Mylene farmer beyond my control о чем

Обновлено: 15.05.2024

Этот клип Милен некоторыми моментами напоминает, как неудивительно, фильм Кополлы по книге Брэма Стокера "Дракула". Но напоминает в основном завораживающими моментами. ( Ну разве еще волками и "вампирскими кусаниями. ")
В клипе Милен идет босиком в красивом длинном белом платье, подпоясанным атласной лентой. Ее легкое платье развевает ветер, земля и вообще окружающая природа атмосферна и больше близка к миру фантастического, нежели реального (подобную оригинальность и художественность можно найти во многих клипах Лорана, а также можно вспомнить и отдельные эпизоды из фильма "Сталкера"-Тарковского. ) .
В клипе Милен видит любимого человека с другой. Милен была счастлива, но ее обманули. И вот она у столба, словно приговорена инквизицией, пылает в огне. (Некоторые французские журналисты даже вспоминают Жанну Д'арк. )
К счастью, в конце клипа от костра остается лишь легкий дым от пепелища, а Милен-жива. Но огонь-это конечно метафора. Это символ души, словно горящей в огне из-за боли предательства.
Клип снимали в студии Sets в течении двух дней.
Милен поет в песне фразу: "Я не понимаю, почему у меня пальцы в крови"-в клипе можно увидеть иллюстрацию этой фразы. Также мы видим волков и ее любимого, что предал ее. Его рот в крови и беззвучный крик делают похожим на волка и его.
Мрачный клип, как впрочем и текст песни.

СОДЕРЖАНИЕ

Mylene farmer beyond my control о чем


Beyond my control

Прелюбодеяние как предательство. Последующее наказание…



Впервые после «Plus Grandir» (1985) Лоран Бутона подвергся французской цензуре. Канал M6, Мишель Дрюке по TF1 и CSA (Высший совет по телерадиовещанию) открыто не дали высказаться Лорану. «Beyond my control» очень редко будут показывать по французскому телевидению. Несмотря на обещание каналов M6 и MCM показать его после полуночи, только Canal Plus осмелиться включать его в программу передач в любое время суток. На всякий случай напомним бессмертный вердикт CSA: «Этот новый клип Милен Фармер – лишь смесь секса и крови помноженные на тысячу».


Лоран Бутона пренебрегает экранизациями Роже Вадима (1959), Стивена Фрирза (1988) или Милоша Формана (1989), чтобы только он был связан с романом*. В очищенной от всего лишнего обстановке, где только костёр и кровать с навесом выделяются на тёмном фоне. В смешении кровавых и иногда немного эротических кадров двое любовников обманывают друг друга и мстят. В роли супруга мы узнаем Фредерика Лагаша, кукольника в «Sans Contrefaсon». Чтобы затуманить историю, которую все знают или переживали, режиссёр предпочитает использовать некоторые ментальные изображения. Используется символ обманутой жены, которую играет Милен Фармер. Она, связанная на костре, кричит от боли измены, жертвой которой она стала. Параллельно показана сцена, где два волка поедают ветреного мужа. Позже мы поймём, что они были орудиями мести обманутой жены. История, рассказанная анахронично, вторит словам песни, которые также не следуют хронологии развития событий. Сам текст начинается с мыслей жены, которая только что осуществила свою месть: «Я больше не понимаю, почему на моих пальцах кровь. Покойся с миром, я тебе обещаю, я позабочусь о твоей могиле, любовь моя».


И значительно позже в клипе раскрывается причина всего этого – любовные утехи белокурой женщины и неверного мужчины. Захваченные врасплох обманутой женой, они подвергаются мщению, тем не менее, странному: «Подлец. Это сильнее тебя. Всегда в бегах, ты причиняешь нам боль. Не отстраняйся от моих рук».


Она спустит стаю волков на ветреного мужа, которого заживо съедят. Позже он появится вновь в сильном по смыслу кадре. Пылкий поцелуй с Милен Фармер постепенно преобразуется в каннибальские объятия. На губах любовников кровь, она течёт по их лицам, материализуя нездоровую страсть, которая их связывает. Кадры следуют друг за другом в полном беспорядке. В то время как волк бежит к своей цели, подобно вампиру певица целует плечо своего любовника, из которого выступает капля крови. Огонь постепенно теряет свою силу, в то время как волки ожесточаются над окровавленной тушей.


Одна перед дымом от потухшего костра, Милен Фармер снова жива. Теперь отмщённая. Мучения измены стали пеплом. Всё кончено. Но как яд, который мучает, волки, которых она выпустила, ждут её у подножия. Измученная объектом своей мести, певица ещё связанная смотрит прямо перед собой. Волки кружатся внизу вокруг неё, внимательно смотря на неё. Одиночеством и смертью, вот как Лоран Бутона решает прервать сотрудничество с Милен Фармер. Ещё 10 лет он не будет снимать для неё клипы.

Музыкальное видео


Милен Фармер кусает Фредерика Лагаша, своего любовника в очень спорном видео на "Beyond My Control".

Режиссером видео выступил Лоран Бутонна, который также написал сценарий по книге Ходерло де Лакло « Опасные связи » . Это было его последнее видео на Farmer перед " Les Mots ", девять лет спустя. Видео снималось в течение двух дней в Studio Sets in Stains (где видео " Plus grandir " уже снималось в 1985 году) и стоило всего 45 000 евро (бюджет был ограничен, потому что фильм Джорджино готовился). В этой постановке Requiem Publishing и Heathcliff SA участвуют Фармер, Фредерик Лагаш, который был кукловодом в видеоклипе " Sans contrefaçon " и который там играет своего взбалмошного любовника, и Кристоф Даншо, танцор гастролей Фармера, который заменяет этого на голом сцены. Фотограф Марианна Розенстиль, которая была свидетельницей съемок видео, сказала, что белое платье, которое надела Фармер, было сшито на заказ швеей.

На видео Фармер, привязанный к горящему костру , пытается бороться. Затем она долго целует своего возлюбленного в жарких сценах, а затем в длинном и широком платье ходит по тлеющим углям, с руками, полными крови, во время пения. Эти три сцены продолжают пересекаться до конца видео. Затем Фармер входит в дом и удивляет своего любовника, занимающегося любовью со светловолосой женщиной. Сцены очень эротичны . Фармер кусает своего любовника за плечо, и по его спине течет кровь; они целуются, и у них изо рта течет кровь. Два волка жадно разрывают тело мертвого человека.

Видео с множеством откровенных сцен секса и насилия было подвергнуто цензуре с момента его выпуска, что стало большой популярностью в средствах массовой информации, которые опубликовали множество спорных изображений. Полидор предложил французскому телеведущему Мишелю Друкеру сначала транслировать видео о его шоу на Елисейских полях на France 2 , но он категорически отказался, M6 решил выставить счет в полной версии только после полуночи, хотя Верховный совет по аудиовизуализации этого не сделал. запретить это, Canal + согласился транслировать его в шоу Top 50 , где программист призналась, что не нашла видео таким шокирующим; а для канала MCM он спрашивал совета у телезрителей, голосовавших за или против. Многие журналисты из разных газет выразили обеспокоенность по поводу этого видео, а французский журнал Star Music даже назвал его "дерьмом". Это видео часто воспринималось широкой публикой как повод для показа непристойных изображений. Однако биограф Бернар Вайолет считает, что видео ознаменовало конец эпохи в карьере Фармера, эпохи очень сложных сценариев, чтобы выделить песню. Таким образом, у видео есть повествовательная структура, уменьшенная до большей простоты с короткими и урезанными планами. По словам журналистки Кэролайн Бит, кровавые поцелуи между Фармером и ее возлюбленным явно относятся к каннибалистическим убеждениям, которые заставляли примитивных людей есть своих врагов, чтобы питаться их силой. В отношении этого видео Фармер объяснила, что ей нравились кровь и нагота, и что ее отношения с мужчинами в то время были очень сложными.

График выступления

Во Франции сингл стартовал с десятой позиции 9 мая 1992 года в чарте синглов, дважды достигал восьмой позиции 16 мая и 6 июня, но довольно быстро упал и вылетел из топ-50 по прошествии одиннадцати недель. Сингл стартовал с 21-го места в чарте синглов Бельгии ( Валлония ) и достиг десятого места четыре недели спустя; он оставался в течение двенадцати недель в верхней части 30. Таким образом отдельные диаграммы траектории и продажи были неутешительны по сравнению с тремя другими сингла L'Autre . .

Предпосылки, написание и выпуск


Непостоянная и неоднозначная песня "Pas de doute", уже запланированная как третий сингл с альбома L'Autre . , должна была быть выпущена как четвертый сингл, но в конце концов была заменена на "Beyond My Control", на который был сделан ремикс. чтобы быть более коммерческим.

Песня была вдохновлена ​​двумя персонажами французского эпистолярного романа «Опасные связи» 1782 года , написанным Пьером Шодерло де Лакло : маркизой де Мертей и Виконтом де Вальмоном. В песне, голос слышен на припеве песни, повторяющий «Это вне моего контроля» на самом деле образец из Джон Малкович голос «s из фильма„ Опасные связи “по Стивену Фрирз .

Впервые за всю карьеру Фармера был выпущен сингл на компакт-диске в различных форматах. К моменту выхода песни радио NRJ подготовило 7- дюймовый макси- диск с коллекционным диском с картинками ограниченным тиражом (50 экземпляров) и содержащим новый ремикс.

В песне говорится о самообладании , любви, смерти и предательстве любимого мужчины. Фармер рассказывает свою собственную историю из предложения Вальмонта («это вне моего контроля»): история женщины, убившей своего неверного любовника после ночи любви.

Beyond My Control

Его кровью была не горячая липкая жидкость красного цвета, но миллиарды телец, освещенные огнем в камине, и они пихали друг друга на всей трассе до сердца, где их с любовью примут и откачают вниз к легким за отличным чистым кислородом. Сердце желает им жизни и поддерживает их команду непоколебимой бесконечной любовью, как киношные родители.

Мэттью Стокоу. «Коровы»


Боль — отличная специя, кровь — отличный соус.

Kuroshitsuji «Тёмный дворецкий»

"Beyond my control" – классика жанра альянса Милен Фармер и Лорана Бутонна! Может вызвать различные эмоции, но равнодушным не оставит никого. Много замысла, много крови. На мой взгляд, Лоран специально (!) перемешал картинки клипа, проиллюстрировав «нереальный» мир, состоящий из любви, крови, секса, смерти, слёз и боли. Режиссёр вводит некую «асинхронность и хаотичность» действий клипа, порой переставляя местами сцены и «путая» зрителя преднамеренно. Это мой взгляд. Так же считаю, что замысел клипа – показать, образно конечно, что мы все – волки.

Главными героями тут становятся больше «символы» и «образы», нежели живые реальные персонажи. Действующими «лицами» клипа, конечно в метафоричном смысле, по подобию абстрактной «философии», становится огонь, кровь, «убийство», укусы, волки. Но о волках ведётся повествование, вернее о людях, чьё «обличье» и модель поведения становятся больше похожи на волчьи. Хотя нет, я не прав, волки в природе «превыше» некоторых людей. Что касается «обличья». Нами правят две основные «доминанты», часто сравниваемые с «волчьими» инстинктами – доминанта «голода» (пища) и доминанта продления рода (секс). На мой взгляд, в клипе-фильме «Вне моего контроля» Лоран и Милен шикарно продемонстрировали эти моменты. Но всё ли так просто? Только не у Лорана. Автор подмешивает и очень эффективно демонстрирует эти «инстинкты» вместе с любовью, смертью, местью. Рядом с «лорановской» любовью всегда идёт смерть и кровь.

Это клип, наверное, самый кровавый и эротичный из всех клипов Лорана. В «JTRTA», может быть крови и больше, но режиссёр не Лоран, а Франсуа Ханс.

О чём клип? О волках, концепции крови, смешении любви и смерти, мести, предательстве, разрушительной и болезненной страсти на грани «канибаллизма», о «запредельной» чувственности, переходящей в понятие «ради любви – всё, включая и смерть», о вселенной «страдания», понимания боли предательства до степени «безумия».

Милен говорит нам, что вместе в кровью, в наших жилах течёт смерть, смерть «от любви», потому что когда любовь приносит боль до такой степени, как в клипе, тогда… Тогда можно и пойти на то, что делает персонаж Милен. Она «высвобождает» свою любовь кровью, и эта любовь спокойно переходит границу смерти. И пусть эта любовь останется на веки! Даже если тебя сожгут на костре. Милен и Лоран снова и снова представляют проявления огромной силы настоящей любви, но в этот раз эта сила приводит к большим жертвам и протеканию не одного литра эритроцитарной массы. Хочу сказать, что кровь проиллюстрирована в клипе ОЧЕНЬ реалистично. Поверьте, я знаю. Течёт, сворачивается и выглядит кровь в фильме очень натурально! По всем законам. Как и в настоящей жизни. Более того, мы видим на экране НАСТОЯЩИХ волков, думаю, что и кровь использовалась настоящая, предположим, животного, уж больно реалистично кровь струится и блестит на пальцах Милен. Труп, который «объедают» волки – очень реалистичен и натурально похож на человеческий труп без «органокомплекса». Все эти замеченные детали, связанные с кровью, анатомичностью, очень грамотной постановке и съёмке, придают клипу особый «шарм» реальности картинки. Только запаха не хватает. Когда я смотрел первый раз, это было очень давно, я, почему-то, с улыбкой на лице, вспоминал индийское кино, а точнее цвет крови там, эту «ярко алую», нереалистичную «гуашь» А тут… Просто нет слов, насколько правдоподобно. Браво, маэстро Лоран! Браво, мастер!

Милен про клип говорила в интервью: "Это история любви, которая заканчивается кровью, потому что проще удержать человека таким способом". Да, Милен, ты говоришь великие философские фразы! Ты говоришь о той силе, которая… Эта сила может привести как к раю, так и к аду. Задумаемся. Задумаемся, что же имеет ввиду Милен под понятием «кровь?», говоря, что она любит это вещество, и порой, даже хочется писать кровью страницы…. Может быть тайна крови в её силе? Силе гемоглобина, телец и того кислорода, без которого человек не может дышать, жить? Может быть Милен кровь ассоциирует с огромной бессмертной силы любви? А смерть? А смерть – всего лишь грань, граница, которую эта сила спокойно может «пройти», оставаясь в вечности?

В 1992 году выход клипа произвёл эффект «разорвавшейся» бомбы не только во Франции, но и во всём музыкальном мире. У кого-то шок, у кого-то экстаз, у кого-то отвращение. Но равнодушных не было. Такого ещё никто не снимал! Едва ли не порнография, едва ли не фильм ужасов про вампиров, но такого не было. Лоран и Милен идут на этот смелый шаг. Многие телевизионные каналы отказываются показывать это видео, одни – полностью, другие транслируют в эфире только после полуночи. Только «Canal +» и «MCM» не боятся и показывают в дневное время. Клип подвергается грубой цензуре и распространение видео, по началу, идёт на видеокассетах, и, в принципе, быстро доходит до России. На моей памяти, в начале 90-х, этот шедевр произвёл огромный фурор в музыкальных кругах, да и просто в общественности. МИЛЕН ВОСТОРГАЛИСЬ! Восторгались за её смелость! И я восторгаюсь шедевром уже почти двадцать лет! И считаю этот фильм-клип одним из самых моих любимых. Спасибо Милен, спасибо Лоран за откровенность, за «философию» крови, за «закипание» собственной крови от просмотра, не побоюсь этого слова, великого произведения искусства! Спасибо за то, что не оставляете наши раны, лечите их, накладывая или не накладывая швы. А иногда швы не нужно накладывать на рану, так как в ней не кровь, а…гной…

Я не понимаю, почему
На моих пальцах кровь
Мне надо тебя успокоить
Я залечу твои раны / любовь моя

И ещё – этот клип один из очень не многих, где, на мой взгляд, идёт полное совпадение стихов песни и видеоряда. И даже ощутимо небольшое «перемешивание» слов, равно как и картинок клипа. Ещё меня потрясает, восхищает, удивляет взгляд волка. Глаза. Взгляните в них! В начале это настолько «умное и понимающее» выражение глаз! В нём начерчено какое-то благородство, гордость, «глубина». А в конце – это удивлённость, эти жёлтые глаза, опускаясь вниз, поднимаются снова вверх… И…посмотрите! Всмотритесь во взгляд животного! Да, да, в конце клипа, всмотритесь… Мне кажется, что такое может снять только Бутонна, не думаю, что использованы спецэффекты и графика. Этот взгляд…

В начале фильма Лоран изготавливает «фишку» в виде сэмпла-голоса Джона Малковича из известного фильма Стивена Фриерза "Опасные связи", тем самым, словно намекая, что мужчина (любовник Милен) «Вне своего контроля», и что он не может заставить также искренне сильно любить свою женщину и идёт на прелюбодеяние, что из этого получилось, мы увидим. Мы увидим «сумрачную красоту», в которой героиня снова воплощает как жертву, так и палача. И снова замысел «двойственности», «двусмысленности» и «противоречивости» что так типично для творчества Лорана и Милен. И, как мы поняли, так типично для действительного бытия самой природы действий героев мира Милен и Лорана, и вообще, людского сообщества, где сценарий этих действий разворачивается по «волчьим правилам»…

Мне полагается, что история любви из клипа – вымысел, художественный ход режиссёра. Но сколько эмоций вызывает содержимое! Мы «перетягиваем» сценарий «на свою шкуру», понимая, что, например, огонь в клипе – символика «сгорания» от невыносимой боли Милен, доказательством тому – после такого «сгорания» Милен выходит из костра целой и невредимой в физическом смысле. Ах Лоран… Символы, знаки… Символы… Намёки… Они везде, они вокруг… Как понять всё? Автор всё «перемешал». Милен. Жива? Мертва? Остаётся живой? Почему тогда её голова медленно наклоняется «вниз»? Символ? Намёк? Мужчина (Фредерик Лагаш). Умирает? Изначально мёртв? Почему после укусов он снова идёт цел и невредим? Почему? Почему? Почему? Ответ знает только Лоран и за эту, может быть «недосказанность» и «таинственность», я ценю и уважаю Лорана ещё больше. Мастер всегда даёт нам возможность подумать, покопаться в своём восприятии и ощущениях, чуть-чуть пофантазировать. Каждый поклонник воспримет клип по-своему. Но всё же сюжет есть! Хоть и сложно «отследить» в перемене местами кадры. Лоран, ещё раз, спасибо. Есть любовь. Есть предательство любви. Есть месть кровью. Есть «увековечивание» любви, и, преданность любви. В этой силе мысли, проложенной через сильнейший видеоряд, и есть способность передать зрителю то, что на душе, осознание великой способности нарисовать через «кровь», нарисовать, словно «кровью» эту любовь.

Вот здесь хочу привести пару моих строчек:

Питайся кровь,а я сильней
Эффект-аналгезия
И будь кровавей всех кровей
В итоге-эйфория

Кровоприношение - ради любви
Кровоприношение - смерть, подожди
Кровоприношение - вены расскрыты
Кровоприношение - страх, да уйди ты

Спасибо, Милен, за возбуждение «тайной страсти», «красной страсти» . Спасибо за сокровище "Beyond my control".

В начале фильма мы видим игру взглядом волка (волчицы?), про которую я написал выше. Волк почти заигрывает с нами, на этом фоне идёт голос Малковича. Как будто бы сам волк «мысленно» посылает сигнал – «Это вне моего контроля»…

Затем нам показаны два волка в тёмной пустыне. Типичный лорановский сюрреалистический пейзаж, очень мрачный в своей «акварели». Пустыня, где нет солнца, света. Почва на земле какая то нереально мрачная, без единой травинки. И мы понимаем, что мы находимся в «нереальном мире мрака, страданий и боли». Но на эту почву прольётся ещё и одно более яркое вещество…

И, по традиции, в начале клипа крупным планом – идущие медленным шагом ноги мужчины. Оскал – улыбка волка. И обращаем внимание, что на клыке животного уже красное вещество. То есть жертвоприношение перед основными событиями уже было? Или это «вставка» Лорана? Оскал волка изображён очень грациозно и красиво. И снова идущие сапоги… и эта «мёртвая» почва, напоминающая поверхность земли в «Sans Logique». Человек идёт к неизвестности, а волки «подстерегают» его. Человек останавливается перед костром, в центре – столб и привязанная Милен, объятая пламенем, но обратите внимание – она страдает, ей больно, но она «не горит» физически. Что же тут можно понять? Вероятно, пламя – олицетворение душевной боли, в котором и «сгорает» девушка.

Не делай больно нам,
Не отстраняй руки. моей.

Дальше – воспоминания, сцены страсти, любовных ласк. Не понятно, что за эпоха, что за время, и где это происходит. Изображение идущей волчицы наслаивается на изображение идущей босиком Милен, одетой в элегантную греко-римскую белую тунику с лентой. И ветер, который так часто режиссёр показывает в своих фильмах. Ветер. Густой туман. Ласки. Взгляды. Страсть. И блестящие струйки тёмно красной крови на руках Милен. Есть мнения, что Милен – это оборотень, а волк (волчица) и девушка – это одно и то же существо. Есть мнения, что два волка идут рядом с героиней и она, как бы направляет их на растерзание обидчика. Так или иначе, мы видим в глазах девушки «игриво-коварные» нотки предстоящей кровавой резни, предвкушения расплаты за боль. И в то же время, предвкушение «обретения» вечности, а вместе с ней, «завоевания» своей любви.

И снова боль воспоминаний. Страсть, секс, безудержный порыв «соединения» тел, но только теперь мужчины и девицы-соперницы. Снято очень красочно и ещё больнее Милен…

В сцене «соединения» актёра Фредерика Лагаша заменяет дублёр – всем известный хореограф, танцовщик и давний друг Милен Фармер – Кристоф Даншо. Соперницу играет одна из танцовщиц балета Милен. Эротические сцены столь откровенны, что и назвать-то их хочется даже порнографическими… Грудь, соски, ягодицы, слияние тел, чуть ли не крупный план, извините, «лобка» женщины… Лорану нет равных! Снято просто сногсшибательно! И его «темп» замедленной съёмки. В добавок кровь, насилие и волки. Впечатляет!

Второй раз изображение Милен «наслаивается» на волчицу… Может и правда…

Напряжение нарастает. На пальцах кровь блестит ещё ярче… И приближается момент расплаты, уничтожения этого…
Синхронно Лоран показывает нарастание блеска в глазах Милен и нарастания возбуждения совокупляющихся. Милен наблюдает за любовниками, и её взгляд ощущает Лагаш, и он поворачивается. Пришёл час! Милен кусает мужчину, ему больно, течёт кровь, равно как волки «терзают» человеческую плоть. Много крови. «Мясо» показано в мельчайших подробностях – со связками, сухожилиями, оболочками, полостями, фациальными футлярами. Всё это съедают волки.

Третий раз показана «синхронизация» изображений Милен и волка. И поцелуй «до крови» Милен и Лоран в этой сцене показывают, что мужчине вовсе и не больно, то есть снова мы видим намёк на то, что сила в крови. Кровь – как символ объединения, как проявление «высшего» чувства.

Костёр «инквизиции» погас, словно боль утихла, и Милен стоит на пепле своих страданий целая и невредимая в том же белом платье, склонив голову вниз, волки с ней рядом, но опять наша героиня одна, хоть и гордая, но она в отчаянии и только волк в конце «подмигивает» правым глазом. Интересно, такое явление «подмигивания» в животном мире и правда бывает.

Живые выступления

"Beyond My Control" никогда не транслировался по телевидению. Он был спет только во время Mylenium Tour 2000 года, поэтому запись выступления доступна на VHS или DVD концертном альбоме Mylenium Tour ; Однако в этом случае голос Малковича был заменен, а изначально запланированная хореография была отменена. Фармер носила тогда оранжевый костюм, состоящий из каперских брюк, толстой куртки и оранжевых туфель на высоких каблуках, а у ее танцоров были костюмы разного цвета. В начале песни Фармер попросил публику хлопать в ладоши.

Под моим контролем - Beyond My Control

" Beyond My Control " - это песня 1991 года, записанная французской певицей Милен Фармер . Это был четвертый сингл с ее третьего студийного альбома L'Autre . и был выпущен в мае 1992 года. Песня, вероятно, по-прежнему хорошо известна своим музыкальным видео, которое вызвало споры и подверглось цензуре из-за своего сексуального и жестокого содержания. Он добился незначительных успехов с точки зрения продаж, хотя и вошел в десятку лучших во Франции и Бельгии.

Читайте также: