Можно ли играть в ассасин крид одиссея по сети

Обновлено: 03.07.2024

Как играть в Assassin’s Creed: Odyssey, не покупая ключ?

Действие игры разворачивается в Древней Греции, во времена Пелепонесских войн. Впервые в серии игрокам будет предоставлена возможность выбрать главного героя: Алексиоса или Кассандру.

Место действия:


О том, что нужно для игры в Assassin’s Creed: Odyssey. по сети мы опишем ниже.

Во-первых вам обязательно нужен Uplay-клиент.

Далее вам нужно приобрести лицензионную копию игры. Тут есть два варианта:

Первый вариант - как играть в Assassin’s Creed: Odyssey , приобретя лицензионный ключ.

Лицензионный ключ вы можете купить в официальном магазине Uplay, но можете сэкономить и

Купить ключ Assassin’s Creed: Odyssey в этом магазине ( 999 рублей - Uplay ) по более низкой цене. - проверенный продавец

После покупки ключа, зайдите в ваш аккаунт Uplay, в правом углу программы кликните по иконке с шестерёнкой и выберите Активировать продукт. Введите купленный ключ и вам будет доступна загрузка лицензионной копии игры.

Второй вариант - как играть в Assassin’s Creed: Unity почти бесплатно.

На покупке игры можно в разы сэкономить, для этого вы можете купить аккаунт в Uplay, с активированным в нём лицензионным ключом.

|| Купить аккаунт ( 99 рублей - Uplay) - наш магазин, надежные аккаунты

|| Для тех кто не знает как покупать аккаунты + как не стать лохом прочтите информацию .

После покупки, вы получаете e-mail и пароль, которые необходимо ввести при входе в Uplay. После того как вы залогинились, используя те данные, переходим в свои игры и скачиваем такую же лицензионную Assassin’s Creed: Odyssey. После установки игры, заходим и играем.

Третий вариант - играть в Assassin’s Creed: Odyssey на пиратке бесплатно.

Если у вас нет денег, а хотите аккаунт, Вы можете на него заработать! Для этого откройте эту ссылку и прочтите информацию! После того как у вас все получится, проделываем способ 2.


Новый контент

  • Добавлена поддержка третьего эпизода "Наследия первого клинка" - "Родословная". Он станет доступен с 5 марта.
  • Добавлена поддержка новых эпизодов "Забытых легенд Греции", которые будут выходить в марте, а также в последующие месяцы.

  • Игроки смогут сохранить накопленный опыт в игре, а также снаряжение, лошадей, улучшения копья, улучшения корабля, способности, драхмы, материалы и т.д.
  • Чтобы получить доступ к режиму, вам необходимо завершить основную цепочку квестов, посвященную семье.
  • Главного героя можно изменить. Так, если вы играли за Кассандру, в Новой игре+ можно выбрать Алексиоса и наоборот.
  • Специальной награды за прохождение игры в режиме Новая игра+ нет.
  • Карта будет снова закрыта, положение в системе наемников сбросится, а всех взятых в команду лейтенантов (кроме купленных) придется нанимать заново.
  • теперь есть шанс получить железо и мягкую кожу из затонувших кораблей и плавающей добычи
  • количество плавающей добычи теперь зависит от уровня игрока
  • шанс получить драгоценные камни и обсидиановое стекло при обыске затонувшего корабля стал ниже
  • увеличено количество древесины, получаемого от эпических кораблей

Полный список исправлений и улучшений патча 1.1.4 можно прочитать на официальном сайте игры (на английском языке).


Кто то захочет перепроходить её?


Игроки больше не будут загораться при зажигании жаровен в гробницах или от пламени свечей. Уже на автомате было под конец - зажёг жаровню в гробнице и перекатился.


Интересно, если всё снаряжение останется, то что будет с его легендарными дубликатами получаемыми уже в НГ+ (за убийство культистов, монстров, и т.д.), разобрать или продать легендарку вроде же не возможно.


Greshnik5126 написал: На "Кошмаре" тоже детский сад, особенно если снаряга какая надо.

Ну да умирать с 2-4-х ударов это же детский сад, ага. Снаряга какая надо будет дай бог к 40-ому левелу и все равно не позволит выходить в открытую на толпы врагов, а с мифическими существами придется повозиться, та же Киренейская лань заняла несколько попыток т.к. пара ошибок - начиная все сначала. Давай ты играющий в игру на нормале не будешь рассказывать, как там на Кошмаре.


Damnash На кошмаре главное найти свой стиль игры. Лично я играю с мечом и копьем на второй раскладке. Игру прошел в основном используя стелс, прокачанный на максимум. С мификами сложно, если играть без стратегии, но если не лезть в лоб, и использовать навыки с умом - то все становится легко. Кстати с отравленным клинком, и вообще снарягой на крит и яды - войны проходятся без проблем. А там мясорубка та еще. Единственная сложность - это когда противник с щитом, приходится его отвлекать и постоянно уходить за спину. Мой стиль игры - стелс + яды. Для меня "кошмар" легкий. Именно легкий, так как я не дерусь в ближнем бою, предпочитая ваншотить врага из за укрытия. И менять стиль игры на ближний бой, только что бы игра стала чуточку сложнее, я не собираюсь. Потому что играю так, как хочется именно мне. Играю в своем стиле.


insel260

insel260 написал: гру прошел в основном используя стелс, прокачанный на максимум.

Ого, месье забивал мификов стелсом, что еще расскажешь?

insel260 написал: С мификами сложно, если играть без стратегии, но если не лезть в лоб, и использовать навыки с умом - то все становится легко.

С первого раза на Кошмаре мификов одолеть почти нереально, так что давай ты не будешь тут заливать, мастер стратегии и тактики. Вепрь это вообще порождение кошмаров, особенно когда он себе подмогу зовет и они носятся атакуя с разных сторон.

insel260 написал: Мой стиль игры - стелс + яды. Для меня "кошмар" легкий.

Не поверишь мой тоже, однако игра даже близко не легкая на Кошмаре, а я прошел MGR Rising на Revengeance без получения урона и в других подобных играх хорош, впрочем да, куда мне до эксперта который небось Bayonetta и Ninja Gaiden 2 прошел одной левой рукой, не смотря на экран и на максимальных сложностях.

insel260 написал: Кстати с отравленным клинком, и вообще снарягой на крит и яды - войны проходятся без проблем.

Видос в студию как ты 4--х - 5-х противников (а именно столько в битве агрится на тебя) забивал без проблем, в частности реквестирую видос на битвы где участвуют культисты потому что такие сражения за регионы самые сложные т.к. у культистов овердофига хп и они хилятся.

insel260 написал: И менять стиль игры на ближний бой, только что бы игра стала чуточку сложнее, я не собираюсь.

Так пажжи, то ты пишешь что ты мификов убиваешь одной левой и сражения за регионы выигрываешь без проблем, то пишешь что ближним боем не пользуешься, сдается мне ты где то нае. обмануть нас хочешь. Кроме того дальний бой не ваншотает глав регионов, полемархов и прочих элитных противников, которых в каждом регионе по несколько десятков.

insel260 написал: легкий ИИ. Туповатый, я бы так сказал.

Где же у нас не туповатый ИИ? ИИ тут не особо умный это да, но и не откровенно тупой, небось без тревог все проходишь да? MGS 5 и Blacklist тоже наверное прошел без тревог (тут ИИ в принципе на том же уровне).

Т.е. по 40 рыл в крепостях это мало? Хорошо, в каких играх их больше? А в целом проходил ты игру в стелсе как раз по той же причине по которой и я туда вкачался, потому что без стелса прохождение превратится в дикий трайхард, где пара ошибок и ты отправляешься на ближайшую сохранку (это же признак легкой игры. ), оно в целом и в стелсе так, если спалился на количество врагов больше двух, то будет больно. Кроме того у тебя видать еще в игре и полоска адреналина была бесконечная, потому что стрелы на кошмаре даже под стихиями не ваншотают врагов в голову, а для использования абилок нужен адреналин, которого при максимальной прокачке (а для этого надо культистов искать и убивать, а многие культисты не по зубам до 35 левела, кроме того многих только по сюжету или побочным квестам открывают) хватит максимум на 7-8 выстрелов и это при условии что у тебя полная полоска. Короче я понял тебя все игры для нашего мастера говно и он их одной рукой делает.



Sorsh написал: Игроки больше не будут загораться при зажигании жаровен в гробницах или от пламени свечей. Уже на автомате было под конец - зажёг жаровню в гробнице и перекатился.

Я вообще не понял, что за жаровни которые надо зажигать .

Greshnik5126 написал: На "Кошмаре" тоже детский сад, особенно если снаряга какая надо.

Ну да, на кошмаре начал, пока легко - прошёл только Кефалинию и 1 крепость. Играю правда через стелс со 100% урона и 25% жизней. Посмотрим как оно получится в битвах и сражением с наёмниками.

Assassin’s Creed: Odyssey — это последняя на данный момент часть легендарной серии, посвящённой скрытым убийцам ассасинам. Действие Odyssey разворачивается в Древней Греции, а её главный герой — потомок спартанского царя Леонида. Сюжет игры закручен вокруг войны Афин и Спарты, но в нём также присутствует и классическая для франшизы тема противостояния древнему культу, желающему контролировать человечество.

Из всех частей серии Odyssey, пожалуй, дальше всех ушла от типичных для Assassin’s Creed шаблонов. Теперь это практически полноценная RPG, в которой геймплей сильно замешан на опыте, уровнях противников, героя и его экипировки. А решения, которые игрок принимает во время выполнения квестов, действительно влияют на сюжет. Ниже мы привели несколько советов, которые помогут извлечь из новой игры максимум пользы.


3. Не пропускайте побочные задания

Побочные задания в Odyssey сильно отличаются от таковых в предыдущих играх серии. Во-первых, они действительно интересные. Конечно, встречаются и стандартные «сходи-принеси» и «сходи-убей», но помимо них есть и по-настоящему изобретательные квесты. В одних задействованы любопытные персонажи, другие помещают игрока в необычные ситуации.

Ещё побочки необходимы, чтобы повысить уровень героя до необходимого для прохождения сюжетных заданий. Ведь враги, которые выше героя на несколько уровней, способны убить его всего парой ударов.

Помимо этого, во время побочных квестов можно найти мощные предметы и даже новых членов команды: некоторых сильных противников можно пощадить и завербовать. Они дают бонусы для корабля, а это никогда не будет лишним.

2. Сразу прокачивайте полезные навыки

В Odyssey несколько десятков навыков, поделённых на три ветки: «Охотник», «Убийца» и «Воин». Одна из самых полезных способностей — «Стремительная внезапная атака» (Rush Assassination). Она позволяет метнуть во врага копьё и мгновенно переместиться к нему (копьё же магическое). Если уровень навыка достаточно высокий, то это действие можно повторить несколько раз, быстро избавившись от трёх-четырёх врагов.

Ещё одна важная способность — «Пробивание щита» (Shield Breaking). Ближе к середине игры противников со щитами станет очень много, так что чем быстрее вы выучите этот навык, тем легче будет в бою.

В Odyssey не обойтись без «Спартанского пинка» (Spartan Kick) — знаменитого приёма царя Леонида. Главное, для чего пригодится пинок, — сбрасывать врагов с высоких мест. От падения с большой высоты гибнут практически все, даже боссы.

Также стоит отметить «Второе дыхание» (Second Wind) — навык, позволяющий лечиться посреди боя. На поздних этапах игры без него не обойтись.

4. Думайте, прежде чем делать выбор

Как ни удивительно, но в Assassin’s Creed действия игрока теперь имеют последствия. У основной сюжетной ветки — несколько концовок, есть даже секретная. То, какую из них получит игрок, зависит от его решений во время прохождения игры (особенно важна миссия «Волк Спарты»).

Более того, побочные задания тоже влияют на сюжет: персонажи из них могут появляться в основных миссиях. И они будут точно помнить, как вы с ними поступили. Так что перед каждым выбором в игре стоит крепко задуматься: любое действие может откликнуться самым неожиданным образом в будущем.

5. Разное

Сохраняйтесь чаще! В Odyssey есть быстрые сохранения и обычные. Первые полезны, если вы собираетесь напасть на группу врагов или какое-нибудь опасное животное, а вторые — когда в задании приходится делать сложный выбор.

Научитесь парировать как можно раньше. Важность этого умения сложно переоценить. Оно даёт возможность отбить атаку, ошеломить рядом стоящих врагов и сразу контратаковать.

Разбирайте ненужные предметы на ресурсы вместо того, чтобы продавать их. Денег вы всё равно получите немного, а вот ресурсы пригодятся для повышения уровня другой экипировки.

Исследуйте как можно больше. В Assassin’s Creed: Odyssey огромная карта, полная интересных локаций, секретов и загадок. Для сюжета они, конечно, не важны, но зато позволяют познакомиться с миром игры поближе.

На лагери противников лучше нападать ночью. Главного героя так сложнее заметить, а врагов можно легко перебить по одному.


Разбирайте ненужные предметы на ресурсы вместо того, чтобы продавать их.

на самом деле выгоднее продавать чем разбирать. если перевести получаемые от разбора ресурсы в деньги то выгоднее их всё таки продавать. А потом уже закупаться у кузнецов необходимыми ресурсами. у некоторых кузнецов их немного а у некоторым можно по 3-4 сотни разом купить. и всегда покупайте таблички если увидели их в продаже, они очень редкие!)


Конечно, встречаются и стандартные «сходи-принеси» и «сходи-убей», но помимо них есть и по-настоящему изобретательные квесты.

Ну вот зачем советовать, если сам не разобрался? )) Все квесты типа "сходи-принеси" на доске контрактов или отмеченные серой иконкой с песочными часами генерируются, а потому не представляют вообще хоть какого-то интереса. Логичнее советовать полностью игнорировать их и проходить только побочки с желтой иконкой с восклицательным знаком.


xStriiim

xStriiim написал: Да, вам уже лечиться надо
xStriiim написал: сидите с открытым ртом и капающими слюнями

зачем ты это делаешь? ну понравилось ему, это его дело, тебе не понравилось это твоё дело, в чем проблема? ты оскорбляешь его только за то что у него отличное от твоего мнение! все кто не считают как ты должны лечиться? только твоя позиция единственно верная, эталон здорового правильного человека!? ты осознаешь вообще весь уровень своей дикости?


Voyadjyer Да меня просто бомбит, от того, что почти все ааа игры начали делать под "гринд, рпг". А нормальным людям что, шутеры на 2 часа ? Ведь делали же раньше длинный сюжет безовсяких рпг и кучи ненужных допов. Просто вас бездельников большинство, вот разрабы и ориентируются на большинство


xStriiim ну разрабы конечно ориентируются под большинство но тогда твоё негодование должно быть направлено на разрабов а не на человека которому просто что-то нравится. я люблю лыжи моя подруга сноуборд и мы нормально живем с этим не считая друг друга неполноценными или неправильными или больными. каждый покупает те развлечения которые лично ему нравятся. а насчет того что все делают гринд рпг тоже не совсем верно. фалаут 3,4, вегас, ведьмак, wasteland, скайрим, обливион, DAI, и даже сегодняшний всеми признанный эталон РПГ divinity odiginal sin 1 и 2 части. все практически нельзя пройти если игнорировать ВСЕ задания кроме сюжетных. во всех этих рпг приходится исследовать мир и выполнять побочки потому что сюжет с каждой миссией становится сложнее и сложнее и тебе нужны опыт снаряга и деньги. и скажу честно гринда в одиссее реально больше чем в любой другой игре, но всё не так страшно как описывают тут, по сути я игнорирую все процедурные побочки кроме убийства наемников(из-за снаряги) и тех за которые орихалк дают на него можно купать предметы из внутриигрового магазина(та что за реал). и у меня уровень уже давно намного больше чем нужно для сюжетки. Janekste

Janekste написал: Недовольные этого не хотят понимать. Фиг докажешь.

Haters gonna hate. Der Fuhrer

Der Fuhrer написал: МОШИНА НАУЧИЛАСЬ СИМУЛИРОВАТЬ
Der Fuhrer написал: Мы смотрели память и не могли мешать

вообще то анимус никогда не был простым чтением или просмотром памяти, он всегда создавал виртуальную реальность на основе памяти днк. это было УЖЕ в самой первой части. потому что когда ты убивал невинного тебе из реального мира говорили "альтаир не убивал невинных, если сделаешь это еще раз симуляция разрушится". а ты МОГ ИХ убивать! можно было начать резать их всех подрят и тогда симуляция разрушалась из-за слишком большой рассинхронизации с реальными событиями записанными в памяти ДНК и тогда анимус создавал симуляцию заново до событий повлекших её разрушение. анимус всегда был машиной создающей виртуальную реальность а оператор не просто смотрел что там происходит а всегда действовал сам. это было во всех частях, оператор не смотрит на своего предка как по телеку а именно живет его жизнь ЗА НЕГО в виртуальной реальности созданной анимусом на основе памяти днк. это по лору всегда так было с первой части и до последней. отсюда и эффект просачивания, если живешь чужую жизнь слишком долго то она замещает собой твою собственную. и именно таким же образом оператор и получает навыки предка через эту симуляцию потому все что в ней происходит происходит именно с самим оператором, а не потому что он просто посмотрел на это. - в игре есть всего один случай когда мы действительно СМОТРЕЛИ память а не переживали её в виртуальной реальности, это когда Эцио в Константинополе находил диски памяти Ису на которые Альтаир записал свои воспоминания о себе, своей новой жене, о яблоке и месте своего(Альтаира) и его(яблоко) захоронения.

Можно ли играть в ассасин крид одиссея по сети



Assassin's Creed Unity

12 ноя. 2014 в 6:24 Можно ли будет играть в кооперативе? Ну, чтобы именно в свободном мире бегать, основные миссии проходить. 12 ноя. 2014 в 6:26 12 ноя. 2014 в 6:27 12 ноя. 2014 в 6:28 12 ноя. 2014 в 6:28 Чувство было бы делать игру с кооперативом, если бы можно было только бегать и убивать стражники? Один из вас будет главный ассасином( сюжет), входить в сессию первого будет обычный ассасин помощником. 12 ноя. 2014 в 6:28 12 ноя. 2014 в 6:29 I meant, thou impure russkies shall see thy Judgement. если у вас обоих игра в стим или в юплей куплена то можно будет 12 ноя. 2014 в 6:34 ne mujiki, a mojno toliko v 2-iom igrati, naprimer ia i drugoi parnisha, ili obezatelino 4 igroka, ili budet 2 AI mesto drugih igrokov, kak v payday?
Prosto leni jdati ishio odin deni shtob uvideti somomu. )) 12 ноя. 2014 в 6:35

mozna hrat i v 2, i v 3, i v 4. esli budet 1, to assassin 1, esli budet 2, to assassinov 2.

1. Включите режим «Исследование»

В этой части Assassin’s Creed впервые появился режим «Исследование» — он убирает из интерфейса некоторые маркеры заданий и указатели. Это решение призвано заставить игроков относиться к словам персонажей более внимательно и привить интерес к изучению окружения.

Когда не знаешь точно, куда идти и где именно можно наткнуться на сторонние квесты, сразу становишься более дотошным в исследовании локаций. Вдруг за ближайшим поворотом стоит персонаж, который даст интересное задание? Конечно, этот режим немного сложнее обычного, но интереснее.

Читайте также: