Можно косплей little nightmares

Обновлено: 05.07.2024

Little Nightmares обещала мрачный мир, жутких монстров и сложные головоломки. Что вышло?

Обзор Little Nightmares. Inside для девочек

Обзор Little Nightmares. Inside для девочек
Обзор Little Nightmares. Inside для девочек
Обзор Little Nightmares. Inside для девочек

Крошечная девочка в ярко-желтом дождевике просыпается в чемодане от кошмарного сна. И выясняется, что реальность ничем не лучше: героиня заперта в гигантском железном подвале, темном и грязном, пересеченном гудящими трубами и заваленном пыльными ящиками. Что это за место? Впрочем, этот вопрос ее волнует меньше всего. Девочка голодна и хочет домой.

Так начинается игра Little Nightmares. Так она продолжается, и так она. Впрочем, не будем забегать вперед.

Замри, умри, воскресни

В большинстве случаев кровожадные монстры вежливо удаляются, оставляя нас и Шестую наедине с головоломками. Но есть и более сложные уровни, где решать задачку приходится на бегу или пытаясь не попасться на глаза местным обитателям. Например, заваленный старой обувью подвал, где живет. кто-то. Этот кусочек игры мы видим в небольшом интерактивном приключении на официальном сайте. Разве что там невозможно понять, как Шестой приходится преодолевать этот сравнительно несложный участок пути.


Одно из самых жутких мест в игре: обувь, оставшаяся от менее удачливых пленников.

И вот здесь мы упираемся в аспект, который можно воспринять по-разному. Игра довольно короткая: повторно ее можно пробежать часа за три-четыре. Но это именно повторно — когда стратегии продуманы и пути определены. Поначалу же необходимость повторять одно и то же вполне может растянуть прохождение на десяток часов.


Заводные обезьянки в этой игре почти как куб-компаньон в Portal. Без них зачастую не выбраться.

Да, и в Inside, и в других платформенных головоломках нам приходится по десятку раз повторять особо сложный пассаж. Но с одним исключением: в последние годы принято возрождать игрока как можно ближе к проваленному испытанию. Little Nightmares здесь ведет себя совершенно непредсказуемо. Свалившись в пропасть, иногда можно оказаться на точке возрождения в следующей «локации». Но чаще всего приходится проходить с самого начала едва ли не весь уровень.

Проблему усугубляет не совсем интуитивное (во всяком случае, на геймпаде) и очень чувствительное управление. Порой запороть все можно, не вовремя нажав или отпустив единственную кнопку.


В управлении действует главный принцип: работает, пока удерживаешь кнопку.

Little Nightmares ведет себя как капризный ребенок: без устали задает вопросы, но совершенно игнорирует необходимость давать ответы. Не исключено, что в итоге у каждого игрока сложится собственное представление о происходящем в Чреве, а кому-то еще и потребуется помощь в осмыслении. Но так ли уж важно, как завершится чудесная прогулка в прекрасной компании?

Little Nightmares русское соо

Это амино для любителей "Little nightmares". Удачи :full_moon_with_face:

Вступить в это сообщество очень просто:




Голодный обморок

Независимая шведская студия Tarsier («Долгопятовые») давно известна поклонникам приключенческих платформеров. LittleBigPlanet, Tearaway Unfolded, Statik — любителям жанра эти игры представлять не придется.

Новый проект Tarsier — Little Nightmares — одновременно похож и не похож на их предыдущие работы. Сами разработчики рассказывают, что замысел Little Nightmares родился из двух совершенно разных идей: кукольного домика и мерзкого пиршества. Слившись воедино, эти идеи породили Чрево — загадочное, жуткое и отвратительное место, где оказалась главная героиня.


Понять, что такое Чрево, можно лишь выбравшись из него. Изнутри оно выглядит то тюрьмой, то адской кухней, то внутренними помещениями громадного и давным-давно заброшенного «Титаника». Откуда-то доносится отдаленный гул мощных моторов, с потолка падают капли грязной воды. И в этот производственный звуковой фон то и дело вплетаются. стоны? Плач? Вой?

Наша героиня — весьма странный ребенок. Лицо она прячет то под капюшоном, то под жуткими масками. В кармане у нее зажигалка, где не кончается газ. Она довольно спокойно воспринимает появление чудовищ, и заставить ее остановиться могут лишь приступы голода со зловещим урчанием в животе.


Если зажечь найденную лампу, будет вроде и не так уж страшно.

Прыг, ласточка, прыг

Время от времени Шестая преодолевает некий высокий порожек, отсекающий ее от уже пройденных территорий. На каждом небольшом участке пути нас ждут разные задачи: убежать от преследования, обмануть врагов или же просто найти выход.


Безобидные гномики не слишком охотно позируют. Они предпочитают мигом спасаться бегством.

С первого взгляда Little Nightmares воспринимается как ужастик, в реальности же оказывается фантастическим приключением. Да, здешний мир мрачнее некуда, да и открытия у нас порой выходят жуткие, а встреча с обитателями Чрева чаще всего несет смерть. Но точно так же Шестая погибает, неловко прыгнув или свалившись с мостика. При постоянном нахождении камеры сбоку, как в двумерных платформерах, сам мир трехмерен, а Шестая очень чутко реагирует на управление. Один шажок мимо — и придется начинать сначала.


Руки прочь от стика! Одно касание, и Шестая полетит в пропасть.

В каждом сегменте игрового мира нас ждет новый набор головоломок и платформенных элементов. Порой все довольно просто: подтаскиваем чемодан или добираемся до огромного ключа и открываем дверь. Вдосталь в игре огромных пустых пространств, где главным испытанием становится задача не свалиться с лестницы. Но встречаются и совершенно замечательные задачки.

Иногда путь приходится искать долго, методом проб и ошибок, вовсю напрягая мозги. Прекрасные и оригинальные испытания получились с использованием легкой, почти незаметной качки, при которой отдельные предметы чуть смещаются. Неоднократно виденная, в том числе в Inside, необходимость пробираться в тени, избегая света прожектора, здесь выделяется тем, кто и, главное, как реагирует на попавшую в луч света девочку.


Что-то подсказывает, что куклы в этой коллекции не всегда были куклами.

Little Nightmares русское соо

Это амино для любителей "Little nightmares". Удачи :full_moon_with_face:

Little Nightmares русское соо

Это амино для любителей "Little nightmares". Удачи :full_moon_with_face:

Это закрытое сообщество. Чтобы стать участником, отправьте запрос или получите пригласительный код.

Политика в отношении файлов "Cookie"

Данный веб-сайт сохраняет файлы cookie в вашем браузере в целях совершенствования навигации в сети и отображения персонализированного контента. Прочитайте нашу Политику конфиденциальности и Политику в отношении файлов cookie, чтобы получить подробную информацию и узнать, как настроить параметры.

Танец на цыпочках

Девочка со странным именем Шестая совсем крохотная, даже до дверной ручки не дотягивается — словно Дюймовочка в стране великанов. И совсем недавно мы это уже видели! Дебютный проект маленькой студии Krillbite, под названием Among the Sleep, показывал нам обычный реальный мир с точки зрения двухлетнего ребенка. В коротком и жутковатом ночном путешествии мы точно так же, как Шестая в Little Nightmares, забирались на выдвинутые ящики, путешествовали по вентиляционным трубам и прятались под кроватью от монстра.


Кто этот мальчик, поделившийся с Шестой собственной скудной пайкой?


Не всегда можно с первого взгляда определить, какие двери открываются и на какую мебель можно залезть. Всё приходится пробовать и испытывать!

Монстров в окружении девочки побольше, чем в обычном доме. И самые «безобидные» из них — пиявки. Они всего лишь задушат, если догонят. Громадные неуклюжие братья-повара отправят героиню на разделку, а длиннорукий Сторож в лучшем случае посадит в клетку рядом с другими безжизненными экземплярами своей коллекции. Мимо них приходится пробираться тайком, и в эти моменты Шестая становится на цыпочки. А впереди еще встреча с Хозяйкой!


Что сделает жуткий Сторож с пойманной Шестой, нам милосердно не покажут.

Если мир Чрева — близкий родственник мира Among the Sleep и города Восторг из серии BioShock, то здешний стиль больше всего напоминает об Inside. Значительную часть игры мы проведем в мрачных и скупо окрашенных локациях, где единственное яркое пятно — желтый плащ Шестой, как и алая рубашка мальчика в Inside. Да и «планировка» у игр весьма похожая: мир разбит на кусочки, как кукольный домик.

Mono cosplay

Author

Originally, I drew his paperbag on paper and it needed few more pieces of paper to colour in but I mentioned about it today and got given cardboard and found some spare and made this ^^ the top bit aka, I guess you would call it the lid, still needs doing just that, but I wanted to show it so here. ^^

Also if would like to say that, for the help of the cycle and the little right angle triangles on Mono cosplay, I would like to thank, Kyoshi_cosplay on YouTube about their tutorial about how to make Monos bag, it gave me those two ideas and it helped so thank you. ^^

Please go check them out they will be right Here

This won't be the full cosplay of Mono just yet but I'm just proud how this turned out. ^^

Можно косплей little nightmares

Соня Кроваткина


Соня Кроваткина

Вероника, все рассказывается в приквеле, вроде вышла не так давно вторая часть

Вероника Большакова


Вероника Большакова ответила Соне

Юля Зайцева


Юля Зайцева ответила Веронике

Вероника Большакова


Вероника Большакова ответила Юле

Юля Зайцева


Юля Зайцева ответила Веронике

Вероника, моно всю игру ходил с пакетом на голове. Но именно в этом моменте он был без пакета.
скорее всего моно это и есть высокий человек.
иии когда шестая увидела лицо моно, она узнала в нём высокого человека и испугалась, поэтому отпустила

Юля Зайцева


Юля Зайцева ответила Веронике

Читайте также: