Мы спросили о том что можем ли вдвоем выполнить одну проектную работу

Обновлено: 19.05.2024

ПРЕД­ЛО­ЖЕ­НИЯ
А) на­ру­ше­ние по­стро­е­ния пред­ло­же­ния с при­част­ным обо­ро­том
Б) на­ру­ше­ние связи между под­ле­жа­щим и ска­зу­е­мым
В) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с не­со­гла­со­ван­ным при­ло­же­ни­ем
Г) ошиб­ка в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с од­но­род­ны­ми чле­на­ми
Д) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии слож­но­го пред­ло­же­ния


1) У пар­ти­зан были не толь­ко вин­тов­ки, но и пу­ле­ме­ты и гра­на­ты.
2) Лек­цию слу­ша­ли не толь­ко вни­ма­тель­но, но и за­пи­сы­ва­ли.
3) Под­рас­тая, дети участ­ву­ют в вы­пол­не­нии ро­ди­тель­ских функ­ций: это и до­маш­ний труд, и за­бо­та о млад­ших, и любая помощь ро­ди­те­лям.
4) По тер­ри­то­рии парка, став­шей те­перь ча­стью за­по­вед­ни­ка, гу­ля­ло фла­мин­го.
5) Нерки с упор­ством пре­одо­ле­ва­ют все пре­пят­ствия, про­плы­вая мно­гие сотни ки­ло­мет­ров, пока не до­бе­рут­ся до места.
6) Мы спро­си­ли о том, что можем ли вдвоём вы­пол­нить одну про­ект­ную ра­бо­ту.
7) Дети со­труд­ни­ков, име­ю­щих какие-либо за­бо­ле­ва­ния, по­лу­ча­ют льгот­ные путёвки в са­на­то­рий.
8) Вос­по­ми­на­ния Ильи Ру­тец­ко­го по­свя­ще­ны его мо­ло­до­сти, ко­то­рую он про­вел, ра­бо­тая на круп­ном ма­ши­но­стро­и­тель­ном за­во­де — ЗИЛе.
9) В 1992 г. Го­су­дар­ствен­ный на­ци­о­наль­ный парк «Бе­ло­веж­ской пущи» вклю­чен в Спи­сок Все­мир­но­го насле­дия че­ло­ве­че­ства.

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между грам­ма­ти­че­ски­ми ошиб­ка­ми и пред­ло­же­ни­я­ми, в ко­то­рых они до­пу­ще­ны: к каж­дой по­зи­ции пер­во­го спис­ка под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го спис­ка.

ПРЕД­ЛО­ЖЕ­НИЯ
А) на­ру­ше­ние по­стро­е­ния пред­ло­же­ния с при­част­ным обо­ро­том
Б) на­ру­ше­ние связи между под­ле­жа­щим и ска­зу­е­мым
В) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с не­со­гла­со­ван­ным при­ло­же­ни­ем
Г) ошиб­ка в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с од­но­род­ны­ми чле­на­ми
Д) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии слож­но­го пред­ло­же­ния


1) У пар­ти­зан были не толь­ко вин­тов­ки, но и пу­ле­ме­ты и гра­на­ты.
2) Лек­цию слу­ша­ли не толь­ко вни­ма­тель­но, но и за­пи­сы­ва­ли.
3) Под­рас­тая, дети участ­ву­ют в вы­пол­не­нии ро­ди­тель­ских функ­ций: это и до­маш­ний труд, и за­бо­та о млад­ших, и любая помощь ро­ди­те­лям.
4) По тер­ри­то­рии парка, став­шей те­перь ча­стью за­по­вед­ни­ка, гу­ля­ло фла­мин­го.
5) Нерки с упор­ством пре­одо­ле­ва­ют все пре­пят­ствия, про­плы­вая мно­гие сотни ки­ло­мет­ров, пока не до­бе­рут­ся до места.
6) Мы спро­си­ли о том, что можем ли вдвоём вы­пол­нить одну про­ект­ную ра­бо­ту.
7) Дети со­труд­ни­ков, име­ю­щих какие-либо за­бо­ле­ва­ния, по­лу­ча­ют льгот­ные путёвки в са­на­то­рий.
8) Вос­по­ми­на­ния Ильи Ру­тец­ко­го по­свя­ще­ны его мо­ло­до­сти, ко­то­рую он про­вел, ра­бо­тая на круп­ном ма­ши­но­стро­и­тель­ном за­во­де — ЗИЛе.
9) В 1992 г. Го­су­дар­ствен­ный на­ци­о­наль­ный парк «Бе­ло­веж­ской пущи» вклю­чен в Спи­сок Все­мир­но­го насле­дия че­ло­ве­че­ства.

Вам даны сложные предложения с грамматически неправильным построением. Найдите ошибку, исправьте и запишите правильно: 1. Я знаю, что придет время, что когда по морям будут плавать пароходы из стекла.
2. Когда я закончил читать эту книгу, то я понял то, что у автора глубокий смысл.
3. Все как будто ждали, что нe будет ли он еще петь.
4. Когда в окнах заполыхал багровый закатный свет, то музыка оборвалась.
5. Я не нашёл другого способа ответить, чем то, чтобы промолчать.
6. Как только прозвучал третий звонок, но вдруг у меня тоже зазвенел телефон.
7. Я поднял глаза и увидел то, что высоко в небе неслись над станицей птицы.
8. Ему казалось то, что ещё не всё потеряно и что успеть в срок возможно.
9. Мы спросили о том, что можем ли вдвоём выполнить одну проектную работу.
10. Обращаясь к теме «маленького человека», невозможно не отметить, что, насколько яркой была повесть Н. М. Карамзина «Бедная Лиза», открывшая мир «маленьких людей».

10 класс В человеке самое главное — чувство долга перед теми, кто делает тебе добро. За добро, которое ты будешь давать ребенку, он переживет чувство … признательности, благодарности лишь тогда, когда он сам будет делать добро для тебя — отца, матери, вообще для людей старших поколений. Помни, что детское счастье по своей природе эгоистично: добро и благо, созданное для ребенка старшими, он воспринимает как нечто само собой разумеющееся. До тех пор, пока он не почувствовал, не пережил на собственном опыте, что источник его радостей — труд и пот старших, он будет убежден, что отец и мать существуют лишь для того, чтобы приносить ему счастье. Как же добиться, чтобы золотые крупинки, которые ты будешь дарить сыну, превращались в золотые россыпи для других людей? Самое главное – надо учить ребенка понимать и чувствовать, что для каждой искорки его радостей и благ кто-то сжигает свою силу, свой ум, каждый день его безмятежного детства кому-то прибавляет забот и седин. Комплексный анализ текста. 1.Определите основную идею текста и озаглавьте текст. 2.Определите количество микротем в тексте. 3. В каждой микротеме выделите ключевые слова. 4. Выделите все простые предложения в тексте. 5.Найдите в тексте простые предложения, в которых имеются однородные члены, причастные или деепричастные обороты, сравнительные обороты. Запомните, они называются осложненными предложениями. 6.Выделите сложные предложения в тексте. 7. Объясните все знаки препинания в тексте. 8. Определите стиль текста и обоснуйте свой ответ. 9. Определите основную задачу автора текста, тип текста (описание, повествование, рассуждение). 10. Составьте и запишите простой план.​

Опишите памятник архитектуры вашего города (Москва) 1. Опирайтесь в его описании на следующие вопросы: 1) По какому поводу был воздвигнут памятник? … 2) Где он расположен? 3) Когда он был создан? 4) Кто его автор? 5) Какое впечатление он производит на смотрящего? Нравится ли вам этот памятник

Помогите подготовить к публикации на морально-этическую тему пжжж

Прочитайте текст, выполните задания. 1. Составьте простой план, отражающий структуру текста. 2. Определите стиль текста. 3. Сформулируйте тему, идею т … екста. 4. Выпишите СПП, подчеркните грамматическую основу, вы делите средства связи, начерти- те схему данного предложения. История возникновения Великого Шелкового пути. Путь называется "шелковым" из-за предмета торговли. А "великим" стали называть потому, что он связал бескрайние просторы восточных регионов с западными странами, оживил торговлю в многочисленных городах, находившихся на пути караванов. Вот почему он вошел в историю как "Великий Шелковый путь". По данным археологических раскопок, шелк стал производиться в Китае в 2750 г. до Н.Э. Между V—I вв. до н.э. шелк стал вы возиться на продажу и обмен. Великий Шелковый путь начинается с бассейна реки Хуанх). Он проходит вдоль западной части Великой Китайской стены и по реке Или доходит до Иссык-Куля. С этого места путь разветвляется на две стороны на южное и северное направления. Южное направление ведет в Фергану, Самарканд, Иран, Сирию, к Средиземному морю. Северное направление в город Испиджаб в Южном Казахстане и здесь снова делится на две ветви. Одна уходит в Среднюю Азию, вторая через Туркестан, по нижнему течению Сырдарьи, выходит в Западный Казахстан, обходит с северо-востока Черное море и направляется в Европу. Великий Шелковый путь помог развитию между народами не только торговых отношений, он способствовал установлению дипломатических связей между странами Востока и Запада. По данным китайских рукописей, Шелковый путь стал развиваться с середины II в. до н.э. Послы, которых отправил император Китая Уди в 138 г. в западные страны, вернулись только через 13 лет. После возвращения 150 этой делегации и начинаются торговые отношения Китая с западными странами через Казахстан и Среднюю Азию. И наконец, с Запада пошли караваны с товаром в Китай.​

. Прочитайте текст. Переведите на казахский язык выделенные слова, объясните их значение, используя двуязычные толковые словари. Ознакомьтесь с консул … ьтацией по составлению аннотации. . Составьте аннотацию к тексту. стр73 упр 76 помогитееее пжжжжж​

Мы спросили о том что можем ли вдвоем выполнить одну проектную работу

Родительский Штаб | Взаимопомощь

Родительский Штаб | Взаимопомощь

Родительский Штаб | Взаимопомощь запись закреплена

Задание №5. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между грам­ма­ти­че­ски­ми ошиб­ка­ми и пред­ло­же­ни­я­ми, в ко­то­рых они до­пу­ще­ны: к каж­дой по­зи­ции пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.
Об­ра­ти­те вни­ма­ние, все пред­ло­же­ния из пра­во­го стол­би­ка со­дер­жат ошиб­ки.

1) Кар­ти­ну «Де­воч­ку с пер­си­ка­ми» жи­во­пи­сец Серов писал в те­че­ние года.
2) По­вто­ряя одни толь­ко ста­рые ис­ти­ны, ло­ги­че­ским путем вы­во­дят­ся новые за­ко­ны.
3) Во­пре­ки про­гно­зов ана­ли­ти­ков, в этом году авиа­ком­па­нии уда­лось со­хра­нить объём пе­ре­во­зок на преж­нем уров­не.
4) Об­ра­ща­ясь к твор­че­ству М. А. Бул­га­ко­ва, осознаёшь, что до какой сте­пе­ни велик его вклад в нашу ли­те­ра­ту­ру.
5) Кто бы ни изу­ча­ли ис­то­рию рус­ско­го флота, все вос­хи­ща­лись бле­стя­щим во­ен­ным ис­кус­ством ад­ми­ра­ла Фёдора Уша­ко­ва.
6) И. А. Куп­рин не хотел сми­рить­ся с пош­лы­ми, прак­ти­че­ски­ми взгля­да­ми на лю­бовь и брак и пишет рас­сказ «Гра­на­то­вый брас­лет» о на­сто­я­щей любви.
7) Мы спро­си­ли о том, что можем ли вдвоём вы­пол­нить одну про­ект­ную ра­бо­ту.
8) Вы­со­кие дома, квад­ра­том окайм­ляв­ших пруд, при­ко­вы­ва­ли вни­ма­ние ино­стран­цев.
9) Ме­тео­центр со­об­ща­ет о при­бли­же­нии из Япон­ско­го моря цик­ло­на и что тёплой по­го­ды боль­ше не будет.

A) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с при­част­ным обо­ро­том ⋅ ⋅ ⋅ 0000

Читайте также: