Можно ли играть в фор хонор на пк и пс4

Обновлено: 02.07.2024

На новом поколении консолей игра получит лишь урезанные варианты этих функций.

8 октября разработчики игры заявили, что игра появится на новом поколении консолей. Спустя несколько недель Uplay превратился в Ubisoft Connect — и For Honor стал его частью. Это должно было гарантировать игре кросс-прогрессию и кроссплей, но… Рассмотрим FAQ, которое появилось на официальном сайте игры 9 ноября.

Часто задаваемые вопросы о For Honor для нового поколении консолей

С выходом нового поколения консолей и запуском Ubisoft Connect мы знаем, что существует много вопросов. Чтобы помочь, мы приведём несколько примеров, которые, как мы надеемся, прояснят ситуацию. Пожалуйста, найдите время, чтобы рассмотреть их.

  1. [Q] Появится ли в For Honor кроссплей?

[A] На данный момент нет никаких планов по введению кроссплея в игру.

Это означает, что игроки семейства Xbox, игроки семейства PlayStation и игроки с ПК не смогут играть друг с другом.

[A] Да, кроссгеновая игра (прим. — консольный вариант кроссплея) будет доступна для игроков в рамках одного семейства консолей.

Пример: игроки с Xbox One (S/X), Xbox Series S/X смогут играть друг с другом. Тоже самое касается и PlayStation 4, PlayStation 4 Pro и PlayStation 5.

[A] Опыт Ubisoft Connect должен быть похож на таковой в Uplay. Система испытаний и наград работает немного иначе, но остальные возможности Ubisoft Club/Uplay, уже известные вам, остаются прежними.

[A] Кроссгеновая прогрессия доступна в пределах одного семейства консолей . Если вы решите перейти на новое поколение, все ваши покупки и прогресс будут доступны вам без проблем при использовании одного и того же аккаунта .

Пример: покупки и прогресс, совершенные на PlayStation 4, будут доступны вам на PlayStation 5, если вы используете ту же самую учётную запись PSN.

[A] Нет, перенос прогресса с ПК на консоли недоступен.

[A] Нет, для игры на цифровой версии консоли вам придётся купить цифровую версию игры. Воспроизвести физическую дисковую версию игры на цифровых консолях невозможно. Игрокам, в настоящее время владеющим физической версией игры и приобретающим цифровую консоль, необходимо будет получить цифровую версию For Honor.

В 2019 году корпорация Sony разрешила добавлять кроссплей на PS4. Тогда же Ив Гиймо, генеральный директор Ubisoft, заявил о планах компании по добавлению кроссплея во все свои PVP-игры (а For Honor является такой игрой).

В июне этого года контентмейкер Freeze выпустил видео, согласно которому, консоли нынешнего (прошлого) поколения вполне могли выдавать 60 FPS во временном игровом режиме. И это без ухудшения графической составляющей.

Какая же картина вырисовывается теперь?

  • На Xbox One (X/S), PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro игра работает в 30 FPS.

Из-за этого игровой процесс на консолях значительно отличается от такового на ПК. Пример: если на ПК китаец с мечом (Тианди) является средненьким героем, то на консолях он вполне может находиться в мете.

При этом разработчики не вносят балансные правки в игру в зависимости от ПК/консолей, что порой делает игровой процесс максимально неприемлемым…

Звучит как абсурд, но увы — официально известно, что консоли нынешнего (прошлого) поколения не получат 60 FPS.

Играть друг с другом смогут только владельцы консолей от Microsoft/Sony. Но опять же — вместе игроки с обоих семейств играть не смогут.

Кросс-прогрессии не завезли, так что у вас два варианта — начинать с начала или оставаться на своей платформе/семействе консолей.

Думаю, вы вполне представляете себе реакцию сообщества после появления информации об отсутствии кроссплея и кросс-прогрессии на Reddit. Эту реакцию можно охарактеризовать словами „разочарование“ и „фрустрация“.

Почему в For Honor должны быть кроссплей и кросс-прогрессия

Во-первых, Ubisoft Connect. На сайте поддержки есть список так называемых „live games“. Также там говорится, что эти „live games“ будут обладать всеми функциями Ubisoft Connect. For Honor присутствует в этом списке. А в описании сервиса сказано, что он поддерживает кросс-прогрессию и кроссплей в мультиплеерных играх от Ubisoft.

Обновлено 11 ноября, 22:30 по МСК: в четвёртом пункте FAQ по Ubisoft Connect я обнаружил следующее:

„live games“ (прим. — игры из вышеприведённого списка) должны полностью перейти на Ubisoft Connect в течение 2 месяцев.

Это ещё одно подтверждение тому, что в For Honor должны были быть кросс-прогрессия и кроссплей.

Таким образом, в For Honor по определению от самой Ubisoft должны быть эти функции. Но от всего этого сообщество получило лишь криво работающий оверлей и совершенно бесполезную систему испытаний!

Во-вторых, онлайн. Всему сообществу будет лучше, если он вырастет — это подняло бы популярность мёртвых игровых режимов; устранило бы проблему нехватки игроков в определённых регионах (вроде Австралии); увеличило бы скорость подбора игроков и уменьшило вероятность того, что в матче попадётся человек, против которого вы недавно играли (возможно, что и не один матч).

Такова популярность режима «Дары», на который разработчики когда-то возлагали надежды Elite316, пользователь Reddit

Приведу свой пример (играю на ПК, Центральная Россия). Когда я решил провести несколько матчей в режиме «Рейтинговая Дуэль», то в среднем мне приходилось ждать одного игрока по 5-10 минут. А количество найденных людей в тот день не отличалось разнообразием — 3 человека, из которых 1 попался мне целых 6 раз. При этом в таких режимах, как «Захват территорий» и «Штурм» (два основных игровых режима), время подбора игроков редко превышает 1-2 минуты. Вероятность встретить в них „старого знакомого“ сравнительно небольшая.

При этом ежедневный онлайн на ПК в Steam уже долгое время составляет 4-6 тыс. человек, что в 2-3 раза выше ежедневного онлайна в Mortal Kombat 11. И это без учёта игроков из Uplay.

В-третьих, переход на другие платформы. Не всем игрокам (особенно консольщикам из-за 30 FPS) хочется постоянно пребывать на одной платформе, но и переход на другую означает, что им придётся начинать всё с нуля — ведь перенести прогресс с PS4 на ПК или с Xbox One X на PS5 не представляется возможным. Скорее люди просто бросят игру, чем потратят деньги на на неё ещё раз и станут расходовать время на достижение прежних результатов. По крайней мере, именно такие комментарии мне доводилось видеть на Reddit и в обсуждениях Steam.

Кадр из документального фильма «Playing Hard» (2018). Фильм рассказывает о человеке, без которого For Honor не появился бы на свет, а также о разработке игры и о её релизе.

В-четвёртых For Honor — относительно новая и успешная IP, продажи которой составили более 3 млн копий (и это только на момент релиза). По идее, Ubisoft должны быть заинтересованы в дальнейшем распространении этой игры…

Вот только в конце 2019 года поползли слухи о сокращении команды и уменьшении бюджета поддержки игры. Бонусом по планете жахнул коронавирус. Разработчики стали спотыкаться гораздо чаще, начиная от контента недели и проблем с выполнением обещаний, и заканчивая сезонными обновлениями (не говоря уже о герое, который почти полностью копирует одного из старых).

Возможно, это было сделано в обмен на серию официальных турниров по игре… Которая пока что не оказывает какого-либо видимого эффекта на игру — турниры даже не транслируют на официальном уровне.

К чему это всё? Да к тому, что подобные „качели“ негативно сказываются на уже имеющемся онлайне. Люди просто уходят, не желая терпеть отсутствие интересующего их контента, проблемы баланса, продуктивность разработчиков и т.д.

Возможность играть друг с другом независимо от платформы, а также свободный перенос прогресса и уверенность (которую как раз могли бы укрепить кроссплей и кросс-прогрессия) сообщества в наличии будущего у игры сделали бы приятнее как игрокам, так и самой Ubisoft.

  • Tom Clancy’s Rainbow Six Siege: точно будет кроссгеновая игра, в планах — полноценный кроссплей. Полноценная кросс-прогрессия тоже вроде как будет. Более свежей информации пока нет.
  • Watch Dogs: Legion — полноценная кросс-прогрессия, про кроссплей пока ничего неизвестно. Возможно, информация появится в декабре, когда в игру добавят мультиплеер. Может быть и так, что его не добавят в игру вообще.
  • Brawlhalla — полноценный кроссплей, который появился в игре задолго до Ubisoft Connect.

Возвращаясь к теме Ubisoft Connect… Rainbow Six Siege и Watch Dogs: Legion относятся к ранее упомянутому списку „live games“, и в них есть/будут те функции, которые заявлены в описании сервиса.

Так почему же For Honor есть в этом списке, но он не будет иметь кроссплея и кросс-прогрессии? Вопрос, ответ на который сейчас невозможно получить.

Надежда остаётся лишь на то, что „сейчас нет никаких планов по введению кроссплея“ превратится в „кроссплей и кросс-прогрессия появятся скоро“ когда-нибудь в будущем. Но глядя на старые обещания, которые команда не выполнила до сих пор; глядя на текущую поддержку игры, на интерес разработчиков и компании к серии официальных турниров и игре в целом… Надеяться на что-то хорошее просто невозможно.

Вы скажите: „Если бы Ubisoft было бы пофиг, For Honor не появился бы на новом поколении консолей и уж тем более ему бы не стали обновлять графику.“ Вот только обновление графики — перенос графики из PC-версии на консоли нового поколения. И всё это делалось ради возможности получить дополнительную прибыль за счёт игры, которая вышла 4 года назад. То есть ради денег.

Сравнение PC и PS4 Pro версий For Honor в 4K


DigitalFoundry провели сравнение PS4 Pro и PC версии в 4K. Первое, и последнее, что бросится вам в глаза – частота кадров. Остальные изменения настолько незаметны, что придется использовать увеличение в 300% и разглядывать обе версии разом, чтобы увидеть отличия.

На PC большее количество FPS, по сравнению с PS4 Pro, а также лучше сглаживание дальних объектов.

Можно ли играть в фор хонор на пк и пс4

For Honor

Если ищете с кем сыграть в For Honor, то оставляйте свои координаты здесь, заполнив небольшую анкету:

1. Имя аккаунта Uplay
2. Время игры. Предпочитаете играть по вечерам? Или можете лишь днем с 12 до 15 МСК, например, либо только в выходные - указывайте это.
3. Предпочитаемая фракция и класс
4. Координаты для связи: укажите где и как с вами связаться - ВК, Skype, Discord, TC и т.д.
5. Цель совместной игры. Хотите сыграть вечер вместе или ищите постоянную компанию для игр? Ну или вам просто хочется выбить все достижения

For Honor, стоит ли начинать играть в 2019 году?

Вопрос к людям которые много наиграли и знают эту игру хорошо
что вам в ней нравится, а что нет ? как сильно она изменилась с момента запуска и есть ли перспективы хотя бы на 2 года играть и тренировать скилл ?
Очень хочу начать изучать новую игру в плане скилла, овервотч уже недостаточно :D

Игра отличная,но порог вхождения довольно высокий. Если хочешь потно качать скилл и разбираться в тонкостях механики - велком. (Хотя сейчас тебя Китайцы зарашат лещами,хех). Игра скилозависимая,так что,если готов вкалывать - вперед. Как говорится БЕРИВА КУРЕПИТА!
P.S. Ах,ну и да,буть готов к анальной каре от центуриона,а также закажи в ИКЕА пару стульев. ред.

Теряюсь в догадках, как из Ég ríf ykkur í bita у вас получилось БЕРИВА КУРЕПИТА. Фраза выглядит, грубо говоря, так: Йех рив иккур и пита (произносится, разумеется, быстро, почти слитно)

О боже, да всем насрать! Все этого героя называют Кулипита.

Не все "Р" выговаривают;) :D

Кстати, а как оно переводиться?

Я разорву тебя на куски.

Логично. Хотя учитывая удар этой кэтчфразы, Куреппита тоже звучит довольно устрашающе

Ну как говорится Едрэк блядь

ммо из мира дарк соусов я б так сказал

В последний раз заходил в игру полгода назад. На самом деле, у нее довольно маленькое окно реиграбельности. Первый месяц тебя реально затягивает, а боевка кажется крайне интересной. Вплоть до того, что я по 3-4 часа мог залипать в дуэлях, пробуя разных героев и связки ударов (Центурион в этом плане - вышечка). Когда выкупил всех героев и определился с тем, кого именно нравится осваивать, задротил двух-трех персов еще месяц. Потом весело было играть только с друзьями.

Когда процентов на 80% осваиваешь механику - понимаешь, где пари, где уворот, где использовать гб, а где уйти в обманку, играть становится все менее и менее интересно. Точнее поначалу интересно, а потом все становится очень предсказуемым. Я не про то, что стал топ-игроком, но любой бой превращался в простой жеребий. Если выпадает среднестатистический игрок, то ты легко ловил его на механиках, о которых он и не подозревал. А если попадалась парти из убер-задротов, то они меня выносили просто не чувствуя. Но даже это было однообразно :)

Я брал ее по сейлу за 900 рублей. Свои деньги игра отбила на все 100. Но меня хватило, кажется, месяцев на 5 с натяжкой.

Меня спасали долгие партии с друзьями. Но сейчас интерес угас и возвращаться не очень хочется)

Читайте также: