Можно ли ливать из турбо режима в доте

Обновлено: 02.07.2024

На реддите появился пост, в котором один из игроков расписал (насколько эмоционально, настолько же и рационально) почему Турбо-мод – идеальная вещь для новых игроков. Ниже – прямо по пунктам.

Он чертовски быстрый, то есть я могу пробовать новых героев и новые идеи, почти ничем не рискуя. Если я облажаюсь, то мне не придется сидеть запертым на базе целый час. Варлок кажется интересным? Могу взять и посмотреть, что получится! Да что там, я взял Темплар, мать ее, Ассассин и даже смог кого-то убить! В обычной игре у меня никогда бы этого не вышло.

Каждую игру я могу позволить себе все важные предметы, такие как Блинк и Аганим, и научиться ими пользоваться. Почти каждую игру все доходят до 25-го уровня, так что я могу по-настоящему влиять на игру. Мои 4К-друзья постоянно ругались на меня из-за того, что я не умел пользоваться Блинком: я стал брать его каждую игру в Турбо-моде и в итоге смог научиться.

Фарм идет так быстро, что ошибки (которые новички допускают очень часто) легко прощаются. Просто гора с плеч.

Так как это анранкед, а игры очень короткие, люди тут гораздо спокойнее. Я и вправду почти не видел, чтобы кто-то ругался. Можно забыть о тоскливом ощущении в груди, когда погибаешь от вышки в начале игры и какой-то VLADIMIR кричит: «Удали эту игру!».

Я понимаю, что золото, магазины и курьер – важнейшие элементы доты. Однако новичкам разбираться во всем этом не очень-то весело. В турбо я могу сосредоточиться на веселой части игры – убивать врагов, драться с командой, раскачиваться, покупать артефакты.

С быстрым темпом турбо-мода я могу позволить себе 4-5 игр в день, каждую – с новым героем, и чувствую, что действительно чему-то учусь. До конца месяца я наверняка сыграю еще 100 матчей.

Я смог завлечь еще нескольких друзей в доту! Мы играем по 4-5 игр в день и готовимся стать настоящими дотерами. Все они – опытные игроки в КС, но без Турбо-мода никогда бы не прониклись дотой. У каждого из них был печальный опыт знакомства с дотой – на уровне унижения от смурфера на Phantom Assassin, которое продолжалось пока кто-то не отключался. Теперь мы вместе играем на победу; мы перенесли наш командный дух из CS в новую игру.

Должно быть, в ваших глазах я мерзкий казуал, но Турбо-мод раскрыл для меня игру с новой стороны, и я думаю, что для Доты это нововведение невероятно крутое. Перед нами все та же многослойная Дота с лучшими элементами (только не бейте) Лиги Легенд, т.е. доступностью и фаном. Мы обязательно продолжим играть и посмотрим, что будет дальше.

Это уже не первый пост с одами в адрес нового режима. Уже через день после выхода патча многие были в восторге (раз, два). Кто-то писал, что возвращается в доту спустя год и даже два; поступило предложение для Valve сделать на Турбо-моде больший акцент – вывесить приглашение поиграть в него на главную страницу, предлагать новичкам опробовать его в первую очередь.

Но есть и минусы.

Самый меньший из них – Турбо-мод учитывается в статистике вашего профиля, а игры в этом режиме показываются во вкладке «последние матчи». Мелочь, но любители цифр и статистики не очень довольны.

Куда более важный момент – глобальный магазин многим кажется совершенно не нужной фишкой. Возможность в любой момент купить просвет на корню убивает инвиз-героев и Shadow Blade, а опытные игроки могут придумать кое-что покруче: например, купить Блинк, прыгнуть, продать Блинк, купить Форс, продать форс, толкнуться, повторить. Или попросту закупить БКБ в самый разгар драки. А как вам Зевс, который выиграет мид у любого героя благодаря мгновенной покупке манго и кларити?

Более серьезные игроки также отмечают, что постоянная игра в Турбо-моде разрушает скилл игры в обычную доту: привыкаешь к легкому фарму и глобальному магазину, забываешь тайминги, не тренируешь сигнатурных героев.


Наконец, некоторые герои в этом режиме слишком сильны – например, тот же Антимаг, а также вообще все сильные в лейте (ведь золото капает очень быстро) и хорошо сплитящие (ведь вышки очень хрупкие) герои. Команда из пяти кор-героев имеет отличные шансы на победу, а из саппортов нормально себя чувствуют только герои с мощными лейтовыми ультимейтами. Если Valve не пофиксит баланс Турбо-мода, режим грозит повторить судьбу Overthrow, который быстро превратился из приятного места для отдыха в кишащую Рикимару и Тинкерами яму.

Турбо хорош для всех ролей

Неважно, какого героя ты взял – у тебя в любом случае будет золото. Неважно, как много крипов ты добил – у тебя все равно будет ультимейт до пятой минуты. И это здорово! Люди в этом режиме спокойно берут саппортов, потому что знают, что им не придется ходить с голым ботинком до 25-й минуты.

А вот в классической Доте лично для меня играть за саппорта немыслимо. Как же это ужасно, когда ты сделал для керри идеальную линию, не воровал опыт, делал своевременные отводы, подготовил стаки – но вы проигрываете из-за того, что «БКБ – пустая трата денег». Влияние саппортов ограничено, зато в Турбо любой саппорт спокойно может стать керри без вреда для команды.


Кстати, в Турбо редко покупают Мидас и почти не пикают Течиса – герой просто не подходит для быстрых игр. Мне кажется, эти два факта уже говорят о крутости режима!

Можно ли ливать из турбо режима в доте

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Я сыграл 2000 матчей в Турбо. Почему этот режим Доты никто не любит?

Всем привет! Меня зовут Радмир, и у меня больше двух тысяч игр в режиме Турбо.


Я начал пост с чистосердечного признания, потому что знаю, как относятся в комьюнити к Турбо: «это не Дота», «ерунда» и другие похожие обозначения.

😡 Бесят плохие тиммейты? Пройди короткий опрос и расскажи о проблеме нам!

В жизни порой случается так, что ты искренне любишь вещь/явление, которое всех бесит. Худшее – не в том, что ты не можешь найти единомышленников, а в том, что ты даже не понимаешь причины хейта окружающих. Лично я не вижу у Турбо ни одного минуса – но друзья даже не хотят слушать меня, когда я предлагаю хотя бы размяться в быстрой игре перед рейтингом. Ниже я попробую объяснить, почему отдаю предпочтение именно этому режиму.

Параметры запуска Доты. Повышаем FPS, настраиваем Доту под себя

Steam

Steam

Задаем высокий приоритет и загружаем карту заранее.

Многие знают, что в Доте можно установить параметры запуска. Рассмотрим самые полезные команды, а также проблемы, которые можно пофиксить с их помощью. Например, Дота может не запускать, если, графические настройки или разрядность системы будут несовместимы.

В Турбо не нужно фармить – вы деретесь с первой минуты

Чаще всего я играю на керри, и меня дико раздражает отрезок игры после линий, когда ты вынужден фармить минут 10-15, прежде чем полноценно вступить в игру. Серьезно, я захожу в Доту не для того, чтобы бить крипов – а чтобы бить лица противников. И в Турбо ты делаешь это буквально с первой минуты.


В этом режиме убрано все лишнее – долгий фарм предметов, походы на базу для регенерации, длительный пуш вышек. Все заточено на драки и только на драки. Если классическую Доту можно сравнить с футбольным матчем, где за 90 минут забивают в среднем 2-3 мяча, то Турбо – это безбашенная хоккейная перестрелка со счетом 8:5.

Дота в Турбо – игра, а не мучение

Никакого давления. Никаких сожалений по поводу проигранных матчей и потраченного времени. Никакой злости на тиммейтов. Только чистое наслаждение от процесса любимой игры.

Турбо превращает Доту в игру, похожую на шутеры. В Valorant, Counter-Strike и Fortnite раунды длятся пару минут, а затем начинается новый. Не пошла игра, тебя быстро убили? Ничего, через минуту начнешь все заново. В Турбо все плюс-минус также.

А вот в классической Доте – будь то рейтинг или обычный All Pick – если у вашей команды не пошло, то часто приходится терпеть 40-50 минут и ждать, пока противник снесет все три стороны. И только потом начинать новую игру.

Если же ты проводишь идеальную игру, но проигрываешь из-за союзников – невозможно не испытывать гнев. Ты потратил час своей жизни и сделал все идеально, но из-за сторонних факторов, на которые невозможно повлиять, ты проигрываешь. И это ужасное чувство.


Я могу понять юных людей, которые, возможно, хотят стать профессиональными дотерами – для них быстрые игры не подойдут. А для тех, кто играет в Доту для получения позитивных эмоций, Турбо – это идеальный режим. Но по какой-то причине почти все мои друзья или знакомые даже не рассматривают Турбо в качестве альтернативы обычной игре.

А как вы относитесь к Турбо? Играете ли сами в этот режим? Пишите в комментариях.

Комментарии

03 Ноя 2017 в 09:30

хороший режим, особенно когда в команде антимаг

03 Ноя 2017 в 09:30

05 Ноя 2017 в 17:59

полюбили с друзьями этот режим , забросили рейтинг , не нервничаем , играем в своё удовольствие без нервов , без тупых кур и её покупки. жду этот режим в рейтинге )

05 Ноя 2017 в 17:59

09 Апр 2021 в 02:50

Прошло 3,5 года. Хрен там плавал.

09 Апр 2021 в 02:50

27 Июн 2021 в 12:45

Слишком дизбалансный для ранкеда потому что

27 Июн 2021 в 12:45

07 Ноя 2017 в 14:41

Мне этот режим нравится, но на мой взгляд он достаточно сноубольный. И ошибок он прощает гораздо меньше ошибок, чем "обычная" дота.
Любое убийство в начале игры - ощутимая добавка к силе любому герою. Нередко получается, что убив одного героя противника можно получить несколько уровней и практически готовый артефакт. И если команда вовремя не отреагировала на героя соперников, который начинает быстро разгоняться , то уже через 5 минут вы получаете товарища, выносящего всю карту. Именно поэтому игры нередко и заканчиваются за 15 минут в одну калитку.

07 Ноя 2017 в 14:41

04 Ноя 2017 в 02:31

Единственный играбельный мод в доте. Только из-за него еще играю

04 Ноя 2017 в 02:31

12 Ноя 2017 в 21:30

тебя никто не держит

12 Ноя 2017 в 21:30

04 Ноя 2017 в 04:05

04 Ноя 2017 в 04:05

04 Ноя 2017 в 19:43

первый блог которому поставил лайк

04 Ноя 2017 в 19:43

04 Ноя 2017 в 22:02

Кстати респавны нифига не уменьшены, в лейте все равно больше минуты

04 Ноя 2017 в 22:02

10 Ноя 2017 в 12:10

В лейте(на минуте 15) уже слишком долго начинаешь в таверне сидеть,прям обидно

10 Ноя 2017 в 12:10

10 Ноя 2017 в 12:13

ага и байбеки по 3-4к

10 Ноя 2017 в 12:13

06 Ноя 2017 в 21:24

этот режим не то, чтобы новая эра доты.
новое дыхание, да. то, что нам было нужно :)
побольше бы точных значений в блоге, но все равно лойс.

06 Ноя 2017 в 21:24

07 Ноя 2017 в 23:46

отличный режим,только в него и играю

07 Ноя 2017 в 23:46

09 Ноя 2017 в 13:35

Турбо режим топчик,автору лайк.

09 Ноя 2017 в 13:35

09 Ноя 2017 в 22:54

По мне так нужно сделать запрет на покупку расходников, вроде фласок и манго, иначе вся игра превращается в "кто больше успел схапать сильных прокастеров - тот победил"

09 Ноя 2017 в 22:54

10 Ноя 2017 в 12:15

ага, я постоял в миде против зевса, ппц

10 Ноя 2017 в 12:15

14 Ноя 2017 в 23:45

Насчет фармящих героев даже не знаю. Во всяком случае на саппах прям дофига капает денег и куча артефактов собирается. По идее, у керри еще лучше должно быть.

14 Ноя 2017 в 23:45

21 Ноя 2017 в 23:20

ну я попробовал, меня сносил за 15 минут снайпер и обезьяна с 2 рапирами, крч легче как я сегодня катать обычный паб где на антимаке фармишь 57 минут и 3 минуты пушишь

21 Ноя 2017 в 23:20

01 Мар 2018 в 15:47

Ливнул с турбо получил 5 каток лп . :roflanPomoika:Здарова

01 Мар 2018 в 15:47

26 Ноя 2018 в 22:09

Был похожий режим в первой доте (-em), но не настолько казуальный. Людей, которых в него играли, считали слабыми игроками и в нормальных играх не хотели их видеть за себя (по крайней мере в тех клубах, где я тусил). На мой взгляд, мало общего этот режим имеет с дотой. Играл 2 раза в него - очень не понравилось. Нет смысла в макроигре, в ластхите. В каких-то интересных моментах типа байтов или смок-гангов. Просто люди берут 10 лейтовых героев и фанятся. У кого лейт круче или кто лучше прожал способности на 25 минуте - тот и выиграл. Что-то вроде серии пенальти в футболе (вроде бы интересно, кто выиграет, но как-то не особо). Против мода ничего не имею, просто лично мне он не нравится.

Читайте также: