Murdered soul suspect кто был за рулем

Обновлено: 02.07.2024

Покидаем тело кошки и входим в открытую дверь. Снова проходим влево, затем сворачиваем в дверь слева. Выходим и видим девушку, но на ту сторону перебраться мешает дыра с демонами. Слева стоит пылесос, подходим и используем одну из своих способностей - «полтергейст». Включаем пылесос и, когда священник приближается к нам, вселяемся в него и спокойно минуем дыру. Заходим в церковь и видим, что там ходят два демона. Прячемся в укрытия. На скамейке на рядах сидит ворон, с его помощью отвлекаем демона. Когда монстр подлетит к птице, подходим сзади и убиваем его. То же самое проделываем и со вторым демоном около входа. Если убить демонов не получится, то можно просто сбежать. Для этого нужно отвлечь его вороном, и пока демон будет занят, проскользнуть мимо. Выходим на улицу и снова встречаем нашу кошку. Правильный ответ: записка матери.

Дорога в полицейский участок

Выходим из церкви (если повернуть на пирс, то можно получить бонус в виде воспоминания из жизни Ронана). Спускаемся по ступенькам и перемещаемся через весь пляж, возвращаясь той же дорогой, которой мы сюда пришли. Проходим знакомый проулок, выходим из него и сворачиваем влево. Движемся все время по дороге влево. Доходим до машины, сворачиваем вправо (там будет что-то, похожее на сквер). Идем вглубь вправо. В том месте, где растет дерево и кусты, есть проход. Сворачиваем в него и опять следуем вперед по дороге.

Бонусное задание

Примечаем перевернутый автомобиль и рядом видим призрак мужчины. Знакомимся с Брэдом, общаемся с ним. Нужно разобраться в причинах произошедшей аварии. Первая улика обнаруживается на асфальте, справа от призрака. Это - номерной знак. Вторая улика находится левее, рядом с фонарным столбом. Это - разбитая бутылка виски. Идем вперед и находим третью улику, чек с заправки. Отправляемся туда. Движемся вперед до пушки на постаменте и поворачиваем вправо. Перед нами - пешеходный переход, слева будет департамент полиции, но нам нужно на заправку. Переходим дорогу по пешеходной «зебре» и идем вправо. На заправке доходим до стены, где мужчина ремонтирует дверь. За ним создаем воспоминание о том, как Брэд звонит кому-то по телефону. Заходим за машину, создаем еще один образ мужчины, которого тошнит. Идем влево до заправочных автоматов, воссоздаем образ девушки с заправочным пистолетом. Разворачиваемся, прямо напротив заправщицы обращаем внимание на помятую урну и разбитые осколки от фары. Приближаемся к мужчине около стены и вселяемся в него. Используем влияние, выбираем вариант «роковой хлопок» Делаем вывод. Ответы: Брэд говорит по телефону, Лора, наливающая бензин, Рика тошнит. Возвращаемся к призраку Брэду и все ему рассказываем. Теперь можно отправляться в полицейский участок.

Оперативный штаб

Ронан автоматически входит в комнату. Осматриваемся в поисках улик. На столе в левом углу, включаем вентилятор. Когда листки сдует, читаем отчет о вскрытии. На стене висит фоторобот нашего убийцы, на столе рядом находится плакат. Идем дальше, изучаем стенд с фотографиями. Далее смотрим карту мест преступления, поворачиваемся и на столе разглядываем фотографии знаков Звонаря. Рядом лежит исследование этих знаков. Подходим к Рексу, вселяемся в него, и слушаем разговор. Обращаем внимание на полицейского с блокнотом. Вселяемся в него и читаем, нужный нам третий вариант записи «нет отпечатков». В это время в кабинет входит еще один полицейский и садится за компьютер. Вселяемся и в него, влиянием выбираем «запрос персональных данных». Узнаем, что нашу беглянку зовут Джой. Читаем файл и жмем самую последнюю запись: «розыск отменен, задержание». Выходим из кабинета. Если повернуть от лестницы вправо и вперед, то мы наткнемся на ментальный образ Бакстера и еще одного блюстителя правопорядка. Слушаем их разговор. Возвращаемся к лестнице и движемся вперед. Попадаем в огромное помещение, в котором за столами работают полицейские. Идем через всю комнату вперед, около камер сворачиваем влево.

Бонусное задание

Сворачиваем вправо и проходимся по всем камерам, заглядываем в морг. Главное - держаться подальше от горящей дыры в полу.

Возвращаемся к тому месту, где мы поворачивали, и теперь идем влево. Нам нужна первая камера справа. Заходим в нее и общаемся с нашей свидетельницей. Наша задача: вывести ее из комнаты и довести до лестницы на второй этаж. Первым делом выключаем видеокамеру в углу, используя свой дар «полтергейст». Выходим из камеры и отвлекаем полицейских при помощи телефонов, ксероксов и всего остального, на что может воздействовать Ронан. Советую передвигаться по правой стороне. Последним отвлекающим маневром включаем принтер около стены, рядом с дверью на лестницу. Когда Джой проскочит, спешим за ней, но на лестнице обнаруживается ловушка. Вселяемся в свидетельницу и проходим дыру. Попав на второй этаж, одного из полицейских в коридоре отвлекаем ксероксом рядом, но остается еще один. Проходим вглубь вправо и включаем еще один ксерокс, второй полицейский тоже уходит, и путь свободен. Кабинет Бакстера находится в самом конце коридора. Идем вперед, а затем сворачиваем в правое крыло. Заходим в кабинет, и видим, что девушка уже там.

Кабинет Бакстера

Идем той же дорогой, по которой мы шли к полицейскому участку. Движемся все время прямо по дороге, проходим мимо проулка. Затем следуем по той дороге, где мы помогали призраку ревнивой девушки в бонусном задании «Разбитое сердце». Доходим до железных ворот, это и есть кладбище. Когда Ронан заходит на кладбище, его встречает очередной призрак – это маленькая девочка, которая тут же убегает. Идем прямо до моста, проходим через него.

скрин 6

Слева на парапете сидит призрак, с которым мы беседуем. Сворачиваем вправо и встречаем Джой. Во время разговора с ней выясняется, что на озере произошло убийство маленькой девочки Софии. Приступаем к осмотру места происшествия и поиску улик. Слева, среди могил, замечаем призрак женщины, разговариваем с ней. Она сообщает о том, что на берегу что-то было. Спешим к берегу и обнаруживаем там тело, анализируем. Ответы: мертвая, оборванная, выброшена на берег. Разворачиваемся и направляемся к могилам через дорогу. Приближаемся к другому призраку-мужчине. На дороге обращаем внимание на камень, он сдвинут. Допрашиваем мужчину, и узнаем от него, что в кустах что-то застряло. Возвращаемся и осматриваем кусты, но там темно. Решаем, что нужно попросить Джой посветить нам фонариком. Идем к ней и по дороге замечаем дерево с желтой полицейской лентой, а под ним - почту. Движемся далее, и около одной из могил находим лопату. Просим Джой помочь нам. Когда она посветит фонариком на кусты, то на камне обнаруживаем веревку. Ответ: «особенности убийств». Разговариваем с Джой, и тут опять появляется призрак, которого Ронан встретил у входа. Это и есть наша жертва, ее зовут София. Пытаемся поговорить с девочкой, но она вновь сбегает. На кладбище начинается суматоха, появляются демоны. Наша задача: попасть на другой конец кладбища, минуя демонов. Их можно убить или же обойти, прячась в укрытиях и отвлекая воронами. Идем прямо до стены, там есть проход. Видим двух мужчин, сворачиваем от них влево и входим в проход в стене. Около могилы встречаем призрак женщины. Следуем мимо нее по дороге вверх. Видим экскурсионную группу, и сворачиваем от них влево. Обходим предметы, которые попадаются нам на пути, и поднимаемся по ступенькам. Заходим в сарай (можно пройтись и поговорить с другими призраками), выясняем, что это - бывший военный госпиталь. Поднимаемся по лестнице на второй этаж и сворачиваем вправо. Видим Софию и пытаемся с ней поговорить, но у бедняжки зашит рот. Девочка снова убегает, а у Ронана появляется новая способность - телепортация. Зажимаем левую кнопку мыши и телепортируемся, туда, где загорится синий силуэт (если горят красные круги, то туда телепортация невозможна). Телепортируемся прямо по верху к окну в левый угол. Поворачиваем вправо и опять движемся вперед, далее - в проем, где бочки. Затем снова идем вперед, проходим чуть влево и перемещаемся вниз. Разворачиваемся и телепортируемся в дверной проем, возле которого стоят лопаты. Выходим на улицу и видим Софию. Телепортируемся за ней на крышу, оттуда перемещаемся вниз. Обходим съемочную группу и поднимаемся по ступенькам.

скрин 7

Направляемся к стене, возле могил. В стене есть дыра, телепортируемся в нее, и оказываемся на территории с демонами. Как всегда, либо убиваем их либо обходим демонов через укрытия, используя для отвлечения воронов. Идем прямо, около одного из склепов примечаем парочку, обходим их. Нам нужно пройти сквозь решетку, разделяющую кладбище. Движемся прямо по дороге мимо могил до тех пор, пока не дойдем до озера.

Осматриваем все вокруг, идем к воде и видим Софию. Обращаем внимание на дерево слева, касаемся его ствола. Правильный ответ - звук от трещины. Подаем руку девочке, смотрим видеоролик. Затем берем девочку за руку еще раз. Пора возвращаться к Джой. Направляемся к железному забору в стене и ломаем решетку. Проходим вперед и телепортируемся с берега на берег до тех пор, пока вдалеке не увидим мост. Если вы окажетесь на левом берегу, то просто телепортируйтесь на правый берег. Следуем прямо и встречаем Джой, разговариваем с ней. Выясняем, что одна из жертв Звонаря, по имени Айрис, выжила и находится в психлечебнице. Туда мы и отправляемся.

Психиатрическая лечебница

Покидаем кладбище и идем той же дорогой, по которой мы шли к полицейскому участку и парковке. Движемся в сторону парковки, заходим на нее. Проходим между домами, сворачиваем вправо. Обходим контейнер и идем прямо вдоль домов. Выходим на улицу и поворачиваем влево. Перед нами будет здание, в котором нас встречает Джой, заходим внутрь. После неудачной попытки нашей напарницы выяснить, где содержат Айрис, беремся за дело сами. Заходим на пост медсестры, на столе около окна находим бонусную информацию. На маленьком столике, рядом с дверью, обнаруживаем подарок на выздоровление. На большом столе рядом с компьютером, находим расписание посещения больных. Обходим женщину, слева от нее на столе примечаем фотографию мальчика. Рассматриваем на стене картину. Вселяемся в женщину и влиянием используем фотографию мальчика. Затем читаем файл в компьютере, узнаем номер палаты - 216 и выясняем, что Айрис должны делать электрошок, поэтому нужно торопиться. Покидаем пост медсестры и поднимаемся по лестнице вправо. Нужно помочь Джой проскользнуть мимо видеокамер. Заходим и над белыми дверями отключаем «полтергейстом» видеонаблюдение. Проходим вперед до закрытых дверей, открываем Джой двери и выключаем камеру над диваном. Следуем далее, примечаем слева санитара. Отвлекаем его, включив телевизор, который стоит справа на столе. Когда санитар уходит, выключаем камеру на стене по левой стороне. Спешим за Джой, но натыкаемся на дыру. При помощи нашей напарницы проходим ее. Доходим до запертых дверей, и отправляем Джой в одну сторону, а сами отправляемся в обход, в опечатанные двери. Движемся через заброшенный этаж. Попадаем в помещение с демоническими ловушками. Чтобы обойти их, идем в правую сторону до дверей. Между ними в дыре сидит кошка, вселяемся в нее. Разворачиваемся и направляемся к вентиляции. Движемся по ней все время прямо, затем сворачиваем вправо и снова следуем вперед до конца. Сворачиваем влево и потом опять идем прямо. Делаем поворот направо и выпрыгиваем из вентиляционной шахты. Идем вперед и прыгаем вниз, принимаем свой первоначальный вид.

Внимание! По коридорам бродят три демона, и наша задача - пройти их. Убиваем монстров либо поступаем следующим образом. Выхолим через дверь той палаты, в которой оказались, и сразу прячемся в укрытия. Движемся в правую сторону. Доходим до того места, где коридор поворачивает вправо, включаем слежение за демоном и, когда он отойдет чуть дальше, быстро выходим из укрытия и перебегаем через стену с дверью напротив нас. Оказываемся в палате, проходим через стену вправо и перемещаемся в еще одну палату.

скрин 9

Включаем обнаружение демонов и ждем, когда крайний к нам монстр отойдет подальше. После этого быстро проходим сквозь стену и движемся прямо, а затем - направо до дыры в полу. Обходим ловушку, стараясь как можно ближе держаться к окну или стене. Попадаем в помещение, похожее на операционную. Следуем прямо через всю комнату, а затем налево по ступенькам. Поднимаемся еще по одним ступенькам и поворачиваем вправо. Идем по коридору (если нам будут встречаться вещи, преграждающие путь, то просто телепортируемся через них). Попадаем на этаж и далее направляемся влево в открытые двери, Джой нас уже заждалась. Нам опять предстоит провести девушку мимо камер слежения. Открываем ей двери, проходим сами и отключаем видеокамеру на стене перед нами, спешим за Джой. Снова открываем ей двери, и она автоматически подбежит к нужной двери. Открываем палату и заходим внутрь.

Палата Айрис

Поиск улик


как пройти на 4 - ом этаже в начале? 13 улик нашел остальные немогу.


Я нашел там же 10 улик из 14, где остальные? Каждый угол исследовал.


Krolik95
Я тоже долго скитался, нужно ещё мотивировать копа что около фоток стоит и потом нужно эти фото рассмотреть


Люди кто знает где в задание доп ,Где умерла женщина на берегу, 5 улика?


Dedula
Они все там рядом с ней смотри внимательней


Dedula
Цветы рядом с лодкой! Думаю ты про них говоришь? )


Ребят! Не могу пройти миссию в музее. найти 14-ю улику. в зале реставрации.
Может кто уже прошел и знает?
(кулон и вырезки из газет уже нашел)


SkatNick
Наверно, пропустил картину спрятанную. На полу стоит.



В полицейском участке не могу найти "Старую винтовку 5". Знает кто где лежит?


Вот тут .Сам искал около 5-10 минут)




В психушке,в комнате Айриз вроде нашел 6 улик из 7,вроде все обшарил,все рисунки посмотрел,и с Айриз поговорил,сказала про голубые глаза,а дальше хз что делать,та девченка-помошница наша у двери стоит,открыть пытается


Все разобрался,рисунок с двумя девочками почему даётся только под определенным углом,его то я и пропустил


Я выполнил все дополнительные собералки, про воспоминания жены, про убийства, про город, но только рисунки не все нашёл. Надо ходить и на всех стенах сматреть, терется. Причем рисунки могут быть как на непроходимых так и на проходимых стенах( на них то сложнее найти). Подсказкой что гдето рядом рисунок являются дергающееся маленькие белые кругляшки на стенах и земле. В результате я нашел почти все, только 2 рисунка гдето пропустил

Вопрос по концовке игры (Спойлеры)


Завязка игры основана на реальных событиях. В Салеме (штат Массачусетс) в 1692 году действительно проходил судебный процесс над ведьмами, в результате которого многие были казнены. Он начался по заявлению племянницы священника - Эбигейл Уильямс, которая вела себя неадекватно и утверждала, что ведьмы навели на неё порчу. Потом пошло по накатанной, стали появляться другие девочки, на которых ведьмы якобы наложили порчу. Подсудимых было так много, что заседания проводились прямо дома у судьи. Результатом этой так называемой "антиведовской истерии" стало 20 казненных и 200 подвергнутых пыткам и заключенных в тюрьму "ведьм" и "колдунов". А всё началось именно из-за заявления этой Эбигейл. Подробности в википедии, статья называется "Судебный процесс над салемскими ведьмами". Можно понять, какими тупыми и жестокими тогда были люди.

В конце концов через несколько лет приговор суда признали незаконным, а всех ведьм - оговоренными. Эбигейл обвинили в даче ложных показаний.
Так что Абигейл - это не ведьма, это наоборот девчонка, которая боролась с ведьмами. Когда их реабилитировали, а её саму приговорили к смерти, она разочаровалась в правосудии и решила расправляться с ведьмами/ясновидящими лично. Но это уже события игры.


Да Бакстер не мог быть убийцей, Многое не вязалось. Так и вышло, убийцы были разные, это все объяснило. Вообще, сюжет на высоте, игра очень порадовала, зря ее обсирают.

Концовка однозначная - Ронана позвала жена. Он завершил свой земной путь.

Murdered: Soul Suspect. По ком звонит колокол

Современная индустрия развлечений как-то совсем позабыла о старых-добрых призраках. Чуть ли не каждая вторая игра в той или иной мере содержит зомби — но вот привидения почему-то остались за бортом. Можно было бы совсем повесить носы и решить, что время славных Ghostbusters окончательно кануло в лету, но внезапно объявилась студия Airtight Games со своим новым проектом. Кредит доверия к разработчикам брать было неоткуда: с одной стороны, они выпустили на волне успеха Portal удачную Quantum Conundrum; с другой же — были авторами той самой заунывной Dark Void. Иными словами, шансы на хорошую игру у нас были примерно 50/50, и делать ставки в такой ситуации не хотелось. В нашей рецензии мы постараемся выяснить, чем же оказалась Murdered: Soul Suspect в итоге.


Скажем прямо: основной чертой, которая сразу подкупала и заставляла пусть и робко, но все же надеяться на годный проект, была сама концепция игры. Играть за призрака и искать своего убийцу — что может быть круче? Стилистика Murdered тяготеет к нуару и классическим детективам — но этим уже никого не удивишь, поскольку при слове «нуар» у всех перед глазами встает образ иконы этого стиля в игровой индустрии. Догадаетесь сами, о ком речь? Поэтому фишка с потусторонним миром, многочисленными привидениями и общением с реальным миром через медиумов оказалась очень востребованной. Говоря простым языком — ожидания у нас в случае с Murdered: Soul Suspect, как это бывает все чаще в последнее время, оказались преступно завышенными.


Ронан О’Коннор, главный герой игры, погибает буквально в первые же минуты — тогда же начинается и загробное расследование. Детектив шел по стопам Колокольного убийцы (Звонаря) и, к сожалению, наконец-то его настиг. Оказавшийся сверхъестественно сильным маньяк легко разделался с Ронаном и хладнокровно его прикончил. Впрочем, как мы впоследствии узнаем, сцена расправы с нашим героем была чуть ли не самой гуманной в «карьере» Звонаря. Итак, душа Ронана не знает покоя и жаждет отмщения — а потому он вынужден скитаться по ставшему внезапно чужим миру, игнорируемый (до поры до времени) всеми живыми существами.

Место действия игры — печально известный город Салем, расположенный в штате Массачусетс. В конце семнадцатого века там разразилась настоящая «эпидемия» охоты на ведьм, что привело к массовым повешениям. Растянулось это безумие на без малого полтора столетия, и хотя в современной истории жертвы охоты на ведьм были, разумеется, оправданы и избавлены от обвинений, Салем сохранил свою жуткую репутацию и до сих пор считается одним из центров колдовства и черной магии. Выбор города разработчиками в качестве места действия их мистической игры, таким образом, стал неслучайным.

Геймплей Murdered: Soul Suspect строится вокруг навыков Ронана. Практически каждая стадия игры в том или ином виде представляет из себя детективную сцену, в рамках которой мы ищем улики, обрабатываем свидетелей и пытаемся отыскать ответы на интересующие вопросы. Технически это выглядит так: Ронан с задумчивым видом рассматривает найденные доказательства, излагая свою точку зрения, вселяется в окружающих людей в надежде натолкнуть их на правильную мысль, общается с другими призраками и даже ненадолго заглядывает в прошлое. Возможно, он стал мертвее мертвых и больше не может своими руками копаться во всем, что видит, но его способности стали в загробном мире заметно полезнее. В итоге наступает выбор из найденных улик и зацепок, что создает видимость эффекта, будто мы на что-то влияем: так или иначе, даже классический метод тыка приведет к искомому результату.


Итак, все фишки Murdered: Soul Suspect очевидно вытекают из нашего «мертвого» положения. Призрак Ронана легко проходит через большинство стен и препятствий, может телепортироваться в недоступные точки локаций, прикидывается безнравственным полтергейстом и бессовестно читает мысли людей. В теории, даже в ванных комнатах подглядывает. Однако считать все эти занятия безопасными не следует: часто нашего героя подстерегают демоны, так и норовящие поглотить его бессмертную душу. Механизм их поведения сделан как-то совсем уж банально: они курсируют по запрограммированному маршруту длиной в пару метров и с ревом бросаются на игрока, если он попадает в поле их зрения.


С этими парящими в воздухе пакостями можно играть в «призрачный стелс»: прятаться в каких-то то ли отголосках, то ли отпечатках привидений и вселяться в людей. Хотя Ронан умеет не только убегать: если подобраться к демону со спины, то можно эффектно упокоить его на радость окружающим призракам. Откровенно говоря, радости они не проявляют — да и вообще не реагируют на подвиги детектива. Зато некоторым из них можно помочь, ведь по Салему скитается немало заблудших душ, которые все никак не могут покинуть пограничный мир и обрести покой. Некоторые не могут смириться со своей смертью, других терзает тайна их гибели, третьи же винят себя в грешных делах, которых и вовсе не совершали. Всем им нужна помощь, которую Ронан с готовностью оказывает.

Мифология игры удобно объясняет некоторые геймплейные ограничения, которые в большинстве линейных игр лишь раздражают и не находят логического обоснования. Так, призраки могут с грацией ножа для масла проходить сквозь стены, но в некоторых случаях эта способность оказывается бесполезной. На деле получается, что для попадания в любое строение нам необходимо сначала отыскать открытую дверь или окно, после чего внутри мы можем проходить практически через все препятствия. То же касается и выхода. Временами попадаются подсвеченные области, которые оказываются для Ронана непроницаемыми. В этих случаях приходится идти на уловки: пользоваться телепортом, вселяться в живых, которые не видят призрачных преград, или угрюмо искать обходной путь.

Сюжет не успевает набрать достаточно оборотов, когда мы обнаруживаем девушку-медиума. Именно Джой — да, таково ее необычное имя — станет нашим проводником в мир живых. Своенравная и упрямая поначалу, девушка впоследствии станет успешно работать с Ронаном в паре и всячески помогать ходу расследования. Она в этом заинтересована и лично — но не будем раскрывать все сюжетные карты, поскольку именно история является самой сильной стороной игры. Многие геймплейные ситуации решаются взаимодействием двух персонажей, но Джой не единственная, кто видит безвременно почившего детектива. Призраков отчетливо различают кошки, что подтверждает сложившееся мнение о привидениях и братьях наших меньших. Более того, Ронан даже может вселяться в кошек, чтобы открывать ранее недоступные части локаций.


Сами локации создают впечатление пустых и мертвых декораций. Конечно, в случае с Murdered: Soul Suspect отсутствие жизни на уровнях можно списать на то, что мы-де путешествуем по загробному миру, но это не отменяет того факта, что бродить по таким локациям со временем становится скучно. В особенности это касается тех мест, которые мы вынуждены посещать не раз и даже не два. Разнообразить геймплей призваны не только побочные квесты, но и своеобразные наборы предметов, которые необходимо искать в разных закоулках. Отыскав все однотипные предметы, мы открываем очередную страницу прошлого и выслушиваем душераздирающую детективную историю. Реальной необходимости в выполнении этих заданий нет, а награда за них — это утоление любопытства. Слабовато, чтобы завоевать интерес.


Будем честны: этот самый интерес пропадает буквально в течение первого часа игры. При всех своих любопытных находках, Murdered: Soul Suspect оказывается крайне однообразной и скучной. Желание играть подпитывает лишь увлекательный, интригующий сюжет. Именно он держит в напряжении до самого финала — но то, какой ценой мы до этого финала добираемся, непростительно. Первая сцена расследования, когда мы пытаемся понять причины и мотивы собственного убийства, в каком-то смысле восхищает. Вторая такая сцена вызывает все еще приятное чувство дежавю. Третья и последующие, как вы уже, наверное, догадались, становятся источниками прогрессирующего раздражения. Murdered: Soul Suspect балансирует на опасной грани, разделяющей скучный и однообразный геймплей с интересным сюжетом. В ней можно, конечно, выделить приятную графику и симпатичный левел-дизайн, но, к сожалению, этого явно недостаточно, чтобы получилась по-настоящему отличная игра.

ПЛЮСЫ: увлекательный сюжет; симпатичный дизайн локаций и неплохая графика;

МИНУСЫ: скучный геймплей; пустые и мертвые уровни; однообразные задания;

ВЕРДИКТ: из Murdered: Soul Suspect мог получиться отличный детективный триллер, а вышла рутинная бродилка, жизнь в которой теплится лишь благодаря сюжету.

Читайте также: