Можно little nightmares 2 арт

Обновлено: 05.07.2024

Дети много чего боятся: что будут ругать за разбитый телефон, что вновь привяжутся дворовые хулиганы, что мама умрёт. А ещё буки в шкафу, чудовища под кроватью, зомби в кустах. Потом дети вырастают, но их страхи не исчезают окончательно — иначе у жанра хоррора не было бы ни единого шанса.

Little Nightmares была невероятно атмосферной и стильной, хоть и совершенно не страшной. Вторая часть не только всё это сохранила, но ещё и время от времени умудряется если не напугать, то хотя бы застать врасплох и заставить сердце биться в панике. На пару минут.

Анкор, ещё анкор!

Впрочем, не все ошибки остались в прошлом. Сложности, которые возникали в первой части из-за принудительного сочетания «объёмного» мира и фиксированной камеры, остались на месте. Моно охотно спотыкается о самую крошечную кочку и бодро утыкается в углы и косяки — и всё из-за того, что порой попросту не видно, где точно он находится и куда именно идёт.

Особенно бесят такие нюансы управления, как несложно догадаться, в погонях, где каждая осечка кончается страшной смертью. Но мешают они и в более прозаичные моменты: как ни поворачивай камеру, не удастся разглядеть, чем там занята Учительница в дальнем углу класса. А в полузатопленном магазине довольно сложно выставить тележку: потребуется масса попыток, чтобы понять, откуда Моно следует на неё прыгать.


Убежать от Тонкого человека сложнее всего, он бессовестно читерит

Вдобавок из-за того, что игра стала масштабнее и продолжительнее, местами она явно затянута. Некоторые действия и эпизоды откровенно повторяются: к примеру, нам дважды приходится провернуть один и тот же трюк с лифтом. И пусть во всём остальном задачки очень разные, сходство приёма бросается в глаза. А уж розовый лабиринт в Башне и вовсе рассчитан на то, что мы по пути умрём от скуки.

Впрочем, некоторые повторы могут быть не огрехами, а приёмами геймдизайна, тем более что само действо срежиссировано вполне грамотно. Ряд деталей в игре возвращается раз за разом, но уже на другом уровне. Скажем, те же телевизоры: поначалу это лишь бесполезные ящики, но потом они оживают, а затем и вовсе превращаются в порталы. Зрители, поначалу представленные лишь опустошённой одеждой, со временем вернутся и доставят нам массу неприятностей. Может, в творениях Tarsier действительно нет ничего случайного, и повторы — один из ключей к пониманию сюжета?


Выглядит как игры детишек, но рентгеновский аппарат помогает с важной головоломкой

Little Nightmares II

Разработчик

Издатель

Директор(ы)

Пер Бергман
Густав Хайнерваль
Деннис Таладжич
Виктор Лиданг

Дизайнеры

Художники

Композитор(ы)

Платформа

Windows, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch, PlayStation 5, Xbox Series X

Дата выхода

Описание

Вернитесь в мир очаровательных ужасов Little Nightmares II — приключенческой игры с нагнетанием саспенса. Вы играете за мальчика Моно, попавшего в мир, деформированный Передачей от далёкой башни.

Вместе с Шестой, девочкой в жёлтом плаще, ставшей его проводником, Моно пытается раскрыть тёмные тайны Маяка. В нелёгком путешествии Моно и Шестая столкнутся со множеством новых угроз со стороны ужасных жителей этого мира.

Осмелитесь ли вы противостоять этим новым маленьким кошмарам?

Сюжет

Главный герой Little Nightmares II - мальчик с бумажным пакетом на голове по имени Моно.

Игра начинается с того, что Моно снится сон, в котором он видит длинный коридор с дверью в конце. Прежде чем дверь показывают крупным планом, мальчик с криком просыпается в лесной чаще около телевизора. Он встаёт, а затем начинает своё путешествие по окрестностям.

Идя по Пустоши, Моно натыкается на множество трупов животных и людей, убитых спрятанными ловушками, которые вскоре становятся опасными и для Моно. Обезвредив некоторые из них, мальчик доходит до хижины, в подвале которой он находит ещё живую девочку.

Несмотря на попытку Моно помочь девочке (являющейся Шестой - главной героиней Little Nightmares), она отталкивает его и убегает. Следуя за ней, Моно видит несколько чучел, сделанных из убитых людей, а затем догоняет беглянку, неудачно попытавшуюся попасть на чердак. Поняв, что в одиночку ей не выжить, Шестая принимает помощь Моно, после чего они вместе открывают проход на чердак, где находят ключ от двери, ведущей на задний двор.

Когда они минуют хижину, детей замечает хозяин дома - Охотник, который принимает их за новые мишени для создания свежих трофеев и отправляется за героями в погоню. Однако несмотря на его попытки убить Моно и Шестую, последние успевают запереться в заброшенном сарае, а затем стреляют в Охотника из найденного ружья.

Когда опасность миновала, Моно и Шестая выходят из Пустоши на берег моря, где находят оторванную деревянную дверь. Использовав её как плот они поплыли по воде, через некоторое время поняв, что Пустошь - далеко не последнее опасное место, когда они сквозь туман увидели здания Бледного Города. Дети причаливают на пляже и заходят в один из домов.

Идя через разрушенные квартиры, главные герои наткнулись на телевизор, который крайне негативно влияет на Моно. Он настраивает передачу и попадает в коридор из его сна, но прежде чем Моно доходит до конца, Шестая оттаскивает его от телевизора, заставив мальчика прийти в себя. Когда телевизор больше не может причинить им вреда, дети выходят из дома и направляются к расположенной рядом Школе, где на них нападают фарфоровые дети. Они скидывают ученический шкафчик на Моно и уносят Шестую в неизвестном направлении, оставив главного героя в одиночестве.

Осознав, что в Школе очень много агрессивных детей, Моно начинает вооружаться первыми попавшимися ему предметами, которыми он убивает большое количество Хулиганов, разбив их фарфоровые головы. В ходе всего этого Моно сталкивается с местной Учительницей - женщиной, способной растягивать свою шею до любой длины. Она вскоре замечает Моно и начинает мешать его попыткам спасти подругу, однако мальчику это не помешало найти замученную Хулиганами Шестую и успешно сбежать вместе с ней из Школы, в последний момент едва не попавшись в зубы Учительницы.

К тому моменту, когда дети выбрались из Школы, на улице начался сильный дождь. Поскольку Шестая одета в тряпичное платье, она начинает замерзать и мокнуть, но вскоре в одном из переулков дети находят жёлтый дождевик, который героиня надевает и в дальнейшем путешествует в нём.

Через некоторое время дети забегают в Больницу, где Моно находит фонарик, который тут же использует в достаточно тёмных помещениях этого здания. В одном из таких Моно натыкается на ещё один включённый телевизор, который он так же пытается настроить, но и эта попытка заканчивается неудачей. Пока дети пытаются найти выход из Больницы, они встречают её узников, таких как ампутированные руки, которых Моно убивает холодным оружием, и собранные из протезов Пациенты, против которых он использует найденный фонарик, временно обездвижив их. Затем герои встречают Доктора, "лечащего" своих Пациентов.

Скрываясь от нового врага главные герои пробираются через палаты и морги, решая головоломки и открывая двери. Во время одного такого процесса Моно и Шестую замечает Доктор, после чего он начинает гнаться за ними, роняя шкафы и койки в попытке поймать беглецов. Однако дети обманывают Доктора и запирают его в печи для кремирования тел, где в зависимости от решения игрока дети могут сжечь его или же пощадить, а самим спокойно уйти из Больницы.

Далее главные герои попадают в жилые кварталы Бледного Города, где видят множество странных людей с искажёнными лицами, зависимых от разбросанных по всей округе телевизоров, большинство из которых на глазах детей убивают себя. Поскольку все они перестали реагировать на окружающих их мир, Зрители не нападают на детей первыми, благодаря чему вторые спокойно проходят через квартиры. В одной из таких в результате обвала Моно теряет фонарик, а через какое-то время он и Шестая находят третий странный телевизор, который на этот раз помогает ему дойти до двери в конце коридора из сна, за которой Моно встречает высокого и худого человека в шляпе. Шестая в очередной раз оттаскивает мальчика от телевизора, но за ним выходит и Худой человек, который похищает Шестую, оставив от неё Хаотичный останок. Стремясь помочь Шестой Моно ещё раз подходит к телевизору и телепортируется через него в другую квартиру.

Странствуя по Бледном Городу Моно находит пульт, с помощью которого он управляет телевизорами, благодаря чему начинает быстрее двигаться к главному зданию всего города - Чёрной башне. Таким образом в заброшенной квартире Моно находит Шестую за экраном телевизора и уже стремится ей помочь, но в это же время Худой человек затягивает девочку ещё глубже в пустоту, а сам выходит и начинает идти за мальчиком. Убегая, Моно попадает в заброшенный поезд, на котором успешно уезжает в метро, хоть и в конце поездки едва не погибает из-за резкой остановки и теряет пульт. Мальчика встречает Хаотичный останок Шестой, который ведёт его к лестнице, ведущей через водосток наверх.

На поверхности Моно видит Чёрную башню, а затем и появившегося Худого человека. Попав в безвыходную ситуацию, ребёнок снимает пакет со своей головы, а затем пускает поток энергии в своего врага, в конце концов убив его, после чего он заходит в Чёрную башню.

Внутри башни Моно видит множество дверей и лестниц, освещаемых розоватым сиянием а затем слышит музыку. Идя на звук, он находит игровую комнату с гигантской музыкальной шкатулкой и огромным монстром, которым в итоге стала Шестая. Мальчик понимает, что для победы над ней надо сломать шкатулку, поэтому несколько раз ударяет по ней сначала колотушкой, а затем топорами, хоть и не сразу, так как монстр начал агрессивно реагировать на Моно и защищать свою игрушку.

Вернувшись в прежнее состояние, Шестая просыпается и глядит на Моно, пока вокруг них не появились стены из плоти и глаз. Дети начинают убегать от этой монструозной массы, и, в последний момент, Шестая перебегает разрушающийся мост и ловит Моно. Однако она не спешит его вытягивать, а вместо этого через несколько секунд разжимает руку и отпускает Моно, прежде чем уйти через портал, напоминающий экран телевизора.

Очнувшись, Моно видит окружившую его плоть с глазами, которая исчезает, когда он встаёт на одинокий стул, переместив его в освещённую розовым светом комнату, где ранее сидел Худой человек.

Проходят годы, и Моно взрослеет, на последней стадии становясь очень сильно похожим на своего предшественника. В конце этой сцены нам показывают, как он сидит на стуле в своей комнате, вероятнее всего, ожидая новых жертв, прежде чем дверь снова закрывается, показывая тот самый коридор, который Моно ранее видел в своём сне.

В секретной концовке, которую можно разблокировать, если собрать все Хаотичные останки, Шестая вылетает из телевизора в комнату, где её встречает Хаотичный останок, ставший Тёмной Шестой. Они обе замечают на полу постер с нарисованным на нём Чревом, прежде чем вторая растворяется в воздухе. Сцена заканчивается тем, что Шестая чувствует сильный приступ голода, намекая на дальнейшие события, показанные в Little Nightmares.

Игровой процесс

Как и предыдущая часть серии, Little Nightmares II - это приключенческая игра-головоломка, в которой игроки играют за мальчика по имени Моно, путешествующего вместе с главной героиней из первой игры, управляемой искусственным интеллектом, по окрестностям Бледного Города. Моно не ограничен в действиях, однако, в отличие от Шестой, у него есть способность использовать любой длинный предмет для того, чтобы что-нибудь ломать или бороться с мелкими врагами. Вместо зажигалки Моно временно использует фонарик, который в какой-то момент может быть помогает обездвижить определённых врагов.

Ближе к концу истории у Моно раскрывается возможность пользоваться телевизорами как порталами, чтобы перемещаться по всему Бледному Городу.

Бонус.

Бонусом хочу еще рассказать не факт, а теорию, но как по мне очень интересную. Связана она с тем почему же наш Моно носит бумажный пакет. И как оказалось у такой простой вещи имеется не мало теорий. Первая подразумевает, что Моно, как и все жители города пытается убежать от реальности, потому и прячет свое лицо под пакетом. Так же на это намекает описание персонажа, где говорится, что тонкий бумажный пакет помогает ему забыть, что внешний мир его ненавидит. По еще одной теории пакет каким-то образом сдерживает его силу, на это намекает момент когда он снимает его в битве с Худым человеком и демонстрирует нам свои способности. Хотя дальше он не использует свою силу, так что тут спорно. Ну и еще одна маловероятная, но как по мне милая теория, это то что Моно очень стеснительный и потому носит пакет. О его застенчивости даже говорил разработчик во время интервью.

Ты не туда воюешь

Little Nightmares II сделала заметный шаг вперёд по сравнению с первой частью: мир стал не только просторнее и разнообразнее — он ещё и выглядит более цельным. Но при этом различные здания — школа, больница, магазин, ателье, прачечная — заметно отличаются друг от друга. Переходы между отдельными главами заметны, но одновременно эти интерлюдии замечательно задают нужный тон и настроение.

Отдельной похвалы достойно звуковое оформление. Игра, как и её предшественники, обходится без диалогов, и картину происходящего рисуют возгласы, стоны, шорохи, скрипы, шёпоты, самые разные звуки заброшенного города, гармонично переплетающиеся с саундтреком. В эту симфонию то и дело прорываются агрессивные и зловещие фрагменты Передачи — или шипение белого экрана телевизора. Впрочем, что тут рассказывать, надо слушать: Little Nightmares II достойна того, чтобы проходить её в хороших наушниках. Тем более что ближе к финалу нас ждёт испытание, в котором слух будет важнее зрения.


Моно помогает Шестой, Шестая помогает Моно — в одиночку им бы не удалось так далеко забраться

Игровой процесс тоже переменился. Создатели отказались от завышенных требований к точности прыжка и бросили все силы на проработку головоломок и погонь. Последние, правда, вышли донельзя раздражающими: на пути героя то и дело возникают неожиданные препятствия, противники пользуются любой оплошностью, и каждый участок приходится практически заучивать наизусть, чтобы с честью добраться до финала. К счастью, контрольные точки на этот раз расставили не только логично, но и щадяще: переигрывать даже в худшем случае приходится совсем небольшой кусок.

Головоломки порадуют своих ценителей: они стали ещё изощрённее, ведь теперь в некоторых из них задействовано сразу два персонажа, и любые опции их командной работы используются на всю катушку. При этом все игровые задачки, от самых простых до «многоэтажных», абсолютно логичны: местами можно уткнуться в тупик, но решение рано или поздно всё равно появится, если внимательно изучить близлежащие территории.


Взрослые не причинят вреда детям, если те не будут мешать им смотреть телевизор

Содержание

Жизнь в розовом свете

Bamdai Namco не боится спойлеров — и мы не будем. Разумеется, ограничимся самыми невинными: поверьте, игра в любом случае удивит неоднократно. А уж финал, о котором мы ни слова не скажем, гарантированно выбьет из вас дух. Но те, для кого и это слишком, могут дочитать главу после того, как придут в себя после титров.

Так вот: если у Tarsier действительно нет ничего случайного, то нельзя не вспомнить самый главный повтор игры: музыкальную шкатулку-шарманку. Помните, ею развлекала себя Шестая, томясь в заключении у Охотника? Игрушка вернётся ближе к концу, но уже на совершенно другом уровне, и её мелодия и мягкий розовый свет приведут нас к самой главной схватке. И именно её нам придётся разбить, чтобы всё вернулось на круги своя.

Давайте ещё раз, сначала: игрушечная шарманка, безобидная музыкальная шкатулка, которая у любого ассоциируется с воспоминаниями о детстве, мирной и безмятежной жизни. Нежный и тёплый розовый свет, так непохожий на всё, что мы видели в кошмарном городе. И в опасном и сложном бою нам необходимо прервать эту мелодию и погасить этот свет? Что, чёрт побери, здесь происходит?


Эта комната на фоне остальных локаций может показаться спокойной и почти уютной — если не знать, кто скрывается за стеной

Ещё раз вернёмся к началу. Мы не знаем, куда направляется Моно и зачем, мы не знаем, куда с такой целеустремленностью побежала Шестая, как только открыли её камеру. Но их пути совпадают до самого конца! И дети дружно не колеблются, когда надо разделаться с очередной помехой. В силу особенностей игрового процесса участь хвататься за молотки и топоры выпадает мальчику, то есть нам. Но не беспокойтесь, Шестая ничуть не будет напугана жестокостью: помните пальцы искусственной руки?

Посмотрим на эти крошечные фигурки с точки зрения горожан. Да, их жизнь не самая идиллическая: кого-то давно уже нет на этом свете, а кто-то кончает с собой от безысходности прямо у нас на глазах. Но случайно ли то, что самыми живыми и здоровыми оказываются те, кто постоянно пялится в экран телевизора? Что, если именно Передача и поддерживает в них силы к существованию?


Тонкий человек выходит из телевизора, это важно знать для понимания здешнего мира

Концовка, непредсказуемая и будоражащая, как и финал SOMA, открывает массу толкований происходящего в этом мире. И эта теория — далеко не самая фантастическая из возможных.


Один из самых сильных моментов игры: Моно снимает нелепый головной убор, чтобы посмотреть в лицо своему главному страху

Little Nightmares II, судя по некоторым деталям, намёкам и домыслам, всё же не продолжение, а приквел первой части. Да и выглядит она как старшая сестра путешествия Шестой: более разнообразная, яркая, с новыми возможностями и локациями. Обидно, что ей не удалось избавиться от некоторых детских болезней.

Little Nightmares

Фан-арты Little Nightmares

Little Nightmares представляет собой мрачное приключение с интерактивной сюжетной линией, выдающимся звуковым сопровождением и уникальным художественным стилем, которое обязательно вызовет жуткий озноб и мурашки по коже.
Показать полностью. Игроки обнаружат, что Little Nightmares стирает границы между снами и кошмарами.

Сигнальная башня взывает. Little Nightmares II выйдет на PS4, Xbox1, ПК (цифровая версия) и Switch 11 февраля 2021 года. Версии для PlayStation 5 и Xbox Series X выйдут позже в 2021 году.

____________
Разработчик: Tarsier Studios
Независимая студия в Швеции, основанная в 2004 году, выпустившая популярную серию LittleBigPlanet.

Издатель: BANDAI NAMCO Entertainment
Японский игровой холдинг, основанный в 2005 году.

В этом мире, в этом городе

Мальчик по имени Моно идёт к Башне. И вроде бы всё ясно и понятно: откуда-то с её вершины распространяется загадочная Передача, которая лишает обычных людей разума и воли, постепенно вымывая из их тел частички души. Значит, наша миссия — прервать сигнал и вернуть всё к нормальной жизни, так ведь? В общем, да, но под сомнение эту историю придётся поставить не один раз.

Мир, в котором происходит действие Little Nightmares, кошмарен в каждом своём сегменте. Он полуразрушен, замусорен и запущен, но это лишь часть проблемы. Искажённые масштабы и пропорции локаций показывают, что таким детям, как Моно и Шестая, в нём не место. Громадные взрослые разместились бы в нём с комфортом, однако им не до создания уюта. Они или мертвы, или всецело поглощены весёленьким шоу из телевизора. Картина весьма знакомая, и для пущей достоверности все допотопные ящики стоило бы заменить на уютные коробочки смартфонов — но у прогресса, тем более технического, нет никаких шансов пробраться в Бледный Город.


Шестая трогательно жмурится, если посветить на неё фонариком

То, что на этот раз нам предстоит вести к главной цели сразу двух героев, с самого начала наводило на мысли о кооперативе. Но стоит нам углубиться в дебри Города, и мы поймём, почему эту опцию не стали вводить в геймплей. У Шестой есть важная и конкретная роль: помощника, проводника и внутриигровой подсказки. Она покажет на ключевой предмет или место, вовремя активирует нужный механизм, поможет забраться на недоступный выступ и даже проложит путь в сложных погонях и некоторых акробатических маршрутах. Вдобавок у неё своя жизнь, свой сюжет и, возможно, своя — неведомая нам — миссия. И эта её «отдельность» то и дело прорывается в мягких намёках сценария. Вот возвращается Моно из своей исследовательской вылазки в Больнице и видит, как Шестая увлечённо ломает пальцы на искусственной руке. И отношение к этому моменту заметно изменилось бы, если бы мы воспринимали девочку как второе «я» протагониста.



Доктор просто собирает трофеи — или это такая доска почёта?

Интересные факты о Моно | Little Nightmares 2

Моно является новым персонажем и главным героем Little Nightmares 2. Многие полюбили его даже больше, чем Шестую. Персонаж получился интересным и с трогательной судьбой. Поэтому я хочу рассказать вам немного фактов о нем.


В первую очередь многие заметили, что новый герой имеет имя, а не просто порядковый номер как у Шестой. Но на самом деле Моно с древнегреческого переводится как "один". Жаль только неизвестно, что означают их порядковые имена. Возможно это особенные дети, прошлое которых таит много секретов. Однако имя Моно может ссылаться еще и на Монохромное телевидение. Все же наш герой тесно связан с телевизорами. Или же его имя может ссылаться на Монофобию. Это страх остаться в одиночестве, а как мы помним, в конце игры Моно остается один.


Хоть персонажи почти ничего не говорят, у них есть актеры озвучки. И Моно не стал исключением. Голос ему подарила Хильда Лиден, которая так же озвучила многих персонажей женского пола во второй части Little Nightmares. Интересно планировали ли изначально разработчики пол Моно, или только потом решили, что это будет мальчик.

В отличие от Шестой, Моно не носит найденные ключи в руках, а убирает в карман. Хотя на его пальто имеется крепление для них и даже можно заметить как на некоторых официальных артах этот ключ прицеплен к пальто. Но вот в игре такого мы не наблюдаем. Хотя это хорошо вписывалось бы в дизайн. Но в любом случае разработчики упростили нам геймплей, позволяя просто убирать ключ и доставать его, только перед дверью. Однако не понятно, почему в Чреве ключи были такого большого размера, а в Бледном городе их уменьшили.


Наш главный герой всегда носит какой-либо головной убор на голове. Изначально это его бумажный пакет, но на протяжении всей игры мы можем находить различные головные уборы. В наличие есть как и обычные шляпы, так и странные, на подобии порванного мяча или консервной банки. Так же он еще мог носить венец из перьев, телевизор и противогаз, но они были вырезаны из игры.

Моно единственный главный герой во вселенной Little Nightmares, который показывает нам свое лицо. Происходит это когда мы надеваем другой головной убор, а так же по сюжету во время битвы с Худым человеком. И хотя нет крупных планов, мы все равно можем рассмотреть черты его лица. Так как никакие тени или же челка, как у Шестой не перекрывают его


Моно чуть выше Шестой. Разницу их роста можно заметить, когда они вместе стоят под рентгеном, и по уровню глаз. Так же на постере шуточной рекламы набора "ТаДЕТИрмиста". А значит скорее всего Моно столько же лет, как и Шестой. Если и есть разница, то не более, чем на 1 год.


В отличие от Шестой, наш новый герой сразу обладает некой силой. Изначально он только использует ее для перемещения через телевизоры. Но во время битвы с Худым человеком пользуется ей в полной мере. А потом еще и перемещается к башне, примерно так же как это обычно делает Худой, хоть и на большее расстояние и с большими усилиями. Но вот против врагов он свою силу никогда не использует и предпочитает справляться с ними с помощью подручных средств.


В одном из трейлеров игры, который по моему мнению еще и самый атмосферный, мы можем увидеть, как Моно стоит на том самом берегу перед Бледным городом, но без своего фирменного бумажного пакета. Похоже разработчики изначально хотели сделать сцену как Моно находит этот самый пакет. Но видимо решили, что куда значимей будет момент, когда Шестая находит свой плащ, и не хотели повторять подобные сцены. Хотя я бы вообще не доверяла этому трейлеру, там куча сцен, которых и вовсе нет в игре. Но вот сделан он очень хорошо.

На ранних концептах дизайн Моно слегка отличался от того, что мы получили в итоге. Изначально цвет его кожи имел слегка синий оттенок, что сливалось и с его серо-синим пальто. Которое раньше было застегнуто на все пуговицы и не имело того самого крючка для ключей. А бумажный пакет был слегка порван и прорези для глаз были поменьше.


Очень много врагов стоят на пути у Моно, поэтому я решила посчитать то количество, что он убил. Первым кто попадается как под его так и под руку Шестой, это Охотник. В школе он убивает 18 фарфоровых детей. Однако 2 можно пропустить. Первого можно просто уйти не убивая, а второго может убить Шестая. На этом геноцид фарфоровых детей заканчивается. Дальше в больнице Моно убивает в основном руки, сложно конечно считать их за живых существ. Но в итоге их количество составило 3. Так же дальше Моно может убить Доктора, но тут уже на выбор игрока. Пришло время зрителей. Я не стала считать зрителя, который сам падает пытаясь добраться до телевизора, так как Моно лишь отключает телевизор, а не толкает его. Но вот следующего уже точно он убивает сам, включая рубильник. Зрительницу, что сама наступает на пол под электричеством я тоже не стала считать, хоть тут Моно и заманивает ее, но так же сам этого не делает. Следующим и последним в его списке становится Худой человек. В итоге, если посчитать всех кого Моно может убить, вместе с живыми руками и теми кого можно пропустить, то это 25 живых существ. Если же не считать руки и тех кого можно пропустить, то получается 19. Но даже с минимальными убийствами количество все равно слишком большое. И тут задается вопрос кто же еще более жестокий, Шестая, которая убила 6, плюс парочка гостей. И Моно, который в лучшем случае убивает 19.


Честно и прозрачно

О том, какие «маленькие кошмары» нас ждут в продолжении (или всё же приквеле?) Little Nightmares, было известно задолго до релиза. Демоверсия с первой главой, пусть и неполной, доступна в Steam; не так давно Bamdai Namco показывала прессе главу в Школе, а в ходе выставки gamescom — и Больницу, запись прохождения которой несложно найти в Сети. И это уже большая половина игры, ведь всего в ней пять глав.

Создатели игры, похоже, вообще не боялись спойлеров, ведь даже самых страшных боссов нам умудрились представить заранее. Учительница с невероятно удлиняющейся шеей, Доктор, который носится по потолку над искалеченными пациентами, Тонкий человек, классический городской кошмар, — все они красуются на артах и в трейлерах. И даже самого жуткого и неожиданного босса нам умудрились выдать: вспомните статуэтку из коллекционного издания.

Значит ли это, что после такого игре нас нечем удивить? О нет, напротив. Теперь мы точно знаем, что от этих персонажей ничего хорошего ждать не приходится, пусть даже и не все они выглядят впечатляюще при первой встрече. Да и суть, как водится, кроется в деталях и секретах — особенно тех, что всплывают поближе к концу.


Противник повержен, но до выхода из Школы ещё далеко

Читайте также: