Можно ли играть в archeage без доната 2021

Обновлено: 07.07.2024

вместо предисловия (древне-советский анекдот):
Марь Иванна спрашивает класс: за сколько часов бригада землекопов выроет котлован глубиной 10000 километров и следом называет их темпы работы.
Вовочка тянет руку и отвечает
- Три секунды.
- Что — три секунды?
За три секунды эти рабочие поймут, что им никогда не вырыть такой ямы.

Причина первая - время:

Очень многие игроки, поиграв В ArcheAge, - постепенно понимают что игра отнимает огромное количество времени в ущерб другим реальным занятиям, у многих - даже с негативными последствиями для их семейной жизни и работы/учёбы. Почему так происходит? Большинство подобных ММО проектов перенасыщены игровым контентом, плюс к этому - ежедневное жёсткое расписание игровых активностей, невыполнение которого влечёт за собой то или иное отставание от игроков-конкурентов в прогрессе развития персонажа. Соответственно, люди готовы жертвовать абсолютно всем, ради того чтобы поскорей добыть в игре те или иные ценности. Разработчики же подогревают этот интерес — многотысячными (в игровой валюте) «ценниками» на прирост численного суммарного значения экипировки, порой даже на среднем по гирскору уровне одетости, ради собственной же прибыли (от тех людей, кому не проблема просто оплатить это). А те кто думает, что слоган «играйте бесплатно» правдив — вынуждены тратить каждый день достаточно много времени на добычу золота и прочих необходимых для одевания в игре ресурсов, и хорошо, если в конкретном случае (на переходном в топовый) этапе развития персонажа - игрок благоразумно сделает вывод, что его труд не стоит потраченного времени и бесперспесктивен в принципе. На личном опыте я это понял заточившись 13500 гс-а, когда, к примеру для заточки вещи из ББ из эпохи легенд в эпоху мифов мне выкатили цифру в почти 2 млн. опыта, стоимость этой заточки в пересчете на паки — около 40 (сорок!) тракторов за ДЗ- это без учёта стоимости ресов этих паков, очков работы на паки и на саму заточку, плюс энное трехзначное количество непросто добываемых итемов (эссенция света) для именно процесса заточки, которое ужеи считать не было нужды. И это одна вещь , а их — полтора десятка, в среднем, на персонаже надето, плюс доп. оружие и прочее. к примеру щиты или доп. сет брони. В копилку расходов — ещё и пробуждение шмота, кубы и гравировки, первые две заморочки — с шансом прока. Класс!
И с каждой глобальной обновой считай - будет еще вот что..
В игре - где весь «павер» (сила персонажа) зависит от одетости. Какой бы вы не точили шмот — ему в течение года сделают даунгрейд, придумав «пробуждение», заточку, новые шмот, гравы, кубы и прочий сизифов промысел.
И через пару-тройку лет ваш сегодняшний ГС будет «курам на смех». И будете по новой фармить/донатить на ап шмота. Как белка в колесе. Как вам такая перспектива?

Причина вторая — дисбаланс классов, статов, отдельных веток умений, недостатки боевой механики.

Я не случайно поставил этот фактор на второе место в десятке, именно для этой игры. Такое впечатление, что разработчики придумали идею делать класс из сочетания трёх веток на выбор из сперва 10-ти, ныне добавили ещё одну. И на этом план работы закончился. Никакого, в сущности, значимого конкретного развития за почти шесть лет боевая механика не получила, а отдельные огрехи (почти полное отсутствие скиллов антиконтроля) сводят всё удовольствие от аренного и соло-ПвП на «нет».
Как рассчитывается потенциал показателей защиты и сопротивления — для меня сталось загадкой, к примеру - имея 32 тыс. физ защиты — знакомый лук такой же одетости мог с 3-х ударов ослепляющим выстрелом плюс еще1 плюха на выбор - снять у меня почти всё хп (мы этот момент тестили на 12к гс, я снял видео, отправил в ТП, вопрос остался без ответа по сей день).
Отдельные две темы — антиклассы. Можно поменять одну ветку из трёх, пойти и победить того кто вам не нравится просто за счёт нового сочетания веток.
По такому варианту - некоторые их видов хилов — в соло-пвп неубиваемы в принципе, аренщики средней одетости подтвердят. И недавняя порезка им самохила на 30% ситуацию нисколько не спасла. По этому же — некоторые варианты спеков с веткой нападения, богатые на всё что нужно для безответного бурстового килла 1х1. И многое прочее, в таком роде, и это положение вещей уже не изменится.

Причина третья — низкий онлайн.
Это без комментариев, уважая то, что у каждого на сей счёт своё особое мнение (здесь лирично вспомнился Паниковский из Золотого телёнка. ), эти мнения часто так мелькают в общих чатах союзов и фракций, но не зачитывайтесь ими, далее расскажу - почему.

Причина четвертая — Человеческий фактор.

Большинству людей присущи такие качества как гордость, злость и алчность и прочее тому подобное. Проявить их в реальной жизни, уйти в отрыв во все тяжкие там не дадут - УК, мораль и прочие «оглобли», здесь разговор не о мотивах приличной части общества, поймите правильно. Конкретно, - ArcheAge имеет в составе контента — бандитизм, убийства в открытом мире, в том числе ПК — игроков своей фракции, грабежи, противостояние гильдий, подкуп голосов в правящий совет, выяснение отношений между отдельными игроками кто круче, и тому подобное в массовом порядке и ежедневно.
Общие чаты бесплатны, и модерируются лишь скриптом, который выдает (чаще недолговременный) бан чата по алгоритму заданных слов, это привело к тому, что многие не стесняются в выражениях относительно чего угодно, тем более, что.
Показать себя в голосовых чатах может не каждый. Отсутствие значимости внутригильдейской игры, за исключением крупных кланов, привело к тому, что многие в сбодном плавании, либо играют без голосовой связи, и просто не имеют иной возможности общаться иначе чем в общих чатах, выплескивая туда «по настроению, по ситуации» самое негативное, что имеют высказать по поводу и без, будучи в общем то не аморальными и не токсичными людьми на деле и в реальном общении.
Даже внутри неплохих, так скажем, гильдий - размежевание носит тотальный характер, вы не найдете там «клуб по интересам», вы просто поиграете вместе. Возможно, есть сообщества в АА, где общение строится на человеческом отношении — но я склонен считать иначе. Не в этой игре.
Добавим к этому - общее недовольство всем что ни попадя, подножки, конкуренцию за право быть в правящем совете с подкупом голосов на выборах, голдселлеров, безучастно хищническое отношение к лоу-гс, новичкам, которых тотально выбрасывают с любых активностей по набору, как никчемный бесполезный хлам из-под ног и убивают одним ударом, где ни попадя.
При попытке создать полемику или обсуждение в чатах, вы непременно столкнетесь с неистовыми троллями, которые на манер цепных собак - не успокоятся - пока не загрызут словесно,
Особое «зверство» - недавно введенная на ру-версии, - система удаления неактивных игроков из рейдов на Гартарейн и Даскшир ББ и Порт-Аргенто, которую неадекваты превратили в полигон для забавы.
Тестового (активного!) персонажа с 5к гс неоднократно удаляли с рейдов на Даскшир без видимых причин. По очень простой схеме — под шумок передавали «лидерство», винили в отсутствии командования рейдом и кикали. он ведь во всем виноват. А какой там троллинг! Можно хроники деградации целых поколений с него списывать. Все кости перемоют и вам и родителям, и в могилу зароют словесно, и в реале найдут и накажут, и Бог весть еще что.

Лично я - не намерен вписываться в игру с подобными игроками, либо ради них, с ними, - серьезно что то делать на благо фракции, отдельной гильдии, - это не моя компания так скажем. И им уже ничем не поможешь, в известном смысле, - ни новыми серверами, ни другими корейскими играми, ведь нет же игр - которые душу чистят от грязи, или там мозги, ведь верно?

В общем, соло игроки на фоне такого чата - плодятся и размножаются, не сочтите за кощунство, но здесь к месту. И где то выше них - по одной-две на сервере реальных топ-гильдии Запада и Востока деловито выясняют отношения, иногда сговариваясь с пиратами. Это о глобальном. По существу. И все ждут трансфера — сбежать на другой сервер, будто в Рай с пустыря метнуться, однако — на другом сервере — точно такие же люди и всё такое же самое, включая и саму игру. Которую, вполне быть может, на ру — само комьюнити и руинит отчасти своим менталитетом.

Причина пятая — Ничего личного. Только фарм. (бизнес)

Пару слов о фарме голды и прочих ресурсов. О тупике бездонатной игры на лайве. О том — что никогда не стану топом здесь, анекдот про Вовочку и яму (в предисловии) так то поучительный ведь.

Игра имеет беспощадный в своем роде ресурс - очки работы для любой, (кроме боёвой), деятельности, включая заточку вещей на персонажах. Этот ресурс лимитирует темп крафта, фарма и всякого прочего развития.
Очки работы без премиума восстановить можно лишь в постоянном афке в безопасной игровой локации/области (так наз. «мирке») да и то не столь эффективно. Варианты поспать на своей кровати — даже не упоминаю, ибо нет премиума — значит нет и дома с кроватью. Туда же Сиоль (второй вариант премиума) дающий ежесуточно 2500 очков работы в виде юзабельного итема-банки, их можно накапливать про запас.

Теперь цифры. Стоимость Сиоли плюс 2 жетона на ежемесячный премиум на каждый аккаунт (а их надо основа и 1-2 твинкоаккаунта для бездонатной игры так то) — 2700+1100х2 голды плюс минус 150 как повезет купить, итого = 4750 голды в лучшем случае.
Доход при этом с основы (она же точится!) почти нулевой, основа тут - «спиногрыз» своего рода будет, ведь не тратить же на фарм очки работы основого персонажа, которые нужны на «точилово», так же? Так.

Два твинка — популярный вариант возьмем, каждый на своем аккаунте, умножим 4750 на три. 14250 голд в месяц. И даже в случае экономной покупки премиума (минус 300 кристаллов на три аккаунта при покупке на 3 месяца разом за 800 кри) всё равно скидка составит всего лишь около 1000 голды в месяц на один акк.
Доход с паков вы получите порядка 35 тысяч голды максимум за месяц, минус расходы на ресурсы. Можно иными путями еще 5-10 тысяч сделать в месяц, но учтите — если так, то это уже - безвылазная игра по инстам, рейдам и т. п.
Отнимите сейчас от добытых за месяц в среднем 40000 голды хотя бы расходы на премиум на 3 аккаунта. И мы получим заточку одной рамианской вещи в эпоху 12-ти, либо пробужденную из ББ в мифы (13-16 тыс. голды) за месяц плюс останется на расходку, и еще что нибудь поточить, гравировки, кубы, векселя, и по мелочи всяко разно.
Эфеский шмот - 1 вещь - стоит порядка 17000 голды только самопальный крафт без заточки, заточка и пробуждение его - отдельная песня, гравировки там тоже дорогие, те же многотысячные суммы, просто для справки, так. Сколько просят за эфен с аукциона — сами посмотрите, даже упоминать не буду здесь.

На этом — всё.
Мини-обзор актуален для версии 5.75 ArceAge_RU official.

Архейдж - одна из моих любимых игр и играю я в нее уже больше 6 лет. Локализаторами игры в России являются Майлы, но меня это не пугает. В 2021 году я долго сомневалась, стоит ли начинать играть с нуля.

Друзья начали играть на независимом сервере Ренессанс, куда невозможно перенести старых персонажей с прокачанным ремеслом и добром в инвентаре. И мне не хотелось забрасывать все нажитое.

Но все же с 1 марта 2021 года я зарегистрировала новый аккаунт и создала персонажа на сервере Ренессанс . За месяц игры я прокачала основного персонажа до 55 уровня и 19 героического (играю хилом). Мне немного помогает гильдия и друзья.

Премиум и Сиоль я уже окупила на основной аккаунт и на аккаунт твина (персонаж для дополнительных очков работы).

В общей сложности я всем довольна. Экипировка сейчас делается намного проще, чем раньше. Новичкам фобще очень удобно сделать экипировку с нуля, так как им уже с маленьких уровней дают вещи, которые просто нужно потом прокачать ресурсами, которые опять же даются по квестам.

В общем начинать играть в 2021 году можно и даже нужно. Учитывая то, что в игре еще можно и заработать, продавая золотишко . Этим до сих пор промышляют. Цена голды 1/10, как и было раньше.

Но лучше, конечно, не соваться на старые сервера, объединенные. Там даже недвижимость негде поставить. На отдельном Ренессансе мне вполне комфортно.

Также я буду более активно вести канал, обещаю. Жду вопросов в комментариях. Скоро еще создам группу в ВК с полезными подарками и призами для вас в АА (для тех, кто будет тоже на Ренессансе играть).

Если всего этого хотите, то ставьте лайк! Завтра уже будет новая статейка! Расскажу, как без премиума заработать на премиум!
Всем удачи!

Archeage Стоит ли играть в RU Archeage в 2021 году?

Статья-обзор - пять причин не играть в ArcheAge без доната.

вместо предисловия (древне-советский анекдот):
Марь Иванна спрашивает класс: за сколько часов бригада землекопов выроет котлован глубиной 10000 километров и следом называет их темпы работы.
Вовочка тянет руку и отвечает
- Три секунды.
- Что — три секунды?
За три секунды эти рабочие поймут, что им никогда не вырыть такой ямы.

Причина первая - время:

Очень многие игроки, поиграв В ArcheAge, - постепенно понимают что игра отнимает огромное количество времени в ущерб другим реальным занятиям, у многих - даже с негативными последствиями для их семейной жизни и работы/учёбы. Почему так происходит? Большинство подобных ММО проектов перенасыщены игровым контентом, плюс к этому - ежедневное жёсткое расписание игровых активностей, невыполнение которого влечёт за собой то или иное отставание от игроков-конкурентов в прогрессе развития персонажа. Соответственно, люди готовы жертвовать абсолютно всем, ради того чтобы поскорей добыть в игре те или иные ценности. Разработчики же подогревают этот интерес — многотысячными (в игровой валюте) «ценниками» на прирост численного суммарного значения экипировки, порой даже на среднем по гирскору уровне одетости, ради собственной же прибыли (от тех людей, кому не проблема просто оплатить это). А те кто думает, что слоган «играйте бесплатно» правдив — вынуждены тратить каждый день достаточно много времени на добычу золота и прочих необходимых для одевания в игре ресурсов, и хорошо, если в конкретном случае (на переходном в топовый) этапе развития персонажа - игрок благоразумно сделает вывод, что его труд не стоит потраченного времени и бесперспесктивен в принципе. На личном опыте я это понял заточившись 13500 гс-а, когда, к примеру для заточки вещи из ББ из эпохи легенд в эпоху мифов мне выкатили цифру в почти 2 млн. опыта, стоимость этой заточки в пересчете на паки — около 40 (сорок!) тракторов за ДЗ- это без учёта стоимости ресов этих паков, очков работы на паки и на саму заточку, плюс энное трехзначное количество непросто добываемых итемов (эссенция света) для именно процесса заточки, которое ужеи считать не было нужды. И это одна вещь , а их — полтора десятка, в среднем, на персонаже надето, плюс доп. оружие и прочее. к примеру щиты или доп. сет брони. В копилку расходов — ещё и пробуждение шмота, кубы и гравировки, первые две заморочки — с шансом прока. Класс!
И с каждой глобальной обновой считай - будет еще вот что..
В игре - где весь «павер» (сила персонажа) зависит от одетости. Какой бы вы не точили шмот — ему в течение года сделают даунгрейд, придумав «пробуждение», заточку, новые шмот, гравы, кубы и прочий сизифов промысел.
И через пару-тройку лет ваш сегодняшний ГС будет «курам на смех». И будете по новой фармить/донатить на ап шмота. Как белка в колесе. Как вам такая перспектива?

Причина вторая — дисбаланс классов, статов, отдельных веток умений, недостатки боевой механики.

Я не случайно поставил этот фактор на второе место в десятке, именно для этой игры. Такое впечатление, что разработчики придумали идею делать класс из сочетания трёх веток на выбор из сперва 10-ти, ныне добавили ещё одну. И на этом план работы закончился. Никакого, в сущности, значимого конкретного развития за почти шесть лет боевая механика не получила, а отдельные огрехи (почти полное отсутствие скиллов антиконтроля) сводят всё удовольствие от аренного и соло-ПвП на «нет».
Как рассчитывается потенциал показателей защиты и сопротивления — для меня сталось загадкой, к примеру - имея 32 тыс. физ защиты — знакомый лук такой же одетости мог с 3-х ударов ослепляющим выстрелом плюс еще1 плюха на выбор - снять у меня почти всё хп (мы этот момент тестили на 12к гс, я снял видео, отправил в ТП, вопрос остался без ответа по сей день).
Отдельные две темы — антиклассы. Можно поменять одну ветку из трёх, пойти и победить того кто вам не нравится просто за счёт нового сочетания веток.
По такому варианту - некоторые их видов хилов — в соло-пвп неубиваемы в принципе, аренщики средней одетости подтвердят. И недавняя порезка им самохила на 30% ситуацию нисколько не спасла. По этому же — некоторые варианты спеков с веткой нападения, богатые на всё что нужно для безответного бурстового килла 1х1. И многое прочее, в таком роде, и это положение вещей уже не изменится.

Причина третья — низкий онлайн.
Это без комментариев, уважая то, что у каждого на сей счёт своё особое мнение (здесь лирично вспомнился Паниковский из Золотого телёнка. ), эти мнения часто так мелькают в общих чатах союзов и фракций, но не зачитывайтесь ими, далее расскажу - почему.

Причина четвертая — Человеческий фактор.

Большинству людей присущи такие качества как гордость, злость и алчность и прочее тому подобное. Проявить их в реальной жизни, уйти в отрыв во все тяжкие там не дадут - УК, мораль и прочие «оглобли», здесь разговор не о мотивах приличной части общества, поймите правильно. Конкретно, - ArcheAge имеет в составе контента — бандитизм, убийства в открытом мире, в том числе ПК — игроков своей фракции, грабежи, противостояние гильдий, подкуп голосов в правящий совет, выяснение отношений между отдельными игроками кто круче, и тому подобное в массовом порядке и ежедневно.
Общие чаты бесплатны, и модерируются лишь скриптом, который выдает (чаще недолговременный) бан чата по алгоритму заданных слов, это привело к тому, что многие не стесняются в выражениях относительно чего угодно, тем более, что.
Показать себя в голосовых чатах может не каждый. Отсутствие значимости внутригильдейской игры, за исключением крупных кланов, привело к тому, что многие в сбодном плавании, либо играют без голосовой связи, и просто не имеют иной возможности общаться иначе чем в общих чатах, выплескивая туда «по настроению, по ситуации» самое негативное, что имеют высказать по поводу и без, будучи в общем то не аморальными и не токсичными людьми на деле и в реальном общении.
Даже внутри неплохих, так скажем, гильдий - размежевание носит тотальный характер, вы не найдете там «клуб по интересам», вы просто поиграете вместе. Возможно, есть сообщества в АА, где общение строится на человеческом отношении — но я склонен считать иначе. Не в этой игре.
Добавим к этому - общее недовольство всем что ни попадя, подножки, конкуренцию за право быть в правящем совете с подкупом голосов на выборах, голдселлеров, безучастно хищническое отношение к лоу-гс, новичкам, которых тотально выбрасывают с любых активностей по набору, как никчемный бесполезный хлам из-под ног и убивают одним ударом, где ни попадя.
При попытке создать полемику или обсуждение в чатах, вы непременно столкнетесь с неистовыми троллями, которые на манер цепных собак - не успокоятся - пока не загрызут словесно,
Особое «зверство» - недавно введенная на ру-версии, - система удаления неактивных игроков из рейдов на Гартарейн и Даскшир ББ и Порт-Аргенто, которую неадекваты превратили в полигон для забавы.
Тестового (активного!) персонажа с 5к гс неоднократно удаляли с рейдов на Даскшир без видимых причин. По очень простой схеме — под шумок передавали «лидерство», винили в отсутствии командования рейдом и кикали. он ведь во всем виноват. А какой там троллинг! Можно хроники деградации целых поколений с него списывать. Все кости перемоют и вам и родителям, и в могилу зароют словесно, и в реале найдут и накажут, и Бог весть еще что.

Лично я - не намерен вписываться в игру с подобными игроками, либо ради них, с ними, - серьезно что то делать на благо фракции, отдельной гильдии, - это не моя компания так скажем. И им уже ничем не поможешь, в известном смысле, - ни новыми серверами, ни другими корейскими играми, ведь нет же игр - которые душу чистят от грязи, или там мозги, ведь верно?

В общем, соло игроки на фоне такого чата - плодятся и размножаются, не сочтите за кощунство, но здесь к месту. И где то выше них - по одной-две на сервере реальных топ-гильдии Запада и Востока деловито выясняют отношения, иногда сговариваясь с пиратами. Это о глобальном. По существу. И все ждут трансфера — сбежать на другой сервер, будто в Рай с пустыря метнуться, однако — на другом сервере — точно такие же люди и всё такое же самое, включая и саму игру. Которую, вполне быть может, на ру — само комьюнити и руинит отчасти своим менталитетом.

Смотрят тему Смотрели тему Ответили в теме

Пользователи, просматривающие эту тему (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)

Пользователи, ответившие в этой теме (Всего пользователей: 4) Показывать всех

Diamay

RrR4ADc_1_.jpg

Прежде всего, стоит помнить, что все подобные статьи носят субъективный характер. Если вы не согласны с каким-нибудь моментом - пишите в комментариях.

Итак, вы никогда не играли в Archeage или ушли из данного проекта, но планируете вернуться - стоит ли врываться на русские сервера в 2021 году? Определенного ответа нет, ведь все зависит от количества свободного времени, возможности донатить, стрессоустойчивости, усидчивости и быстрой приспосабливаемости. Сама по себе игра уникальна, и каждый может найти себе контент по душе, вопрос лишь в другом - насколько отрицательно игрок воспримет соприкосновение с противоположными его духу моментами.

9ovhufo_1_.jpg

Контент
Те, кто говорит, что в Archeage нечего делать - либо уже вкачали и получили абсолютно все, что могли, либо просто не хотят видеть и изучать новые виды активностей. Самое идеальное попадание - это любители массовых PvP-замесов, поскольку праймы могут занимать чуть ли не половину дня - сражения за мировых боссов, осады, морские баталии, войны гильдий, даже случайно возникающие стычки, перерастающие в столкновение пяти сторон - все это до сих пор живет и будет жить.

rTraCZz_1_.jpg

Снижаем количество вовлеченных в битву людей: контент найдется и для соло-дуо-игры в пачке, ведь здесь решает не только твое снаряжение, но и грамотно подобранные классы, быстрая реакция, взаимодействие, правильность принимаемых решений и так далее. Здесь возможны ситуации, когда двое игроков уничтожают человек под 10-20, но к такому нужно стремиться не один месяц.

Любители надругаться над игроками своей фракции могут смело включать PK-режим и купаться в море ненависти, однако при каждом нападении и убийстве зеленых персонажей на земле остаются следы крови, при сборе которых убийца накапливает очки преступлений. 50 очков, смерть от праведной руки стражника или другого игрока - и вы попадаете в суд или сразу в тюрьму. Тем не менее, суд зачастую оправдывает, а из тюрьмы можно сбежать, потратив немного очков работы.

Имеются и арены - 1х1 (и уравниловка, и с собственной экипировкой), 10х10, королевская битва, иногда вводят сезонные ивентовые арены. Более того, на них рекомендуется ходить благодаря товарам, покупаемым за аренную валюту - это и полезные маунты, и топовые титулы, влияющие на характеристики игрока, и расходка. В крайнем случае такую валюту можно получить за ежедневный вход в игру или в глобальных ивентах, но в малых количествах.

Любители PvE будут разочарованы малым количеством интересных подземелий - большая часть из них уже никому не нужна, да и проходится легчайшим образом после изучения интуитивно понятных механик. Тем не менее, новые игроки смогут найти в них свой интерес, собирая различные предметы, необходимые для квестов или улучшения экипировки.

MdXF8lZ_1_.jpg

В Archeage хорошо развита система домов и землевладения - вы можете выращивать растения и животных, сажать деревья (все это может пригодиться в крафте или по квестам), а также создавать целые тематические уголки, пользуясь огромным количеством предметов обстановки и нанесением изображений.

IZpWX2s_1_.jpg

Перевозка паков, морские путешествия, рыбалка, подъем затонувших шхун, исследования, путешествия по красивым местам, собственная музыкальная группа - все это является лишь частью из всего многообразия контента Archeage. Главное, к чему “ведут все дороги” - это социальная часть. Куда бы вы ни пошли, какой бы активностью ни занялись, чаще всего вам понадобятся соратники, помощники по огороду, охранники - да попросту друзья, коих можно легко завести в любое время в любом месте. Более того, благодаря межсерверному контенту вы можете бегать с друзьями с других серверов, а трансфер и смена своей фракции к тому же позволяют перенестись к ним.

m6ppJz5_1_.jpg

Боевая система и экипировка
Здесь есть как свои плюсы, так и минусы. Класс персонажа состоит из сочетания трех веток боевых умений (общее их количество - 12, на Корее 13), поэтому по идее вам предоставлена абсолютная свобода в выборе своего пути, однако на деле это далеко не так. Какой бы “радужный” билд не пришел вам в голову - к примеру, пострелять из лука, запустить пару фаерболов и исцелить свои раны, в большинстве случаев это не будет работать из-за привязки к определенным комбинациям умений, боевым характеристикам и экипировке. Как говорится, дд должен наносить урон, танк танчить, а хилер хилить (хотя встречается много боевых хилов, способных танчить что угодно, и прекрасно убивающих как монстров, так и игроков). Большая часть вашего теорикрафтерства сведется к 3-5 билдам для каждого архетипа, которые меняются между собой в зависимости от ситуации, снаряжения и роли в группе/рейде.

Добычу и прокачку экипировки со временем донельзя упростили, и через примерно полгода вы вполне сможете убивать многих донатеров, не вливая в игру деньги - вопрос лишь в грамотно подобранном билде, умении играть, количестве свободного времени и желании. Если же вы можете позволить себе потратить большое количество рублей - пожалуйста, топовое снаряжение вам обеспечено, но даже в этом случае игра искусственно будет ограничивать вас лимитами по очкам работы, определенным активностям или рандому.

b5nlXJO_1_.jpg

Экономика
Упомянув слово “донат”, мы переходим к данной части и вечному вопросу “можно ли играть в Archeage без доната”. Ответ: можно, но сложно. По идее, вы можете купить абсолютно любые товары из донатного магазина, включая обязательные два вида премиума, за внутриигровую валюту и легко окупить затраты, но все это осуществимо уже при более-менее развитом персонаже с относительно прокаченными профессиями, наличием сносной экипировки, с необходимыми питомцами, средствами передвижения или земельными наделами. Сколько бы видео с громкими заголовками “Как я заработал на премиум за день” ни выходило, основной вид заработка золота - это все-таки перевозка паков и продажа товаров из донатного магазина. Можно спекулировать товарами на аукционе, постоянно проверяя ставки и перекупая товары, можно сажать-собирать-крафтить, можно рыбачить и поднимать шхуны, но зачастую данные виды деятельности начинают приносить доход лишь после прокачки профессии, где открываются новые возможности и сокращается потребление очков работы. Да и саму торговлю значительно пофиксили множеством патчей и обновлений.

PS6SHeM_1_.jpg

  • премиум на месяц с бипланом братьев Флайт и рыжим лисом - 400 рублей;
  • набор землевладельца (покровительство Сиоль aka второй премиум, ослик, фермерский дом и векселя для оплаты налога на недвижимость) - 400 рублей;
  • 7 патентов на транспортное средство - 700 рублей (можно купить и с аукциона, продав жетоны, но разница не особо большая, либо удачно попасть на скидки/акции), нужны для улучшения трактора до хотя бы маневренного, чтобы возить по 7 паков за один раз при нормальной скорости передвижения;
  • при особом желании можно купить коллекционное издание игры за 2399 рублей - тогда у вас будет премиум на 4 месяца, возможность сразу купить отличного во всех отношениях маунта - фуксорию, фамильяр Шалунити, который хоть и бесполезен в качестве боевого питомца, но при помощи кристалла на автолут значительно улучшает жизнь, 2 тысячи очков работы и прочие мелочи;
  • жетон на 150 кристаллов - от 180 рублей, помогают в самом начале получить стартовый капитал при их продаже на аукционе.

aM5LHE0_1_.jpg

Твины (дополнительные персонажи) - щекотливая тема, ибо, с одной стороны, они необходимы, чтобы основной персонаж сливал очки работы лишь на прокачку экипировки, а твины зарабатывали деньги, но локализатор всегда может решить, что это нарушение правил игры, и забанить всю вашу цепочку. Выходом из ситуации является адекватное наименование персонажей (а не крафтеродин, рудникдва и т.д.) и хотя бы какая-то начальная экипировка, ведь в данном случае можно сказать, что вам нравится играть на нескольких персонажах.

7e0UEN7_1_.jpg

Локализатор
Вот мы и подошли к самому наболевшему. Что же сказать о локализаторе русской версии Archeage, чтобы это вписывалось в общепринятые нормы русского языка? Честно говоря, особо и нечего. Отношение к игрокам - пренебрежительное, множество значительных и незначительных багов, некомпетентные решения когда они не нужны и наоборот - списывание на “а нам так корейцы сказали”, когда эти самые решения нужны. Ответы от службы поддержки “Этот контент оставлен на самостоятельное изучение” и общение с КМами уже вошли в фонд золотых цитат. Многие предметы, которые спокойно раздаются на Корее в качестве подарков, у нас попадают в донатный магазин, а, в свою очередь, то, что можно было бы свободно купить, в русской версии оказывается в лутбоксах. Низкое качество локализации текстов - видимо, описание умений и многих механик также оставляются на самостоятельное изучение. Легко заменяемые правила относительно некоторых моментов и механик (“нет, вас не забанят” / через неделю “забанены все, кто пользовался этой механикой”). Странные персонажи со странной и неадекватной сборкой экипировки, при этом прокаченной на максимум, и еще многое другое.

vbvzFjH_1_.jpg

Итог
Спустя такое количество текста хочется подвести итоги и наконец-то ответить на вопрос: стоит ли играть в Archeage на русских серверах в 2021 году? Ответ: если вы стрессоустойчивы, у вас есть время или деньги, вы обожаете PvP или же любите PvE, но не страшитесь встреч с гопниками и ПКшерами, имеете ангельское терпение относительно всех косяков локализатора и особую любовь к игре - определенно стоит, ведь в настоящее время мало какой проект может составить конкуренцию в данной нише.

Тема: Статья-обзор - пять причин не играть в ArcheAge без доната.

Читайте также: