Можно ли убить всех аборигенов в the forest

Обновлено: 01.06.2024

Первая встреча:
При первой встрече туземцы не нападут на вас, а постараются изучить.

Птица на руке
Вы не белоснежка, животные не любят вас, а предупреждают, что рядом бродят туземцы.

Огонь
Он отпугивает туземцев, не бойтесь ставить костры, это отпугнет незваных гостей.
На одном костре нельзя готовить дважды пищу.

Лес
И днем вас поджидают опасности, будьте бдительны, ведь и с деревьев на вас будут кидать копья и камни.
Есть вероятность, что при вырубке леса, станет меньше живности в округе. Лучше тоскать бревна от лагеря по-дальше.

Варан: "это не только ценный мех(мясо)", но еще и ценная броня, можно надевать по-моему 5 штук, защитит от 5 ударов/бросков туземцев.

Садик в разделе "Food": Легкий перекус в виде ягод обеспечен, когда в округе мало другой пищи. Для посадки нужны семена с кустов с синими ягодами.
Есть так же вариант посадить лечебные травы, для этого нужны семена. Кусты лечебных растений отмечены значком "+"

Крафт:
- палка + камень = дубина, неплохо выбивает жизнь из туземцев (лучше стандартного топора)
- тряпочка + алкоголь(можно найти в рюкзаках, упавших с самолета) = молотов, при попадании в туземца 100% труп
- монеты + алкоголь + микросхема = бомба

Пещера туземцев.
Было бы неплохо в нее попасть, почему?
В небольшой выемке в стене есть рокетница, к ней заряды можно найти по всему лесу, 1 попадание = труп
В той же пещере можно найти топор и немного дропа (вроде рандомного)

Так же при выходе из пещеры туземцев нужно идти прямо вперед, естественно оглядываясь, дабы не получить второй раз по голове, в конце пути наткнетесь на пляж с яхтой убитой ^^ за-то там много рюкзаков и, соттветственно, лута из них. Правее этого пляжа есть нычка, в которой кто-то уже попытался сделать подобие укрытия (узнаете этот пляж по большому якорю в земле) там есть палка-рыболовилка, обеспечит 7-10 дней легкого выживания на пляже ибо рыбки продолжают рандомиться буквально в двух шагах от якоря.

Чайки на берегу могут быть легко убиты топором по голове. но совсем не съедобны :( будет только "птичку жалко"

Совет по выживанию в опасных ситуациях: в инвентаре обязательно должны быть материалы на костер и мясо варана. Почему -> если туземцы прижмут вас, вы можете убежать далеко от своего лагеря и спасаясь от мороза развести костер и поесть, хватит до утра (туземцы к тому времени уже разойдутся)

Оборона

Убить каннибала можно многими способами. Игрок может использовать свое оружие, а именно топор, коктейль Молотова и несколько других. Не стоит забывать также о бомбах и луке. Если рассмотреть оборону, то можно использовать различные ловушки или тотемы. Ловушки лучше расставить по периметру своего лагеря, чтобы враги не смогли добраться до стен (желательно не оставлять пробелов между ними). Тотемы поставьте подальше (аборигены не будут их ломать), чтобы не подпускать каннибалов вообще (тотемы не действуют на мутантов, так что те легко пройдут).

Игрок может возводить стены в качестве препятствия для врага. Стоит отметить, что они могут ломать стены (defense wall), однако без помощи мутантов, делать они это будут долго.

Чтобы починить стены, нужен ремонтный инструмент. На ремонт больше не требуется смолы.

Также стоит учесть, что если в атаке участвуют несколько племён, аборигены одного племени могут напасть на аборигенов другого (но в приоритете всё равно будет игрок), что может оказаться на руку игроку.

Мутанты


Мутанты (англ. Mutants) — основные враги на полуострове, также именуемые каннибалами.

При первой встрече с игроком, каннибалы будут с любопытством осматривать его, а потом начнут атаковать или же могут напасть сразу. Чаще всего, они ходят группами во главе с Лидером каннибалов. Игрок может встретить каннибалов как и мужского, так и женского пола.

Каннибалы не только совершают обходы острова в виде разведывательной группы, но и могут прибежать на звук поваленного дерева. Их внимание могут привлечь участки со срубленными деревьями, а ночью - огонь от костра, тотемов, зажигалки или фонаря.

Атаки каннибалов

Периодически каннибалы будут совершать набеги на лагерь игрока. Чаще всего, они делают это ночью. При этом, перед атакой, у вас не получится поспать. Количество врагов зависит от количества прожитых дней. Учтите, что ниже указанные данные примерные, и в вашем прохождении, они могут появиться немного раньше или позже.

Виды врагов:

Нападение каннибалов

Каннибалы всегда нападают группой. Если вы увидели одного, то будьте уверены, где-то неподалёку есть и другие. При атаке лагеря игрока (с версии v 0.14), каннибалы, в первую очередь, атакуют постройки, а лишь потом самого игрока. Они умеют залезать на деревья и перепрыгивать через забор вашего лагеря, поэтому стоит срубить все деревья вокруг вашей базы. Примечательно, что каннибал может оттаскивать раненого сородича в безопасное место. Так же, в последних версиях каннибал может освободить попавшегося в петлю сородича.

Начиная с версии 0.34, могут уворачиваться от ударов игрока.

Каннибалы отступают, если:

  • Игрок убил лидера (отступают не все, а только его группа);
  • Игрок убил их сородича, не получив урон (не работает во время больших атак);
  • Игрок перебил большинство (должно остаться 1-2 каннибала).
  • Если неподалёку активирован артефакт (синий цвет).

Жизнь каннибалов

Каннибалы живут в своих лагерях, где они и появляются. В лагерях можно увидеть их соломенные домики, внутри которых есть разные полезные предметы. На острове есть несколько таких лагерей.

У каннибалов есть и другое жилье — системы пещер. Они гораздо больше, чем лагеря и уходят глубоко под землю. А еще, системы пещер - это место скопления каннибалов всех видов (там больше распространены бледные пещерные каннибалы, которые сильнее обычных). Именно после первой смерти, игрок попадает туда. Также каннибалы могут "молиться" своим богам.

Образ жизни

Лесные каннибалы

Скорее всего, занимаются охотой и собирательством. Имеют религию (см. ниже). Из построек (помимо тотемов) имеют примитивные хижины (в которых, скорее всего, только спят), большие костры и рыбацкие вышки и домики, выстроенные вдоль берега.

Голодные каннибалы

Скорее всего не имеют никакой сплочённости и действуют отдельными небольшими группами (на что намекают их частые драки между собой). Едят всё, что найдут. Не имеют лагерей, одежды и гигиены.

Пещерные каннибалы

Живут в пещерах и проводят большую часть своей жизни во сне. Не имеют лагерей на поверхности. Неизвестно, чем они питаются (скорее всего летучими мышами или пойманными на поверхности животными). Наружу выходят редко, на что указывает их бледный цвет кожи. Скорее всего, имеют "союз" с лесными каннибалами, т.к. иначе вообще не могли бы выбраться из пещер, а лесные - войти в них (именно лесные аборигены уносят игрока в пещеры).

Жуткие мутанты


Жуткие мутанты (англ. Creepy Mutants) - населяющие полуостров и сосуществующие с людоедами гротескные чудовища, прямое столкновение с которыми представляет для игрока высокую опасность.

Обычным местом обитания жутких мутантов являются пещеры, но по прошествии определенного количества дней они начинают встречаться на поверхности - как в одиночку, так и группами. Некоторые жуткие мутанты имеют усиленные "бледные" версии.

После обновления v1.0 с нескольких видов этих существ можно снять готовые компоненты жуткой брони и получить трофеи в виде их голов.


Каннибалы и мутанты относятся лояльно к друг другу. Сражение с одним из них может привести к тому, что может прийти подкрепление или в дальнейшем они будут с осторожностью подкрадываться к вам. Они могут преследовать вас издалека или стать более агрессивными. Во время альфы, поведение существ может быть изменено, по-этому будьте готовы к сюрпризам.

2. Могут ли мутанты плавать? Если да, то смогут ли они забраться в вашу крепость на воде?

Мутанты на самом деле не любят воду, по-этому база на воде - это почти идеальное место для укрытия. Хотя, без доступа к ресурсам, вы, вероятно, захотите снова вернуться на сушу.

3. Хоть и не будет расчлененки на этом этапе игры, будут ли видны раны на мутантах от атак игрока?

Мы используем простые кровавые версии с множеством элементов сейчас, по-этому, если вы ударите мутанта по лицу кровавым оружием, то будут видны брызги крови. Мы хотим расширить эту систему и надеемся, что мы сможем сделать это во время альфа-теста.

4. Каких других хищных животных мы сможем увидеть в The Forest, помимо акулы? И будут ли эти животные представлять угрозу для мутантов?

Игра сконцентрирована на борьбе против этих мутантов-каннибалов. Так как главный биом в игре - лес северной Америки, мы немного ограничены видами хищников. Медведи действительно не соответствуют стилю игры.
Хотя, быть разорванным тиграми или съеденным крокодилами может быть довольно забавно, мы чувствуем, что это вынесет игроков из мира игры, который мы создали и просто разрушит атмосферу.

5. Насколько эффективным является камуфляж игрока и скрытая база? Можно ли иметь базу, которая полностью будет скрыта от противника?

Камуфляж более полезен в начале игры, пока вы создаете более крупную базу будет тяжело скрыться. Мы хотим сделать эту система более правдоподобной, и по-этому, ваша видимость снизиться, если вы замаскируетесь грязью или спрячетесь в кустах, но если вы слишком близко к врагу, то есть шанс быть замеченным и ваша видимость постепенно увеличивается.

6. Важно ли будет запасаться едой? Нужно ли будет осторожным, следить чтобы ваши запасы не украли или не съели?

Еда, как батончики или содовая может быть складирована, но сырая рыба будет со временем портиться, потому вам, вероятно, захочется по-быстрому пожарить ее. Мы экспериментируем над тем, чтобы мутанты смогли пробираться к вам на базу и красть ваши запасы, это действительно интересная система, но ее тяжело сбалансировать.
Нам правда нравится та идея, когда вы где-то глубоко под землей и беспокоитесь о своей базе там, на поверхности, чтобы ее не нашли каннибалы или маленькие животные. Над обеими системами мы работаем и экспериментируем и, возможно, они будут более дополнены во время альфы.

7. Сложные комбинации, такие как баночка спрея для волос и зажигалка, может создать миниатюрный огнемет. Хотелось бы знать, насколько сложными они могут быть?

Мы хотим чтобы при комбинировании предметов, они имели смысл и даже самые простые комбинации могут быть действительно полезными. Мы недавно добавили в крафт конечности мутантов, некоторые из структур довольно странные. Скомбинируйте бомбу, которую вы сделали, с отрубленной головой мутанта и положите ее где-нибудь и посмотрите, что получится.

8. Можете сказать, насколько велик остров/игровое пространство?

Нас все время об этом спрашивают! Правда в том, что мы никогда не измеряли игровое пространство, однако мы чувствуем, что размеры достаточно большие, чтобы заблудиться, пока будете исследовать территории.

9. Каннибалы - это часть одного большого клана? Или будут разные кланы, которые разбросаны по островам (одни агрессивнее других и т.д.)? Если так, то сможем ли мы видеть как они взаимодействуют друг с другом, типа торговли, вторжений или ритуалов?

В игре есть несколько разных типов каннибалов и они будут отличаться от друг друга своими действиями, как по отношению к другим кланам, так и к игроку, но мы не можем рассказать больше.

10. Можно ли ударить мутанта так, чтобы оставить его без сознания, а потом перетаскивать его тело, закрывать в клетку и прочее?

Мутанты уже могут терять сознание от ударов, вы можете расчленить их трупы и сделать тотем из частей тела. Пока что вы не можете посадить врага в клетку, но это может быть довольно интересной системой.

Читайте также: