Mudutu payday 2 что это

Обновлено: 04.07.2024

PLAY NOW Read More Read More Read More Read More

Play the part of the villain, fooling the cops and escaping with the cash in a hail of bullets.

Experience intense coop action with up to 4 players, or play in single player commanding NPC teammates.

Visit dozens of varied and epic locations in the USA and around the world, making off with cash, gold and many other types of loot.

Follow the story of the Payday Gang, a colorful band of criminals, on their epic journey to the heights of infamy.

Level up and gear up, gaining new skills, perks, weapons and armor while amassing money in your offshore account.

Rob banks. with your friends!

Take on the role of a hardened criminal and execute daring heists in banks, casinos, gang hideouts, and more. Choose your strategy - do things quietly and make sure not to leave a trace, or blast your way to riches against waves of some of the toughest cops in the US

Up to 4 players can play together cooperatively online. Or you can play solo offline, filling up the rest of your crew with customizable AI teammates.

More than 8 years of Updates

Since its release in 2013, PAYDAY 2 has had hundreds of updates - adding new heists, playable characters, weapons and other content as well as new game features and improvements.

Our vibrant and passionate player community, counting in the millions, has also contributed enormously with suggestions, ideas, and content posted on the steam Workshop.

The targets come in a variety of shapes, from small branch banks to fancy casinos, art galleries, jewelry stores, skyscraper penthouses, port warehouses, military bunkers, luxurious yachts, and even a moving train!

Guns Guns Guns

Every serious bank robber needs to have access to sufficient firepower, and in PAYDAY 2, you’ll get tons of it! Including pistols, submachine guns, assault rifles, sniper rifles and even machine guns and flamethrowers!

Every weapon can be customised with modifications such as grips, scopes and sights, and you can make a weapon truly stand out as your own with custom weapon colors and skins.

There’s also a plethora of melee weapons available for when you want to get up close and personal.

Deep Character Customisation

Pulling off successful heists will level up your player profile, unlocking skill points that you can spend on acquiring specialist skills. These skills can have a variety of effects including, for example: enhancing a certain weapon choice, strengthening your armor rating, or improving your stealth gameplay. Additionally, you can select and level up perk decks for extra buffs.

Selecting the right tools and weapons to suit your preferred playstyle or the next heist target adds the final layer of gameplay customization. The combinations and possibilities available to you in PAYDAY 2 are nearly endless.

You can save your favourite loadouts in order to quickly switch between and equip them before starting a heist, so you’re always prepared when it’s time to mask up.

Продукт может содержать контент, не подходящий
для всех возрастов или для просмотра на работе.

Комиссар Гаррет

Хотите скрыть подобное предупреждение в будущем?

Войдите в Steam и в настройках укажите, какие продукты вы предпочли бы скрывать, а для каких получать предупреждения о содержимом. Или зарегистрируйтесь в Steam, это бесплатно.

Эта информация предназначена исключительно для проверки и не будет сохранена.

Согласно настройкам, подобный контент для взрослых не будет открываться без предупреждения.
Изменить настройки

© 2021 Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах.

Связанные достижения [ ]

Минута молчания (ориг. A Moment of Silence)
Выполняя контракт «Проникновение к федералам», не убивайте и не дайте охранникам заметить вас, пока комиссар Гаррет не уйдет в туалет на уровне сложности «OVERKILL» или выше.
Сталкер (ориг. Stalker)
Выполняя контракт «Проникновение к федералам», всегда имеете отмеченным комиссара Гаррета после того, как он выйдет из офиса, пока вы не откроете сейф.

Минута молчания (ориг. A Moment of Silence)
Выполняя контракт «Проникновение к федералам», не убивайте и не дайте охранникам заметить вас, пока комиссар Гаррет не уйдет в туалет на уровне сложности «OVERKILL» или выше.

На протяжении ограбления Вернон Лок будет предлагать методы выманивания комиссара из кабинета. Следует не выполнять цель задания и не открывать сейф, а четыре раза выманить Гаррета. На четвертый раз команда должна будет подкинуть ему отравленную еду, что и спровоцирует Гаррета зайти в уборную. После этого он пропадет с локации, не оставив игрокам препятствия в лице себя.

Несмотря на то, что охранников убивать нельзя, гражданских убивать можно.

Сталкер (ориг. Stalker)
Выполняя контракт «Проникновение к федералам», всегда имеете отмеченным комиссара Гаррета после того, как он выйдет из офиса, пока вы не откроете сейф.

Легче всего выполнить это достижение в команде на низкой сложности. В случае, если было решено получить достижение в одиночку, необходимо иметь мины.

Следует первым делом убить патрульных у кабинета комиссара и оператора камер, после чего следует расставить мины таким образом, чтобы они покрывали весь путь комиссара к потенциальным раздражителям.

Когда Гаррет удаляется в уборную, это не проваливает прогресс получения достижения.

Биография [ ]

Еще одним заметным действием было создание базы данных, в которой Гаррет собрал впечатляющее количество сведений, данных и компромата на банду PAYDAY и прочих фигур, задействованных в криминальном мире Вашингтона. Однако, Бэйн, с помощью Уэсли Смита, сумел взломать базу данных, предоставив открытый доступ всех заметок для своей банды.

Несмотря на свои навыки, работать Гаррету в Вашингтоне чрезвычайно сложно; высокий уровень коррупции и выговоры начальства не дают добиться существенных успехов в поимке банды PAYDAY.

11 октября 2017 года, на почтовый ящик комиссара Гаррета попадает информация о неком грузе, что поездом отправлен из Нью-Йорка для банды PAYDAY, но на имя некого Августа Линденхерста. Этот груз, предположительно, содержит большое количество исторически ценного антиквариата. Соломон отправляет письмо с просьбой о задержании этого груза, в ответ получает согласие и подтверждение всей этой информации. Груз задерживают, но появившийся вскоре Альдстоун «разруливает» ситуацию, предоставляя все необходимые документы.

За пару дней до прибытия груза, полиция Анкориджа запрашивает лично у Соломона Гаррета информацию о подозрительном лице, встреченным ими в окрестностях города. Речь идет о Локе. К моменту, когда комиссар ответит на это письмо, а именно через 6 дней, банда PAYDAY уже прибудет в Анкоридж, где попадет в засаду местной полиции, но сумеет скрыться.

29 марта 2018 года конгрессмен Джон Симмонс был арестован лично Гарретом в ходе операции «Карамоджо», прямо в вашингтонском аэропорту. По официальной версии, его подозревают в отмывании денег. Ни Соломон, ни государственный прокурор не удосуживаются комментировать этот поступок. Мэр Маккендрик, будучи долгое время протеже Слона, недоволен выходкой назначенного им же спец. комиссара.

В ходе задержания личный багаж конгрессмена практически полностью переехал в отдел улик FBI. Среди вещей конгрессмена был найден крупный ларец и старинное письмо. Именно первое нужно тем загадочным лицам, стоящим за перепиской.

23 апреля 2018 Вернон Лок выясняет, что обмен Бэйна на ларец будет проходить этой ночью и высылает банду PAYDAY в в офис FBI, чтобы выкрасть ларец. В самом здании находится и сам Гаррет, но банда избегает прямой встречи с ним, с успехом воруя конфискат.

Через три дня после этого события, Гаррет получает последнее письмо от загадочной фигуры:

28 апреля 2018 года Гаррет идет на встречу с доверенным лицом загадочного отправителя. На месте втречи никого не оказывается, однако раздается телефонный звонок. Блогер SkepticGuy 96, который уже давно следил за Гарретом, сумел записать его разговор:

Очевидно, что сотрудничество Гаррета и загадочного лица окончено, а «Слон» Симмонс вскоре выйдет на свободу. В итоге, 24 мая Гаррету приходит письмо от агента Пэинтера, которое выказывает опасения по этому поводу:

PAYDAY 2

Мы снова работаем на Дантиста. Только у него есть достаточно связей, чтобы продать самую известную драгоценность в мире. Кажется, что всё это время он проверял, сможем ли мы провернуть такое серьёзное дело.

Paydaygang.jpg

PAYDAY 2 — кооперативный шутер на четверых игроков, выпущенный Overkill Software и изданный 505 Games. Игрокам предлагается взять на себя роль грабителей и совершать налёты на чужое имущество.

События игры происходят спустя два года после «PAYDAY: The Heist». Игра вышла в 2013-м году, и поначалу содержала не больше четверти того контента, что присутствует в финальной версии. На протяжении пяти лет разработчики добавляли различный контент, выпускали дополнения, проводили различные ивенты, меняли баланс, и в 2018 году заявили, что игра полностью закончена и обновлений больше не будет. Однако прочие проекты студии не принесли успеха, и в 2019-м году Overkill Software заявили, что вновь возвращаются к PAYDAY 2.

Что касается «PAYDAY: The Heist», то она содержала всего 9 миссий, и все они с небольшими изменениями были перенесены в PAYDAY 2, так что первая часть полностью утратила смысл существования как и ёё статья. Так же существует мини-сериал «PAYDAY: The web-series», действие которого происходит между первой и второй частями, и вбоквел «PAYDAY: Crime War».

Секрет (PAYDAY 2) [ ]

SmsPlot

Sms2Plot

Sms3Plot

Через час после этого Гаррет решает все-таки ответить таинственным японцам:

(Перевод) «Если только вы не собираетесь сделать что-то полезное… Прошу вас прекратить отправлять эти шифровальные проделки и назвать свои мотивы.»

Sms4Plot

Sms5Plot

Гаррет принимает этот вызов, отвечает на шифровку собственной шифровкой, выполненной в том же стиле.

Sms6Plot

Наконец, последнее письмо с шифровкой, пришедшее от другого отправителя (имя отправителя с японского перевелось как «Катар»), но с того же домена, в начале марта этого года:

(Перевод текста над шифровкой): «Увиденный глазом, что больше не здесь, отраженное изображение создает и становится сколькими уникальными единицами?»

Sms7Plot

Sms8Plot

Возвращаясь к письму, полученному Гарретом в день, когда пропал Бэйн, и расшифровав его, получается вот такое послание:

Sms9Plot

19 марта 2018, на почту Гаррета пришло письмо от сержанта Пэйнтера, который отныне не сержант, а специальный агент FBI.

Sms14Plot

29 марта 2018 события конгрессмен Джон Симмонс был арестован лично Гарретом, прямо в вашингтонском аэропорту (а операция «Карамоджо», вероятно, увенчалась успехом). По официальной версии, его подозревают в отмывании денег. Ни Соломон, ни государственный прокурор не удосуживаются комментировать этот поступок. Мэр Маккендрик, будучи долгое время протеже Слона, недоволен выходкой назначенного им же спец. комиссара.

NewspaperPlot

В ходе задержания личный багаж конгрессмена практически полностью переехал в отдел улик FBI. Среди прочего, особый интерес Соломона вызвало старинное письмо, скан которого имеется в личной переписке Гаррета со спец. агентом Брайаном Пэинтером.

Sms15Plot

Под поддержкой, вероятно, подразумевалась резервная копия каких-то данных, ибо в оригинале файла звучало слово «backup».

Blog9Plot

После всех вышесказанных событий, Гаррет продолжает благополучно занимать пост.

В секретной концовке Белого Дома президент награждает Гаррета медалью за отвагу.|>

Фигурирует лично на ограблении «Проникновение к федералам», но, несмотря на условную принадлежность к классу противников, не может быть убит, так как в будущем нужен будет банде. Если он замечает грабителей, то мгновенно поднимает тревогу, после чего включается таймер обратного отсчёта и миссия проваливается. Если банда решится на убийство Комиссара, то его смерть также провалит миссию.

Содержание

В основном банда противостоит полиции и ФБР. Помимо них, банде противостоит ЧОП GenSec, ЧВК «Murkywater», и конкурирующие ОПГ. Компания GenSec производит всё, что связано с безопасностью (тяжёлые бронежилеты на «клоунах» — тоже от них), и имеет собственные боевые отряды, появляющиеся на высоких уровнях сложности.


Вкратце игру можно описать как «Left 4 Dead про преступников». Всего в игре 70 различных миссий, различающихся целью, сложностью, подходом, количеством дней и прочим. Благодаря элементу случайности, ключевые элементы задания (сейфы, хранилища, ключ-карты, камеры наблюдения и прочее) располагаются в разных местах. Уровней сложности в игре 7, каждый со своими условиями и противниками. В игре присутствует сюжет, согласно которому все события происходят в определённой последовательности.

Большинство миссий можно пройти двумя путями — скрытно или громко. Некоторые — только скрытно или только громко. Перед миссией игроки покупают дополнительное снаряжение, если оно им необходимо. Во время миссии действия игроков координирует Бэйн, подсказывая, что им нужно делать, чего опасаться и откуда ждать врагов. Иногда на связь выходят и другие персонажи (обычно Влад).

Помимо обычных контрактов, есть два дополнительных режима игры: Серия и Противостояние. Режим «Серия» предлагает игрокам последовательно выполнять разные миссии, усложняя каждую следующую различными модификаторами и повышая ставки. Режим «Противостояние» — команда удерживает ценного заложника и отбивается от волн штурмующих, постепенно увеличивая цену выкупа. Оба режима проходят на четвёртом уровне сложности (Overkill).

При успешном завершении задания команда получает деньги, монеты Континенталя и очки опыта. Чем больше украли — тем больше денег и опыта. 20 % денег забирает Бэйн, остальное поступает на оффшорный счёт. Каждый игрок получает всю добычу в полном объеме (увеличивается в зависимость от количества выживших игроков-людей).

Оффшорные деньги тратятся на покупку новых контрактов, ставки в казино PAYDAY и получение «дурной репутации». Наличные деньги тратятся на покупку и улучшение оружия и масок, а также на дополнительное снаряжение в планировании контрактов. Опыт тратится, соответственно, на прокачку навыков и колоды перков. Монеты Континенталя расходуются на улучшение убежища, покупку улучшений для оружия и ботов, и на модификаторы в режиме «Серия».

Для прокачки игрокам открыто 5 деревьев навыков, они же классы персонажа (манипулятор, штурмовик, техник, призрак, беглец), по 3 ветки в каждом, и 21 колода перков (колоды перков, согласно лору игры — это роли персонажей банды). Всё это можно комбинировать в каких угодно сочетаниях.

Игру нередко называют «симулятором ограблений», хотя это не совсем так. Слово «симулятор» подразумевает логичность и правдоподобие, которых в PAYDAY сроду не было. Впрочем, сегодня любую ерунду называют симулятором… Но если отстать от «симулятора», то банда совершает не только ограбления, но и заказные убийства, погромы, похищения людей, перевозку нелегального оружия и наркотиков, а также постоянно варит синий метамфетамин, и делает ещё много такого, чего не следует повторять в реальной жизни.

В основном игрокам приходится отстреливать представителей SWAT, различающихся в зависимости от уровня сложности.

  • 1-2 уровень — Полицейский SWAT, самый хлипкий. Максимум на что они способны — задавить числом.
    • Тяжёлый SWAT, в более крепкой броне. Сражаются вперемешку с обычным SWAT. На более высоких уровнях сложности выступают как бойцы поддержки.
    • Тяжёлый SWAT ФБР. Из-за крепких шлемов и пуленепробиваемых нагрудников представляют серьёзную угрозу, особенно если у игрока нет бронебойных патронов или взрывчатки.
    • Hostage Rescue Team. Отряды ФБР по спасению заложников.
    • Снайпер. Сидят на крышах, в дальних окнах и вертолётах, демаскируя себя красными целеуказателями. Наносят огромный урон, причём стреляют бронебойными - их выстрелы способны сбивать хп в обход брони. Сами же умирают от одной пули, поскольку не носят броню (но только не снайперы ZEAL — эти носят).
    • Щитоносец. Прикрываются пуленепробиваемыми щитами, нередко прикрывая ими и других. Имеет две основных разновидности - SWAT (прикрывает только спереди) и ФБР (немного прикрывает с боков), все прочие являются не более чем копией последнего. Пробить щит насквозь можно только спецпатронами и взрывчаткой. При наличии соответствующего перка можно опрокинуть щитоносца плотным потоком пуль.
    • Тазер. Вооружены электрошокерами, которые разряжают на близкой дистанции. Под воздействием шокера игрок корчится и расстреливает свой боезапас — обычно в самого Тазера. Если не повезло — Тазер выведет игрока из строя, если только копы не расстреляют его раньше.
    • Медик. Не представляют большой опасности сами по себе (кроме режима «Серия»), но лечат других юнитов.
    • Клокер. Диверсанты, специалисты по засадам и рукопашному бою. В отличие от всех остальных спец-юнитов, действуют в одиночку и не имеют привычки нарочно оповещать о своём прибытии. Лезут из вентиляций и канализаций, затем прячутся и ждут невнимательного клоуна. Клокеры могли бы представлять серьёзную опасность, если бы их гарнитура трещала потише. Главная их атака — пнуть игрока ногой с разворота или в прыжке, после чего станцевать на нём брейк-данс, а потом долго избивать его ногами и дубинкой, произнося всякие обидные вещи.
    • Бульдозер. Юниты в тяжёлой броне и с тяжёлым оружием, хотя это не мешает им бегать и прыгать. Увидев врага, Дозеры начинают быстро сокращать дистанцию, стараясь зажать грабителей в угол. Дозеры имеют наибольшее количество разновидностей. Если зелёные Гриндозеры ещё относительно просты из-за низкой скорострельности своих дробовиков, то Блэкдозеры с "Сайгами" и GenSec'овские Скуллдозеры с пулемётами могут вынести всю команду за считанные секунды, а Дозеры с аптечками и миниганами нагоняют страх даже на матёрых грабителей.
    • Турель. Скорострельный пулемёт, установленный на броневиках и вертолётах. Для уничтожения турели обычно расходуется весь боезапас, хотя и его порой мало, так что игрокам проще избегать её огня. Турели полностью автоматизированы, и с помощью генератора помех ненадолго превращаются в союзников.
    • Капитан Уинтерс. Отряд элитных щитоносцев GenSec. Их щиты закрывают сверху и с боков, оставляя неприкрытым только тыл. Прибывая на поле боя, отряд Уинтерса строится в каре и усиливает всех противников, а также прекращает все переговоры, запуская бесконечный штурм.

    Каноническими персонажами являются лишь первые пятеро — Даллас, Чейнс, Вульф, Хокстон и Хьюстон (впрочем, каноничность Хьюстона некоторые поклонники оспаривают). Классы персонажей и деревья навыков связаны именно с ними: Даллас — манипулятор, Чейнс — штурмовик, Вульф — техник, Хьюстон — призрак, Хокстон — беглец. Все прочие добавлены в игру по разным причинам, и хорошо если эта причина вообще имеет хоть какой-то обоснуй. Боди, Джимми и Уик добавлены в целях рекламы фильмов, а Дюк и Сангрес появились усилиями сообщества в ходе конкурса «придумай нового грабителя».

    Mudutu payday 2 что это

    © Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах. Политика конфиденциальности | Правовая информация | Соглашение подписчика Steam | Возвраты



    Читайте также: