Можно обменять hearthstone

Обновлено: 14.05.2024

Смесь нескольких жанров и культовые персонажи Warcraft.

  • Режим «Наёмники», который сочетает в себе элементы жанров roguelike, RPG и ККИ, стал доступен в Hearthstone с 12 октября.
  • В режиме игрокам предстоит собирать известных по вселенной Warcraft персонажей, формировать из них отряды и выполнять процедурно-генерируемые задания по аналогии с популярной карточной стратегией Slay the Spire. Цель каждого забега в «Наёмниках» — сразить финального босса.
  • Бой в режиме происходит в несколько фаз, во время которых игрок даёт команды своим персонажам, в том числе выбирает порядок применения способностей. После этого наёмники сражаются с врагами автоматически.
  • Между сражениями игроки должны будут развивать собственный лагерь наёмников, возводя и улучшая постройки.
  • Режим предусматривает PvP-сражения с игроками, схожими по уровню силы. Разработчики предусмотрели в том числе рейтинговые бои.
Стали известны подробности о своём видении Slay the Spire от Blizzard.

Желаю провалиться этой помойке. Дерьмовый режим, дерьмовая идея, дерьмовая близзард. Может хоть после провала начнут заниматься своей игрой, которую угробили.

какую именно? они уже вроде все успели угробить ред.

Нет, ХС ещё не всрат.

К сожалению всрат.

дак речь не про тфт

60$ каждые три месяца в стандарте , вернули вольные паки ,
стрёмный плюс в БГ и косметика ,
ещё один режим добавили чисто бабок на хайпе поднять

Хартстоун теперь отдельное подменю в игре под названием Хартстоун.

Пффф. всратым он сталтал ещё лет 5 назад.

БГ живее всех живых, все хорошо. Остальные режимы нахой не нужны, они скоро поймут это

Проблема в том, что БГ это другая игра. И изначально должна была быть другой игрой.
Их стремление экономить на рекламе в итоге потопит все вместе.

Изначально БГ рождалась как режим потасовки. Но они увидели что у них получается нечто интересное, да и ресурсов на этот режим уйдёт явно намного больше, стали выделять её в отдельный игровой режим.

Какая потасовка ? Изначально БГ рождался на хайпе автошахмат

Изначально был босс в каражане, который мутировал под влиянием автошахмат

Если отбросить ненависть к метелице, то хс по идее единственная игра, которую они неплохо развивают, так что зря ты так.

на популярном "игровом" сайте, "отбросить ненависть к метелице"? это как?

Какая же ненависть.

Странно, кстати, что когда желаешь подобного

Может хоть после провала начнут заниматься своей игрой, которую угробили.

условной валве, то почему-то поддержки нет, кекище.

После такого всратого инта я и им желаю пожрать говна, причём максимально.

upd. Инт этот и правда говнище, с лярдом косяков. ред.

А че с интом? Я просто еще ни одного матча не посмотрел, там совсем все плохо?

Так вольво нечему проваливаться что бы они вернулись к основной своей игре :) Аликс в целом и так не провалился только потому что продавал очки. Да и если провалится, то они точно перестанут игры делать. хотя и так не делают.

нечему проваливаться что бы они вернулись к основной своей игре

Но в комментарии не про основную игру, а про игру, которую угробили. :D

Ну я тогда не знаю :) Что они угробили? Почти все что было просто дропнули. Осталось только Дота да КС. На обе похер. Да на все их игры уже давно похер, ничего от них давно не жду.
Хотя пока писал вспомнил как минимум 2 игры угробили - Андерлордов и эту свою карточную доту. И возвращаться к ним наверное не стоит. Для обеих есть прекрасные альтернативы от Рито. ред.

Почти все что было просто дропнули.

Быстрый дроп это синоним угробили, для сессионок, которым нужно постоянное и частое развитие.

Для обеих есть прекрасные альтернативы от Рито.

Да, но это не мешает нелюбить валве за такое отношение к играм. И игрокам.

Ну могу конечно понять фанатов :) Но, повторюсь, для меня они не более чем держатели магазина.

с андерлордами они, кстати, весьма долго мучались, выпуская частые баланс патчи и пытаясь внести правки в основной дизайн, но ничего хорошего из этого так и не вышло, как будто разрабы вообще не имели понятия в чём прикол автобатлеров и как можно развить/улучшить изначальную формулу авточесса

Наконец-то займутся Rock'n'Roll Racing?

Тот самый культовый персонаж

Щас бы не знать, в Катаклизме добавили

Откуда на этот раз спиздили?
P.s. какой же уебищно-бездушный дизайн карт у близард в последние годы. Старые были произведениями искусства, а новые как будто с девиантарта выцепили. ред.

да уж источников масса. Любая мобильная гача со сбором отряда

Вот да, арт сильно просел. Причём это перешло и на основной Варкрафт.
Собсно это началось с 2016-2017 года, именно с Хартстоуна, в котором начали выпускать по 500 карт в год и они такие "чот дорого у норма художников арты за 1.5к+ $ заказывать, так что давайте просто упростим в хлам".

От Slay the Spire только некоторые элементы UI, большинство механик спизжено с Raid Shadow legends и прочих гача.

Вообще ничего общего в геймплее.

Из WoW, битвы питомцев, только с другим обвесом.

близы раньше : создавали\ были законодателями моды в жанрах
близы сейчас : пиздят идеи из мобилок

Всю дорогу они пиздили удачные идеи.

создавали

Спиздили magic the gathering, изрядно оказуалив для мобилок.

Как и спиздили механики из тф2 для овера. Только вот овер и хс в своё время были супер успешны. Жаль, что овер в гамне, а хс сейчас в погоне за баблом становится гачей

Если идти дальше, то они и у вархаммеров ключевые вещи попиздили. И стали мегауспешны. А сейчас колесо делает оборот.

По мне говорить фразу спиздили у вархаммера, всё равно что спиздили у воров

Потому что в овере и хсе они все эти механики удачно по своему реализовали, в овере так вообще шикарно. Ну а потом хуйня какая-то пошла.

а хс сейчас в погоне за баблом становится гачей

В хс раньше наоборот надо было больше денег вливать. Теперь в БГ (в который половина пользователей играют) донат почти бесполезен

Я понимаю что для многих Мотыга единственная коллекционная карточная игра в мире, но просто для информации - вообще-то их много. Можно даже сказать дохрена. И подозреваю что среди них есть куда более близкие по геймплею к Hearthstone, чем Мотыга.

Внезапно ВоВ ТСГ довольно близок по геимплею к ХС, но его спешно убили перед выходом ХС. А прикольная была игра, мы баловались

И дважды за день роняют серваки игры вышедшей 20 лет назад

Это всё карма.
поддерживаешь нынешних близов баблом = страдай.
такое моё мнение

Это ты таким невразумительным способом намекаешь на резуректед?

Но у старкрафта все нормально

Играл в него с 2016го, потом дропнул.
Вернулся в ХС сегодня спустя 1,5 года - меня хватило часа на три.
Снова удалил и всем рекомендую

Играю еще с беты и не дропнул до сих пор)

дропнул еще на бете ету помойку

Много бабла вдудонил? Или ни копейки не влил?

из всех ККИ, которые хоть сколько-либо популярны, эта самая худшая

Рунтерра все еще лучше

Уровни наемников, который нужно гриндить чтобы можно было проходить дальше. Гача с наёмниками, гача с монетами для повышения уровня их способностей (и это не гарантирует лвлап), лагерь с отдельными улучшениями. Примитивные механики с всего 3 существами в бою (из 6 в колоде).
Очень смешанные впечатления по итогу, но в целом ожидаемо

Ну не знаю. Это все же что-то новое в игру. И так давно ничего не было. Все играют в карточные шашки.

В мтг играют почти лет 30 и вроде пока до режима "три в ряд" или весёлого фермера не дошли

В МТГ даже "провокацию" не удосужились придумать.

• Creature — Human Soldier • 1/1 • Provoke (Whenever this creature attacks, you may have…

В смысле, у тебя большинство существ могут блок заявить

Ёпте, причём тут это ред.

Ну да, лично у меня претензия только к долгим анимациям всего. А остальное нужно смотреть как будет играться через неделю. Думаю гринд уровней поддушит, но вроде как можно и на свой вкус партии собирать

Я так понял это на типа настолки какой-то сделано. Некий гибрид.

Никто не отменял мод на ускоренные анимации 😏

это просто рейд шэдоу ледженс

Предполагаю, что наслушались каких-то блогеров или ютуберов? Потому как здесь кардинальные отличия от рейда.

где? Такая же мобильная гача как и рейд.

Лол, Валиру одели

Есть другие портреты

желаю ублюдкам провала и скорейшего забвения

Совсем забыл написать, что новых "персонажей" игрокам предстоит собирать из совершенно новых паков, никак не связанных с другими режимами игры.

Вполне обосновано. Наемники вполне могут нае. если предложат более сдельную цену. ред.

Тут сто проц знатоки будут
Посоветуйте карточных сингл игор, рогаликов или сюжетных, не суть важно
Плюсом будет наличие на мобилках
Вроде Black Book или Slay the Spire идеально

Один аккаунт с мобилками есть в: Gwent, Stormbound, Spellweaver, Legends of Runeterra.
Не уверен про Eternal, Horus Heresy: Legions, Magic arena.

А, ты про сингл. Их тоже куча.
Slay the spire, Ratropolis, Card City Nights 1,2 вышли на андроиде. Похожая на StS - Pirates Outlaws. Вообще, слишком много отличных карточных игр. Monster Train, Dicey Dungeons, Knock on the Coffin lid, Fights in tight spaces, Thronebreaker: the witcher tales. это только то что я играл и могу рекомендовать.

Thronebreaker на основе Гвинта хорошая

Hand of fate 1|2, но там помимо карт приходится играть в экшен.

Griftlands
Не на мобилки канеш, но как бы очень даже да

Из JRPG с боевой карточной системой интернет советует дилогию Baten Kaitos.

В Xenosaga Episode I, как пишут, карточный режим залипательный.

Сам играл-обожаю Tetra Master из FF9. В Google Play, помимо официального порта, даже есть какой-то бутлег самой мини-игры. ред.

Monster Train неплохая кстати тоже.В Gamepass есть на ПК

Monster Train многим зашла. Сам не играл правда, прям рекомендовать не могу

а вот мне не зашла!
совсем(

* из забытых и тёмных углов сети донеслось:
- А я говорю, резонанс плюс сверхновая и пиздец твоему виталу!
- Тебя пчёлы раньше загрызут, пиздецовый ты наш.

Демиурги вторые, ага. ред.

После нескольких лет в Hearthstone полгода назад перешёл на Magic the Gathering Arena, чего и всем желаю :)

Была такая присказка во времена СССР.
"Капитализм загнивает, но пахнет вкусно"
Предлагаю новую версию:
"Близзард сгнила, но акции растут"

тот самый отрицательный рост?

Блин. А большая работа проделана. Попробую

Завтра с выходом обновления 21.4 в Hearthstone появится режим «Наемники»!

Смешно то, что на самом деле Slay of spire полностью переняли механику хс приключений, а теперь хс копирует их.

Режим «Наёмники», который сочетает в себе элементы жанров roguelike, RPG и ККИ

Чего. рехнулись там? Это же тупо гача типа того же Геншин Импакта, FGO, GBF, и тд. Причем в отличая от перечисленного это просто безынтересная гринд-помойка.

Геншин Импакт

это просто безынтересная гринд-помойка c адским донатом.

fixed

Была новость, что за новый режим в ХС (видимо этот) дают в вов нового пета или маунта, насколько сложно его получить?

Да, там белая крыса/мышь. Необходимо пройти часть обучения длинной, примерно, 20-30 минут

а в чем прикол пихать несколько разных игр в одну?

Автобатлер какой-то получается? - халтура чтобы нн заниматься оттачиванием баланса сложности, который в рогаликах очень важен. Ну такое. ред.

там нет автоатак (вернее существа атакуют сами, но после выбора цели). большинство абилок наводится на цели вручную. в целом режим сложнее ранкеда. ред.

Цепочки заданий и механика обмена карт: анонс дополнения «Сплочённые Штормградом» для Hearthstone Статьи редакции

А ещё в игре появится оружие без атаки для каждого класса и карты скакунов.

Blizzard представила крупное обновление для ККИ в рамках презентации 1 июля.

  • Дополнение добавит в игру 135 карт — уже анонсированные появились на сайте игры.
  • Ключевыми нововведениями обновления станут две игровые механики: свойство «Можно обменять» и цепочки заданий.
  • За один кристалл маны игроки смогут вернуть карты с характеристикой «Можно обменять» обратно в колоду и получить взамен другую карту.
  • Каждый класс получит доступ к цепочкам заданий, рассказывающим о приключениях наёмника в Штормграде. Геймплейно цепочки будут представлять карту, которая появится в руке игрока в начале каждого матча. Выполнить задание можно будет в три этапа, за что игрок получит сильное легендарное существо.
  • «Сплочённые Штормградом» добавят в игру карты оружия без показателя атаки, которые способны усилить другие карты или существа после выполнения определённых условий. Также в дополнении появятся карты скакунов, которые призывают существ после смерти.
  • Релиз дополнения «Сплочённые Штормградом» состоится 3 августа 2021 года.

Не очень понимаю зачем нужен обмен, если можно просто положить в колоду карты получше

Не ну, насколько я понял ты обменную карту кладешь обратно в колоду и берёшь другую? Ну так зачем тогда их в принципе брать, если их потом меняешь, еще и ману тратишь. Если только вытянутая карта бонусы какие словит и то сомнительно ред.

Ну вот она прямо сейчас не нужна, а нужна какая-то получше или по ситуации. Обменял и победил.

Похоже на мёртвую механику воодушевления. На бумаге звучало хорошо

Ну муркопал с тобой не согласен.

на 4ый ход получил в руку 7ой дроп. Заплатил ману, убрал 7ой дроп в колоду и вытащил третий дроп, который сыграл.

. и вытащил 10 дроп

Обменивай не обменивай, а без доната все равно не победишь.

Ого, так это серьезно было :)

Карты нужны в зависимости от ситуации. Если у тебя зверь, который уничтожает оружие, а у врага колода без оружия, то логично его обменять на что-то более нужное.

У карт есть цена и свойства. Если тебе на первый ход зайдёт карта с ценой в 10 маны, ты с ней ничего не сделаешь и 9 ходов держать её в руке тоже такое себе. А так, если она обладает функцией обмена, то ты её просто меняешь на другую.

А ты много играл в сабж? Какие классы предпочитаешь?

Потому что у карты будет ситуативный эффект, который может быть нужен, а может быть и не нужен. И тогда вместо мертвой карты получить добор за одну ману - очень даже.

Почему ты не спрашиваешь, зачем нужна раскопка? Зачем класть карту, которая не делает, что то конкретное. Друидский выбери одно в туда же, все такие карты стоят на ману дороже относительно эффекта, но почти всегда играют, благодаря опции.

Так у этой карты есть эффект, но если он тебе не нужен в данный момент - можно обменять на другую.

Гибкость же. Например, карта, которая разрушает оружие, не нужна в каждом матчапе, так её можно просто отложить и заменить, а так бы сидел с бесполезной слизью

Ну. хм. если ты не байтишь, то это нужно для поиска ситуативного ответа.

Потому что это может быть техническая карта.
Уже показанная гадюка 3/4, ломающая оружие, против классов Кабала тебе вряд ли понадобится.

Помимо ситуаций, про которые уже говорили, ещё, наверняка, добавят карты под эту механику. Например, у которых срабатывает эффект каждый раз, когда её берёшь в руку, замешиваешь, или которые просто работают, пока находятся в колоде.

в mtg есть "цикл" примерно такой же, только там сбрасываешь карту за 1

В игре есть несколько архетипов колод, и иногда если тебе не повезло с противником то ты просто 20 минут ждёшь своего поражения. А если можно поменять ненужную карту, то шансы появляются.

Скажу как и тысячи до меня: "Ладдер мёртв"

Правда? До какой степени? А то пробудилось желание ворваться. И теперь страшно.

Не обращай внимания, это свидетели мертвого вова, ладдер жив,как и все остальные режимы. Разнообразие колод нормальное.

А я и не говорю, что в это никто не играет. Просто прошлые дополнения были в разы интереснее
С выходом каждого нового дополнения я не теряю надежды на хорошие нововведения, но как показывает практика, такое бывает не часто

Это в каких дополнениях "в разы было интереснее"? Когда в ладдере 90% было колод пиратвара? Я играю в ХС почти с самого релиза и не могу не ответить как многие вещи действительно сделали лучше, а все эти "а вот раньше было лучше" не могу не воспринимать как простое брюзжание. Просто если под "раньше" подразумевается первые два дополнения, то уж извините, тогда каждая новая механика воспринималась невероятно свежо.

Тот же патрон воин в свое время был интереснее

А еще интереснее был секрет-пал.

Ты похож на знающего, поэтому спрошу:
я когда-то пару раз начинал играть и забросил, не люблю пвп, сильно злюсь, когда проигрываю. А вот как там обстоят дела с пве? Стоит уделить этому внимание?

Ну это как бы все же карточная игра. Для меня пве, как и для многих других, думаю, это просто как дополнительный режим для фарма карточек. И не думаю, что с выходом еще одного нового пве-режима что-то изменится. В целом поиграть можешь во всякие приключения, если злишься, лол, проще самому попробовать, чем спрашивать, но какой-то полноценной замены пвп они не несут.

Просто прошлые дополнения были в разы интереснее

Так они все те же старые дополнения и перепечатывают. Боги, казакусы, квесты, реворкнутые леги.
Обнволение классического сета чутка освежило игру на самом деле

Не обращай внимания, это свидетели мертвого вова

ты видел сколько патчей вышло с релиза последнего аддона вова?

А как колличество патчей связано с колличеством людей которые в вов играют?

Хз, что он имеет ввиду. Если про количество игроков и скорость поиска - то пиздеж, все быстро ищется, игроков хватает.
Если про разнообразие архетипов, то в стандарте душнота, как обычно, 3-4 колоды по кругу крутятся. В вольном ситуация повеселее, конечно же.

Лично для меня он мертв из-за переизбытка всех механик, их второсортность обычно. И рандома конечно, все в рандоме, упрощение (ценность старых карт обычно 0, новые и то и это умеют утрировано).
Вот такие впечатления у меня от ладдера, когда я еще в самый "оригинальный ладдер" не так уж и играл, то есть привыкания не было.
Только БГ реально представляет интерес для меня, и то батлпас с 4 персами вместо 2-ух и тд заставили бросить его.
Сумбурно, но постарался объяснить позицию части людей.

В целом резонно и я могу тебя понять целиком и полностью.

Не сказал бы, что в вольном прям веселее, варюсь каждый месяц в алмазе 5-1, 90% колод - маги и биг присты.

потому что 5-1 это ебаный пиздец, в котором у людей одна задача - пройти это говно как можно скорее и ворваться влегу, вот все и играют на бутылках.

Да живо там всё, ищется за несколько секунд, даже в вайлде

Но агроколоды сейчас правят балом похлеще Прибамбасска

Ой хз, я прям радуюсь когда на присте мне кидает фейсхантов и палов.
Контроль шамом весело играть. Локи тоже нормально играют.

Прист действительно крутой, тут я ошибся, да

Из агроколод сейчас только хант вроде. Элемшамана сложно назвать классической агро колодой, так как он на мид больше ориентируется.

Он мёртв в том смысле, что там теперь правят одни агро деки плюс деки, построенные на рандоме. Как и всегда, плюс минус 6-7 играбельных колод, из которых интересных бывает крайне мало.
Да, люди играют, но интерес к стандарту пропадает
Тот же бг в разы интереснее и сбалансированнее (насколько в хс это возможно)

одни агро деки плюс деки, построенные на рандом

А че там рандомного в фейсханте и пале? Кроме казакуса и манкрика?

Конкретно в этих деках нет ничего интересного. Фейсхант и пал насколько агрессивны, настолько же и однообразны.

Да как обычно, примерно недели 2-3 после дополнения в ладдере интересно, потом все играют самыми эффективными колодами, и это быстро приедается

Вот что у них за дебильная политика обновлений- каждый раз возвращают старую механику из предыдущих аддонов, с минимумом изменений. Опять квесты, опять легендарное оружие для каждого класса, каждый аддон мастхев нейтральные леги,опять казакус

Любая карточная игра, живущая дольше трех лет, обречена на это.
Посмотри на мтг, там регулярно механики по кругу ходят. ред.

В мотыгу регулярно новые механики завозят (и после никогда не появляются даже если в целом всем понравились)

Воодушевление вернули бы хоть раз, гады.

Вроде оружия без атаки уже когда-то давно были.

Не у всех классов, кстати. ред.

В этой игре что-то кроме батлграундов еще живо?

Все живо и ищется секунд 5

Арене хуже всего, но и она ещё живая

Арене тяжелее всего, потому что эти 150 голды стало сложнее фармить для похода туда. Лента наград лишь в начале ок, но когда уже 98 уровень (как у меня), то быстрым этот процесс назвать язык не поворачивается)

Тоже читал, что общее вэлью заработка порезали, но как-то очень сильно не напрягаясь нафармил 2000 голды, а потом ещё столько же. Не помню, чтобы до изменений квестов одолевал такие цифры.

Про урезания заработка кричали когда только БП выходил, спустя время, опытным путем выяснилось, что БП все таки больше приносит Казуальным игрокам золота. А те кто трайхардит 24/7 ничего особо не потеряли.

Раньше 3 победы гарантированно 10 голды. За день всегда получилось накопить сотку с квестом. Сейчас не гарантированно, ведь чем выше уровень. тем тяжелее апать следующий.

Говорю по личному опыту человека, который играет 1,5-2 часа в день.

Личный опыт хорошо. А еще есть есть мат. выкладки, которые однозначно говорят, что при сопоставимых затратах воемени наград сейчас больше. И при этом победы теперь фармить немнадо.

В хс завезли мулиганы из гвента

Не, это чуток переиначенный сайкл из мотыги

хоть один здравомыслящий нашелся :) я сразу узнал в этой "новой" механике старой добрый "цикл") которому сколько? лет 20?)))

Я вот мотыгу не очень знаю, но давно хочу спросить у эксперта: В ХС есть хоть одна механика, которая не было в мотыге? (ну кроме рандомного гавна)

Хмм, ну разве что механика эволюции

совсем по другому устроено взаимодействие существ и захода в рыло, например.
в мтг не играю со времён одиссеи, кажись, поэтому предположу, что квесты тоже достаточно уникальны. способности героев те же (и оружие тоже). там такого нет, т.к. нет героев (точнее они есть, вроде как, но не сначала появились и/или не были актуальны (да и актуальны ли вообще?)).

но офигенная механика)
Почти самая любимая из дрова, уступает только уликам (жаль, они слишком быстро закончились) =)

Самая точная визуализация Шторма

Главное не заходить в дварфийский квартал.

Можно было бы вернуться, но условно-бесплатная игра слишком дорогая для обычного игрока

Осталось понять, что такое «обычный игрок».

Как же они спамят обновами.
Вроде в этом июне же вот только вышел мини-сет и приключение про Малфуриона?

Ну да, каждые два месяца в среднем новые карты. Эт нормально.
А персонажные приключения уже год как по графику выходят, вообще без привязки к допам.

Не сказал бы, что это нормально. Раньше было два сета в год + приключение летом. Последние года два они штампуют просто 3 сета, а сейчас еще и между ними наборы впихивать умудряются, плюс батлпасс. F2P-игроков это сильно поджимает, на самом деле.

Каким образом поджимает? Я-то сам ток один пасс брал ради пары шкурок, а больше и не брал ничего за реал.

Банально не успеваешь собирать достаточное количество пыли/карт, чтобы играть более-менее комфортно. Куча аддонов за год буквально говорят "донать, или будешь отставать". Собственно говоря, по этой причине я и укатился в вольный.

Батлпасс сейчас пофиксили и он неплох, хоть и несравненно хуже того, что есть в том же гвинте.

Что такое «играть более/менее комфортно»? Отставать от кого?

Чтобы иметь хотя бы парочку тир 1-2 колод. Отставание по коллекции плавно вытекает из того, что не успеваешь собирать карты и пыль.

Иметь эти колоды когда? Сразу, с момента старта аддона? Это очевидно нереалистично, равно как нереалистично «в легенду за сутки».
Парочка колод стоят дешево, почему не умпеваете их собрать? Куда тратите золото? Старые карты пылите или нет? Если нет - ну очевидно, что вы будете отставать от тех, кто пылит.

Если постоянно пылить всё ради 1-2 колод, то какой смысл вообще играть в ККИ без коллекции? Я пылю неиграбельный трэш и всё равно часто не хватает пыли попробовать очень многое. Но парочку метовых колод успевал собирать пару лет назад, когда еще играл в стандарте.

Иметь колоды хочется чем раньше тем лучше, ведь часто топ-колоды нерфятся, особенно в последнее время. И хорошо, если нерф сильно влияет только на одну карту, которую можно пыльнуть за полную стоимость, а если половина карт из колоды неиграбельными становятся? Такая себе ситуация.

Голду трачу по следующей схеме: в начале аддона беру паков, на сколько успеваю накопить, потом еще две-три легендарки выбиваю и начинаю собирать на следующий аддон. Rinse and repeat. И вот как раз эти наборы между дополнениями за 2к голды сильно бьют по ф2п "бюджету". А их 3 в год, как и аддонов. ред.

Переходите на Legends of Runeterra : )
Я тоже долго ел кактус, потом бросил, прпобовал играть в duelyst, shadowverse, гвинт, faeria, mythgard и наверняка во что-то еще, но потом вышла рунетерра и я прямо влюбился, и теперь HS и постоянную гонку за новыми картишками вспоминаю как страшный сон : )

Пробовал рунтерру, чет не затянуло. Вот в гвинт вернулся, пока нравится, играю параллельно.

эх, я акк от гвинта продал, арты очень крутые, а сама игра мне почему-то надоела быстро. Тоже подумывал вернуться, посмотреть, что там новенького, но во-первых времени на обе игры не хватит, а во-вторых чот немного стремно за CDPR сейчас - как бы они не закрыли гвинт нахер.

Ну я играл в бете, с тех пор Гвинт очень поменялся. По первым ощущениям гораздо щедрее того же ХС на всякие плюшки и карты, плюс есть прикольное дерево наград, похоже на достижения в ХС, но с нормальными наградами.

Ну и геймплейно мне зашли изменения, сделанные с беты.

Если ради коллекциия - зачем вам первотировые колоды вообще? Очевидно, что на двух стульях не усидите.
Вы нерационально расходуете золото, промежуточные паки надо брать за 2000, и для я этого достаточно держать 2000 золота как НЗ на 4 месяца. Если распределить по месяцам, 500 в месяц или 125 в неделю.
Короче говоря, каждую неделю у вас в запасе должно остаться на 125 золотоа больше, чем было. Излишек можете мливать куда захотите. Ну и после промежуточного надора можете сливать все до нуля.

Вы читаете по диагонали? Я не оставляю всю коллекцию, но пылить все играбельные карты ради пары колод тоже не хочу. Это не сидение на двух стульях, а вполне нормальное отношение.

По голде - промежуточные паки я и беру по 2к. Фактически к релизу каждого нового аддона до ввода этих промежуточных наборов у меня оставалось около 4-4,5к голды на новые паки. Сейчас 3200, хотя играю по времени плюс-минус так же, как и раньше, голду впустую не сливаю на косметику по типу рубашек или портретов.

В принципе, я уже давно смирился с тем, что Близзард медленно, но верно заставляет "халявщиков" затягивать пояса всё туже каждый год (батлпасс в его первой итерации был апофеозом жлобства), поэтому и играю в вольном, где мои собранные карты не превращаются в пыль после пары лет, а я их всё ещё могу использовать в играбельных колодах или даже имею возможность создать что-то фановое, поэкспериментировать и получить удовольствие от игры.

3200 с пассом - это надо очень мало играть, даже с простым выполнением дейликов больше набирается.
Если пылите совсем ненужные карты, то почему за месяц не можете собрать парочку хороших, но нетоповых колод?

Если же говорить отклллекции - да, это в любой кки дорого. На то она и коллекция, чтобы самому собирать.

На любую новость о ХС гляжу с любопытно-брезгливой опаской: а ну, как снова затянет?

Ну норм, муллиган теперь по-другому заиграет

из заголовка подумал, что можно будет картонками трейдиться между игроками

В отличие от степей все нравится с анонса. Квесты классные в общем-то, механика обмена в деку тоже крутая, сеттинг альянса и Штормграда ждал годами. Предзаказ оформлен, ждём. ред.

Посмотрим. Вроде ничего не обычного. Кстати ладдер как никогда хорош. Реально играет колод5 вполне балансно.

Но людей явно меньше стало. Взял легу в последний день. Я 5000какойто в рейтинге.

Тебя кидает не в конец леги, а согласно твоему скрытому MMR, обычно в леге 15-20к концу месяца на европе.

Ну вроде норм. Я так понимаю новый режим не с этим сэтом выходит?

Нет, про новый режим пока не говорят :( ред.

Жаль, как то тянут они с ним

Только лишь осенью будет длинный стрим по нему. Но в целом он должен выйти в течение этого допа 👍

Какой-то сосальный аддон

Не знаю, как кому, но игра сейчас, это нечто самое отвратительное, что когда-либо было. Во-первых: ты не играешь, а за тебя играют, очень похоже на эмулятор игры, где ты принимаешь посредственное отношение к ходу действия; во-вторых: полностью заскриптованное нечто, где ты через 2 дня игры, будешь угадывать исход каждого боя и будешь предсказывать каждую карту, которая тебе зайдет; в-третьих: очевидные приоритеты в сторону доната и былых заслуг ( если ты имеешь в прошлом легенду или донатил на паки этого сезона) считай что ты в шоколаде и приоритет в бою будет ориентирован в положительную сторону для тебя, ты даже будешь видеть, как человек, с более сильной колодой, по каким-то эфемерным стечениям обстоятельств не найдет ничего в своей колоде; в-четвертых: жутчайший баланс, хоть его и не может быть в симуляторе, но как-то они ведь это называют; в-пятых: принуждение к донату. Новый сезон и ты не можешь играть ни одной колодой прошлого, какой бы она ни была хорошей и будь у нее винрейт хоть 90% в прошлом сезоне. Новые карты в разы сильнее и в разы выгоднее. Взять пыль хотя бы на одну новую колоду негде, так как сезоны очень быстро проходят, а из паков падает постоянно мусор на 40-100 пыли. Вывод какой - иди и положи деньги, плюс тебе еще накрутим побед, чтоб ты чувствовал, что получил не просто колоду, а и стал "сильным игроком". Целый месяц играл по 5-10 игр в день, после 3-4 игры, хотелось тошнить и приходилось терпеть, чтоб доиграть 10 игру для сбора статистики. Без понятия, во что это превратится через 1 год, надеюсь поправят свою игру и в нее можно будет играть без тазика для блевания.

Представляем новое дополнение Hearthstone, «Сплоченные Штормградом»!

Hearthstone: Сплоченные Штормградом

Новое игровое поле «Сплоченные Штормградом»!

Выход дополнения «Сплоченные Штормградом», которое добавит в игру 135 новых карт для коллекции, состоится во всем мире 3 августа! Расписание показа карт и продемонстрированные сегодня карты вы можете найти в коллекции карт. Следите за новостями — новые карты будут добавляться в список по мере их демонстрации!

Новое свойство: «Можно обменять»

Лавочники, пекари и торговцы отправляются в Штормград продать свои товары, а искатели приключений — обменять ненужную добычу на что-то полезное. Карты с новым свойством «Можно обменять» можно разыгрывать, как обычно, или обменять на другую карту из вашей колоды всего за 1 кристалл маны!

PUT ALT TEXT IN ME
PUT ALT TEXT IN ME
PUT ALT TEXT IN ME
PUT ALT TEXT IN ME

Цепочки заданий

Не бывает настоящих приключений без выполнения заданий, которые вам встречаются по пути. Все 10 классов получат доступ к цепочкам заданий, которые расскажут о приключениях соответствующего классу наемника в Штормграде. Цепочки заданий — это легендарные заклинания, которые оказываются у вас в руке в начале матча. Выполнение их делится на три этапа. За выполнение каждого этапа цепочки заданий вы получите награду, а самой ценной наградой станет могучее легендарное существо!

PUT ALT TEXT IN ME
PUT ALT TEXT IN ME

Средства передвижения и профессиональная экипировка

В Степях вы многому научились, и пора повышать уровень! Выберите скакуна, который поможет вам в бою — и даже продолжит сражаться, когда вы уже не можете! Или получите новые навыки, пока вы в столице. Профессиональная экипировка — это оружие без показателя атаки, наделенное особыми свойствами. Соберите материалы и воспользуйтесь невероятным эффектом!

PUT ALT TEXT IN ME
PUT ALT TEXT IN ME
PUT ALT TEXT IN ME
PUT ALT TEXT IN ME

Обновление графика 2-й фазы

С выхода дополнения «Сплоченные Штормградом» начнется 2-я фаза года Грифона. На эту фазу запланированы масштабные нововведения для «Полей сражений», включая выход декоративных предметов, обновление типов существ и регулярный выход нового контента. Мы также продолжим выпускать регулярные обновления для дуэлей, потасовок и приключений. И наконец, во время 2-й фазы года Грифона состоится выход наемников! Ознакомьтесь с обновленным графиком:

HS_YearoftheGryphon_Roadmap_Phase2_16x9_BK01.jpg

Щелкните, чтобы увеличить изображение.

HS_YearoftheGryphon_DrillDown_Phase2_16x9_BK01.jpg

Предзаказ дополнения «Сплоченные Штормградом»

Мегапакет дополнения «Сплоченные Штормградом» включает 80 комплектов карт «Сплоченных Штормградом», пять комплектов золотых карт «Сплоченных Штормградом», две случайные золотые легендарные карты «Сплоченных Штормградом», героя-мага леди Катрану Престор, рубашку для карт «Леди Катрана Престор», альтернативный облик бармена «Ве'нари» в режиме «Поля сражений» (предзаказ)* и бонусы для «Полей сражений»**!

21p0_bundle_MEGA.jpg

Пакет предзаказа дополнения «Сплоченные Штормградом» включает 60 комплектов карт «Сплоченных Штормградом», две случайные легендарные карты «Сплоченных Штормградом» и рубашку для карт «Леди Катрана Престор»!

21p0_bundle_REG.jpg

* Предзаказ бармена «Ве’нари» можно также оформить отдельно до выхода дополнения «Сплоченные Штормградом». Для каждой учетной записи можно приобрести всего один такой облик. Облик бармена «Ве'нари» станет доступен в режиме «Поля сражений» не позднее 31 августа 2021 г.

** Бонусы для «Полей сражений» доступны сразу после покупки и до окончания цикла дополнения «Сплоченные Штормградом».

PLEASE ADD ALT FOR THIS CARD

Можно обменять hearthstone

Евгений Куриленко


Евгений Куриленко

Антон Цветков

Ескен Баталов


Ескен Баталов

Дмитрий Ивачёв

Ескен, не только у тебя скинулся, ещё и поинты дают так будто на своём рейтинге играешь

Никита Новик


Никита Новик

Кирилл Лазенюк

народ, подскажите пж, что лучше- не хочу тратить голду на наемников на основном акке на европе, мне стоит переключиться на америку или вообще твинк сделать?

Joseph Curwen


Joseph Curwen

Никита Дроздецкий


Никита Дроздецкий

Владимир Куликов


Владимир Куликов

Подскажите, пожалуйста, если кто-то знает. По поводу режима наемники: у меня появилось задание нанести 120 ур. Даром Нерзула, но такого скилла у Гулдана нет. Где его искать вообще? Все скиллы на Гулдане открыты

Даниил Зарипов


Даниил Зарипов

Б.е.с. Умный


Б.е.с. Умный

Борис Дырочкин


Борис Дырочкин

Я так понимаю режим по качеству такой же как и оформление картинки в этом посте?)

Александр Казантипов


Александр Казантипов

Серж Валеев


Серж Валеев

Господи, какие же нытики последнее время везде. Все не так и все не эдак, кричат одни и те же фразы. Словно боты собрались, право слово. Я не играл в Рейд, но играл в множество подобных игр, механика - ну ок, схожа, но такое ощущение, что игр больше подобных никогда не было.

Столько криков о донатности, хотя режим вообще реальных вложений пока что не требует, купил 30 паков, плюс 10 дали бесплатно. Три легендарки собрал, и ведь проблема в том, что среди всех собранных героев ещё нужно понять синергию, постепенно их прокачать, научиться играть, куда их ещё больше то и бесплатно вы хотите?

Читайте также: