можно ощутить только на полном динамическом. В архиве уже есть настроенный user.ltx с рекомендуемыми настройками. Огромным преимуществом является, несмотря на почти полный ретекстур, доступный вес модификации.

Изменения:
- В моде взято и переработано мной более 500 текстур. Каждая текстуры претерпела сильные изменения, увеличена чёткость, резкость, и, конечно, при изменении я делал уклон на мрачную атмосферу.
- Погода: 7 полностью динамических погодных пресетов с правильным ходом солнца. Сама погода распределена примерно так:
15% - солнечная (но без ясного голубого неба, как обычно бывает)
40% - облачная
30% - дождливая
15% - штормовая
Мной была увеличена дальность видимости, после чего и без того хорошая погода стала показывать небывалую реалистичность.
- Включил в мод производительные шейдеры, без них игра сильно тормозила.
- Изменены текстуры всего оригинального оружия на более реалистичные.
- Переработана трава на уровнях. Теперь это реально трава, а не непонятное мессиво, как в оригинале.
- Текстуры асфальта, земли и деревьев (коры, веток), более высокого разрешения.
- Ретекстур сталкеров и большинства мутантов.
И много другое.

Тень Чернобыля

Действие происходит в альтернативной реальности, где 12 апреля 2006 года (тут есть противоречие — в самой игре приведена дата 12 апреля 2008, на официальном сайте — 12 апреля 2006 года, а в игре «Зов Припяти» указана дата 10 июня 2006 года) в 14:33 произошёл второй взрыв на территории печально известной Чернобыльской атомной электростанции. Этот взрыв ознаменовал появление так называемой «Зоны» — места, внутри которого появляются разнообразные аномальные явления, например, разнонаправленные гравитационные потоки силой более 100 g. Сама история второго взрыва на бывшей ЧАЭС окутана мраком, и, желая расследовать эту ситуацию, правительство Украины посылает в Чернобыль войска. Однако эта операция закончилась провалом, территория Зоны была ограждена, на главных точках подхода были построены блокпосты. Зона стала крайне охраняемым объектом.

Читайте также: