My summer car почему стучит двигатель

Обновлено: 07.07.2024

Стоит рассказать про обслуживание сатсумы. Для начала масло-красный индикатор в нижнем левом углу спидометра обозначает слишком низкий (по щупу минимум) уровень масла, под капотом есть масляный щуп, на нем можно узнать о состоянии масла и его количестве. Чем темнее масло тем оно хуже, стоит его менять когда оно серое и тем более черное а новое масло светлое и немного прозрачное. если машина стоит на месте, а масло куда-то исчезает, то есть 2 варианта: менять масляный поддон или что-то не докручено. Чисто теоретически машина поедет и без масла но так очень быстро загорится лампа check engine допустим небольшой расход масла при эксплуатации. Тормозная жидкость - она тратится когда вы жмете на педаль, все 3 бачка заправляются отдельно на каждый бочок ровно литр тормозной жидкости, также может вытекать, если не докручено. Охлаждающая жидкость - можно понять когда ее слишком мало,машина начинает греться даже на небольших оборотах, а судя по датчикам гидравлическая помпа сходит с ума, она вряд ли вытечет ведь трубки закручивать не надо а сам радиатор вы наверняка закрутили, охлаждающая жидкость расходуется незначительно если вы ездите спокойно, но если мотор закипит или же вы едете 200 по асфальту, то везите с собой цистерну охлаждающей жидкости, также если её нет в радиусе километра, то можно помочится в радиатор. Это помогает если машина вскипела или чтоб проверить уровень охлаждающей жидкости.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

My summer car почему стучит двигатель

Андрей Остапченя

Это стучит диск КПП , ремень и то что связано с ремнем снимаеш и снимаеш защиту двигателя и там есть два диска , если приглядеться то на них есть нарисованные полоски, и на блоке, и тебе нужно поставить их чтобы полоски совпадали друг с другом делается это ключом на 10(или нет, не помню) и крутиш колёсиком мыши как закручиваеш , а когда полоски совпадут то закрути защиту и другие помпаненты которые ты закрутил и заведи

Ваня Березин


Ваня Березин

Стреляет выхлоп


Машина работает нормально, не глохнет, вот только не пойму - стреляет что-то. в ютюбе говорят настроить клапана надо, я крутил их, и к механику возил, ситуация не исправилась. Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать чтобы решить проблему?



Не клапана,а топливную смесь. Отвёрткой покрути болт на карбюраторе.


Bzenko B.
прогрей машину до середины.
На счётчике смеси топлива будет цифра, если он меньше 14.1, к примеру 9.1, то на прогретой машине нужно довести этот показатель до 14.1. Если выше этого показателя то подкрутить.
Закажи счётчик смеси если его нет.
На приборной панели стрелка нагрева должна быть посередине тогда и подкручивать.
Прокручивается отвёрткой. Поэкспериментируйте, крутите на себя или от себя, смотря какой показатель нужен.

My summer car почему стучит двигатель

ГАЙД ПО НАСТРОЙКЕ КЛАПАНОВ.

Итак, вот наш испытуемый, стучат абсолютно все клапана (насколько я понял).
*Рис.1*

Первым делом заливаем масло в двигатель до полного уровня(проверьте, завернули ли
вы ЗАЛИВНУЮ крышку масла), прогреваем автомобиль до положеной температуры
(стрелка температуры посередине). Оставляем двигатель заведённым(если это возможно,
просто по завершении будет слышно что вы всё сделали правильно)
Далее открываем капот (если он установлен на авто), берём ключ на 7 и залазим прямо в подкапотное
пространство.
*Рис.2*

Далее приседаем максимально возможно и ползём прямо на блок двигателя следующим образом.
Или как вам будет хорошо видны гайки регулировки клапанов.
Мне удобно так.
*Рис.3*

Сам процесс: Крутим сначала первую гайку, затем остальные по порядку(так проще и не ошибётесь).

Шаг 1
Процесс подготовки клапана (ОБЯЗАТЕЛЬНО): гайку нужно крутить (если смотреть снизу) по часовой
стрелке (колёсико мыши от себя), до того момента, как она сделает 2 полных оборота намеченой вами грани.
*Рис.4*

После этого повторяем всё с первого шага и с остальными клапанами. Как только вы закончили, если
регилуровалось на заведённом двигателе, то после регулировки последнего клапана вы услышите, что стук
клапанов пропал. Возможно такое, что последний клапан, который вы регулируете, перестанет стучать на 5-7
обороте гайки, это норма, просто прокрутите гайку ещё один раз, для верности.

БЛАГОДАРЮ ЗА СЭЙВЫ АНДРЕЯ ВОРОБЬЁВА И ИГОРЯ ЛАВОШНИКА)

Читайте также: