Можно ли играть в реал рейсинг 3 без интернета

Обновлено: 05.07.2024

Я игрок среднего уровня, у меня нет огромного количества времени, чтобы посвятить игре, но, к сожалению, тип игры означает, что вам нужно играть немного и очень часто, чтобы действительно достичь чего-либо. Таким образом, я собрал несколько советов, которые могут быть неочевидны для новичков, чтобы помочь себе на более поздний этап игры.

Вы найдете это на каждом форуме, статье советов и на углу улицы. Если у вас есть намерение закончить игру, копите, копите, копите свое золото. Некоторые (растущее число) автомобилей можно купить только за золото, опция R $ недоступна. Они варьируются от 20 золотых в нижней части до более 1000 золотых для некоторых автомобилей высокого класса.

Для сравнения, поскольку я не навязчивый игрок, я пропустил некоторые предложения, которые позволяют вам выигрывать машины. Я сейчас смотрю на следующий счет за автомобили в золоте:

Многие из последних улучшений автомобилей также только в золоте. McLaren MP4-12c обойдется вам в 65 золотых для покупки и еще 72 в золотых (минимум) для полного обновления, а также в денежные средства для нижнего уровня.

Когда вы начинаете ездить на дорогих автомобилях, есть два, стоимость которых превышает 1000 штук, и еще три или четыре, близкие к этому.

Когда вы впервые разблокируете автомобиль в серии, вам сразу же предлагается 20% скидка на бонус, независимо от того, стоит ли машина деньги или золото. Скидка предоставляется только один раз. RR3 иногда предлагает более выгодные скидки на автомобили, но, как правило, они составляют один или два месяца. Эти специальные скидки также включают в себя автомобили, которые у вас уже есть, и автомобили, которые вы еще не открыли и поэтому не можете воспользоваться ни в одном из этих случаев.

Хотя лучше, чем полная цена, вы должны очень тщательно подумать о скидке в 20%, если автомобиль стоит золота. Если вам не нужен автомобиль для прохождения серии (то есть он принадлежит подсерии или не требуется конкретно переходить на следующий уровень), вам, вероятно, лучше отредактировать золото, которое вы бы потратили, чтобы купить автомобили, которые вы должны получить, чтобы перейти на следующий уровень. Экономить 20% из 150 золотых намного меньше, чем 20% из 1000 золотых, потому что вы не можете позволить себе более дорогой автомобиль.

Знайте цену, прежде чем открывать автомобили

Это очень важно, если вы хотите в полной мере использовать бонус разблокировки в 20%. Вы можете посмотреть стоимость любого автомобиля на странице Википедии с полной информацией о машине здесь. Если вы знаете цену, вы можете не открывать машину, пока у вас не будет денег или золота, чтобы купить ее.

Совет: лучше разблокировать автомобиль в середине серии, чем разблокировать автомобиль, открыв новую серию. Иногда бонус разблокировки в 20% не появляется, когда автомобиль покупается как часть новой серии. Это означает, что если автомобиль доступен в подсерии, к которой у вас есть доступ, и является автомобилем, который вы бы разблокировали как первый автомобиль в другой основной серии, вам лучше преследовать автомобиль в подсерии.

Выплата золота за повышение действительно увеличивается, но не намного. Выплата составляет 20 золотых для уровня от 50 до 75, 22 золотых для 75 до 99 и 25 золотых от 100 до 124. Кикер в том, что повышение уровня занимает неизмеримо больше времени на более высоких уровнях.

Уровень 75 принесет вам около 94 000 очков славы, чтобы подняться. Большинство полных треков, приведенных ниже в этой серии, дают вам от 1000 до 2000 очков славы, а это значит, что вам нужно провести 47 гонок, чтобы повысить уровень.

На протяжении всей игры вам понадобится около 13 000 золотых только для покупки автомобилей (полная стоимость и более, поскольку FM продолжает добавлять автомобили). Используйте золото только для покупки автомобилей, которые нельзя купить за наличные, и абсолютно необходимых улучшений, которые нельзя купить за наличные.

Пропуск уровней, которыми вы действительно не можете управлять в машине, может быть допустимым, если вы выиграете автомобиль, о котором идет речь, но только если это меньше, чем стоило бы вам купить автомобиль в золоте. Клад золота.

Не полностью завершающие уровни также рекомендуется. В некоторых случаях, когда золото, необходимое для обновления автомобиля до правильного PR, больше, чем сумма, которую вы выигрываете, пройдя уровень, лучше оставить его на 75%.

Некоторые гонки платят чуть больше за минуту или за гонку, чем другие. Вот мои любимые трассы, в зависимости от того, сколько времени у вас есть в наличии или от вашего желания сидеть там и ехать на машине по автостраде Индианаполис в течение 20 минут.

Вы можете получить больше денег, находя гонки на выносливость, которые вы можете продолжать ездить на длинные дистанции. В разделе Pro / AM, под V8 Naturals, ищите Speedrush TV Epic Global Round 1 (окно 7) и Индианаполис Мотор Спидвей.

С Lexus IS F (2013) и некоторыми разумными обновлениями (у меня 22/28) можно достичь 15-20 миль. Это может принести вам около 50 000-60 000 рублей с менеджером и 100% ежедневного бонуса. Это намного дольше и скучнее, чем Pro Mount Panorama Cup, но если вы не на стадии Pro, это разумная выплата.

В разделе Pro, в клубе супер-автомобилей Pro / AM, найдите австралийский кубок Turbo Burst (окно 16) и гонку на кубок Mount Panorama.

Я могу завершить эту гонку на 4 круга с коэффициентом 1:51 на круг в общей сложности 7 минут 24 секунды, участвуя в гонке Nissan GT-R Premium (R35).

Чтобы закончить гонку, потребуется весь автомобиль (я неаккуратный и излишне агрессивный гонщик), но с 100% дневным бонусом и (бесплатным) главным менеджером, выплата составляет всего лишь 71 000 руб., А дополнительные 8 000 руб. бонус чистой гонки.

С Главным Агентом и 2х славой вы также получаете 6400 очков славы. Это не самый высокий уровень известности, но он определенно на стороне разумного.

В разделе Pro, в рамках серии Supercar Masters, посмотрите на 1-й раунд чемпионатов Mastare Global Pro (окно 16) и гонку на кубок Suzuka Circuit Cup.

Я могу завершить эту гонку на 4 круга с коэффициентом 1:54 на круг в общей сложности 7 минут 36 секунд, участвуя в гонке Audi R8 V10 Coupe.

Выплата выше, чем у гонки Mount Panorama Cup, но выиграть также немного сложнее (я думаю). Это все еще легко выиграть, но я не могу просто выключиться и выиграть.

Слава у 7400 с агентом также выше.

В Экспертной секции, под Открытым Акколадой, найдите 3-й раунд Мировых Чемпионатов Мастаре (окно 22) и гонку на Кубке Сузуки.

Я могу завершить эту гонку на 5 кругов со скоростью примерно 1 м 46 с на круге, в общей сложности 8 минут 48 секунд, участвуя в гонке BMW M3 GT2 ALMS.

Из-за относительно высокого отношения тяги к скорости, гонка вполне выигрышна при скоростных поворотах и ​​имеет хорошие выплаты.

С дневным бонусом 100% и менеджером, приветственный бонус в размере 140 000 р.

Слава составляет около 5800 базовых ставок и до 23,200 в хорошие дни 🙂

Еженедельная пробная версия также является удивительно хорошим источником денег очень рано. Вы можете легко попасть в группу R $ 5000, и на начальном любительском уровне это не является незначительным. ОБНОВЛЕНИЕ: денежный приз был значительно увеличен, и теперь 500 000 рублей стали призом группы D и золотом для групп C, B и A. Определенно стоит принять участие сейчас.

Вы также обнаружите, что по ходу дела прошлые выступления засчитываются в текущую пробную версию, поэтому вы дошли до того, что уже сделали все треки. Вы будете введены без участия или вам нужно будет участвовать только в одной гонке и получить деньги, когда она закончится.

Время играет решающую роль в этой игре. Вы играете в несколько гонок, ломаете свою машину и должны подождать час, пока она не будет готова снова играть. Вы можете ускорить это с помощью золота, но это будет стоить вам, в конце концов, реальных денег, если вы слишком нетерпеливы. Вот несколько небольших хитростей для максимизации автомобилей и времени.

Доставка новых автомобилей занимает определенное время, но вы можете обновить их, пока это происходит. Ранние обновления обычно занимают от 10 минут до получаса, но некоторые из них могут занять намного больше времени, поэтому используйте время доставки для получения модернизированного автомобиля.

Я склонен делать это только в том случае, если я уверен, что буду часто пользоваться машиной. Нет смысла полностью модернизировать машину, которую вы будете использовать только для трех гонок. Вы также можете обновить во время обслуживания.

Техническое обслуживание автомобиля будет самым большим тормозом вашего времени. Вот несколько советов, чтобы максимально использовать возможности автомобиля перед каждым циклом технического обслуживания:

Вот три метода, которые я бы посчитал мошенничеством. Я классифицирую их так, потому что они изменяют способ, которым вы играете в игру, не предназначенную для разработчика. Они не включают никаких взломов и просты.

Включите режим полета на вашем телефоне. Это сократит связь с «настоящими» гонщиками, и вы будете соревноваться только с машинами ИИ. Они медленнее, глупее и намного легче победить. Вы также получите более короткие дистанции в гонках на выносливость и более длительные времена в автокроссе.

Вернитесь с включенным Wi-Fi или данными, так как ваша игра «облако» время от времени сохраняет. Примечание: это не работает каждый раз; очевидно, есть некоторые более поздние гонки, в которых ИИ намного лучше, чем настоящие гонщики.

Минимизируйте игру на своем устройстве в середине гонки и принудительно закрывайте RR3, если вы плохо играете в гонке, которую вы должны выиграть. Я обнаружил это, когда игра продолжала падать.

Вы получите ежедневную сумму бонуса и любые промо-акции менеджера, агента или механика, которые вы могли бы применить к этой гонке, если вы закроете игру до ее окончания. Затем они будут применены против следующей выбранной вами расы.

Это не поможет вам в гонках на время; Вы теряете проездной билет, как только начинаете гонку, независимо от того, закончили ли вы пробную версию.

Примечание. Это может привести к повреждению игры, поэтому используйте ее только в том случае, если вы не хотите удалять и перезагружать игру. Вы должны быть в состоянии сделать это на всех версиях Android, возможно, на устройствах Apple.

Существует также чит для изменения времени на вашем телефоне. Сначала вам необходимо полностью закрыть программу, то есть принудительно закрыть ее, чтобы убедиться, что она вообще не работает. Затем вы переводите телефон в режим «Полет» (без Wi-Fi), настраиваете телефон на ручное время и изменяете время, необходимое для завершения периода обслуживания автомобиля.

Например. если в 3 часа дня и ваш автомобиль говорит 2 часа, чтобы закончить обслуживание, если вы вручную измените время на телефоне на 5 часов вечера, обслуживание будет завершено.

RR3 очень подозрительно относится к такому поведению и неоднократно говорит вам, что что-то не так, подключите ваш телефон и обновите время. Если отодвинуться слишком далеко, похоже, вы также потеряете 100% ежедневного бонуса и вернете вас к 20%. Короче говоря, вы можете избежать этого, если вы действительно не в отчаянии.

App Store Real Racing 3. Платный проезд

Favorite

В закладки


Жанр: Гонки
Разработчик/Издатель: EA
Версия: 1.0.0
iPhone + iPad: Бесплатно [iTunes link]

Будто бы вчера мы поражались качеству графики в Real Racing 2 и без зазрения совести тыкали ею в лица владельцев Android-смартфонов. С тех пор многое изменилось, но RR2 уже вписала себя в пантеон славы iOS-игр — на одну ступень вместе с Infinity Blade. И технологически, и геймплейно, детище Firemint показало высший класс в своем жанре на мобильных устройствах: ещё никогда управление виртуальной машиной на iPad не казалось таким реалистичным.

Сегодня мы запустили неожиданно вышедшую Real Racing 3 и убедились, что те времена ушли безвозвратно. Это всё та же отличная, уникальная гоночная игра — но EA оставила на ней свой разрушительный след.


22 машины на одном треке. На iOS. Одно это заслуживает уважения. В первую очередь люди обращают внимание на графику — и поэтому мы поговорим о ней в самом начале. RR3 выглядит чуточку лучше предыдущей части. Модели машин чуть более детальны, отражения — более точны, а треки — чуть меньше похожи на творения пятиклассника из конструктора LEGO. Много «чуть», не правда ли? Режим камеры «из кабины пилота» демонстрирует проработанные приборные панели, уникальные для каждого автомобиля.


Добавив к этому отличные световые эффекты, мы получим самую красивую гонку на iOS. Но разве в этом кто-то сомневался? Уверен, что на предыдущих поколениях устройств Apple «графон» будет заметно попроще. Что ж, тут никто не виноват. Да, и обратите внимание: игра требует не менее 2,7 ГБ свободного пространства, а также не запустится на iPhone 3GS.


EA наобещала 900 с лишним мероприятий — будь то обычные заезды, гонки «на выносливость» или дрэг-старты. Естественно, большинство заданий проходят на одних и тех же трассах, но отражённых, повернутых и так далее. Сами треки повторяют таковые в реальном мире — естественно, не 1:1, но близко.


Между гонками любой болид можно «затюнить» — правда, речь идёт не о пафосных «навесах» и спойлерах. Как и во второй части, многие компоненты автомобиля поддаются замене. Делать это не обязательно, но очень полезно. Машины-то у всех в целом одинаковые, и в роль будут вступать любые минимальные отклонения от нормы.


Проблема в том, что тюнинг теперь имеет привязку ко времени. Заказали новую деталь — извольте ждать 15 минут или платить особыми монетками.


То же самое касается покраски машины — только за монетки. А после каждого заезда придётся ремонтировать свою тачку. За монетки. И ждать.


Бесплатность игры оставляет смердящий след и в ключевой геймплейной механике. Хочешь новую машину? Проходи одни и те же гонки по три-четыре десятка раз — или тащи монетки. Да, и жди минут 10-15, а то и все 30 — или.. ну ты понял. Если во второй части доходы постепенно росли и позволяли не задумываться о финансовой составляющей дела (до внедрения In-App), то теперь уже на третьей гонке вы упретесь в самый жестокий и настоящий «paywall». И его источник — не сама игра, а живые соперники. Начинается самая печальная часть.


Благодаря Time Shifted Multiplayer, вы всё время будете соревноваться с настоящими игроками. По сути, никакого одиночного режима здесь нет: каждый раз выходя на гонку, вы нарезаете круги против тех, кто уже проехал по ним ранее. Вскоре вы встанете перед выбором: либо вы будете вкладывать реальные деньги, как дойная корова, и побеждать — либо вы будете почти всегда приходить третьим или пятым. Это грустно, но опыт App Store показывает, что пользователи молча проглатывают такой подход, и мы с вами будем вынуждены терпеть его всё чаще в дальнейшем.


Хорошо хоть, что за повороты не заставляют платить. По поводу управления к Real Racing 3 нет никаких упреков: в первые 10 секунд я поставил «ручной» режим — повороты гироскопом и отдельные кнопки тормоз/газ — и быстро приспособился, добившись первого места без труда. Однако кнопки смены режима камеры, а также взгляда назад настолько маленькие, что желание поменять ракурс зачастую заканчивается вылетом с трассы и проигрышем. Неужели их нельзя было сделать побольше?


Real Racing 3 оставляет очень странное послевкусие. С одной стороны, рука Firemint чувствуется каждую секунду: отличное управление, великолепная графика и музыка, настоящие треки и вообще уникальное ощущение гонки, которое еле-еле смогла повторить разве что недавняя Most Wanted. С другой — навязчивый, практически обязательный In-App, а вместе с ним — принципы, вызывающие рвоту ещё со времён «Счастливого Фермера». Жди или плати. Плати или терпи. Терпи и проигрывай. Вот и вся RR3.

Real Racing 3: Обзор

Electronic Arts, как один из самых крупных издателей индустрии, не стыдится своего положительного отношения к микротранзакциям. Сказать, что отдельные просьбы вложить денежек в уже установленную игру раздражают, — значит ничего не сказать. Перед нами Real Racing 3 — практически идеальная автоаркада, которую испортило желание издателя заработать неслыханные горы бабла. О результате можно уже легко судить заочно, но тут важны детали.

Плачь и плати

Рассказ о красивой игре нужно, конечно же, предварять восторженными суждениями о проработанности картинки. В случае с Real Racing все канонично и закономерно — создатели изначально ставили перед собой задачу сотворить большегрузное, красивое, предельно реалистичное и приятно жужжащее действо, которое без проблем запускалось бы на передовых мобильных девайсах.

Real Racing 3

Насчет визуальной стороны хочется задавать меньше всего неудобных вопросов. Машинки красиво переливаются в свете солнца, бликуют, мнутся и корежатся. Звук работающих двигателей вовсе не напрягает. Асфальт выглядит естественно, декорации — на уровне. Не побоимся сейчас заявить, что нынешняя Real Racing 3 по уровню графического исполнения способна потягаться с той же Forza Motorsport 3.

Нету особых претензий и при знакомстве со здешним геймплеем и системой состязаний. Заездов на любой вкус, цвет и объем двигателя более чем достаточно. Нам говорят о девяти сотнях доступных соревнований — согласитесь, довольно пугающая своими масштабами цифра. Система повреждений работает великолепно, а число одновременно присутствующих на треке болидов может равняться двадцати двум. Куча лицензированной техники, правильные и досконально проработанные кокпиты. Солидно.

И все было бы прекрасно… Если бы не алчность Electronic Arts. Все очень просто — Real Racing 3 является «фритуплейной» штукой со всеми закономерными последствиями. Хотите новую тачку? Проходите одни и те же задания по сто раз. Собрались покрасить машинку, добавить в нее «примочки» для движка и тормозной системы? Ну, вы можете ждать определенное количество времени, пока все «апгрейды» установятся, или же заплатить монетками, которые тяжело выбивать «бездонатовым» путем.

Масла в огонь подливает система Time Shifted Multiplayer. Это когда приходится гонять по треку не с виртуальными идиотами, а с машинами, управление которыми осуществляли ваши друзья и знакомые. На момент вашего заезда они могут быть в «оффлайне» — сражаться придется с их конечными результатами-призраками. Поэтому для продвижения по карьерной лестнице каждый новый раз придется стараться все больше и больше.

Real Racing 3

Чтобы собрать денежек на такую малышку, нужно быть очень усидчивым. Или щедрым.

Хочешь покататься? Плати и не плачь! Real Racing 3 могла быть лучшей гонкой на мобильных девайсах. Не получилось. Лучше один раз раскошелиться и наслаждаться процессом, чем получить что-то бесплатно и страдать от бесконечных и крайне назойливых призывов к «донату».

Плюсы: графика на «пять»; звук на «отлично»; отзывчивое управление; интересный геймплей.
Минусы: система микротранзакций.

Скриншоты из игры

Великолепная игра, за такую и денег не жалко, лишь бы донатом не кормили каждую минуту. QbEEk она бесплатная.Я ее скачал, оценил.Игрушка суперская. А донат везде есть. И в платных играх и в бесплатных, я на него стараюсь не обращать внимание.


Скачал. Поиграл. Разозлился на донат. Взломал. Ждать 24 часа, что бы машину привезли? не, не слышал.
По моему мнению игра заслуживает «изумительно». Я в нее уже играю уже около месяца, и не разу не появилась необходимость вложить деньги, для зарабатывания денег здесь предостаточно гонок, пока все пройдешь уже появится нужная сумма на новую машину. А насчет золотых манет, то я их еще не разу не потратил, накопилось уже около 200 штук. А про то что приходится ждать пока машину отремонтируют, то так даже реалистичней, и игра не успевает наскучить и надоесть. графика возможно лучше чем во всех гонках на андроид По началу игра просто радует глаз, но потом всё ухудшается… и в обзоре написано почему. игра супер! играю уже где то с месяц, донат пользователям иос не проблема есть iapcracker. единственный минус это со временем она становится однообразной хотя это проблема всей серии)

В обзоре по сути увидел мало информации, в основном только нытье про донат. Хоть бы рассказали какие бывают режимы гонок, какие апгрейды можно на машину ставить, как много способов настроить управление (акселерометр, кнопки, авто-помощь), какие бывают достижения и т.д.

Играл в течение недели понемногу, в основном это были 10-20 минутные перерывы на работе, при ожидании в очередях или во время поездки в транспорте, благо на один заезд не требуется больше 5 минут. Никаких проблем в ожидании починки или сервиса не испытал, потому что не пытался играть несколько часов подряд. Поставил на ремонт и занимаешься своими делами, а когда он заканчивается, игра услужливо об этом сообщает на экран телефона. И мне наоборот нравится, что Real Racing 3 не дает в нее залипнуть надолго, а сама заставляет играть дозированно и напоминает, что есть дела поважнее и вот тебе 30 минут на уборку в квартире, пока я чиню твой оторванный спойлер, а если хочешь новую машину, то приходи завтра, а сейчас пойди погуляй :)

Соглашусь лишь с одной проблемой: суперкары, конечно, без доната купить сложно. Это те, которые стоят больше миллиона монет. Но, принимая во внимание встроенные ачивки, типа «Завершить 25000» гонок" или «Накатать 2400 часов», миллион, или даже два миллиона монеток не кажется уж таким недостижимым по результатам такого задротства.

Кстати, на одном сайте подсчитали, что без вливания денег понадобится закончить 6801 гонку со средним временем 4 минуты 10 секунд и прибылью 3 700 игровых кредитов каждая. На это потребуется 472 часа – почти 20 дней непрерывной игры – и в результате у водителя получится более 25 миллионов, на которые и надо будет покупать все 46 машин. Хотя это без учета восстановления или апгрейдов… В общем, играйте больше и будет вам счастье и без доната :)

Проблема с ремонтом действительно решается довольно быстро. Когда в гараже появляется 3-4 машины, гонять можно беспрерывно. Другое дело, что чем дальше в лес, тем выше требования к апгрейдам. Если первый чемпионат я на 100% прошел на почти стоковой машине, то дальше без капитальных улучшений и на третье проходное место приехать очень трудно. А это немалые деньги. Плюс цены новых машин растут с большой скоростью, а вот доход от гонок почти не увеличивается. Как-то два дня копил на машину со скидкой 50%.
Как итог, 3,5 чемпионата пройдены, игра заброшена.

При том, что как игра Real Racing прекрасна. И заслуживает изумительно.

Пытаюсь купить монет в игре. Все время пишет ошибку сервера. Помогите кто знает Относительно ожидания ремонта, новых машин, etc… А время не пробовали на час-другой вперед переключить (предварительно отключив интернет). Ленивый нынче пошел геймер, не пытливый. И, да, игра превосходная, если в нее вкинуть от 5 до 10к руров. Иначе просто не получится покататься на суперкарах — терпения не хватит.

TerveR все граммотно разложил. Немного смекалки и терпения, и все проходится без доната на ура.

Я не знаю, знакомо ли большинство из отписавшихся с техникой управления автомобиля (не говоря уже о спортивных авто), но почему-то никто не удосужился упомянуть о потрясающей физике. Чего говорить, на мобильных устройствах аналогов этой божественной игре просто не существует: машины ведут себя просто превосходно, каждой улучшение — это не просто +0.005 к сцеплению или разгону, а вполне боеспособный апгрейд, за счет которого ты получаешь преимущество на трассе (и вовсе не обязательно прокачивать тачку полностью). Не хочу, чтобы это прозвучало кощунственно, но сугубо субъективно мне эта игра на четвертом айпаде играется увлекательнее, чем гт5 на плойке. Кроме шуток, я получаю больше удовольствия от RR3, чем от GT5 (меня она вообще разочаровала, если честно). Плюс, последнее обновление кагбэ намекает, что нас ждут новые машинки, режимы, визуальные приятности и, чем черт не шутит, даже трассы. И, да, трассы заслуживают отдельного внимания. Сделаны они просто великолепно, максимально аутентично, да еще и в разных конфигурациях.

Пишу эти строки после полутора месяцев каждодневной игры (1-2 часа максимум), поэтому ответственно могу заявить, что покататься на суперкарах более чем реально. Секрет в том, что все в этой жизни нужно делать постепенно. Сначала пройти все младшие серии на 100% (после них дают серьезные бонусы, кстати), затем перейти к V8, потом к V10 и т.д. Золотые монеты, разумеется, мы не тратим на перекраску авто или ускоренный ремонт (сейчас их у меня ок. 800). Автомобили покупаем ТОЛЬКО со скидкой в 20%, либо по акции от создателей (до 40%). Само собой, это не НФС или Асфальт, поэтому учимся ездить аккуратно (поступательное движение от фокуса к гайярдо тут будет плюсом — привыкаем к тонкостям пилотирования), атаковать мудро, включать голову, не терять концентрацию до последних метров.

И еще пара советов тем, кто не хочет вкидывать копейку.

1. Отключение доступа к интернету перед входом в игру перекрывает доступ к серверу, поэтому мы гоняемся не с реальными задротами из Китая, а с ИИ, что в разы облегчает прохождение.

2. Когда перейдем на класс автомобилей с разгоном до сотки быстрее 3.5 сек и скоростью от 300км/ч, то апгрейды можно прекратить, т.к. стоковые версии вполне себе конкурентоспособны. В крайнем случае спасет пара апгрейдов на разгон и сцепление с трассой (максималка особо не влияет).

3. Во время загрузки стартовой решетки, смотрим пару, стартующую с поула. Если вы, к примеру, на Audi TT, а там два борща RS, то есть смысл полностью выйти из гонки (не рестарт) и зайти заново, чтобы с поула стартовали хотя бы бумера — они существенно задержат более шустрых борщей в течении первых нескольки поворотов (а-то и всего круга), что значительно облегчит наш прорыв к первому месту.

Надеюсь, кому-нибудь это будет полезно.

Конечно, не все так радужно, как хотелось бы, но выявленные мной недостатки, опять же, субъективны. Например, мне непонятно, почему убрали квалю. Могли бы оставить ее хотя бы опционально, а-то некоторые гонки превращаются в настоящую толкотню Скажем, кубок из 3-х кругов на Southbank на бешеных спорткарах: крайне сложно не оставить фары и бампер завале первого поворота. А учитывая, что машина стоковая, то эти фары и бампер аукнутся потерей десятых долей на разгоне, что сильно усложняет задачу добраться до первого места.

И во-вторых, почему-то разработчики решили отказаться от такой гениальной находки автоспортивной мысли, как слип-стрим. На мой взгляд, зря — находка-то действительно гениальная.

Ну и система начисления призовых меня ставит в тупик. Почему за победу в кубке фокусов и за победу в кубке маков дают по десять тонн соответственно? Мне кажется, с повышением класса можно было бы и повысить сумму призовых хотя бы в полтора-два раза (в отличие от дейстующих х1.0), т.к. ремонт-то стоит как раз-таки в два раза дороже (а-то и больше). Этим шагом ЕА окончательно бы заткнула все нытье про донат.

Тем не менее, игра получилась вау. Имхо, лучшая в условном жанре «Гонки», и объективно лучшая в жанре «Автосим» для мобильных устройств. Ставлю 9.5/10 за этот бескорыстный дар Firemonkeys человечеству.

Читайте также: