Можно ли играть в лигу легенд на телефоне и на пк

Обновлено: 07.07.2024

Привет, дорогой друг. Я предлагаю сегодня поставить все точки над i и разобрать главные отличия масштабного тайтла leagues of legends Wild Rift, выход которого состоится уже через несколько дней и закрепивший себя проект Mobile Legends beng beng, покорившей сердца миллионов игроков. И прежде чем я начну, напиши, как ты считаешь, за какой игрой стоит будущее . Ну а я призываю дух лайчинского и силу подписотного, и желаю всем приятного прочтения. Погнали разбирать.

Moonton, разработавшие Mobile Legends уже не первый раз стали на тропу войны за плагиат. И кто бы что не говорил, мол чемпионы же отличаются, артефакты другие, да и вообще здесь продвинутая система эмблем, всё это полная ерунда. Образы героев, как и анимация заклинаниявзята у старшего преемника и немного переделана под свой личный лад, и лад мобильных устройств. Взгляни на очевидные сравнения героев из обеих версий, думаю тут не нужно быть бывалым игрокам, чтобы с первого взгляда уловить сходство . Но заслуживает ли мобла своего места, и зачем же играть в копию, если можно насладиться оригиналом? Давайте разбираться.

Частота выхода обновлений, это либо слабое место, либо наоборот, показатель заботы об игроках. Если по мобильной лиги легенд рано судить, так как в ней нет и половины контента, то вот мобла уже несколько лет зарекомендовала себя, как что-то нестабильное, лично для меня. Да, сами патчи выходят достаточно часто примерно раз в 2 недели,но вот всегда чего-то не хватает, знаешь, как будто бы испек красивый сочный торт, а вишенкой украсить забыл.

Каждый второй чемпион постоянно получается имбалансным,причем как в сильную, так и в слабую сторону. А про последние масштабное обновление я вообще молчу, оно внесло рекордное количество багов в игру. Ну а что касается лиги легенд, то тут опираться можно лишь на пк-версию, патчи выходят также примерно раз в 2 недели, если в нем присутствует критические ошибки, то сразу происходит откат. Но лично меня поражает синхронность этих обновлений, весь игровой сезон мы заботимся о балансе, внедряем косметические штучки и небольшие исправления, а в межсезонье выпускаем масштабный патч, чтобы обычный игрок успел адаптироваться к началу ранговых игр. Все сделано по графику, по-людски что ли. Ивы скажете, но ведь у write games есть намного больше сотрудников и возможности куда выше, да, наверняка эти факторы влияют на разработку, но тут вопрос самого подхода, который riot games правильно применяют и по сей день.

Рекомендую к прочтению Гайд на кайсу

Что в лиге легенд, что в мобле подготовка к игре не менее важна, чем сам процесс боя. Необходимо приобрести любимого чемпиона, оборудовать его закупом, разобраться в рунах и дополнительных заклинаниях, и хотя в Wild Riftnесть еще неизвестные нам нюансы, можно смело предполагать, что ценообразования в обеих играх находится примерно на одном уровне.

Все персонажи и скины плюс-минус будут стоить одинаково, но вот с рунами имеется существенная разница. Руны, или как их называют в MobileLegends эмблемы, это пассивные эффекты, которые слегка меняют твой стиль игры за чемпиона, усиливая его особенности или характеристики. Одни руны позволяютбыстрее перемещаться, другие усиливают твои умения и так далее. В Wild Rift чтобы воспользоваться полным функционалом рун, тебе необходимо лишь прокачивать уровень своего аккаунта, то есть по сути просто играть. И уже на начальной стадии открыт частичный функционал,выбираешь лишь рекомендованный и вперед сражаться. А вот в мобле, для того чтобы полностью вкачать страницыэмблем, необходимо потерять кучу сил и времени, мало того что бесплатная добыча рун ничтожно мала и рандомна, так еще и её полное изучение стоит столько же, сколько покупка одного, а то и нескольких чемпионов и это лишь одна страница на определенный класс персонажей.

Я активно играю больше года, и у меня до сих пор не вкачены даже половина страниц. То есть новичок, попавший в обычный бой, будет испытывать огромные проблемы с балансом, так как у соперника будут намного лучше характеристики атаки,здоровья и другие. А это все существенно влияет на геймплей и баланс в целом. Так что судите сами, но для меня это очевидный минус, переходящий на следующую тему геймплея.

Я не буду детализировать мелкие различия на карте и его лесных обитателей, но зато затрону отличительные особенности поведения чемпионов. Во-первых, байл дрифт использует больше боевых активностей, но например некоторые успели заметить, что у каждого героя 4 боевых умения, вместо трех, а в магазинах активных артефактов гораздо больше. Влияет ли это на геймплей?

Безусловно, имея дополнительный контроль или хилку, ты можешь повлиять на исход боя. А вот второе и сразу третье отличиеменяет всю динамику игры. В лиге легенд необходимо уделять большое внимание добиванию крипов, чтобы заработать голду, а предметы можно покупать только лишь на базе, в то время как в мобле, даже проходя мимо миньонов голдишка сыпет на ура, а артефакты приобретаются в любой точке карты.

Но именно эти аспекты влияют на фазу лейта, что впоследствии переходит в общую продолжительность игры. По усредненным данным закрытого бета-тестирования в Wild Rift время партии доходит до 15-20 минут, в то время как в мобле эти показатели составляют 10-12 минут, что на 30, а то и на 40 процентов времени меньше затрат, а значит и меньше сил на погружение в игру, причем чем быстрее партия, тем больше динамичности она выдает. Тут онечно спорная тема, кого-товроде меня заинтересует более легкий и быстрый вариант ведения боя, а кого-то наоборот заманят скиловые ипроработанные возможности геймплея, выбирать опять же вам.

Баланс всегда является ахиллесовой пятой любого проекта,тем более от таких как моба игры, и тут между конкурентами снова значимая разница. Как я и говорил до этого, компания rite games зачастую делает упор на общение с аудиторией, в то время как monton games взаимодействует со статистикой серверов, плюс акцентирует внимание на играх профессиональных команд. С одной стороны это неплохо, но вот как привлечение новых игроков работает почти в нулину. Сейчас я обращаюсь к игрокам MobileLegends c повторным вопросом, напишите в комментариях хотя бы двух последних вышедших героев, которые бы не являлись имбалансными. Почему то мне кажется, что таких вовсе не сыскать. Ну и главные проблемы моблы является сетевое соединение. Чтобы разрабы не говорили, как бы ни пытались побороть проблемы с серверами, но как были лаги два года назад, так они остались, причем появляются тупо на ровном месте. Не хочу уповать на то, что в LOLe не будут присутствовать подобные проблемы, но все же самиrite games говорили о том, что готовы лишний раз провести дополнительное тестирование, прежде чем донести все это до игроков. Выводы делайте сами.

Есть координальные отличия? Я вам отвечу так, лично для меня играть в wild rift намного приятнее. Вот знаешь, такое понятие, как тактильные игровые ощущения, когда ты нажимаешь одно действие за другим в быстром порядке и все работает так, как надо. Здесь не чувствуется этих микро задержек, все происходит с той плавностью, с которой ты и задумал , понимаешь? В то время как в Mobile Legends с самого старта игры так и не поборолись задержкой. А ещё в последнее время меня дико раздражает показ рекламных объявлений при заходе в игру, ну комон, ну выложите пару-тройку уведомлений и все, но нет, я насчитывал одиннадцать или двенадцать выскакивающих событий. Вы что издеваетесь? Я вообще-то поиграть пришел. В общем друзья, хотя мобла и имеет свои недостатки, играть в неёможно и даже нужно. Тут скорее дело личных интересов и привычки. Ну а на этом всё. Если вам понравилась эта статья, то лайчинский и подписонский ждут тебя прямо под статьей.

Минусы:

  • Интернет, да без него никуда, плохой интернет, сложно будет тащить.
  • Так же персонажей надо покупать, но заработать реально. Тот же стимул.
  • Доната, его тут очень много, прям очень, на все. Конечно в таких играх это нормально, но тут его прям, ох как много.
  • Кривая поддержка, сложно достучаться.

Основные отличия League of Legends: Wild Rift со старшим братом

Нихао всем читателям и писателям. В преддверии ОБТ мобильной игры League of Legends: Wild Rift хотелось рассказать бы Вам о ее о особенностях, режимах и основных отличиях по сравнению с PC версией.
И да, ОБТ стартует сегодня 10.12.2020, не вчера. Ниже предоставлена официальная информация от разработчиков игры Riot Games:

Обновление от 9 декабря 2020 г .: региональная бета-версия Wild Rift уже доступна в некоторых частях Азии и Европы. Официальная дата бета-тестирования для Европы - 10 декабря, но многие пользователи сообщают, что они могут установить и играть в нее уже сейчас.

League of Legends: Wild Rift - это новое мобильное переосмысление самой популярной игры в мире - League of Legends. Riot Games полностью перестроила Summoners Rift (теперь называется Wild Rift) для мобильных устройств и переработала многие из самых популярных чемпионов и скинов игры.

Геймплей по-прежнему представляет собой MOBA-игру 5 на 5, но с уникальным мобильным поворотом. Карта немного меньше, способности кастуются с помощью двух джойстиков, а время матча сокращено до 15 минут для мобильных устройств. Это также первая экскурсия Riot Games в мобильное пространство, но, учитывая связи компании с движущей силой мобильных игр Tencent Gaming, ожидается, что уровень совершенства будет выше, чем у ее конкурентов на мобильных платформах.

Как и игра, на которой он основан, Wild Rift будет полностью бесплатным, с покупками в приложении в виде скинов и другого косметического контента. Как и в League of Legends на ПК, всех чемпионов можно разблокировать только через игровой процесс или купить за донатную валюту, чтобы ускорить процесс.

Riot стремится сделать игру еще более дружественной к бесплатной игре, чем LoL, с увеличением количества раздач чемпионов по мере повышения уровня. Синие пылинки служат бесплатной валютой (аналогично синей эссенции из версии для ПК) и могут использоваться для разблокировки большего количества чемпионов.

Платная валюта, называемая Wild Cores, используется для скинов и других косметических предметов. На данный момент скины основаны на существующих скинах LoL, но будущие скины могут быть оригинальными для мобильной версии. Также есть эмоции, эмблемы и фенечки, которые представляют собой новый вид трехмерных эмоций, которые бросают на землю.

Wild Rift имеет ту же систему способностей, что и LoL PC, но с мобильным управлением. Как и во многих других играх в жанре MOBA для мобильных устройств , здесь используется схема с двумя джойстиками: левый джойстик предназначен для перемещения персонажа, а правый - для прицеливания.

Многие навыки чемпиона были изменены, чтобы упростить управление с помощью сенсорных экранов. Например, последняя зачарованная хрустальная стрела Эша может быть нацелена, а не летит по прямой. Выстрелы с дальней дистанции также уменьшают масштаб камеры, чтобы им было легче приземлиться на врагов вне экрана.

У всех навыков чемпиона теперь есть активный компонент.. Все способности «укажи и щелкни» были превращены в «выстрелы», чтобы лучше соответствовать новой схеме управления. Эти изменения делают игру более доступной для мобильных и консольных игроков, но по-прежнему обеспечивают высокий потолок навыков для соревновательной игры.

Автоатаки и определенные навыки также используют новую систему автоматического прицеливания как для миньонов, так и для чемпионов. Есть две дополнительные кнопки автоатаки для нацеливания на башни или крипов, чтобы дать вам больше контроля. Фармерство также стало намного проще благодаря новому цветному индикатору, когда вы можете добежать.

Предметы также были немного переработаны, хотя в целом они по-прежнему выполняют ту же роль, что и PC LoL. Основное исключение - активные предметы, которые теперь работают как чары на ботинках. Каждый игрок может приобрести только одну чару.

В настоящее время в бета-версии Wild Rift доступно 50 чемпионов. Сюда входят самые классические чемпионы, такие как Энни, Мальфит и Насус, а также более поздние релизы, такие как Серафина, Ясуо и Камилла. Каждый чемпион был полностью переработан и перестроен с нуля, поэтому не все текущие скины будут доступны при запуске.

Стоит отметить, что у нас нет намерений вносить в Wild Rift полный состав 150+ LoL. Сначала будут адаптированы чемпионы, которые лучше всего соответствуют новой схеме управления, а в будущем могут даже появиться чемпионы только для мобильных устройств.

Вот полный список объявленных чемпионов Wild Rift:

  • Ари
  • Акали
  • Алистар
  • Амуму
  • Энни
  • Эш
  • Аврелиан Сол
  • Блицкранк
  • Браум
  • Камилла
  • Дариус
  • Дрейвен
  • Доктор Мундо
  • Эвелинн
  • Эзреаль
  • Фиора
  • Физз
  • Гарен
  • Грагас
  • Грейвз
  • Жанна
  • Джарван IV
  • Джакс
  • Джин
  • Джинкс
  • Кайса
  • Ли Син
  • Люкс
  • Мальфит
  • Мастер ЙИ
  • Мисс Фортуна
  • Нами
  • Насус
  • Олаф
  • Орианна
  • Серафин
  • Шивана
  • Синджед
  • Сона
  • Сорака
  • Триндамер
  • Твистед Фейт
  • Варус
  • Вейн
  • Вай
  • Вуконг
  • Синь Чжао
  • Ясуо
  • Зед
  • Зиггс

Подобно самой игре, карта в Wild Rift меньше, быстрее и полностью оптимизирована для мобильных. Если вы играли в Лигу, то заметите в Диком ущелье много знакомых вещей, а также несколько небольших изменений, требующих пояснения.

Практически во всем! Три линии, два леса, одна река, драконы, Герольд и Барон – как видите, ничего и никого не забыли. Ветераны Лиги и так уже все про это знают, поэтому Riot подготовили краткий обзор карты для новичков.

Каждая команда начинает игру у фонтана своей базы. Фонтан также называют платформой возрождения – это безопасная зона, которая наносит урон заблудшим врагам и стремительно восстанавливает здоровье союзникам. Рядом с фонтаном расположен мощный кристалл – нексус. Для победы нужно уничтожить вражеский нексус, защитив союзный. Путь к вражескому нексусу преграждают три башни на каждой линии, расположенные на одинаковом расстоянии друг от друга. Башни атакуют противников, которые подходят к ним слишком близко, так что прячьтесь за своими миньонами – пусть они примут удар на себя. В лесу между линиями живут разные нейтральные монстры, но для начала следует запомнить только то, что драконы, Герольд Бездны и Барон Нашор – это главные злодеи Ущелья, которых нужно как можно скорее одолеть вместе с союзниками (когда вы будете к этому готовы, конечно).

С одной стороны, все очень просто, а с другой – гораздо сложнее, чем кажется.

Миниатюрные габариты Дикого ущелья делают карту более подходящей для быстрых и динамичных матчей, побуждая игроков тратить меньше времени на словесные баталии и больше – на настоящие. Еще разработчики объединили ингибиторы с башнями на базе, после разрушения которых начнут появляться суперминьоны. И пусть вас не смущает отсутствие башен у нексуса – теперь он сам прогоняет непрошеных гостей мощными выстрелами! Кроме того, Riot решили проявить креативность и озеленили Ущелье новыми кустами и растениями, которые позволяют придумывать новые стратегии.

Все эти изменения преследуют одну цель – сделать игровой процесс активнее и агрессивнее, чтобы матчи проходили быстрее. Но некоторые проблемы, вызванные переносом карты на мобильные устройства, требовали более изящных решений.

При разработке Wild Rift разработчики долго ломали голову, как же уместить всех чемпионов и особенности игрового процесса Лиги на маленький экран телефона. Кое-где можно было обойтись простым изменением параметров, но в конце концов им пришлось взглянуть на проблему под другим углом… в буквальном смысле.

Если вкратце, то для игроков на красной стороне карта перевернута на 180 градусов, как если бы они играли на синей. Так они смогли обеспечить обеим командам прекрасный вид на Ущелье, сохранив асимметричность карты.

Это может сбить столку как ветеранов, так и новых игроков – все-таки изменение довольно крупное. Поэтому в начале каждой игры появляются специальные указатели, которые подсказывают, на какую линию нужно идти тандему из кэрри и поддержки, а какая предназначена для одиночного игрока.

Хотя Дикое ущелье меньше, чем Ущеле призывателей, в нем нашлось место всем популярным режимам Лиги. Суть у них по большей части одинаковая: выбрать чемпиона, убивать миньонов, уничтожить Нексус. Но все они служат разным целям, а значит, привлекают разные типы игроков. Почитайте краткий обзор и подберите режим себе по вкусу!

Классическая Лига, где в противостоянии сходятся две команды по пять человек. Игроки выбирают своих любимых чемпионов (стараясь сделать это быстрее союзников) и выясняют отношения в Ущелье. Это идеальный режим для тех, кто хочет провести быстрый матч, исход которого практически ни на что не влияет.

Различия между обычным и ранговым режимом заметны уже в меню выбора чемпиона. Игроки обеих команд выбирают персонажей по очереди – так они могут подобрать инструменты для противодействия и сформировать план на игру еще до ее начала. Также это означает, что в матче не может быть двух одинаковых чемпионов. Если вам не нравятся матчи против двойников, в таком раскладе нет ничего плохого. Но если вы играете только за Тимо, а противник вдруг отобрал его у вас – вот это уже беда. Поэтому рекомендовано освоить несколько чемпионов, прежде чем начать восхождение на вершину ранговой очереди!

Игроки Wild Rift могут разблокировать рейтинговое PVP, когда достигнут 10-го уровня. Для сравнения, в League of Legends требуется достичь 30-го уровня и разблокировать как минимум 20 чемпионов.

Всего в Wild Rift десять лиг, перечисленных в порядке возрастания:

Игроки на ПК уже знакомы с этими лигами, за исключением уровня Изумруд.

«Мы добавили Emerald, новый уровень между Platinum и Diamond, чтобы мы могли более точно распределять игроков на этом уровне навыков»

Как и в LoL, каждая лига от Iron до Master имеет четыре дивизиона, четвертый из которых является низшими, а первый - высшим. (например: Silver IV - самое низкое в лиге)

В Wild Rift реализованы две разные системы для игроков от Iron to Emerald и от Diamond to Challenger.

Все игроки с рейтингом Изумруд и ниже получат рейтинговые знаки при победе в игре и сразу же потеряют одну после поражения. Игроки из железа в бронзу невосприимчивы к этой потере метки, но игроки из серебра в изумруд теряют по одной метке за каждое поражение.

Для каждого дивизиона требуется разное количество Знаков для повышения ранга, а более низкие уровни требуют меньшего количества Знаков. Серебряным игрокам нужно три знака, а золотым игрокам - четыре рейтинговых знака, чтобы подняться по лестнице.

  • Железо (IV, III, II, I) - требуется 2 знака для каждого дивизиона для повышения ранга
  • Бронза (IV, III, II, I) - требуется 3 знака для каждого дивизиона для повышения ранга
  • Серебро (IV, III, II, I) - для повышения ранга требуется 3 знака для каждого дивизиона.
  • Золото (IV, III, II, I) - требуется 4 знака для каждого дивизиона для повышения ранга
  • Платина (IV, III, II, I) - требуется 4 знака для каждого дивизиона для повышения ранга
  • Изумруд (IV, III, II, I) - требуется 5 знаков для каждого дивизиона для повышения ранга

Рейтинговые знаки НЕ ухудшаются, если игроки становятся неактивными.

Поскольку гринд для игроков в Emerald и ниже может быть настоящей проблемой, Wild Rift представляет систему ранжированной стойкости, которая представляет собой полосу, расположенную чуть ниже текущего значка игрока. Очки стойкости зарабатываются независимо от побед или поражений.

Очки стойкости можно заработать, поддерживая выигрышные серии, показывая умелую игру и продолжая игру, несмотря на игрока AFK. Проще говоря, согласно Riot Games, «чем лучше и честно вы играете, тем быстрее вы заполняете шкалу стойкости». Полная или даже половина шкалы Стойкости будет автоматически использоваться после проигрыша рейтингового матча, чтобы не сбрасывать рейтинговые оценки.

Более того, победа в игре с полной шкалой стойкости принесет игроку две рейтинговые отметки.

Между тем, игроки со статусом Diamond и выше применяют систему, более близкую к League of Legends PC, где они зарабатывают победные очки (VP), аналогичные очкам лиги (LP). Количество победных очков, которые игрок зарабатывает или теряет, «определяется множеством факторов», включая уровни навыков, показываемые во время матчей.

  • Бриллиант - требуется 100 победных очков для каждого дивизиона для повышения ранга
  • Мастер
  • Великий Мастер
  • Претендент

В отличие от рейтинговых знаков, победные очки уменьшаются со временем.

Конечно, у игроков есть возможность совершить большой прыжок с одного уровня на другой, приняв участие в серии промо-игр. Это похоже на League of Legends, где у игроков есть три игры, чтобы определить, будут ли они переведены в другой дивизион или сохранят свой текущий.

  • Железо – бронза : 2 победы = успех! 3 потери = неудача.
  • Серебро – бриллиант : 3 победы = успех! 3 потери = неудача.
  • Мастер – Претендент : Никаких промо-акций не требуется!

Победа в серии промо-игр Wild Rift переведет игрока на следующий уровень с некоторыми дополнительными преимуществами, такими как бонус 1 ранговый Знак и кратковременный иммунитет от понижения, в то время как неудача в промоушене вычитает 2 ранговых Знака с игрока.

Следует отметить, что очки стойкости не применяются во время серии рекламных акций.

Когда вы достигнете 10-го уровня и разблокируете рейтинговый режим, на вашей рейтинговой странице появится следующий экран:

Обратите внимание, что предварительные матчи присуждают две оценки за победу, а проигрыши не наказываются во время игр по расстановке очков.

Да, League of Legends: Wild Rift Season 0 существует! Он начался 7 октября 2020 года, в день, когда закрытое бета-тестирование расширилось еще на два региона - Южную Корею и Японию, после первоначального запуска в странах Юго-Восточной Азии.

0-й сезон Wild Rift завершается в январе 2021 года. У игроков еще есть около месяца, чтобы пробиться к вершине, чтобы заработать косметические средства и другие награды в конце сезона.

Таймер обратного отсчета включится в клиенте всего за несколько дней до официального окончания сезона, чтобы уведомить всех игроков.

Участие в 0-м сезоне принесет игрокам довольно редкие награды.

Самый простой из них - значок участия S0. Все, что вам нужно сделать, это достичь 10 уровня, разблокировать рейтинговый режим и сыграть хотя бы одну рейтинговую игру.

Если вы с большим энтузиазмом играете в рейтинговую игру, вы получите уникальную эмоцию S0 и эмблему игрока наивысшего ранга при достижении хотя бы золотого уровня.

И значок, и эмблема будут доставлены после завершения сезона, а эмоции будут выдаваться игрокам после достижения золота и победы в десяти играх по рейтингу.

Золотые игроки и выше получат соответствующие рейтинговые функции в течение сезона - границу значка текущего рейтинга и границу экрана загрузки текущего ранга, которая подчеркивает, как далеко вы продвинулись в гринде.

Riot Games заверяет, что все игроки, которые завершили свои отборочные игры и участвовали в 0 сезоне Wild Rift, начнут следующий рейтинговый сезон на более высокой ноте.

Для игроков, которые завершили свои Игры по зачислению, ваш начальный ранг в 1-м сезоне будет полностью зависеть от вашего последнего ранга в 0-м сезоне

Любые накопленные очки стойкости также будут сброшены до нуля по окончании 0 сезона.

Хотите созвать девятерых друзей и сыграть дружеский матч? Или доказать свое господство над оппонентом из прошлой игры при помощи дуэли? А может, вам не терпится провести турнир с участием коллег по работе и выяснить, чья команда круче всех? На все эти вопросы есть один ответ – своя игра! В этом режиме вы сами выбираете настройки матча – от размера команды до типа игры. Откройте матч для всех желающих, если ищете новых знакомств, или установите пароль, чтобы пускать только доверенных игроков. Играйте так, как хочется!

Как понятно из названия, инструмент для тренировки – это не полноценный режим, а скорее тренировочный полигон, где можно отточить навыки и проверить самые безумные идеи без оглядки на ограничения и цели обычной игры. Вы можете отключить перезарядку умений, мгновенно купить любой предмет и менять различные настройки, чтобы испытать пределы своих возможностей в безопасной, контролируемой среде. В конце концов, союзники не смогут обвинить вас в троллинге, если их не существует.

Является ли League of Legends: Wild Rift кроссплатформенной?

League of Legends: Wild Rift будет доступна для мобильных устройств и консолей, но перекрестная игра между ними не будет. О кросс-игре с League of Legends PC тоже не может быть речи, так как это совершенно отдельные игры. Даже чемпионы или другие разблокировки не будут перенесены с вашего ПК LoL на учетную запись Wild Rift.

Тем не менее, определенные события будут переходить между двумя играми, и в будущем может быть предложена перекрестная игра между мобильными устройствами и консолями.

Riot Games стремится сделать свою ключевую мобильную игру доступной на самых разных устройствах. Для Android это означает устройства, примерно эквивалентные Samsun A7, или устройства со следующими характеристиками или выше: 1 ГБ ОЗУ, процессор Qualcomm Snapdragon 410, графический процессор Adreno 306. На iOS он должен работать на чем-нибудь новее, чем iPhone 5s.

Находясь в бета-версии, разработчики сосредоточены на сокращении потерь пакетов, разряда батареи и использования данных. Более мощные телефоны будут иметь полную поддержку 60 кадров в секунду, но цель состоит в том, чтобы максимально снизить планку, чтобы любой мог играть.

Перенесутся ли прогресс и чемпионы из лиги на ПК в Wild Rift?

Нет. Хотя вы можете связать две учетные записи, прогресс в двух играх различается. Тем не менее, опытные игроки в League of Legends могут заработать особые награды за годы, проведенные в игре. Подробная информация о том, каковы на самом деле эти награды, еще не получены.

Нет никаких конкретных планов по поводу профессиональной сцены Wild Rift, подобной LCS, но она определенно находится на радаре Riot. На данный момент основное внимание уделяется правильному игровому процессу, но будет рейтинговый режим для игроков выше 10 уровня. Следите за обновлениями, чтобы узнать больше, так как игра приближается к выпуску.

Да, технически вы можете играть в Wild Rift на ПК с помощью эмулятора. Однако Riot Games не решила, как подойти к этому вопросу. На данный момент вас не забанят (если только вы не обманываете), но в будущем компания может изменить свою политику.

Тем не менее, игра на ПК не даст вам особого преимущества. Из-за схемы управления с двумя джойстиками мышь и клавиатура могут фактически быть помехой.

Вот и все, что вам нужно знать о первой мобильной игре от Riot Games! Вам были рассказаны все особенности новой мобильной MOBA игры League of Legends: Wild RIft. Старт уже сегодня! Вы взволнованы, чтобы прыгнуть в Дикий Рифт?

Вывод по ML:

Игра так же проста, как и LoL, есть легкость в гемплее и красота картинки.

Обзор мобильной MOBA League of Legends Wild Rift. Почти как на компьютере!

Лично я всегда хотел, чтобы на смартфоне можно было поиграть во что-то более серьезное, чем доставшие поделки «три в ряд». Желательно без необходимости тратить чемоданы денег, чтобы играть с удовольствием.

И вот в октябре культовая игровая студия Riot Games выпустила свою MOBA под названием League of Legends Wild Rift для смартфонов. Полностью бесплатную многопользовательскую онлайн игру, в которой сочетаются стратегия в реальном времени и ролевая составляющая, можно скачать как для iOS, так и на Android-смартфоны.

Вы скажете: жанр MOBA не прижился на мобильных устройствах, яркий пример чему всеми забытая потрясающе красивая Vainglory. Но League of Legends – совсем другое дело.

И вот теперь эта, без преувеличения, культовая игра, стала доступна для всех владельцев смартфонов. Протестил её на двух гаджетах и сейчас расскажу, что там хорошего, а что не получилось реализовать так же, как на компе.

Динамичные схватки между игроками в League of Legends на ПК.

League of Legends появилась на ПК в 2009 году и сразу стала одним из лидеров жанра MOBA (Multiplayer Online Battle Arena – многопользовательская сетевая боевая арена), потеснив классическую Dota.

Вокруг игры сформировалось многочисленное сообщество как поклонников, так и профессиональных игроков: пиковое количество зрителей последнего чемпионата составило почти 46 миллионов человек, а призовой фонд превысил 2 миллиона долларов.

Не в последнюю очередь этому способствовал отлично проработанный лор, история и биографии героев, доступные игрокам. Желающим разобраться доступно огромное количество информации о мире Рунтерры. Чего стоят только ТРИНАДЦАТЬ территорий, которые являются родинами для всех героев.

Вот эти территории:

Технологичный Пилтовер с роботами и андроидами.

Бездна, откуда появились демоны, вампиры и прочая нечисть.

Общее количество героев из этих разных территорий, доступных для игрока, на данный момент насчитывает 154 штуки в версии игры для ПК.

В процессе игры под управлением игрока находится один герой с разнообразными способностями. Цель – уничтожить базу врага и не дать команде противника уничтожить свою.

Стандартная карта поля боя в игре. У каждой команды из пяти игроков есть три линии, по которым они должны добраться до базы друг друга и уничтожить её.

Вдоль каждой линии расположено 6 башен, по три у каждой команды на своей половине линии, которые необходимо разрушить на пути к базе вражеской команды. Кроме этого, на базе каждой из команд находятся три защитных сооружения, для уничтожения каждого из которых сопернику необходимо разрушить все башни на соответствующей линии.

Звучит просто, но разнообразие героев, огромное количество различных умений каждого из них и обилие тактик делают каждый бой непохожим на другой. League of Legends игра, в которую не только интересно играть самому, но и не менее интересно наблюдать за схватками между топовыми игроками.

Так выглядит мобильная версия League of Legends Wild Rift.

Создатели смогли перенести на смартфоны:

• 50 героев• их умения и физику• по три красивых образа для каждого персонажа• одну карту• один режим сражения 5х5• рейтинговые бои.

Сражения происходят на единственной карте под названием «Ущелье Призывателей». Как и в ПК-версии, игроки делятся на команды 5 на 5 и передвигаются по трем линиям – верхней, нижней и средней. Их поддерживают автоматически призываемые миньоны, мелкие юниты. Вдоль линий расставлены башни, ведущие огонь по противнику, а также специальные сооружения, уничтожение которых улучшает ваших миньонов.

При первом запуске Wild Rift выглядит типичной мультиплеерной мобильной игрой – несколько игровых валют, магазин, ежедневные события и задания с призами. Чтобы в этом разобраться, потребуется некоторое время, но в целом все довольно несложно. Мне потребовалась пара игровых сессий.

Когда я разобрался окончательно, меня ждал приятный сюрприз – несмотря на стандартное наличие премиальной валюты, тратить ее здесь можно исключительно на покупку косметических образов героев.

Один из принципов игры, «за победу не надо платить», соблюдается неукоснительно.

Премиальная валюта здесь называется Wild Cores и покупается, как обычно, за реальные деньги. Потратить ее, помимо самих чемпионов и образов для них (скинов), можно на вещи совершенно не дающие преимуществ в бою:. эмоции, позы, в которых чемпион стоит перед началом игры и эффекты после убийства врага.

Мне было сложно даже представить, что за это в принципе можно платить деньги.

Некоторые образы чемпионов заставляют вспомнить про Правило 34

Вливать в игру настоящие деньги совсем необязательно: чемпионы в любом случае открываются при прокачке аккаунта, а при желании можно купить их за обычную игровую валюту, зарабатываемую в сражениях, синюю пыль. Все персонажи стоят одинаково, так что отличаться будет только порядок их получения.

Бой все чемпионы начинают с первого уровня, максимальное значение – 15. Поэтому все находятся в совершенно равных условиях. Здесь не нужен даже гринд. Максимум, чего можно им достичь – это пораньше раскрыть всех чемпионов.

Все определяется только порядком выбора способностей при росте уровня, покупаемыми предметами и в конечном счете индивидуальным мастерством.

Мобильной игре удалось очень точно перенести на смартфоны и планшеты дух ПК-версии. Конечно, чемпионов тут поменьше, но даже это количество позволяет реализовать все мыслимые тактики и стили игры.

Чемпионы делятся на 6 пересекающихся классов – воины, танки, убийцы, стрелки, маги и поддержка. Способности каждого из них известны заранее, но порядок их прокачки от 1 до 15 уровня полностью в ваших руках.

Помимо способностей тонкости игрового стиля определяют руны (особые эффекты, действующие на чемпиона постоянно), предметы, покупаемые за золото в ходе боя и дающие бонусы к атаке, защите и способностям, а также заклинания – активные способности, доступные всем чемпионам.

Руны, список предметов для покупки во время матча и умения можно менять в отдельном окне для каждого персонажа.

Совокупность выбранных рун, предметов и заклинаний, как уже упоминалось, называется сборкой. Для одного чемпиона можно составить несколько сборок под разные задачи. В Интернете легко найти сборки профессиональных игроков, которые позволят открыть неочевидные эффективные тактики.

Особая прелесть игры – в тренировочном режиме можно протестировать любого чемпиона любого уровня. Даже тех, которых у вас нет. Это настоящий испытательный полигон, который позволяет отработать новые тактики, опробовать сборки и в целом понять, какие чемпионы вам подходят.

Моя статистика. Пока соотношение побед и поражений не очень. Просто ещё не нашёл своего героя.

Как и во многих подобных играх, полный функционал раскрывается постепенно. С ростом уровня аккаунта вам станет доступно все больше рун, заклинаний, предметов и режимов игры. На 10 уровне открываются ранговые матчи – квинтэссенция игры. В них можно заработать официальный рейтинг и доказать свое мастерство.

А можно не заморачиваться и просто играть с друзьями – в любом случае игра ведет подробную статистику всех ваших действий, как в серьезных спортивных соревнованиях.

На маленьком экране смартфона слишком много кнопок и информации.

Я играл на двух смартфонах – Xiaomi Mi6 и Samsung A51. К графике, звуку и стабильности работы претензий никаких – все выполнено на высшем уровне. Даже на стареньком Mi6 игра в целом нормально работает в 60 FPS, хотя смартфон ощутимо греется.

К сожалению, при большом количестве моделей на экране «Сяоми» были задержки в плане графики. На «Самсунге» подобных проблем замечено не было.

На экране всегда отображаются состояние соединения, заряд батареи смартфона и счетчик частоты кадров. И даже несмотря на впечатляющую работу по реализации всех необходимых функций управления на небольшом экране смартфона, у меня сложилось впечатление, что сам жанр для них не вполне подходит.

Маленький экран в горячке боя натурально перегружается моделями, эффектами абилок и мешаниной цифр урона. Разглядеть все, что нужно, бывает тяжело, особенно с непривычки.

Элементов управления довольно много, и быстро по ним попадать не всегда удобно, особенно для обладателей крупных пальцев. В отличие от CoD Mobile, половина топа которой, несмотря на «мобильность», играет на ПК с контроллерами, поддержки контроллера здесь нет. И зная приверженность Riot серьезному спортивному подходу, надеяться на неё не приходится.

Еще одним «немобильным» фактором стала длина сессии. Если в какой-нибудь Clash Royale каждый матч ограничен тремя минутами, то здесь игра идет до победного конца.

Даже на самом начальном этапе матч легко может продлиться полчаса, а продолжительность ранговых сражений профи иногда превышают час. Не всегда удобно на мобильных платформах, но мы же так хотели более серьезных игр.

Я не большой любитель соревновательного мультиплеера. Но Wild Rift затянула меня своей цельностью и практически идентичным по сравнению с ПК-версией геймплеем.

Предыдущая работа Riot для мобильных платформ, карточная Legends of Runeterra, несмотря на серьезную глубину геймплея, выглядела все же простовато – издержки жанра. Wild Rift же выглядит настоящей уменьшенной копией «старшей» игры.

Игра безупречна в техническом отношении, практически идеально отполирована в плане механик и поддерживается серьезным «багажом» вселенной League of Legends. К тому же она бесплатная и не требует донатов и гринда.

Так что всем, кто любит MOBA или просто хочет доказать свое мастерство в сетевых сражениях, игра точно придется по вкусу. Но по возможности лучше играть на гаджете с экраном побольше и не стеснять себя жесткими временными рамками. Матч может затянуться надолго, а если выйти посередине боя, то игра накажет временным баном от 10 минут за первый раз, до 1,5 часов за последующие «дезертирства».

@Riot Games заголиньтесь под своим аккаунтом

Вы не тех тегаете!

Кароч, обзор как то для нубов написан.
Если ты олдфаг лола как я, вот краткие особенности игры на мобиле:
- не надо пулять синий джанглеру
- экономика и темп игры достаточно идентичен настольному варианту, но все же игра ощутимо быстрее ведет себя, но тем не менее экспириенс все тот же.
- убрали поты, в принципе оно логично, нет той темповости для потов. Есть цветок с хилками, что дает даже некие тактические элементы игры.
- мало персов, имхо. Какой то фановый синджед есть, а толковых персов для ранкеда не подвезли. Мало сапов, мало адк. Мф ебет, а дрейвен в таком случаи не нужен.
- если же ты как и я был в платине, то вход в игру тебе покажется ультрараковым. Чтобы добратся до толковых игр, придется наиграть ультрараковые игры. Если у тебя премейд - эта теза нивелируется
- убрали инхиб. Третья башня и есть инхиб. Из за этого ели проносишь 3 башню, то можно быстро финишировать. Ну и бекдор тут конечно можно устраивать по черному из за этой же причины.

Кароч ебать
Если кратко - стоит ли играть одфагу в мобильный лол? Да стоит. Времени тратишь на игру гораздо меньше, ощущение и экспириенс тот же. ред.

Лига легенд: та самая игра, от которой миллионы людей страдают и кайфуют на пк

Что ж, поехали рассматривать этот прекрасный образец. На первый взгляд эта игра так же прекрасна, как сакура во время цветения, но тут есть и вторая сторона медали. Когда катка слита, сколько же горящих пуканов и разбитых мышек мы поведали. Сколько выдранных волос после ещё одного проигранного боя, Фуф!

Кхм, что-то мы ушли не в то русло, вернёмся же к прекрасному, к самой игре!)

Начнём, конечно же, с плюсов:

  • Первое, о чем мне хотелось бы упомянуть, это разнообразие персонажей, тут есть на любой вкус и цвет(их более 140 штук)
  • Не мало тут и классов (их, я думаю, можно перечислить): танки, убийцы, маги, стрелки, поддержка и конечно же войны.
  • Конечно же онлайн, то что ты пропадёшь там на часы или даже дни это 💯% информация, ночи на пролёт с друзьями, пока не выиграете, ну или не проиграете.
  • Графика, тоже не подкачала, мультяшность не портит игру, а даже наоборот радует глаз.Есть свой шарм( визуал и дизайн)
  • Оптимизация в этой игре просто волшебная, даже на слабом пк в бой заходишь без каких либо проблем.
  • Развитие игры не стоит на месте, каждый 1

Пора я думаю перейти к минусам:

Фух, плюсов было много, но я думаю есть те кто хотят услышать и минусы, так чего же мы ждём😅

  • Начнем наверное с отсутствие голосового чата, это реально издевательство! Как можно быстро сообщить команде что тебе нужна помощь или просто пообщаться, НИКАК! Я вот не люблю писать во время боя, а как же подсказать команде в самом замесе, ох.
  • О стабильном интернете тоже пойдёт речь, интернет нужен хороший, чтоб реакция была быстрой, так как каждая секунда на счету. Бывает что после выбора персонажа игра может не загружаться.
  • Проблема с серверами. Сейчас уже реже, но есть.
  • Нельзя сразу взять и поиграть за каждого персонажа так как их надо покупать, денег сразу много нет. Хотя мне кажется, это даёт стимул в игровом процессе)
  • Гемплей надоедает со временем, ты делаешь одно и тоже, да ты можешь ходить и придумывать новые фишки, но это помогает на краткий срок, играть бесконечно не сможешь.

Вот и пришла очередь второй похожей игры: Mobile Legends:

Второй игрой на нашем обзоре Мобайл Легенд:

Это очень похожая по стилю и гемплею игра. Но это игра на мобильной платформе.

Повторять тут не буду, она так же хороша как и LoL, горит порой от неё не меньше чем от старшего товарища, так пойдём же к рассматривать плюсы и минусы:

Плюсы игры:

  • Начнём с её главного плюса над старшим братом. Это мобильность- играть в неё можно везде, где есть интернет, а телефон то у вас всегда с собой.
  • Персонажей тут так же много ,а вот классы не отличаются.
  • Игроков тут очень много и они дружелюбны.
  • Затягивает она ещё больше, так как легче в освоении. В этой игре есть много интересных фишек.
  • Удобное управление, тут добавить нечего, все легко, есть обучение (скучное), но все объясняющее.
  • Кстати есть много режимов, больше чем в LoL и это спасает, когда наскучит обычный бой.

Вывод по LoL:

Игра простая и не сложная в своём понимании, есть много интересных персонажей и гемплей с друзьями на один два часика после работы или учебы, но все же она только на пк и поиграть ты сможешь только дома.

Вывод и сравнение игр:

У этих игр все таки разная аудитория. Я бы сказал что у LoL более взрослая аудитория, чем у ML. Есть ещё разница в платформе, одна на пк ,а вторая на телефонах. Управление, даже заикаться глупо. Они так похожи и такие разные, каждому подойдёт одна или другая игра. Все таки я сравнил разные и очень похожие игры.Гемплей у них один. А вот персонажи и манера игры разная, если в одной прощается что-то то в другой за это ты получишь по шапке.По мне так ML интереснее, а LOL масштабнее. Выбирать вам.

“League of legends” на пк и ее аналог на телефоне

Читайте также: