Можно ли увернуться от пули disco elysium

Обновлено: 05.07.2024

Новый небольшой гайд по Disco Elysium посвящен увеличению основных атрибутов центрального персонажа игры. Значения их создаются при создании персонажа. Однако потом вы сможете их увеличивать – читайте далее, как это делается.

Как увеличить интеллект, психику, телосложение и риторику в Disco Elysium

Прежде всего, увеличить параметры можно при помощи наркотиков. Они предоставляют увеличение параметров на час. Второй – пустоше реальности, она позволяет увеличить все умения психики на 1. При помощи Guillaume le Million психику можно прокачать до 8, при условии, что персонаж создан с психикой 6.

Это все, что необходимо знать о том, как увеличить интеллект, психику, телосложение и риторику в Disco Elysium.

Можно ли увернуться от пули disco elysium

7 фев в 23:06 Почему то я не увидел, чтобы хоть кто-то жаловался на эти конченые вероятности в диалогах. У меня стабильно не прокают вероятности 97%, 90%, 80% и т.д. Ладно, 3% же есть, скажете вы, Я ПРОБОВАЛ ПЕРЕЗАГРУЖАТЬСЯ РАЗ ПО 10 - НЕ ПРОКАЕТ ВСЁ РАВНО)))) Вывод: вся игра построена на конченной заскриптованности и линейности.
P.S.
Это не какой то хейтерский негативный пост, напротив мне игруха нравится, НО *УКА ЗАЧЕМ ДОДИКИ НА РАЗРАБАХ ДОБАВЛЯЮТ ВЕРОЯТНОСТИ В СОБЫТИЯ, В КОТОРЫХ НЕТ ВЕРОЯТНОСТИ? Ну или на самом деле всё норм, и это у меня у одного не прокают 97% десять раз подряд? 7 фев в 23:52

А в кабинете мыслей не идёт ли сейчас мысль, которая все красные проверки кидает?
Порой так было, что маленькие вероятности подряд все успешные были. А порой - наоборот.
Я делал много бросков с загрузками / сохранениями. Очень похоже на то, что все варианты равновероятны.
Есть пара мест, где 3% значат - никогда, что ни выбрасывай на кубиках. )))

20 нераспределённых очков в конце игры. И я её прошёл. С минимальным сейвскраммингом. Так что, вполне нормальный рандом (не как в других игрушках про инопланетян :) )

8 фев в 5:09 Заскриптована там только дверь в бомбоубежище, которую никак нельзя открыть. 22 фев в 3:18 В игре куча скрытых проверок, которые дают бонус при бросках вероятности. Причем было странно, когда белая проверка 17% успешна, а красная проверка 65% провалена. 22 фев в 9:46

В XCOM вроде бы был режим типа "детерменированная вероятность" (название не точно как в игре, пишу по смыслу). Против перезагрузок как раз. Например пишется тебе что выстрел попадает 70%. И когда стреляешь первый раз, тогда определяется попал или нет точно с этой вот вероятностью. После этого хоть мильён раз перезагружайся - бесполезно. Потому что этот результат конкретно этого выстрела уже запомнился и всё. В XCOM это опция была: хочешь вкл, хочешь выкл.

Может быть здесь так же? Ответа не знаю, просто предполагаю.

3 мар в 21:44

Рандом есть, заскриптованности нет. Мой ответ можно выдавать за истину.
У меня тоже бывало, если хочешь что бы прокнуло просто грузись и грузись пока не получится.

Открыть в игре нельзя только одну-единственную дверь как написал чел выше, и это под конец игры.

3 мар в 23:59

Рандом есть, заскриптованности нет. Мой ответ можно выдавать за истину.
У меня тоже бывало, если хочешь что бы прокнуло просто грузись и грузись пока не получится.

Открыть в игре нельзя только одну-единственную дверь как написал чел выше, и это под конец игры.

Сомнительная истина. У меня не прокала 97% вероятность успеха несколько десятков раз. И это не событие с дверью - это просьба денег у старухи 4 мар в 2:37

Рандом есть, заскриптованности нет. Мой ответ можно выдавать за истину.
У меня тоже бывало, если хочешь что бы прокнуло просто грузись и грузись пока не получится.

Открыть в игре нельзя только одну-единственную дверь как написал чел выше, и это под конец игры.

Сомнительная истина. У меня не прокала 97% вероятность успеха несколько десятков раз. И это не событие с дверью - это просьба денег у старухи
Чел я все квесты (проверки) в этой игре прошёл на хардкоре. Этого никогда не сделать без перезагрузок 28 мая в 13:10 28 мая в 13:15
Стоит сказать что после обновы The Final Cut я не ручаюсь за то что все проверки делаемые, т.к. почти не играл с момента её выхода. 28 мая в 13:31 Только что на 80 попытке выкинул две шестерки, но все равно не засчитало 28 мая в 21:09 Мне надо разжевывать, что 28% это ОЧЕНЬ маленький шанс и всего лишь 60 попыток ничего не значат? 28 мая в 22:15 Мне надо разжевывать, что 28% это ОЧЕНЬ маленький шанс и всего лишь 60 попыток ничего не значат? Это шанс чуть меньше 1/3, ставил когда нибудь на дюжину в рулетке? Попробуй поставь, за 60 раз явно прокнет = )
Ну и ещё можешь разжевать, что у меня 97% не прокали примерно за 20 перезагрузок :) 28 мая в 23:01 Мне надо разжевывать, что 28% это ОЧЕНЬ маленький шанс и всего лишь 60 попыток ничего не значат?

Это шанс чуть меньше 1/3, ставил когда нибудь на дюжину в рулетке? Попробуй поставь, за 60 раз явно прокнет = )
Ну и ещё можешь разжевать, что у меня 97% не прокали примерно за 20 перезагрузок :) 97 на какую проверку? Бункер и выстрел нельзя пройти. Там ты должен проиграть.

"явно прокнет", ага. Учебник по матану открой еще раз. А 10% - это 1 шанс из 10, да? Если 10 раз что-то сделать, то хотя бы в 1 раз из 10 точно повезет? Ты можешь хоть 1000 раз пробывать что-то и статистически попасть в яму, когда тебе не повезет.

Даю самый простой пример. Монетки. 50% шанс, вроде бы все просто. Ты можешь бросить ее 100 раз и получить только орла. Второй человек бросает монетку 100 раз и получает только решку. Шанс получить орла или решку по итогу так и остался 50%.

29 мая в 0:15 Это шанс чуть меньше 1/3, ставил когда нибудь на дюжину в рулетке? Попробуй поставь, за 60 раз явно прокнет = )
Ну и ещё можешь разжевать, что у меня 97% не прокали примерно за 20 перезагрузок :)

97 на какую проверку? Бункер и выстрел нельзя пройти. Там ты должен проиграть.

"явно прокнет", ага. Учебник по матану открой еще раз. А 10% - это 1 шанс из 10, да? Если 10 раз что-то сделать, то хотя бы в 1 раз из 10 точно повезет? Ты можешь хоть 1000 раз пробывать что-то и статистически попасть в яму, когда тебе не повезет.

Даю самый простой пример. Монетки. 50% шанс, вроде бы все просто. Ты можешь бросить ее 100 раз и получить только орла. Второй человек бросает монетку 100 раз и получает только решку. Шанс получить орла или решку по итогу так и остался 50%. Нет, это была проверка, когда я у бабки денег просил в отеле)))
Чел а ты с серьёзным лицом писал всю эту инфу о вероятностях? Возьми прям щас монетку и выкинь 100 раз орла Частотность в вероятности в пределе сходится) Шанс что при 100 бросках монеты у тебя ни разу не выпадет орёл 0.5^100

8*10^31. Так что вот этот "учебник по матану" оставь при себе = ) Бтв мне так никто и не пояснил за несрабатывание 97% вероятности. В этой игре гораздо больше скриптовых исходов чем вы думаете

Disco Elysium. Как избежать перестрелки

В новом небольшом гайде по Disco Elysium мы рассказываем, как можно избежать стрельбы. Если вам это интересно – тогда читайте далее.

Как избежать перестрелки в Disco Elysium

Вам необходимо пройти проверку различными навыками. А значит, еще до этой встречи вам нужно будет максимально прокачивать эти навыки. Тогда сможете избежать перестрелки.

И это все, что нужно знать о том, как избежать перестрелки в Disco Elysium.

Как пройти квест «Откуда был сделан выстрел» в Disco Elysium?


По пути от крыши здания Whirling еще раз взгляните в окно. Пройдите проверку навыком, чтобы начать изучение того, откуда мог произойти выстрел. Ким предложит поискать следы от выстрела, снайперские места на побережье, чтобы исключить другие позиции, даже если они менее вероятны, чем сама крыша.

662px-2019-12-05_1638_1.jpg

  • Гнездо Land's End находится к востоку от набережной и церкви, у воды. Спросите Ким об окурках, чтобы заработать 5 XP и 2 реала. Он исключит эту теорию.

662px-2019-12-07_1405_1.jpg

  • Гнездо снайпера на набережной можно найти после обнаружения секретных входов в здание Фельда (ищите Руби на берегу). Оказавшись внутри, спуститесь в бункер. В южном углу при достаточном «восприятии» вы заметите расщелину, ведущую в небольшую комнату. Там высокое окно. Исследуйте его, чтобы сделать вывод: снайпер не мог выстрелить с этой позиции.
  • Островная часть этого задания выполняется во время перехода на остров .

Как только вы закончите, вы заработаете 70 XP и сможете вернуться к Дезертиру с доказательствами.

Читайте также: