Можно ли с кредитной карты сетелем перевести деньги на другую карту

Обновлено: 05.07.2024

*Перевод денег с карты на карту внутри банка. За перевод с карты на карту Тинькофф Банка комиссия не взимается. Деньги моментально поступают на счет получателя.

*Перевод денег с карты на карту другого банка. За онлайн-перевод денег с карты на карту взимается фиксированная комиссия — 1,5% от суммы перевода. Будьте внимательны: ваш банк может взимать свои проценты за перевод. Ее можно уточнить по номеру телефона в банке, который выпустил карту, с которой вы будете переводить деньги. Если вы переводите деньги с кредитной карты, это будет засчитано, как операция снятия наличных. Вы можете произвести операцию по переводу денег с карты на карту большинства банков Российской Федерации: Сбербанка, Альфа-банка, ВТБ24, Газпромбанка, Банка Москвы, Бинбанка, Райффайзенбанка, Хоум Кредит Банка и других банков.

Максимальная сумма перевода — 100 000 рублей. В сутки не больше 5 переводов с одной карты. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Обычно на карты Тинькофф Банка и карты VISA других банков деньги поступают мгновенно, на карты MasterCard это не гарантируется. Так, на карты MasterCard и Maestro Сбербанка деньги обычно идут 2–3 дня.

Частые вопросыЗдесь вы можете получить ответы на самые актуальные вопросы о продуктах Банка

Стоимость услуги «смс - информатор» составляет 79 рублей в месяц (по продуктам "Автокредит" и "Кредит наличными") и 89 рублей в месяц (по продукту "Потребительский кредит").
Производить оплату удобно, т.к. она включена в сумму ежемесячного платежа по кредиту.

Для входа в систему «Телефонный Банк» необходимо позвонить по номеру телефону:

8 (800) 500-55-03 (бесплатный звонок по России),

8 (495) 644-33-44 (звонок для Москвы и Московской области).

Прослушать голосовое приветствие, ввести без пробела серию и номер паспорта, номер договора/номер кредитной карты далее действовать согласно подсказкам автоинформатора.

В случае, если Вы будете осуществлять звонок с контактного номера телефона, указанного Вами при оформлении договора, то Вы сможете сразу воспользоваться меню «Телефонного Банка» без ввода серии и номер паспорта, номера договора/номера кредитной карты.

Система «Телефонный Банк» доступна для использования 24 часа 7 дней в неделю и позволяет оперативно получать информацию:

  • о заказе досрочного погашения задолженности
  • о дате и размере ежемесячного платежа по кредитному договору
  • о зачислении последнего ежемесячного платежа
  • о доступном остатке по карте»

Более подробная информация доступна в разделе Связаться с нами → Телефонный Банк

Услуга «Телефонный Банк» позволит Вам оперативно получить необходимую информацию по кредиту. Позвонив по телефону Банка:

8 (800) 500-55-03 (бесплатный звонок по России),
8 (495) 644-33-44 (звонок для Москвы и Московской области),

Переведите Ваш телефон в тональный режим работы, введите серию и номер Вашего паспорта (10 цифр) и номер кредитного договора (11 цифр) либо номер кредитной карты (16 цифр). Нажмите клавишу «1», если Вы хотите уточнить информацию по последнему произведенному платежу, клавишу «2», если хотите заказать полное досрочное погашение кредит.

Срок зачисления через «Мой Банк» составляет 1 - 3 рабочих дня. При этом комиссия за перевод денежных средств составляет:

В случае, если возникли проблемы в работе сервиса «Мой Банк» Вы можете написать в раздел Связаться с нами на сайте Банка или оставить отзыв в Арр Store и Google Play.

Для оплаты Вам потребуется:

- Нажать кнопку «Оплати кредит»
- Выбрать тип платежа «Платеж за кредит»
- Ввести номер счета Получателя
- ФИО и адрес электронной почты Клиента
- Тип карты, с которой будет осуществляться перевод
- Сумму к оплате
- Нажать кнопку «Продолжить»

В открывшемся окне необходимо ввести следующие данные:


- Номер карты, с которой будет осуществляться перевод
- Имя и фамилия владельца карты, как напечатано на карте
- Срок действия карты
- Код безопасности
- Адрес электронной почты проставляется автоматически
- Нажать кнопку «Продолжить»


Программа переведет на страницу результата операции. При удачном завершении операции программа отображает статус «ОДОБРЕНА».

Гарантируем безопасность оплаты, платеж пройдет через 3-D Secure – это уникальная система обеспечения безопасности оплаты товаров и услуг в сети интернет.

Для того, чтобы воспользоваться сервисом «Мой Банк» на сайте Банка необходимо:

  • Ввести идентификационные данные:
  • - Серию и номер паспорта
  • - Номер договора / карты
  • - Номер мобильного телефона
  • - Нажать на кнопку «Войти в систему»

Для того, чтобы воспользоваться сервисом «Мой Банк» через бесплатное мобильное приложение необходимо:

  • Придумать один уникальный пятизначный код или воспользоваться функцией Touch ID (вход по отпечатку пальца). При следующем входе в «Мой Банк» это значительно облегчит процесс авторизации.
  • Узнать информацию по счету и видеть будущий график платежей после исполнения частичного досрочного погашения задолженности;
  • Узнать сумму и заказать полное досрочное погашение либо частичное досрочное погашение;
  • Отправлять запросы, претензии и иные обращения в Банк и получать ответы прямо в приложении;
  • Узнать о расположении ближайших точек продаж, а также уточнить информацию о способах погашения кредита и вносить платежи через дистанционную систему оплаты с карт VISA и MasterCard;
  • Узнать о доступных предложениях оформления кредитов наличными специально для Вас.

Перед началом использования карты её необходимо активировать.
Для этого после получения карты позвоните в Центр обслуживания клиентов по телефонам:

8 (800) 500-55-03 (бесплатный звонок по России),
8 (495) 644-33-44 (звонок для Москвы и Московской области).

Вам необходимо будет ответить на вопросы специалиста, после чего Ваша карта будет активирована. После активации карты в Телефонном банке в автоматическом режиме Вы сможете сразу создать ПИН-код, который необходим для получения наличных денежных средств через банкоматы, а также для совершения безналичных операций в некоторых магазинах.

ПИН-код необходим для снятия наличных денежных средств через банкоматы, а также для совершения безналичных операций в некоторых магазинах.

ПИН-код Вы самостоятельно создаете в Телефонном банке после активации карты.

Обращаем внимание, что ПИН-код должен быть известен только Вам. Ни при каких условиях не сообщайте его третьим лицам, не записывайте на карте и не храните вместе с картой.

Опция по изменению ПИН-кода доступна только для карт, выпущенных, начиная с 24.12.2015 года, для изменения ПИН-кода необходимо позвонить в Центр обслуживания клиентов по телефонам:

8 (800) 500-55-03 (бесплатный звонок по России),
8 (495) 644-33-44 (звонок для Москвы и Московской области).

В иных случаях ПИН-код к карте создается только один раз, поэтому если Вы забыли ПИН-код, Вы можете пользоваться картой без ПИН-кода (например, совершать безналичные покупки в магазинах, где не требуется вводить ПИН-код) либо заказать перевыпуск карты. В этом случае к новой карте Вы сможете создать ПИН-код.

Обращаем внимание, что при перевыпуске карты Банк вправе взимать комиссию согласно Тарифам.

Вы можете пользоваться Вашей картой любым удобным для Вас способом:

1. Оплата покупок в магазинах в России и заграницей.
Вы можете использовать карту для совершения покупок по безналичному расчету: в магазинах, ресторанах, кафе и т.п., где принимают к оплате карты MasterCard (есть соответствующий логотип). При безналичном расчете картой комиссия не взимается. После проведения оплаты необходимо обязательно получить от кассира чек, на котором нужно поставить подпись.

2. Получение наличных денежных средств через банкоматы.
Вы можете получить наличные денежные средства в банкоматах, которые принимают карты MasterCard (есть соответствующий логотип).

3. Оплата покупок в Интернете с помощью сервиса 3-D Secure (на сайте должен быть обязательно указан соответствующий логотип).

Технология 3-D Secure (от англ. Three-Domain Secure) - уникальная система обеспечения безопасности оплаты товаров и услуг в сети Интернет. Все карты «Сетелем Банк» ООО автоматически подключены к сервису 3-D Secure.

Безопасность оплаты через сеть Интернет с помощью 3-D Secure обеспечивается за счет дополнительной идентификации клиента.

Технология 3-D Secure работает следующим образом:

Перед совершением оплаты в сети Интернет Вам необходимо убедиться, что данный сайт поддерживает сервис 3-D Secure (на сайте должен быть обязательно указан соответствующий логотип).

Проверьте, имеются ли логотипы платежной системы MasterCard на входе или на кассе магазина, в котором Вы намереваетесь использовать карту. Если Вы не видите логотип, поинтересуйтесь у сотрудника магазина, принимаются ли к оплате карты платежной системы MasterCard.

Если Вы расплачивались в магазине кредитной картой, Вы всегда можете вернуть или обменять товар. Всегда сохраняйте чек и документ, подтверждающие оплату покупки (банковский слип), после совершения покупки. При возврате товара, оплаченного по кредитной карте,
Вам необходимо будет подписать распечатку из электронного терминала, в котором будет указано слово «Возврат», а также отражена дата и сумма операции возврата.

После обработки данной операции Ваш кредитный лимит по карте будет увеличен на сумму операции возврата.
В среднем это занимает от 5 до 7 рабочих дней.

Внимание: при возврате товара, оплаченного с использованием карты, невозможно получить наличные денежные средства в кассе магазина.

Если Вы превысили установленный для Вас кредитный лимит, Вам необходимо срочно погасить перерасходованную сумму.

Решение по увеличению кредитного лимита по карте принимается по инициативе Банка, на основании того, как часто Вы пользуетесь картой, в каком объеме используете кредитный лимит, вовремя ли оплачиваете задолженность по карте.

Чтобы не платить проценты за пользование кредитом по операциям по безналичной оплате товаров и услуг с использованием карты, Вам необходимо в полном объеме погашать сумму платежа льготного периода не позднее 15 числа каждого месяца*.

Узнать сумму платежа льготного периода Вы можете, позвонив в Центр обслуживания клиентов по телефонам:

8 (800) 500-55-03 (бесплатный звонок по России),
8 (495) 644-33-44 (звонок для Москвы и Московской области).

Важно! Льготный период кредитования действует только на безналичные покупки по карте и не действует для снятия наличных.

* Датой платежа является 25 число каждого месяца, при этом в целях своевременного обеспечения средств на счете для погашения платежа льготного периода Банк рекомендует вносить денежные средства не позднее 15 числа каждого месяца, чтобы учесть сроки перечисления денежных средств выбранным способом погашения.

К сожалению, Банк не может предоставить Вам отсрочку для внесения платежей, Вам необходимо ежемесячно оплачивать минимальный платеж по карте. В случае отсутствия оплаты минимального платежа Банком начисляется неустойка (штраф) в размере, указанном в Тарифах, поэтому постарайтесь оплачивать задолженность минимального платежа до даты платежа*.

Если Вы не можете внести минимальный платеж сами, попросите сделать это Ваших знакомых или родственников. Внести минимальный платеж за Вас может любой человек.

* Датой платежа является 25 число каждого месяца, при этом клиенту необходимо обеспечить наличие денежных средств на счете в любой день до даты платежа включительно. Во избежание начисления штрафов за пропуск минимального платежа Банк рекомендует вносить денежные средства не позднее 15 числа каждого месяца, чтобы учесть сроки перечисления денежных средств выбранным способом погашения.

Перевод с карты Сетелем Банка на карту в другой банк

*Перевод денег с карты на карту внутри банка. За перевод с карты на карту Тинькофф Банка комиссия не взимается. Деньги моментально поступают на счет получателя.

*Перевод денег с карты на карту другого банка. За онлайн-перевод денег с карты на карту взимается фиксированная комиссия — 1,5% от суммы перевода. Будьте внимательны: ваш банк может взимать свои проценты за перевод. Ее можно уточнить по номеру телефона в банке, который выпустил карту, с которой вы будете переводить деньги. Если вы переводите деньги с кредитной карты, это будет засчитано, как операция снятия наличных. Вы можете произвести операцию по переводу денег с карты на карту большинства банков Российской Федерации: Сбербанка, Альфа-банка, ВТБ24, Газпромбанка, Банка Москвы, Бинбанка, Райффайзенбанка, Хоум Кредит Банка и других банков.

Максимальная сумма перевода — 100 000 рублей. В сутки не больше 5 переводов с одной карты. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Обычно на карты Тинькофф Банка и карты VISA других банков деньги поступают мгновенно, на карты MasterCard это не гарантируется. Так, на карты MasterCard и Maestro Сбербанка деньги обычно идут 2–3 дня.

Перевод с карты на карту Сетелем Банка

*Перевод денег с карты на карту внутри банка. За перевод с карты на карту Тинькофф Банка комиссия не взимается. Деньги моментально поступают на счет получателя.

*Перевод денег с карты на карту другого банка. За онлайн-перевод денег с карты на карту взимается фиксированная комиссия — 1,5% от суммы перевода. Будьте внимательны: ваш банк может взимать свои проценты за перевод. Ее можно уточнить по номеру телефона в банке, который выпустил карту, с которой вы будете переводить деньги. Если вы переводите деньги с кредитной карты, это будет засчитано, как операция снятия наличных. Вы можете произвести операцию по переводу денег с карты на карту большинства банков Российской Федерации: Сбербанка, Альфа-банка, ВТБ24, Газпромбанка, Банка Москвы, Бинбанка, Райффайзенбанка, Хоум Кредит Банка и других банков.

Максимальная сумма перевода — 100 000 рублей. В сутки не больше 5 переводов с одной карты. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Обычно на карты Тинькофф Банка и карты VISA других банков деньги поступают мгновенно, на карты MasterCard это не гарантируется. Так, на карты MasterCard и Maestro Сбербанка деньги обычно идут 2–3 дня.

Читайте также: