Можно ли ребенку играть в doom

Обновлено: 11.05.2024

Здравствуйте все! В мою семью пришла одна очень большая беда, я подозреваю что мой сын играет в Doom . Жены нет, ребенка сам воспитываю, ему 16 лет. Я искал патроны для дробовика и нашёл диск с игрой Doom II, я его очень сильно побил ремнем до кровоподтеков.
В интернете нашёл способы борьбы с детской думоманией. Пытался сделать все, как там сказано. Я сам снял дверь с петель, выкинул все его флэшки, выкинул все его дискеты (ему еще очень нравятся Wolfenstein) , и не разрешаю проводить в ванной или туалете больше 10 минут.
После прочтения статьи я еще больше испугался! Я теперь боюсь, что мой ребенок попадет в . так же он замкнутый, ..Постоянно сидит за компьютером (говорит что смотрит порно и играет в игры, но я ему не верю, мне кажется он . но я не знаю, как это проверить!) .
Он точно подсел на Doom! Я его теперь все время бью, наказываю, но он отрицает, что играет . Я не знаю что делать, помогите мне!

Со школы говоришь пришел ?
Лучше сходи погуляй, а ты решил тут отметиться .

Кто ты мать твою такойчтобы бедного сына бить? Пусть делаетчто хочетесли не вредит другим (значит так ты поебался родился сын и теперь возомнил что он твоетворение? ты че бог епта чтобы его наказывать? типа если ты физическисильнее значит ты до*уя прав чтоли сук а Не смей бить его понял? Еще раз такое сделаешь и тебе будет оченьужасно в жизни (он станет сильнее тебя ив одинмомент тебя лично отправит на покой ужасным образом.

Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из Doom:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Важные особенности:

Doom - Важные особенности

  • Одна из самых длительных и протяженных кампаний среди шутеров, выпущенных во второй половине 2010-х.
  • Никакой регенерации здоровья, укрывайся@перекатывайся, сумасшедших прыжков по карте и гребанного будущего — идеальный классический шутер.
  • Встроенный редактор карт, позволяющий создавать уровни как из оригинальных игр, так и что-то совершенно новое, с целым спектром дополнительных фич.

Системные требования

Минимальные системки для игры:

  • Windows 7, Windows 8.1, Windows 10
  • Процессор: Intel Core i5 2400 | AMD FX-8320
  • 8 ГБ ОЗУ
  • 55 ГБ HDD
  • Nvidia GeForce GTX 670 | AMD Radeon HD 7870 Видеопамять: 2 ГБ
  • DirectX 11
  • Клавиатура, мышь

Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для Doom.

Жанр и графика

Doom - Жанр и графика

Doom — это одиночный шутер от первого лица от студии id Software, повторяющий классическую формулу оригинала с рядом осторожно добавленных современных механик. Игра является перезапуском франшизы Doom и основной в серии со времён Doom 3 (2004).

Продвижению игры способствовала актуальная для того времени графика, с впечатляющими эффектами, классной анимацией и поддержкой 4К-текстур – все благодаря движку idTech 6. Игра получила прекрасную оптимизацию и стабильно работала на всех четырех платформах.

Сюжет

Doom - Сюжет

Блуждая по просторным комплексам UAC игрок может узнать много интересного из записей кодекса и видеовставок, периодически его также бросает в Ад, где к нему обращаются не как к Думгаю, а как к Солдату Рока. Это, своего рода, вторая сюжетная линия.

Впрочем, история в Doom хоть и интересная, но по-прежнему для галочки и даже финальный твист не сильно удивляет.

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на Doom в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Doom продается в таких магазинах, как Steam, Gama-Gama, 1С Интерес и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти - 72 рублей. Игру можно активировать в Steam.

Вот некоторые актуальные предложения:

    в магазине Green Man Gaming за 129 руб в магазине HRK Game за 72 руб в магазине Difmark за 98 руб в магазине Difmark за 74 руб в магазине Wyrel за 105 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Одиночная игра

Doom - Одиночная игра

На каждом уровне присутствует главный сюжетный и нескольких вторичных квестов. Путешествие по локациям Doom напрямую связано с истреблением демонов – и для этого у игрока есть огромный арсенал оружия – от кулаков, автомата и дробовика, до плазменной пушки, бензопилы и BFG 9000.

  • Одержимый, обычный зомби, слабый и встречающийся в больших количествах;
  • Имп — в духе оригинальной Doom стреляет фаерболами и телепортируется;
  • Одержимый солдат, охранник – пехотинец с автоматом или дробовиком с щитом;
  • Адский крушитель – стреляет лазерным лучом большой мощности;
  • Рыцарь Ада – мощный, быстрый и большой монстр, атакующий в ближнем бою и прыгающий на игрока;
  • Ревенант – бронированный ходячий скелет, оснащенный двумя ракетными установками на плечах и джет-паком;
  • Призыватель – новый монстр, телепортирующий врагов на карту и стреляющий аргент-волной;
  • Манкубус – толстый демон, с руками-пусковыми установками, стреляющими шарами с разным типом урона (огонь, кислота). Есть и более продвинутая версия — киберманкубус;
  • Какодемон – летающий шар с одним зелёным глазом и очень широким ртом, откуда изрыгает множество плазменных шаров. Любит парить над игроком и подавлять его огнем.
  • Барон Ада – огромный, очень быстрый, бронированный враг, атакующий преимущественно в ближнем бою, но может кидаться плазмой.
  • Пинки – плоть средних размеров, ходячий таран, достаточно маневренный, чтобы быстро поворачиваться в сторону игрока и набирать высокую скорость. Еще более опасен в прозрачной версии.

Как привить любовь к спорту и знаниям?

Могут ли тематические игры, например, спортивные или исторические, привить детям любовь соответственно к спорту или истории?

Однозначно могут. Обычно, в школьном возрасте дети уже знают, что такое футбол или хоккей, но если им не удавалось поиграть на настоящем поле, то с геймпадом в руках они смогут увидеть и почувствовать эмоции от игры, узнать правила, выиграть чемпионаты. Такие проекты позволяют родителям и самому ребёнку понять, к чему у него есть интерес.

Дети убивают из-за GTA? Могут ли игры сделать из ребёнка маньяка или трансвестита? Отвечает психолог

Стоит обратить особое внимание на те спортивные игры, которые могут перерасти в реальное увлечение. Например, практически везде есть детские футбольные клубы. Родителям нужно лишь дать ребёнку FIFA и посмотреть, насколько ему интересно. А может, в школе открылась секция баскетбола — тогда стоит познакомить ребёнка с NBA, чтобы он прочувствовал всю мощь профессионального спорта. К тому же первые занятия в спортивных клубах не отличаются особым накалом страстей и эмоциональностью, а порой бывают просто скучными. Если интерес ребёнка подогреть игрой, то он не пропадёт сразу же.

Исторические игры способны развить в ребёнке юного ученого, главное, выбирать интересные и правдоподные проекты. Взять хоть Assassin's Creed Origins: в этой игре историю Древнего Египта подают и текстом, и в детально воссозданном окружении того времени. Конечно, интересный сюжет потребовал авторской фантазии, но без этого игра превратилась бы в унылый урок.

Дети убивают из-за GTA? Могут ли игры сделать из ребёнка маньяка или трансвестита? Отвечает психолог

Поэтому важно выбирать увлекательные и достоверные исторические и спортивные игры, которые созданы известными игровыми студиями и получили высокие оценки игроков и критиков. Только в этом случае у ребёнка будет развиваться интерес к соответствующим дисциплинам.

Правда ли, что, играя в стратегии, можно увеличить свой IQ?

На самом деле это очень сложный вопрос. С научной точки зрения, уровень интеллекта заложен в каждом человеке с рождения и имеет определённый порог, выше которого развить его не получится. Но уровень IQ — это лишь цифры, которые человек показывает в различных методиках по его определению. Соответственно существуют разные шкалы и разные цифры — и на них зацикливаться не стоит.

Важнее, что игры помогают развить навыки, которые очень пригодятся в реальной жизни. Скажем, играя в стратегии, можно улучшить тактическое мышление, научиться планировать действия на несколько шагов вперед, просчитывать варианты поведения противника, одновременное следить за многими параметрами, от которых зависит успешное прохождение игры. А если взять шутеры, то они помогут развить быструю реакцию, внимание, координацию движений, способность ориентироваться на местности.

Думгай и другие персонажи

Doom - Думгай и другие персонажи

Студия пересмотрела концепцию главного героя. Теперь Думгай – это древний воин и единственный выживший член ордена рыцарей, известных как Ночные Стражи. Им было поручено защищать их дом и божеств, Призраков, от сил Ада. Его также называют Солдат Рока, и демоны боятся его, так как он особенный – способен поглощать души тех, кого убил.

  • Сэмюэл Хайден – киборг и директор комплекса UAC. Именно он будит Солдата Рока, вводит в курс событий перед каждой миссией, помогает, дает советы и сопровождает до самого финала. При этом не является ни другом, ни врагом.
  • Оливия Пирс – главный антагонист, одна из ключевых ученых UAC, которая страдала от неизлечимой болезни и заключила договор с силами Ада. Именно она устроила в комплексе аварию и впустила демонов на Марс.

Дети убивают из-за GTA? Могут ли игры сделать из ребёнка маньяка или трансвестита? Отвечает психолог


Можно ли ребенку играть в кровавые шутеры? Не вырастет ли моё чадо преступником после игры в GTA? Как контролировать, в какие игры играет ребёнок? Подобными вопросами рано или поздно задаются все родители. Чтобы ответить разом на все, мы поговорили с Алексеем Панихидиным — детским психологом и нашим коллегой, который поделился своим мнением.

Игры могут помочь расслабиться?

Я взрослый, уставший от работы человек. Во что мне стоит играть вечером, чтобы не злиться на мир ещё больше?

Здесь всё просто: нужно играть в то, что вызывает только положительные эмоции. Кому-то нравятся головоломки, потому что человек целый день занимался физическим трудом и хочется расслабить тело, но мозг любит нагрузку, поэтому логические игры помогают приятно провести время. Кому-то нравится взять оружие и нестись вперед, убивая всё на своем пути, не думая о сюжете: в такие моменты мозг способен отключаться от окружающего мира и просто расслабляться.

Дети убивают из-за GTA? Могут ли игры сделать из ребёнка маньяка или трансвестита? Отвечает психолог

В последнее время стал популярен жанр визуальных новелл («Бесконечно лето») и интерактивного кино (Until Dawn, The Dark Pictures Anthology: Man of Medan), такие игры можно посоветовать тем, кто любит смотреть фильмы, но не может найти что-то интересное. Здесь важен сюжет, а концовку вы выбираете сами. Но однозначно следует отказаться от онлайновых соревновательных игр, типа GTA Online или CS:GO и сложных проектов, которые требуют большой концентрации и нервного напряжения ( Dark Souls, Sekiro: Shadows Die Twice, Flappy Bird).

Если в семье оба супруга любят видеоигры, то посиделки вечером после работы за игрой для двоих, типа A Way Out или LittleBigPlanet, не только позволят отдохнуть и провести время с любимым человеком, но и создадут уютную семейную атмосферу дружелюбия и согласия.

Влияет ли фотореалистичная графика на восприятие игры?

Если говорить о психологическом плане, то фотореалистичная графика влияет на наше эмоциональное состояние, вызывая бурю различных эмоции, после которых, неминуемо следует удовлетворение, иначе такая графика никого бы не смогла зацепить. В любом случае, как и ко всему хорошему, к такой графике быстро привыкаешь и перестаёшь ей восхищаться, а следовательно, включаются те же механизмы психики, что и с любыми другими играми.

Дети убивают из-за GTA? Могут ли игры сделать из ребёнка маньяка или трансвестита? Отвечает психолог

Можно провести аналогию с фильмами. Возьмем, к примеру, «Пилу»: после этого хоррора не увеличилось количество маньяков. Фильм «Оно» точно так же не способствовал появлению убийц в костюмах клоунов. Про игры с фотореалистичной графикой можно сказать то же самое: они нам нравятся и вызывают эмоциональный отклик, пока действие происходит внутри. А когда игра выключается, мозг перестраивается и рациональная действительность берёт верх.

Можно ли делить игры на «детские» и «взрослые» по графике?

Опять же, рекомендую вспомнить про возрастной рейтинг, который присваивается каждой игре вне зависимости от графики. Бывает, что в мультяшной игре наподобие Cuphead сносит голову от сложности даже самым хардкорным взрослым игрокам, а уж детям обеспечено развитие как минимум неврозов.

Дети убивают из-за GTA? Могут ли игры сделать из ребёнка маньяка или трансвестита? Отвечает психолог

Многие игры, которые выполнены в рисованном стиле и напоминают детские, таковыми совсем не являются. В них могут присутствовать сложные головоломки, недоступные для восприятия ещё неокрепшим умам; насилие с кровавыми эффектами, которые напугают ребёнка; скрытый сексуальный подтекст, который детское сознание, может, и не воспримет, но подсознание закрепит и в дальнейшем, во взрослом возрасте, выдаст соответствующую реакцию: скажем, возбуждение от сцен изнасилования или желание стать транссексуалом.

Топ-5 игр от психолога, которые помогут привести в норму ментальное здоровье?

В этом списке окажутся совсем не топовые и даже малоизвестные игры. Но все они способны уравновесить эмоциональное состояние и вызвать чувство расслабления:

Видео

Doom Eternal — анонс-трейлер:


Doom — геймплей на API Vulkan:


Doom — час одиночного геймплея:


Предыстория игрового мира

События Doom развиваются на Марсе, в огромном комплексе корпорации UAC, которая искала новые виды энергии и неожиданно открыла портал в Ад. Однако конца света сразу же не произошло. UAC проводила длительные экспедиции в Аду, в поисках новых технологий, ресурсов, а также изучала местную фауну.

Одним из образцов, вытащенных из Ада на Марс, был и протагонист, или Думгай — «Парень из Ада». Компания далеко продвинулась в своих исследованиях, но к тому времени её сотрудники попали под влияние жителей другого, адского измерения.

С этого момента судьба колонии была предрешена – потребовалось совсем немного времени, чтобы фанатики разрушили систему безопасности, открыли портал в Ад и выпустили оттуда орды демонов, захвативших марсианский комплекс.

Можно ли ребенку играть в doom

Doom - что это за игра, трейлер, системные требования, отзывы и оценки, цены и скидки, гайды и прохождение, похожие игры

Doom — очередная часть знаменитой серии, в которой игрок в роли космического десантника пройдет длинный путь по коридорам заброшенной. Подробнее

Как не навредить ребенку?

Какие видеоигры подойдут для ребёнка в качестве первых и не навредят его психике?

Лучше всего смотреть на возрастные ограничения, которые указывают на обложке игры. В таком случае точно исключена ситуация, где кровавый ужастик «16+» попадает в руки ребёнку пяти лет.

Дети убивают из-за GTA? Могут ли игры сделать из ребёнка маньяка или трансвестита? Отвечает психолог

Многое зависит от возраста, когда ребёнок впервые получает видеоигру. Например, до шести-семи лет всё, что происходит на экране, дети воспринимают как реальность. То есть даже самое безобидное существо или момент в игре может вызвать эмоциональный шок, который перерастёт в дальнейшую психологическую травму. В таком возрасте лучше всего играть во что-то с юмором и развивающее. Следует выбирать головоломки, обучающие игры, «песочницы».

Самый лучший, но утопический вариант — вообще не давать ребёнку видеоигры до десяти лет. Тогда он сможет развиваться на собственном опыте, всё трогать, пробовать на вкус, падать, получать ушибы, везде лазить, заводить реальных друзей, учиться строить социальные связи, что пригодится во взрослой жизни. Без видеоигр намного лучше развивается воображение. Как вариант, стоит купить ребенку конструктор, и он сможет собрать всё что угодно, его действия будут ограничены только фантазией. В то время как в игре существуют прописанные алгоритмы, что можно сделать и что — нельзя.

Есть ли разница между тем, чтобы пилить монстров в фантастической Doom и давить пешеходов в реалистичной GTA? Или в обоих случаях для ребёнка это просто игра?

В этом вопросе следует начать с того, что эти игры идут с рейтингом «18+», то есть ни в коем случае не должны быть доступны аудитории младшего возраста. В восемнадцать лет человек уже обычно сознательно выбирает игры, и повлиять на психику они не должны.

Дети убивают из-за GTA? Могут ли игры сделать из ребёнка маньяка или трансвестита? Отвечает психолог

Однако, если такие игры попали к ребёнку, например 13-15 лет, то особой разницы, давить ли пешеходов или пилить монстров, для него не будет. В этом возрасте уже приходит осознание нереальности происходящего. И там, и там это больше влияет на воображение и то, в каком направлении будут складываться его фантазии, игры со сверстниками, разговоры и творчество.

Например, после игры в Doom ребёнок может на уроке рисования изобразить кровавую расчленёнку с монстрами. После чего состоится серьёзный разговор с родителями и поход к психологу. Здесь следует помнить, что психолог может и не быть знаком с современными технологиями, отчего родители получат рекомендации, не соответствующие тому, что на самом деле происходит с их чадом (в самом худшем случае им посоветуют обратиться к психиатру). Поэтому не нужно забывать про возрастной рейтинг на обложке игры.

Дети убивают из-за GTA? Могут ли игры сделать из ребёнка маньяка или трансвестита? Отвечает психолог

Но игры в таком возрасте являются средством коммуникации среди подростков и способом определения социального статуса. То есть, если все в классе обсуждают, как лучше давить пешеходов в GTA, то это сплотит коллектив и сделает его более крепким. Но если находится человек, который в это не играет, то он постепенно отстраняется, и может даже стать изгоем в классе. А это, опять же, приведёт ко многим психологическим проблемам.

Во что нельзя играть?

Стоит ли запрещать ребёнку какие-либо игры?

Если брать ребёнка до десяти лет, то игры запрещать не нужно, лучше их ограничить. В таком возрасте часа в день вполне хватит. К тому же родители должны следить за тем, во что играет их ребенок. А ещё лучше, если родитель сам поиграет в эту игру и сделает вывод, может ли она затянуть слишком сильно или вызвать негативные реакции. В любом случае, до десяти лет нужно взаимодействовать с ребёнком в реальности как можно больше, стараясь давать видеоигры только в самых крайних случаях.

Дети убивают из-за GTA? Могут ли игры сделать из ребёнка маньяка или трансвестита? Отвечает психолог

Следует отметить, что слишком сложные (Dark Souls, Bloodborne), требующие быстрой реакции (Superhot, Mortal Kombat) или стратегического планирования (Civilization) игры вообще не стоит давать детям до 16-18 лет. Это может способствовать уходу в себя, развитию неврозов и игромании в самом худшем смысле этого слова.

В возрасте 12-14 лет следует опираться на то, во что играют сверстники ребёнка и что он с ними обсуждает. Игры не должны становиться единственным развлечением. Очень важно, чтобы помимо виртуальной реальности дети учились строить отношения и в настоящем мире, как с родителями, так и со сверстниками.

А вот запрещать видеоигры полностью никогда не стоит. Во-первых, это бесполезно, а во-вторых, ухудшит эмоциональный климат в семье и научит ребенка скрытности и обману. Лучше всего договориться о том, что играть можно после того, как ребёнок, к примеру, сделал все уроки. Но в таком возрасте это уже не один час в день, а, например, время от конца обязательных занятий и до сна (лучше заканчивать за час до постели, чтобы организм успел настроиться на отдых).

Как лучше всего следить за новинками, чтобы точно знать, в какие игры ребёнку разрешить играть, а с какими повременить пару лет?

Самый лучший вариант — если родители сами играют в игры и любят их. Тогда не должно возникнуть возникнуть вообще никаких проблем. Однако большинство родителей относятся к видеоиграм если не негативно, то нейтрально, и предпочитают либо совсем не смотреть, во что играют дети, либо высказываться о таком виде досуга пренебрежительно.

Дети убивают из-за GTA? Могут ли игры сделать из ребёнка маньяка или трансвестита? Отвечает психолог

В этом вопросе следует смотреть на возрастные ограничения, указанные на игре, и на то, чем интересуются друзья ребёнка. Если дети 12-17 лет, играя даже в самые кровавые и страшные игры, их обсуждают, это снимает психологический груз и эмоциональную тревогу, в результате чего игры воспринимаются в правильном ракурсе — как виртуальные развлечения. Важно помнить, что как бы вы ни старались оградить своего ребёнка от игр, которые ему не подходят, рано или поздно он всё равно их запустит. Родительская тактика «всё запретить и ничего не покупать» выльется во многие психологические проблемы в дальнейшем, причем не только в школьном возрасте, но и во взрослом. У ребёнка появятся свои дети, и модель поведения будет передаваться уже им — в результате число психологически безоружных и подавленных людей только вырастет.

Ребёнок семи лет спрашивает: «Мама, меня дразнят в школе, потому что я не играл в новую игру. Почему мне нельзя?» Что ему ответить?

В таком случает следует обсудить эту игру с вашим ребёнком, но не с позиции всемогущего взрослого родителя. Лучше выслушать, почему его дразнят, спросить, что это за игра, про что она, что там можно делать. Не нужно запрещать ему играть в то, во что играют всего его одноклассники. Быть может, ему самому не понравится эта игра, но он хотя бы будет знать о ней и сможет включаться в разговор со сверстниками, не оставаясь белой вороной в классе.

Дети убивают из-за GTA? Могут ли игры сделать из ребёнка маньяка или трансвестита? Отвечает психолог

Самое важное — это понять эмоции, которые испытывает ребёнок при игре. Вы должны обсуждать, как он играет, что делает, насколько далеко прошёл, из какого оружия убивает боссов. Если у ребёнка есть выход для эмоций, испытанных в игре, и он видит, что его поддерживают друзья и родители, что они разделяют его интересы, то никаких психологических проблем у него не возникнет. Ведь он будет понимать, что это игра и не нужно воспринимать всё как реальность.

Не забывайте, что игры — один из основных способов коммуникации в современном обществе и обсуждение геймплея может перерасти в крепкую дружбу.

Насколько деконструктивные игры вроде GTA влияют на то, что в будущем ребёнок вырастет хулиганом?

Никак не влияют. Модель поведения в обществе ребёнок перенимает от родителей, так как они являются для него авторитетами.

Но если рассматривать влияние GTA на детей по возрастам, то получим следующую картину:

— 5-7 лет — в этом возрасте сам игровой процесс будет очень сложен, поэтому большинство детей выберут какой-то один вариант действий. Например, быстро ездить на машине по городу, избивать пешеходов или летать на вертолёте. Дети не будут переносить варианты поведения главных героев в реальный мир, но могут попытаться разговаривать так же, хоть это и будет выглядеть комично. Будут обсуждать со сверстниками, кто куда доехал и насколько быстро разогнался.

Дети убивают из-за GTA? Могут ли игры сделать из ребёнка маньяка или трансвестита? Отвечает психолог

— 12-16 лет — в этом возрасте подростки могут копировать поведение главных героев. Но обычно дальше грубых разговоров это не идёт. Угона машин или избиения людей стоит бояться только в том случае, если ребёнок уже связан с плохой компанией или у него есть какие-то психические отклонения, которые мешают оценивать собственные поступки.

Даты выхода

Doom уже вышла на PC, Xbox One, Nintendo Switch.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

«Я хочу, чтобы в это мог сыграть мой 9-летний сын»: режиссёр DOOM Eternal о жестокости в игре

Режиссёр и творческий руководитель DOOM Eternal Хьюго Мартин (Hugo Martin) в рамках подкаста The Joe Rogan Experience рассказал, как оправдывает тот уровень кровавого бесчинства, что творится в игре.


По словам разработчика, команда id Software никогда не «перегибает палку». Жестокость в игре почти что «мультяшная»: к примеру, при каждом зверском убийстве герой достаёт око какодемона из его глазницы с характерным хлопком.

«Мы, чёрт возьми, любим те игры, которые делаем. Ты сам видел — это абсурдно. Словно какой-то сумасшедший мультфильм для взрослых, но не злонамеренный, а весёлый», — объяснил Мартин.

В качестве нравственного ориентира при создании DOOM Eternal разработчики использовали фильм «Зловещие мертвецы 2»: «Мы не делаем “Пилу” или “Хостел”, не пытаемся причинить вред или заставить вас съёжиться [от отвращения]».

Что касается воздействия DOOM Eternal на неокрепшие детские умы, то, по мнению Мартина, игровой геноцид демонов куда менее опасен, чем сквернословие. Последнее, в отличие от упомянутых ранее зверских убийств, можно использовать в реальном мире.

«У меня трое детей. [В DOOM Eternal] нет ни ругани, ни похоти. Я хочу, чтобы в это мог сыграть мой 9-летний сын», — заявил Мартин о шутере, получившем «взрослый» возрастной рейтинг.

DOOM Eternal выйдет 20 марта на PC, PS4, Xbox One и в облачном сервисе Google Stadia, а на Nintendo Switch появится позже. Ранее Bethesda Softworks раскрыла точное время запуска игры на разных платформах и уточнила системные требования.

Похожие игры

Игры как Doom - похожие

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Doom:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Doom. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

Зарегистрируйтесь, чтобы всегда оставлять комментарии под своим именем, без модерации и без капчи


Играю в DOOM cо 2-й части! Хочу отметить что данная часть это тот самый дум в который мы видели во 2-й части — а именно месиво и только. Сюжета как такового нет . беги мочи, пускай всем кишки. Если 3-ю часть пытались сделать как хоррор, то тут даже малейшего намека на хоррор нет, и это в принципе хорошо. Не очень люблю травмировать свою детскую психику))

Из плюсов DOOM:
- Графончик на ура;
- Спецэффекты — взрывы, стрельба все на современном уровне;
- Отличный игровой процесс — прошел не напрягаясь;
- интересные анимации добавания, демонстрации вооружения;
- классические монстры в новом, современном свете;
- есть мультиплеер;
- хорошо оптимизирована.

Из минусов:
- скучноватый мультиплеер;
- кампанию можно пройти за часов 12 (хотелось бы побольше конечно)

Советую всем фанатам. Лучшая за всю историю серии!

Круто сделано все, и добивание врагов и хватание за уступы и оружие и монстры, да вообще все! Крутые враги куча мяса и веселья. Непередаваемое ощущение, что ты тут самый крутой и вертел всех этих демонов :) отрывал им рога, размазживал головы пилил пилой.
Есть минусы конечно:
1. Долго грузиться
2. Другие шутеры теперь выглядят уныло и скучно
3. Не выпускают продолжение


неплохой перезапуск, сюжет неплохой но очень быстрый. Был в морге, встал и уже в цидотеле, пришел из ада, Все игра закончилась. Геймплей сделана на ура.
Атмосфера не такое угнетающее как в оригинальном doom. Музыка хоть в оригинале она была куда динамичней но от mock Gordona тоже норм. Локализация .

Лучшая одиночная игра, в которую я играл за последние лет 10. Графика великолепная. Очень крутой дизайн уровней. Музыка. Она идеальна для этой игры! На уровне сложности "Кошмар" некоторые места реально сложно проходить и это отлично для современных игр (press "x" to win). Монстры выглядят довольно страшно и частенько пугают. Особенно это касается рыцарей и баронов ада. Есть множество секретов, как и в предыдущих частях серии.

Отдельно хочется сказать про сюжет и атмосферу. Сюжет мне показался интересным, мотивация всех персонажей ясна. Очень понравились различные статьи про ОАК и историю множества мест и монстров, которые можно найти, проходя игру.

В игре есть неплохая тактическая составляющая, и это касается не только перемещение по полю боя и выбору приоритетных целей для убийства. Здесь можно выбирать из чего и с какой модификацией оружия вести бой.

Лично для меня игра практически идеальная. Хотелось бы только побольше уровней.


Был на дворе 2019 год и мне пришла идея вспомнить прошлое и сыграть во что-то со звучным названием из детства, а на глаза в сейлах Стима попался Doom. Купил, скачал и тут понеслось. Игра стала сразу одной из любимых игр.

С первых кадров начинаешь понимать, что сюжет игры ни разу не скучный. Да тут нет душевных терзаний героя со сложной судьбой (привет фанатам сериальчиков нетфликса) и прочей новомодной ереси. Но здесь есть брутальный, молчаливый герой, который под не менее брутальную музыку пускает на мясные субпродукты все, что перемещается в зоне видимости. Казалось бы, сейчас в меня полетят тряпки, типа что за быдлятские вкусовые пережитки прошлых эпох доминирования неандертальцев? А вот. Это игра, мать её, с большой буквы, как было раньше, игра для настоящих мальчиков и некоторых девочек со стальными маятниками промеж колен, для тех, кто страдает не от созерцания мук героя, вспоминающего ошибки прошлого, а предпочитает пострадать на максимальном уровне сложности пытаясь разорвать на британский флаг тылы туевой хучи сатанинских изделий.

И все же в ней есть сюжет, есть история. Постепенно погружаешься настолько в историю всего происходящего, что отваливается все желание выходить из игры, ехать на работу, готовить есть, ложиться спать. Без шуток, в какой-то момент захотелось узнать про историю Палача Рока больше и я полез по этим вашим буржуйским википедиям, чтобы впитать немного больше информации.

Если отключить эмоции по поводу сюжета, то можно рассказать о графике, физике, саундтреке и прочем занудстве. Нет, ну серьезно, графика очень хороша, но кто бы сомневался. Я могу многого не понимать, но когда ты в режиме берсерка показываешь, что такое из одного адского врага сделать выкладку мясного отдела гипермаркета, вряд ли возникнет мысль размышлять о высоких материях последних технологий "красных" и "зеленых" видеомейкеров. Красиво, эффектно, жестко, впечатляюще, захватывающе. Все.
Физика на уровне космического шутера, не могу ничего сказать по этому поводу. Выглядит реалистично. Если есть шероховатости и косяки относительно реального поведения пуль и героев на Марсе во время адского вторжения и в аду во время человеческого там прибывания — дайте знать. Ну, только те, кто реально был и знает на практике, а не в теории. Серьезно, поделитесь хоть опытом.
Саундтрек. 10 из 5. Хорошая музыка, хорошие рифы, все правильно сделано. Вот нечего больше сказать.

Резюмируя, хочу сказать следующее:
Меняются времена, эпохи, тренды. Все меньше ставится игр, которые по-настоящему игры. Мир меняется. Мне 31, я многое помню из игровой индустрии. И сейчас, в нынешней эпохе приятно встречать такие шедевры, как Doom. Да, это жестокая, кровавая, местами сложная, местами пугающая вещица с четким возрастным цензом. Да в ней мало духовного, светлого, чистого. Да, она не наделена развивающей частью. Да и пошло оно всё. В ней есть то, чего сейчас мало: дух настоящих игр. Где экшен не менее, а зачастую и более важен, чем сюжет (но не забываем, что в данном конкретном случае и сюжет хорош), где ты можешь просто сесть после тяжелого дня покрошить в качественный фарш сотню врагов и отдохнуть от всего реального. Такие игры должны быть, должны выходить. В общем, до новой части остался месяц и я ее жду.

Дополнения и DLC

Дополнения и DLC для Doom

У Doom есть 1 дополнение:

Полный список дополнений для игры доступен на этой странице.

Об игре Doom

Doom — очередная часть знаменитой серии, в которой игрок в роли космического десантника пройдет длинный путь по коридорам заброшенной космической базы на Марсе, чтобы дойти до самого Ада и уничтожить там как можно больше демонов. Геймеры смогут играть не только в одиночку, но и по Сети, устраивая масштабные сражения между людьми и демонами. Присутствует специальный редактор, с помощью которого любой желающий сможет создать карту или игровой режим, и поделиться ими в Сети.

Многопользовательская игра

Doom - Многопользовательская игра

  • «Командный дезматч» — побеждает команда, убившая больше других;
  • «Превосходство» — побеждает команда, набравшая больше очков за захват точек;
  • «Клановая арена» — побеждает последний оставшийся в живых;
  • «Заморозка» — две пары игроков должны заморозить другие две пары;
  • «Тропа войны» — «царь горы» с двигающейся «горой»;
  • «Жатва душ» — более интенсивная вариация дезматча, для быстрого получения опыта;
  • «Адская проходка» — команды воюют за «шар», который тащат к цели, получая очки.

Во время матча они могут использовать телепорты, джет-паки и бустеры (учетверенный урон, невидимость, регенерация, ускорение), то есть нужно думать головой и планировать тактику действий, а не только стрелять друг в друга.

Также есть демоническая руна, превращающая игрока в демона и позволяющая сражаться за него. В числе демонов — Ревантант, Барон Ада, Манкубус, Пинки, Какодемон, Харвестер (альтернатива Призывателю) и Бродяга (альтернатива Импу).

За каждый бой игрок получает очки, которые складываются в уровни. Чем более активен был игрок (число убийств, помощь и другие действия), тем больше опыта он получит. Также можно выполнять различные испытания, разблокирующие доступ к некоторым функциям.

Геймплей

Среди классических механик геймплея можно отметить скорость и динамичность игрового процесса, обширный бестиарий, выпадение «брони» и «аптечек» из врагов (также они разбросаны по уровню), разноуровневые ключи доступа, секретные места и проходы, пасхалки. Протагонист носит огромное количество оружия и должен методично уничтожать врагов. Присутствует 4 уровня сложности, для игроков разных навыков.

Среди новых механик геймплея выделяется рукопашный бой – любых врагов можно ослабить до такой степени, что или пускать пулю в лоб, или эффективно разорвать руками на части. Также в подошвах костюма появились джет-паки, позволяющие перепрыгивать пространства, либо прыгать выше.

Было добавлено много ролевых механик: прокачка оружия за счет модификаций, улучшение протагониста (лимит здоровья, брони и боеприпасов можно удвоить) при помощи аргент-ячеек, модернизация костюма (сканер местности, ловкость, сопротивляемость среде) после обыска тел других космодесантников.

Чтобы открыть некоторые улучшения нужно выполнить определенные задания, скажем, сделать серию убийств тем или иным оружием, и чем глубже модернизация – тем более сложным будет задание. Все игровые меню находятся в разовой доступности, а информацию о прохождении предоставляет карта и обширный кодекс.

Читайте также: