Мвд eve online что это

Обновлено: 02.07.2024

Выделю эту тему в отдельную статью, поскольку многие новички не смотрят куда идут, теряют корабли на которые иногда зарабатывали долгое время или донатили за реал и бросают игру.
Таких, увы много, поэтому рекомендую при общении с новичками в первую очередь рассказать им о уровнях безопасности систем в игре.

Все системы в EVE Online делятся на по уровню безопасности от 1.0 до -1.0

Уровень безопасности системы показывается в правом верхнем углу.
Системы у уровнем безопасности 1.0 - 0.5 включительно называются "хайсек" от английского high security

торговый хаб - система Jita имеет статус безопасности 0.9 торговый хаб - система Jita имеет статус безопасности 0.9 Система 0,5 также условно безопасна до тех пор пока вы не повезёте ценный груз или будете использовать дорогие модули Система 0,5 также условно безопасна до тех пор пока вы не повезёте ценный груз или будете использовать дорогие модули

В системах с уровнем безопасности от 0.5 до 1.0 если на ваш корабль атаковал другой игрок, то через некоторое время прилетает NPC полиция - CONCORD и уничтожает корабль напавшего игрока.

Зависимость времени прилёта конкорда от уровня системы Зависимость времени прилёта конкорда от уровня системы

Не надо считать что конкорд вас защищает. он только уничтожает корабль игрока который на вас напал.
Но если вы везёте ценный груз или используете ценные модули, которые то на вас могут напасть несмотря на конкорд. Для этого используются специальные дешёвые корабли ценой в 5-10 миллионов иск, например Catalist который может уничтожить корабль до того как прилетит CONCORD.
Более подробная информация о суициде в этой статье
Кроме того, если вы вступите в корпорацию которая находится в состоянии официально разрешённой войны , вас также будут атаковать игроки вражеской корпорации в хайсек. Поэтому при выборе корпорации, если вы планируете обитать в хайсек, особенно новички в игре, обратите внимание на оффвары - это указывается в характеристиках корпорации.

Системы с уровнем безопасности 0.4-0.1 включительно называются "лоусек" (англ. low security)
В этих системах при нападении одного игрока на другого на гипеворотах и на станциях по ним начнут вести огонь автоматические пушки, но на них не рассчитывайте от слова совсем - корабли начиная от крейсера спокойно выдерживают их урон

Трюк МВД/Клока (The MWD/Cloak Trick)


OG Makar

Clone Grade Delta

Трюк МВД/Клока (The MWD/Cloak Trick)

Хотя материала по этой технике в сети много, он противоречив. В частности, можно встретить прямо противоположные рекомендации по последовательности включения МВД и клоки, а также о том, надо ли выключать МВД.

Совсем свежий пост и реплики на него, продемонстрировали, что впорос далеко не очевиден.

Данный материал, несколько большее, чем перевод — это компиляция из нескольких источников, в первую очередь из: UNIWIKI, EVELOPEDIA а также, из англо- и русскоязычных видеосюжетов.

Однако, я не считаю себя вправе существенно менять авторский текст, особенно из UNIWIKI, EVELOPEDIA - эти тексты были прочитаны тысячами капсулеров и явную чушь должны были вычистить.

Назначение

Избежание захвата в качестве цели после прохода через ворота за счет алайна (aligning) в клоке

aligning — в русской версии EVE переведен как «вставание в разгон». Такой перевод предствляется несколько громоздким. На ивру чаще используется сленговое «алайн», поэтому применение именно такого перевода здесь оправдано.

В целом же, я буду придерживаться перевода, используемого в русском клиенте EVE

Что это такое?

Это техника, позволяющая пилоту находится в клоке во время алайна (aligning) после прыжка через ворота. Если все сделано правильно, это позволяет пилоту почти мгновенно отварпать сразу после расклочивания. Информация о дальнейшей технике клокинга может быть найдена на странице Cloaking

Что потребуется?

одно улучшенное устройство маскировки Improved Cloaking Device II

один МВД (Microwarpdrive) размера, соответствующего вашему кораблю. Так, напрмер, 5MN для фрегатов и эсминцев (destroyers), 50MN для крейсеров, линейных крейсеров (battlecruisers) и индустриалов (индусов,industrials) и 500MN для линкоров (баттлшипов, battleships)

выполнение алайна (align) быстрее, чем один цикл МВД

горячие клавиши, которые должны быть удобно расположены для быстрого доступа, поскольку их нужно нажимать очень быстрого

Вы НЕ должны использовать:

прототип устройства маскировки (Prototype Cloaking Device) — хотя оно и может оказать некоторую помошь при алайне в клоке, вы не сможете достичь скорости необходимой для мгновенного отварпа, поскольку требуется несколько секунд для расклочивания

МВД недостаточного размера — не достигается необходимого бонуса скорости

АБ (afterburner) – не дает достаточного бонуса скорости

Моя професи с 100аб и т2 клокой смотрит на этот пост с недоумением. Правда для мгновенного ухода в варп пришлось подучить скилы на агилу\скорость, подобрать импланты, подшаманить с фитом.

как то один из кэмпов в лоу назвал мой шип "Magic prophecy!"

Орка (Orca) — слишком тяжела для 500MN чтобы обеспечить необходимую скорость (ниже будет описано возможное решение проблемы)

Благодаря ребалансу индустриалов в Одисее 1.1, теперь на быстрые транспорты ( fast-role industrials) (Sigil, Badger, Wreath, Hoarder, and Nereus) можно легко устанвливать 50MN МВД вместе с клокой в дополнение к их танковке и расширителям грузового отсека (cargohold). Другие Т1 хаулеры: Bestower, Tayra, Kryos, Epithal, Miasmos, Iteron Mk V, and Mammoth - не могут обеспечить достаточной нагрузки на реактор (power grid) для установки 50MN МВД. Поэтому без установки дополнительных модулей значительно увеличивающих мощность реактора (power grid), а также высших скиллов зафитить МВД не удасться. При невысоких инженерных (engineering) скиллах, такие корабли не стоит рассматривать, как способные выполнить трюк Клока-МВД, если только не пожертвовать объемом трюма - разъемы малой мощности (low slots) нужны для Power Grid модулей и только установка ригов может обеспечить достаточную мощность реактора (Power Grid).

Последовательность действий:

Сразу после прохождения ворот вы находитесь в послегейтовой клоке, которая продолжается не более 60 сек. Проблема в том, что выполнение таких действий, как "алайн" (aligning), "начать варп" прерывает послегейтовую клоку.

Выбираем объект для варпа. Важно, чтобы на пути разгона наш корабль не приблизился к какому-либо объекту (контейнеру, дрону, кораблю — любому) ближе, чем на 2000 м. - это вызовет автоматическое расклочивание.

Нажимаем "встать в разгон" (алайн, align) на выбранный нами объект. В этот момент послегейтовая клока выключится.

Сразу после клоки включаем МВД. (Это сработает, т.к. вы можете активировать не атакующий модуль в течение 5 секунд после активации клоки).

МВД отключится автоматически и, как только это произойдет, вы немедленно войдете в варп.

EVELOPEDIA предлагает сразу после п. 5 деактивировать МВД. Подождать, пока цикл МВД будет близок к завершению и отключить клоку.

Как это работает?

Поскольку МВД обеспечивает ускорение 500% (и более) за один цикл (который происходит в клоке) , к моменту деактивации клоки, как раз к концу цикла МВД, вы достигаете скорости, необходимой для варпа. Поскольку вы начали разгон (align) ДО активации клоки, к моменту выхода из клоки вы уже будете иметь нужное направление и скорость для отварпа.

Применяйте эту технику после прыжка через ворота или червоточину.

Хотя вы можете включить сначала МВД , а потом клоку, или одновременно оба модуля - это плохая идея, т.к. произойдет раздувание радиуса сигнатуры.

вы можете быть захвачены как цель (залочены) между выполнением п. 3 и 4. Хотя это справедливо для любого корабля, вероятность такого очень мала. Например, это может произойти из-за лага.

вы можете быть разлочены, если любой объект (дрон, корабль, контейнер и пр.) окажется ближе, чем 2000 м. от вашего корабля. По этой причине при выполнении п. 2 выберете в вашем овервью «показать все объекты», отсортируйте их по расстоянию от меньшего к большему и убедитесь, что нет ничего ближе 4000 м.

рекомендуется назначить F1 для клоки и F2 для МВД, т. к. если вы установите МВД на Alt+F1 и захотите активировать его, вы можете случайно, вместо Alt+F1 нажать F1 и отключить клоку;

вы можете использовать эту технику в хай- и лоу- секах, но кемперы в нулях и ВХ могут использовать бубли (Mobile Warp Disruptors);

ковроклочные корабли (covert ops) имеют некоторое преимущество в нулях и ВХ, поскольку они не расклочиваются, когда останавливаются бублями (Mobile Warp Disruptor) если только не окажется какому-либо объекту ближе, чем на 2000 м. Если вы остановлены в бубле, не разгоняйтесь по направлению к воротам или к внешнему краю бубля — именно этого от вас ожидают кемперы. Вместо этого двигайтесь вперед, минуя центр бубля, затем отварпайте с безопасной дистанции

Не все согласны с такой рекомендацией.
Например, Барабанер, рекомендует двигаться кратчайшим путем к краю бубля

эта техника не работает при андоке со станции. Там надо использовать андок споты.

Попрактиковавшись, вы научитесь быть в расклоченном состоянии у ворот, буквально менее одной секунды. Попрактикуйтесь в хайсеках и вы увидите, что эта техника довольно проста и эффективна.

Одно из полезных применений этой техники предлагает EVELOPEDIA — преобразование Т1 индустриала в Т2 blockade runner. Поскольку Т2 индустриалы имеют маленький объем грузового трюма и дороги, имеет смысл использовать Т1, подобный Iteron Mark V, зафиченный для выполнения клока-МВД

Reactor Control Unit II x3 (or Reactor Control Unit I x5)

Experimental 10MN MicroWarpdrive I (or any other MicroWarpdrive with power consumption 150 Wt)

Необходимые скиллы 5 уровня (для установки MicroWarpdrive):

Energy Grid Upgrdes

Рекомендуемые скиллы 5 уровня (для увеличения объема груза):

Warp drive operation

Большие корабли ( такие как Orca или Rorqual)

Вы можете использовать тот же МВД трюк для ускорения больших кораблей до скорости отварпа, без погружения их в клоку. Встаньте на разгон (алайн, align) и нажмите МВД ОДИН раз (только один, затем кликните его два раза подряд) и отварпайте за 10 секунд вместо 30. Вы можете использовать клоку, но при этом учитывать специфику — в какой момент отключить клоку поскольку может потребоваться дольше быть расклоченным в конце цикла МВД, чтобы достичь нужной скорости.

Трюк с клокой требует несколько большей практики, но делает раздражающее ожидание ускорения «слегка» менее раздражающим и немного более безопасным.

Послегейтовая клока

Всякий раз, когда вы прыгаете через ворота или червоточину, вы видете коротки видеоролик и покидаете систему. Спустя несколько секунд, загружается система и грид с другой стороны ворот — вы прибыли. Сразу по прибытии — вы в клоке. Если вы наведете камеру на ваш корабль и приблизите, вы увидите, что ваш корабль невидим это видно по полупрозрачному мерцающему его изображению. Хотя, вы уже в системе и видны в локале (если, конечно, вы не в ВХ), вы не появляетесь в пространстве, не видны в чьем-либо овервью, не видны на подскане, и вас нельзя насканить комбат-пробками. Эта невидимость продолжается 60 секунд, после чего вы мгновенно появляетесь (а ваш колрабль медленно становится видимым).

Анимация показывает постепенное расклочивание, В действительности в тот момент, когда анимация началась, вы уже полностью расклочены. Аналогично, при вхождении в клоку анимация показывает постепенне исчезновение, в то время как корабль находится в клоке уже с началом анимации.

В послегейтовой клоке вы полностью неуязвимы. Вас нельзя атаковать, даже оружие пространственного действия, такое как смартбомба, не подействует на вас. Вас нельзя расклочить проходя близко от вас.

Эта неуязвимость дает вам одну минуту для оценки ситуации в системе, прежде чем вы можете быть обнаружены. Если вы прыгнули в гигантский кемп, не паникуйте сразу — у вас есть минута, чтобы решить, что делать!

Мвд eve online что это

автофокус (autofocus) - заранее определённая схема концентрации огня (фокуса), которая работает без команд ганг-лидера

агрить - вызывать агро на себя

агро (agro) - флаг агрессии, который возникает при недружественных действиях (атака, воровство). Другое толкование - лок или атака вашего корабля неписями

альт - другой персонаж (чар или аккаунт) одного и того же человека

альфа-страйк (alfa-strike) - быстрый и сильный неожиданный удар по противнику (первый залп)

альянс (alliance) - объединение корпораций

армор, броня (armor) - уровень брони корабля (2-й уровень защиты после щита)

бампать (bump) - ударять корабль своим (таран), сбивает его с курса, тоже не даёт уйти в варп

баунти (bounty) - награда за убитого пирата (бота или другого игрока)

бельты (belts) - астероидные пояса

БК, баттлкрузер (battlecruiser) - боевой крейсер, корабль среднего класса

бластеры (blusters) - пушки-гибриды для ближнего боя

блоб (BLOB) - большой флот кораблей

бобы (BoB, Band of Brothers) - самый могущественный альянс в игре

БПК (BPC) - копия чертежа с зафиксированным количеством циклов производство (ранов, runs) и эффективностью по времени и уровню потерь минералов

БПО (BPO) - оригинал чертёжа

бублик, мобила (bubble, Mobile Warp Disruptor) - специальная проба, которая запускается с кораблей типа "Interdictor" и в радиусе действия которой не работает Warp-двигатель.

бука, закладка (bookmark) - координаты места в окне People and Places

БШ, баттлшип (battleship) - боевой корабль, основа любого флота

варп (warp) - прыжок на большое расстояние с помощью варп-двигателя в пределах системы

вельд (Veldspar) - вид руды (самая дешевая); при переработке из неё получается минерал тританиум

врек (wreck) - обломок от убитого корабля. В нём может лежать лут, а сам обломок можно посальваджить

ганг (gang) - временное объединение дружественных кораблей для противостояния другому кораблю/гангу или более лёгкого прохождения миссий; для совместной деятельности в игре. флот (fleet) - разновидность ганга с крыльями, эскадронами, в котором действуют бонусы от командиров

гейт (gate) - ворота между системами или карманами на миссиях

гибриды (hybrid) - вид пушек, родной для расы Gallente

дамаг (damage) - уровень повреждений

дамагер (damage dealer) - корабль, зафиченный на максимальный дамаг

дампер (dampner) - устройство для подавления сенсоров противника (у него уменьшается расстояние лока и скорость лока)

джамминг - применение электронных устройств для сбивания лока корабля. Джамер - устройство для джамминга; корабль, заточенный на РЭБ

джамп (jump) - прыжок через старгейты

джамп-клоны (jump clone) - клон для мгновенного перемещения пилота в другую часть галактики (раз в сутки)

джетисон (jettisson) - операция по выбросу предмета в контейнере в космосе

домик - баттлшип Dominix расы Gallente, имеет бонусы на дронов

ДПС (dps) - дамаг в секунду

дред, дредноут (dreadgnout) - один из капшипов

дроны (drones) - мелкие кораблики, выпускаемые из обычного. Обладают небольшим интеллектом, требуют контроля. За счёт своего количества, небольшого размера и скорости могут быть довольно опасны.

ДТ, ДаунТайм (DT, downtime) - ежедневная перезагрузка сервера с 15.00 до 16.00 по Москве. После ДТ восстанавливаются астероиды, неписи на миссиях и т.д. За час до ДТ пилоты в игре получают предупреждение.

дэвы (developers) - разработчики игры, исландская компания CCP

импы, импланты - имплантанты в мозг клона, при убийстве пилота или снятии пропадают

империя (Empire) - центральная часть вселенной, хайсеки

инвулька (invulabirity) - один из резистов на щит, которые действует на все типы дамага. Аналог для брони - EAMN - адаптивная мембрана.

индус (industrial) - индустриальный корабль с большим трюмом, например, Gallente Iteron

иски (ISK, InterStellar Kredits) - игровая валюта

калдырь - персонаж или корабль расы Caldari, любимое оружие - ракеты, обычно танкуют щит

капа (Capasitor) - накопленный запас энергии корабля

капречь (Capasitor Recharge) - модуль для мед-слота, ускоряет восстановление капы

капшип (Capital Ship) - очень-очень большой боевой корабль (разновидности: кариеры (carrier) - носитель дронов, дредноуты (дреды) dredgnout, мазершипы - mothership)

капбустер (Capasitor Booster) - модуль в мед-слот для впрыскивания энергии в свою капу (расходует батарейки)

кариер (carier) - один из капшипов, носитель дронов-файтеров

карман (pocket) - этап на миссии между двумя воротами. На миссии бывает от 1 до 6 карманов.

килл-мыло (kill-mail) - письмо, которое вам приходит от Конкорда, когда вы убиваете корабль противника (другого игрока) или когда он убивает ваш

клоака (Cloack) - состояние невидимости корабля для других игроков. Возникает в двух случаях: после джампа в другую систему или специальным модулем - Cloacking Device. Жизненно необходимая вещь для разведчиков

клон (clone) - клон для восстановления сознания убитого пилота и сохранения прокачанных скиллов

клоуз (close) - ближний бой на дистанции 0-25 км

Конкорд (CONCORD) - полиция в игре, реагирует на нарушителей в хайсеках (появляется и взрывает корабль)

конт, контейнер (Cargo Container) - контейнер, в котором может что-то лежать

корпа (corp) - корпорация, постоянное объединение игроков.

корп-ангар (Corp Hangar) - корпоративный ангар

космос-агент, космос-миссия (COSMOS) - COSMOS-агенты дают сложные миссии, которые сильно повышают стендинг к корпе агента. Награда - приличная.

крузер (cruiser) - корабль среднего класса

круизки (Cruise Missile) - крылатые ракеты

КШ (КомандШип, Command Ship) - Т2-баттлкрузер для ганг- или флот-лидера, с задранными резистами и возможностью установки модулей для ганг-бонусов

кэмп, кэмпирить (camp) - засада на вылете из ворот, часто с "бубликами". Охрана границ, ключевых систем

лаги (lags) - задержки, тормоза, паузы на игровом сервере

ланчеры (launcher) - ракетницы или слоты под ракетницы

локал (local) - чат текущей звездной системы

лосс-мыло (loss-mail) - письмо, которое вам приходит, когда ваш корабль убивают неписи

лочить (lock) - брать цель на прицел, занимает определённое время. Это время можно сократить, если прокачать скиллы

лоусеки (lowsec) - системы с уровнем безопасности 0.1 - 0.4. См. также хайсеки, нули.

ЛП (LP, Loyality Points) - очки лояльности, которые даёт агент при выполнении миссии. Могут быть использованы для закупок в LP Store

лут (loot) - груз, остающийся в вреке убитого корабля

лям - миллион исков (1kk)

лярд - миллиард исков (1kkk)

майнинг (mining) - добыча руды из астероидов, газа или льда из облаков

мазершип (mothership) - один из капшипов

маркет (market) - рынок, где покупаются корабли/модули и всё остальное. Но не всё есть в маркете

мачалка - фракционный баттлшип Machariel

МВД (MWD, MicroWarpDrive) - устройство для значительно увеличения скорость своего корабля, увеличивает сигнатуру, кушает капу

мембрана (Membrane, EANM) - один из резистов на броню, которые действует на все типы дамага. Аналог для щита - инвулька

мымра - баттлкрузер Myrmidon расы Gallente

нави равен, CNR - фракционный баттлшип Caldari Navy Raven Issue

неписи (NPC, Non-Player Character) - пиратские корабли, управляемые компьютером, встречаются в бельтах и на миссиях

нейтралайзер (Neutralizer) - устройство для нейтрализации энергии из капы другого корабля (энергия исчезает)

носфы, носферату, капасосы (Nosferatu) - устройство для выкачивания энергии из капы другого корабля и присоединения к своей

нуб (noob) - новичок в игре

нули - системы с уровнем безопасности 0.0 (т.е. никакой безопасности там нет в принципе, если только это не территория вашей корпы/альянса)

омбер (omber) - вид руды

оптимал (optimal) - оптимальное расстояние для туррелей (кроме ракетниц)

папка, папик - опытный игрок

ПвП (PvP, Player vs Player) - борьба игроков с другими игроками (дуэли, ганг на ганг, флотовые зарубы, хантинг пиратов, пиратство). Центральная часть геймплея Евы.

ПвЕ (PvE, Player vs Enviroment) - борьба с неписями, агент-раннерство

петиция (petition) - жалоба разработчикам на баги в игре, потерю кораблей из-за лагов

праймери (primary) - цель №1 для ганга или крыла

пробы (Probes) - заряды для поиска чего-либо (бельтов, кораблей, структур). Заряжаются в Probe Launcher. Разные виды проб имеют разное расстояние, погрешность, время сканирования

равен - баттлшип Raven расы Caldari, ракетчик

рарные вещи - редкие вещи (фракционный, офицерский фит / корабли)

раса - в игре 4 расы, за которые можно играть (Gallente, Caldari, Amarr, Minmatar), и пятая загадочная (Jovian)

реген - восстановление щита или капы

рейлганы (railguns) - дальнобойные пушки-гибриды

резисты, харденеры - модули, добавляющие сопротивления к щиту или броне (Damage Control ещё и к структуре). Резисты делятся на активные и пассивные.

репка, паяльник (repair) - модуль типа Armor Repair, ремонт брони

риги - аналогично имплантам, только для кораблей

рисёч (research) - исследование чертежа на повышение его эффективности по времени и затратам минералов

рифайн (refine) - переработка руды в минералы

респ (respawn) - новая волна неписей такого же типа на миссиях или в бельтах

РЭБ - радиоэлектронная борьба, комплекс устройств для джамминга

сальваг (salvage) - материалы (микросхемы) из врека, не путать с лутом. Из этих материалов производятся риги. Сальвагер - специальный модуль в хай-слот для сальваджинга. Ещё сальвагерами называют корабли, зафиченный на сбор лута и сальваджинг.

сейфспот, сейф, спот, сс (safespot) - безопасное место вдали от боевых действий, станций, планет, гейтов, где можно отсидеться и подремонтироваться/восстановиться. Корабли на сейфспоте могут быть найдены с помощью проб.

сентрики (центрики, Sentry guns) - стационарные пушки рядом с воротами, станциями или на миссиях; есть ещё дроны-сентрики;

сетка (webifer) - устройство, значительно снижающее скорость корабля

сигнатура (signature) - характеристика размера цели. Чем больше сигнатура, тем легче в неё попасть и тем более полный уровень повреждений будет ей нанесён. При включении МВД сигнатура увеличивается в 5 раз.

скиллы (skill) - навыки, СП - скиллпоинты (skillpoints) - количество очков навыков

скрамблер (scramble) - устройство для создания помех варп-двигателю корабля, позволяет задержать корабль противника для продолжения "разговора". Для противодействия скрамблерам есть Warp Core Stabilizer. См. также "бублик"

скорп - баттлшип Scorpion расы Caldari, имеет бонусы для РЭБ

слить - потерять корабль. При потере корабля вам наносится прямой экономический ущерб, поскольку страховка покрывает лишь стоимость корабля (да и то не всегда), а оборудование, дроны, содержимое трюма пропадает (или остаётся во вреке)

смарта, смарт-бомба (Smart-bomb) - вид оружия, многоразовая. Наносит дамаг всем вокруг на определённое расстояние, аппетитно кушает капу

спавн (spawn) - появляющаяся волна неписей на миссиях или в бельтах

стендинг (standing) - отношение кого-то к кому-то (игрока к игроку, корпы к корпе, альянса к альянсу, агента к игроку/корпе). Для перехода на миссии следующего уровня нужно определённый стендинг, а не LP

страховка (insurance) - страховка корабля

структура (structure) - 3-й уровень защиты корабля или точнее сам корабль

таклер (tacler, от tacle - щупальце) - роль корабля, который задерживает другой корабль на поле боя с помощью скрамблеров, сеток и прочего до подхода основного флота. Нубы часто начинают свою ПвП-карьеру с таклеров

танк (tank) - корабль, зафиченный на выдерживание максимального урона (ДПС), танковать - выдерживать повреждения

тайм-код, тайм-карта (timecode, timecard) - код для оплаты, продления своей игры. Покупается за реальные деньги, вебмани, яндекс.деньги или за игровую валюту (иски)

тимспик, ТС (TeamSpeak, TS) - программа для голосового общения; резко облегчает координацию ганга. Встроенный аналог - EVE Voice, платный для каждого игрока (10$ в месяц), работает только если окно игры активно. Мало кто пользуется.

титан (Titan) - звезда смерти, самый большой боевой корабль в игре, может шарахнуть думсдеем (орудием Судного дня, doomsday)

трактор (Tractor Beam) - модуль для притягивания вреков или контов к себе, действует на 20 км

трэкинг (tracking) - скорость отслеживания цели (поворота пушки вокруг своей оси)

трэш-фит (trash-fit) - дешёвое оборудование корабля (Т1), которое не жалко потерять

торпы (Torpedoes) - торпеды (вид ракет)

туррели (turrets) - пушки или слоты под пушки (не ракетницы)

фалофф (fall-off) - расстояние, которое прибавляется к оптималу и говорит, на каком расстоянии пушки начинают промахиваться. Оптимал+фаллоф - вероятность попадания 50%, оптимал+2фаллоф - вероятность попадания почти 0

файтеры (fighters) - разновидность дронов для кариеров, по огневой мощи равны крузеру; умеют варпаться за хозяином или целью

фит (fitting) - оборудование корабля. Фит бывает Т1, Т2, именной, фракционный и офицерский. Отличаются характеристиками, редкостью и ценой.

фокус (focus) - концентрация огня ганга (крыла) на одном корабле противника по командам ганг-лидера

фрегат, фриг (fregate) - небольшой корабль, но быстрый и может быть неприятен. Обычно все таклеры летают на фрегатах

фрейтер (Freighter) - огромный транспортный корабль

ХАК (HAC, Heavy Assualt Cruiser) - продвинутый боевой крузер

хантинг (hunting) - способ заработка, охота на неписей в бельтах, лоусеках, нулях.

хайсеки (highsec) - системы с уровнем безопасности 0.5 - 1.0. См. также лоусеки, нули

хилер, логистик, лекарь (healer) - корабль, который лечит основной танк, восстанавливает ему щит/броню/капу с помощью специальных модулей за счёт своей капы (трюм хилера забит батарейками). Есть и другие виды поддержки со стороны логистиков - усиление сенсоров и т.д.

хитпоинты, хп (hitpoints) - количество очков защиты (дамага)

хурик - баттлкрузер Minmatar Hurricane

шип (ship) - корабль

щит, шилд (shield) - 1-й уровень защиты корабля

эскроу (escrow) - рынок между игроками, где покупаются и продаются редкие вещи и вообще всё, что угодно (например, буки)

яйцо (pod) - спасательная капсула, в которой вы оказываетесь, когда ваш корабль взрывают или когда вы сами из него выходите в космосе или на станции. В яйце можно летать. Яйцо тоже могут взорвать другие игроки ("поднуть"). Неписи и Конкорд яйца не бьют. Слотов у яйца нет, трюма тоже.


Grey027

Clone Grade Gamma

1. Первый вопрос: На слабеньком Имикусе охраняемые Дата(Релик)сайты не берутся да ?

Просто позавчера за пару часов на имикусе на сканил 13 кк хлама. Порадовался. А вчера в ВХ попадались только непобедимые обжитие неписью Дата(Релики). Непись тамошняя моих дронов сбивала плевками, и на третьем сайте я не сподобился вовремя улететь.

Предвосхищая тенденцию в комментариях скажу, что летать в 2-5 окон не буду. Тут и в одно окно комп буксует.. Социализируюсь плохо, т.е. в компании летать не могу, по ряду причин.

Вопрос: выходит, надо обувать ВексорНави и отказаться от бонусов к Скану на тщедушном Имикусе. Зачем тогда рекламируют Имикус ? Очень рассчитываю, что опытныеигроки подскажут мне прмерно, где можно чаще попдаются нежилые Дата(Релики) с которых я неторопясь насканю на 2-3 комплекта клоковых НавиВексоров ?

А если "всякие слиперы" в ВХ запросто валят лайтдроны, то выходит дроны не помогут моему Вексору ? И эти Дата релики я не возьму все равно ?

2. Хотел уточнить про правилу прохода гейтов в ВХ и лоу.

После прохода гейта(дырки) - пока я нахожусь в автоклоке и если вижу ганг, то я должен взять разгон на какой-то объект системы(планетку, структурку) а разогнавшись варпнуть на 100 км около неё, а там уже затаиться, включив собственную клоку ?

Вчера сунулся в 0.3 - вышел на 12км от гейта, понятно на гейте уже 3 пирата сидели. Я,в клоке. жму джамп обратно через гейт, и и враззгоне еще и МВД включаю. Лучем (сетка или что-то такое ) меня сфокусили, но я успел выскочит в хаи. Но это просто везение ? Хотелось бы просветиться тут на счет граммотных методов сваливания.

Как же следует возвращаться ? Если гейт(дырка) палится врагами, то как же можно проскочить обратно через нее, если при проходе этогогейта пришлось отварпать в дальний край системы ? Есть ли алгоритм, более-менее вменяемый ? Можно ссылку, если кто знает?

п.с. Вот в итоге за три дня поднялсяс 68 кк до 100кк и сейчас остался с 6кк. Но основная масса затрат ушла на покупку запасных фитов под Имикус. Так что еще полетаем..

И это .. Летаю только на расовых Галленте-шипах. И в шилд-танковку качаться(фититься) не вижу смысла. Поэтому Дрейков и прочих серых уродцев не предлагайте пожалуйста.

И еще вопросик, В моих ангарах еще стоят Талос, Алгос и НавиКомета.

На Алгосе я в миски 1уровня наигрался. А для чего-нибудь в режиме СОЛО подойдут Талос и НавиКомета ?


Denadan

просто жертва зеленых

  • EVE Ingame: denadanA
  • Ally: RED(offline)
  • Client: Eng
1. в вх особые слиперские сайты, которые охраняются очень злой неписью. обычные фракционные сайты(встречаются также в 1-3вх) без неписи и там имикуса вполне хватает.
2. или везение(корабль мелкий, мог и успеть проскочить) или отпустили нуба(взять все равно особо не чего).
правильным будет "разметить" систему. - сделать обзорные споты на несколько сотен км от гейта(приварарпываешь, смотришь и по ситуации решаешь - проходить или смыватся), сделать "сейф споты" - тыкаешь буки пока летишь в варпе, а не на обьектах.
так же неплохо будет пару бук не в гриде гейта, что бы посмотреть подсканом есть ли кто там

Ева - тебя все равно убьют
---
That's not magic, that was just Pinkie Pie.


Hlad

победив дракона, сам становишься драконом

  • EVE Ingame: Mdaemon
  • Corp: Very Industrial Corp
  • Ally: X.I.X
  • Client: Eng

Ответ предельно прост: прекрати жрать кактус, сожри плекс.


Grey027

Clone Grade Gamma

1. в вх особые слиперские сайты, которые охраняются очень злой неписью. обычные фракционные сайты(встречаются также в 1-3вх) без неписи и там имикуса вполне хватает.
2. или везение(корабль мелкий, мог и успеть проскочить) или отпустили нуба(взять все равно особо не чего).
правильным будет "разметить" систему. - сделать обзорные споты на несколько сотен км от гейта(приварарпываешь, смотришь и по ситуации решаешь - проходить или смыватся), сделать "сейф споты" - тыкаешь буки пока летишь в варпе, а не на обьектах.
так же неплохо будет пару бук не в гриде гейта, что бы посмотреть подсканом есть ли кто там

1. Я правильно понял - обычные фракционные сайты встречаются чаще в хаях ( ну и в вх1-вх3) ? То есть по индексу ВХ можно уже сориентироваться, стоит ли там искать неохраняемые Дата(Релики) ? Верно ?

2.Я немного не так сформулировал второй вопрос.

2.1 Меня интересует - как выбираться из из сектора или ВХ - где выходы(гейты) палятся суицидниками ?

2.2 Про сейвспоты, я их обязательно наделаю, попопзже, когда буду летать в лоу. Пока что, я сканю в хаях и залажу сканить в стабильные ВХ. Они ,понятно все новые всегда и зачем делать там буки(споты) (или я ошибаюсь и часто случается попасть из другой системы "знакомую" ВХ ?).

Вот в тех ВХ (пара десятков штук) где я успел побывать, ПВП-активности не не было. И я и тут хочу понять , как мне вернуться через охраняемый проход ВХ, если по прилету мне пришлось отварпывать в тихий уголок.

Или в таких случаях надо сидеть сутки в клоке, пока супостатам не надоесть меня ждать ? Или я принципиально неправ, и после охраняемого прохода ВХ, мне правиьнее и безопаснее сканить новые выходы из ВХ (бог знает куда) ?

А можно надолго заблукать в цепочке ВХ ? Или после прохождения пару-тройки вормхолов, обязательно найдется выход в хай-лоу сектора ? И можно ли остаться в ВХ, поставив кораблик в клоку , если нет времени искать выходы ?


Gregor Kryptman

Clone Grade Gamma

  • EVE Ingame: Отдал
  • EVE Alt: Убил
  • Corp: Пропил
  • Channel: Оффлайн
  • Client: Eng

Вопрос: выходит, надо обувать ВексорНави и отказаться от бонусов к Скану на тщедушном Имикусе. Зачем тогда рекламируют Имикус ? Очень рассчитываю, что опытныеигроки подскажут мне прмерно, где можно чаще попдаются нежилые Дата(Релики) с которых я неторопясь насканю на 2-3 комплекта клоковых НавиВексоров ?

А если "всякие слиперы" в ВХ запросто валят лайтдроны, то выходит дроны не помогут моему Вексору ? И эти Дата релики я не возьму все равно ?

Надо просто не маяться дурью, а ломать только релики фракционные. Сканишь аномальку, видишь что это data site - сразу добавляешь ее в игнор. Содержимое дата сайтов в вх такое говно, что не стоит даже времени потраченного на их скан.

Clone Grade Kappa

1. Охраняемые на имикусе не берутся. И не так уж много на чём берутся. В известном пространстве (хайсеки, лоусеки, нули) релики и даты не охраняются. В вх тоже такие есть. Это даты и релики принадлежащие какой-либо пиратской фракции.

2. Хотел было написать, но очень много писать. Да и не факт, что игрок бросивший играть после того, как ему слили доминикса в вх это оценит. Поэтому проще поступлю. Дам направлению куда копать.

Механика гейта и червоточины - разная. Поэтому ты зря пишешь о них, как о чём-то одном. Врата (гейт) это структура в известном космосе, при проходе через которую ты попадаешь в другую систему. Через них нельзя пройти, если ты атаковал кого-то и у тебя висит таймер применения оружия. => если атаковали тебя, не сумели убить, а ты втопил в гейт, то за тобой не пройдут.

Червоточина пропускает вне зависимости от таймеров применения оружия. Но на проход через вх появляется кд на второй (или на третий? не помню) раз.

Для ухода от кемпов в лоусеках гугли клока+мвд. С т1 клокой фокус не пройдёт, но хоть что-то.

Читайте также: