Murdered soul suspect как убить демона

Обновлено: 18.05.2024

Esc - пауза в игре и выход в меню, возврат назад.

Enter - подтверждение выбора.

W,A,S,D - передвижение: вперед, влево, назад, вправо

Мышь - камера

E - действие, разговор, чтение мыслей

R- вселение в тела живых людей, возможность прятаться от демонов

Правая кнопка мыши (ПКМ) - выход из тела, во время вселения

Q- влияние на мысли людей, вывод во время расследования в заданиях

F- обнаружение демонов

Tab- улики, задачи, дополнительные задания

Shift слева (удерживание) + кнопки передвижения - бег

R (удерживание) + разные комбинации клавиш - казнить, убить демона

Левая кнопка мыши (ЛКМ) (удерживание) - телепортация

Правая кнопка мыши - назад, пропуск видеороликов

Пробел - изменение вида, приближение (вид от первого лица)

Сохранения в игре происходят автоматически, после каждого выполненного задания. Загружать можно только последнее автосохранение.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Смотрим начальный видеоролик. Это история о том, как детектив Ронан О'Коннор будет расследовать собственное убийство. Оказывается, у нашего героя достаточно темное прошлое. Шатаясь, пытаемся встать, подняться по ступенькам к двери и открыть ее, но получаем по лбу. Поднимаемся и замечаем на земле свое тело, Ронану приходит в голову мысль вернуться в него. Ложимся на свое тело и нажимаем клавиши W,A,S,D так, чтобы части тела совпали. Когда это произойдет, просто ведем мышкой вниз. После неудавшейся попытки, наблюдаем, как наш убийца хладнокровно нас добивает. Смотрим видеоролик. Оказавшись в странном месте, слышим женский голос. Идем по направлению к яркому свету, встречаем Джулию, умершую жену Ронана. После разговора с ней, оказываемся на той же улице.

На место преступления уже приехала полиция, которая занимается допросом свидетелей и осмотром места убийства. Оглядываемся вокруг и замечаем между домами деревянный забор и призрак маленькой девочки, следуем за ней.

скрин 2

Движемся все время прямо, затем - налево до забора. Вот здесь и начинают открываться мистические способности Ронана. Просто проходим сквозь забор, далее следуем опять вперед и направо, мимо призрачного изображения телеги. Попадаем на детскую площадку и видим девочку. Беседуем с ней, задавая все вопросы. После разговора девочка уходит, а мы возвращаемся в город.

Место преступления

После того, как полицейский уходит, из стены справа появляется призрак. В игре нам очень часто будут встречаться различные бонусы и дополнительные задания. На основное прохождение они мало влияют, но выполняя их, вы в конце игры получаете дополнительные достижения. Движемся дальше по коридору и видим мужчину, который о чем-то беседует с женщиной.

Бонусное задание

Проходим прямо сквозь стену за мужчиной и оказываемся в прачечной. Встречаем призрак девушки, она просит помочь найти ее тело.

скрин 3

Оказывается, девушку убили, и в числе подозреваемых лиц - пожилая супружеская пара. Можно пройти влево, около стены вы найдете бонус, просто нажав «обнаружить» и «собрать».

Возвращаемся в коридор и проходим прямо сквозь стену. Оказываемся в квартире подозреваемых в убийстве супругов. Заглядываем в кладовку справа и обнаруживаем там садовый инвентарь и лопату. Около входа слева на столике с цветком находим записку и читаем ее. Проходим дальше в кухню и на обеденном столе видим газету, изучаем ее. Приближаемся к мужчине, который на диване смотрит телевизор, вселяемся в него. Читаем мысли мужчины и используем команду «влияние». Те же манипуляции проделываем и с его женой, которая стоит у окна.

Все улики собраны, делаем вывод, выбирая ответы: «тайна старухи» и «тайна старика». Возвращаемся к девушке и все ей рассказываем. Выходим в коридор и поднимаемся по лестнице на второй этаж. Смотрим видеоролик. Идем вперед, по пути можно зайти в соседние квартиры. Доходим до стены и жмем «обнаружение», должен появиться рисунок. Поворачиваем вправо и пытаемся пройти к лестнице, но не тут-то было. Смотрим видеоролик. Чтобы спрятаться от демона, обращаем внимание на призрачные, похожие на дымки или туман, фигуры. Жмем клавишу R. Подобные призрачные укрытия будут и далее встречаться в игре. Перепрыгиваем из одного укрытия в другое до тех пор, пока демон не потеряет нас из виду. Еще одна способность Ронана - это возможность видеть, нет ли поблизости демонов. Для этого нажимаем и удерживаем клавишу F. Осматриваем все вокруг. Красный силуэт вдали - это демон. Незаметно приближаемся к демону сзади и, когда над ним загорится курсор, нажимаем и удерживаем клавишу R. Затем быстро нажимаем комбинацию клавиш, которая загорится внизу экрана. Демон повержен. Поднимаемся на третий этаж.

Внимание! В коридоре ходят два демона, можно попытаться сразиться, но у меня не получилось, слишком уж шустрые оказались. Я сделала так. Проходим сквозь стену слева и идем через всю квартиру. По пути, можно заглянуть в ванную комнату и поговорить с призраком самоубийцы. Заходим в спальню и на стене жмем «обнаружение», видим еще один странный рисунок. Далее нажимаем «обнаружение демонов» (клавиша F). Когда монстр повернется и пройдет чуть дальше вправо, быстро проходим сквозь стену и бежим к лестнице. Если демон даже и погонится за нами, просто не обращаем внимание. Главное - успеть забежать на лестницу, дальше демон не пойдет. Поднимаемся на четвертый этаж.

Четвертый этаж. Квартира 4а

Смотрим видеоролик. Следуем прямо и поворачиваем вправо, заходим в квартиру. Смотрим видеоролик. Перед нами новая задача: необходимо собрать 14 улик и выяснить, что здесь

Дорога к церкви

Оказываемся в проулке между домами. Если вы хотите выполнить бонусные задания, то разворачиваемся и идем назад. Идем вправо к полицейской машине, создаем образ Рекса, друга Ронана и полицейского, слушаем воспоминания Рекса. Можно зайти во двор справа и собрать бонусы. По дороге встречаем кошку, ради интереса вселяемся в нее, тем более, что в дальнейшем нам это пригодится.

От полицейской машины следуем прямо по дороге до тех пор, пока не встретим призрак девушки, которая ревнует своего бывшего парня к его новой живой подружке, с которой он стоит рядом. Соглашаемся помочь девушке. Вселяемся сначала в парня, потом - в его подружку, узнаем их мысли. Делаем вывод. Ответы: убитая горем, смерть бывшей подружки, поплакаться в жилетку. Рассказываем обо всем призраку девушки.

Затем возвращаемся в проулок, из которого пришли, и теперь уже идем прямо. Выходим из проема справа, воссоздаем воспоминание. Далее направляемся к двум полицейским и вселяемся в одного из них, слушаем их разговор. Снова продолжаем свой путь: идем прямо до поворота, потом опять прямо до дома. Поворачиваем влево, обходим лодку и проходим вперед. Направляемся на пляж.

Бонусное задание

Видим рыдающий призрак женщины, разговариваем с ней. Выясняем что она - жертва кораблекрушения. Соглашаемся помочь. Все нужные улики находятся рядом с призраком женщины. Справа чуть подальше находим газету, слева - свечи, справа от стола – фотография. За лодкой, где кресты, находим мемориал, и от мемориала рядом – лодка. Около ее борта находим букет цветов.

скрин 4

Улики собраны, делаем вывод: фото, некролог в газете, букет. Да она вовсе и не жертва, а наоборот, героиня! Возвращаемся к женщине и все ей рассказываем.

Продолжаем свой путь, движемся прямо до кромки воды, потом поворачиваем влево. Обходим беседку и следуем вдоль берега. Вдалеке должен показаться пирс, а слева должна появиться огромная вывеска с названием церкви. Поднимаемся по ступенькам, мы пришли.

Обходим и осматриваем всю церковь, собираем бонусы, разговариваем с призраками. Приближаемся к алтарю и воссоздаем воспоминание. Это фрагмент из жизни самого Ронана, его свадьба с женой Джулией. Разворачиваемся и идем в левую сторону вдоль рядов. Обнаруживаем ментальный образ свидетельницы и священника, смотрим воспоминание. Перед нами новая задача: попасть на чердак. Возвращаемся и проходим через всю церковь в левую дверь, рядом висят указатели. Заходим и примечаем горящую дыру в полу, от них лучше держать подальше, т.к. там обитают демоны. Но нам нужно перебраться на другую сторону, поэтому вселяемся в священника с пылесосом, который ходит по кругу. Когда священнослужитель перейдет на другую сторону дыры, покидаем его. Заходим в дверь, видим кошку.

Путь на чердак

Следуем через двор в открытую дверь и проходим влево. Около лифта создаем ментальный образ девушки. Проходим чуть дальше, замечаем на пороге кухни кошку, вселяемся в нее. Заходим в кухню и идем влево, где двое мужчин ремонтируют вентиляцию. Нам везет, т.к. решетка убрана, заходим внутрь. Движемся прямо и видим в стене окно в другую комнату, нам нужно туда запрыгнуть. Запрыгнуть кошка сможет только во время движения. Для этого жмем клавишу W+Shift (левый) и одновременно направляем камеру (мышка), чтобы точно попасть в окно. Оказываемся в комнате, в которой бродит монстр, но пока мы в облике кошки, то нам ничего не грозит. Идем дальше, держимся правой стороны. Проходим горящую дыру в полу и направляемся в дальний угол, где стоит лестница и стол. Запрыгиваем на стол и дальше - вверх. Запрыгиваем в вентиляционное отверстие под потолком. Движемся прямо до первого поворота вправо, сворачиваем туда и оказываемся в комнате, которую мы уже проходили. Выходим на улицу. Идем на середину двора, но не доходя до каменного постамента, сворачиваем вправо, и запрыгиваем на деревянные леса (рядом стоит мужчина). Перемещаемся по доскам влево до стены, поворачиваем влево и следуем прямо по парапету. Запрыгиваем и далее проходим вперед, карабкаемся вверх по растению на стене. Забравшись, обходим справа предметы, и идем по ветке, которая касается парапета. Движемся по ней, но, не доходя до середины дерева, сворачиваем влево на ближайшую к нам ветку. Идем вперед, а затем запрыгиваем. Следуем вперед по железной решетке прямо, запрыгиваем и опять карабкаемся вверх по растению, запрыгиваем в окно. Мы на месте. Принимаем свой первоначальный облик.

Заходим в комнату справа, а вот и наша свидетельница. Вселяемся в нее, влиянием выбираем вариант «свидетельница в бегах». После хорошего пинка, общаемся с девушкой на все темы. Оказывается, что она прекрасно видит Ронана, в отличие от других людей. После ухода девушки, снова вселяемся в кошку, возвращаемся в комнату и выпрыгиваем в открытое окно.

Вопрос по концовке игры (Спойлеры)


Завязка игры основана на реальных событиях. В Салеме (штат Массачусетс) в 1692 году действительно проходил судебный процесс над ведьмами, в результате которого многие были казнены. Он начался по заявлению племянницы священника - Эбигейл Уильямс, которая вела себя неадекватно и утверждала, что ведьмы навели на неё порчу. Потом пошло по накатанной, стали появляться другие девочки, на которых ведьмы якобы наложили порчу. Подсудимых было так много, что заседания проводились прямо дома у судьи. Результатом этой так называемой "антиведовской истерии" стало 20 казненных и 200 подвергнутых пыткам и заключенных в тюрьму "ведьм" и "колдунов". А всё началось именно из-за заявления этой Эбигейл. Подробности в википедии, статья называется "Судебный процесс над салемскими ведьмами". Можно понять, какими тупыми и жестокими тогда были люди.

В конце концов через несколько лет приговор суда признали незаконным, а всех ведьм - оговоренными. Эбигейл обвинили в даче ложных показаний.
Так что Абигейл - это не ведьма, это наоборот девчонка, которая боролась с ведьмами. Когда их реабилитировали, а её саму приговорили к смерти, она разочаровалась в правосудии и решила расправляться с ведьмами/ясновидящими лично. Но это уже события игры.


Да Бакстер не мог быть убийцей, Многое не вязалось. Так и вышло, убийцы были разные, это все объяснило. Вообще, сюжет на высоте, игра очень порадовала, зря ее обсирают.

Концовка однозначная - Ронана позвала жена. Он завершил свой земной путь.

Murdered soul suspect как убить демона


«Детективы не должны пачкать свои руки в крови, но я делал многие вещи,
которые не должен был. Я пережил это все, избиения, ножи в спину, унижение,
какого большинство людей не увидит за десять жизней, и не проиграл ни одного боя.
до сих пор»


  • Уровень сложности трофеев: 2/10
  • Оффлайновые трофеи: 49 (43, 2, 3, 1)
  • Онлайновые трофеи: 0
  • Примерное время получения платины: 6-10 часов
  • Минимальное количество прохождений до платины: 1 (при условии, что на первом прохождении будете выполнять все дополнительные задания и собирать все предметы)
  • Глючные трофеи: 0
  • Число трофеев, которые легко пропустить: 29
  1. Collector All / Полная коллекция;
  2. Codex / Головоломка;
  3. Collector 1 / Коллекционер 1;
  4. Collector 10 / Коллекционер 10;
  5. Collector 25 / Коллекционер 25;
  6. Collector 50 / Коллекционер 50;
  7. Collector 75 / Коллекционер 75;
  8. Collector 100 / Коллекционер 100;
  9. Collector 150 / Коллекционер 150;
  10. Ronan's Story / История Ронана;
  11. Baxter's Story / История Бакстера;
  12. Rex's Story / История Рекса;
  13. Cassandra's Story / История Кассандры;
  14. Julia's Story / История Джулии;
  15. The Bell Killer's Story / История Звонаря;
  16. Salem's History / История Салема;
  17. The Witch Trials / Охота на ведьм;
  18. A Watery Grave / Могила утопленника;
  19. The Bell Tower Banshee / Баньши в часовне;
  20. The Stalwart Specter / Стойкий призрак;
  21. The Heirloom / Локон из могилы;
  22. Man in the Box / Человек в ящике;
  23. Terror on the Tracks / Проклятый поезд;
  24. Ashes to Ashes / Прах к праху;
  25. Eternal Flame / Вечный огонь;
  26. The Missing Body / Пропавшее тело;
  27. Amnesia / Амнезия;
  28. Carnage / В угаре;
  29. Scorned / Разбитое сердце.

Внимание: в тексте содержатся спойлеры! Если Вы ещё не прошли игру и не хотите испортить себе впечатление, то читать статью не рекомендуется.

Как Вы успели заметить по 2/10 сложности трофеев, игра совершенно простая. Знай себе, что проходи сюжет, выполняй второстепенные задания, да ищи собирательные предметы. Взять платину можно за одно прохождение, если не бежать сломя голову или просто наслаждаться одной только основной сюжетной линией, а вдумчиво выполнять все требования шаг за шагом, терпеливо подходя к заветному платиновому призу. Я всё же советую делать сразу всё за одно прохождение - сэкономите и время, и нервы. Переигрывать главы нельзя, поэтому если Вы что-то пропустите и уйдёте за точку невозврата (находится в самом конце игры, сразу после "Дома Правосудия", перед вторым посещением музея), то всё придётся начинать сначала. Но при создании новой игры, статистика уже собранных предметов сохранится. Не переживайте: о том, что Вы уходите за ту самую точку невозврата Вас предупредят в самой игре, а также я об этом упомяну ещё раз в этом путеводителе.

Сама игра несложная, поэтому в комментариях по самому прохождению она не нуждается. Просто получайте удовольствие от сюжета, не забывая про "собиралки" и доп. задания. Всего в игре 242 шт. собирательных предметов. Каждый предмет входит в какой-нибудь основной пункт , а также может относиться и к подпункту . Основных пунктов всего 11: Способности призрака , Моя жизнь , О моем убийце , Мысли Джулии , Мысли Рекса , Вся правда о Бакстере , Воспоминания медиума , Послания призрака , История призрака , История Салема , История судов над ведьмами . Чтобы ничего не пропустить, советую собирать всё по моему гиду. В конце каждой части находится таблица, для сверки всех собранных предметов. Таблица делалась после завершения этапа, т.е. после выхода из локации. Теперь несколько советов:

Murdered soul suspect как убить демона


«Детективы не должны пачкать свои руки в крови, но я делал многие вещи,
которые не должен был. Я пережил это все, избиения, ножи в спину, унижение,
какого большинство людей не увидит за десять жизней, и не проиграл ни одного боя.
до сих пор»


  • Уровень сложности трофеев: 2/10
  • Оффлайновые трофеи: 49 (43, 2, 3, 1)
  • Онлайновые трофеи: 0
  • Примерное время получения платины: 6-10 часов
  • Минимальное количество прохождений до платины: 1 (при условии, что на первом прохождении будете выполнять все дополнительные задания и собирать все предметы)
  • Глючные трофеи: 0
  • Число трофеев, которые легко пропустить: 29
  1. Collector All / Полная коллекция;
  2. Codex / Головоломка;
  3. Collector 1 / Коллекционер 1;
  4. Collector 10 / Коллекционер 10;
  5. Collector 25 / Коллекционер 25;
  6. Collector 50 / Коллекционер 50;
  7. Collector 75 / Коллекционер 75;
  8. Collector 100 / Коллекционер 100;
  9. Collector 150 / Коллекционер 150;
  10. Ronan's Story / История Ронана;
  11. Baxter's Story / История Бакстера;
  12. Rex's Story / История Рекса;
  13. Cassandra's Story / История Кассандры;
  14. Julia's Story / История Джулии;
  15. The Bell Killer's Story / История Звонаря;
  16. Salem's History / История Салема;
  17. The Witch Trials / Охота на ведьм;
  18. A Watery Grave / Могила утопленника;
  19. The Bell Tower Banshee / Баньши в часовне;
  20. The Stalwart Specter / Стойкий призрак;
  21. The Heirloom / Локон из могилы;
  22. Man in the Box / Человек в ящике;
  23. Terror on the Tracks / Проклятый поезд;
  24. Ashes to Ashes / Прах к праху;
  25. Eternal Flame / Вечный огонь;
  26. The Missing Body / Пропавшее тело;
  27. Amnesia / Амнезия;
  28. Carnage / В угаре;
  29. Scorned / Разбитое сердце.

Внимание: в тексте содержатся спойлеры! Если Вы ещё не прошли игру и не хотите испортить себе впечатление, то читать статью не рекомендуется.

Как Вы успели заметить по 2/10 сложности трофеев, игра совершенно простая. Знай себе, что проходи сюжет, выполняй второстепенные задания, да ищи собирательные предметы. Взять платину можно за одно прохождение, если не бежать сломя голову или просто наслаждаться одной только основной сюжетной линией, а вдумчиво выполнять все требования шаг за шагом, терпеливо подходя к заветному платиновому призу. Я всё же советую делать сразу всё за одно прохождение - сэкономите и время, и нервы. Переигрывать главы нельзя, поэтому если Вы что-то пропустите и уйдёте за точку невозврата (находится в самом конце игры, сразу после "Дома Правосудия", перед вторым посещением музея), то всё придётся начинать сначала. Но при создании новой игры, статистика уже собранных предметов сохранится. Не переживайте: о том, что Вы уходите за ту самую точку невозврата Вас предупредят в самой игре, а также я об этом упомяну ещё раз в этом путеводителе.

Сама игра несложная, поэтому в комментариях по самому прохождению она не нуждается. Просто получайте удовольствие от сюжета, не забывая про "собиралки" и доп. задания. Всего в игре 242 шт. собирательных предметов. Каждый предмет входит в какой-нибудь основной пункт , а также может относиться и к подпункту . Основных пунктов всего 11: Способности призрака , Моя жизнь , О моем убийце , Мысли Джулии , Мысли Рекса , Вся правда о Бакстере , Воспоминания медиума , Послания призрака , История призрака , История Салема , История судов над ведьмами . Чтобы ничего не пропустить, советую собирать всё по моему гиду. В конце каждой части находится таблица, для сверки всех собранных предметов. Таблица делалась после завершения этапа, т.е. после выхода из локации. Теперь несколько советов:

Читайте также: