Можно ли использовать сервис 1с товары без доступа к интернету

Обновлено: 30.06.2024

Прогнозируйте спрос и управляйте запасами
Товаров не должно быть мало и не должно быть много. Если товаров недостаточно - в магазине возникают упущенные продажи. Если товаров слишком много - в обороте замораживаются лишние средства. Используйте сервис 1С-Товары для более точного прогноза спроса. Сервис учитывает средние продажи, тренды, периоды дефицита товара (пробелы на полках), сезонность спроса, праздники, распродажи, акции.

Ежедневно сервис автоматически проверяет минимальные остатки и своевременно отправляет заявку поставщику, используя результаты прогноза. Так вы избежите как дефицита, так и излишков товара в магазине.

Планируйте ассортимент без ошибок
Узнайте, какие товары приносят вам прибыль и всегда должны быть в ассортименте. И, наоборот, выводите из ассортимента товары с низкой наценкой и оборачиваемостью.

Контролируйте бизнес и повышайте прибыль
Пробуйте разные варианты повышения продаж – новые товары, изменение наценки, перераспределение площади. Убедиться в правильности действий помогут отчеты. Блок аналитики доступен через Интернет и сделан как приборная панель индикаторов деятельности, что позволяет быстро заметить изменения.

Для оптовых поставщиков

Планируйте поставки товаров в собственные или арендованные торговые точки
Получайте с помощью сервиса текущие остатки товаров в магазинах и правильно определяйте размер поставок. Система прогноза спроса, встроенная в сервис, поможет обеспечить постоянное наличие на полках магазинов ходового товара и позволит избежать «оверстока» на ваших складах.

Для такого сценария работы предусмотрен специальный выгодный тариф «Автозаказ 300 товаров».

Повышайте эффективность обработки полученных заказов
Сервис 1С-Товары позволяет синхронизировать наименования товаров у поставщика и магазина, что дает возможность автоматически загружать заявки от розничных магазинов в учетную систему и не тратить много времени на сопоставление номенклатуры.

Прогноз спроса и автоматический заказ

В основе работы системы автоматического заказа лежит настроенная ассортиментная матрица. Ассортиментная матрица - это список товаров, которыми торгует магазин. По каждому товару сервис рассчитывает среднедневные продажи и определяет «минимальный остаток» и оптимальный объем заказа.
Сервис 1С-Товары автоматически проверяет минимальные остатки и формирует заявки на товары, по которым остаток меньше необходимого.
Выстроенный процесс поставок позволяет избежать как дефицита, так и излишка товара в магазине.

В основе работы прогноз продаж, рассчитанный на основании статистики работы вашего магазина и система автозаказа, настраиваемая под вас.

Используя возможности сервиса, вы легко выявите ошибки при работе с ассортиментом, упущенную выручку, избыточные запасы.

Автоматизируя заказы поставщикам с помощью сервиса 1С-Товары, вы обеспечите постоянное наличие продаваемого товара в магазине. Оптимизируете товарные запасы. Сократите время на формирование, обработку и отправку заявок.

Управление и анализ работы магазина

Понятные отчеты помогут оценить эффективность использования ресурсов магазина:

Инструкция для 1С-Ритейл Чекер

Шаг 1. Подключение интернет-поддержки


Используйте для этого инструкции:

Если Вы не знаете свой логин/пароль или не получается его восстановить, оставьте заявку и мы Вам поможем.

Внимание. Убедитесь, что пользователь интернет-поддержки соответствует пользователю, которому активировали тариф сервиса.

Шаг 2. Скачиваем обработку

Клиентская часть сервиса выполнена в виде внешней обработки, скачать можно с портала 1С или в личном кабинете на сайте сервиса (для входа используйте также логин/пароль от портала 1С:ИТС).

Прямые ссылки на обработку:

Вариант 1. С портала 1С


Вариант 2. Из личного кабинета на сайте сервиса


Запоминаем место, куда сохранили обработку.

Шаг 3. Мастер подключения

Запустите учетную программу 1С и откройте сохраненную обработку


При первом запуске обработки сервиса запустится Мастер подключения. Он проверит корректность информации о магазине для его успешной регистрации в сервисе и попросит указать почту, на которую будут приходить отчеты.


Если каких-то данных не хватает, мастер их запросит. Возможные варианты смотрите ниже в примерах.


Продолжительность процедуры инициализации зависит от количества товаров в базе и обычно составляет несколько минут.

После завершения настоек открывается рабочий интерфейс сервиса 1С-Товары.


Сервис настроен, данные для анализа выгружены, теперь надо дождаться результатов расчетов. Обработку можно закрывать.

Шаг 4. Результаты работы сервиса 1С-Ритейл Чекер

Сервис 1С-Ритейл Чекер будет присылать еженедельные отчеты на указанную почту. Первый отчет придет в течение суток после выгрузки данных.

Отчет Чекера по всем товарам можно посмотреть в личном кабинете


Конец инструкции по подключению сервиса 1С-Ритейл Чекер.

Сценарии автозаказа сервиса 1С-Товары


Давайте рассмотрим, чем полезен будет Вам каждый конкретный сценарий автозаказа для управления запасами магазина.

Заказ товара партиями

При выборе этого сценария, мы задаем системе условие:

если текущий остаток стал меньше минимального остатка, то заказываем партию

Упрощенная схема работы по сценарию «Заказ товара партиями».


Этот сценарий подходит для тех случаев, когда у нас нет четкого графика поставок товара или он поставляется упаковками.

Поддержка запаса в магазине

Задает системе условие:

если текущий остаток меньше партии заказа, то заказываем разницу между партией и текущим остатком

Мы имеем запас товара в магазине и периодически его пополняем. Или другими словами, какое максимальное значение остатков товара мы хотели бы поддерживать в нашем магазине.


Этот сценарий подходит, при четком графике поставок и количество товара в поставке может варьироваться.

Восполнение ассортимента

В отличии от первых двух сценариев, которые требовательны к четкому поддержанию в базе 1с актуальных остатков, этот сценарий не смотрит на текущие остатки. При формировании заявки, вычисляюся продажи товара за указанный период и сервис будет восполнять распроданный ассортимент.


Этот сценарий подходит для товаров, у которых некорректное значение остатков в базе 1С.

Обратный заказ

Сценарий Обратный заказ нужен в ситуации, когда по части товаров поставщик сам принимает решение, когда и сколько товара поставлять в магазин. Например, поставщик арендует часть торговой площади магазина, поставил холодильник и сам отвечает за его содержимое.

Магазин не будет видеть такие товары в своем списке потребностей, данные товаров будут доступны поставщику у него в обработке.

Формирование запаса на период

Позволяет сформировать запас в магазине на указаный период. Этот способ заказа рекомендовано использовать при каких-либо форс-мажорных обстоятельствах, например, ремонт дороги к магазину или длительные выходные/праздничные дни.

В отличие от первых трех сценариев, этот нельзя указать для конкретного товара. Запас формируется по всем товарам магазина.


Выбор сценария автозаказа зависит от предпочтений магазина. Но независимо от того, какой сценарий выбрал ваш магазин, использование автоматических средств управления запасами позволяет значительно сократить время на формирование, обработку и отправку заявок. При этом сервис 1С-Товары автоматически учитывает и сезонность, и всплески, и дефициты, и еще массу полезных механизмов контроля, которые призваны помочь вам увеличить прибыль вашего магазина.

Мы знаем, что уже в первый месяц работы вы заметите улучшения в работе вашего магазина и мы призываем вас попробовать сервис 1С-Товары в работе. Для того чтобы попробовать сервис 1С-Товары бесплатно в течение одного месяца перейдите по ссылке.

Инструкция для 1С-Товары

Шаг 1. Подключение интернет-поддержки


Используйте для этого инструкции:

Если Вы не знаете свой логин/пароль или не получается его восстановить, оставьте заявку и мы Вам поможем.

Шаг 2. Активация тестового периода

У пользователя должен быть активный тариф сервиса. Проверить наличие тарифа можно здесь.



В течении тестового периода функционал сервиса доступен в полном объеме. По окончанию тестового периода, для подключения тарифов сервиса необходимо обратиться к Вашему партнеру 1С.

Внимание. Убедитесь, что пользователь интернет-поддержки соответствует пользователю, которому активировали тариф сервиса.

Шаг 3. Скачиваем обработку

Клиентская часть сервиса выполнена в виде внешней обработки, скачать можно с портала 1С или в личном кабинете на сайте сервиса (для входа используйте также логин/пароль от портала 1С:ИТС).

Прямые ссылки на обработку:

Вариант 1. С портала 1С.


Вариант 2. Из личного кабинета на сайте сервиса.


Запоминаем место, куда сохранили обработку.

Шаг 4. Мастер подключения

Запустите учетную программу 1С и откройте сохраненную обработку


При первом запуске обработки сервиса, запустится Мастер подключения. Он проверит корректность информации о магазине для его успешной регистрации в сервисе и попросит указать почту, на которую будут приходить отчеты.


Если каких-то данных не хватает, мастер их запросит. Возможные варианты смотрите ниже в примерах.


Продолжительность процедуры инициализации зависит от количества товаров в базе и обычно составляет несколько минут.

После завершения настоек открывается рабочий интерфейс сервиса 1С-Товары.


Сервис настроен, данные для анализа выгружены, теперь надо дождаться результатов расчетов. Обработку можно закрывать.

Шаг 5. Результаты работы сервиса

Сервис 1С-Товары будет готов к работе после того, как закончит расчеты сервер прогнозирования. Обычно первый расчет происходит в течении суток после выгрузки данных. Как только на почту придет отчет от 1С-Ритейл Чекера, можно запускать обработку и работать с сервисом.

Закупки/Сервис/Дополнительные обработки/1С-Товары




Примеры работы мастера подключения:

Пример 1. Не подключена интернет-поддержка



После подключения интернет-поддержки мастер подключения продолжит свою работу.

Пример 2. Не указан ИНН/КПП у организации или адрес у магазина

Во время регистрации магазина в сервисе, ему присваивается уникальный идентификатор состоящий из ИНН/КПП организации и адреса магазина. Если эти данные не были указаны в базе, мастер их попросит заполнить.

Указанный ИНН/КПП запишется в карточку выбранной организации.

Адрес магазина заполняем типовыми средствами вашей учетной программы. Карточку магазина можно открыть нажав на иконку в конце поля.


В приложении "1С:Бухгалтерия предприятия" реализована возможность работать с данными из сервиса на локальном компьютере, например, в периоды, когда интернет-соединение недоступно (командировка, отпуск). Для этого необходимо создать автономное рабочее место (АРМ).

Технология автономного рабочего места предоставляет вам следующие возможности:

• Можно работать со своей информационной базой и через Интернет, и на локальном компьютере.

• Для начала работы нужно один раз настроить автономное рабочее место, последующие обновления конфигурации выполняются автоматически на основании актуальной версии, которая размещена в сервисе.

• Данные в автономном рабочем месте поддерживаются в актуальном состоянии. Синхронизация данных в сервисе и в локальной версии выполняется автоматически по расписанию, заданному пользователем, или по требованию пользователя.

Приведем примеры сценариев работы пользователей, в которых технология работы в автономном рабочем месте может существенно облегчить ведение учета:

• Бухгалтер работает локально, а руководитель – через Интернет.

• Бухгалтер обычно работает через Интернет, во время командировки – локально.

• Бухгалтер обычно работает локально, но имеет возможность всегда подключиться к базе через Интернет (например, при возникновении непредвиденных ситуаций, на больничном и т.д.).

• Бухгалтер опасается хранить данные только в Интернете. Возможность работы в АРМ позволяет бухгалтеру в любой момент времени зайти локально и убедиться, что данные хранятся не только в Интернете, но и на локальном компьютере.

• Руководитель организации консолидирует учетные данные в единой базе между территориально разобщенными пользователями, которые работают, как через Интернет, так и локально в АРМ.

Для использования технологии автономного рабочего места необходимо следующее:

1. Если вы являетесь пользователем сервиса "1С:Предприятие 8 через Интернет", то для использования автономного рабочего места, вам необходимо приобрести локальное прикладное решение версии ПРОФ, которое вы используете. Использовать технологию автономного рабочего места можно сразу после приобретения локального прикладного решения без дополнительной оплаты. При этом, срок действия договора сопровождения продлевается на 6 месяцев, т. е. в течение следующих 6 месяцев после окончания срока действующего договора ИТСааС вы сможете пользоваться сервисом "1С:Предприятие через Интернет" и локальным прикладным решением с автономным рабочим местом без дополнительной оплаты.

2. Если вы являетесь пользователем сервиса "1С:Предприятие 8 через Интернет", и у вас уже есть ранее приобретенная локальная версия прикладного решения, которое вы используете, то вы уже можете настраивать автономное рабочее место без каких-либо дополнительных условий и оплат.

3. Если вы являетесь пользователем локальной версии прикладного решения и имеете действующий договор 1С:ИТС, то для использования автономного рабочего места, вам необходимо подключить возможность работы в сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет". Это осуществляется без дополнительной оплаты.

Для настройки автономного рабочего места перейдите в раздел Администрирование приложения "1С:Бухгалтерии предприятия" в cервисе, откройте форму Автономная работа нажатием одноименной кнопки.

arm-01.jpg

Настройка автономного рабочего места осуществляется следующим образом:

1. Создайте новую папку, в которой на вашем компьютере будет размещаться информационная база автономного рабочего места. Например, можно создать вложенную папку в папке Мои документы.

2. В форме Автономная работа нажмите кнопку Создать и далее следуйте указаниям Мастера.

arm-02.jpg

3. Придумайте наименование автономного рабочего места и задайте пароль. Обратите внимание на требования к сложности пароля. Примечание: пароль служит для получения доступа к данным с автономного рабочего места, и впоследствии его можно будет поменять в любой момент при работе в сервисе.

arm-03.jpg

4. Сохраните файл в созданную на первом шаге папку на локальном компьютере (этот файл будет иметь наименование Автономная работа.zip).

arm-04.jpg

5. Откройте загруженный файл Автономная работа.zip и скопируйте (извлеките) все файлы из него в папку, в которой он сохранен.

6. Запустите 1С:Предприятие на локальном компьютере и в открывшемся окне Запуск 1С:Предприятия нажмите кнопку Добавить.

7. Укажите вариант Добавление в список существующей информационной базы и нажмите кнопку Далее.

arm-05.jpg

8. На следующей странице помощника укажите вариант На данном компьютере или на компьютере в локальной сети и введите название информационной базы. Рекомендуется указывать такое же имя, как и название автономного рабочего места.

arm-06.jpg

9. На следующей странице укажите подпапку nfoBase в папке, созданной на шаге 1, и затем на финальной странице помощника, не меняя настроек, нажмите кнопку Готово.

10. Запустите программу нажатием кнопки 1С:Предприятие (она находится в правом верхнем углу окна Запуск 1С:Предприятия).

arm-07png.jpg

11. В окне доступа к информационной базе в поле Пользователь выберите из списка пользователя, от имени которого было создано автономное рабочее место.

Внимание! Поле Пароль надо оставить пустым.

12. Дождитесь загрузки автономного приложения.

ВАЖНО:

Возможны два основных варианта работы в автономном рабочем месте:

· Сценарии: когда автономное рабочее место используется при необходимости (в командировке, отпуске и т.д.). Пользователь последовательно работает сначала через Интернет, потом локально.

· Тогда необходимо обеспечить сквозную нумерацию документов

· Чтобы сохранить в автономном рабочем месте порядок назначения новых номеров документов и справочников, как в приложении в Интернете, нужно выполнить следующую последовательность действий:

o В автономном рабочем месте назначить префикс информационной базы аналогичный, как в приложении в Интернете.
o Для этого в АРМ перейти в раздел "Администрирование – Настройки программы – Обмен данными - Префикс узла распределенной информационной базы".

· Узнать префикс приложения в Интернете можно по номерам документов, введенных в Интернете.

· Например, из номера документа "0002-00001234" можно понять, что префикс приложения равен "02".

· Вводить данные последовательно, сначала в Интернете, затем в автономном рабочем месте.

· Сценарии: несколько пользователей работает одновременно, как через Интернет, так и в автономном рабочем месте,

· В автономногм рабочем месте ведется собственная последовательность номеров для новых документов и справочников. Для этого номерам документов назначается префикс (например, А1, Б1). В итоге, документы, введенные в вытономном рабочем месте, нумеруются сначала.

· Тогда необходимо организационно обеспечить сквозную нумерацию ряда документов:

o В обязательном порядке - Счета-фактуры
o Приходные и расходные кассовые ордера
o Платежные документы

· Например, можно принять решение, что для обеспечения сквозной нумерации нужных документов их вводит один сотрудник (бухгалтер).

После создания автономного рабочего места работать на данном компьютере можно будет:

· как автономно (без подключения к Интернету), редактируя данные на локальном компьютере,

· так и в "облаке", оперируя с данными, находящимися в сервисе.

Синхронизация данных между "облачной" и локальной информационной базой будет осуществляться по требованию пользователя (нажатием кнопки Синхронизовать в разделе Администрирование автономного рабочего места) или автоматически (в начале и/или конце работы с программой, а также, в случае включения соответствующей настройки – через определенные промежутки времени).

arm-8.jpg

Примечание:

В автономном рабочем месте можно:

• подключать внешние отчеты и обработки (будут использоваться локально, только в автономном рабочем месте, при синхронизации данных в сервис не перенесутся),

• подключать/изменять пользовательские печатные формы (изменения, сделанные в автономном рабочем месте будут синхронизированы в сервисе и наоборот).

В автономном рабочем месте нельзя изменять код конфигурации. Синхронизация данных не выполнится.

Подключение 1С-Ритейл Чекер* и 1С-Товары

Читайте также: