Muck versus что за режим

Обновлено: 17.05.2024

Since Muck's release, there are three Game Modes for the host to choose from when starting a run. Each mode possesses various differences from each other to allow for three similar - but unique - experiences of the game.

Crafting Ingredients

Rare Drops

The acquisition of a rare drop will be announced in the chat, and the outline of the item when it is on the ground will be red.

Game Modes

Survival Mode

Survival Mode is the primary game mode in Muck. Players must survive on a hostile island, fending off Enemies at night and collecting Powerups until they're strong enough to challenge Bob.

Versus Mode

Versus Mode is the second game mode available in Muck. It is essentially the same as Survival Mode, however players are challenged not only by the environment, but their friends as well.

Changes from Survival

Creative Mode

The main purpose behind the game mode is to allow players to freely explore the Muck island and build without the fear of being harmed.

Muck versus что за режим

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Muck. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Muck.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.



1


1


2,929 уникальных посетителей
26 добавили в избранное





Что нужно для игры с другом, если его нет в стиме в друзьях?















Здравствуйте дорогие, это первое мое руководство прошу не судите строго очень сильно старался, в этом руководстве хочу вам немного рассказать об игре Muck.
Начнем с того что это survival-roguelike(сурвайвл рогалик), игра достаточно сложна поиграв в нее некоторое время, опробовав большинство режимов, готов сказать игра реально сложная.
Здесь нужно выживать, возможно строить дома(которые вообщем-то не нужны их быстро ломают), крафтить и добывать.

Во-первых, стоит найти камень, они находятся на земле в разных местах.
Во-вторых, нужно добыть дерева.
В третьих, создайте верстак, для его крафта нужно 10 дерева. Когда добыли 10 дерева, жмем Tab, открывается инвентарь и там мы крафтим верстак.
С помощью верстака уже сможем двигаться дальше. Создав новые инструменты, печь наковальню.

Что нужно для игры с другом, если его нет в стиме в друзьях?

Ну для всего этого нам понадобится rock(камень)
Ищем первый камень, далее добываем обычное дерево коричневого цвета в размере 10 штук.
Заходим в инвентарь он открывается на Tab, из 10 дерева создаем верстак.
После у нас открывается достаточное кол-во крафтов, из важных это предметы для крафта инструментов, сами инструменты, печь и что-то похожее на костер на нем готовится еда.
Для начала нам пригодятся инструменты, добываем дерево камнем создаем Bark нужно 5 дерева, из него и еще 5 дерева крафтится кирка и топор.
С помощью деревянного топора уже можем добыть березу, которая пригодится для создания более продвинутого верстака.
Кирка поможет добыть железо и камни что бы создать наковальню, более лучшие инструменты, броню и меч.
Накопив 15 камня создаем печь в обычном верстаке, плавим с помощью дерева либо же угля который выпал при добывании камня или железа. Расплавив железо открывается крафт наковальни так же в обычном верстаке. На нее нам нужно 15 камня и 5 железа переплавленного.
Дальше у нас есть выбор крафтить инструменты, меч или же броню.
Для начала советую сделать меч, крафт состоит из 7 слитков металла и 5 березового дерева, дальше крафтим инструменты. Топор и кирка крафт у них одинаковый, Bark, 5 слитков и 10 березового дерева.
Крафт брони:
Шлем 5 слитков железа
Нагрудник 20 слитков железа
Поножи 15 слитков железа
Тапочки) 5 слитков железа
Создав железные инструменты нам открывается более лучшие руды, которые стоит сразу же добыть, из золота крафтятся инструменты и броня, но как по мне добывать его стоит только для монет.

Для начала бежим и ищем Mithril такие синие камушки, добываем их.
Из них создаются так же инструменты, броня, меч. Крафт такой же но вместо березы нужно новое дерево Fir и слитки меняются на Mithril. У брони меняется только тип слитков.
Дальше открывается новый тип руды и дерева, руда Adamantit характерна зеленым цветом.
Дерево Oak Дерево своим видом серое. Из дерева крафтится новый лук, слитки дают так же инструменты, стрелы, броню и новый меч.
С босса Большой Чанк есть вероятность выбить руду, с нее крафтится броня.
Расписал самые важные крафты, их большое кол-во некоторые знаю упустил но основу вам дал. С добыванием этих ингредиентов откроются и остальные крафты.
P.s. Спасибо Akupernog за данную подсказку
В игре есть Молот и Кинжал
Молот крафтится из 15 слитков Чанкиума, дропается с босса Big Chunk, рукоять так же падает с данного босса.
Кинжал крафтится из когтя виверны, и 10 Oak woods

Создание лука будет состоять из нескольких моментов и действий:
Во-первых вам нужен верстак
Во-вторых крафтим топор с помощью Bark и дерева.
В-третьих создаем кирку так же с помощью Bark и дерева в верстаке.
В-четвертых добываем березу в кол-ве 25 штук.
В-пятых добываем камни, с них есть шанс дропа нужно 10 штук Flint(кремний)
В-шестых крафтим на верстаке Fletching Table
В-седьмых нам нужно добыть что-то вроде зерна, находится в разных местах по карте, в размере 10 штук.
В-восьмых на верстаке создаем rope(веревку), после ее создания в Fletching table откроется крафт лука.
В-девятых крафт лука состоит из 10 дерева обычного и rope(веревки)
В-десятых ваш первый лук готов)
P.s. стрелы крафтятся так же в Fletching Table, из 4 дерева и 1 flint(кремния)

Основные элементы игры это Bars полосы(бары).
В игре существует 3 полосы:
1. Здоровье
Если шкала здоровья заканчивается игрок умирает, мир удаляется, в многопользовательском режиме игрок возрождается на следующий день.
2. Голод
Если шкала голода заканчивается выносливость не восстанавливается.
3. Выносливость
Если закончится выносливость, игрок не сможет бегать и прыгать.

В игре всего 8 видов мобов (врагов)
1.Dino (Динозавр, маленький зеленый монстр)
Легко убивается камнем.
2. Fire Dino (Огненный динозавр, маленький зеленый монстр с огнем)
Убить сложнее так как костует огненные фаерболлы и наносит больше урона, проще убить луком.
3. Electric Dino (Электрический динозавр, маленький желтый с электричеством)
Так же как и огненный костует сферы, только в этом случае электрические, способ для быстрого и простого убийства это лук.
4. Water Dino (Водный динозавр, маленький синий монстр с водой)
Брат предыдущих но костует водяные сферы, способ для простого убийства не отличается это лук.
5. Goblin Гоблин ну либо-же зомби (Зеленый человек из пещеры)
Лучший способ в простонародье карусель, крутим и бьем ведь у него не будет возможности ударить вас.
6. Rock Monster (Каменный монстр большой и каменный хех)
Тактика так же как и с гоблином крутим и бьем.
P.S. Умеет бросать камни спиной(Спасибо Zero Two)
7. Dragon (Дракон зеленый и крупный)
Самый сложный враг из всех, но не является боссом. Летает и костует электрические шары, самые простые способы убийства это лук ну или же ракетная мощность (rocket power up)
8. BIG CHUNK (Большой Чанк)
Считается боссом и самым сложным врагом который может вам попасться. Тут так же как и в остальных случаях можно убить луком стреляя из далека, ну либо если у вас стальные яйца, подбегаем под ноги врагу подпрыгиваем и бьем между них, получается наносим урон по двум ногам, торсу и возможно рукам.

Существует 4 вида бонусов:
Первый вид это бонусы для атаки:
Orange Juice (Апельсиновый сок) дает + к скорость атаки.
Dumbbeli (Гантель) дает + к базовой силе.
Horshoe (Подкова) дает повышенный шанс критического удара.
Crimson knife (Багровый нож) при уроне восстанавливает здоровье.
Bulldozer (Бульдозер) дает шанс отбросить врагов.
Sniper Scope (Снайперский прицел) дает небольшой шанс нанести огромный критический урон.
Adrenaline (Адреналин) при падение здоровья ниже 30% от максимального увеличивает урон.
Knuts Hammer (Перевод является дословный Кнуты Молота, скорее судя по визуальному эффекту похоже на молот Мьёльнир) наносит дополнительный электрический урон.
Wings of glory (Крылья славы) при падении наносят дополнительный урон.
Berserk (Берсерк) чем ниже ваш уровень здоровья, тем выше ваш урон.
Второй вид это бонусы здоровья:
Broccoli (Брокколи) восстанавливает здоровье.
Red Pill (красная таблетка (пилюля)) увеличивает максимальное количество здоровья.
Blue Pill (Синяя таблетка(пилюля)) добавляет щит, с каждой таблеткой увеличивает количество.
Danis milk (Молоко Даниса, перевод так же дословный) добавляет урон.
Dracule (Дракула) увеличивает максимальное здоровье, увеличивается только при убийстве монстра.
P.S. При убийстве коров так же максимальное хп увеличивается(Спасибо DeViLLэ)
Третий вид это бонусы движения:
Janniks Frog (Лягушка Янникс) двойной прыжок.
Sneakers (Кроссовки) добавляют скорость движения.
Jetpack (Реактивный ранец) более высокий прыжок.
Четвертый вид это разное:
Peanut butter (Арахисовое масло) улучает выносливость.
Checkered Shirt (Клетчатая рубашка) увеличивает урон по ресурсам.
Piggybank (Копилка) улучшает добычу в сундуках.

Поиграв в эту игру дам пару советов.
Во-первых, во время ночи лучше убегать от построек либо дома, мобы спавняться возле игрока и если игрок вдалеке от дома то они точно его не сломают.
Во-вторых, ночь начинается в 00:00 к этому времени стоит подготовится, скрафтить хотя-бы кирку либо топор что-бы отбиваться.
Так же советы от Akupernog
Также думаю будет полезной информацией, что если нажать "M" - увидим карту острова.
Из белых сундуков выпадают белые предметы или с некоторым шансом выше(синие и оранжевые). Также и с синим сундуком, выпадет синий или с некоторым шансом оранжевый.
Алтари битв, призывают 3-х усиленных мобов, после победы над ними на месте алтаря появится предмет(белый\синий\оранжевый).
Белая полоска над HP показывает броню.
Сундуки белый- синий- оранж
День 1 25 100 250
День 5 33 133 333
День 9 50 200 500
День 15 75 300 750
День 20 100 400 1000
Дальше лень проверять, т.ч думаю дальше все логично :о)
Под ногами Big Chunk будьте осторожнее, только что провалился под карту и помер.

Ну во-первых разработчик поблагодарил нас за безумный запуск, за короткий срок было набрано 500к скачиваний
Большое спасибо за безумный запуск, уже 500k скачиваний. Я действительно не ожидал, что он так сильно взорвется, поэтому я буду стараться обновляться очень часто и успевать за всем.
Во-вторых изменения баланса.
1. Изменена сложность босса Big Chunk(Большой Чанк)
Для сложности Gamer он почти не изменился, но для простой и нормальной сложно он стал намного легче, и убить его должно быть проще описал разработчик.
2. Изменены стаки в инвентаре, то есть кол-во предметов в стаке с привчных 64 стало 69
3. Добавлена новая система возрождения, после вашей смерти создается могила, не думаю что она будет в одиночном режиме так как это рогалик, подразумевает собой что после каждой смерти или выходе из мира вы начинаете все снова. Их можно использовать только днем, были добавлены еще тотемы возрождения, они позволяют возрождать друзей, союзников не подходя к могиле, но за это нужно будет платить монетами.
4. Усиленные враги могут появляться рандомно, из них выпадает более лучшая добыча.
5. Были немного переделаны режимы Battle Royale/Versus теперь они стали быстрее, ресурсы добываются в 2 раза быстрее.
6. Небольшое изменение в цене сундуков, со временем они будут расти для баланса.
чёрный-зелёный 0 goldсерый-25goldголубой-100goldзолотой-250 gold
До обновления ценники и виды сундуков, я думаю первые ночи цены останутся такими же, а дальше уже как описал разработчик станут выше.
1) Это 2 вида сундуков Коричневый с черной окантовкой и коричневый с зеленой окантовкой они бесплатные, в черных выпадают способности, в зеленых лут.
2)Сундук с серой окантовкой стоит 25 золотых монет, выпадают способности.
3)С голубой окантовкой 100 золотых монет, выпадают способности.
4)С золотой окантовкой 250 золотых монет, выпадают способности.
7. Был добавлен фильтр ненормативной лексики(мата). Т.к. стримеры пробовали игру и была просьба со стороны менеджмента твича.
8. При осмотре свободной камерой, отображает когда станции используются.
Если вы не получили обновление автоматически, попробуйте переустановить игру :)

14.06.2021 вышло достаточно крупное обновление со слов разработчика давайте же посмотрим что было добавлено, изменено.
Для начала первое большое обновление контента, добавление нового босса, исправление ошибок и множество других вещей.
Во-первых новые враги Gronk(Гронк) это новый босс, и новый моб Wolf(Волк).
Во-вторых были добавлены новый бонусы
Enforcer (Силовик)
Juice (Сок)
Robin Hood Hat (Шляпа Робин Гуда)
Spooo Bean (перевод дословный Ложка фасоли)
Какие именно дают бонусы в обновлении не описано, кто уже знает прошу написать мне в лс или комментарии руководства.
В-третьих было добавлено достаточно большое кол-во предметов
Gronks Sword (Меч Гронков)
Ancient Core (Древнее ядро)
Blade (Клинок)
Sword Hilt (Рукоять меча)
Ancient Bow (Древний лук)
Ancient Bone (Древняя кость)
Dark Oak Wood (Темный дуб)
Elemental Arrows (Стрелы стихий)
Flax Fibers (Льняные волокна)
Wolf Armor Set (Комплект доспехов волка)
Wolfskin (Волчья кожа)
Wolf Claw (Волчий коготь)
4 Mushroom soups (4 грибных супа)
Крафт так же не описан в обновлении, как и в случае с бонусами, напишите крафты укажу вас в руководстве.
Добавлены новые ресурсы
Dark Oak Tree (Темный дуб)
Coal Deposits (Угольные месторождения)

Изменения в разделе графики
Случайные атмосферы для каждого мира
Улучшены некоторые визуальные эффекты / анимация.
Изменения в раздели другие
Тотемы боссов
Изменение системы Могилы / Возрождения
Добавлены слабые места у мобов в пример кирка сильна против големов, больших чанков и т.д.
Бесплатные бродячие враги (Не до конца понял что это)
Станции больше не плавают(Перевод дословный и тоже не до конца понятно что же это такое)
Изменения в системе комплектов брони
Некоторые комплекты брони теперь дают бонусы, если экипирован полный комплект.
Добавлена пауза в одиночной игре
Изменения в плане настроек доступности
Параметры перевернутой мыши
Ползунок FOV
Настройки полноэкранного режима. Позволяет использовать эксклюзивный полноэкранный режим, который, надеюсь, исправит некоторые проблемы с записью игры.
В плане балансировки тоже произошли изменения
Сложнее, так как игра была слишком простой, особенно в середине-конце игры.
Произошел нерф некоторых способностей
Дракула Бонус и сбалансированы некоторые другие бонусы
Добавлена защита от одного выстрела на Легкой и Средней сложности What is this?
Добавлены изменения оптимизации но автор говорит что они все возможно работают, звучит довольно весело)
Мобы больше не должны телепортироваться, а плавно синхронизируются с правильными позициями.
Возможно, исправлена ​​проблема, из-за которой не все игроки загружались. Но кто знает, работает ли это на самом деле?
Возможно, была исправлена ​​проблема, из-за которой вы не могли получить урон или что-либо поднять.

Contents

Contents

Game settings

There are 3 types of game settings:

Game difficulty

There are 3 levels of game difficulty:

  • Easy (Bosses spawn on the 6th night, 12th night and every night after; Enemies have lower health and damage)
  • Normal (Bosses spawn on the 4th night, 8th night and every night after; Enemies have normal health and damage)
  • Gamer (Bosses spawn on the 3rd night and every night after; Enemies have more health and damage)
Player damage

There are 2 options:

  • On (You can damage other players)
  • Off (You can't damage other players)
Game Mode

There are 3 options:

  • Survival (Normal mode of Muck: days pass like normal, received damage is normal)
  • Versus (Battle royale mode)
  • Creative(Days don't pass, mobs don't spawn at night, received damage is VERY reduced)

Muck versus что за режим


Muck's Steam Page

Muck (formerly known as Island during beta) is a free multiplayer survival game, made by Dani, that was released on Steam on June 4, 2021. It was originally set to be released on May 28, but this date was pushed back to June 4. Dani originally made the game as a response to a YouTube comment: "Why don't you try making a multiplayer survival game (or you can't do that)".

Just like the game Minecraft, the player's goal is to survive for as long as possible by gathering resources and building tools. There are multiple enemies, like stone golems, that can be looted for materials when killed. At the end, you need to battle a final boss by traveling to an unknown area.

Description of Muck on Steam: "Muck is a survival-roguelike. Collect resources, find items & build a base to survive for as long as you can."

Link to Dani's video on Muck's development.

Link to Dani's part 2 video on Muck's development.

What is Versus Mode in Muck

Muck - Versus Mode Setting

The Versus mode is a fun way to create a more competitive experience against others.

If you have any other Muck questions for us, feel free to ask in the comments below the article. We’ve listed a few guides below that seem to be common questions in the Muck community as well.

Natural Resources

Player Status

The player status are the player's stats, and affect actions that the player can do. Most statuses can typically be increased using powerups, and some of the basic statuses are listed on the side of the players inventory.

Contents

Hidden Stats

Hidden Stats are player statistics that cannot be viewed normally in game(without modification). These values can be changed using powerups, and influence the player's Damage, Movement, Defense, and even Loot.

Jumping is one of the basic ways for the player to move, and can be useful to get past certain Objects or onto the Shipwreck. Jumping uses 10 Stamina, and has a 0.25 second cooldown. Jump height can be increased by Jetpacks.

Defense

Although the player can get an idea of their damage reduction based on PV (see armor), this is not the case while the player has Danis Milk.

<\textstyle DamageReduction(\%)=armor+40\left(1-e^<-0.1d></p>
<ul>
  <li>Each Milk increases the Player's total Defense, which can be calculated using \right)>
, where armor is the player's total PV and d is the number of Danis Milk the player has.

  • The player cannot surpass 91% damage reduction, but a player with full Obamium Armor and many Danis Milk powerups can come close. Since the function is exponentially decreasing, each Milk grants less and less defense with an upper limit of 40.
    • With Obamium Armor, it takes 44 Danis Milk for a damage reduction of 90.5%, 60 Milk for 90.9%, and 83 Milk for 90.99%.

    Knockback Chance

    When a player gets a Bulldozer, each hit they deal on an enemy has a chance to deal knockback, which stuns the enemy briefly and gives the player extra room. To knockback an enemy, the player must have dealt at least 20% of the enemies Max health, the hit must leave the enemy alive, and the player must have a sufficient Knockback Chance.

    Loot Multiplier

    The Loot Multiplier is multiplied to any loot the player achieves through Enemies and Resources, which allows for easier and quicker material gathering from the player. This does NOT increase the drop chance.

    Lifesteal Multiplier

    The player's Lifesteal Multiplier is increased by obtaining Crimson Daggers, and allows the player to restore health whenever they attack an enemy or object. The Lifesteal Multiplier is multiplied by the total amount of damage the player deals, so players with higher DPS and stronger weapons will be healed more than those who don't.

    Lightning Damage

    <\textstyle 40\left(1-e^<-0.12k></p>
<ul>
  <li>When the player obtains a Knuts Hammer, they have the chance on each hit to deal Lightning Damage. When Lightning Damage is dealt, the damage text will turn a yellowish color, lightning particles will spawn, and the surrounding area will be affected by the Lightning Damage. NOTE: Unlike the other Damage types, Lightning Damage is completely separate from the non-Lightning Damage the player deals.</li>
  <li>The percentage chance of a hit being a Lightning Hit can be expressed as \right)>
    , where k is the amount of Knuts Hammers the player has.

  • The Lightning Multiplier can be expressed as >" width="" height="" />
    , where k is the amount of Knuts Hammers the player has.
    • The maximum chance is 40% and the maximum multiplier is 3x, resulting in a maximum average damage increase of 1.2x. It takes 18 hammers to double the average damage.

    Wings Multiplier

    The Wings Multiplier is used when a player has obtained the powerup Wings of Glory and the player attacks an Enemy or Object while falling. The damage text turns blue and the total damage is multiplied by the Wings Multiplier, which can be useful for fighting Bosses or chopping down Trees.

    Chunky Damage

    Every time the player attacks an enemy or object with the Sniper Scope powerup, they have a chance to deal Chunky Damage (colloquially known as a "snipe"), which tremendously increases the damage output and in many cases can destroy whatever the player is attacking in one hit. Because of this, many players will prefer faster weapons such as the Wyvern Dagger over stronger and slower weapons, as more hits means a higher chance of inflicting at least one Chunky Hit.

    Resource Multiplier

    The Checkered Shirt increases the player's Resource Multiplier, which is multiplied by the damage dealt to objects.

    Muck - What is Versus Mode Guide

    Status Bars

    There are 3 main status bars, located at the bottom right of the player's screen. Each of these statuses starts out with a maximum value of 100, which can be restored using Food and increased (in some cases) using powerups.


    Health

    Health is the most important status bar the player has. The maximum health of the player can be increased using Red Pills, and the player's shield can be increased using Blue Pills, which are added onto the total health. There are three ways the player can lose health: Enemies, other players, and drowning. If the player's health reaches 0, then they die, and if all players are dead at the same time, the game is over.

    <\displaystyle <\frac <n></p>
<ul>
  <li>The amount of damage taken can be reduced by increasing one's Defense stat.</li>
  <li>Health is regenerated over time if the player has Broccoli. <ul>
  <li>The regeneration rate can be expressed as >>
    per second, where n is the number of Broccoli the player has.

  • In other words, every 4 Broccoli is one health per second. For example, if the player had 2 Broccoli, then they would heal 0.5 health/s, or 1 health every 2 seconds.
  • Hunger

    Hunger is an important status that allows the player to regenerate stamina, and can be extremely beneficial to keep high. Unlike the other two statuses, which can be naturally increased, the only way to regenerate hunger is by consuming Food. The Hunger bar is always being reduced, and running increases this rate by a factor of 5.

    <\textstyle 0.075t\cdot \left(1+e^<-0.2n></p>
<ul>
  <li>Hunger loss can be expressed as \right)>
    , where n is the amount of Spooo Beans the player has and t is the time that has passed (in seconds).

    • When the player is running, the leading coefficient is increased to 0.375 from 0.075.
    • Spooo Beans cannot reduce the rate by more than a factor of 2.

    This means that if the player were to only walk and had no Spooo Beans in their inventory, then they would run out of hunger in just over 11 minutes.

    Spooo Bean count 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
    Hunger slowdown rate 1.10 1.20 1.29 1.38 1.46 1.54 1.60 1.66 1.72 1.76 1.80 1.83 1.86 1.89 1.91 1.92 1.94 1.95 1.96 1.96

    Stamina

    Stamina level is indicated by the third status bar, colored pink. It is expended when the player runs, swims, or jumps. It is naturally recovered at a rate of 15% second whenever the player's hunger is greater than 0, the player is grounded, and the player is not performing any actions that expend stamina. If the player is in water while out of stamina, then they would lose health periodically from drowning damage.

    Armor Ratio

    Inventory Statuses

    Located at the top right of the player's inventory are 8 values which represent HP, Shield, Armor, Strength, Critical%, Attack Speed, Speed, and Max Hit. Most of these can be increased using powerups, and show values that are usually helpful for the player.

    Shield

    The shield value is added onto the total health of the player, and is incremented by 10 for each Blue Pill the player has. The shield regenerates after 5 seconds have passed and the player has not taken further damage in that time.

    Armor

    Armor displays the total Protection Values (PV) of the armor the player is wearing. It can be used to calculate the player's Defense.

    Strength

    Strength affects how much the player deals to Objects and Enemies.

    <\textstyle 1+0.1d+<\frac <max-current></p>
<ul>
  <li>The Strength Multiplier is used to calculated the player's damage, which can be expressed as >b>
    , where d is the amount of Dumbbells the player has, max and current are the maximum and current health of the player, respectively, and b is the amount of Berserk powerups the player has.

    • Each Dumbbell adds 10% of the base damage, and they stack additively.

    Critical%

    The Critical% is the percentage chance of the player's attack being a critical strike, which doubles the outputted damage.

    Attack Speed

    Attack speed is how fast the player can use an item, which includes Weapons, Tools, and even Food.

    Speed

    Speed is how fast the player moves.

    Max Hit

    The Max Hit represents the highest possible damage that the player could deal using the item in their selected slot. This takes into account what powerups they have (Sniper Scope, Knuts Hammer, Wings of Glory, etc.) as well as the player's Strength and the Attack Damage of the item they are holding. This is NOT the highest damage that the player has dealt in game. For more information, visit Damage Calculation.

    Читайте также: