Можно ли спасти скорпиона киберпанк

Обновлено: 05.07.2024

Собственно вопрос такой,на ваш взгляд, С ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ И С ДОВОДАМИ,какая концовка каноничная?

Вот на мой взгляд все же подходит с выбором за Арасаку. Почему? Все просто,одна деталь,карту таро 21 больше никак не получить.

П.С. И что за Брейнденс неизвестный когда выбираешь концовку "за себя"(такая же как секретная) или "за Джонни",ах да,и за Арасаку. Просто заглушка? Но зачем

Прошёл все,но так и не понял к чему он

П.С.С.Все же не знаю какая каноничная,ведь карты все не соберёшь. За Арасаку одна - дьявол. За остальные другая.

Но интересный момент,если за Арасаку,то Альт не будет,а во всех остальных есть(кроме самоубийства). Так что все же не ясно.

Врыв Джонни в теле Ви или самостоятельный, без помощи друзей. Концовка с Панам слишком приторно хеппиэндовая. Ви хотел стать легендой Найт-сити, и в соло зарашил Башню Арасаки, и таки благодаря этому стал легендой, а не очередным кочевником, выкинув все и наплевав на свою цель и на напрасную смерть друга. ред.

Концовка с Панам слишком приторно хеппиэндовая

Она не хэеппиэндовая. В КП нет чисто хэппиэндовой концковки. Это лишь меньшая боль. Но мне она нравится.

А толку , по факту вся концовка (она одна) это ты либо вернёшься в свое тело, либо Джони.
Могли бы сделать концовку например, если ты никого не убил за всю игру, то получаешь возможность найти тело сильверхенду, а при взломе хранилища ещё и найдешь ЭНГРАММУ Джеки. И дальше выбор кого из них посадить в это тело.
Или дали бы концовку секретную при которой можно перенести Ви в новое тело (и опять открывается редактор внешки). Потом с новой внешкой бегаешь, выполняешь побочки оставшиеся.
Про концовку с Панам, там бы мини длс, в котором они спасут Ви окончательно или нет, напрашивается (она обещает помочь, а потом в титрах, Тетка с картами таро говорит, что нагадала Ви, что у него все будет хорошо).

Игруха все равно топ, просто вариативности особо и нету в концовках ред.

Так ты и так пытаешься найти тело Джонни,только находишь хер.
Но да,подумали бы куда-то перенести какую-то из энграм. Ви или Джонни. Но да,сеттинг мягко говоря это не очень подразумевает,ибо слишком по доброму. Ну а с Джеки, уж очень предсказуемый ход. Хотя хотели думаю точно его впихнуть ещё ред.

Так в игре же объяснили, что не возможно переместить разум Ви/Джонни в чужое тело, из-за их необычного обеденного сознания.

Нет,там объяснили что изменения слишком сильные,и тело считает уже что я чужак

Я про то что говорил Хелльман. Разум Джонни и Ви уже слишком скрестились, и нынешние технологии не могут найти носителя для Ви.

почти.Хельман в концовке за Арасаку без Такемуры, говорит то что не смогли найти тело,ибо тело слишком изменилось за время работы чипа. И в итоге получился объеденный организм

Вот уж нет, спасибо, не надо тут "если никого не убил за игру", меня это уже повымораживало знатно в серии метро, когда чтоб получить норм концовку, игра принуждает тебя проходить шутан пацифистом каким-то. Предателей там всяких жалеть и т.п. Я вот, прям, счастлив, что КП2077 можно пройти, сея за собой непрерывный шлейф из трупов, и на концовке это не отразится. Спасибо огромное полякам за это, что игра ни к чему не принуждает.

Да прост так думаю, тут длс ждать надо, пока канона нет, только мысли

а ты отвечал Декстеру про "тихую жизнь" или "Стать легендой"?
Просто я не ответил, и когда сидишь на крыше Джонни задает этот вопрос, как бы подводя черту.

Стать легендой.
Ну вообще интересно, что если не отвечаешь Декстеру, то в конце Джонни задает этот вопрос. Было бы прикольно, если бы ты отвечал Джонни, что все еще хочешь стать легендой и это был бы еще одним триггером к секретной концовке.

Недалекое темное будущее не может быть настолько светлым?(про концовку с Панам)

Но ведь он все равно крякнет, так что частично светлая

Ниче Ви не крякнет, ибо Панам говорит в конце, что знает людей, которые могут ему помочь, и они ещё поборятся. Так что ничего не кончено.

Но ведь даже Альт и Арасака не смогли.

Им просто нет в этом резона, особенно арасаке, а альт в киберпространстве ничего не может сделать для физической оболочки

У альт не было возможностей для этого, а то, что арасака не смогла это либо пробел в истории, либо задел для длц, потому что проблема ви решается элементарно.

Да он в любом случае умирает, а жаль
Ну еще и Сол так-то крякается

Вот по этому с панам и бестией слабо каононичны,забыл это упомянуть. Ибо кто-то да дохнет, не только глав герой

Что в твоем понимании каконичная концовка? Обычно, это то, что сказал автор, т.е. CDPR. А в твоем мире?

Так про это и разговор

Мне не нравится ни одна,но похоже что каноничная все же про Арасаку,но опять же,я ее через силу проходил,меньше всего зашла. Да и с Джонни в теле, как-то грутсная и не очень рад и сам Джонни

Мне тоже ни одна концовка не нравится, но каноничность заявлять любую без объявления разработчиков не катит тоже. Эти рассуждения в никуда. А, епрст, мы катимся в звездные воины с этими рассуждениями о каноничностью.

Ну да, что Майк Пондсмит объявит каноном, то и будет им. Может, в сериале нетфликса узнаем канон. А может, скажут, что это как рядовая партия в настолку - у всех своя и всё неканон.

Так и есть. Поэтому рассуждение о канонах или нет не важны. У меня в голове V захватил галактику.

Все концовки в общем-то сосут жопу, но логичнее всего выглядит как раз Арасака. А как иначе попасть в здание самой ахеревшей конторы в мире, если не без помощи влиятельного лица изнутри? Кто реально может помочь разобраться с самой технологичной штукой воткнутой в голову гг, если не сама же корпа, которая эту штуку и сделала? Все остальные выглядят как тумба-юмба, а участников закатали бы на уровень грунта еще на подходе.
Хотя в общем-то всегда есть вариант поужинать свинцом на той самой крыше, что тоже хорошо вписывается. ред.

Честно говоря надеюсь на каноничную концовку в каком-нибудь длс.
Потому что в оригинале ни одна полностью не зашла. В том плане что у сценариста были свои посылы которые мне не понравились.
Первая моя концовка была секретная, и она не плоха по настроению, но эпилог убил её для меня. В плане того что на ошибках Джони мы понимаем что не стоит подвергать опасности своих близких, поэтому идём в отчаянный врыв в одиночку с другом за спиной, и выгрызаем себе победу. Очень красивая по настроению и геймплейно подчёркнутая концовка. Но. Но потом приходит эпилог.. Который рушит весь посыл. Мы стали легендой и тд. Но не этого я ожидал от концовки с таким посылом. То есть в начале игры Ви поставил себе такую цель, но походу игры дальше он просто пытается выжить, а не стать легендой и с трудом нам это удаётся, а тут такое. Там даже в тему воспоминания Джеки. Что от него осталось в конечном итоге.. В такой концовке можно было сделать несколько развилок в дальнейшем для того что решил твой герой, что для него действительно важно, Панам как ветка про семью итд.
Концовка с кочевниками мне кажется довольно неплохой. Наверно потому что она самая проработанная и осознанная. Дающая хоть какуе-то надежду. ред.

С одной стороны, что все концовки являются безысходностью я принимаю, но с другой они все толком и не раскрыты. Чего-то не хватает до конца.

Тоже показалось, но концовка с кочевниками самая позитивная, потому что одна из самых продуманных. По сути Ви остался одинок, потерял друга, да и Бестия по телефону говорила что с тобой никто работать не хочет после случившегося в прологе, что ещё больше давит на атмосферу. Но с этой концовкой - Ви обрёл семью и надежду. Как сказала Панам, этот город прожевал нас и выплюнул, но все же мы здесь и вместе, улетаем в закат.
P.S И эти видео звонки неплохие, но мне кажется делались в последнюю очередь, есть моментами вообще не уместны.

P.S И эти видео звонки неплохие, но мне кажется делались в последнюю очередь, есть моментами вообще не уместны.

Есть такая проблема. Могли бы произвести лучшее впечатление, все карты на руках были.

За арасаку плохая концовка, оцифровка это отдать жизнь в руки корпорации после Джонни это бред конечно а отсроченная смерть такое себе . Хотя надеюсь в длс найдется способ спасти жизнь, ибо без доп условий только эта концовка подходит под каноничную имхо

Ну, для Ви всегда можно найти новое тело. А если Арасака откажется - это прекрасный повод сделать дополнение за Джуди, которой спустя полгода-год, в брейнденсе "приходит" Жонни с Альт и просят спасти Ви.

Заодно можно сделать DLC с несколькими концовками:
1. Ви выбирает поместить чип в тело андроида, но постепенно сходит с ума и в конце-концов убивает всех своих друзей и становится киберпсихом.
2. Ви выбирает клонированное тело, и эту концовку сделать хэппи-эндом. Он воссоединяется со своей возлюбленной, отказывается от предложения стать фиксером и продолжает брать контракты, подрывая Арасаку и убивая утырков.
3. Ви отказывается от всего, и всё равно уходит "за стену", предварительно расхреначив Башню Арасака и убив Сабуро. ред.

Да ну, бред. Корпорации похрен на хотелки Ви, оцифровка - равно рабство безоговорочное, получится Смэшер какой-нибудь 2.0 в лучшем случае. Да и у игры в принципе пессимистичный взгляд на борьбу с корпорацией, не думаю что что-то такое увидим. А длс скорее всего продолжит цепочку с Пералезами, ибо там есть место где развернуться

но про новое тело (не андроида) это сложно. Ибо Хелльман говорил что у Сабуро это получилось ибо есть сын, да и большой штат сотрудников ред.

Джонни же тело Ви переделал. Они не в родстве, но чип смог переделать тело. Плюс, новое тело можно сделать клоном - взять ДНК старого, можно из старых запасов какой-нибудь медицинской станции, или у рипера, который Ви подлатывал. И кто-нибудь сделает из этого клона Ви - тело будет полностью приспособлено под разум и личность Ви, но изначально будет создаваться пустым. Чтобы просто засунуть внутрь чип с Ви внутри, и тот за пару деньков, недель, а может и того меньше - забрал его под себя.

Ну, дочка Сабуро нам всё равно будет должна, и Джуди может попытаться списать этот должок в полной мере, ну или иным способом достать тело для Ви - может пара подпольных риперов, сбежавшие учёные и т.д.

Нет в игре каноничной концовки, как кто играл, у того свой канон ред.

У меня копорат перестал терпеть говно, нашёл женщину и стал бомжевать

будет продолжение в виде длс/сиквела то будет и каноничная концовка

Ведьмаку 3 не помешал ведьмак 2 с его концовками

Ведьмаку 3 не помешал Ведьмак 2.

а в ведьмаке 2 то и концовок различных нет, убить лето или нет это не меняет ничего совершенно

А что глобально меняется в Киберпанке? Город не взрывают, а главный герой всегда обречен. ДЛС сделают до концовки, как было с Масс Эффект 3, а в следующей части другого главного героя дадут

Мне самой логичной показалась концовка выставить казино на орбите. Там просто расклад Мисти напрямую говорит о ДЛЦ. Ну и в других везде пиздец разного рода неопределенности, а тут у тебя есть короткоствол и куча гонору.

Там тебе еще этот заказ даёт чёл, который светиться в квесте с кандидатом в меры. Явно не дешевка какая-нибудь.

Как пройти квест «Дорога в рай» в Cyberpunk 2077

CD Projekt RED

CD Projekt RED

Взрывные похороны Скорпиона.

Рассказываем, как пройти квест «Дорога в рай» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по побочному квесту Дорога в рай в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам задания.


Квест «Дорога в рай»

  • Кто дает квест: Митч
  • Тип задания: стороннее задание
  • Цель: похоронить Скорпиона
  • Требуемые атрибуты: -
  • Награда: нож «Жало», статуэтка, опыт

Гайды и квесты Cyberpunk 2077

Как пройти квест «Пассажир» в Cyberpunk 2077

CD Projekt RED

CD Projekt RED

Добиваем выживших.

Рассказываем, как пройти квест «Пассажир» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по квесту основного сюжета Life During Wartime в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам заданий.

Квест Пассажир

Рекомендованный уровень: -Тип задания: основное заданиеЦель: найти ХелльманаТребуемые атрибуты: -Награда: -

Гайды и квесты Cyberpunk 2077

Квест «Пассажир» начнется сразу после предыдущего – «Уходя, гасите свет». Ждать в игре не придется. Внимание, в тексте присутствуют спойлеры.


Как завести роман с Панам Палмер: ультимативный гайд

Секретный питомец Cyberpunk 2077 – котик Нибблс. Его можно приручить!

По дороге к ави Панам поймает сигнал Митча и Скорпиона, направляющихся к ави. А Ви придется снова садиться за турель, чтобы перестрелять дроны. Во время перестрелки турель заклинит, кочевница полезет ее чинить и получит ранение. Она предложит подключиться к дрону, чтобы просканировать территорию, где упало ави, заранее.


Просканируйте подсвеченные желтым объекты. Выяснится, что клан Панам Альдекальдо погибли, а Митча взяли в плен. Девушка предложит прикрывать, но для романа с ней нужно выбрать вариант «Сиди в машине». Панам оценит заботу, но все равно поступит по-своему.


Лучше всего обезвредить турель заранее, чтобы она не мешала при уничтожении солдат «Кан-Тао». Когда вы расправитесь с ними, Панам подъедет поближе. Открывайте дверь – там пилот взял Митча в заложники. Освободите его и поговорите с ним.


После разговора с кочевниками Ви отправится на дальнейшие поиски Хелльмана в компании Панам.


Во время поездки у заброшенного аэропорта вы столкнетесь с небольшой группой солдат. Можете проехать или разобраться с ними для дополнительного опыта и лута.


Добирайтесь до заправки на мотоциклах и рассмотрите все с холма. Там две турели, снайперы и много других вооруженных противников, так что будьте осторожны. Лучшим вариантом может стать прохождение по стелсу.


Если обойти заправку с левой стороны, взломать дверь с помощью 9 силы, забраться на крышу и открыть потайной люк с помощью 5 техники, то Ви обнаружит продавца, которого взяли в плен. С ним можно поговорить – он скажет, что Хелльмана держат в гараже. При силовом прохождении будет все то же самое, только вы потратите много патронов на солдат.


В гараже вы найдете относительно целого Хелльмана. Созвонитесь с Такэмурой и везите пленника в мотель «Сансет».


На выходе с заправки вас встретит весь клан Альдекальдо во главе с Солом. Сол поссорится с Панам – поддержите ее в диалоге, если хотите завести с ней роман.


В мотеле нужно обсудить с Хелльманом биочип в голове Ви. Выяснится, что в голове Ви – особая версия, созданная для того, чтобы переносить энграммы в новое тело. Дела плохи.


Случай Ви уникальный, и ученый расскажет, что с этим ничего не сделать – конструкт устроен так, что должен перезаписывать мозг носителя любой ценой. К этому моменту Такэмура прибудет к мотелю, и Ви оставит Хелльмана в его распоряжении.


На улице Ви станет плохо из-за сбоя биочипа. Пока главный герой или героиня еще в сознании, нужно поговорить с Джонни о случившемся – а потом мозг отрубится. Так начнется сторонний квест «Метаморфозы».

Cyberpunk 2077 как пройти секретную концовку? (Спойлеры! для тех кто играл)

В общем врываюсь в арасаку, чищу первых противников (ниндзя с мечами), далее идут 2 больших робота и с ними возникают проблемы - они просто в какой-то момент ваншотят меня. Здоровья примерно в районе 400 хр.

Вопрос, что это вообще за внезапный вайп? Как с ним бороться? Какую тактику использовать против роботов? Каким оружием их лучше гасить? Что можно вставить из киберимплатнов, чтоб облегчить себе жизнь? Чет всбесили они меня, уже час мучаюсь.

Моя тактика на данный момент, это не стоять на месте и передвигаться по полю с двойными прыжками, стреляя из умной штурмовой винтовки, закидывая гранатами из кибер руки, но в какой-то момент происходит ваншот.

Замыкание ваншотает их, ало.
Используй ебанное замыкание. ред.

Если у него уровень невысокий, то не ваншотит.

У меня был 10 уровень интеллекта. Ваншотало.
Хотя я хз от какой статы скейлится замыкание.
Основной уровень был 50. ред.

Я про левел персонажа. Я пробовал эту концовку на 41 уровне проходить и у меня были враги 50 уровня, замыкание не помогало.

Так и надо : там самые топовые враги, проходить надо 50 лвлом.

Я на 38 все прошел на последней сложности. Просто легендарный револьвер делает свое дело)

upd: Я немного промахался, почитал про секретную концовку, думал что там сложность такая же как в обычных концовках. Я еще её не проходил, так что все что я написал неимеет значения. ред.

Там сложно. И если ты там умрёшь то это будет тоже конец.

Не особо сложно

Ну если 50 уровня быть то да.
За 30 хз.

"Молот товарища"? Понимаю. Убивает и разрывает на части и в кого попал и все кто сзади и всех кто рядом.

Я дополнил свой коммент, посмотри.
Насчет револьвера, то вроде это КРЕШ, который из культового в легендарный можно скрафтить. Вот с ним я всю игру прошел. Прочитал сейчас про секретную концовку, пойду смотреть сколько у меня процентов с джони.

В этой концовке - нужно пройти все за одну попытку. По сути тоже что и с Бестией только она выживет.

Но там есть автосохранения, целых 3 штуки. Перед входом, на нижних уровнях и перед боссом.

Я на 44 прошел. В этом случае у врагов уровень был не 50, а ниже.

Поддерживаю, если лвл не совпадает или не близок к требуемому, ничего из хаков их не ваншотнет, как "ровесников". 19 Тех-Инты, но лвл был где-то 30 с чем-то, сужу по своему прохождению. ред.

Я на 50 проходил.

он вообще скейлится от качества самого квикхака (айтема)
потом бонус от брич протокола, перки на увеличение урона от квикхаков
потом в кул есть перк, с которым на квикхаки действует твой крит шанс и крит демедж мултипликатор

Емнип он не в куле. Кул я не качал, а перк был

да, напиздел
CRITICAL ERROR в инте в квикхакинг
спутал с чем-то

Или если у него вообще нет кибердеки, а например берсерк или замедление времени, совет тоже не подходит.

У меня так «баганул» красный пророк, а оказалось надо было берсерка вынуть, а вставить что-то под скрипты и тогда роутеры взламывались. А при берсерке тупо не было нужных последовательностей для взлома, взлом был успешен с первого рандомного тычка, но контрольная точка и обновление миссии не происходило…

Хотя у меня не берсерк был, а какой-то иной, на замедление времени и у меня даже после скана через кироши объекты не подсвечивались красненькими шестигранниками, о как…

Не баг, но нигде даже не упомянуто, что так может быть.

Мне кажется так вообще не должно быть, ибо даже сама ось берсерк должна иметь взлом напрямую, а на удаленку не иметь возможности вставить скрипт, раз игрок хочет замедление времени вместо скриптов.

Рили? Да я хз, до этого с роботами сталкивался ровно 3 раза и они выносились очень быстро

По пушкам их еще стреляй

Роботов в кп реально мало.
А враги люди все одинаковые +-

Роботы убиваются стрельбой по уязвимым местам. Эти места это пушки : стреляй не в тело, а в пушки.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Непонятно как ты так слабо вкачался. Я там как рэмбо врывался и уничтожал все живое )

Да мне теперь тоже кажется, что я что-то делал не так в этой игре 🌚

electrical damage против роботов

эми-гранаты, электромагнитное оружие

Какой уровень и билд?Я их выносил Замыканием и электрогранатами ред.

Как минимум кидаешь Сброс настроек на одного робота + самоубийство на второго. Всех ваншотает. Конец. Там на самом деле за хакера прям легко играть. И да прокачка странная, у меня на половине сюжета минимум 700хп было.

Прокачка вся ушла в сила+техника+интелект. Все по 20, сносишь все как бог. ред.

Там все враги максимального уровня, будут бить очень больно на любой сложности, лучше идти туда полностью прокаченым, у меня ревик по 50К урона в крит даёт, поэтому все отлетают быстро, но даже с 4000 брони, на максимальной сложности убивает с пары тычков. Хз, даже что посоветовать, кроме того, что бы вкачать всё до 50 уровня, найти оружие с высоким ДПС от 1К урона ред.

Средняя) о, может на изи поставить?)

На сложно проходил, у меня арасаковские мехи ваншотались каким-то хаком. То-ли малфанкшеном, то-ли вепон глитчем

short circuit почти наверняка

В любую секунду в настройках. Игра имеет динамичную сложность как тес

Роботов можно гранатами снести, которые по площади бьют некоторое время. И еще уровень влияет. На 41 уровне было тяжко (враги были 50 уровня), на 44 уровне враги были тоже 44 уровня – роботы легко выносились. ред.

Я резал роботов катаной без проблем вообще. Да и всех врагов с 1-2 ударов разрезал, со Смешером снайперкой Панам разобрался. Тут уже от твоей прокачки зависит и рук. ред.

энерго оружие бонус к урону имеет по ним

если есть укрытие то просто сквозь стену их убей

Ну так подготовься перед походом. Возьми 50 лвл. Найди легендарную одежду и засунь в нее фиолетовых броненосцев.
Я туда шел чистым милишником с мантисами. Прокачивал клинки до 18, технику до 18, силу до 16, а остальное в невозмутимость. Невозмутимость - топовая вещь. Она броню чуть ли не до 10к бафает. По мне урон проходил только от смэшера, когда я его пробовал без замедления бить. Все остальные враги при попадании снимали по 1hp. Проходил на очень сложном. ред.

" в нее фиолетовых броненосцев."
Эм - но ведь и так белые бронепрастины на 50м уровне и 20м лвл техники крафтятся с +160ед брони
А фиолетовые бронепластины падают с +15.

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

Купил овертюр (вроде так называется) легендарный у какого-то торговца оружия за 150к, шанс крита дефолтный в районе 50 процентов, ставил модификации на повышение вероятности крита и парочка перков на увеличение вероятности крита и урона (в разделе реакции, короткоствола, офк), плюс несколько процентов падало с бонусов короткоствола. Вероятность крита вышла в итоге +-75 процентов. А ещё у этого револьвера крит урон +180процента, а также пятикратный урон при попадании в голову. Проходил на 45 уровне, никаких проблем не испытывал, ещё и перепроходил несколько раз, чисто пофлексить под rebel path) ред.

50 лвл нужен. Просто подкачайся.

Молот товарища с прокачкой на пистолеты и технику ваншотает их. А простых роботов потом вообще с одного выстрела всех кладет.

Цели квеста «Дорога в рай»

  • Поговорить с Митчем
  • Следовать за Митчем
  • Сесть в машину Митча
  • Взять канистру с бензином
  • Положить канистру с бензином на пассажирское сиденье в машине Скорпиона
  • Поджечь тряпку
  • Поговорить с Митчем
  • Следовать за Митчем
  • Сесть на краю моста

Это задание появится после квеста «Оседлавшие бурю», но исчезнет после «Укрощения Василиска», поэтому не пропустите его. Поговорите с Митчем в лагере, он попросит вас помочь с похоронами Скорпиона.


Садитесь в машину и едьте за ним.


Когда машина остановится, вы узнаете, что тело Скорпиона лежит в багажнике. Митч вас успокоит – все так, как он просил.


Справа от машины находится канистра. Возьмите ее, положите на пассажирское сидение и подожгите тряпку. После этого машина отправится в полет с обрыва.


Ну что сказать, жил без страха и умер без страха. Поговорите с Митчем напоследок – он вручит вам талисман Скорпиона, который он всегда носил с собой.


На этом задание завершится. Вы получите опыт и культовый нож «Жало» в награду, а также статуэтку Скорпиона из Mortal Kombat.

Читайте также: