Можно ли в the forest уплыть с острова

Обновлено: 15.05.2024

The Forest l Russian public l Survival

После того, как вы потерпели крушение, не спешите покидать самолет, пройдите в хвост — там можно найти еду и другие полезные предметы, а также посмотрите еду, между креслами. Затем выходим из самолёта, ищем чемоданчики и разбиваем их топором, который нашли в самолёте. В чемоданах также найдете разные полезные вещи. Всё это надо сделать максимально быстро, после чего убегаем подальше от самолета, так как очень скоро туда прибегут каннибалы.

После сбора различной еды отправляемся на берег, бежим вдоль и ищем подходящее место для лагеря. После выбора места для лагеря необходимо построить убежище, большой дом лучше не строить, так как разницы особой нет, затем приступаем к строительству костра, лучше строить из камней, так как он дольше горит. Затем желательно найти в лесу семена смородины и построить возле лагеря ферму, на всё должно уйти, чуть меньше двух суток.
Теперь приступаем к строительству забора, самый большой сразу не надо строить, так как его придется долго возводить и за этого время каннибалы могут убить вас. Во время рубки деревьев, ищите ящериц и кроликов, чтобы не умереть с голода. Кроме того шкуру ящерицы можно надевать на себя и использовать в качестве брони.

Если вас всё же нашли каннибалы и убили, то вас возьмут в плен и ваш герой очнется в пещере. В пещере можно найти хороший топор, еду и кучу всяких полезностей. Из пещеры не трудно выбраться, но на пути могут попасться пара каннибалов, но от них можно отбиться топором или ракетницей, которую мы также найдем в пещере. Также можно зайти вглубь пещеры и найти кое-что поинтересней, правда для этого придется сразиться с двумя многорукими монстрами. Выбравшись наружу вы увидите значок домика (если вы уже построили лагерь) или значок молотка (если вы не завершили строительство чего либо).

После второй смерти будет конец игры и вам напишут сколько дней вы продержались.

The Forest l Russian public l Survival

Многие вещи в инвентаре можно крафтить. Для этого необходимо кликнуть по веще в инвентаре правой кнопкой мыши и на вторую, если из выбранных вещей можно сделать, что-либо, то появится значок шестерёнки, нажмите на неё и перед вами появится новая вещица.
На костре можно приготовить кролика или ящерицу, для этого возьмите труп, подойдите к костру и присядьте. Наш герой начнет жарить еду, но только следите, чтобы ничего не подгорело, а то на костре появится обугленная тушка.
Если захотите ночью пойти в лес, то поставьте в лагере два факела, для того, чтобы не потеряться.
Что касается каннибалов, то с ними лучше вообще не драться, а только защищаться и убегать. Но если всё же убежать невозможно, то старайтесь убивать по одному. Больше всего опасайтесь аборигенов женского пола.
Кстати каннибалы не всегда хотят драться, бояться стоит в основном женщин. Если они подошли к вашему лагерю попробуйте встать поближе к костру, его они побаиваются,но не всегда. Часто аборигены просто подходят к лагерю посмотрят и уходят. Если они решили атаковать, то раздастся звук похожий на пружину.
Обязательно собирайте семена в лесу, так как ягоды тоже еда.

The Forest l Russian public l Survival

4)Сразу когда начинаете игру попробуйте умереть.Вам надо оказаться в пещере так как в 1 жизнь вы можете умереть от малейшего урона :3

5)Если около вашего места где вы начинаете развиваться очень часто ходят туземцы , значит где то неподалёку сидит их разведчик (его нетрудно заметить) убейте его,особого труда это не займёт так как сопротивления не должно быть .

6)Если нет разведчика попробуйте поставить тотем это должно отпугнуть их :3

7) Используйте шкуру ящериц (это броня) , 2 ящерицы - 3 удара простого аборигена.

The Forest l Russian public l Survival

1. Если вы уже вступали в драку с мутантом, который выживает, запомнит ли он это и повлияет ли это на последующую встречу?

Каннибалы и мутанты относятся лояльно к друг другу. Сражение с одним из них может привести к тому, что может прийти подкрепление или в дальнейшем они будут с осторожностью подкрадываться к вам. Они могут преследовать вас издалека или стать более агрессивными. Во время альфы, поведение существ может быть изменено, по-этому будьте готовы к сюрпризам.

2. Могут ли мутанты плавать? Если да, то смогут ли они забраться в вашу крепость на воде?

Мутанты на самом деле не любят воду, по-этому база на воде - это почти идеальное место для укрытия. Хотя, без доступа к ресурсам, вы, вероятно, захотите снова вернуться на сушу.

3. Хоть и не будет расчлененки на этом этапе игры, будут ли видны раны на мутантах от атак игрока?

Мы используем простые кровавые версии с множеством элементов сейчас, по-этому, если вы ударите мутанта по лицу кровавым оружием, то будут видны брызги крови. Мы хотим расширить эту систему и надеемся, что мы сможем сделать это во время альфа-теста.

4. Каких других хищных животных мы сможем увидеть в The Forest, помимо акулы? И будут ли эти животные представлять угрозу для мутантов?

Игра сконцентрирована на борьбе против этих мутантов-каннибалов. Так как главный биом в игре - лес северной Америки, мы немного ограничены видами хищников. Медведи действительно не соответствуют стилю игры.

Хотя, быть разорванным тиграми или съеденным крокодилами может быть довольно забавно, мы чувствуем, что это вынесет игроков из мира игры, который мы создали и просто разрушит атмосферу.

5. Насколько эффективным является камуфляж игрока и скрытая база? Можно ли иметь базу, которая полностью будет скрыта от противника?

Камуфляж более полезен в начале игры, пока вы создаете более крупную базу будет тяжело скрыться. Мы хотим сделать эту систему более правдоподобной, и по-этому, ваша видимость снизится, если вы замаскируетесь грязью или спрячетесь в кустах, но если вы слишком близко к врагу, то есть шанс быть замеченным и ваша видимость постепенно увеличивается.

6. Важно ли будет запасаться едой? Нужно ли будет осторожным, следить чтобы ваши запасы не украли или не съели?

Еда, как батончики или содовая может быть складирована, но сырая рыба будет со временем портиться, потому вам, вероятно, захочется по-быстрому пожарить ее. Мы экспериментируем над тем, чтобы мутанты смогли пробираться к вам на базу и красть ваши запасы, это действительно интересная система, но ее тяжело сбалансировать.

Нам правда нравится та идея, когда вы где-то глубоко под землей и беспокоитесь о своей базе там, на поверхности, чтобы ее не нашли каннибалы или маленькие животные. Над обеими системами мы работаем и экспериментируем и, возможно, они будут более дополнены во время альфы.

7. Сложные комбинации, такие как баночка спрея для волос и зажигалка, может создать миниатюрный огнемет. Хотелось бы знать, насколько сложными они могут быть?

Мы хотим чтобы при комбинировании предметов, они имели смысл и даже самые простые комбинации могут быть действительно полезными. Мы недавно добавили в крафт конечности мутантов, некоторые из структур довольно странные. Скомбинируйте бомбу, которую вы сделали, с отрубленной головой мутанта и положите ее где-нибудь и посмотрите, что получится.

8. Можете сказать, насколько велик остров/игровое пространство?

9. Каннибалы - это часть одного большого клана? Или будут разные кланы, которые разбросаны по островам (одни агрессивнее других и т.д.)? Если так, то сможем ли мы видеть как они взаимодействуют друг с другом, типа торговли, вторжений или ритуалов?

В игре есть несколько разных типов каннибалов и они будут отличаться от друг друга своими действиями, как по отношению к другим кланам,

Режимы сложности

Мирный (peaceful)

Мирный режим

Мирный режим полностью исключает появление каннибалов и мутантов на поверхности полуострова, однако не исключает появление враждебной фауны, мёртвых тел (расчленёнки), вредоносные эффекты и тотемы аборигенов.

Мирный режим был добавлен в v0.03 в качестве чита, активируемого путём ввода veganmode прямо в главном меню. Начиная с версии v0.49, мирный режим является официальным и может быть выбран игроком перед началом новой игры.

История обновлений
Версия Изменения
v0.03 Добавлен в игру. Требует чита veganmode в главном меню для активации.
v0.49 Название Vegan mode изменено на Peaceful mode и больше не требует ввода чита veganmode
v1.0 Получил собственный цветовой фон в меню выбора.

Стандартный (normal)

Нормальный режим

Стандартный режим является самым сбалансированным, в меру лёгким и в меру трудным, а также наиболее располагающим для размеренной и спокойной игры режимом.

Является рекомендуемым игровым режимом.

Интересные факты
  • В этом режиме на игрока начинают действовать некоторые пагубные характеристики и эффекты.
  • В этом режиме представлены все виды враждебных сущностей.
История обновлений
Версия Изменения
v1.0 Получил собственную цветовую подсветку в меню выбора.

Показывается количество калорий в еде, на которую вы наводите курсор в инвентаре (в режимах посложнее это не показывается).

Калории и показатель веса теперь влияют на игровой процесс.

Сложный (hard)

Трудный режим

Трудный режим является более сложным режимом игры и менее комфортным для размеренного и спокойного выживания. В этом режиме все, что может нанести урон, наносит увеличенное его количество, а также, появляются новые, усложняющие выживание аспекты геймплея.

Полный список отличий от стандартного режима:

    и мутанты появляются на поверхности в большем количестве. наносят больше урона и менее восприимчивы к атакам игрока.
  • Открытие инвентаря больше не ставит игру на паузу.
  • Увеличение запаса здоровья тощих каннибалов и лидеров.
  • Уменьшение шанса сбить врага с ног.
  • Огонь наносит врагам лишь 50% от своего должного урона.
  • Увеличивается шанс встретить огнеметателей.
  • Снаряды огнеметателей летят быстрее.
  • Получаемый игроком урон от огня удваивается.
  • Шанс спауна животных и рыб уменьшается до 66%.
  • Рыбы требуют пять игровых дней для респауна.
  • Урон, получаемый игроком при выпивании грязной воды увеличивается в двадцать раз.
  • Грязная вода утоляет жажду лишь на 50%.
  • Игрок замерзает в три раза быстрее.
  • Игроку требуется вполовину больше времени, чтобы согреться.
  • Восстановление здоровья после принятия пищи и медикаментов замедляется до 0.5 hp/сек.
История обновлений
  • Сложный режим добавлен в игру.
  • Урон, получаемый игроком при выпивании грязной воды увеличивается в двадцать раз.
  • Грязная вода

утоляет жажду лишь на 50%.

  • Игрок замерзает в три раза быстрее, замерзание наносит игроку утроенный урон.
  • Игроку требуется вполовину больше времени, чтобы согреться.
  • Увеличение запаса здоровья тощих каннибалов и лидеров.
  • Уменьшение шанса сбить врага с ног.
  • Огонь наносит врагам лишь 50% от своего должного урона.
  • Рыбы требуют пять игровых дней для респауна.
  • Больше мутантов на поверхности.
  • Увеличен шанс встретить огнеметателей.
  • Снаряды огнеметателей летят быстрее.
  • Открытый инвентарь не ставит игру на паузу.
  • Восстановление здоровья после принятия пищи и медикаментов замедляется до 0.5 hp/сек.
  • Калории и вес теперь влияют на игру.
  • Режимы игры теперь имеют цветовую подсветку в главном меню.

Сложное выживание (hard survival)

Очень трудный режим

Трудное выживание является режимом, предназначенным для опытных игроков, полностью изучивших каждый аспект игры и решивших проверить свои способности, который был добавлен в версии v0.69. Данный режим максимально реалистичен в плане выживания.

В этом игровом режиме значительно уменьшено количество животных и рыбы, а также, они долго не будут возрождаться после смерти. Холод, жажда и другие параметры стали гораздо опасней и могут запросто послужить причиной смерти игрока. Огонь в этом режиме представляет огромную опасность для игрока и может быстро его убить. Для утоления голода требуется больше еды. Жажда наступает быстрее. Еда портится быстрее. Получить инфекцию или заражение крови гораздо легче.

  • Вяленая еда восстанавливает лишь 20% жажды.
  • Все животные и рыба встречаются реже и очень долго возраждаются. наступает быстрее и сильнее вредит игроку. намного опаснее и запросто может убить игрока. утоляют вполовину меньше жажды; только голубика восстанавливает в полной мере
  • Возрождение целебных трав (алоэ, эхинацея, цикорий, календула) проходит медленнее.
  • Ядовитые грибы и ягоды наносят больше урона ядом.
  • Чемоданы с одеждой попадаются реже.

К этому перечню добавляются эффекты Сложного режима.

История изменений
  • Исправление багов, унаследованных со Сложного режима.

Калории больше не отображаются при наведении на них курсора.

Калории и вес сильнее действуют на игрока.

Творческий режим (Creative Mode)

Творческий режим является режимом, предназначенным для развлечения и воплощения своих "игровых мечт" в виртуальность. В этом режиме вы не можете умереть, не встретите врагов и сможете свободно строить, не тратя на это время и ресурсы (проекты строятся мгновенно).

Его можно разблокировать, пройдя игру.

Прочее

Руководство по разблокировке творческого режима очень быстро:

UNLOCK CREATIVE MODE IN 2 MINUTES WITH NO MODS! (v0.73) The Forest

История обновлений
Версия Изменения
v1.0 Добавлена цветная подсветка в меню выбора.

Скрытые игровые режимы

Некоторые особые игровые режимы в The Forest для своей активации требуют ввода определённого чит-кода в главном меню игры.

Vegeterian mode: враги появляются только в ночное время суток.

Vegan mode: враги не появляются в игровом мире.

Raw Meat mode: перманентная смерть (если вас убьют второй раз, ваше сохранение стирается).

Meat mode: классический режим игры.

Чтобы активировать эти режимы, игрок должен ввести:

vegeterianmode - Vegeterian mode

veganmode - Vegan mode

rawmeatmode - Raw Meat mode

meatmode - Meat mode.

После включения этих режимов, в главном меню проведутся изменения:

Vegeterian mode: логотип игры становится красного цвета.

Vegan mode: логотип игры становится белого цвета, его шрифт меняется на прописной, а внизу дописывается "An open world adventure".

Raw Meat mode: в логотипе игры между словом "Forest" и артиклем "The" дописывается слово "Bloody" (англ. кровавый).

Meat mode: логотип игры принимает изначальный вид.

Raw Meat mode (досл. Режим Сырого мяса)

Raw Meat mode является постоянным игровым режимом, добавленным в версии v0.40.

Когда этот режим активирован, игрок может начать новую игру. Особых воздействий на игровой мир режим не оказывает, однако, вам стоит быть очень осторожным при битвах с врагами: первую "смерть" вы перенесёте, вас утащат в Пещеру висельников, но если и после этого вы умудритесь погибнуть, эта смерть станет последней в вашем сохранении, так как оно просто сотрётся с вашего компьютера.

Режим не может комбинироваться с другими скрытыми режимами, но может быть скомбинирован с режимами сложности и переключаемыми режимами.

Vegeterian mode

Vegeterian mode является постоянным игровым режимом, добавленным в версии v0.13.

Когда этот режим активирован, игрок может начать новую игру. Единственным отличием режима от стандартного является то, что враги не появляются на поверхности полуострова в дневное время суток, в то время как в ночное - в полной мере.

Может быть скомбинирован с с режимами сложности и переключаемыми режимами.

Океан


Океан (англ. Ocean) или море (англ. Sea), поскольку его география неизвестна - это место вокруг полуострова. Если вы решите уплыть, то вы можете плавать там бесконечно, но не найдете ничего, кроме большого количества воды.

Режимы игры

Режимы игры - это свободно включаемые и выключаемые игроком изменения некоторых игровых механик и функций, в совокупности друг с другом образующие совершенно новые стили игры.

Игровые режимы делятся на два типа: свободно включаемые и выключаемые в любое время (режим восстановления деревьев; режим несокрушимости построек) и постоянные, необратимые (режимы сложности; скрытые режимы).

Геймплей

Мутанты и жуткие мутанты не умеют плавать. Как правило, они почти сразу тонут, но они могут пройти небольшое расстояние в воде примерно по пояс. Животные, которые могут плавать: рыба, акула, черепахи и крокодилы. Самый простой способ путешествовать в море - кататься на небольшом плоту, так как в настоящее время это самый быстрый и безопасный способ. Акулы обитают в воде вокруг полуострова, и они могут и будут атаковать игроков, которые слишком близко подплывают к ним. Пребывание на плоту защитит игрока от этого. Когда игрок в воде, он не может нападать на животных / врагов, открывать инвентарь или Руководство по выживанию, носить бревна, двигать сани по воде или делать что-то, кроме плавания.

Можно ли в the forest уплыть с острова

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с The Forest. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в The Forest.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Это руководство создано для новичков игры и возможно чем-то поможет и опытным игрокам. Здесь описано как начать игру, куда идти и главное - как выжить. Некоторые баги и секреты тоже присутствуют.
P.S. Возможно руководство будет устаревать,но по возможности буду стараться пополнять информацию в нем.


3


15,136 уникальных посетителей
285 добавили в избранное






Итак начнём. В игре много непонятного для новичков и я решил ,что не буду описывать какую-то одну из своих игр ,а буду на основе нескольких учить выживанию.
Вы ведь хотите научиться выживать, а мои первые впечатления вы и сами почувствуете.Так вот.

Летите вы в самолёте и вдруг начинается тряска и он падает ,очухавшись, вы видите непонятное синее существо похожее на человека.Это абориген - самый распространенный вид врагов в игре(их довольно много видов). Он забирает куда-то вашего сына (Тимми) и ваша задача - найти его.Сразу огорчу всех тех, кто считает ,что Тимми и правда можно найти. К сожалению найти его пока что нельзя, только вещи связанные с ним.Поэтому в игре главной целью пока что является выживание, но разработчики с каждым обновлением добавляют частички сюжета и думаю в скором времени сына можно будет найти ,а пока что вернёмся к выживанию.
Для начала вам нужно подобрать топор, который на первых порах игры поможет вам расправляться с аборигенами и рубить деревья(по мере игры вы найдёте и другие виды топоров).Теперь обследуйте самолёт и забирайте всё, что плохо лежит. Там должна быть еда для восполнения голода и HP, которых после падения у вас маловато.Вот вы покинули самолёт и взору представляется атмосферный живописный лес. И вот тут стоит подумать :" Куда же идти? " Я не смогу точно ответить ,ведь самолёт падает по разному. Можно выживать в глубине леса, в таком случае наиболее подходящий вариант жилья - дом на дереве. Либо можно уйти к берегу где битвы с аборигенами будут реже и легче засчёт обширной местности.Неплохим вариантом будет расположиться на берегах залива, разделяющего 2 острова, но тут вы всё время будете сталкиваться с врагами.
Прибыв на предполагаемое место жилья,наметьте все будущие постройки при помощи книги выживания (по умолчанию "и").Первым делом вам нужно наметить дом (какой - зависит от места) и костёр(желательно из камней).Собирая ресурсы для них, не забывайте рубить растения, листва пригодится для костра.Если день подходит к концу и вам не представляется возможным добыть брёвен для дома, то намечайте шалаш, главное пережить первую ночь(навряд ли вас в первую ночь тронут аборигены).Если всё же проснётесь от того ,что они рядом, то первым делом оцените количество и ,если их не более двух ,то можно забить топором, но ни в коем случае не давайте хоть одному убежать ,иначе он приведёт подкрепление.Если же аборигенов более 2 ,то лучше убежать на безопасное расстояние и переждать.Утром первым делом нужно проверить запасы питья и еды.Питьё у вас должно остаться после самолёта ,а голод можно утолить зарубленным и зажаренным на костре зайцем или вараном. Главная цель: создать пригодную для жилья и хорошо защищённую базу, которая в дальнейшем должна выдержать атаки более сильных аборигенов, ведь с каждым днём аборигены сильнее и разнообразнее.И начать следует с дома.Вся задача это рубить деревья и таскать брёвна на постройку дома, желательно сделать сани ,которые ускорят строительство.Заодно попытайтесь раздобыть палку для ловли рыбы (можно найти около прудов, с помощью которых вы также сможете восполнить жажду). Строительство большого дома - занятие долгое ,поэтому придётся на время построить шалаш, который потом можно будет сломать как и всё ,что вы можете построить.Если во время строительства будут прибегать аборигены, то тактика как и ночью, хотя днём можно позволить себе схватку и с 3 аборигенами, главное блокировать их атаки а потом наносить череду своих.Также разметьте хранилища для камней и палок и ,уходя за брёвнами, заодно собирайте и их.Закончив строительство дома стоит подумать о стенах и вот тут уже всё зависит от ваших возможностей, можете оградить огромную территорию вокруг дома ,а можно только чтобы хватило места на дом и хранилища.Кстати неплохо будет сделать хранилище для бревён.Если вы уже нашли палку для ловли рыбы и убили пару аборигенов ,то можете сделать копьё(моё любимое оружие) ,которое в бою поможет держать аборигенов на расстоянии(кидать не советую, легко теряется и летит сквозь текстуры) ,а заодно будет незаменимым для охоты и для рыбалки.Неплохо будет если рядом с вами есть озеро: потеряв копье ,оттуда можно добыть новую палку, также это бесконечный источник питья и еды.Вскоре, когда наступит примерно к вам может прибежать лидер каннибалов и если он вооружён ,то постарайтесь убить его ,ибо дубинка аборигенов довольно можное оружие ,способное повалить аборигена с 2-ух ударов.Кстати достроив дом постарайтесь найти ближайшую деревню ,которая даст лут в виде ткани ,содовой ,микросхем и алкоголя или место спавна чемоданов.Если вы найдёте заброшенный лагерь ,состоящий из палаток ,то поищите кастрюлю, позволяющую кипятить воду, но более разумно использовать её как собиратель смолы, которая нужна для ремонта ваших построек, ведь аборигены в первую очередь будут ломать их ,а затем ,сломав, сосредоточатся на вас.Не забывайте и о броне, только она спасет вас в драках с аборигенами. Можно использовать кожу варана, но я привык носить костяную броню. Аборигенов не обязательно расчленять ,чтобы сжечь, можно просто кинуть тело в костёр.Если вы живете около залива, то можно отыскать островок с кабиной пилота и добыть там ракетницу ,хотя она станет бесполезной, когда кончатся патроны.Постепенно окружайте ваше жильё ловушками и шипами. База должна включать в себя: дом в котором можно спать и сохраниться, стену, ограждающую постройки, ловушки и шипы перед ней, дерево с кастрюлей, также можно украсить базу большим костром (но не советую использовать его для сжигания аборигенов и жарки), мишенью,факелами,черепами,тотемами,трофеями.В вашем снаряжении должно быть: копьё, дубина аборигенов,топор,таблетки(или травяные аптечки) чем больше - тем лучше,как можно больше молотовых, листья,палки,ткань и камни.Снарядившись можно отправляться в пещеры, но сам я мало спускался в них (довольно неприятное место).Насколько я знаю систем пещер несколько и враги везде разные, если их слишком много то попробуйте спуститься в другом месте, за собой расставляйте костры, так вы можете пополнять броню.В пещерах можно найти скалолазный, ржавый и железный топоры, фонарик, карту, ребризер и некоторые сюжетные предметы.Выживать намного легче,веселее и интереснее с другом.
А пока вот вам крафты, как я и обещал:
Ткань + палка = факел
Камень + палка + верёвка = каменный топор
Бутылка алкоголя + ткань = коктель Молотова
5 Перьев + палка = стрелы
5 Монет + плата + бутылка алкоголя = простая бомба
Палка + ткань + верёвка = лук
Череп + палка = дубинка(булава)
Оружие(кроме лука) + ткань = горящее оружие
Топор(любой) + смола + перья = апгрейд оружия на скорость
Топор(любой) + смола + зубы = апгрейд оружия на урон
Оружие + бутылка + смола = увеличение урона
Голова + бомба = второй вид бомбы
Плата + монеты + бутылка алкоголя + часы = бомба с таймером
Бомба с таймером + смола = бомба-липучка
Алоэ + цветы = целебная повязка(аптечка)
Цикорий + ромашка = энергетик
3 Заячьи шкуры + 2 верёвки = snowboots(уги)
5 Палок + 2 верёвки = снегоступы
7 Ткани = верёвка
Шкура варана + 15 листьев = камуфляж
3 Заячьи шкуры + верёвка = колчан для стрел
2 Оленьи шкуры + верёвка = фляжка для воды
Заячья шкурка + заячья шкура = мешочек для чего-то
Палка + смола + зубы = палка с шипами
3 Кости + 2 ткани + палка для ловли рыбы = копьё
6 Костей + 3 ткани = костяная броня
Смола + оранжевые цветки с куста = красная краска
Смола + синие ягоды с куста = синяя краска
Топор (с самолёта) + краска (красная или синяя)= покрашенный топорик (мода)
Батарейка + рация = новые батарейки в рации(и это чудесно)
Ну и пока что всё.

Карта The Forest состоит из двух островов(раньше был один) и включает в себя довольно большую территорию в которой без карты можно легко потеряться, поэтому карта просто необходима, и вот и она:
Сильно не удивляйтесь. Это рисованая карта первого острова ,но нарисована она точно и позволяет с лёгкостью ориентироваться на первом острове:
Ну а вот пока что самая точная карта двух островов (оригинал довольно большой (8192х8192) ,но из-за ограничений пришлось уменьшить размер)
Также есть и альтернатива этой карте ,почти ничем не отличающаяся ,но с обозначениями (сам переводил)
Карта довольно разнообразна. Тут тебе и густой тёмный лес и озёра с речками и поля с равнинами и даже снежные горы.
Перейдём к пещерам. Это довольно неприятные места имеющие багнутые текстуры и обилие монстров (которых поначалу вы не встретите на поверхности) и вот примерная карта пещер, чтобы попав туда впервые найти выход:
Но лучше туда не попадать.
Так как в игре есть животные, то разработчики решили сделать и места их обитания. Как я и говорил, берег хорошее место не только из-за безопасности и чемоданов, но и из-за того, что туда приползает много животных(кроликов,варанов), особенно рядом со скалой и лесом.Также неплохо жить рядом с прудом. Кабанов можно встретить только в снежном биоме , в котором я ещё не пробовал жить.Крокодилов вблизи залива.В игре нет необходимости убивать всех животных, ведь пока что из них нужно только мясо, броня ,которую легче добыть из варанов ,чем из крокодила ну и панцирь для накопления воды.
А пока разберём каждый вид отдельно.
1.Заяц
Мирный моб, которого можно встретить в лесу около густых деревьев. Можно шмякнуть топором или поймать с помощью ловушки и посадить в клетку,где их можно размножать,мясо используется для жарки и еды. Из шкурки можно крафтить мешочки и обувь. Передвигается быстро.
2.Варан(Ящерица)
Мирный моб, встречающийся иногда на берегу, часто в лесу. Способен ползать по деревьям и как и все животные может бегать сквозь текстуры и под водой.Кожу можно использовать как броню(1шт. - 2 полоски защиты), мясо жарить и есть. Бегает не очень быстро.Умирает от 1 удара топором,можно поймать в ловушку для кроликов.
3.Птицы(Чайки и воробушки)
С недавних пор стали очень полезными в качестве осведомителей о пришествии аборигенов. Используются перья для стрел(можно добыть убив, иногда выпадают сами)
4.Черепахи
Можно найти около берега, там их спавнер. Можно убить, забрать панцирь и мясо,также можно потом перетащить забагованную голову.
5.Олень
Добавили в альфа 0.0.8. Имеется хорошая анимация и звуки, можно убить,из лута только мясо и шкурка. Довльно нужные вещи, но вот убить оленя непростая задача,ведь бегает он быстро и очень пуглив.И при гибели привлекает каннибалов.
6.Белка
Довольно неприметный обитатель леса, быстро бегает,может взбираться на деревья.Из лута мясо и голова для трофея.
7.Кабан
Добавлен в альфа 0.15.Животное средних размеров,я его смог найти только в переходах между зимней и обычной лесной локацией,из лута мясо, пока что обладает не слишком хорошей анимацией и текстурами.
8.Крокодил
Хищное животное довольно больших размеров,хорошая текстура и анимация,нейтрален ,но если подойти слишком близко, то проявляет агрессию и наносит довольно сильный дамаг.Из лута мясо и кожа, которая используется как броня.
Есть и декоративные:
1.Морская звезда
Пока что только украшение.Не используется в крафте, чисто в целях декора.
2.Паук
Если вы приглядитесь ,то можете увидеть его на скалах,земле и в пещерах. Опять же декор.
3.Лягушка
Можно увидеть на земле и около прудов. Используется в качестве декора.
4.Енот.
Добавили в альфа 0.07 ,при убийстве выпадает только мясцо.Очень пуглив,быстро бегает и ведёт ночной образ жизни(с v.0.31)

5.Наземная черепаха(лесная)
Добавили в альфа 0.14. Обитает около большого озера и при ударах прячется в панцирь.Обладает медленной скоростью, качественной анимацией и моделью.

Ну и вот мы перешли к разделу который как мне кажется будет изменяться каждую альфу, ведь разработчики не дремлют, а исправляют с каждой версией некоторые баги, но всё же на сейчашнее время это ещё альфа и поэтому приступим:
1. В игре присутствует золотой топор, пока не имеющий текстуру . Можно найти рядом со скалой на пляже и на лодке:

2.В игре некоторые предметы можно взять в руки и выбросить -G и если они зависнут в воздухе ,то их можно брать бесконечно.(с рыбой исправили, да и со всем остальным☺)
3.Можно бесконечно бежать. Бежим нажимаем пробел отпустив shift и энергия немного восстановится.
4. В игре есть элементы стелса. Можно подкрасться сзади к аборигену и убить с одного удара. Правда трудно подкрасться, чтобы он тебя не заметил.
5.Можно использовать тактику боя против двух врагов. Нажимаем ПКМ и когда враг откроется для удара бьём без остановки.Действует на двух врагов.
6. Можно уловчиться от удара и сделать так чтобы один ударил другого и завяжется битва между аборигенами
7. По дереву можно забраться нажимая пробел.
8. В пещерах можно провалиться под карту.

9. При высреле в варана или зайца сигнальным писолетом они начинают размножаться.(исправлено)
10. У сигн. пистолета до альфа 0.07 были бесконечные патроны.
11.Если попить перед сном вы проснётесь не рано утром ,а днём.
12.В игре можно подружиться с аборигенами, точнее с одной их группой. Если к вам идёт вождь(именно идёт, не бежит), то он хочет мира с вами и не будет вас бить, как и все с ним.
13.Если помазаться в грязи вы будете менее заметны.
14.Можно сделать полностью безопасный дом:
1)Выбить дверь при помощи бага(исправили☺) и поставить костёр. Выходить через окно.
2) Поставить 3 больших тотема или 5-7 маленьких рядом с домом.
3)Поставить рядом несколько стоячих костров.
4)И для полного комплекта - несколько ловушек.

15.ОЧЕНЬ полезный секрет. Многие хотят в игре мирный режим, но для этого не обязательно скачивать моды, а достаточно ввести в главном меню "veganmode" и все враги исчезнут. При следующем запуске будет снова нормальный режим.Или же просто введите "meatmode".

16.Животные могут застревать в текстурах или в ногах ГГ
17. Если поставить рядом 2 чемодана , а то и 3 их можно открыть одним ударом.

18. В инвентарь ГГ могут попадать вещи, находящиеся на земле(исправлено☺)

19. У некоторых построек отваливаются двери(исправлено☺)

20. При рубке дерева все топоры наносят одинаковый урон и рубят дерево за 16 ударов
21.При сажании одного кролика в клетку рядом спавниться ещё один(так и заполнить легко)

22. Трупы акул в игре можно двигать и иногда они багуются

23.Упав с высоты можно провалиться в пещеру
24.В игре лёгкие постройки при построении переворачиваются и взлетают(бывает и в альфа 0.10)(исправлено)

25. В игре тепло дают только большой костёр и маленький(стоячий и остальные не дают)
26.Если залезть в воду холод пропадёт(иправили☺)
27.У деревьев плохая физика, поэтому вначале срубить пол леса ,а потом собирать брёвна - плохая идея. Брёвна укатятся и в текстуры вдобавок попадут.
28.Иногда попавшие в костёр чайки загораются и не дают потухнуть костру
29. У камушков в игре физика и модель очень схожи с теннисными мячиками

30. Деревья при падении изгибаются, как резина(альфа 0.07-0.09)

31. В игре есть озеро, в которое можно провалиться
32. Матки могут застревать в текстурах скал
Да и обычные аборигены тоже(личный опыт)

33. Бывают баги, когда плаваешь(исправлено)
34. С водой при определённых настройках графики тоже много багов(исправлено)

И иногда они перерастают в такие(исправлено)

35.Если на руку села чайка - рядом аборигены.
36.Если много стрелять из ракетницы в деревянный шалаш ,то из него полетят брёвна.
37. На острове есть передняя часть(кабина) самолёта.
38.В кабине самолёта лежит мёртвый пилот и ракетница.
39.Если вы войдёте с санями для перевозки брёвен в воду ,то вы возможно взлетите.
40.В игре можно найти карту пещер ,если спустится в пещеры около деревни аборигенов(с деревом в центре).Она лежит рядом с трупом.
Вот она у ГГ в руке:
41.Постройки на дереве ещё не до конца доработаны и может произойти что угодно.

42.Если вы не слишком разбираетесь в графических настройках игры, а цветокоррекция игры вас не устраивает ,то можно просто пробовать все фильтры для достижения лучшего результата(мне нравится epic(справа) и original(слева)


43.Вам надоело жарить конечнсти аборигенов для получения костей по отдельности? Есть выход! Вы можете просто кинуть труп в костёр ,чтобы он загорелся и тогда вы сможете и избавиться от тела и получить больше костей.

Содержание

Дополнительные переключаемые режимы

Эти режимы могут быть изменены во время игры в любое время, за исключением выделенных серверов. Их нужно будет перезапустить.

Режим восстановления деревьев

Режим Regrow - это альтернативный режим игры, добавленный v0.42 обновления игры The Forest.

Режим можно включить, выбрав «Вкл» Regrowing Trees (восстановление деревьев) в настройках игрового процесса. Чтобы отключить режим, просто выберите «Выкл» снова.

Когда этот параметр включен, 10% вырубленных деревьев и небольших деревьев вырастают снова каждый раз, когда игрок спит. Режим можно комбинировать с режимами Vegan, Vegetarian, Raw Meat и Iron Forest. Он может быть включен/отключен в существующих сохранениях на любом этапе игры, в любой сложности. Чтобы предотвратить вырастание дерева, игрок должен удалить пень.

Режим может использоваться в многопользовательском режиме, но хост должен включить его, чтобы он начал работать. Несмотря на то, что этот режим нарушает реализм, он является хорошей альтернативой для игроков, которые хотят построить большую базу или множество других построек. Если не вырубать пни, то вырастающие деревья обеспечат почти бесконечный источник бревен.

Интересные факты
  • Этот игровой режим включен изначально.
  • В версии v0.42 этот режим был читерским и включался путём ввода в главном меню regrowmodeon .
История изменений
Версия Изменения
v0.42 Режим добавлен. Введите regrowmodeon для активации и повторно для деактивации.
v0.52 Теперь является переключаемой в любое время опцией. Активна изначально.

Режим нерушимости построек

Режим нерушимости построек является альтернативным переключаемым в любое время режимом игры. Предназначен для того, чтобы враги не смогли разрушить постройки игроков. Он неактивен изначально, но игрок может активировать его в главном меню.

Является читерским и грозит потерей интереса к игре.

Интересные факты
  • В более ранних версиях режим назывался Iron Forest Mode.

Читайте также: