Multi terrain control что это

Обновлено: 05.07.2024

Aдаптивная антиблокировочная тормозная система (Multi-terrain ABS) — это продвинутый вариант системы ABS, адаптирующийся под тип поверхности, по которой движется автомобиль.

Преимущества технологии

Подстраиваясь под тип покрытия, Multi-terrain ABS обеспечивает эффективное замедление автомобиля на скользких покрытиях, в снегу и на песке

Как работает технология

С помощью датчиков скоростей колёс, датчика ускорения и датчика вращения вокруг вертикальной оси блок управления анализирует дорожные условия и адаптирует алгоритм работы ABS в режиме реального времени

От типа поверхности зависит изменение чувствительности ABS, вплоть до полной блокировки колёс на сыпучих грунтах

Toyota Land Cruiser Prado 2018, двигатель дизельный 2.8 л., 177 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Toyota Land Cruiser Prado, 2013


Toyota Land Cruiser Prado, 2012


Toyota Land Cruiser Prado, 2012


Toyota Land Cruiser Prado, 2011

Комментарии 14


Paparazzzo скажите если знаете, а возможно ли установить систему MTS (Multi-terrain Select) на комплектацию элеганс переносом только блока управления этой системы? Спасибо


Почитайте у AzTem — у него элеганс и он ставис Краул и МТС.


Режим, всё-таки, неправильно выбран. В таком случае больше подойдёт "снег/лёд", ибо ни одно колесо не висит в воздухе, все они нагружены и нужен минимальный крутящий момент что бы сдвинуть машину с места.
При "могуле" ситуация обратная.


чето я не понял, хотите сказать, что в первом варианте при полном штате не сработает имитация блокировки?


Судя по видео, да — не срабатывает имитация. Скорее всего сработает только на высоких оборотах.


Точно нет, у меня же нормально работает. Возможно дело не в оборотах, а просто в том, что педаль газа даже не трогают


видно сразу, что у автора 0 опыта в любом вне дорожном движении.
оффроад говно, стенд всё, в голосину прямо, чувак ну хоть раз с асфальта съедь, прадик молодец, честные блокировки огонь, но в реальной жизни ситуации, что 3 колеса крутятся в снегу\глине, а одно соседнее имеет асфальтовый зацеп нет, ну просто никак + ещё обычно есть уклоны\рельеф, препятствия, одно колесо никуда никого не вытащит.

для современной машины иметь архаичную конструкцию с мостом и блокой в нём + межосевая блока в 2019м это действительно круто (сам куплю себе прадик 19го года 4л) но фапать на это не имея опыта реально смешно :)


имхо, про оффроад говно говорилось в том контексте, что сравнивают в разных условиях все и всегда. а поэтому это сравнение не очень интересно.
как пример, машина на фото с профиля, в снегу на равнине туда проехала нормально, обратно села наглухо. можно было бы снять 2 разных обзора.
а в чем причина? все просто, "туда" снег был сухой, а потом 7 часов солнца и температура +2… и "обратно" снег был мокрый и липкий настолько, что машину с трудом Паджерой 2 сдёрнули.


Особенно тем кто дальше города нос не суёт ))))). У меня нет этой системы и еще ни разу не пожалел, что на машине она не стоит. А приходится ездить тмм, где дорог нет, а только направления.


Ну сам по себе MTS — это внедорожный круиз-контроль, т.е. только рулём задавай направление, машина всё сделает сама. А так все блокировки доступны с комплектации Элеганс, но MTS нет.
В интернете есть видео на роликах, там ещё оборотов давали, хотя это не всегда к месту в реальных условиях.


В видео как раз показана разница между ситуациями, когда включены все железные блокировки и когда работает MTS. Железные блокировки хорошо, но разного рода системы поддержки очень выгодно их дополняют.


Интресно почему передный колесо 1 раз не крутится?! После болокировкы крутится. Разве прадо не постаянно 4х4?!


постоянный, с осями работает такое же правило как с колесами на 1 оси, будет крутиться колесо которому проще вращаться


Интресно почему передный колесо 1 раз не крутится?! После болокировкы крутится. Разве прадо не постаянно 4х4?!

Учите мат.часть :-) Если дифференциал не заблокирован, то крутящий момент передается на свободное колесо. Если заблокировать задний и центральный, то будут крутиться гарантированно 3 из 4х (оба задний, т.к. диф заблокирован и одно из передних, которое проще).

Если колеса в равном положении, т.е. нет проскальзывания — тогда одновременно крутятся все четыре колеса.

Дооснащение часть 2: установка Multi Terrain Select и Crawl Control


Что такое и зачем нужен Multi Terrain Select и Crawl Control ?

Crawl Control позволяет преодолевать проблемные дорожные отрезки без необходимости нажатия педали тормоза или акселератора. … Наличие такой системы позволяет водителю сосредоточиться на дороге, не отвлекаясь на переключение скоростей

Что мне потребовалось:
— компьютер поддержки движения по бездорожью
— блок кнопок включения и переключения режимов CrawlControl
— инструкция активации MTS
— 1 час свободного времени ))

Внедорожник Hyundai Santa Fe получит режим выбора покрытия Terrain Mode

Компания Hyundai Motor раскрывает больше информации о новой функции Terrain Mode, что позволит выбирать различные режимы вождения в зависимости от типа поверхности: «Снег», «Песок», «Грязь» (Snow/Sand/Mud). Новый Santa Fe — первый внедорожник Hyundai в Украине и Европе, который будет оснащен этой технологией интегрированного управления.

Внедорожник Hyundai Santa Fe

Внедорожник Hyundai Santa Fe © hyundai.news

Функция Terrain Mode позволит водителям оптимизировать эксплуатационные характеристики на разных типах поверхности (песок, снег, грязь) одним поворотом переключателя. Разработанный на базе технологии HTRAC для полноприводных автомобилей Hyundai, новый режим выбора покрытия Terrain Mode обеспечивает еще более комфортное вождение даже на сложных участках дороги. Технология HTRAC автономно распределяет крутящий момент между колесами в зависимости от выбранного режима вождения (Drive Mode) и режима выбора покрытия (Terrain Mode).

На центральной консоли нового Santa Fe появится переключатель, на котором водители смогут выбирать между четырьмя режимами вождения (Drive Mode) и тремя режимами выбора покрытия (Terrain Mode)

На центральной консоли нового Santa Fe появится переключатель, на котором водители смогут выбирать между четырьмя режимами вождения (Drive Mode) и тремя режимами выбора покрытия (Terrain Mode) © hyundai.news

«Мы в Hyundai постоянно ищем способы улучшить качество наших автомобилей, стремясь предоставить нашим клиентам еще более премиальный продукт. Благодаря таким новым функциям как Terrain Mode, Santa Fe становится высоко конкурентоспособным автомобилем с точки зрения технологий и удобства, оставаясь верным своей внедорожной истории и надежным в различных дорожных условиях», — отмечает Андреас Кристоф-Гофман, Вице-президент по маркетингу и продуктам Hyundai Motor Европа.

Зачем нужен MTS (Multi-terrain Select)


Нашел хорошее видео, демонстрирующее зачем вообще нужен MTS (Multi-terrain Select) — там конечно много воды и рекламы, но суть вопроса раскрыта хорошо, смотреть по делу со времени 1м40с:

Внедорожник Hyundai Santa Fe получит режим выбора покрытия Terrain Mode

Выбор режима вождения одним поворотом переключателя

На центральной консоли нового Santa Fe появится переключатель, на котором водители смогут выбирать между четырьмя режимами вождения (Drive Mode) и тремя режимами выбора покрытия (Terrain Mode). Для переключения между режимами достаточно будет лишь нажать центральную кнопку селектора. Водитель сможет видеть, какой именно режим он использует на приборной панели и AVN экране.

4 режима вождения — Drive Mode:

  • Comfort обеспечивает оптимальную производительность и эффективность во время вождения;
  • Sport характеризуется повышенной производительностью с изменением остроты вращения руля, скорости переключения передач и откликом на педаль газа;
  • Eco обеспечивает изменение разгонной динамики, работы коробки передач и климат-контроля для эффективного потребления топлива с целью более дружественного к окружающей среде вождения;
  • Smart при активации режима система автоматически переключается между режимами Eco, Comfort и Sport зависимости от стиля вождения.

Режим вождения Comfort

Режим вождения Comfort © hyundai.news

Режим вождения Sport

Режим вождения Sport © hyundai.news

Режим вождения Eco

Режим вождения Eco © hyundai.news

Режим вождения Smart

Режим вождения Smart © hyundai.news

Если режим вождения (Drive Mode) ориентирован на повышение производительности и эффективности в зависимости от стиля езды, то режим выбора покрытия (Terrain Mode) регулирует крутящий момент двигателя, переключение передач, контроль тяги и распределение крутящего момента между 4 колесами.

3 режима выбора покрытия — Terrain Mode:

  • Snow облегчает управление на заснеженных участках дороги, минимизируя пробуксовку колес;
  • Sand обеспечивает плавность и производительность вождения на мягких поверхностях и сложных в преодолении участках дороги;
  • Mud оптимизирует соответствующие характеристики для того, чтобы двигаться по скользким и неравномерных поверхностях.

Выбора покрытия Terrain Mode: Snow

Выбора покрытия Terrain Mode: Snow © hyundai.news

Выбора покрытия Terrain Mode: Sand

Выбора покрытия Terrain Mode: Sand © hyundai.news

Выбора покрытия Terrain Mode: Mud

Выбора покрытия Terrain Mode: Mud © hyundai.news

Новый Santa Fe — усовершенствованная версия флагманского внедорожника Hyundai. Новая версия модели предлагает ряд премиальных обновлений. Впервые автомобиль будет представлен в версиях гибрид и плагин-гибрид. К тому же, новый Santa Fe станет первым автомобилем Hyundai в Украине и Европе, который использует новую платформу третьего поколения, в результате чего улучшаются производительность, эффективность и безопасность. Автомобиль отличается своим новым смелым и выразительным дизайном, а также рядом новых технологий и опций безопасности.

Новые технологии и опции отобразятся в новом Santa Fe в честь двадцатой годовщины первого SUV от Hyundai. Старт продаж Santa Fe в Европе начался в 2001 году, и с тех пор кроссовер получил высокую оценку за комфорт, простор, разнообразие стандартных характеристик и функциональный дизайн. Последняя серия усовершенствований сделает новый Santa Fe еще более премиальным выбором для своих владельцев, сочетая в себе отличные характеристики внедорожника с новыми функциями (как, например, режим выбора покрытия Terrain Mode).

Читайте также: