Мутаген из архигрифона ведьмак 3 где найти

Обновлено: 21.05.2024


Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Чтобы сделать отличный доспех, который к тому же будет лучше доспеха Фергуса, Иоанне требуется кислотная железа либо кикиморы, либо архигрифона. К счастью для нее к северу от Врониц объявился архигрифон, на которого уже давно был заказ. По просьбе Иоанны Геральт отправляется на охоту на бестию, желая и немного подзаработать, и помочь девушке.

Отправившись на то место, где бестию видели в последний раз — в окрестности деревни Вересковка, ведьмак находит гнездо и самого грифона. Убив его, забрав трофей и кислотную железу, Геральт отправляется за наградой к квартирмейстеру обратно в замок.

Места обитания

Грифоны стараются выбрать для гнездования места повыше. Когда-то они обитали в горах, но потом твари оценили богатые пропитанием равнины и леса, и переселились поближе к людям. Теперь они нередко терроризируют целые деревни, совершая нападения не только на скот, но и на людей.

В самой игре можно найти как минимум 4 грифонов. Где их искать – читайте в этом гайде.

Архигрифон на Скеллиге

Знакомьтесь – это самая мощная тварь среди всех грифонов в Ведьмак 3. Монстр обладает огромным уроном и может завалить Геральта с одного удара даже на довольно большом уровне. Ведь и сам воробей-переросток имеет аж 48 левел!

Обитает грифон на небольшом островке к северу от Скеллиге. Это удаленное место, так что никаких квестов на него нет. Просто собираем все силы в кулак, и идем сражаться ради лута.

Подготовка к бою

Кач, кач и еще раз кач! Чем выше будет уровень Геральта к моменту сражения, тем больше шансов на победу. Вам потребуются сильные эликсиры, не помешает прокачать силу знаков. На максимальном уровне сложности легче всего победить этого грифона, прокачавшись в мага или алхимика. Впрочем, и мечник имеет неплохие шансы – если будет достаточно проворным.

Пожалуй, наиболее сложным тут будет величина входящего урона. Стараемся избегать ударов, дамажим грифона всем, что есть под рукой, и победа будет наша!

Важный нюанс: остров довольно маленький, так что старайтесь добивать архигрифона подальше от обрывов. Иначе монстр может свалиться в море, откуда достать лут будет весьма трудно.

Трофеи

После победы ведьмак сможет забрать с тушки отлетавшего своё бройлерного воробья свою награду:

  • Янтарная пыль х2
  • Мозг чудовища
  • Перья грифона х3
  • Мутаген из архигрифона
  • Дымные осколки.

Кроме того, в гнезде твари можно найти труп, с которого Геральт заберет яблоко, записку раздраженного воина и ключ с черепом. Последние 2 предмета автоматически активируют квест «Клад неудачника». Его легко пройти, используя ведмачье чутье. Немного побегав по острову, вы найдете пару трупов и раскопанный сундук. Что ж, кладоискатели мертвы – а значит, мы можем забрать все себе:

  • Малый глиф Аарда
  • Арбалет
  • Хлопок
  • Слиток стали
  • Длинный коготь (меч)
  • Охотничьи сапоги.

На этом разборки с грифонами можно считать оконченными. Выбираемся с острова и отправляемся сражаться с другими чудовищами.

Мутаген из грифона


Где-то потерял мутаген, в результате не могу сделать отвар. Где обитают грифоны для фарма? Все квестовые уже давно убиты.


могу только в крови и вине по квесту художника предложить убить



Чё вообще за хрень с ПГ происходит уже который день, то грузится не полностью, сейчас вот картинку вставить не смог.


ARONDIT
К сожалению на этом острове находится архигрифон. И мутаген падает из него соответствующий.




Если кто-то нагуглил эту страницу и ему нужен грифон после прохождения всех квестов в новиграде. Я нашёл его здесь:

Челлендж для опытных ведьмаков


Первым умением естественно берём перк "школы Кота", остальные раскидываем куда Вам привычнее по геймплею(потом всё равно переделывать билд уровне на 9-10)
2)По приезду в Велен и Новиград у нас примерно 3лвл.Также сразу объезжаем все доступные места силы:




Пока что доступно всего 6.Можно убить волколака бегающего возле Места Силы Игни и получить с него красный мутаген.
В Новиграде оплачиваем корабль до Скеллиге.Во время нападения на корабль уклоняемся от драки примерно пару минут,квен и кувырок в помощь,затем идёт анимация крушения и здравствуй Скеллиге!

3)Скеллиге-Приплыв на остров получаем примерно 5 лвл.Забираем с трупа капитана наши 1000 крон, лутаем всё место крушения.Убиваем сирен и Сохраняемся F5-ваншотим Эхидну,сбив её знаком или из арбалета.Получаем с неё очень полезный мутаген для отвара.Скачем на похороны ярла и ещё +1 лвл.Далее всё таже схема: объезжаем все Места Силы и лутаем всё что плохо лежит по дороге(для удобства у торговцев можно купить карты островов).









А) Забираем цветок курослеп у Суккуба.
Б) Убиваем циклопа 21 уровня. Первый вариант травить его бомбой "Улучшенный Сон дракона" или "отличный Сон дракона",Второй вариант замораживать его "Улучшенным/Отличным Северныи Ветром" и закликивать мечом. после нанесения какого-то урона можно отбежать и сохраниться,прогресс урона не спадает.
В)Помогаем друиду с вызовом погоды и защитой от туманников.Просто бегаем в зоне жёлтого круга и ждём пока друид с волком перебьют всех сами.

Отлично! мы получили магазин для покупки рецептов,которые спавнятся раз в несколько недель или с повышением уровня.)
4) Далее квест "Мастер бронник и грифон в холмах",который мы берём у Фергюса.У нас примерно 10-11 лвл и 29-30 очков силы.
Итак покупаем/ищем и в идеале уже скрафченно всё: Отличная Ласточка, Отличный гром,отвар Эхидны,отличная Неясыть,Отличный Раффард и отличный Лес Маррибора.Если на что то не хватает ингридиентов не беда,Просто на 5 минут больше потратите на убийство последних противников.
Плывём на Ундвик. В пещеру к троллю заходим либо с этой стороны



либо переплыв через озеро справа,НО очень важно ничего что отмечено красным не лутать,в деревню где дерётся Хьялмор не забегать..ПРЯМИКОМ бежим к Троллю и валим его(можно сохраняться выбежав из пещеры,прогресс урона не теряется).
Далее квест "Грифон в холмах".Лутаем контрабанду на Скеллиге находим броньку на свой уровень и портуемся в Велен.тактика убийства с билдом показано в видео

Мы получаем заветный мутаген из Архигрифона
Поздравляю первый этап закончен.

Второй этап . Корво-Бьянко

Ну что ж здесь и начинается собственно мой гайд.Я умирал очень много раз пока не понял тактику против первых боссов. У нас 10-11 лвл. и мы начинаем выполнять квест "поэт в опале",ничего сложного для нас здесь нет.Можем бегать алхимиком/магом/фехтовальщиком и тд. главное выполнить квест,получить 12-13 уровень и открыть доступ к дополнению "КиВ"! Для него мы одеваемся в тяжёлую броню,на ЛКМ ставим мощную атаку и очки умений раскидываем вот так:



Встречаемся с Пальмерином,игнорируем его желание дать отпор бандитам.Там ватага врагов и мы их никак не убьём.
ПО прибытию в Туссент у нас первый бой с Циклопом по имени Голиаф, но скрещивать шпаги мы с ним конечно же не будем,просто стреляем ему в глаз из арбалета, получаем ачивку.
Далее предлагаю Вам забить на пол часика на рыцаря. и обскакать достумные места силы.


Возвращаемся к Пальмерину и нас ждёт первый более-менее тяжёлый бой с утопцами.



Тактика проста: пьём отвар Архигрифона,отвар Эхидны, Гром,Неясыть,Марибор,Квен, растягиваем в цепочку и по одиночке стараемся закавырять их.К сожалению Ф5 не работает, они либо спавняться все заново либо отхиливаются,так что надо убить их всех сразу.
Закрываем квест.

Едем в Боклер и покупаем у торговца все недостающие рецепты по мере необходимости,если мы не нашли/купили их ранее.в первую очередь нас интересуют: рецепт бомбы из лунной пыли до максимального уровня.
Далее у нас бой с бруксой.Ф5 перед пещерой. Без Лунной пыли к ней даже не суйтесь убьёт из инвиза своей серией ударов и квен не спасёт.Тактика против неё следующая: Выпиваем отв. Архигрифона, отвар Катакана/Водной бабы, Гром,Неясыть. под опасность ваншота иметь отличного раффарда.Сразу кидаем в бруксу лунную пыль. и полностью демарализуем её. лишая инвиза,крика и прочих вредных плюшек. Под эффектом бомбы она довольно успешно гасится и практически бездействует.



Далее у нас бой с шарлеем.
И эта милая зверушка большую часть своего времени будет пытаться убить дуралея Палмерина.
Билд собираем вот так,нам очень важен урон в бою против него.


Тактика проста,пьём все те же отвары и элики отходим к стеночке пуляем из арбалета в этот каменный шарик. перед ударом кувырок в сторону,а затем 2-3 удара по брюху и бежим к противоположной стене и повторяем до полной победы.



Поздравляю! Мы получили собственное поместье и главное Сад! проводим улучшение и можем крафтить себе большие красные мутагены,а также доступ ко всем рецептам в магазинах Боклера. На королеву с её криками о помощи смело забиваем.На этом Второй этап завершён

Третий этап.Мутации

Для того что бы к нему преступить надо поднять Геральта до 16 уровня,лично мне хватило сделать квест с бароном и побегать по сайдквестам в Велине или Скеллиге,также можно выполнить квест с Керрис и помочь ей стать королевой и опыт получим и Место силы откроем.
Получив 16 лвл покупаем себе броню с Ундвика у бронника в Каэр-Трольде.она нам даст все необходимые статы для финального рывка
Что ж пора делать главный квест ради чего мы столько старались-"Перемена". Получаем письмо,осматриваем кладбище и отправляемся к потопленным развалинам.
Призрачные котики

Здесь нас ждёт самый тяжёлый бой буквально в самом начале. это первая битва с призрачными кошками.Билд раскидываем вот так


Важно сбалансировать и урон и защиту, Кошки нас будут убивать с 2-х или 3-х ударов,Спасибо Ундвику за это! Для меня это был самый сложный бой за всю игру-в узком пространстве,против двух черепков,без возможности отбежать засейвится и отрегенить элики.
Тактика следующая:идём ночью и пьём Неясыть, отвар Архигрифона, отвар Эхидны, Гром и лес Марибора, смазываем меч маслом, Квен и входим в круг. Бомбы и знаки кроме аксия на них не действуют. стараемся построить котят в линию и атакуем,после 1-2 ударов сразу отскок или кувырок и снова выстраиваем кошек в линию.


Проходить по нам удары будут в любом случае,так что важно правильно пить ласточку и раффарда.Как только после очередной смерти поймёте тактику и как двигаться бой станет намного легче.

После убийства котеек можете спокойно выдохнуть самый сложный этап позади,дальше будут только лёгкие противники.
против гаргулей пьём отличную иволгу и просто закликиваем её, с одной кошкой справится не составит проблем,а сколопендры прекрасно станятся от ирдена. Закрываем квест.



Собственно если вы рискнули и прошли данный путь,я Вас поздравляю.
Вы теперь непобедимы! на 18 уровне у Вас открыты мутации.
Например в данной раскачке и в броне Ундвика вы можете фармить лагерь ганзы не страшась смерти,по вам даже урон почти небудет проходить,Вы же с 3-4х ударов убиваете бандитов 48 уровня!

Также широкий полёт фантазии на раннем этапе открывается для магов,фехтовальщиков.

Бестия из Белого сада (королевский грифон)

Полное прохождение сюжета в Белом саду можно найти по ссылке.

Плохая состоит в том, что местные не могут дать нам заказ на грифона из-за крайней бедности. А хорошая – есть след Йеннифэр. Некий Гюнтер о Дим рассскажет нам, что на днях она была в Нильфгаардском гарнизоне, и его комендант должен знать, куда она направилась дальше.

По прибытии в гарнизон нас остановит стража. Пройти через нее можно как методом убеждения, так и воспользовавшись знаком Аксий. Внутри мы наконец встретимся с капитаном Петером Саар Гвинлеве. Тот согласится рассказать нам, куда направилась Йенн, но сперва Геральт должен будет убить грифона. Выбора у нас нет, и с этого момента мы получаем задание «Бестия из Белого сада». Не забудьте расспросить коменданта обо всём, что он знает – так вы получите квесты с координатами будущих помощников.

Чтобы победить чудовище, потребуется провести разведку и подготовить приманку. В первом вопросе нам поможет местный охотник Мыслав, который первым обнаружил трупы солдат и готов показать это место. Если мы согласимся присоединиться к нему, чтобы убить одичавших собак, получим легкие 350 очков опыта, а также небольшую историю из личной жизни (поможет в дальнейшем раскрыть детали сюжета, но не обязательна для основной квестовой линии).

Найдя место, где были убиты солдаты, исследуем его при помощи ведьмачьего чутья. Найдя дорожку следов, идем по ней, и в конце обнаруживаем гнездо, где лежит убитая самка и разбитые яйца. По ней Геральт узнает, что имеет дело со взрослым королевским грифоном-самцом, который мстит за гибель пары. Что ж, дело проясняется – пора готовиться к бою.

Для приманки нам потребуется трава под названием «крушина». За сведениями о ней отправляемся к травнице Томире, которая живет немного в стороне от деревни. У нее мы узнаем, что крушину можно добыть под водой около моста. Кроме того, Томира может дать нам побочный квест «На смертном одре», который позволит спасти девушку, умирающую после нападения грифона от внутреннего кровотечения. Браться ли за него, решайте сами, однако задание позволит лучше прокачаться к бою с грифоном. Наградой станут 350 очков опыта, а также 50 крон, книгу «Пот и кровь», рецепт «Масло против проклятых» и 2х Яд.

Совет: под мостом в реке можно обнаружить запертый сундук, а неподалеку – труп мужчины, у которого будет ключ. Облутав сундучок, вы получите несколько ценных вещей, а также письма с информацией для побочных квестов.

Подготовка

Прежде, чем поехать на место будущего боя, не забудьте установить эликсиры в слоты быстрого доступа, надеть лучшее добытое снаряжение. Во время сражения это может быть довольно неудобно.

Увеличить урон по грифону помогут Масло против гибридов и эликсир Гром. Также готовим их заранее.

Перед самым боем Весемир подарит вам арбалет, который выиграл в карты. Неважно, какой из вариантов разговора вы выберете (возмутиться на нарушение ведьмачьих традиций или на картежные забавы того, кто сам читал вам морали), он ответит «Ну хватит разговоров, надо грифоном заниматься», после чего начнется бой.

Нажав «Tab» сразу после возвращения в игровой режим, вы можете выбрать арбалет в качестве предмета быстрого доступа. Он пригодится, чтобы сбивать грифона с крыльев на землю.

Важный нюанс: при однократном нажатии на колесо мышки Геральт зарядит болт и тут же выстрелит, вне зависимости от дальности врага. А если нажать на колесо и удерживать, то появится прицел, которым можно следить за грифоном. Как только вы отпустите кнопку, ведьмак выстрелит, и при удачном попадании чудовище рухнет вниз. Идеальный момент для выстрела – когда грифон подлетел близко и собирается атаковать вас с воздуха.

Как убить грифона в Белом саду

Битва будет проходить в поле. Здесь и у ведьмаков, и у грифона полное раздолье – а значит, можно всласть насладиться сражением, опробовав разные тактики.

На земле грифон будет атаковать вас клювом, крылом, а также используя дальний бросок (наиболее опасный удар). Лучшая защита - перекат или знак Квен, который поглотит урон.

Встав на крыло, этот бройлерный воробей постарается ударить вас с разгона или рухнуть сверху. Уходим из-под удара перекатами, а если успеваем, то используем арбалет или знак Аард, чтобы вернуть его на землю и допинать.

Расставшись с частью здоровья, грифон удерет от нас на пригорок рядом с мельницей. Шевелим Плотву, догоняем птенчика и добиваем. Здесь чудовище периодически будет вопить, оглушая обоих ведьмаков на несколько секунд. Избежать оглушения можно, если на вас висит Квен. В остальном, бой проходит аналогично предыдущей части.

На легком уровне сложности королевский грифон не представляет большой опасности и может быть убит за несколько секунд. Однако, в режиме «На смерть» с ним придется повозиться гораздо дольше. Некоторые атаки могут снести большую часть ХП Геральта или даже убить, если вы не озаботились прокачкой ведьмака перед сражением, и решили как можно скорее пройти основной сюжет.

Трофеи

Победив грифона, вы сможете взять с его тушки немало полезного:

  • Перо грифона
  • Глаз чудовища
  • Кровь чудовища
  • Перо чудовища
  • Мутаген из грифона
  • Яйцо грифона
  • Трофей грифона.

Всё это без тени колебания лутаем с отлетавшего свое воробушка и отправляемся сдавать квест коменданту.

Награда за квест

После славного боя капитан раскроет нам, что Йеннифэр все это время была неподалеку, в Велене. Разумеется, Геральт будет очень зол, и чтобы загладить вину, комендант предложит нам дополнительную награду. Здесь вы можете выбрать:

  1. Взять деньги (150 крон) и получить 300 очков опыта.
  2. Отказаться от оплаты и получить 400 очков опыта.

Поскольку опыт дело наживное, лучшим выбором будут все же деньги – ибо в начале игры наш ведьмак пока еще гол как сокол.

Заказ: Грифон в Холмах (архигрифон)

Этот квест можно получить в замке Вроницы, который принадлежит Кровавому барону. Архигрифон бесчинствует здесь уже довольно давно, так что у нас есть возможность прищучить еще одну птичку.

Впрочем, мотивацией прикончить бедного грифона будут не только деньги. Добыв ядовитую железу этой твари, ведьмак сможет обратиться к мастерице Иоанне, чтобы она сделала ему отличный доспех.

Берём оба квеста (один – с доски в замке, второй непосредственно у Иоанны), и отправляемся на охоту. Последний раз грифона видели неподалеку от деревни Вересковка. Ведьмачье чутье поможет быстро найти гнездо – а вместе с ним и саму пташку. Которая, разумеется, будет очень «рада» нас видеть.

Подготовка к бою

Прежде всего, стоит подкачаться. Только самые ловкие ведьмаки смогут одолеть архигрифона с низким левелом, остальным рекомендуется взять хотя бы 20-25 уровень.

В остальном, достаточно следовать рекомендациям, которые даны выше. Берём с собой зелья, арбалет, и отправляемся бить грифона.

Битва с этим монстром ничем не отличается от предыдущих. Машем мечом, катаемся по земле. На землю грифона можно сбить арбалетом или знаком Аард – впрочем, он и сам будет регулярно приземляться, чтобы попробовать отхватить кусочек от «белого волка».

Трофеи

С тушки Геральт заберет немало вкусного:

  • Коготь чудовища х2
  • Мутаген из архигрифона
  • Мозг чудовища
  • Дымные осколки
  • Янтарная пыль
  • Ядовитая железа архигрифона.

Забрав лут, выдвигаемся обратно в замок Вроницы.

Награда за квест

Квартирмейстер отдаст нам за голову грифона 25 крон и чертеж: штаны следопыта. Но не забывайте – теперь вы можете еще и доспех заказать, причем на халяву. Идем к Иоанне, завершаем квест «Мастер-бронник», и получаем доспех охотников за колдуньями.

Алхимик: Слабак недостойный внимания или непобедимый персонаж


Итак, очередность взятия навыков(если есть отвар тролля), следующая
1 - отравленные клинки 5/5
2 - приобретенная стойкость 1/3
2(а)верная рука 2/3(в слот не вставляем)
3 - освежающий напиток 5/5
4 - ужас 5/5
5 - презрение к боли 5/5
6 - быстрый метаболизм 5/5
Итого потрачено 28 очков и 6 слотов.

очередность взятия навыков(если нет отвара тролля), следующая
1 - повышенная сопротивляемость 5/5
2 - приобретенная стойкость 3/3
3 - освежающий напиток 5/5
4 - ужас 5/5
5 - мутация тканей 5/5
6 - быстрый метаболизм 5/5
Итого потрачено 28 очков и 6 слотов.

Оба билда рассчитаны на 10 уровень и выше для драк с высокоуровневыми противниками. Это базовая прокачка.

Повышенная сопротивляемость - очень важный навык. На раних этапах игры, пока максимальная токсичность крайне мала, использование двух отваров приводит к отравлению, когда мы начинаем терять здоровье, поэтому мы используем этот навык, чтобы увеличить порог отравления. Без прокачки этого навыка Геральт травится имея 70% токсичности. Навык позволяет поднять порог отравления до 95%.
Отравленные клинки - очень важный навык. Масло будет травить противника с вероятностью 15%. Вероятность невысока, НО!! урон от отравления идет в процентах. Так что, высокоуровневые противники(подверженные отравлению) будут получать впечатляющий урон.

Приобретенная стойкость - архиважнейший навык. Если мы будем использовать навык "презрение к боли", то кидаем поначалу только 1 очко, а если "мутацию тканей" - то 3 очка. Почему? Дело в том, что на низких уровнях, нам надо максимально эффективно использовать малое количество доступных слотов и очков навыков. Поэтому, забегая вперед, скажу, что мы вначале возьмем что-то одно - "презрение к боли" или "мутацию тканей". На 10 уровне от "мутации" мы получим 2000 очков здоровья(2 отвара), а от "презрения" 2650. И тут очень важный ньюанс - чтобы "презрение" работало у нас должна быть передозирока алхимией. Подробнее об этом читаем ниже.

Верная рука - кидаем 2 очка только лишь для того, чтобы добраться до 2 уровня навыков(если мы берем "презрение"). Позже, когда шкала токичности при "приобретенной стойкости 3/3" будет не менее 230, сделаем респек и перекинем эти 2 очка в "стойкость"

Освежающий напиток - архиважнейший навык. Позволяет ЛЮБЫМ ЭЛИКСИРОМ лечить 25% здоровья

Ужас - архиважнейший навык. Дает 25% снижение урона от атак монстров, против которых направлено масло.

Презрение к боли - это очень полезный навык, если им правильно пользоваться. Прежде всего, чтобы использовать "презрение к боли", нам нужен отвар из тролля. Дело вот в чем. "Презрение" работает, только когда Геральт траванулся алхимией. Т.е. имея 70% токсичности. КСТАТИ, ЗАПОМНИТЕ, "ПРЕЗРЕНИЕ" НЕ СОЧЕТАЕТСЯ С "ПОВЫШЕННОЙ СОПРОТИВЛЯЕМОСТЬЮ". Оно попросту НЕ РАБОТАЕТ если мы возьмем "повышенную сопротивляемость". "Повышенная сопротивляемость" увеличивает порог отравления алхимией до 95%. Я вам скажу по секрету, так упороться веществами крайне и крайне сложно. Но даже если мы и упоремся до 95% процентов одними отварами, чтобы активизировать "презрение", то что дальше? Мы уже вообще не сможем пить эликсиры. А если и сможем, то выпив меньше отваров, но тогда нельзя брать "быстрый метаболизм", потому что токсичность спадет и "презрение" перестанет работать. Короче, просто поверьте мне, я достаточно поискпериментировал чтобы убедиться "ПРЕЗРЕНИЕ" НЕ СОЧЕТАЕТСЯ С "ПОВЫШЕННОЙ СОПРОТИВЛЯЕМОСТЬЮ" Теперь далее, когда "презрение" все-таки начинает работать, мы теряем здоровье, и вот для того чтобы нам его не терять и нужен отвар тролля. Где взять мутаген тролля об этом напишу ниже. А пока - запомните, если у вас нет отвара из тролля - использовать презрение не рекомендуется. Поэтому, ПОКА НЕ РАЗДОБУДЕМ ОТВАР ИЗ ТРОЛЛЯ ВМЕСТО "ПРЕЗРЕНИЯ" ИСПОЛЬЗУЕМ "МУТАЦИЮ ТКАНЕЙ". Мутация дает меньше здоровья, но мы его не теряем да и эликсирный буфер побольше (можно 3 элика вкинуть и отлихить 75% здоровья). Поэтому, можно сказать, на ранних этапах игры "презрение к боли" и "мутация тканей" - взаимозаменяемые навыки. Далее, почему мы вкладываем в "приобретенную стойкость" вначале 1 очко? А потому, что для того, чтобы презрение заработало, нужна токсичность 70% от максимума. Поскольку мы вначале используем только 2 отвара, они дают суммарную токсичность 140. Поэтому при максимальной токсичности более 195-200 "презрение" не будет работать. А вкинув 2 очка в "стойкость" мы уже получаем шкалу за 200(если конечно вы добросовестно собираете все рецепты по максимуму), поэтому только 1 очко. И желательно, чтобы шкала была 180. Это в идеале, поскольку, выпив 2 отвара, у нас остается 40 очков. Эдакий буфер для эликсиров. Мы можем выпить сверху 2 элика 15+25 или 2 элика 20+20 единиц токсичности и моментально отхилить 50% здоровья. Со временем, когда кол-во рецептов 1-3 уровня перевалит за 230, можно уже делать респек и вкинуть в "приобретенную стойкость" 3 очка. Но работать "презрение" уже будет только с 3-мя выпитыми отварами. И буфер при шкале 230 будет 20 очков токсичности(230-70*3). Т.е. некоторые эликсиры мы повторно выпить не сможем. Поэтому, я рекомендую полностью переходить на 3 очка "стойкости" когда максимальная токсичность будет не менее 235. Это в идеале. Но в принципе я сам перешел уже с 230. Можно перед боем с серьёзным противником сначала выпить 3-4 элика, а потом уже сверху упороться 3 отварами. Времени хватит, единственно, когда гром через 3 минуты перестанет работать, его повторно можно выпить только имея шкалу токсичности 235. А иначе - медитация, чтобы сбросить шкалу токсичности и восстановить отвары.

Мутация тканей - очень полезный навык. Поскольку билд - отварный, этот навык просто must have. При максимальной прокачке навыка каждый выпитый отвар добавляет 1000 здоровья.

Быстрый метаболизм - это очень важный навык. Дело вот в чем. У алхимика 2 вида токсичности. 1 - это токсичность от отваров. и 2 - от эликсиров. Так вот, "метаболизм" позволяет пить эликсиры 1 раз в 2-3 секунды. Этот навык значительно сокращает токсичность от применения эликсиров. Получается, имея шкалу токсичности 235 и выше, мы можем упороться 3-мя отварами и сверху раз в 2-3 секунды заливать эликсиры, каждый из которых хилит 25% здоровья.


---Сердцем прокачки, является отвар из архигрифона. Без этого отвара наш алхимик будет просто "танком без пушки", т.е. его сложно будет пробить, но на этом все его сходства с танком закончатся. Для того, чтобы наш алхимик стал настоящим танком, нужно раздобыть отвар из архигрифона. Рецепт можно купить у продавцов(покупаем книгу "геральдические животные" и читаем), а вот с мутагеном все гораздо сложнее. Мутаген выпадает из зверюги 24 уровня в процессе прохождения квеста "мастер бронник", который мы берем у Фергуса во Вроницах. Никаких проблем с этим архигрифоном на поздних этапах игры, когда мы уже 19+ уровня, но лично я не хотел так долго ждать, и ниже я расскажу вам о том, как получить этот мутаген на 10 уровне(раньше не стоит пытаться). Но прежде всего, объясню вам, для чего нам нужен именно отвар из архигрифона. Этот отвар позволяет нам провести мощную атаку, которая помимо стандартного урона плюс ко всему нанесет еще и урон процентный. Забегая вперед, скажу что это колоссальный урон, особенно по высокоуровневым противникам. Благодаря отвару из архигрифона, наш алхимик станет оверпауэрным и сможет убивать все, что движется любого уровня без ограничений.
---Следующий необходимый нам отвар - это отвар из ехидны. Рецепт покупаем у травника или алхимика(пользуйтесь интерактивной картой). Мутаген выбиваем здесь, взорвав гнездо сирен

Этот отвар мы берем исключительно из-за навыка "презрение к боли". Отвар из тролля действует наподобие ласточки, т.е. восполняет энергию вне боя и в бою. Как раз это нам и нужно, чтобы не терять здоровье, пока работает "презрение к боли".
---Из эликсиров, нам понадобится в первую очередь "отличный гром", "отличное полнолуние" и "отличная неясыть". "Отличный гром" всегда дает 100% шанс крита(патч 1.06 патч - 1.07 я не ставлю, он мне снижает фпс на 15-20 единиц, так что на нем не тестил). Отличное полнолуние добавляет 1000 здоровья. Отличная неясыть с 18,00 по 6,59 игрового времени увеличивает восстановление энегрии(днем заканчивается, ночью постоянно висит).
До 10 уровня некоторые рецепты будут обновляться вот у этих продавцов. Не ленитесь навещать их почаще.

Всего в игре доступно 27 халявных очков навыков
Для алхимика крайне важно собрать все доступные халявные очки навыков, поскольку мощь алхмика напрямую зависит от кол-ва очков, которые мы вкинем в развитие навыков.
БЕЛЫЙ САД - 6 ОЧКОВ






это место силы станет доступно в процессе прохождения квеста "на ощупь"

это место силы станет доступно в процессе прохождения квеста "лысая гора"







это место силы станет доступно в процессе прохождения квеста "королевский гамбит" если вы примете сторону Керис

это место силы станет доступно в процессе прохождения квеста "Солнечный Камень"

Заказ: Бестия из Оксенфуртской чащи (Архигрифон)

В этом задании нам предстоит встретиться с более сильной версией грифона, так что не спешите браться за его выполнение. Взять его можно на доске объявлений в Оксенфурте в любое время, так что время на прокачку у Геральта будет предостаточно.

Подробности заказа можно узнать у кондотьера Ганса, координаты которого вы получите, прочитав объявление. Он расскажет нам, что уже пытался охотиться на чудовище, однако в бою с ним потерял двух наемников, и решил больше не рисковать сам. Что ж - кому, как не ведьмаку браться за такое задание? С Гансом можно поторговаться, увеличив награду до 315 крон или же согласиться с расценками заказчика.

Договорившись об оплате, Геральт узнает, где проходил бой с грифоном. Направившись туда, исследуем поляну и обнаруживаем, что чудовище утащило труп одного из незадачливых наемников с собой. Около оторванной руки находим след и идем по нему. Однако тот вскоре закончится – чудовище выронило труп и улетело, и сейчас останки служат пиршеством для ворон. Что ж, попробуем найти тварину по вороньему граю. Ведьмачье чутье позволит заметить около уступа крупные перья, по которым Геральт поймет, что драться предстоит с архигрифоном. Теперь мы знаем, где он обитает, и можем подготовиться к сражению.

Важный нюанс: архигрифон возвращается в свое гнездо на закате. Если прийти немного раньше, вы сможете обследовать местность и найти на трупе наемника письмо. Окажется, хитрый Ганс решил обвести нас вокруг пальца и забрать часть награды за охоту себе. Запоминаем это на будущее и собираемся встречать грифона.

Подготовка к бою

Тварь довольно сильна, так что не рекомендуется идти на бой, имея низкий уровень. Оптимально будет сначала докачаться хотя бы до 20 левела.

Как и в случае с королевским грифоном, нам пригодятся эликсиры Гром и Ласточка, а также масло против гибридов. Не забудьте и арбалет, он поможет сбивать чудовище на землю, не прибегая к знакам.

Если дождаться заката или прийти на место позже, монстр сам вылетит к вам на встречу. При сражении с архигрифоном стоит учитывать пару нюансом, отличающих его от королевского грифона.

Во-первых, эта тварь плюется ядом, от которого стоит уворачиваться перекатами. Во-вторых, удар крыла архигрифона может вызвать кровотечение - перекатываемся и машем)))

В остальном, арсенал монстра тот же, разве что урона она наносит в разы больше, чем королевская версия. Что неудивительно, покемон-то апнутый.

Трофеи

Победив грифона в Оксенфуртской чаще, можно рассчитывать на еще более вкусный лут. С тушки Геральту достанутся:

  • Перья грифона х3
  • Сердце чудовища
  • Язык чудовища
  • Дымные осколки
  • Яйцо грифона
  • Мутаген из архигрифона
  • Доспех ласточки (оппачки!)
  • Трофей грифона.

Залутав все это добро, отправляемся к заказчику за наградой.

Награда за квест

Хитрый жук Ганс уже ждет нас и будет очень рад вестям о победе над грифоном. Если вы нашли письмо, то сможете потребовать у него всю награду в 472 кроны (вместо 315). Впрочем, можно удовольствоваться и той суммой, на которую сговорились изначально, оставив излишки в качестве утешения тому, кто потерял в бою с монстром двух наемников. Быть жадным или щедрым – решайте сами.

Важный нюанс: в дополнении «Каменные сердца» вам может потребоваться вновь встретиться с Гансом, чтобы забрать у него медвежатника для ограбления дома Борсоди. Если вы заберете у него все деньги за грифона, он вам это припомнит.

Внешний вид

Грифон из Ведьмак 3 имеет классическую внешность, известную многим по легендам. Туловище и лапы монстра, а также его хвост подобны львиным, а крылья и голова – как у орла.

Полный гайд по грифонам: где найти, как убить, трофеи [Ведьмак 3]


Грифон – одно из первых серьезных чудовищ, с которыми вам придется столкнуться в третьем Ведьмаке. Это сильная и живучая тварь, способная приложить Геральта не только клювом и когтями, но еще и мощными крыльями. К тому же, воробей-переросток в бою начинает вопить, оглушая бедного охотника на монстров похлеще Витаса в его лучшие годы.

Однако, грифон это не только вредный птиц, но и 3-4 кило вкусных трофеев, а также весьма солидная награда за квесты на его голову. Так что приступим к детальному изучению тварины, дабы без проблем залутать всё, что положено нашему ведьмаку.

Читайте также: