My summer car что заливать в сцепление

Обновлено: 19.05.2024



Тормозная жидкость используется для заправки цилиндров Тормозной системы/Сцепления Сатсумы. Бутылки с тормозной жидкостью можно купить только в Магазине Теймо по 35 мк за штуку. Рекомендуем покупать её 3 или 4 штуки, так-как одной бутылки не хватит для заправки Главного тормозного цилиндра и Главного цилиндра сцепления.

My summer car что заливать в сцепление

My Summer Car

Перед тем, как начинать собирать свою ласточку, стоит сначала съездить в магазин и закупиться нужным барахлом. В дорогу нужно обязательно взять с собой канистры под бензин (Gasoline) и дизель (Deisel). Бензиновая стоит в вашем гараже, дизельная в углу сарая, рядом с трактором. По прибытию в магазин заправишь обе канистры, купишь ремень (Fan belt), как минимум по одной штуке моторного масла (Motor oil) с антифризом (Coolant) и 3 бутылки тормозной жидкости (Brake fluid). Это самый минимум, который тебе понадобится, чтобы закончить машину. Желательно взять прозапас ещё, так как есть довольно высокая вероятность того, что ты пропустишь один болт где-нибудь и всё сольётся. Так же купить себе еды и пиваса, чтобы не сдохнуть и спрей от комаров (Mosquito spray), чтобы не сдохнуть ИРЛ от раздражительных звуков. Можешь смело всирать до 2к местных финских денег.

Запрыгиваешь в фургон. Enter, чтобы перейти в режим вождения или выйти. Кликаешь ЛКМ (левая кнопка мыши) на зажигание (Ignition) слева под рулём. Можно нажимать Q и E, чтобы наклониться влево/вправо и разглядеть говно. Ждёшь когда на панели погаснет красная лампочка с иконкой пружинки и затем удерживаешь ЛКМ на зажигании, чтобы запустить двигатель. Так работает вся техника на дизеле в этой игре и нет смысла дрочить зажигание сходу, кроме трактора, там можно дрочить. Можно потыкать всякие кнопки на панели, чтобы включать свет и прочее. Отпускаешь с ручного тормоза, удерживая ПКМ (правая кнопка мыши). У фургона задняя (R), нейтральная (N) и 4 передачи. По умолчанию клавиши G передача вверх, B вниз. В настройка так же по умолчанию включено автосцепление, очень полезная штука для тех, кто не знает что такое сцепление, но его по-прежнему можно юзать на X в любом режиме.

Небольшое отступление по поводу манипуляций с объектами. Двери у машин в этой игре закрываться/открываются, УДЕРЖИВАЯ ЛКМ. До большинства игроков это не доходит всегда, поэтому они постоянно катаются с открытыми дверьми, либо кликают дважды, чтобы закрыть. Нужно так же прислушиваться, чтобы дверь "щёлкнула", когда закрываешь её, иначе она не закрылась нихуя и твоё барахло по всей Финляндии разлетится. Та же история со всякими рычагами, вроде ручника, только левой кнопкой тянуть, правой отпускать.
Колёсиком мыши включается радио в машинах и настраивается станция с громкостью. Им же закручиваются/раскручиваются крышки на бензобаках и прочие места, куда можно заливать жидкости.
На кнопку действия F жрётся еда, открываются/закрываются канистры, берутся в руки фонарик/топор, открывается чемодан с инструментами, включается магнитофон, открывается пакет с продуктами.

Самый простой и понятный маршрут до магазина это по гравийной дороге со всеми поворотами направо, но поначалу можно упасть в обморок от сложности управления машиной в этой игре и постоянно обнимать деревья, вылетая с дороги, либо сваливаясь в овраги. Лечится повышением скилла вождения и соблюдением скоростного режима.
Альтернативный путь лежит по асфальтовой дороге. Повороты налево, направо и после долгой поездки по асфальтовой дороге второй поворот направо. Можно посмотреть на карту, которая весит над телефоном, чтобы изучить его заранее, твой дом на ней прямо в центре. Но у него есть тоже минусы. На асфальтовой дороге носится парочка лихачей, который летают на скорости over 100км/ч и нежно припаркуются в твою корму, если ты не успеешь услышать/увидеть их приближение. Так же на полпути будет стоят ментовский патруль и чтобы пройти его безболезненно, нужно двигаться на скорости ниже 100км/ч, остановиться перед ментом с табличкой "стоп" и пройти тест на алкоголь. Если ты хоть что-то из этого зафейлишь, то тебе впаяют штраф, который отберёт у тебя все бабосы. Не стоит забывать про лихачей и парковаться на обочине, ИИ в этой игре пока что не знает про тормоза.

Сохранить игру и выйти можно в сортирах. Практически во всех важных пунктах они есть, не только в доме. Сохранение продвигает время в игре на 2 часа, а так же может сломать таймер починки машины у механика, та

My Summer Car

Машина полностью собрана. Теперь настало время залить все жидкости. Сначала раскручиваешь крышку на радиаторе, берёшь антифриз, держишь его крышкой вниз (раскручивать не нужно) и целишься в дырку на радиаторе. Если ты попал в дырку, то зелёная полоска начнёт заполняться, если она тут же остановилась, то нужно убрать ёмкость от дырки и затем попытаться прицелиться снова. Не забываешь закрутить крышку после заполнения. Откручиваешь крышку на Rocker cover, заливаешь так же туда масло. Затем 3 дырки с одинаковой жёлтой крышкой. Раскручиваешь каждую по очереди и заполняешь тормозухой. Не рекомендую сразу все раскручивать, ибо будешь путаться и не попадать. На каждую дырку у Brake Master Cylinder уходит аж по 1 целой бутылке тормозухи и половина бутылки на Clutch Master Cylinder. Когда ёмкость опустеет, то рядом с её названием будет Empty. Надёжно закручиваешь всё.
Теперь берёшь канистру с бензином и так же целишься в отсутствующую крышку бензобака. У него нет никаких крышек, так что это нормально. Канистра где-то чуть больше половина бака заполнит, чего тебе хватит посраковать на достаточное время.

Теперь, когда машина полностью готова нужно не прыгать в кресло и жать на зажигание, а первым делом настроить клапаны на двигле и карбюратор. Двигатель лучше не запускать ненастроенным, ибо определённые настройки могут вообще его не запустить, а то и вовсе перегреть , что может вызвать пожары с поломкой поршней.

My summer car что заливать в сцепление

Помощь с ремонтом/поиском неисправностей автомобиля.

Павел Узгорский

Илья, Поставил Трубу, и Закрутил тормозные шланги на задних колёсах.

DELETED

DELETED

Егор Кошин

При запуске двигателя очень характерный писклявый звук , а потом вовсе перестает работать

Антон Сачура

Александр Белый

собрал двиготель поставел поставил привод кпп включаю 1 пердачу не едет

Александр Белый

Глеб, починил кузов поставил шланги на радиатор и бизиновый филтр

Богдан Камнев

помогите заводится но нетрогается с места что делать.

Костя Чунаев

Богдан, закрутил гайку шланга сцепления, ту что на коробке, залил в цилиндр сцепления тормозухи, в бутылке в помойке немного оставалось. долей еще, там на половину хватило, но трогается

Заправка цилиндров Тормозной системы/Сцепления

Вы должны периодически заправлять цилиндры Тормозной системы/Сцепления, так как со временем тормозная жидкость тратится или вытекает из цилиндров Тормозной системы/Сцепления Сатсумы. Особенно быстро жидкость вытекает тогда, когда болты Тормозной магистрали или Магистрали сцепления не затянуты.

Для дозаправки цилиндров Тормозной системы требуется выполнить следующие действия:

  1. Проверить что болты Тормозной магистрали туго затянуты.
  2. Снять крышку с основного(Квадратного) цилиндра.
  3. Залить тормозную жидкость в цилиндр до полного заполнения белой полосы снизу.
  4. Закрыть крышкой цилиндр.
  5. Повторить те-же действия с резервным(Круглым) цилиндром.

Для дозаправки цилиндров Сцепления требуется выполнить следующие действия:

My summer car что заливать в сцепление

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с My Summer Car. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в My Summer Car.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Руководство по сборке автомобиля в 2020 году.
Которые находил - имели ряд неточностей.
Здесь постарался расписать всё от и до.


1


15


4


2


2


1


6,311 уникальных посетителей
489 добавили в избранное












1) Подрамник - 4 болта размером на 10.
2) Передний правый/левый рычаг - по 2 болта на 10.
3) Передняя правая/левая ступица - по 1 болту на 12.
4) Передний тормозной диск (правый/левый) - по 1 болту на 14.
5) Передняя стойка (правая/левая) - снизу по 4 болта на 9.
сверху по 3 болта на 10.
6) Колёса - по 4 болта на 13.
________________________________________________________________________________

1) Задний рычаг (правый/левый) - по 2 болта на 12.
2) Пружины (правая/левая) - не прикручиваются.
3) Задние амортизаторы (правый/левый) - снизу по 2 болта на 6.
сверху по 1 гайке на 12.
4) Барабанные тормоза (правый/левый) - по 1 болту на 14.
5) Колеса - по 4 болта на 13.
________________________________________________________________________________

Берём блок двигателя
1) Коленвал - не прикручивается.
2) 3 крышки подшипников коленвала - по 2 болта на 9.
3) 4 поршня с шатуном (номерные) - по 2 гайки на 7.
4) Распредвал - 2 болта на 5.
5) Шкиф распредвала - 1 болт на 10. (важно сразу выставить метки-полоски должны совпадать)
6) Цепь - не прикручивается.
7) Прокладка ГБЦ - не прикручивается.
8) ГБЦ (головка блока цилиндров) - 10 болтов на 7.
9) Коромысло клапанов - 5 болтов на 8.
10) Крышка привода ГРМ - 6 болтов на 6.
11) Шкиф коленвала - 1 болт на 11.
12) Водяной насос (помпа) - 5 гаек на 7.
13) Шкиф насоса (помпы) - 4 болта на 7.
14) Генератор - 1 болт сверху на 7.
1 гайка снизу на 10.
Потом берём ремень (продается в магазине),ставим на генератор,затем рукой его натягиваем и затягиваем винт отверткой.
15) Клапанная крышка - 6 болтов на 7.
16) Свечи (продаются в магазине) - 4 штуки,затягивать свечником.
17) Распределитель зажигания (трамблер) - вставляем,затягиваем отверткой.
(ослабляя данный винт,можно руками регулировать)
18) Масляный фильтр - затягивается рукой.
19) Топливный насос - 2 гайки на 7.
20) Выпускной коллектор - 5 гаек на 8.
21) Карбюратор (идет сразу с коллектором) - 4 гайки на 8.
22) Поддон картера - 8 болтов на 7.
1 болт на 13.
23) Переходная пластина - не прикручивается.
24) Маховик - 6 болтов на 7.
25) Сцепление : берём выжимную пластину,вставляем в корзину сцепления,берем диск сцепления и прикрепляем туда-же.
Всё это на маховик - 6 болтов на 6.
26) Крышка проверки сцепления - к коробке передач,не прикручивается.
27) Коробка передач - 6 болтов на 7.
1 болт на 10.
28) Выжимной подшипник - 6 болтов на 6.
1 гайка на 6.
29) Стартер - 2 болта на 7.
30) Подъемник - 2 болта на 10.
(надо совместить цепи и "ушки" крепления на блоке)
31) Двигатель к подрамнику - 3 болта на 11.
_______________________________________________________________________________

1) Тормозной цилиндр - 2 гайки на 8.
1 болт на педали - на 9.
2)тормозная магистраль (затягивать именно ключом,а не трещёткой):
под капотом - 7 гаек на 7.
в колёсных арках - по 1 гайке на 7.
3) Цилиндр сцепления - 2 гайки на 8.
1 болт к педали - на 9.
4) Магистраль сцепления (ключом) - 2 гайки на 7.
5) Топливный фильтр - 1 болт на 8.
6) Катушка зажигания - 2 болта на 8.
7) Радиатор - 4 болта на 7.
8) Патрубки - ищем галочки,скрин результата прилагается.

9) Рулевая рейка - 4 болта на 9.
10) Рулевые тяги - по 1 болту на 12.
11) 2 полуоси - раскручиваем центр ступицы - ключ на 14,
ставим полуоси,затягиваем ступицы,к коробке - по 3 болта на 9.
________________________________________________________________________________

1) Бензобак - 7 болтов на 11.
1 гайка на 12.
2) Выхлопная труба - 3 болта на 7.
3) Глушитель - 1 болт на 7.
4) Патрубок бензобака/горловина (удобнее ставить из багажника) - не прикручивается.
________________________________________________________________________________

Читайте также: